Новости живая классика конкурс чтецов

23 марта в Иерусалиме, в Сергиевском подворье были подведены итоги национального этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 года. Примите участие в Конкурсе чтецов живой классики положение заочно и получите возможность проявить себя и получить удоволетворение от участия! Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика 2024" объявил порядок регистрации, где каждый желающий может стать участником и выиграть ценные награды. В Лагутнинской школе состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2020», в котором приняли участие 28 обучающихся. самый масштабный детский литературный образовательный проект в России, в котором ежегодно принимает участие более 2,5 миллионов человек из 85 регионов России.

Школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2023»

Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению вслух прозы на русском языке, который проходит среди школьников во всех регионах Российской Федерации и за рубежом. 14 марта 2023 года во Дворце детского (юношеского) творчества состоялся районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». 25 апреля 2024 года в Российской государственной детской библиотеке прошел заключительный этап Международного инклюзивного конкурса чтецов и проектов «Детские поэты XXI века». Успейте подать заявку на конкурс чтецов «Живая классика»!

Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке»

Повышение интереса к современной русской литературе у детей. В конкурсе приняли участие 24 обучающихся, все зарегистрировались на официальном сайте Конкурса www. Обязательным условием конкурса являлось то, что выбранные учениками произведения должны быть вне школьной программы. Для проведения Конкурса был подготовлен сценарий и презентация о целях и назначении конкурса. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент — 4 минуты. Допускается как чтение наизусть, так и чтение с листа. Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений.

Порадовали зрителей своими выступлениями ученики 5-х классов. В их исполнении прозвучали отрывки из произведений русской классической литературы Выступление Бекишиева Алишера вызвало у зрителей понимание героя произведения. Победители и призёры конкурса чтецов были награждены грамотами, участники — благодарностями. Особую активность проявили восьмиклассники. В их исполнении прозвучали отрывки из произведений русских писателей.

Иван Зуборенко выбрал для чтения очень серьезное лирическое произведение — рассказ Александры Николаенко «Стена». Эту книгу ему посоветовала мама. Суперфинал на Красной площади — просто супер! Красивое место, много людей, они мне улыбаются — и я им в ответ, поэтому такая поддержка мощная ощущается. Победа в конкурсе для меня оказалась полной неожиданностью, думал до последнего, что меня опередят, но потом, когда сидели и подсчитывали баллы, оказалось, что я вышел в тройку победителей. Эмоции накрыли, ощущения не передать словами!

Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова.

Названы победители республиканского конкурса юных чтецов "Живая классика"

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений. 14 марта в модельной библиотеке Гаврилова Посада прошел районный этап конкурса чтецов «Живая классика». Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению вслух прозы на русском языке, который проходит среди школьников во всех регионах Российской Федерации и за рубежом. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. 13 марта 2023 года в нашей школе прошел конкурс школьного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

Форма обратной связи

  • Пресс-релизы компании
  • Деятельность
  • Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России
  • Названы победители республиканского конкурса юных чтецов "Живая классика" 3
  • Домен припаркован в Timeweb

Классный этап "Живая классика"

16 марта в детской библиотеке состоялся муниципальный этап всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика. В Международном детском центре «Артек» назвали победителей Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». 24 марта в Киясовской детской библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Школьник из Шимановского округа Алексей Олиферов вышел в полуфинал конкурса юных чтецов «Живая классика». В «Артеке» состоялись Всероссийский и Международный финалы конкурса юных чтецов «Живая классика» / Фото предоставлено конкурсом «Живая классика».

«Живая классика» все еще жива

Это выражается в его масштабе и качестве, — рассказала президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова. При этом именно в Москве всегда самый большой конкурс, большое разнообразие выбранных для чтения произведений, жанровый и артистический размах, требовательная, но благодарная публика. Присоединяйтесь к ней и вы: вход на мероприятие свободный». Талантливые школьники прочитают наизусть по своему выбору любимые отрывки из русской и зарубежной прозы: прозвучат произведения Льва Толстого , Александра Дюма , Джона Толкина, Джозефа Киплинга и др. А помогут искусно и точно донести идеи авторов яркие сценические образы, ведь юные театралы всегда детально прорабатывают костюмы, пластику и мимику, манеру эмоциональной и вовлекающей подачи материала.

Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику.

Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее. Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей. На службе знакомства с книгой в этой школе состоят и новые технологии — недавно здесь ввели практику телемостов.

Так дети познакомились с поэзией Олега Бундура и с ним самим по Skype! Подобные литературные мероприятия происходили в школе не всегда. Начались они два года назад — тогда, когда в школу пришла работать библиотекарь Марина Гавриловна. Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы. Благодаря ей в библиотеке поселился Мишаня — любимый герой первоклашек. Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем.

Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек. Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться. Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно.

Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте. По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы. Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала.

Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок. А это совсем не просто. Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам. Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой.

В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику.

Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее. Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей. На службе знакомства с книгой в этой школе состоят и новые технологии — недавно здесь ввели практику телемостов. Так дети познакомились с поэзией Олега Бундура и с ним самим по Skype! Подобные литературные мероприятия происходили в школе не всегда. Начались они два года назад — тогда, когда в школу пришла работать библиотекарь Марина Гавриловна. Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы.

Благодаря ей в библиотеке поселился Мишаня — любимый герой первоклашек. Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем. Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек. Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться. Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно. Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте. По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы.

Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала. Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок.

Осеевой, О. Уайльда и других известных авторов. Не легко было членам жюри выбрать из более чем ста творческих и талантливых детей трех победителей. Ребята проявили высокий уровень исполнения, истинный артистизм, и правильный подход к выбору произведений. Победителями регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» стали Русецкая Варвара Первомайский район , Штарк Виктория г. Бугуруслан и Майстренко Ульяна г. Эти ребята будут представлять Оренбургскую область на Всероссийском финале конкурса в Международном детском центре «Артек».

Школьный этап конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Проникновенным чтением отрывков из произведений жюри поразили пять школьников Всероссийского финала, которые стали победителями конкурса: Данелян Карен, Краснодарский край С. Тургенев «Голуби» Приятный сюрприз ждал участников Всероссийского финала — четыре чтеца получили специальный приз — бесплатное обучение с проживанием в классическом пансионе МГУ им. Чехов «Крыжовник» Сейчас школьники готовятся к Международному суперфиналу конкурса, который состоится 3 июня в Москве на Красной площади. Подросткам предстоит выяснить, кто читает лучше всех: 5 российских финалистов будут состязаться с 5 победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира.

В спектакле «Конь с розовой гривой» Фёдор исполняет главную роль. В этом году Фёдор совместно с педагогами и учениками студии удостоился звания лауреата Государственной молодёжной премии Вологодской области в сфере культуры и искусства.

Названы победители регионального этапа конкурса «Живая классика — 2023» 07 Апреля 2023 Названы победители регионального этапа конкурса «Живая классика — 2023» Сегодня на базе подразделения ОЦРТДиЮ Образовательного парка им. Олега Кошевого состоялась торжественная церемония закрытия регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2023». На протяжении нескольких дней 121 школьник читал со сцены отрывки любимых прозаических произведений.

Эксперты в области литературы, театра и образования оценивали актерские способности и работу чтецов с залом. Каждый день проекта был насыщен яркими мероприятиями и встречами.

Все они — победители финальных соревнований крупнейшего в России конкурса по чтению вслух среди школьников. Каждый регион страны представляют по три участника. С первых же дней смены у ребят начались отборочные туры. Каждый день специалисты по актерскому мастерству, сценической речи и литературе, слушали выступления подростков, чтобы выбрать самых сильных чтецов в каждом соревновании. Из всех участников отборочных турниров в полуфинал вышли лишь 34. Они — главные претенденты на звание лучших чтецов страны.

В новом этапе жюри выберет 15 финалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий