Новости время программа ссср

1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время». Репортаж из Владивостока об окончании политучебы по итогам поездки Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР ва по Сибири и Дальнему Востоку в проектном институте "Союздальгипрорис". Фрагмент программы "Время".

Время (телешоу 1968 – ...)

Программа освещала политические события как на территории СССР, так и в других странах, а также новости культуры, спорта и погоду. До 1991 года "Время" имело корреспондентское бюро в более, чем 40 странах мира. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования советских людей.

Кириллов, Шатилова, Доренко, Андреева: такие разные дикторы программы «Время»

Анна Шатилова выработала собственный стиль: она появлялась перед зрителями в белой блузке и красном пиджаке, с платочком в кармашке, в очках с красивой оправой. В 1963 году именно Шатиловой довелось сообщить телезрителям о смерти Кеннеди. Она рассказала и шокирующую новость о денежной реформе в 1991 году: тогда были изъяты из оборота 100-рублёвые и 50-рублёвые купюры. А в 1975-м Виктор Иванович заменил заболевшего генсека Леонида Брежнева: произнёс вместо него напутствие космонавтам экипажа «Союз — Аполлон». Виктор Балашов прожил 96 лет и умер летом 2021-го. Было и в её биографии самое необычное и трудное выступление: 19 августа 1991 года она зачитала информацию ГКЧП о том, что Президент СССР Михаил Горбачёв слагает с себя обязанности по состоянию здоровья, и что в стране вводится чрезвычайное положение. Уйдя с экрана, Вера Алексеевна обучала новых дикторов, ставила им речь, следила за их грамотностью. Потом Арина Аяновна была ведущей множества других передач: «Доброе утро», «Модный приговор», «Десять фотографий».

Он вызывал самые противоречивые эмоции своим стилем — Доренко резко критиковал самых высокопоставленных чиновников, делал достоянием общественности компромат на них. Его даже прозвали «телекиллером». Ему было 59 лет. Здесь он сначала озвучивал видеосюжеты за кадром, работал в студии в качестве инженера, но вскоре, оценив привлекательную внешность, грамотную речь и прекрасную дикцию Виталия, его пригласили вести информационную программу «Время». Ирада Зейналова сообщила с экрана о взрывах в московском метро, прогремевших в 2004 и в 2010 годах.

Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина. До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо. У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа! Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное. Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала. Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир!

Дольше всего использовалась оркестровая сюита Георгия Свиридова «Время, вперёд! Уже в начале вещания сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая актуальна и сейчас. Сперва идут протокольные мероприятия первых лиц страны, затем вести из регионов, за ними экономика, культура, спорт и погода. Язык подачи новостей очень официозный и сухой, но вносить изменения дикторам запрещалось. Они читали в эфире с листа, пробегая глазами страницы перед программой. Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр. В 91 году Советский Союз распался.

С вами аналитическая программа «Известия. Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходимы компетентные комментарии. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале. Спасибо, что были с нами, и до свидания! А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Все ссылки будут в описании. Татьяна Цепелева 31. А уже сегодня мы с радостью провожаем лето. Итоговый выпуск новостей смотрите в 23:00. Но о том, что значат события и в чём ещё попробуем разобраться сегодня, мы расскажем открытым текстом! Татьяна Цепелева прощание в выпуске в 19:00, с 15 марта 2010 года он выходил в 21:00, с 31 января 2011 года - снова в 19:00 : У нас всё на сегодня. Это был последний основной выпуск "Вести: Волгодонский район" и нам остаётся дождаться дня знаний и мира. Итоговый выпуск - через 3 часа, но все выпуски программы смотрите в Телеграм, ВКонтакте и Яндекс. Дзен, а то папа останется один со своими детьми на 1 сентября. До встречи завтра в 5 утра, и всего доброго! Но а на сегодня всё, всем пока! Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо. Главные темы выпуска. По дороге иномарка скрылась, был объявлен её розыск. Сергей Колесников за кадром : В отдел внутренних дел Волгодонского района доставлен человек, подозреваемый в разбойном нападении. Сергей Колесников за кадром : На минувшей неделе сотрудниками милиции было задержано 680 человек. Дорожный патруль. До встречи. В эфире — программа «Итоги». В студии Евгений Киселёв. Сегодня в «Итогах». В эфире очередной выпуск «Итогов». Как всегда, в начале выпуска коротко об основных событиях недели и главных темах сегодняшней программы. В эфире — очередной выпуск программы «Итоги», подробно о главном на минувшей неделе расскажем вам я, Евгений Киселёв, и мои коллеги, журналисты Шестого канала. Евгений Киселёв: На этом «Итоги» подошли к концу. Это Вы узнаете после рекламы и прогноза погоды на следующую неделю. А я прощаюсь с Вами до будущего воскресенья. А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6». Коротко о главных политических новостях.

На телевидении вышел первый выпуск программы «Время»

Первый выпуск знаменитой информационной программы вышел в эфир в СССР, в первый день нового 1978-ого года. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм.

🔍 Похожие видео

  • Как менялась программа «Время» и ее ведущие
  • Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн
  • Как создавалась программа «Время»
  • 25 лет назад. СССР. Прогноз погоды из программы "Время". Эфир 15.12.1988 г.

1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»

заставка к программе ВРЕМЯ (СССР). Программа была главным символом советского телевидения. Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году.

Программа "Время" - 1980г

Descubre en TikTok videos relacionados con ссср жив программа время. После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей. Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. СССР Новости СССР - Программа Время Новости СССР Микаела - Прогноз погоды (1985-1990 гг.) Новости СССР - 1972 музыка из программы новостей ссср.

Время (телешоу 1968 – ...)

В советские времена программа "Время" имела провластный уклон и, как правило, не сообщала о новостях, которые потенциально могли бы разжечь антиправительственные настроения. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. Descubre en TikTok videos relacionados con ссср жив программа время. Программа -Время- (Д. Артышко) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео

Программа «Взгляд» стала одним из символов перестройки. Она перевернула представление советских зрителей конца 1980-х о телевизионной журналистике и подаче новостных материалов. Раскованные молодые ведущие в почти домашней одежде, прямой эфир, острые материалы, современные видеоклипы в качестве «музыкальных пауз» — всё это разительно отличалось от строго отрежиссированных и прошедших цензуру новостных программ Центрального Телевидения. Выпуски были в основном посвящены злободневным, социальным темам. Программа пользовалась большой популярностью аудитории, выпуски широко обсуждались в СМИ. И жизнь диктует очередную Тему.

Производством «Темы» занималась телекомпанией ВИD, а выходила она с 31 января 1992 по 4 марта 2000 года. Автором, сценаристом и, пожалуй, самым известным ведущим ток-шоу был Владислав Листьев. Влад Листьев говорил: «Я далёк от того, чтобы с чем-то сравнивать, но мы хотим сделать разговорную программу типа «Донахью-шоу» с сюжетами на ту или иную тему. Уже само название позволяет затрагивать абсолютно любые вопросы. Не будем трогать только политику, хотя косвенно любая тема будет выходить на какие-то политические аспекты.

Мы не будем конкурировать ни с одной из информационных программ, и темы у нас будут морально-этические, скандальные, любопытные». И действительно, в скромно оформленной студии наболевшие вопросы обсуждали не только приглашённые эксперты и звёзды, но и непосредственная живая аудитория, у которой был свой взгляд на происходящее. Но скандалов и конфликтов при этом было крайне мало: весь эфир проходил в форме спокойной дискуссии, которая при монтаже разбавлялась сценами из фильмов, архивными съёмками, фрагментами из зарубежных передач, музыкальными видеоклипами. Темы в «Теме» встречались самые разнообразные. На официальном сайте программы говорилось: «Здесь с одинаковой правдивостью и дотошностью исследуются как приятные материи вроде праздников, семьи, брака, так и некогда запретные проблемы наркомании и злоупотреблений в психиатрии, интимной жизни общества и древнейшей из профессий, уголовной преступности и коррупции во власти, привилегий сильных мира сего и унижений обездоленных».

Гости программы также варьировались — от безработных до суперзвёзд. К сожалению, зрители так и не увидели этот выпуск: рулон с злополучной передачей был украден. По словам Влада Листьева, съёмка одной передачи «Темы» стоила 1 850 000 рублей.

Он ходил на операции, участвовал в обысках и засадах, дежурил по ночам и выезжал с оперативными группами на место преступления. В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду.

Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире. Главному редактору могли позвонить и сказать: "Вот у тебя там есть такой аспект, который был бы нежелателен. Если ты это не вырежешь, мы сообщим в ЦК". Он мог убрать этот материал, а мог и не убирать, но потом надо было отвечать перед отделом ЦК. Для того чтобы не вступать в объяснения с парторганами, даже придумали некий ранжир, согласно которому выступление секретаря ЦК, члена Политбюро, должно было длиться три минуты, а обычного секретаря ЦК - полторы. Игорь Кириллов. Любимец вождей Говорят, любимым диктором Брежнева был Игорь Кириллов. Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова. Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"... Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович. В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот. Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер". На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова. Лишь однажды редакции программы пришлось выполнить прямой заказ КГБ. Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально. В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту. С приходом к власти Михаила Горбачёва подход к подаче информации начал меняться, что позволило приоткрыть шоры узкого формата и совершить прорыв в информационном вещании.

Игорь Кириллов. Вёл «Время» с 1968 года по 1989 год Кириллов был не только блестящим телеведущим, но ещё и актёром, режиссёром, педагогом и литературоведом. Его не стало совсем недавно - 29 октября 2021 года. Игорю Леонидовичу было 89 лет. Фото: globallookpress. Вела «Время» с 1968 по 1991 год На телевидение Шатилова попала случайно, по объявлению. Свой фирменный наряд белая блузка и красный пиджак Анна Николаевна придумала во время поездки в Японию. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий