Новости якутск мост

Ленский мост планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году, сообщил в ходе эфира передачи «Разговор с Ил Дарханом» глава Якутии Айсен Николаев. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста. Такие люди читают в новостях, что Путин наконец-то одобрил строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят. События ждали более 20 лет В Якутии началось строительство моста через реку Лену.

Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»

Строительство моста через реку Лена в Якутии начнется в 2025 году, на данный момент идут подготовительные работы, сообщил глава республики Айсен Николаев в ходе прямой линии. Навигация по записям. Главгосэкспертиза дала положительное заключение о проектно-сметной документации мостового перехода через реку Лену в Якутии. Напомним, во исполнение поручения Правительством РФ приняты все стратегически важные документы о включении Ленского моста в мастер – план развития г. Якутска.

В Якутии планируют построить 50 мостов в предстоящие 5 лет

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Ленский мост — это трехпилонная вантовая конструкция длиной 4,6 километра через реку Лену. Ее общая протяженность вместе с автомобильными подходами составит более 14 километров. Мост свяжет Восточную Сибирь и Дальний Восток — это более четверти всей территории страны. Мост свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт. Он позволит выйти к побережью Охотского моря и создать транспортно-логистический узел и сформировать северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан».

Эти центры задуманы не только для детей, но и для взрослого населения. С одной стороны, это что-то вроде коворкинга — там есть оборудование, мощные компьютеры, быстрый интернет.

Все для работы. С другой стороны, это образовательный центр — в каждом IT-центре есть тьютор, специалист, который может проконсультировать и научить. Специально для районных IT-центров мы разработали несколько образовательных проектов. Что-то наподобие курсов переподготовки, которые дают возможность взрослым работающим людям освоить новую специализацию. Например, человек работает в сельском хозяйстве и хочет получить навык в IT-сфере. Уже на базе существующей инфраструктуры и компетенций мы в любом IT-центре доводим его до уровня junior — младшего IT-специалиста. Он уже может программировать, заниматься дизайном, работать маркетологом. Кто-то идет работать в компании и организации по новому профилю занятости. Кто-то начинает выполнять заказы на удаленке — специалисты сегодня востребованы. Есть и те, кто, обучившись в IT-центрах, там и остается работать, создает свои стартапы.

Например резиденты IT-центра «Покровск» райцентр с численностью населения 12 000 человек — прим. Там очень много якутской музыки, которую, скажем, в Яндекс-Музыке не услышишь. Есть ещё возможность подключаться к стримам якутского радио. У этого стартапа очень хорошие экономические показатели. Бизнес-проекты в сфере IT реализуются в Намском и Сунтарском районах, в них подтянули инвестиции от IT-шников — выходцев из этих районов. Благодаря IT-центрам у нас выстраивается очень хорошая коллаборация властей разного уровня, фондов и бизнеса. Например, конкурс «Моя профессия IT» большей частью финансируют частные компании. С 2018 года рост — в 3 раза. Помещение находит муниципалитет, он его содержит, как и штат сотрудников. Мы же с регионального уровня закрываем вопрос с ремонтом, мебелью, оборудованием, обеспечиваем «начинку».

Обучаем персонал, даем материалы, программы по поддержке стартапов, образовательные курсы. Что важно — у нас районы соревнуются за право организовать такой центр. Ежегодно мы проводим конкурс и пять районов получают такого рода поддержку. Всего у нас 36 муниципальных образований, по заданию главы Республики была задача организовать 17 IT-центров. Мы уже сейчас эту задачу немного перевыполнили — у нас уже 18 IT-центров. Думаю, останавливаться на этом не будем — на следующий год продолжим, внесём изменения в указ, потому что IT-центры показали свою востребованность и полезность. Такая экосистема вокруг IT у нас создана, она позволяет взаимодействовать с проектами на самых разных стадиях, практически вне зависимости от географии, используя широкий спектр механизмов развития. Ядро нашей экосистемы — Фонд развития инноваций, который финансирует стартапы на ранних стадиях. Таких фондов на Дальнем Востоке нет нигде. Деньги стартапы получают не просто так, они проходят отбор на право попасть в акселерационную программу B8, созданную на базе самых современных зарубежных методик, которым наши специалисты специально обучались в Бостоне.

Схема финансирования тоже, я бы сказал, прогрессивная. Мы отказались от привычной схемы кредитования или вхождения в долю. Мы работаем с опционами. Это выглядит так: после того, как стартап проходит отбор, Фонд заключает договор с его основателем, владельцем основной доли. Такая схема обоюдовыгодна: стартапу она оставляет широкий простор для маневра, а Фонду опцион позволяет наблюдать за стартапом и в нужный момент принять решение: стать соучредителем или продать этот опцион, смотря что выгоднее. Со старта программы прошло уже 8 потоков. По мере раскрутки программы к нам стали обращаться проекты не только из Якутии, но и из других регионов — Приморья, Хабаровского края, из Бурятии.

Тогда основной грузопоток в арктические районы Якутии пойдет не через Усть-Кут, а через Якутский речной порт. Новый маршрут немного длиннее, но гораздо удобнее Стоит отметить, что еще до открытия моста грузопоток, скорее всего, будут постепенно переводить на железную дорогу.

Так что сокращение грузооборота Осетрово может начаться уже в следующем году Какое-то время порт и судоходная компания будут существовать за счет строительства нефтепровода «Сила Сибири» и других инфраструктурных строек. К слову, там же, на стройках, сейчас работают многие и многие устькутяне. Однако скоро трубопроводы будут построены, как, например, «Сила Сибири» в 2019 году. Работа закончится. Люди вернутся в Усть-Кут к семьям, и на всех рабочих мест не хватит. В 2022 году дата открытия Ленского моста грузы пойдут напрямую в Якутск. Порт Осетрово, вероятно, будет простаивать, и без того устаревший флот рискует превратиться в ржавые консервные банки. На это наложится неизбежное сокращение лесозаготовок что необходимо для лесовосстановления и обмеление Лены. На обочине жизни без средств к существованию рискует оказаться каждый восьмой трудоспособный житель Усть-Кута, а это почти 3 тысячи человек.

Людям придется искать работу за пределами родного города и района. Нужно уже сейчас создавать новые рабочие места. Усть-Кут рискует повторить печальную судьбу Детройта Не хочется делать апокалиптических прогнозов, но если город прямо сейчас не начнет думать об альтернативных вариантах развития, то может повторить печально известную судьбу Детройта, который из столицы мирового автомобилестроения превратился в грязные криминальные трущобы.

Новый мост на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии

By on 26 апреля 2024, 4:15 Новый мост через реку Лена в Якутии будет способствовать увеличению грузоперевозок с 2 до 6 миллионов тонн в год. Строительство моста планируется начать в 2025 году. Он соединит село Старая Табага с селом Хаптагай Мегино-Кангаласского района, создавая транспортно-логистический узел, который объединит авиационное, железнодорожное и речное сообщение.

Проект мостового перехода предполагает 18,3 км дорог, из которых протяжённость самого моста составляет 3,1 км и подъездные пути — 10,9 км [4]. Мост объединит федеральные автомобильные дороги « Лена » и « Колыма » с федеральной автодорогой « Вилюй », и кратчайшим путём свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря.

Кроме того, появится транспортный коридор от Иркутска до Магадана [5] [6]. С вводом Ленского моста будут вовлечены в промышленный оборот объекты по добыче полезных ископаемых примерно на 1 трлн рублей. По мнению главы республики А. Николаева мост позволит сэкономить на перевозке грузов около 8 млрд рублей в год [8].

Из трёх вариантов расположения мостового перехода к 1986 году выбрали тот, по которому сооружение должны были возвести в 15 километров выше Якутска по течению Лены, недалеко от посёлка Табага. Планировалось, что Амуро-Якутскую магистраль сдадут в эксплуатацию в 1995 году вместе с совмещенным мостом через Лену, предназначенным для автомобильного и железнодорожного движения [11]. В ноябре 2006 года по итогам межведомственного совещания в Якутске было решено строить автомобильно-железнодорожный мост в Табагинском створе [11]. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы 23 сентября 2008 года [12].

Сдать мост в эксплуатацию планировалось к 2012 году, однако в связи с начавшимся экономическим кризисом , средств на строительство тогда не нашлось [11] [13]. Предполагалось, что строительство тоннельного перехода обойдётся дешевле и быстрее мостового, а также позволит решить проблему ледовых заторов на Лене [14]. Однако эксплуатация тоннеля обошлась бы еще дороже, чем моста [13].

Экстренные службы за все время так и не организовали хотя бы раздачу кипятка.

Нету ни туалетов — вот это самая проблема. Ничего горячего, у людей бензин заканчивался, люди. А уехать ты оттуда не можешь! Сколько уйдет времени на то, чтобы перевести всех людей из образовавшейся очереди и начать работать в штатном графике, пока непонятно.

Минтранс лишь напоминает о запрете использования несанкционированных переправ. И просит водителей по возможности вовсе воздержаться от поездок на другой берег. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Причем на выработку этих решений время отведено до марта 2024 года. А может, к 2028-му и решения-то устареют, и будет дано поручение провести их актуализацию с учетом планов сдать мост в 2032-м году... Также ранее своё мнение о перспективах строительства моста через Лену и альтернативу данному проекту озвучил известный якутский политик, а ныне народный депутат Госсобрания Ил Тумэн Владимир Федоров. По его мнению, перспективы строительства Ленского моста выглядят весьма спорно — в лучшем случае он будет построен лет через десять.

При этом на сегодня есть реальная альтернатива мостовому переходу, причем с большими плюсами и перспективами. Кроме необходимости наладить чёткую работу паромных переправ на реке Лена, Фёдоров призвал «пробивать» на всех уровнях продолжение строительства автодороги Вилюй до Усть-Кута Иркутской области, чтобы получить еще один выход на федеральную трассу Москва — Владивосток. Не мало. Но на первом этапе это может быть и не автострада со скоростным движением, ведь правда?

Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену

Отмечается, что перенос сроков и изменение финансовой модели проекта не приведут к увеличению доли федерального финансирования. Ленский мост включен в проект Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года. Правительство региона в январе определило консорциум концессионером строительства. На реализацию проекта консорциум должен получить 54,3 млрд рублей в форме бюджетных инвестиций. Инвесторы, как сообщалось, вложат в проект еще 9,5 млрд рублей.

Солнечный Усть-Майского района. За 5 лет заасфальтировано 2,5 тысячи километров автотрасс и построено 49 мостовых переходов. Новые транспортные артерии связывают десятки населенных пунктов с большой землёй. Для этого планируется построить мост через реку Лену в районе Якутска. Мы давно об этом говорим", - сказал Владимир Путин.

Эти слова президента страны поистине воодушевляют. Самое главное событие для всех якутян — возведение Ленского моста фактически переходит от обсуждений к практической реализации. Ленский мост соединит три федеральные и пять региональных автомобильных трасс, что сделает его крупнейшей транспортной "артерией", способной дать свежий импульс развитию экономики Якутии", - Виталий Прокопьев, корреспондент.

В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Протяжённость объекта вместе с подходами составит около 15 км, а самого вантового сооружения с эстакадами — 4,6 км. Специалисты начали проектировать его в 1980-х и перебрали множество вариантов — в итоге остановились на вантовом мосте. Транспортная артерия свяжет восточную и западную части города, а ещё федеральные трассы А-331 «Вилюй», А-360 «Лена» и Р-504 «Колыма».

Как передает Управтодор республики, сегодня в торжественной обстановке открыли движение через новенький мост Ленском районе Якутии через реку Нюя. Длина моста - 183 метра, подъезд - почти 2 километра. Стоимость работ - более 1 миллиарда рублей.

Это юбилейный, 50-й мост, построенный в республике за последние пять лет, имеет важное стратегическое значение.

Дорого и неприоритетно. Власти отказались от крупнейших проектов на Дальнем Востоке

Договор на проведение госэкспертизы проекта строительства автомобильного моста через Лену в Якутии расторгли, об этом 15 ноября сообщает РБК. Согласно прогнозам ГУ МЧС РФ по республике, во время предстоящего паводка в зону вероятного подтопления попадают сто населенных пунктов Якутии. Для этого планируется построить мост через реку Лену в районе Якутска. Главная» Новости» Ленский мост последние новости на сегодня. Строительство моста через Лену в Якутии включили в план дорожного строительства России на период 2023-2027 годов. Навигация по записям.

Подготовка к строительству Ленского моста идет

Главные новости о регионе ЯКУТСК на Будьте в курсе последних новостей: В Якутске ассенизаторы регулярно сливают жидкие отходы вблизи школы. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска. Владимир Сивцев, министр транспорта Якутии, рассказал, что по Ленскому мосту уже ожидается выделение первого транша.

В Ленском районе Якутии открыт мост через реку Нюя

Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.

Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.

Одобрен второй этап строительства Ленского моста 11 сентября 2023 Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Мост должен стать ключевым звеном формирования эффективного транспортного узла на северо-востоке России. Об этом заявил Президент России Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов. В проектных решениях учтено воздействие на конструкции моста ледовой нагрузки и влияние многолетнемерзлых грунтов», — отметил главный эксперт проекта Максим Котов.

К проекту недавно подключился и Сбербанк, который выступает финансовым партнером концессии. Банк предоставляет кредитную линию на десять лет с лимитом до 25 млрд рублей. Большие перспективы не только для Якутии Сегодня часть Якутии на левом берегу Лены все еще не имеет постоянной наземной транспортной связи с остальной Россией. Здесь проживает около 600 тыс. Зимой они переезжают на автотранспорте по ледовым переправам, летом часами ожидают паром. В межсезонье в Якутск можно попасть только воздушным путем. Новый мост объединит федеральные автодороги «Лена», «Колыма» и «Вилюй», то есть самым коротким путем свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря. Таким образом, проект очень значим не только на региональном уровне, но и в масштабах страны.

Считается, что в будущем Ленский мост также получит огромное международное значение — свяжет транспортным коридором Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. Новый мост не только сделает жизнь якутян более комфортной, но и положительно скажется на экономике региона. Подсчитано, что грузопоток вырастет до 6 млн тонн, а пассажиропоток — до 8 млн человек в год. Всего же наземная связь через Лену сможет экономить на северном завозе не менее 4 млрд рублей в год.

Об этом сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства Росавтодор. На совещании по развитию дальневосточных городов, которое прошло 5 сентября, президент России Владимир Путин заявил, что строительство объекта через реку в Восточной Сибири необходимо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Глава государства добавил, что нужно также ускорить создание моста через реку Алдан, которая является крупнейшим правым притоком Лены.

Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска

Строительство моста через реку Лена необходимо для развития Якутии. Навигация по записям. Глава Якутии Айсен Николаев сообщил, что в настоящее время стоимость строительства моста через Лену вблизи Якутска составит 130 млрд рублей с учетом НДС.

Мост через Лену начнут строить в 2024 году

Строительство моста через реку Лена необходимо для развития Якутии. Пять компаний из Якутии задействованы в подготовке к строительству Ленского моста Фото: Дирекция по строительству Ленского моста в Группе ВИС. Новости России, Якутии и в г. Якутске. Он не только изменит жизнь Якутии, но и перекроит вс Смотрите видео онлайн «Зачем Якутии нужен Ленский мост? новости России и. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска.

Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска

Москва выделяет 1,756 млрд. Здесь и далее куратором выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры». Взлетно-посадочная полоса должна быть введена в 2024 г. Цена объекта 6,12 млрд. Москва выделяет 2,174 млрд. Обращаем внимание: Персональное наименование аэропорта г. Якутска — им.

Платона Ойунского — официальный документ не признает, хотя присвоено оно было по итогам федерального конкурса. Строительство аэропортового комплекса «Мирный» в г. Мирный Должен быть введен в 2024 г. Цена объекта 10,411 млрд. Москва выделяет 4,474 млрд. Реконструкция аэропорта в Нюрбе Должна быть завершена в 2028 г.

Цена объекта 4,04 млрд. Москва ничего не выделяет, финансирование начинается с 2026 г. И, собственно, все на этом. Мостовой переход через Лену в список объектов с гарантированным федеральным финансированием до 2027 года не попал. При этом другие мосты в перечне объектов, на которые казна раскошелится, фигурируют. Например, железнодорожный мост в Мурманской области.

В Республике Саха Якутия началось строительство моста через реку Лену. В Сети появились первые фотографии, на которых тяжелая техника ведет отсыпку строительной площадки. Пресс-службы Группы ВИС Рендер архитектурного проекта Ленского моста Ленский мост должен стать звеном, значительно упрощающим транспортное сообщение с огромной территорией, на которой проживает больше половины населения региона.

Проведена огромная проектная и экспертная работа», — поделился Глава Якутии. В сентябре прошлого года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы России на основной этап строительства моста. С 26 января текущего года подрядчиком начаты строительные работы на левом берегу по отсыпке площадки под вахтовый городок. Песок для отсыпки привозили с карьера в русле реки Лена на левом берегу. Сейчас работы приостановлены из-за ослабления прочности льда, снижения нагрузки на ось и закрытия ледовых переправ.

Не мало. Но на первом этапе это может быть и не автострада со скоростным движением, ведь правда? С устройством логистических хабов на базе аэропортов Мирного, Верхневилюйска и Сунтар к транспортной артерии подключим еще 13 арктических улусов», - говорит предприниматель. По мнению депутата, тем самым в ближайшей перспективе можно вдохнуть жизнь в 22 улуса республики. Это и Арктику поможет сделать дешевле для проживания. А то сегодня там литр бензина 70 рублей, а ценник на фрукты по зубам только олигархам», - отмечал Фёдоров в своём телеграм-канале. Напомним, проектно-сметная документация мостового перехода через реку Лену в Якутии получила 8 сентября этого года положительное заключение Главгосэкспертизы России. Якутия получила соответствующее заключение по согласованию стоимости строительства II этапа мостового перехода через реку Лена мост и правобережный подход с общей стоимостью 122 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий