Как расшифровывается электровоз вл80с

Грузовые магистральные электровозы ВЛ80 используются на Западно-Сибирской ж.д. там, где проведена электрофикация переменным током.

Вл80с какое напряжение на электровозе

(электровозы ВЛ60, ВЛ80 (кроме ВЛ80р)), путём переключения выводов первичной обмотки трансформатора (электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8)., путём плавного регулирования напряжения с помощью ВИП (выпрямительно-инверторного преобразователя) (электровозы ВЛ80р, ВЛ85. На электровозах ВЛ80-004 и ВЛ80-005 сопротивления «ослабления» поля выполнены нз фехраля и имеют естественное охлаждение, установлен регулятор давления, обеспечивающий автоматическое изменение давления воздуха в противоразгрузочных домкратах в зависимости. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осёвой формулой 2(2+2). ЭКГ — электроконтроллер главный ЭКГ-8Ж электровозов ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЭЛЕКТРОВОЗА Вл 80с •I. На электровозах с № 1428 по № 2174 для уменьшения толчков тяговых усилий при работе двух электровозов или трех секций по СМЕ, параллельно контакту реле 265 в цепи питания. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 35 тс.

Общее устройство электровоза.

Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации. Инструкция о порядке действия локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении. Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Механическая часть включает в себя тележки и кузов. Кузов опирается на рамы тележек, они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы на колёсные пары. Тележки электровоза оборудованы тормозной рычажной передачей ТРП и пневматическими приборами, которые приводят её в действие, а также устройствами для подвешивания тяговых двигателей. Для улучшения ходовых качеств используются различные амортизирующие устройства. Электрооборудование состоит из тяговых двигателей по числу осей , вспомогательных машин, компрессоров для получения сжатого воздуха; вентиляторов для охлаждения оборудования, тяговых трансформаторов, выпрямительно-инверторных преобразователей и различной электрической и электронной аппаратуры. Тяговые двигатели ТД расположены в тележках.

Подвешивание ТД опорно-осевое. При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель одной стороной крепится к раме тележки, а другой, через подшипник опирается на ось колёсной пары. Остальное электрооборудование размещается в кузове электровоза и на крыше. По назначению электрооборудование подразделяется на высоковольтное токоприёмники, главные выключатели и др.

Если при расклиненном 204 реле и включенной кн. ГВ ВА-1 не выбивает прозвонить цепь от 204 реле до РТВ1, для этого отключить все кнопки, опустить токоприёмник, включить кн.

Выход: следовать на одной секции или включить ГВ вручную, собрать контакторную защиту для этого на 1 панели отсоединить провод Н76 от 113 реле заизолировать , с места где снят Н76 поставить перемычку на Н13 129 контактор и Н14 130 контактор и выключить кнопку маслонасос на ЩПР "низкую температуру масла "не включать. Если ВА-1 выбивает при включении кн. ГВ возврат. ГВ возв. Токоприёмник Передний, Задний не включать, если ВА-1 выбивает к. АПП включать кратковременно для включения ГВ.

В проводе Э14 к. На больной секции включить ПР , включить кн. ГВ возвр. При включении кн. При включённых 207 реле принудительно и кн. Если к.

Для включения ГВ включить кн. ГВ затем кратковременно включить кнопку АПП, затем кн. АПП должна быть выключена. Передний , Ток.

После экспериментов с регулированием напряжения ТЭД на первичной стороне трансформатора и тележками без рессор серийные ВЛ80 обрели конструкцию, в целом продолжающую традиции электровоза ВЛ60К. Однако, многие узлы значительно отличались от оных на ВЛ60К — тяговые двигатели имели более выгодные характеристики, генератор тока управления ДК-405 был заменён на бесконтактный источник питания на основе трансформатора ТРПШ. Проход — вдоль левой стенки кузова, оставшееся пространство от поперечного прохода расположен за кабиной секции до межсекционного перехода расположен в хвосте отгорожено шторами и именуется высоковольтной камерой ВВК.

Расположение оборудования в кабине и поперечном проходе в частности, расположение воздухораспределителя тормозов и клапанов звуковых сигналов под потолком поперечного прохода не изменились по сравнению с ВЛ60К. Для забора воздуха этими вентиляторами установлены дополнительные жалюзи как на правой, так и на левой стенке кузова, причём форкамеры помещения между жалюзи и вентилятором левых жалюзи оказались прямо в продольном проходе. В результате при переходе из кабины в кабину на ВЛ80К больших номеров приходится либо открывать и закрывать восемь дверей две двери на каждую форкамеру, кабинные и межсекционные двери , либо держать эти двери открытыми, что негативно сказывается на качестве вентиляции. С 1970 года на ВЛ80К и на последующих сериях этих электровозов изменены буферные фонари. Вместо двух больших фонарей, которые могли давать как белый, так и красный свет, устанавливались два белых с меньшим диаметром, совмещенные в овалообразную секцию с красными буферными фонарями ещё меньшего диаметра. БУРТ установлен только в первой секции электровоза. Такое изменение электросхемы и добавление новых аппаратов повлекло за собой и перекомпоновку оборудования в секции.

Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Электровоз ВЛ80 Т

Электровоз ВЛ 80c: Специализированный учебный кабинет основного грузового электровоза Юго-Восточной железной дороги «Электровоз ВЛ80С» предназначен для подготовки, переподготовки и повышения квалификации помощников и машинистов электровозов. Владимир Ленин Н - новочеркасский ЭП - электровоз пассажирский ЧС - ЧехоСловацкий ЧМЭ. Конструкция электровоза ВЛ80С – это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. (электровозы ВЛ60, ВЛ80 (кроме ВЛ80р)), путём переключения выводов первичной обмотки трансформатора (электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8)., путём плавного регулирования напряжения с помощью ВИП (выпрямительно-инверторного преобразователя) (электровозы ВЛ80р, ВЛ85. В 1973 году началось производство локомотивов ВЛ80 р. Магистральный восьмиосный электровоз переменного тока с выпрямительно-инверторным преобразователем и рекуперативным торможением стал самым экономичным из всех локомотивов серии.

Электровоз ВЛ80с

Выпущенный примерно в это же время тепловоз ВМ20 получил обозначение по системе 1931 года. Буквы ВМ означают Вячеслав Молотов. Построенные американскими фирмами «Алко» и «Балдвин» в середине 1940-х годов для железных дорог СССР шестиосные тепловозы с электрической передачей получили соответственно обозначение ДА и ДБ. Буква Д означает дизельный локомотив, а индексы А и Б — первые буквы наименований фирм. Для тепловозов, построенных после 1945 года, применено буквенно-цифровое обозначение серий, которое отличается от существовавших в то время обозначений серий электровозов и паровозов. Буквенная часть серии тепловоза состоит из двух или трёх заглавных букв русского алфавита и цифр.

Буквы серии тепловоза обозначают: первая Т — тепловоз; вторая Э — с электрической передачей, Г — с гидравлической или гидромеханической передачей; У - узкоколейный. Третья буква обозначает: П — пассажирский, М — маневровый, у грузовых тепловозов третья буква в обозначении серии отсутствует. Для тепловозов постройки отечественных заводов цифра после букв обозначает номер проекта. Для поездных и универсальных тепловозов каждому тепловозостроительному заводу отводится определенный диапазон чисел. Харьковскому заводу транспортного машиностроения им.

Малышева отведен диапазон 1—49, Коломенскому тепловозостроительного завода им. Для маневровых тепловозов с гидропередачей применяется единая нумерация, начиная с 1, независимо от завода-изготовителя. Для импортных тепловозов обозначение серии начинается с буквы, указывающей страну завода-поставщика. Для отдельных конструктивных изменений введены дополнительные буквы после цифровой части обозначения серии. Так тепловозы серии ТЭ10 имеют следующие основные разновидности: ТЭ10Л вариант Луганского завода , более поздней постройки — ТЭ10В с изменениями, произведёнными на том же заводе, когда он стал наз.

Ворошиловградским , ТЭ10М модернизированные. Первоначально в серии не указывалось, сколько секций составляют тепловоз. Двухсекционные тепловозы обозначались без отличий от односекционных. В дальнейшем перед буквенной частью стали вводить цифры 2, 3, 4, которые показывают число секций тепловоза. В отдельных секциях тепловозов с одинаковыми номерами для их различия вводили дополнительные обозначения, например, буквы А, Б так же поступали и с двухсекционными электровозами.

Исключением из описанной системы обозначений магистральных тепловозов являются тепловозы серий М62 и 2М62. Обозначение серии М62 дано по требованию первого заказчика этих тепловозов - Венгерской Народной Республики; в дальнейшем при поступлении этих локомотивов на железные дороги Советского Союза обозначение серии было сохранено. Маневровые тепловозы с электрической передачей имеют в обозначении серии буквы ЭМ. Обозначение серий электровозов Все электровозы, как и остальные локомотивы железных дорог Советского Союза, разделяются по сериям, обозначаемым буквами или буквами и цифрами. Нумерация серий первых электровозов железных дорог Советского Союза проходила по трем системам нумерации: 1925, 1931 и 1912 годов.

Нижний индекс «с» на электровозах серии Сс означает, что серия выпущена советскими заводами. Верхний индекс «и» на электровозах серии СИ указывает не только на то, что электровозы построены в Италии, но и на то, что они имеют иное конструктивное выполнение по сравнению с электровозами серий Сс и С. Электровозы серий С и СИ после букв имеют цифру 10, а электровозы серии Сс—цифру 11. Эти цифры не означают нагрузки от движущей оси, а являются цифровой частью обозначения серии и обычно не пишутся. Цифры 19, 22 и 23 после букв ВЛ обозначают нагрузку от движущих колёсных пар на рельсы в тоннах.

Электровозы с нагрузкой от оси 23 т обозначены серией ВЛ23.

Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер». Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. Общее описание серии ВЛ80 Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки.

Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса.

Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм.

В конструкцию электровозов серии ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. Электровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы серии ВЛ60К, которым они приходили на смену. На 1 января 1991 года электровозы серии ВЛ80С работали практически на всех железных дорогах, имеющих участки, электрифицированные на переменном токе. Исключения составляли лишь Красноярская, Восточно-Сибирская и Байкало-Амурская железные дороги, эксплуатировавшие электровозы серий ВЛ80Р и ВЛ85 с электрическим рекуперативным торможением. В конце 1980-х годов из первого депо они были переданы в основном на Южно-Уральскую, Забайкальскую и Горьковскую железные дороги, а из второго — в депо Котовск той же Одесской дороги.

Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Вл 80 на каком токе работает

По сравнению с электровозами ВЛ80Т имеются следующие изменения: применены межэлектровозные соединения, установлена сигнализация, позволяющая машинисту судить о работе второго электровоза. В 1982 г. Особенностью таких электровозов является то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвует в режиме электрического торможения. В 1983 г.

На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6. После экспериментов с регулированием напряжения ТЭД на первичной стороне трансформатора и тележками без рессор серийные ВЛ80 обрели конструкцию, в целом продолжающую традиции электровоза ВЛ60К. Однако, многие узлы значительно отличались от оных на ВЛ60К — тяговые двигатели имели более выгодные характеристики, генератор тока управления ДК-405 был заменён на бесконтактный источник питания на основе трансформатора ТРПШ.

Проход — вдоль левой стенки кузова, оставшееся пространство от поперечного прохода расположен за кабиной секции до межсекционного перехода расположен в хвосте отгорожено шторами и именуется высоковольтной камерой ВВК. Расположение оборудования в кабине и поперечном проходе в частности, расположение воздухораспределителя тормозов и клапанов звуковых сигналов под потолком поперечного прохода не изменились по сравнению с ВЛ60К. Для забора воздуха этими вентиляторами установлены дополнительные жалюзи как на правой, так и на левой стенке кузова, причём форкамеры помещения между жалюзи и вентилятором левых жалюзи оказались прямо в продольном проходе.

Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К.

Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ10. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса.

В кузове второй секции на месте радиостанции расположен санузел, а вместо блока управления реостатным торможением вмонтирована панель включения обогрева бака умывальника. В кузове первой секции есть ящики для инструмента и духовой шкаф с электроплитой для подогрева пищи. В остальном компоновка секций совпадает.

С одной стороны кузова имеется продольный коридор. Доступ к вспомогательным машинам и аппаратам, расположенным в машинном помещении, осуществляется через двери и раздвижные решетчатые шторы, снабженные пневматической и механической блокировками. Блокировки препятствуют подъему токоприемников при открытых дверях и шторах, а также открытию их при поднятом токоприемнике. В трансформаторном помещении со стороны коридора тоже есть двери с блокировками, а также круглые застекленные люки для осмотра электрооборудования. В трансформаторном отсеке имеются лестница и люк для выхода на крышу, где расположены прожектор и устройства для подачи звуковых сигналов - тифон и свисток. На опорных изоляторах установлены токоприемники по одному на каждую секцию и токоведущая шина.

Тут же расположены главный выключатель, разрядник, проходной изолятор для ввода кабеля в высоковольтную камеру, дроссели помехоподавления, главные воздушные резервуары, устройства вентиляции, а также другое оборудование. В верхней части высоковольтной камеры, составляющей часть крыши электровоза, имеются люки для спуска и подъема тяжелого оборудования. Монтаж и демонтаж упрощаются тем, что все основные агрегаты скомпонованы в блоки. В секциях электровоза прорезаны двери в боковых и торцевых стенках кузова. Вход в кабину из машинного помещения через двери в поперечной стенке. Кабины машиниста в каждой секции электровоза, их оборудование абсолютно одинаковое.

Широкие окна обеспечивают хороший обзор пути. Стекла лобовых окон с пневматическими стеклоочистителями обогреваются теплым воздухом от калорифера. При необходимости машинист и помощник могут смотреть из кабины через проемы раздвижных боковых окон, перед которыми установлены прозрачные поворотные предохранительные щитки, отражающие встречный поток воздуха. При плохих погодных условиях, когда видимость ухудшается настолько, что нельзя разобрать путевых сигналов, машинист и помощник пользуются локомотивным светофором.

2 Краткое описание заданного локомотива, его основные

Основными сериями грузовых электровозов являются: постоянного тока — ВЛ 11, ВЛ 10, ВЛЮу и переменного тока— ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80т, ВЛ85. Электровоз ВЛ82м является локомотивом двойного питания. (электровозы ВЛ60, ВЛ80 (кроме ВЛ80р)), путём переключения выводов первичной обмотки трансформатора (электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8)., путём плавного регулирования напряжения с помощью ВИП (выпрямительно-инверторного преобразователя) (электровозы ВЛ80р, ВЛ85. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 35 тс. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20). Для электровозов серии ВЛ60 индексы К и Р (ВЛ60К, ВЛ60Р) имеют такой же смысл, что и для электровозов ВЛ80, а индекс П (ВЛ60П) означает, что электровоз ВЛ60 приспособлен для ведения пассажирских поездов. Название серии ВЛ расшифровывается как «Владимир Ленин«, а первой моделью, получившей в итоге серию ВЛ80 стал электровоз Н81, где «Н» — первая буква названия завода НЭВЗ.

List of the vehicles

ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный, впоследствии 80-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой. ВЛ80с. Расшифровочное табло. ЭКГ — электроконтроллер главный ЭКГ-8Ж электровозов ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С. Изначально электровозы ВЛ22 носили название См (Сурамский модернизированный), но были переименованы согласно указанию наркома путей сообщения. ВЛ80с. Расшифровочное табло.

Электровозы ВЛ80 всех модификаций

Неисправности цепей набора и сброса При отсутствии набора проверить включение ВА-4 на обеих секциях и целостность предохранителя сервомотора на РЩ ,можно проверить постановкой перемычки вместо предохранителя или включить вручную 206 за блокировки и 208 контактора, при этом если сервомотор не начал вращаться - предохранитель перегорел. Если ВА-4 включены и предохранитель целый, ручку контроллера машиниста поставить и удерживать в АП проверить включение 208 контактора и 266 реле на 3 панели, если они не включились - несинхрон, включить принудительно 266 реле, если 208 контактор включился, значит обрыв в цепи катушки 266 реле, выход: включить его принудительно управлять ФП-РП ,если 208 контактор не включился при включённом 266 реле - несинхрон. Выход: 1 расклинить 202 реле на обеих секциях; 2 на обеих секциях поставить перемычку с провода Н33 блокировка 266 на Н25 катушка 266 и дать плюс на провод Н31 266 реле ; 3 на обеих секциях расклинить в выключенном положении 266 реле и поставить плюс с левого ножа АБ на провод Н34 266 реле ,в РП и РВ автомат, следовать на ФП,ФВ. При к. Если после включения 208 контактора включились 221 222 вентили, слышно как дует воздух, но сервомотор не вращается: осмотреть коллектор, состояние щёток и их нажатие, целостность шунтов, проверить подгар блокировок контактора, наличие контакта. Выход: обойти её перемычкой в проводах Н36,Н37. Выход: обойти её перемычкой в проводах Н35,Н38. Выход: управлять 206 контактором вручную перед набором ТЧМП вставляет клин, перед сбросом его вынимает или перейти на работу от 268 реле. Для этого снять с 268 реле все провода, кроме земли ж. С нормально замкнутых блокировок 206 контактора поставить перемычки на нормально замкнутые блокировки 268 реле.

С нормально разомкнутых блокировок 206 контактора поставить перемычки на нормально разомкнутые блокировки 268 реле. С провода Н20 катушка 206 контактора поставить перемычку на катушку 268 реле вместо провода Э43, во все блокировки 206 контактора подложить изоляцию. Вынуть предохранитель ПР-12 сервомотор на РЩ, выставить 17 или 21 позицию вручную, смотреть по замыканию блокировок ГПпоз. Затем запараллелить блокировки ГП0 на нижнем блок-валу слева четыре блокировки 1,5,6,9 по счёту слева направо. На этой секции отключить маслонасос на ЩПР кн. Расклинить 202 реле в выкл. В пути следования набрав на здоровой секции на одну позицию больше чем на б ольной, можно подключать ЛК включением С-1 или С-2. Выход: сменить текстолитовую стойку снять с 194 контактора, обойти губки перемычками Н37-Н40,Н38-Н41 и расклинить 202 реле.

Комплект учебных программ, видеофильмов, плакатов — в создании которых принимали непосредственное участие преподаватели и учащиеся школы совместно с натурными образцами узлов и агрегатов электровоза позволяют облегчить учебный процесс и приблизить его к производству.

Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3 Фактически ВЛ80С — это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц СМЕ. Ряд изменений конструкции привели к утяжелению электровоза, и был установлен новый паспортный вес электровоза — 192 т. БУРТ установлен только в первой секции электровоза.

Обеспечение одновременно высокой твердости и вязкости достигается введением легирующих элементов и специальной термической обработкой закалка и отпуск. Для пассажирских локомотивов изготовляют бандажи из стали Ст1, для грузовых и маневровых локомотивов из стали Ст2. В металле не должно быть остатков, усадочной раковины, рыхлости, расслоений, газовых пузырей, флокенов и неметаллических примесей. Флакены и примеси приводят к концентрации напряжений и усталостному разрушению металла. В глубине металла появляются и развиваются трещины которые вызывают расслоение металла и отколы, а также расслоение бандажа. Бандажи проверяют на отсутствие трещин сбрасыванием с определенной высоты на рельс, установленный на массивном основании. Лучший же метод исследования — дефектоскопия, выявляющая пороки в материале бандажей. Механической обработке подвергаются поверхности катания, гребень, внутренняя грань и посадочная поверхность бандажа. Внутренняя посадочная поверхность протачивается в соответствии с диаметром обода колесного центра, причем диаметр посадочной поверхности принимается меньше наружного диаметра обода. У наружной грани на внутренней поверхности оставляется упорный буртик, предохраняющий сползание бандажного кольца к середине колесной пары, а у внутренней грани вытачивается канавка для бандажного кольца, обеспечивающего предотвращение сползания бандажа наружу. Ширина бандажей колесных пар электровозов отечественных железных дорог 140 мм, толщина по кругу катания у новых - 90 мм, минимальная в эксплуатации — 40 мм. Толщина гребня, измеряемая на расстоянии 20 мм от его вершины равна 33 мм. Величина угла определяет условия безопасности в отношении схода колеса с рельсов, при всползании его на рельс. Профиль бандажа определяется ГОСТ 11018 — 87 рис. С целью уменьшения износа гребней бандажей, рельсов улучшения ходовых качеств локомотива предложены и другие профили [11]. В уложенный горизонтально нагретый бандаж опускается колесный центр до упора в кольцевой выступ на внутренней расточке бандажа. Пока бандаж не остыл, в выточку вводится разрезное бандажное кольцо и производится обсадка внутренней кромки бандажа для обеспечения плотного крепления кольца. Концы кольца должны плотно подходить один к другому. Молоток должен издавать чистый звонкий звук и упруго отскакивать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий