Новости зомби вирус 2024

Действительно, быстрее всего вирусы, а в большинстве случаев по сценариям именно они виновны в превращении обычных людей сначала в мертвецов, а потом в ходячих кровожадных зомби, передаются через укусы. Однако зомби-вирус может поражать больше участков тела животного, чем то же коровье бешенство, а значит, вероятность распространения болезни среди людей, употребляющих в пищу мясо, может оказаться еще выше.

Зомби-вирус стремительно распространяется в США: власти бьют тревогу

Человечество может столкнуться с новой глобальной пандемией из-за штаммов «вирусов-зомби» или микробов Мафусаила, которые заморожены в вечной мерзлоте Арктики и Сибири. О том, чем угрожает вирус зомби человеку, «Спорт-Экспрессу» рассказал врач высшей категории Андрей Сахаров. Зомби-вирус или хроническая истощающая болезнь (ХИБ) впервые была описана еще 35 лет назад. Угроза новой пандемии нависла над миром из-за «зомби-вирусов», которые тысячи лет томились во льдах Сибири, заявил генетик Жан-Мишель Клавери. Ученые бьют тревогу и всерьез опасаются, что человечеству грозит опаснейший вирус, превращающий оленей в зомби. WP: зомби-вирусы обнаружены в вечной мерзлоте на российском Крайнем Севере.

Ложная тревога: эксперт оценил опасность найденный в Сибири зомби-вирусов

Пока болезнь поражает только оленей и лосей. В 2023 году группа из 68 исследователей со всего мира начала изучать, что произойдет в случае распространения инфекции среди людей. Считается, что человек, который есть зараженное мясо, сам может заразиться. Впрочем, за последние несколько лет люди съели десятки тысяч зараженных животных, но случаев заболевания у людей, к счастью, пока не зафиксировано.

Инфекция передавалась через зараженное мясо или пищевые продукты людям и вызывала новую форму прионной болезни человека, разновидность болезни Крейтцфельдта-Якоба», — отмечает доктор Сабина Гилч. Однако зомби-вирус может поражать больше участков тела животного, чем то же коровье бешенство, а значит, вероятность распространения болезни среди людей, употребляющих в пищу мясо, может оказаться еще выше.

Переносной аккумулятор, похожий на тостер с ручкой Устройства, которые помогут выжить при апокалипсисе, рано или поздно придется заряжать.

Где тогда искать постоянный источник электричества? Команда японских и американских инженеров предлагает носить с собой "тостер с ручкой". А еще весит в два раза меньше своих аналогов.

При этом выдает больше энергии, чем стандартные литий-ионные батареи. Такие батареи увеличивают срок службы и количество циклов зарядки-разрядки. Всего за час аккумулятор заряжает любой гаджет до 80 процентов.

А сам получает питание за счет солнечной панели, правда, ее придется докупить", — рассказала вице-президент по дизайну компании-разработчика портативной электростанции Кин Ли. Имитация "зомби-апокалипсиса" Впрочем, сообщения об оленях-зомби регистрируют уже полвека. И пока случаев заболевания среди других животных и тем более людей не было.

А что касается "ходячих мертвецов" из Финляндии, это эксперимент ученых — компьютерная симуляция, которую создали исследователи из Университета Аалто. Они хотели наглядно проследить, с какой скоростью могут распространяться различные вирусы. Также стала понятна разница в захвате "зомби" городов и сел.

Стало ясно, что чума будет распространяться чрезвычайно быстро, меры по ее предотвращению должны быть стремительными", — объяснил доцент кафедры математики Университета Альто, соавтор исследования по симуляции зомби-апокалипсиса Ванни Ноферини. Все средства защиты, которые ученые изобрели якобы для "зомби-апокалипсиса", вполне пригодятся в обычной жизни. Опреснитель поможет добывать питьевую воду в районах, где ее не хватает.

Прицеп-автодом защитит от медведей во время путешествий по диким местам. А вот дом-крепость можно начинать строить. Так, на всякий случай.

О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе "Наука и техника" с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.

По версии The Guardian, при добыче полезных ископаемых на поверхность будут выпущены «зомби-вирусы», способные спровоцировать новую устрашающую пандемию. В связи с этим ученые начали планировать создание арктической сети мониторинга, которая будет выявлять случаи заболеваний, вызванные древними микроорганизмами.

При этом мало внимания уделяется возможной вспышке на Крайнем Севере, которая может распространиться на юг, — и я считаю, что это упущение. Там есть опасные вирусы, которые могут заразить людей и вызвать новую эпидемию», — сообщил генетик Жан-Мишель Клавери из университета Марселя. В 2014 году он вместе с командой ученых выделил сибирские вирусы из вечной мерзлоты и продемонстрировал их способность заражать одноклеточные организмы.

Это особенно актуально для грызунов, которые могут быть переносчиками заболеваний. Однако, ученые уверены, что реальный риск пандемии вызванной вирусами в вечной мерзлоте крайне мал. Подводя итоги исследования, ученые пришли к выводу, что более значимой угрозой являются современные вирусы, активно эволюционирующие сегодня, и не стоит заниматься паникой и готовиться к пандемии из-за «зомби-вирусов».

Ученые предупредили о «зомби-вирусах» из Сибири

Автор видео утверждает, что вирус, превращающий людей в зомби, бушует в Китае с 2023 года. Как пишет Daily Mail, в Давосе будут обсуждать риски инфекции CWD (сhronic wasting disease), которая также называется "вирус зомби". The Guardian: Вирусы арктических зомби в Сибири могут. Арктические зомби-вирусы в Сибири, по мнению ученых, могут спровоцировать новую устрашающую пандемию. Факты устрашающие: арктические зомби-вирусы, запертые на протяжении тысячелетий в вечной мерзлоте Арктики, якобы могут спровоцировать новую ужасающую пандемию из-за таяния ледников и активизации сибирского судоходства.

Зарегистрированы первые случаи заражения человека «вирусом зомби»

Случаи описаны в американском научном журнале Neurology. Оба заболевших были охотниками, которые жили в районе с высокой распространенностью CWD у оленей. В последние недели жизни у мужчин наблюдались признаки деменции и агрессия. Медики диагностировали у них сложную форму болезни Крейтцфельдта-Якоба, однако ученые подозревают, что это было именно CWD.

Отмечается, что при данном заболевании человек становится агрессивен, а у пожилых людей резко проявляются симптомы деменции. Смерть мужчины наступила после месяца попыток его спасти. Сначала врачи были уверены, что причиной летального исхода была спорадическая форма болезни Крейтцфельдта-Якоба — редчайшего прионного заболевания головного мозга. Стремительное развитие деменции — одна из ее характерных черт. Позже врачи обратили внимание на второго пациента, который являлся знакомым первого погибшего, и также потреблял мясо зараженных оленей.

Симптомы были те же, и медики начали подозревать иную причину смерти, нежели болезнь Крейтцфельдта-Якоба. Эксперименты с грызунами дали основания утверждать, что вирус способен поражать не только других копытных, но и другие типы животных. Ученые добавили, что некоторые разновидности прионов, приводящих к болезни Крейтцфельдта-Якоба, невозможно отличить от возбудителей CWD без детального анализа.

Пока предпосылок для этого не имеется Ученые уверяют, что опасность пандемии из-за «зомби-вирусов» крайне незначительна. Источник фото: Фото редакции Как сообщили ученые, риск возникновения пандемии из-за «зомби-вирусов» или микробов Мафусаила, замороженных в вечной мерзлоте Арктики, является минимальным. В ходе исследования было обнаружено, что в вечной мерзлоте сохраняются лишь фрагменты ДНК герпесвирусов и поксвирусов, однако это не представляет немедленной угрозы. Ученые отмечают, что более актуальные вирусы, которые эволюционируют и в настоящее время, находятся в Юго-Восточной Азии и других теплых регионах.

Самый "молодой" из этих вирусов сохранился в течение 27 000 лет, а самому старому из этого небольшого семейства воскресших животных не менее 48 500 лет. Это рекордный возраст, говорят ученые. Их работа пока опубликована только в журнале предварительной публикации BioRxiv. Поэтому их ждет рецензия коллег. В предыдущей работе им удалось поработать с вирусами, которым было "всего" 30 000 лет. В ходе испытаний было показано, что все вирусы способны заражать клетки. С практической точки зрения это означает, что потенциальное таяние вечной мерзлоты действительно представляет угрозу для здоровья живых существ, включая человека.

CNN: глобальное потепление освобождает «зомби-вирусы» из вечной мерзлоты

23.01.2024 Британские СМИ заявили, что прогнозируемое учёными глобальное потепление может выпустить на поверхность Земли древние сибирские вирусы, обнаруженные в вечной мерзлоте. Вирус «зомби», который охватил поголовье оленей в США, может распространиться среди людей, сообщает британская газета «The Guardian». Хроническую изнуряющую болезнь оленей называют «вирусом зомби»: мозг заболевших животных разрушается и становится похож на губку.

Олений зомби-вирус теоретически способен заражать людей: исследование

The Guardian: Вирусы арктических зомби в Сибири могут. Болезнь хронического изнурения (CWD), которую также называют «болезнью зомби оленей» — смертельно опасна, но обычно ею страдают олени, лоси и прочие дикие животные. Французские специалисты, изучающие вечную мерзлоту, сделали заявление о потенциальной опасности вирусов-зомби, таящихся там. The Guardian: в вечной мерзлоте Сибири были найдены опасные зомби-вирусы.

Шансов нет: врач Еделев рассказал, насколько опасен зомби-вирус, поглощающий Европу

Древние вирусы, которые провели несколько тысяч лет в вечной мерзлоте, могут вырваться на свободу и оказаться крайне опасными для человечества. Этот зомби-вирус подвергли исследованию, в ходе которого выяснилось, что он не только способен убить амебу, но и превратить ее в своеобразную фабрику по его производству! В Йеллоустонском национальном парке в США нашли первого оленя, зараженного инфекцией, которая превращает животных в подобие ЗОМБИ. Как сообщили ученые, риск возникновения пандемии из-за «зомби-вирусов» или микробов Мафусаила, замороженных в вечной мерзлоте Арктики, является минимальным. Ученые предупредили, что вирус, получивший название "болезнь оленей-зомби", может распространиться среди людей после того, как в прошлом месяце в Йеллоустонском национальном парке был обнаружен первый в истории случай заболевания.

Ученые предупредили о «зомби-вирусах» из Сибири

Последствия этого могут быть катастрофическими», — предупредил один из французских генетиков. Как сообщало ИА Регнум, Министерство обороны России передало военно-следственным органам досье на фигурантов военно-биологической деятельности на Украине, в него включены в том числе граждане США. Биологи Пентагона всё чаще исследуют потенциальное применение вируса оспы обезьян в качестве поражающего биологического агента. Об этом 15 января в ходе брифинга сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты РХБЗ Вооружённых сил России генерал-лейтенант Игорь Кириллов.

Пока таких случаев не зафиксировано, но известно о заражении человека аналогичным заболеванием — болезнью Крейтцфельдта-Якоба.

Люди заражались, употребив в пищу инфицированное мясо коровы. Поэтому эксперт считает, что существует риск перехода вируса к человеку подобным образом, если охотники съедят мясо заболевшего оленя.

Похоже, тот самый зомби-апокалипсис, который так любят показывать в фильмах ужасов, начинает воплощаться в реальность. О нем уже начали говорить в научных кругах. Ученые выразили крайнюю обеспокоенность тем, что вирус зомби, убивающий оленей, может взяться за людей.

Симптомами CWD является повышенное слюноотделение и отсутствующий взгляд. Заболевшие олени ведут себя как зомби, передвигаются вяло и медленно, но обращая внимания ни на что. Пока эта болезнь поражает только оленей, но ученые считают, что она является потенциально опасной и для человека.