Анализ песни команда молодости нашей

Тебе судьбу мою вершить, Тебе одной меня судить, Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить. Трава на стадионах зеленеет, А мудрость, словно осень, настаёт. Друг к другу мы становимся нежнее, Когда борьба всё яростней идёт. Среди совместно созданных шлягеров наиболее знаменитыми стали песни «Надежда», «И вновь продолжается бой», «Нежность», «Команда молодости нашей». Александра Николаевна Пахмутова — легенда советского и российского композиторского искусства. Обзор конкурса клуба сф «Команда молодости нашей» автора натико. Все знают знаменитейшую спортивно-философскую песню, но какой смысл, интересно мне, можно вложить в раскрытие данной темы? Конечно же, спортивный. F#7 Hm Тебе одной меня судить, C Команда молодости нашей, F#7 Hm F#7 Hm Команда, без которой мне не жить. Трава на стадионах зеленеет, А мудрость, словно осень, настаёт Друг к другу мы становимся нежнее, Когда борьба все яростней идёт. «Команда молодости нашей» — песня о спорте, написанная в 1979 году Александрой Пахмутовой на стихи Николая Добронравова. Песня является одним из гимнов спортивного движения СССР, России и стран СНГ[источник не указан 4348 дней].

«Команда молодости нашей»

Интернет«Команда молодости нашей» — песня о спорте, написанная в 1979 году Александрой Пахмутовой на стихи Николая Добронравова. Команда молодости нашей / Гурченко Людмила — скачать минус песни. Команда молодости нашей. «На верность проверяются таланты. Нам есть за что судьбу благодарить: Мы преданы единственной команде, Команде, без которой нам не жить». Советская песня на стихи Николая Добронравова. Это очень грустный фильм. Очень редки были случаи, когда в советские времена в песню вставлялась просьба к Богу. Тем не менее в песне "Команда молодости нашей" (1979 год, Пахмутова, Добронравов) перед Олимпиадой 1980 эта просьба прозвучала. Вот это моя тема, прекрасная песня, одна из самых красивых (одна из тысячи самых красивых) советских песен. Знаю с детства эту песню наизусть, поэтому выбор правильного ответа занял 2 секунды. «На верность проверяются таланты. Нам есть за что судьбу благодарить: Мы преданы единственной команде, Команде, без которой нам не жить». Советская песня на стихи Николая Добронравова. Это очень грустный фильм. Точнее — страшный. Команда молодости нашей. Музыка. Спортивная команда это почти семья, с ней связана вся жизнь, вся судьба игрока. Преданность команде вызывает особое уважение.

Песенное творчество А.Пахмутовой

Александра стала упрашивать взять ее с собой. Она очень хотела учиться дальше в музыкальной школе, но в Сталинграде после жестоких боев не осталось ничего, и Аля надеялась, что ей удастся продолжить учебу в столице. Николай Андрианович немного колебался, но потом взял дочь с собой. Александра успешно прошла собеседование в Центральной музыкальной школе при консерватории тогда она носила название Московской Школы одаренных детей. У семьи Пахмутовых были дальние родственники в столице, и они любезно согласились принять Алю к себе на период учебы. Уже со второго года обучения Александра вошла в состав кружка юных композиторов.

Семья, у кого она жила в Москве, занимала одну небольшую комнату в коммунальной квартире. Фортепиано у них не было, и юная Пахмутова каждый день приходила в школу на два часа раньше, чтобы до начала занятий попрактиковаться на инструменте. В 1948 году она окончила музыкальную школу и стала студенткой Московской государственной консерватории. Факультет выбрала композиторский, обучалась на курсе у выдающегося педагога, советского композитора В. Окончила учебное заведение в 1953 году на «отлично», ее выпускное сочинение — оратория «Василий Теркин».

Творчество Дебютной музыкальной композицией, которая получила широкую известность в советской стране, для Александры Пахмутовой стала «Песня о тревожной молодости». Она впервые прозвучала в киноленте «По ту сторону» и была написана в соавторстве с поэтом Львом Ошаниным. Но самым плодотворным получилось ее творческое сотрудничество с мужем — поэтом Николаем Добронравовым. Они жили в ногу со временем, неслучайно именно Пахмутовой и Добронравову руководство страны поручало важные творческие заказы.

Среди молодого поколения тоже есть люди, добившиеся признания своим трудом, умением, талантом. Игорь Демарин — великолепный сочинитель, но, к сожалению, произведения его мало звучат. Он недавно написал рок—оперу «Парфюмер» по книге Патрика Зюскинда. Много удачных композиций у Игоря Матвиенко и Александра Шаганова.

Я считаю, что в сегодняшней российской популярной музыке Шаганов — поэт номер один. Пахмутова: Они очень продуктивно сотрудничают с ансамблем «Любэ». У них есть просто прекрасные песни — «Комбат», «Выйду ночью в поле с конем... Добронравов: Популярность песен сегодня зависит и от того, как печатные средства массовой информации их преподнесут читателям. И непопулярность тоже.

Тем не менее, прославляется наш спорт и — наш коллективизм. Расставили все точки над i, высветив и прорехи, и — прорывы. Тот, кто кричит: «Фильм — антисоветский! Тот, кто называет ленту — агитацией за «тоталитарное прошлое» - дурак вдвойне.

Здесь — хрупкий баланс - в Советском Союзе не было ни рая, ни ада. Игра актёров — в целом посредственная. Выделяется только главгерой — тренер Гаранжин в исполнении Владимира Машкова. Остальные выполняют функцию «запчастей» и дополнительных винтиков. Сплошные амплуа и маски. Верная Жена Виктория Толстоганова. Что с командой? Вместо коллектива мы видим набор людей-пунктиров, различаемых только по этническим признакам: русский, литовец, белорус, грузины и так далее. У каждого — набор жестов и реплик.

Этот — простодушный. Тот — русофоб и позёр. Вон те — хорошие ребята. А тут — личная драма. Картон и верёвочки. Тягомотная любовь-морковь Александра Белова Иван Колесников с Александрой Свешниковой Александра Ревенко вмонтирована в сюжет по принципу «Какое же современное кино без постельной сцены?! Первая половина фильма — это скучновато и местами — натянуто-притянуто. Ряд фамилий оказались изменены, тогда как другие фигуранты выступают под своими именами. К примеру, всё та же Свешникова — в реале Овчинникова, а тренер Гананжин — в миру Кондрашин.

Ларчик открывался просто, буквально с одного пинка : «Родственники тренера Владимира Кондрашина и баскетболиста Александра Белова — участников легендарного матча 1972 года, когда сборная СССР впервые завоевала «золото» олимпиады в баскетболе, возмущены выходящим на этой неделе фильмом студии «ТриТэ» Никиты Михалкова «Движение вверх», рассказывающем об этом событии. О том, как, по их мнению, сценарий искажает реальную историю и о попытках добиться справедливости в суде они рассказали 25 декабря в пресс-центре агентства «Росбалт» в Петербурге». Как сказал бы Михаил Зощенко: «Некрасивая история! К создателям картины — вопросов море. Зато, когда на экране разворачивается баскетбольное действо — все минусы, промахи и огрехи перестают казаться таковыми. Пазлы — складываются в единую, мощную картину.

Попробуйте ввести название песни и добавить ключевые слова, такие как "старая версия" или имя исполнителя. Если все же у вас не получится найти именно старую версию песни "Команда молодости нашей", не отчаивайтесь! Возможно, вы найдете другие интересные версии этой песни или каверы, которые смогут вас порадовать. В музыке есть что-то волшебное, что умеет переносить нас в прошлое, вызывая преданные воспоминания. Поэтому продолжайте искать и наслаждаться музыкой "Команды молодости нашей" во всех ее вариациях - она и сегодня способна подарить нам энергию и настроение!

Песня «Команда молодости нашей» и сборная СССР по хоккею

За сюжетами, рассказывает автор, отправлялись в экспедицию к геологам, плыли по Ангаре к Усть-Илиму, путешествовали в Сибирь за песнями. Авторы Пахмутова, Гребенников и Добронравов рассказали об экспедиции а Сибирь в своей книге, которая так и называлась «В Сибирь, за песнями». Пахмутова не только запечатлевает яркие образы людей с профессиями выдающимися, героическими - лётчиков, моряков, бойцов-пограничников… «Усталая подлодка», «Бурейские огни», «Норильский никель», «Товарищ ЧТЗ». Она воплощает в музыке облики людей с очень мирными, очень земными профессиями, такими как «Песня трактористов», «Машинист», «Геологи», «Книгоноша», с её простодушными, детски наивными интонациями слова В. Пахмутовой дороги характеры её соотечественников.

Ее привлекают именно характеры, выражающие себя в героических, смелых делах, в поступках, требующих мужества, воли, уверенности в себе. О таких сложили песни: «Герои спорта», «Команда молодости нашей», «Трус не играет в хоккей». Из ее песен многие услышали о знакомых и незнакомых городах: «Город мой, Воркута» ст. Кузнецова , «Дилижан» ст.

Добронравова , «Киев-красное солнышко» ст. Добронравова , «На Смоленщине» ст. Фирсова , «Новороссийские ветра» ст. Добронравова , «Одесситы ст.

Яроцкого , «Песня о Воронеже» ст. Добронравова , «Песня о Ярославле», «Песня об Ангарске ст. Гребенникова и Н. Добронравова , «Юрмала».

Важным в репертуаре является тема Родины и России. Она представлена песнями: «Русь», «Голос Родины, голос России» ст. Добронравова , «В земле наши корни», «Где ты, где ты, отчий дом? Есенина , «Горькая моя Родина» сл.

Добронравова , «Песня о тревожной молодости» сл. Ошанина , «Русский вальс», «Надежда» сл. Добронравова , и многие другие. Центральной линией по всему творчеству проходят песни о Великой Отечественно войне, ее смелых героях и трудной, долгожданной победе: «Если отец герой» сл.

Ее мелодии звучали на стройках, на комсомольских собраниях, на Олимпиаде-80 и просто на танцплощадках — «Нежность», «Белоруссия», «Команда молодости нашей», «Старый клен», «Как молоды мы были», «Беловежская Пуща», «Надежда» «Песня о тревожной молодости», «Геологи», «Мелодия». Родилась Александра Пахмутова 09. Первые мелодии начала сочинять в три с половиной года.

В 1936 году поступила в Детскую музыкальную школу, которую закончила в 1942 году. Ее творчество стало, по сути, музыкальным сопровождением жизни Ее мелодии Советского Союза. Свое профессиональное становление Пахмутова начала в Центральной музыкальной школе для одаренных детей в Москве.

По окончании музыкальной школы в 1948 году поступила в Московскую государственную консерваторию на композиторское отделение в класс В. В 1953 году окончила консерваторию, а в 1956 году — аспирантуру. Будучи еще студенткой Московской консерватории, Пахмутова решилась отнести свои симфонические сочинения в Союз композиторов СССР, куда ее приняли практически без обсуждений.

Однако неравенство в живой силе и технике привело к тому, что дивизия попала в окружение. Многие погибли, оказались в плену. Панов делал все что мог.

Сам вместе с механиками ремонтировал вышедшие из строя поврежденные танки. Ему удалось выйти из окружения лишь спустя три месяца, в октябре 1941-го. За этим последовали проверка, допросы.

Он знал, что командующий Западным фронтом Павлов, начальник штаба того же фронта Климовских были расстреляны еще в конце июля. Якобы только по их вине немцам удалось вести стремительное наступление. Возможно, и Панов, попадись тогда под горячую руку, не избежал бы участи коллег-командиров.

Но к октябрю в Кремле успели многое переосмыслить. Принял участие в обороне Москвы. Потом командовал механизированными войсками 2-й гвардейской армии, защищал Сталинград.

К моменту начала операции «Багратион» наш земляк командовал 1-м гвардейским танковым корпусом. Именно его идеей было проложить на болотах в районе поселка Паричи, что в Гомельской области, настил из бревен, заваливать трясину хворостом, соломой и землей. Это решение позволило танкам корпуса внезапно для врага устремиться вглубь оккупированной территории Беларуси.

И вскоре в районе Минска танкисты Панова соединились с 2-м гвардейским танковым корпусом генерала Бурдейного, замкнув окружение гитлеровских войск. Часть группировки противника была ликвидирована, другая — взята в плен. Из 47 генералов вермахта, воевавших в качестве командиров корпусов и дивизий, 21 оказался в плену.

Примечательно, что именно плененных в Минске и рядом с ним офицеров немецкой армии 17 июля 1944-го провели по улицам Москвы, назвав шествие парадом побежденных. Войну Панов окончил в Берлине. Получил звание Героя Советского Союза.

Он просто хорошо «обосновывает» её появление всем предшествующим строгим строем песни, да и разрешает возникающий оттенок чувствительности сдержанно, просто и лаконично. Потому-то такая деталь гармонизации и воспринимается как нечто очень естественное, правдивое в предлагаемых сюжетом обстоятельствах. Из многих исполнителей песни «Нежность» больше других публика любит Майю Кристалинскую, Юрия Гуляева он поет «мужской» вариант текста и драматическую актрису Татьяну Доронину. Доронина исполняет ее, как мы знаем, играя главную роль в фильме «Три тополя на Плющихе». Там «Нежность» Пахмутовой звучит как давно уже известная по стране песня, понравившаяся простой женщине из села. И поет её Доронина именно так, как должна бы петь русская сельчанка — с придыханиями, глиссандированием в конце фраз, чуть нарочито «нажимая» на чувствительные места, в народной манере «расцвечивая» мелодию предъемами. Пение артистки, трактовка ею песни, целиком продиктованная правдой характера, рассчитаны на то, чтобы вызвать добрую улыбку у слушателя-зрителя и в то же время тронуть его, заставить поверить, что женщина эта ещё не погрязла до конца в буднях и мелочах жизни, если она в состоянии воспринимать, любить хорошую мелодию, сердечные, искренние слова песни. Вручение А.

Пахмутовой первой премии за песню «Нежность» на фестивале в Сочи. Майя Кристалинская трактует «Нежность» как душевную исповедь молодой горожанки, наделённой большим миром мыслей и чувств. Сравнения своей судьбы — с судьбой осиротевшей земли, когда с неё улетал Экзюпери, обилие в поэтическом тексте сложных образов, размышлений, раздумий… Казалось бы, такое противопоказано массовому жанру, не годится для лирической эстрадной песни! Но почему «Нежность» с первых же своих исполнений стала шлягером в лучшем смысле этого понятия, стала неизменно бисироваться в концертах, завоевала высочайшую оценку не только у публики, но и у жюри на Международном фестивале современной молодёжной песни это было осенью 1967 года в Сочи? Думается, произошло это потому, что авторам песни удалось очень чутко услышать и воплотить в своей лирической песне дух, требования времени. В зрительном зале на концерте «Добро пожаловать! Попович, А. Май 1972 года.

Он — лётчик, вероятнее всего лётчик, участвующих в самых дальних, космических полётах. Она — его любимая, трудно переживающая каждый его полёт, каждую разлуку. О возвышенном и чистом чувстве обоих рассказано просто и сердечно, без каких-либо громких излияний на тему о любви. Этого просто нет в тексте. Слово «нежность» благодаря этому выделяется на сдержанно-повествовательном фоне прочего словаря, становясь «лейтсловом», несущим «сквозную» текстовую «сверхзадачу». Чувствуя, вероятно, эту предельную смысловую нагруженность слова «нежность» в тексте, композитор озвучил его мягкой вопросительной интонацией и поддержал неустойчивой гармонией-доминантой, дабы придать особую затаённость его произнесению. Песня настолько хорошо известна, что анализ её становится делом очень затруднительным: безмерно трудно заставить себя расчленить то, что уже привычно воспринимается как единый, живущий собственной жизнью, художественно совершенный организм. И всё-таки вслушаемся ещё и ещё раз, вдумаемся.

Песня написана в пахмутовской излюбленной «тональности сокровенных дум» — до-диез миноре. Однако выбор тональности для этой песни, где главное — раздумье над любовью, вероятно, подсказан, сознательно или неосознанно, ещё одной творческой ассоциацией. Композитор избрал в «Нежности» не только тональность, но и триольную фактуру, вызывающую у слушателей в памяти образы «Лунной» сонаты Бетховена. Кажется, нет в нашей стране такого уголка, где ни разу не слышали бы хоть по радио историю любви Людвига ван Бетховена к Джульетте Гвиччарди, нет слушателя, который не воспринимал бы музыку «Лунной» сонаты как поэму чистейших и прекраснейших чувств человеческих. Атмосфера спокойствия, уверенности в глубине и непреходящей силе чувства пронизывает философски углублённую первую часть сонаты. И этой образной ассоциацией — разумеется, творчески переосмыслив её — Пахмутова уверенно пользуется в лирической эстрадной песне, будучи убеждена в том, что слушатель её творчества — человек культурный, развитой, тонкий… Спустя всего несколько мгновений он, конечно, разберётся в замысле композитора, поймёт, что здесь не простое копирование классического образца. В отличие от бетховенской сонаты вспомним там отчаянные всплески мелодии в верхнем регистре — словно крики, стоны исстрадавшейся души весь смысл «Нежности» — это погружение в глубокое чувство, в атмосферу сосредоточенного раздумья-ожидания. Песня «Нежность» по справедливости должна быть названа одним из великолепнейших и совершеннейших примеров вокальных «ноктюрнов любви» в советской массовой эстрадной лирике.

Музыкальные личностно-ориентированные образы в песенном творчестве А. В песнях Александры Николаевны Пахмутовой тесно сплетаются общее и индивидуальное, общественное и личное, как некий разговор в форме задушевной беседы. Из-под её пера рождалось множество песен о любви, дружбе, верности, встречах, разлуках, грусти, радости, о прошлом и будущем. Дарование композитора, как мастера лирической песни, с особой яркостью, раскрылось в период работы над музыкой к фильму «Девчата». Настоящими лейттемами стали в нём две песни Александры Николаевны - «Старый клён» и «Хорошие девчата». Говоря о песне «Старый клён», хочется подчеркнуть необычайно искуссную простоту мелодии, плавность и гибкость мелодической линии и, собственно, сам текст, написанный Матусовским, неоставляющий равнодушным! Здесь каждая строчка и каждое слово сказано с душой и любовью. Отчего, отчего, Отчего гармонь поёт?

Оттого, что кто-то любит гармониста... Пахмутовой - магической песне, известной, кажется, всемирно, - стала «Нежность». Впервые её исполнила Майя Кристаллинская в 1965 году. Но приобрести известность песня смогла лишь спустя несколько лет, после выхода фильма «Три тополя на Плющихе». По мнению Татьяны Дорониной, песня «Нежность»: «Это песня истинного проникновения и вкуса. Как мне несколько часов прожить? Так же падает в садах листва И куда-то всё спешат такси. Только пусто на земле одной без тебя...

А ты, ты летишь и тебе Дарят звёзды свою нежность... Пахмутовой выдался случай присутствовать на дне рождения лётчика-испытателя Георгия Константиновича Мосолова. Тогда, на этом празднике, именнику позвонил с поздравлениями Ю. После попросил к телефону Александру Николаевну. Это был последний полёт Комарова. Создавалась она специально для Муслима Магомаева. И оказалось, что мы не ошиблись. Её пели и поют практически все наши баритоны, но исполнение Магомаева — эталонное, первое, самое главное.

Он потрясающе чувствовал язык — если он пел и произносил «сирень», то это был аромат сирени, если это был «снег», то вам было холодно. Произведение с глубоко-философским смыслом, обращённое к каждому из нас, удивительно тонко и понятно изложенное. Исполнил её Александр Градский, со слов которого, эта песня досталась ему совершенно случайно. Записываясь для одной картины к фильму «Романс о влюблённых», он получил предложение записаться для ещё одного фильма. Он попросил немного видоизменить её и предложил исполнить последний куплет на октаву выше. В таком виде песня и существует на сегодняшний день и пользуется популярностью у молодых исполнителей. Может, я это, - только моложе, Не всегда мы себя узнаём... Ничто на земле не проходит бесследно.

И юность, ушедшая, всё же бессмертна. Как молоды мы были, Как искренне любили, Как верили в себя! Александра Николаевна, за её создание, была награждена орденом Франциска Скорины, который ей вручил посол Белоруссии - Владимир Григорьев в Москве. Написала её Александра Николаевна, как и многие свои песни, после поездки в Белоруссию и под впечатлением от увиденного о том, как Белоруссия приняла на себя удар фашизма. Сегодня о песне говорят, что она создана гениальными людьми и не перестанет звучать из уст профессиональных певцов и обычных любителей музыки. Свет хрустальной зари, свет, над миром встающий. Мне понятна твоя вековая печаль, Беловежская пуща, Беловежская пуща... Исполнила её прекрасная Валентина Толкунова.

Премьера состоялась в программе «Голубой огонёк». После её выхода, в редакцию пришло множество писем с просьбами повторить песню ещё раз. В этой песне столько искренности, душевности и чистоты! Эта песня о всепрощающей, преданной женской любви, о любящем женском сердце, которое простит, поймёт, утешит, отведёт любую беду. Далеко немалую роль в восприятии сыграло и исполнение — песня была будто бы созданы для Валентины Толкуновой! Невероятно чистый, очаровывающий своей нежностью, голос артистки завораживает слушателей. Есть в творчестве А. Пахмутовой и такие песни, которые повествуют о людях романтических профессий.

В них ярко отражена преданность к любимой профессии, самоотдача. Легко прослеживаются и целеустремлённость, и волевая собранность, и, вместе с тем, нежность. Смысловое содержание песни «Геологи» можно понять ещё в инструментальном вступлении, до того, как начинается само повествование. Вступление начинается пронизывающей темой трубы. Зак, - осторожно сползающую по полутонам? Потом — запев, целомудренный и чистый. Разрослась мелодия, стала беспокойней. В оркестре появились голоса, усилилась динамика.

И в следующий момент, на словах призыва - «держись, геолог», грянула взрывная волна. Но какая? Удивительно: это самый тихий, самый нежный эпизод припева. Да, именно тихий и нежный. И ты чувствуешь: с тобой доверительно говорит друг. Композитор добивается своеобразного мерцания мажорно-минорных красок. Своим творчеством она заставляет задуматься о самом сокровенном, что у нас есть! Музыкальные образы в её песенном творчестве разнообразны и многозначительны.

Они напоминают нам о важности простых, но крайне важных для каждого человека вещей. О доброте, о дружбе, о важности каждой профессии, о любви. Её сознательное стремление к применению различных музыкальных средств выразительности и приданию произведению различных красок, отображает сложный замысел композитора, тонкий вкус и ярко созданный музыкальный образ. Среди песен Александры Пахмутовой, посвящённых России, есть три, которые раскрывают тему в разных жанрах, с разным психологическим и образным наполнением. Наиболее ранняя — песня «Русь» на слова С. Добронравова — написана в жанре сольной эстрадной песни. Остро-задорный, с лукавинкой, ритм. Выразительные фразы солистки — короткие, мягко и просто ложащиеся на этот аккомпанемент.

Мелодии песни не откажешь в задушевности жаль, что некоторые певицы, исполняя «Русь», увлекаются и слишком сгущают атмосферу доверчиво бесхитростного высказывания — песня начинает казаться манерной, жеманной. В песне ощущается прочная связь с русской городской, фабричной песенной лирикой. Но лирикой всё-таки бытовой, с темами всё-таки обыденными, повседневными. А стихи тянут к несколько иному наполнению образа: начав зарисовкой русской природы вот тут музыка естественно сочетается со словами , поэты переходят к достаточно серьёзным проблемам, что уже, соединяясь с музыкой простой, непринуждённой, звучит в песне неубедительно так обстоит дело в 4, 5 и 6-м куплетах.

Текст песни А. Пахмутова - Команда молодости нашей

Также песня исполнялась непосредственно перед игрой на стадионе « Петровский »; на табло демонстрировались кадры исторической хроники [1] игр «Зенита».

Также песня исполнялась непосредственно перед игрой на стадионе « Петровский »; на табло демонстрировались кадры исторической хроники [1] игр «Зенита».

Что интересно: делали это под руководством немецкого инженера Эдварда Гротте. Проект не довели до конца, но на его базе разработали Т-35. Михаил постоянно ездил на предприятие, вносил предложения. Гротте брал идеи Панова на заметку.

Примечательно, что немецкие инженеры работали в СССР по приглашению советского правительства начиная с 1920-х. В середине 1930-х от их услуг отказались. Они вернулись в Германию, ставшую гитлеровской. А в Союзе в годы репрессий многим, кто контактировал с ними по службе, припомнили эти связи. Проверки на предмет общения с немцами проводили прежде всего среди технических работников. Панов не исключал своего ареста. Он принял смелое решение: отказался от должности военного инженера, объяснив это тем, что готов стать полновесным командиром.

В марте 1941 года назначен командиром 33-й танковой дивизии в Западном Особом военном округе. Звание Героя С началом войны 33-я дивизия не только отражала атаки превосходящих сил противника. В первые дни танки Панова даже перешли в контрнаступление под Гродно. Начштаба вермахта Гальдер записал 24 июня: «Теперь ясно, что русские не думают об отступлении, а, напротив, бросают все, что имеют в распоряжении, навстречу вклинившимся германским войскам. При этом верховное командование противника, видимо, совершенно не участвует в руководстве операциями войск». Однако неравенство в живой силе и технике привело к тому, что дивизия попала в окружение. Многие погибли, оказались в плену.

Панов делал все что мог. Сам вместе с механиками ремонтировал вышедшие из строя поврежденные танки. Ему удалось выйти из окружения лишь спустя три месяца, в октябре 1941-го.

Её исполняли такие известные певцы, как Лев Лещенко, Людмила Гурченко и многие другие.

Песня была написана композитором Александрой Пахмутовой в 1979 году на слова Николая Добронравова. Впервые была выпущена на грампластинке «Любовь моя — спорт», как звуковая дорожка к фильму «Баллада о спорте», в 1980 году.

Картина маслом. Те, для кого «Команда молодости нашей» – это не просто песня из прошлого

Аккорды, текст к песне 'Команда молодости нашей' автора/исполнителя Лев Лещенко. На сайте может быть представлено несколько вариантов, проверьте соответствующий список. 23 июля, в день открытия XXXII Олимпийских игр, в социальных сетях вышла третья песня – «Команда молодости нашей» – в рамках всероссийского флешмоба #10песенчемпионов. 03:21 (789Kb) "Тебе судьбу мою вершить. Тебе одной меня судить, Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить." На мой взгляд, это одна из лучших советских песен о спорте. слова песни 70-80 годов. Это песня написана Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. Это – легенда, хит на все времена, забыть её невозможно. Но всё это не может быть только из-за текста песни – большую роль здесь играет исполнитель. Ее творчество стало, по сути, музыкальным сопровождением жизни Советского Союза. Ее мелодии звучали на стройках, на комсомольских собраниях, на Олимпиаде-80 и просто на танцплощадках — «Нежность», «Белоруссия», «Команда молодости нашей», «Старый клен».

Александра Пахмутова

«Команда молодости нашей» — песня о спорте, написанная в 1979 году Александрой Пахмутовой на стихи Николая Добронравова. Песня является одним из гимнов спортивного движения СССР, России и стран СНГ[источник не указан 221 день]. Да все, до мельчайших подробностей. Все песни наизусть, историю счастливой любви и сотворчества с Пахмутовой в деталях. ДК «Химволокно», Могилев, осень 1998 года. Отрадно, что каждый из этой легендарной троицы оставил свой след на холсте неподалеку от того места, где в тот день проводил игру могилевский «Днепр». Как поется в одной песне, «команда молодости нашей». "Команда молодости нашей". Эта песня запомнилась многим людям своей задорной мелодией и поразительной энергетикой. Они воспевает дух молодости, взаимопонимание и дружбу. Припев: Am Dm E Тебе судьбу мою вершить, Am Тебе одной меня судить Dm Команда молодости нашей, Am E Am Команда, без которой мне не жить. С отрядом мы расстанемся не скоро, Но время не унять и не сдержать, И нам придут на смену юниоры.

Картина маслом. Те, для кого «Команда молодости нашей» – это не просто песня из прошлого

Команда молодости нашей. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Только они не жрали икру ложками в Русском доме и жили там же, где и Олимпийцы. Добронравов и Пахмутова жили в соседнем номере с капитаном нашей женской волейбольной команды.
Команда молодости нашей — Вики Аккорды Тебе судьбу мою вершить, Тебе одной меня судить, Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить. Трава на стадионах зеленеет, А мудрость, словно осень, настаёт. Друг к другу мы становимся нежнее, Когда борьба всё яростней идёт.

Команда молодости нашей — Лев Лещенко

Первыми ее исполнителями стали Людмила Гурченко и Лев Лещенко, который дал этой песне долгую и счастливую жизнь. Приглашаем всех в Большой театр на юбилейный концерт Александры Пахмутовой — прямая трансляция на телеканале «Россия» 10 ноября в 17:00. Ее творчество стало, по сути, музыкальным сопровождением жизни Советского Союза. Ее мелодии звучали на стройках, на комсомольских собраниях, на Олимпиаде-80 и просто на танцплощадках — «Нежность», «Белоруссия», «Команда молодости нашей», «Старый клен». Николай Добронравов начинал работу на телевидении и параллельно писал песни. В 50-х он познакомился с композитором Александрой Пахмутовой, которая стала его верной спутницей на долгие годы.

Николай Добронравов ? Команда молодости нашей

На музыку А. Пахмутовой в Государственном академическом Большом театре и в Одесском Государственном театре оперы и балета был поставлен балет Озарённость. Александрой Пахмутовой написана музыка к кинофильмам: По ту сторону, Девчата, Яблоко раздора, Жили-были старик со старухой, Три тополя на Плющихе, Закрытие сезона, Моя любовь на третьем курсе, Полынь — трава горькая, Баллада о спорте, О спорт, ты — мир! Особое, можно сказать, исключительное значение имеет творчество Александры Пахмутовой в жанре песни. Среди почти четырёхсот песен, созданных композитором, широко известны такие, как: Песня о тревожной молодости; Геологи; Главное, ребята, сердцем не стареть! Активная творческая деятельность А. Пахмутовой всегда успешно сочеталась с деятельностью общественной.. Пахмутова — народная артистка СССР 1984 г. В 1976 г. Живёт и работает в г.

Но только дева эта не любит, чтобы с нею вольно обходились, таскали ее по улицам, кричали о ней на площадях или же в закоулках дворцов. Она из такого металла, что человек, который умеет с ней обходиться, может превратить ее в чистейшее золото, коему нет цены. С моей душой стряслась беда. С душой моей стряслась беда, Шуми левкой и резеда». Все понимают, что левкой не дуб и резеда не липа, шуметь они не могут.

Композиция, написанная накануне Олимпиалы -1980 в Москве, стала очень популярной вопреки ожиданиям даже самих авторов. Спустя годы песня не утратила народную любовь и перекочевала со сцены, где её исполняли Лев Лещенко и Людмила Гурченко, на трибуны футбольных стадионов. Особенно она пришлась по нраву фанатам ЦСКА.

Да, есть и о нём произведение, как же без него? И Авторы этого не скрывают, что-то часто у них тема 90-х рядом со спортом… Хм… Ну да ладно. Приступим к чтению. В начале девяностых, в самый пик Объявленного нормой дефицита, Когда страна, сменив гуманный лик, На горло наступила нам открыто — Я с крошками-детьми пошла б ко дну, Хватаясь за последнюю копейку, Когда бы в параллельную страну Арнольд не показал свою лазейку. Профессионально, грамотно изложено, но это, собственно говоря, всё, что можно сказать. Стиль скорее нейтрально-повествовательный, он сообщает нам информацию, хотя и с любопытными эпитетами, но всё же в целом от повествовательного тона, без надрыва и пафоса, от образа простого рассказчика, Автор не отходит.

Как пример эпитетов — «отравленные будни», в точку. Красивый парень, бодрый австрияк Вошел в мои отравленные будни; Зажегся, как спасительный маяк, Во мраке нашей жизни непробудном. Как же Арнольд мог помочь среднестатистической российской семье начала 90-х? Мы с мужем подписались на журнал Где в рубрике Арнольд давал советы; Купили тренажеры и металл, И бегали по восемь километров. Нас больше не душил могучий быт, Где были соль и сахар по талонам: Арнольд нас оградил, как верный щит, И стал недостающим миллионом. Я тратила на жизнь его азарт. Взрослея, получала в прибыль смелость. И к солнцу пробивалась сквозь асфальт. Жила, не как пришлось — а как хотелось!

Казалось бы — мелочь, взять себя в руки, упорядочить жизнь хотя бы путём введения спортивных расписаний, перестать зацикливаться на неудачах и начать получать удовольствие от жизни — и на тебе! Жизнь удалась. Если уж «путь спортсмена», то душа жаждала продолжения, каких-то этапов, поворотов. Какой путь? В стихотворении — путь на соревнование в автобусе. Затем — путь к пьедесталу, уже более глобальное и философское понятие. Но — к одному пьедесталу, к одной победе на данной конкретной спортивной встрече, на данном турнире. А для меня всё-таки «Путь спортсмена» - более обширное понятие, это либо путь в спорт, либо путь в спорте. Заполненный автобус, отъезд через минуту, Родителей толпа и грустно почему-то...

Улыбка у сэнсэя и жадное молчанье. Мы едим побеждать! Нас ждут соревнования! На строке «Улыбка у сэнсея и жадное молчанье» я не на шутку испугалась. Чьё жадное молчанье? Он что-то предвкушает? В общем, я понимаю попытку передать чувства спортсмена перед поединком, но эта фраза незаинтересованного и неспортивного читателя сразу поставит в тупик. Вообще я склонна это произведение скорее раскритиковать, а за что — толком и сама не пойму. Вроде бы всё правильно, правильными словами за исключением фраз, указанных выше, но их крайне мало , и в правильном направлении.

Но что-то не позволяет выкрикнуть какую-нибудь спортивную кричалку. Гостиница, заезд и сутки перед боем. Не каждому дано пред клубом стать героем! То есть от неспешного описания быта мы перешли к воодушевлялке: ребята заехали в гостиницу и волнуются перед боем. Но предыдущая строка слишком бытописательна, чтобы «заиграла» эта воодушевлялка. Не играет. Но тренера поддержка и братский коллектив, - в конце лишняя запятая. Сметают все сомненья! А значит победим!

Казалось бы, мелочь, но небрежности в «воодушевляющих стихах» быть не должно. И потом: все «сомненья сметают» «тренера поддержка» и «братский коллектив». При этом «коллектив» - понятие вещественное, весомое, зримое, а «поддержка» - абстрактное. Если бы вместо «братского коллектива» было «чувство локтя», «ощущение братства», и так далее. Но тогда нарушится ритм. В результате, с грамматической точки зрения, получается, что абстрактное понятие и понятие зримое, «поддержка» и «коллектив», приравнены союзом «и». Надеюсь, разницу поняла не только я. Или, вернее, объяснила так, что стало понятно, а не так, чтобы всех запутать. Я рада, что лирический герой так уверен в своей команде, но тогда и «сметать все сомнения» должно быть вещественным, а оно такое же абстрактное, как и «поддержка тренера».

Не «братский коллектив», а то, что ты находишься в братском коллективе, ощущение поддержки, чувство братства. То есть смысл правильный, Автор, Вы закладываете, но грамматика удирает при виде этого несокрушимого братства. И вот заходим в зал, наполненный татами. Далее цитировать буду с осторожностью. Теперь понятно, в чём ошибка и что напрягает. Татами — это специальный ковёр, покрытие, на котором обычно происходят поединки по рукопашному бою и восточным единоборствам. Для греко-римской борьбы покрытие уже другое — ковёр. Борцы не говорят «выйти на татами», они говорят «выйти на ковёр». Бойцы рукопашного боя и мастера каратэ выходят на татами.

Зал может быть наполнен зрителями, и то — скорее заполнен. Наполнен — значит набит, налит, насыпан, если речь идёт о чём-то неодушевлённом. Но ведь татами — не перина до потолка. Заполнен зрителями, наполнен водой стакан, но «наполненный татами зал» не может быть. В общем, главная ошибка этого текста — в недружественных отношениях с грамматикой. Явных ошибок, когда можно указать на речевое несоответствие, нет. Мастерство рукопашного боя Автор нам продемонстрировал, а вот русское слово его победило. И с каждою победой к награде приближаясь, - но ведь победа уже награда, Автор! К победе в чём?

Речь о том, что спортсмен, чтобы завоевать награду, должен одержать несколько побед. То есть у него может быть до десятка противников за один турнир, несколько поединков, и только потом он может получить медаль, команда — кубок, и с гордостью поднять флаг клуба. Но для читателя, который не знает этих тонкостей, «победа» и «награда» синонимы. В общем, «к берегу мы шли по-над речкой». И светятся сейчас не кубки, не медали, А тренера глаза, что душу нам отдали! Понимаю душевное устремление спортсмена и тренера. Но «светятся глаза», что «душу нам отдали». Вложили душу, Автор. Вложили душу в учеников.

Отдать душу означает летальный исход. Напоследок ещё одна маленькая ложка дёгтя: я так и не поняла, какой вид спорта является героем этого произведения. Я называла в тексте рукопашный, но это может быть и АРМ, и кик-боксинг, и каратэ, и тхэквондо. Очень общо. Один день из жизни спортсмена, при этом много досадных мелочей и деталей, вызывающих недоумение, и мало жизненных подробностей. Если сравнивать с той же стрельбой в начале нашего обзора, то там произведение гораздо короче, а вот «закручено» оно гораздо энергичнее, есть накал, есть детали, и нет громких слов. А здесь громкие слова есть, а эффекта нет.

Команда молодости нашей, ноты, аккорды, тексты

Но только дева эта не любит, чтобы с нею вольно обходились, таскали ее по улицам, кричали о ней на площадях или же в закоулках дворцов. Она из такого металла, что человек, который умеет с ней обходиться, может превратить ее в чистейшее золото, коему нет цены. С моей душой стряслась беда. С душой моей стряслась беда, Шуми левкой и резеда». Все понимают, что левкой не дуб и резеда не липа, шуметь они не могут.

Впервые была выпущена на грампластинке «Любовь моя — спорт», как звуковая дорожка к фильму « Баллада о спорте », в 1980 году. Исполнение[ править ] В преддверии 100-летия первого футбольного матча между Санкт-Петербургом и Москвой празднование этого события было совмещено с матчем « Зенита » и ЦСКА , состоявшимся 29 сентября 2007 года петербургские музыканты Александр Махнач и Сергей Паращук совместно с московскими — Сергеем Галаниным и Александром Ф.

У нас фанаты расскажут о себе, своей жизни и футболе так, как о нем знают только они. Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп.

Оно, скорее, относится к тому, что и как публике дадут послушать сто раз, навяжут, если хотите. И тогда, как считается сегодня, песня становится востребованной. Добронравов: Но если слово «востребован» применить все же в понятии «популярен» — не на день—два, даже не на год—два, а на десятилетия, то с белорусскими песенниками Игорем Лученком, Эдуардом Ханком мало кто может сравниться. У Игоря Михайловича вообще не бывает проколов с текстами, потому что он пишет музыку или на стихи талантливых современных поэтов, или на стихи классиков Якуба Коласа, Янки Купалы. И его песни востребованы. Другое дело, как и сколько их передают в эфире и в Беларуси, и в России. Нужны ли сейчас профессионалы на радио и телевидении? Среди молодого поколения тоже есть люди, добившиеся признания своим трудом, умением, талантом. Игорь Демарин — великолепный сочинитель, но, к сожалению, произведения его мало звучат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий