Экскурсия концерт это

Билеты на Концерт и экскурсия «Звуки старинного особняка» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. КОНЦЕРТ+ЭКСКУРСИЯ «ЗВУКИ СТАРИННОГО ОСОБНЯКА». Это даёт общее представление о городе, крае, области, республике, государстве в целом. Хронологические рамки такой экскурсии — время существования города с первого упоминания о нём до сегодняшнего дня и перспективы развития. Экскурсия «Концерт-экскурсия по Органному залу». Зал камерной и органной музыки «Родина», Челябинск.

Концерт и экскурсия «Звуки старинного особняка»

Однако, старинные рояли до сих пор звучат не только в стенах особняка Шрёдера, но и по всему миру. Бородин, Римский Корсаков, Балакирев, Рубинштейн и многие другие деятели искусств 19-го века имели дружбу с Карлом Шрёдером высоко ценили его легендарные рояли. В антракте работает театральное кафе.

Природоведческие обычно имеют экологическую направленность. Архитектурно-градостроительные экскурсии бывают: с показом архитектурных построек города, памятников архитектуры определенного исторического периода, дающими представления о творчестве одного архитектора, знакомящими с планировкой и застройкой городов по генеральным планам, с демонстрацией образцов современной архитектуры, поездками по новостройкам. По составу участников экскурсии подразделяются следующим образом: для взрослых граждан сборных групп всевозможных организаций, студентов, профессиональных групп и др. Экскурсионное дело. По количеству участников экскурсии бывают индивидуальные и групповые. По месту проведения экскурсии подразделяются на городские, загородные, производственные, музейные, в культовых сооружениях и монастырях и комплексные сочетающие элементы нескольких видов. Городские экскурсии бывают обзорными и тематическими, они предусматривают показ как всего города, так и отдельных его частей.

Например, старой части города, одного из интересных его районов, одной из улиц или площадей, насыщенных экскурсионными объектами. Загородные экскурсии бывают нескольких видов. Первый — экскурсию проводят только в конечном пункте, например, в лесу или малом городе, богатом историко-культурными объектами. Второй — экскурсию проводят в пути следования, используя в качестве объектов показа достопримечательности, хорошо видимые по маршруту. Третий вид построен на сочетании экскурсии в пути с экскурсией в конечном пункте маршрута. По содержанию загородные экскурсии, как и городские, делятся на обзорные и тематические. В обзорных предусматривается раскрытие нескольких подтем: история края, достижения в экономике, культуре, науке, особенности природы и ряд других. По способу передвижения экскурсии бывают пешеходные и с использованием различных видов транспорта. Преимущество пешеходных экскурсий в том, что, создавая необходимый темп движения, они обеспечивают благоприятные условия для показа и рассказа.

Транспортные экскурсии в подавляющем большинстве автобусные состоят из двух частей: анализа экскурсионных объектов на остановках и рассказа в пути между объектами, связанного с характеристикой памятников и памятных мест, мимо которых проезжает группа. Некоторые экскурсионные учреждения используют для проведения экскурсий троллейбусы, трамваи, речные и морские теплоходы, вертолеты. По продолжительности экскурсии бывают от одного академического часа 45 минут до суток. Краткосрочные туры от одного до 3—4 дней называют маршрутом выходного дня, в них может быть предусмотрено несколько экскурсий разной продолжительности. По форме проведения экскурсии подразделяются на следующие виды: экскурсия-массовка, участники которой передвигаются по маршруту одновременно на 10—20 автобусах, в каждом из которых работает экскурсовод; экскурсия-прогулка, совмещающая элементы познания с элементами отдыха, — проводится в лесу, парке, по морю, реке; экскурсия-лекция — рассказ преобладает над показом; экскурсия-концерт — посвящается музыкальной теме с прослушиванием музыкальных произведений в салоне автобуса; экскурсия-спектакль — своеобразная форма проведения литературно-художественной экскурсии, подготовленной на основе конкретных произведений художественной литературы. Экскурсия может рассматриваться как форма учебной работы для различных групп экскурсантов. Это может быть: экскурсия-консультация дает наглядные ответы на вопросы экскурсантов, служит одним из видов повышения квалификации; экскурсия-демонстрация — наиболее наглядная форма ознакомления группы с природными явлениями, производственными процессами и т. В рамках этого параграфа мы не ставили цель рассмотреть все многообразие экскурсий, подробно охарактеризовать их основные виды. На II—III курсах предполагается изучение дисциплины «Экскурсионное дело» «Экскурсоведение» , где эти вопросы будут рассмотрены достаточно подробно.

Мы же перейдем к основным организационным аспектам экскурсионной деятельности. Экскурсионная услуга — туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов экскурсантов , включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, их организацию и проведение. Учреждения, занимающиеся созданием и предоставлением экскурсионных услуг, называются экскурсионными фирмами компаниями, бюро. В крупных туристско-экскурсионных организациях эти функции выполняют разные отделы, в том числе экскурсионные и методические. В малых и средних может функционировать один отдел — экскурсионно-методический. В отдельных случаях такая работа может выполняться группой методистов. Существуют и самостоятельные экскурсионные фирмы, деятельность которых направлена на создание и проведение экскурсий, а также на предоставление других туристско-экскурсионных услуг. В деятельности туристско-экскурсионных фирм наблюдаются существенные различия, которые обусловливаются их специализацией, объемом и характером операций, отношением к потребителям и исполнителям услуг. Для принимающих фирм характерна связь с организациями туристской индустрии, то есть с исполнителями услуг для приезжающих туристов и экскурсантов музеи, транспортные компании, предприятия питания и др.

Для принимающих турфирм также характерно предоставление туристско-экскурсионных услуг местным жителям.

Этот вопрос беспокоил экскурсионных работников и ученых не только в 20-е годы. О его важности немало говорили и писали в наше время. Приведем одно из свидетельств: «Только раскрытие темы на зрительных объектах можно считать экскурсией, в отличие от показа объектов в порядке их появления перед глазами экскурсанта, так называемого «гидизма».

Гид лишь «комментирует» объекты экскурсии» 4 Классификация экскурсий По содержанию: 1. Строится такая экскурсия на показе самых различных объектов памятников истории и культуры, зданий и сооружений, природных объектов, мест знаменитых событий, элементов благоустройства города, промышленных и сельскохозяйственных предприятий и т. В обзорных экскурсиях события излагаются крупным планом. Это дает общее представление о городе, крае, области, республике, государстве в целом.

Не стоит делать ставку на что-то одно. Школьники уже не те, как и образовательная система. И экскурсии уже не те, а вот роль их по-прежнему велика.

Так что дерзайте! Познавательных вам экскурсий! А хотите сходить или съездить с детьми на интересные экскурсии вместе с «Каникулами»?

Тогда оставляйте заявку тут.

Виды экскурсий в туризме кратко

Семинар Подготовка и проведение экскурсий в коррекционной школеСодержание семинара:1. Введение.1.1 Общие признаки экскурсий.1.2 Классификация.1.3 Экскурсии в пр. Концерт-экскурсия по органному залу с 26 октября 2021 по 29 марта 2024, Концертный зал органной и камерной музыки «Родина» г. Челябинска в Челябинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Виды экскурсий и их специфика

Экскурсионные организации проводят в городе и так называемые комплексные экскурсии, в которых планом предусматривается во время экскурсии посещение одного из городских музеев. Но экскурсия в музее организуется не по всем его экспозициям, а лишь по части, помогающей раскрыть определенную подтему обзорной или тематической экскурсии и тем самым сделать ее более глубокой и содержательной. Загородные экскурсии организуются за пределами города и могут быть как автобусными, так и пешеходными. Протяженность автобусных экскурсий обычно не превышает ста километров. Пешеходные организуются в каком-либо конкретном месте, куда экскурсионную группу доставляют одним из видов транспорта: специально заказанным или рейсовым автобусом, пригородным поездом, теплоходом или даже вертолетом. Загородные экскурсии бывают нескольких видов.

Первый — экскурсию проводят только в конечном пункте, например лесу или в малом городе, богатом историко-культурными объектами. Второй — экскурсию проводят в пути следования, используя в качестве объектов показа достопримечательности, хорошо видимые по маршруту.

Таким образом, экскурсии помогают расширить представления воспитанников об экологических системах парков, водоемов , сформировать представления об их "жизни" в течение года, понаблюдать, какие изменения происходят с каждым природным объектом в зависимости от сезона, научиться любить и оберегать окружающую среду. Заканчивается работа по экскурсии анализом педагога ее окончательных результатов. Практические советы для подготовки и проведения экологичес-кой экскурсии При подготовке и проведения экскурсии следует учитывать следующие советы: Экскурсия в природу это не просто развлекательная прогулка, а эффективная форма экологического образования. Экскурсия должна быть предварительно подготовлена. Экскурсия ни в каком случае не должна превращаться в лекцию под открытым небом.

Придерживаться тематики экскурсии , не поддаваться на отвлекающие, провока-ционные детские вопросы. Активность участников экскурсии. Рекомендуется избегать длительных объяснений , это утомляет обучающихся.

Развитие экскурсионной деятельности сопровождалось открытием исторических, культурных и природоведческих памятников, ансамблей, музеев, а также различных выставок. Этому способствовала инициативная деятельность научных обществ. Распространение экскурсий, горных восхождений, пеших походов и велосипедных прогулок, стремление русской интеллигенции использовать путешествия, передвижения и познавательные экскурсии для просвещения народа создали предпосылки для объединения любителей туризма и экскурсий в различные специализированные организации. В таких странах, как Италия, Греция, Египет, Палестина, Индия сформировались профессиональные группы экскурсоводов и экскурсоводов-переводчиков, которые зарабатывали на жизнь, выполняя обязанности экскурсоводов в течение всего года. В других местностях, например, в Италии, Германии, Швейцарии, Австрии, во Франции рядом с курортами или санаториями работа экскурсовода и экскурсовода-переводчика сложилась как сезонный заработок, но обеспечивал проживание семьи в течение всего года. В этот период сложилась индустрия туризма, которая приобрела общемировые масштабы. Развитие выставочной работы и активизация курортного бизнеса во многих странах мира способствуют развитию туризма, который занял ведущее место в национальной экономике многих стран мира. Все без исключения экскурсии предполагают объект и предмет экскурсии, целевые установки осмотра, посещения достопримечательностей края или города. Экскурсия всегда связана с перемещением экскурсовода и экскурсантов в пространстве, по экскурсионному маршруту. Главным на экскурсии является «экскурсионный показ» объекта или предметов экскурсии, а «экскурсионный рассказ», который представляет собой комментарий к историческому, природно-историческому или культурному значению объекта или предметов экскурсии. В современном понимании, экскурсия всегда характеризуется определенными целями, временем проведения и местом. У древних римлян слово это обозначало военную экспедицию или разведывательный военный поход. Особенностью понятия «экскурсии» является также фактор времени. Экскурсия предполагает пространственное перемещение, осмотр экскурсионных объектов, прослушивание рассказа экскурсовода, вопросы, диалог или беседу с экскурсоводом после осмотра объектов экскурсии. Экскурсию относят к той группе занятий, которая определяется термином «учеба и самообразование». Являясь формой культурного досуга, экскурсия обеспечивает удовлетворение и формирование духовных потребностей человека. Уже в 20-е годы ученые-экскурсионисты приходят к мысли о том, что экскурсия не отдых, а умственный труд, требующий от экскурсантов большего напряжения, чем обычная прогулка по городу. Системность знаний, сообщаемых в экскурсии, ее привлекательность в связи с наличием элемента «путешественности» [1; с. Заметно возрастает роль экскурсии в организации культурного досуга там, где экскурсионные учреждения и музеи перешли от эпизодических мероприятий к мероприятиям по циклам. Экскурсионный цикл ставит задачей дать экскурсантам систему знаний например, по истории родного города, о памятниках культуры и истории, расположенных на его территории. Каждая экскурсия способствует расширению кругозора человека. Ее участники получают знания по истории, в области искусства, архитектуры, литературы, экономики. Нередко экскурсия конкретизирует знания экскурсантов, помогает им увидеть то, что они знали по письменным источникам, из школьных программ, из лекций. Экскурсия имеет свои признаки элементы : протяженность по времени проведения от одного академического часа до одних суток ; наличие экскурсантов группы или индивидуалов ; наличие экскурсовода, проводящего экскурсию; показ экскурсионных объектов, первичность зрительных впечатлений; передвижение участников экскурсии по заранее составленному маршруту; целенаправленность показа объектов, рассказа экскурсовода, наличие определенной темы [4; с. Экскурсионная деятельность включает деятельность участников экскурсии: организатора экскурсии, иногда, групповода, экскурсовода и экскурсантов.

Важный компонент экскурсии отражен в содержании музейных экспозиций. Иногда экскурсанты оказываются в неожиданных ситуациях, например, участниками телесъемки экскурсии какой-либо телекомпанией о данном экскурсионном маршруте или его основных достопримечательностях, от профессионализма экскурсоводов. Цели и задачи экскурсионного показа являются важнейшей частью всей экскурсионной работы, поскольку именно проведение экскурсионного показа является показателем качества работы фирмы. Цели и задачи экскурсионного показа требуют от экскурсовода выполнения определенных условий и технологий проведения экскурсии. Экскурсовод должен хорошо ориентироваться на местности или среди городских улиц и площадей, чтобы выбирать для обзорной экскурсии самые эффектные или оптимальные площадки, которые позволяют увидеть объект экскурсии в целом. Экскурсовод должен правильно выбирать время года, когда экскурсионные объекты наиболее эффектны для показа. Каждый экскурсовод должен знать часы работы музеев и в своей работе учитывать фактор времени, чтобы привести экскурсантов на экскурсию в музей к точно указанному сроку. Во время передвижения по маршруту экскурсовод выделяет несколько «сюжетных линий», которые связаны с судьбами выдающихся людей. Экскурсовод должен показать и назвать те исторические и памятные места, которые связаны с судьбами выдающихся людей или каким-то историческими событиями. Заранее подготовив на маршруте «кульминационные точки», экскурсовод должен выделить их не только в «экскурсионном рассказе» о событиях, связанных с данным местом, но использовать более длительный отрезок времени для «осмотра» «исторических» или «памятных мест». Небольшая пауза должна быть предоставлена экскурсантам, чтобы сделать фотоснимки или провести киносъемку, купить буклеты, открытки или сувениры, связанные с этим экскурсионным объектом [5; с. Экскурсовод не призван обучать. Каждая экскурсия является результатом предварительной работы экскурсовода. Глава 2. Классификации экскурсий. Райкова В основу классификации, предложенной одним из основоположников экскурсионного дела Б. Райковым более пятидесяти лет назад, были положены шесть основных признаков деления. В этих признаках заключались основные направления и содержание экскурсионной работы того времени. В основе современной классификации экскурсий лежит деление по следующим основаниям: содержанию, форме проведения, составу участников, месту проведения, способу передвижения. Каждая группа имеет присущие ей компоненты, специфику и особенности. По содержанию экскурсии подразделяют на:. Обзорные экскурсии, как правило, многотемные. В них используется исторический и современный материал. Строится такая экскурсия на показе самых различных объектов памятников истории и культуры, зданий и сооружении, природных объектов, мест знаменитых событий, элементов благоустройства города, промышленных и сельскохозяйственных предприятий и т. В обзорных экскурсиях события излагаются крупным планом.

Какие могут быть экскурсии?

Концерт-экскурсия по Органному залу. В программе: история зала и челябинского органа. Органная музыка. Концерт-экскурсия по Органному залу. В программе: история зала и челябинского органа. Органная музыка. 1. Определение цели и задач экскурсии. Каждая учебно-тематическая экскурсия должна иметь целевую установку. Цель экскурсии – это то, ради чего учащимся-экскурсантам показываются памятники истории, культуры и другие объекты.

Виды экскурсий и их специфика

И уже на стыках тем и форматов у участников рождались идеи мероприятий. Краткие сценарии двух мероприятий в каждой группе были проработаны.

В методической разработке указывается точное время, отведенное на раскрытие каждой подтемы в минутах. Нередко экскурсия по причинам, не зависящим от экскурсовода, значительно сокращается по времени. Виной тому — затянувшиеся сборы группы, опоздание автобуса и др. У экскурсовода остаётся один выход — сокращать время, отведённое на раскрытие темы. Техника проведения экскурсии при движении автобуса.

Рассказ во время движения в автобусе должен вестись экскурсоводом в микрофон. Если его нет или плохо функционирует, вести рассказ во время движения бесполезно. В этом случае материалы о ближайшем участке маршрута экскурсовод даёт до начала движения, а в ходе движения сообщает только названия объектов или местности. Паузы в экскурсии. Экскурсовод не должен говорить непрерывно. Между отдельными частями рассказа, рассказом и экскурсионной справкой в пути, логическим переходом и рассказом об объекте и событиях, с ним связанных, должны быть небольшие перерывы. Темперамент экскурсовода Характер проводимой экскурсии, её особенности зависят от темперамента экскурсовода, который проявляется в его поведении и характеризуется большей или меньшей силой чувств, длительностью переживаний, устойчивостью или быстрой сменой эмоций.

В зависимости от типа темперамента сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик его поведение характеризуется определённой глубиной эмоций: горячностью, вспыльчивостью, спокойствием, различной реакцией на раздражители. Проявление темперамента является результатом общей культуры человека, поведение которого может и должно быть подчинено его воле и зависит от умения управлять своими эмоциями. Это важно во взаимоотношениях с экскурсантами при проведении экскурсии.

Часть экскурсантов, увлеченных рассказом экскурсовода, заинтересованных объектами показа, становятся активными участниками мероприятия. Другие проявляют вежливую заинтересованность или не скрывают своего безразличия к экскурсии. Второй вид классификации. Здесь деление экскурсантов на группы происходит по более сложным признакам. Первый признак - разделения экскурсионных групп по возрасту. Создание экскурсионных групп с учетом возраста дети, молодежь, люди среднего возраста, пенсионеры. Экскурсии для возрастных групп отличаются друг от друга по способу передвижения автобусные и пешеходные , по продолжительности, по методике изложения материала, по содержанию.

Второй признак - род занятий экскурсантов. Этот признак, положенный в основу классификации экскурсий ведет к созданию отдельных групп для людей разных профессий, рабочих, учителей и врачей, среднего класса, чиновников, и др. Для проведения экскурсий для подобных групп учитываются профессиональные интересы каждой из групп. Классификации по этому признаку оказывают существенное влияние на процесс подготовки экскурсий, на методику их проведения. Даже в пределах одной темы в содержание экскурсии для различных групп вносятся определенные изменения.

Они диктуются теми особенностями в историческом развитии, которые присущи определенному городу, области, краю. Литературные подтемы включаются в обзорные экскурсии городов, связанных с жизнью и деятельностью писателей, поэтов и т. Перми», «Из истории Садового кольца» и др. Херсонесе с показом вещественных исторических источников-раскопок ; — этнографические, рассказывающие о нравах и обычаях разных наций и народностей; — военно-исторические, которые проводятся по местам боевой славы например, «Бородино» и др. Чайковский в Клину», «Ф. Шаляпин в Москве», «Абрамцево» и др. Шолохова», «Москва в произведении Л. Следует отметить, что тематические экскурсии того или иного вида редко существуют изолированно друг от друга. Все зависит от конкретных условий проведения экскурсии, от ресурсов познавательного плана того или иного города или региона. Преимущество пешеходных экскурсий состоит в том, что, создавая необходимый темп движения, они обеспечивают благоприятные условия для показа и рассказа.

Мастер класс Поехали обучение методике организации и

В музее истории села Средне-ивкино Верхошижемского района Кировской области разработана и апробирована экскурсия-концерт «Береза — символ России». Один из начинающих экскурсово-дов, выбирая тему экскурсии, обра-тился к теме природы родного края. Литературные экскурсии и Н. П. Анциферов. Экскурсионные станции и «путешествия в целокупную природу». 8. ФОРМЫ ЭКСКУРСИЙ Экскурсия-лекция, Экскурсия-концерт, Экскурсия-спектакль, 9. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ Выбор темы. Определение цели. 10. СХЕМА ЭКСКУРСИЙ Вступление – состоит из 2-х.

ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА

Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную речь. Слайд 7 Экскурсия заключается в органическом сочетании показа и рассказа. Экскурсовод показывает экскурсантам объекты и сопровождает показ комментариями, пояснениями, историческими справками. Для качественного проведения экскурсии всегда необходимо понимать цели и задачи экскурсии.

В них используется исторический и современный материал. Строится такая экскурсия на показе самых различных объектов памятников истории и культуры, зданий и сооружений, природных объектов, мест знаменитых событий, элементов благоустройства города, промышленных и сельскохозяйственных предприятий и т. В обзорных экскурсиях события излагаются крупным планом. Это дает общее представление о городе, крае, области, республике, государстве в целом.

Хронологические рамки такой экскурсии — время существования города с первого упоминания о нем до сегодняшнего дня и перспективы развития. Обзорные экскурсии имеют свои особенности. В отличие от тематических экскурсий, формулировка темы обзорной экскурсии представляет определенную сложность. Независимо от места, где их готовят и проводят, они практически схожи между собой прежде всего по своей структуре. В каждой из них освещается несколько подтем история города, краткая характеристика промышленности, науки, культуры, народного образования и др. В то же время у обзорных экскурсий имеются свои отличительные черты.

В конце экскурсии школьники высказывают свое мнение о том, что они увидели и услышали. Учитель в своем заключительном слове подводит итоги, что способствует лучшему усвоению темы. Экскурсия—концерт характерна следующим: например, можно использовать прослушивание музыкальных произведений И. Чайковского при посещении Малого концертного зала или органной музыки при посещении Органного зала. Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 960; Популярные статьи: Века вооружений. История доспехов. Современное оружие Археология. Датировка по древесным кольцам Ядерная энергия.

Это самые массовые участники экскурсий. В эту группу входят люди самые различные по уровню дохода, образованию, возрасту. Но все они сходны в одном, в своем желании получать здания и их привлекают любые темы экскурсии. Вторая категория. Сюда могут быть отнесены люди, которые имеют широкий круг знаний и проявляют определенный интерес к одной из областей знаний, к литературе, искусству. Нередко они ставят задачу дополнить свои знания или уточнить свою точку зрения по интересующей их проблеме или теме, поэтому они так тщательно выбирают тему предстоящей экскурсии. Участников экскурсий, отнесенных к этой категории, можно назвать, как тип «уточните мою точку зрения». Таких экскурсантов в отличие от первой группы интересуют не экскурсии вообще как форма использования своего культурного досуга, а только экскурсии на определенную тему. Работа с участниками этой группы требует постоянного расширения экскурсионной тематики. Третья категория. К ней относятся люди, которые стремятся заполнить свой досуг по возможности интересными зрелищами без четко определенной цели. Поэтому в начале экскурсии они обычно имеют смутное представление о самой сути мероприятия, в котором решили участвовать.

Метод показа как реализация принципа наглядности

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о праздничных мероприятиях, которые прошли в нашем клубе совхоза "Масловский". Фотоотчет «Праздничный концерт, посвященный Дню пожилого человека» Фотоотчет. Здравствуйте уважаемые коллеги! Первого октября вся страна. Фотоотчет о празднике «Ретро-концерт для милых бабушек и мам» Фотоотчет праздника «Ретро — концерт для милых бабушек и мам».

Вместе с доброю весной И солнечным лучом Чудесный праздник заглянул К нам. Фотоотчет «Экскурсия в сад» Наблюдение обеспечивает непосредственный контакт ребенка с живыми объектами природы, окружающей средой.

По продолжительности. По форме проведения: экскурсия-массовка, экскурсия-прогулка, экскурсия-лекция рассказ преобладает над показом , экскурсия-концерт посвящается музыкальной теме с прослушиванием музыкальных произведений, экскурсия-спектакль на основе конкретных произведений художественной литературы и др. На практике деление экскурсий на чётко определенные группы носит условный характер. Экскурсоведение рус. В 3-х частях. Дата обращения: 17 января 2016. Архивировано 29 января 2016 года.

К цитированию прибегают в следующих случаях: для подтверждения, яркого и убедительного выражения своей мысли, сохранения особенностей языка и колорита определенного исторического периода времени, воспроизведения картины события и ознакомления с чьимто авторитетным мнением. Цитата — дословная выдержка из какоголибо текста или в точности приводимые чьи-либо слова прямая речь. Суть этого приема состоит в том, что в ходе рассказа экскурсовод задает различные вопросы экскурсантам с целью их активизации. Большая часть таких вопросов не рассчитана на то, чтобы получить на них какие-либо ответы от участников экскурсии. Использование этого приема в рассказе дает возможность для образного воссоздания событий. Этот прием помогает экскурсоводу создать картину события. В рассказе о событиях более близких экскурсовод может сослаться на таких очевидцев, как местные жители. Вспомните, на что похоже это здание эта башня? Какие приметы на местности говорят о прошлом?

Постарайтесь объяснить, почему здесь сделана такая надпись. Прием направляет внимание экскурсантов на конкретное здание, определенную часть здания, на те детали, понимание которых важно для усвоения рассматриваемых вопросов. Задача этого приема — заинтересовать экскурсантов, заставить их задуматься, активизировать свою мыслительную деятельность, возбудить воображение. Этот прием используется экскурсоводом в тот момент, когда необходимо привлечь внимание группы к объекту, сделать восприятие наблюдаемого более эффективным. Используя его, экскурсовод свой рассказ строит на наборе отрывков из различных литературных произведений, документальных материалов, опубликованных в периодической печати. Содержание этих отрывков раскрывает подтему экскурсии или один из основных ее вопросов. Этот прием дает возможность воссоздать картину событий. Задача этого приема — помочь экскурсантам стать участниками того события, которому посвящена экскурсия. Делается это с помощью, например, обращения к группе: «Представьте себе, что мы с вами находимся на этом поле во время наступления вражеских войск». Затем с помощью приема зрительной реконструкции восстанавливается картина боя.

Этот прием напрямую не связан с содержанием экскурсии, поэтому некоторые методисты называют его «приемом освежающего отступления». Его задача снять усталость. Сочетание показа и рассказа в экскурсии Любая экскурсия основана на сочетании двух главных элементов — показа экскурсионных объектов и рассказа о них. Соотношение рассказа и показа может и должно изменяться. На этом уровне широко используются наглядные пособия из «портфеля экскурсовода». Подобный уровень знакомства с объектами и историческими местами характерен для путевой экскурсионной информации. Экскурсионная методика не используется. Меняется роль участников экскурсии: теперь они не только слушатели, но и зрители. Начинают использоваться отдельные методические приемы показа. Подбираются логические переходы словесные мостики между подтемами, которые раскрываются на объектах.

Сочетание показа и рассказа приобретает более экскурсионный характер.

Историю нашего органа и Органного зала «Родина» узнали ребята 7 Д класса , совершив концерт — экскурсию вместе с классным руководителем Пузановой Ольгой Геннадьевной и директором концертного зала Ириной Андреевой. Ребята узнали об истории появления и реконструкции зала органной и камерной музыки, особенностях его архитектуры. Теперь для них знакомо и имя нашего органа - Hermann EuLe , и величественный голос , а вернее его многослойное звучание, и механика инструмента.

Организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)

проводится в лесу, парке, по морю, реке. показательная экскурсия - это форма учебной экскурсии, ставящая целью показать образец того или иного методологического приема на конкретном объекте, раскрыть определенную подтему и т. д.; - рекламная экскурсия. 15. Что включает в себя подготовка экскурсии? Создание новой экскурсии по любой теме – сложный процесс, требующий активного участия целого коллектива работников. Экскурсия – это результат двух важнейших процессов: её подготовки и проведения. Однако, вместе с тем, появилась возможность посещать многие музеи, театры, выставки онлайн. Появилась так же возможность смотреть онлайн отменённые спектакли, балеты, оперы, трансляции которых были запланированы. И всё это совершенно бесплатно! поездка и первоначально означало «выбегание, военный набег», затем – «вылазка, поездка». Позднее произошло видоизменение этого слова по типу имен на «ия» (экскурс +ия).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий