Kodiak 2024 новый кузов

MODEL IN THE VIDEO: ŠKODA KODIAQ 2024 Sportline 2.0 TDI 193 PS, DSG, 4X4 COLOR: Brilliant Silver INTERIOR: Design Selection Sportline 20-inch "RILA" wheels with aero caps NEXT GENERATION TOP Matrix LED lights 13-inch touchscreen 10-inch digital cockpit -TRUNK SPACE. Компания Skoda официально представила Kodiaq второй генерации. Кроссовер сохранил фирменные черты предшественника, но в целом выглядит абсолютно по-другому. Габариты Skoda Kodiaq 2024 составляют 4 758 × 1 864 × 1 659 мм при длине колёсной базы 2 791 мм.

Skoda KODIAQ

Skoda официально представила новейший Kodiaq 2024. Второе поколение кроссовера сохранило фирменные черты предшественника, но в целом выглядит абсолютно по-другому. Модель подросла в размерах и обрела новые опции. Тип кузова: Внедорожник 5 дв. Привод: Передний Двигатель: 2.0 Топливо: Бензин КПП: Робот + ещё 59. Цена автомобиля. Этот полноценный обзор совершенно новой Skoda Kodiaq, в котором мы рассмотрим его экстерьер, салон и технологии. Марка Skoda продолжает рассказывать о подготовке к премьере нового поколения Kodiaq, который представят этой осенью. На этот раз чешский автопроизводитель опубликовал фотографии кузова кроссовера, сообщив несколько фактов о трансмиссии модели второго.

Кроссовер Skoda Kodiaq 2024 года впервые засветился с серийным кузовом на шпионских фото

Одним из главных изменений в новом Kodiak является его обновленный кузов. Автомобиль получил свежий дизайн, который делает его более современным и элегантным. Новые линии и формы придают Kodiakу впечатляющий внешний вид, привлекая взгляды со всех сторон. Кроме внешних изменений, Skoda Kodiak 2024 имеет также обновленные характеристики. Новая модель оснащена более мощным двигателем, который обеспечивает более высокую производительность и лучшую отзывчивость на дороге. Кроме того, автомобиль оснащен новейшими системами безопасности и комфорта, которые делают его еще более привлекательным для покупателей.

Одним из основных преимуществ нового Skoda Kodiak 2024 является его доступная цена. В отличие от некоторых конкурентов, новая модель предлагается по привлекательной цене, что делает ее особенно привлекательной для семей и автолюбителей, которые ценят сочетание качества и доступности. В целом, новый Skoda Kodiak 2024 предлагает множество улучшений и новых возможностей, которые делают его весьма привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль с современным дизайном и улучшенными характеристиками. Skoda Kodiak 2024: Новый кузов Совершенно новый Skoda Kodiak 2024 представляет собой внедорожник класса люкс, который полностью обновил свой дизайн. Новый кузов создан с учетом последних модных тенденций и впечатляет своей современной и стильной внешностью.

Характеристики Skoda Kodiak 2024 оснащается мощными и экономичными двигателями, позволяющими развивать высокую скорость и обеспечивать плавную и комфортную езду. В зависимости от модификации, автомобиль может быть комплектован бензиновым или дизельным двигателем. Также новый Kodiak доступен в варианте с гибридной силовой установкой. Помимо мощности, Skoda Kodiak 2024 обладает отличной управляемостью и маневренностью.

Объем топливного резервуара составляет 55 литров. Это позволит планировать поездки на длительные расстояния без многочисленных дозаправок. Комфорт Автомобиль Шкода Кодиак можно смело отнести к комфортабельным и функциональным транспортным средствам. Особую практичность дарит водителю и пассажирам большой и просторный багажный отсек — объем до 640 литров может быть увеличен до 1985 литров. Мультируль внедорожника обтянут кожей, легко и надежно лежит в руке, оснащен клавишами управления мультимедийной системой. Наличие двухзонного современного климат — контроля также позволяет комфортно чувствовать себя в салоне при любой погоде и на переднем ряду сидений, и на заднем.

В автомобиле установлены четыре стеклоподъемника, центральный замок открывается с помощью нажатия клавиши на пульте дистанционного управления. Достойные технические возможности На отечественном рынке можно найти три варианта силовых агрегата: два из дизельных, один бензиновый. В начальной комплектации производители установили бензиновый двигатель объемом 1. В расширенных комплектациях это объем 2.

Возглавляет бензиновую гамму 2. Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором — исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме — за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего — например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней — четырехрычажная система поперечные стабилизаторы есть «по кругу». В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы — Normal, Sport и Comfort у полноприводных исполнений — еще и внедорожный режим. В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали. Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес с вентиляцией спереди и широким перечнем электронных «примочек» ABS, EBD, BAS и прочие.

Skoda Kodiaq Sportline С переходом во второе поколение чешский кроссовер немного изменился в габаритах: длина выросла на 61 мм до 4758 мм , но при этом ширина, наоборот, стала меньше, пусть и на незначительные 18 мм теперь 1864 мм. Вдобавок Kodiaq стал ниже на символические 4 мм 1657 мм. Колесная база не изменилась 2791 мм.

Объем багажного отсека у пятиместной машины прибавил 75 литров до 910 литров , а у семиместной — 70 литров до 340 литров. В оформлении салона дизайнеры пошли по пути эволюции: «гантель» передней панели сохранена, но центральный тоннель полностью освобожден под боксы для хранения мелочей. Приборная панель теперь виртуальная, на десятидюймовом экране без козырька. Тачскрин медиасистемы может иметь диагональ 10 или 13 дюймов в зависимости от комплектации. Как и у других новых моделей концерна Volkswagen, селектор трансмиссии переселился на рулевую колонку «механики» у Кодиака больше не будет. Особого внимания заслуживает блок климатической системы. Если у Тигуана он сенсорный две полоски под монитором на передней панели , то эргономисты Шкоды подошли к этому вопросу более взвешенно и сохранили вращающиеся рукоятки!

Skoda представила новый Kodiaq 2024 года. Обзор новинки

Новый Шкода Кодиак 2022. Новый Skoda Kodiak 2021 Vision. Итак, силуэт Skoda Kodiaq 2024 останется узнаваемым, при этом внешний дизайн значительно обновится. Новая модель использует прежнюю, но модифицированную платформу MQB (в обновленном виде с приставкой EVO). Кроссовер Шкода Кодиак 2024 в новом кузове примерил доработанный фирменный шкодовский стиль, стал просторнее и обзавелся гибридной версией с возможностью зарядки от розетки. Как и прежде, автомобиль будет доступен как в пяти-, так и в семиместном варианте. ТТХ Skoda Kodiaq 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Итак, силуэт Skoda Kodiaq 2024 останется узнаваемым, при этом внешний дизайн значительно обновится. Новая модель использует прежнюю, но модифицированную платформу MQB (в обновленном виде с приставкой EVO).

Skoda Kodiaq 2024 нового поколения: все подробности

С появлением нового Tiguan PHEV расходы будут разделены между двумя компаниями, что сделает гибрид Kodiaq более осуществимым. Kodiaq следующего поколения также должен предлагать ряд вариантов с мягким гибридом, дизельным и бензиновым двигателем. MEB — это чисто электрическая трансмиссия VW Group, поэтому мы не увидим полностью электрического Kodiaq, потому что эта позиция в конечном итоге будет заполнена концепцией Vision 7S. Что касается интерьера, Kodiaq, скорее всего, позаимствует множество технологий у VW Group. Мы, вероятно, увидим два 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплея на приборной панели, позаимствованные у нынешнего Golf, и все функции безопасности, которые в настоящее время предлагают автомобили VW Group размера Kodiaq. Огромный 15-дюймовый информационно-развлекательный экран, замеченный на грядущем VW ID.

Внешне эту версию отличают серебристые накладки на бамперах и зеркалах заднего вида, 19-дюймовые колёса оригинального дизайна.

Версия Kodiaq Sportline имеет такой же выбор силовых агрегатов, но при этом получила ряд акцентов, спортивной направленности. Бамперы и боковые накладки полностью окрашены в цвет кузова, решетка радиатора и корпуса наружных зеркал сделаны зачернёнными, 19-дюймовые легкосплавные диски колёс также получили оригинальный дизайн. В салоне размещены спортивные передние кресла от Octavia RS с интегрированными подголовниками, в оригинальном дизайне выполнены — комбинированная обивка из кожи и алькантары , накладки на педали из нержавеющей стали, спортивный руль, декоративные накладки на переднюю панель «под карбон». Обе версии обильно украшены специальными логотипами, с названиями соответствующих исполнений [36] [35] [37]. Самая мощная и быстрая версия Kodiaq RS была представлена на Парижском автосалоне -2018. Место под капотом занял 2-литровый турбодизель с двумя турбокомпрессорами мощностью 240 л.

Привод только полный , а трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная DSG. Внешне RS отличается 20-дюймовыми колёсами с дисками Xtreme оригинального дизайна, передним и задним бамперами иной формы, чёрным декором деталей кузова вместо стандартного «хрома». В салоне разместились выполненные в спортивном стиле — кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с «подрезанной» нижней частью, металлические накладки на педалях. Существенно расширена стандартная комплектация, цифровая приборная панель стала стандартным оснащением, и включает дополнительный спорт-режим. Впервые на моделях компании появилась система Dynamic Sound Boost, которая с помощью динамиков аудиосистемы создаёт в салоне иллюзию агрессивного звука мотора [38]. Несколько раньше, в июне 2018 года, на ещё предсерийном варианте модели был установлен рекорд прохождения трассы Нюрбургринг для семиместных машин.

Круг длиной 20,832 км удалось преодолеть за 9 мин 29,84 сек [39].

Эта изломанная линия, этот глянец, правда, есть обратная сторона медали — глянец постоянно приходится протирать, на нем остаются следы, потому что его постоянно хочется трогать. Но и протирать эту панель тоже приятно. Пожалуй, маркий глянец — это единственный минус по практичности в салоне нового Skoda Kodiaq. В остальном — эталон. Как там сложится с комплектациями и ценами тех автомобилей, которые можно будет купить в салонах, пока неизвестно, но те варианты, что показали на презентации в Берлине, очень убедительны. Эргономика кресел выше всяких похвал. Подушки длинные и имеют регулировку наклона, а развитая боковая поддержка спинок переходит в такой же выступ на подушке, что создаёт ощущение невероятного комфорта за рулём. Неизвестно, какая будет обшивка сидений у серийных Кодиаков, но в Берлине показали только искусственную кожу и алькантару. Дерматин, оно, конечно, хорошо, но натуральная кожа в этом салоне выглядела бы совсем по-другому.

Но понять этот ход можно, не все коту масленица, надо кое-какие фишки оставить для Фольксвагена. Фото габаритных размеров Шкоды Кодиак В представительстве Шкоды говорят, что на нашем рынке не будет не только кожи, но и топовой матричной оптики. Светодиодные фары будут идти как опция, а в базе — ксенон. Но однозначно будет доступен автопилот и ещё ряд интересных опций: электропривод двери багажника, который срабатывает на традиционный пинок как на открытие, так и на закрытие багажника, что стало новостью, но с практической стороны это очень удобно — достал из багажника ящик с рассадой, а закрыть-то не получится, руки заняты, тогда сработает волшебный пинок; панорамная крыша с люком и электроприводом; подогрев руля; камеры кругового обзора; крутая многофункциональная мультимедийная система Cоlumbus с целой кучей приложений, бесплатных онлайн-сервисов и молниеносным мобильным интернет-подключением и поддержкой систем Андроид и Mac OS, полная интеграция со всеми современными смартфонами и персональная сим-карта. Simply clever, fully powered Шкода Кодиак справится и с легким бездорожьем Умные штучки, к которым приучила Шкода своих клиентов, в Skoda Kodiaq проявляются чуть ли не на каждом шагу. Фирменными зонтиками в дверях уже никого не увидишь, да и пледами в салоне тоже. Тем не менее фантазия конструкторов и дизайнеров не иссякает. Теперь они придумали умную защиту торца дверей. Эта штуковина поможет сэкономить не только кучу нервов, но и денег, если, к примеру, припарковаться на тесной стоянке рядом с Бентли. Бентли будет защищена полностью от повреждения её драгоценного лака, потому что на Шкоде автоматически при открытии дверей активируются мягкие пластиковые демпферы.

Они незаметно выезжают из дверной полости и аккуратно прикрывают ребро двери. Похожая штука появилась как-то на Фокусе лет пять назад как опция, но работала неважно и принцип действия у неё был совсем другой, механический. Весь салон усеян полезными нишами и кармашками если постараться, их можно насчитать ровно тридцать , крючками и полочками, а также в комплекте есть уже знакомые по предыдущим моделям фишки — скребок под капотом, мусорные пакеты и прочие весёлые и полезные штуки. До официальных тест-драйвов дело ещё не доходило, поскольку в России кроссовер появится только через год, не раньше. О ценах также говорить пока не приходится, но купить Skoda Kodiaq можно будет судя по всему, не менее чем за потора-два миллиона. Зато с техническими характеристиками все более-менее понятно. Спереди установлены свечи МакФерсон, сзади — многорычажка, точно такая же, как на Тигуане. Обзор Skoda Kodiaq 2023-2024 года Маркетологи Фольксвагена ещё подумают, какими моторами одарить шкодовский кроссовер, но пока есть информация, что в Европе в базе будет идти самый экономный бензиновый двигатель 1,4 TSI на 125 сил.

Управление КПП отныне осуществляется с правого подрулевого переключателя, а вот версий с механикой в гамме больше не будет.

Это позволило чехам разместить на центральном тоннеле охлаждаемый отсек «Phone Box» с беспроводной зарядкой для двух смартфонов. А еще они, конечно же, позаботились о том, чтобы новый Шкода Кодиак II был напичкан «умными» решениями из линейки аксессуаров «Simple Clever». В частности, кроссовер имеет интегрированный в водительскую дверь зонтик, новый отсек для мелочевки на втором ряду, скребок для льда и многое другое. Его колесная база заявлена на прежнем уровне — 2 791 мм. Ширина и высота равны 1 864 - 18 и 1 657 - 4 мм соответственно. Электропривод пятой двери теперь идет уже в базе. Линейка силовых агрегатов для Шкода Кодиак 2024 года достаточно широкая. Для базовых переднеприводных версий на выбор предложены либо 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 150 л. Полноприводные модификации с муфтой на задней оси могут иметь 2,0-литровые бензиновый или дизельный моторы на 204 или 193 сил соответственно.

Все эти варианты оснащены семискоростным роботом DSG с двумя сцеплениями. Их моторы соответствуют строгим требованиям стандарта «Euro-6e».

Skoda Kodiaq 2024

За полноприводный кроссовер 2024 года без пробега продавец просит 4,25 млн рублей. В салоне на центральной консоли есть 13-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, 10-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, а также дополнительный проекционный дисплей.

Окончательные технические подробности, комплектации и цены были озвучены ещё через месяц, во время прошедшего в октябре 2016 года Парижского автосалона , вскоре после которого начались европейские продажи модели [14] [15] [16]. Описание модели править В основе автомобиля лежит модульная платформа Volkswagen Group MQB , Kodiaq стал вторым кроссовером выполненным с её использованием, после Volkswagen Tiguan второго поколения [22]. При этом чешская модель изначально получила увеличенную колёсную базу и длину по сравнению с ним 2791 мм и 4697 мм, соответственно, это больше на 110 и 210 мм, чем у «Тигуана» , что позволило разместить дополнительный третий ряд сидений, а число возможных мест довести с пяти до семи [23] [24]. Позже длиннобазная версия появилась и у немецкой модели, под названием Volkswagen Tiguan Allspace [25]. В то же время, под руководством главного дизайнера Йозефа Кабана ru cs Kodiaq получил полностью оригинальный облик как экстерьера, так и интерьера. Йозеф продолжил обыгрывать тему острых граней специфической формы, напоминающих о богемском хрустале , в различных элементах кузова, салона, светотехники [26] [27]. С моторами сочетались три коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 6- или 7-ступенчатая роботизированная DSG. Привод на передние или на все четыре колеса при помощи многодисковой муфтой с электронным управлением производства компании BorgWarner [28]. Подвеска — независимая, пружинная , MacPherson спереди, сзади — многорычажная.

Рулевое управление с электроусилителем. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые. Диаметр доступных колёсных дисков варьируется от 17 до 20 дюймов [23] [24] [27] [29] [30]. В зависимости от комплектации и рынка сбыта, в оснащение модели могут входить: передние сиденья с памятью, передние и задние сиденья с подогревом, трёхзонный климат-контроль , цифровая приборная панель, несколько медиасистем на выбор, навигационная система , камеры кругового обзора, высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi , беспроводная индуктивная зарядка смартфона, совмещенная с функцией усиления сигнала через внешние антенны автомобиля, панорамный люк в крыше с электроприводом, автономный стояночный отопитель с функцией дистанционного управления, система помощи при парковке , светодиодные фары и фонари, розетка на 230 В в задней части автомобиля, электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой так называемая «виртуальная педаль» , бесключевой доступ с датчиком движения. Благодаря опционному складывающимся переднему пассажирскому креслу, в салоне можно укладывать по диагонали предметы длиной до 2,8 м.

Кроссовер Skoda Kodiaq второго поколения оснащен 2-литровым бензиновым двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.

Привод — полный.

Наружные регуляторы позволяют водителю и пассажиру регулировать температуру системы климат-контроля, управлять вентиляцией и подогревом сидений. С помощью центрального Smart Dial можно регулировать громкость медиасистемы, направления обдува и т. Все остальные функции контролируются через экран информационно-развлекательной системы в базе — 10-дюймовый, в топовых версиях — 13-дюймовый. Перед водителем цифровая приборная панель, «нарисованная» на 10-дюймовом экране. Также есть проекционный дисплей нового поколения.

Также предусмотрена 15-ваттная беспроводная заряда для двух смартфонов, она снабжена системой охлаждения. В числе опций аудиосистема Canton с 14 динамиками и передние кресла с массажёром. Объём багажника 5-местной версии составил 910 литров — он увеличился на 75 литров в сравнении с предшественником.

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Появилась у нового Kodiaq и подзаряжаемая гибридная версия на основе бензинового турбомотора 1.5. Сердцем нового интерьера Kodiaq является 13-дюймовый отдельно стоящий сенсорный экран, под которым вы найдете новые «умные циферблаты» Skoda, которые также будут представлены в последней версии Skoda Superb. Skoda is bringing us a new Kodiaq for 2024 and a drive in an early prototype version suggests more of the same from the big, practical SUV.

Вслед за Тигуаном представлена новая Skoda Kodiaq

Skoda Company has not announced the official release Date of the Skoda Kodiaq yet. According to rumors from some faithful websites, its expected Release Date is Early in 2024. Вместе со Skoda Kodiaq этой осенью будет представлен Skoda Superb нового поколения, который также запустят в серийное производство в начале 2024 года. Статья автора «Журнал 4x4Club» в Дзене: Новое поколение Skoda Kodiaq стало длиннее своего предшественника и выпускается теперь как в пяти-, так и в семиместном варианте, а также с подключаемым. Skoda не смогла скрыть от поклонников новый Kodiaq 2024: его показали изнутри. На фото впервые показан салон нового Skoda Kodiaq 2024.

В России начались продажи кроссовера Skoda Kodiaq 2024 года за 4,25 млн рублей

Затем считаю по чекам: смешанный расход за время теста со всеми опытами — 17, что гораздо ближе к ожидаемому. Полагаю, если водить без особо резких действий и без нерва, получится около 12. Диван гостеприимен для двоих, а третьему мало ширины и помешает высокий центральный тоннель. Опыты были в том числе на заснеженной площадке, где удалось оценить полный привод.

К нему полагается и режим Offroad, в котором электроника придерживается внедорожной логики и позволяет буксовать интенсивнее. Пробую штурмовать ходом участки рыхлой снежной каши порядочной глубины, и Kodiaq на шинах Continental WinterContact одолевает их все ничтоже сумняшеся. Муфта перебрасывает долю момента к задним колесам достаточно оперативно.

И можно развлечься контролируемыми скольжениями. Внушительный семейник умеет легко и весело ехать боком! Да-да, ясно, ему подобное обычно незачем.

Впрочем, неясна пока и ситуация с российскими продажами моделей Skoda в целом. Части спинки можно и удобно складывать рычажками из багажного отсека. Обычные же версии увлекают практичностью.

У тестовой машины к пассажирам второго ряда обращены столики и держатели смартфонов. Диван перемещается вперед-назад на 18 см и оснащен подогревом. Предоставленная комплектация лишена третьего ряда, но помню, что галерка у кроссовера не тесная.

И какой объемный багажник, как грамотно организован! Представляется, что у шкодовцев существует некий специальный грузовой отдел, где сотрудники буквально помешаны на идеальном порядке. А соседний отдел генерит многочисленные идеи для известного пакета Simply Clever.

Здесь могут быть скрыты элементы управления климатическим оборудованием. Селектор КПП перенесли на рулевое колесо, чтобы освободить место между кресел. В этой зоне будут размещены отдельные секции для хранения вещей. RU» За рулем расположен экран приборной панели на 10. Здесь представлено много сетевых индикаторов.

Такая опций может сохраниться и в серийной версии автомобиля. Напомним, что длина кузова Skoda Kodiaq увеличена до 475. Автопроизводитель представит на рынке 2 версии кроссовера - в 5- и 7-местном исполнении.

Его не устраивали традиционные фольксвагеновские крепления зеркал заднего вида. Они, действительно ломают целостность капотной линии, которая должна бы по идее переходить в оконную, а тут эта ножка. Воевал он и за профиль задней части автомобиля. Руководство никак не хотело идти на уступки, поскольку Кабан настаивал на купеобразном силуэте таком, какой он сейчас на фото. Они объясняли это борьбой за каждый квадратный сантиметр простора в багажнике и в салоне, оно и неудивительно — Шкода всегда была просторным автомобилем, но и Кодиак в этом плане не промах. По объёму багажного отделения автомобиль в семиместном! Если сложить третий ряд сидений, объем багажника увеличится до 750 литров, а в двухместном варианте в трюм можно загрузить не менее 2100 литров груза. Правда, полноценная запаска не предусмотрена, только докатка. В общем, Шкода сохранила свои ценности, а шеф-дизайнер при этом остался доволен результатом. Мы присоединяемся. Раз уж речь пошла о просторе, то и тут нельзя обойтись без сравнения с одноклассниками. Это в первую очередь нет, не Фольксваген корейские кроссоверы. При длине 4,7 м, практически такой же, как у Санта Фе, Кодиак гораздо вместительнее, а Соренто Прайм уже и не прайм вовсе. Кодиак обогнал его по внутреннему пространству почти на 200 литров. О просторе в салоне вообще говорить нечего — красота. На заднем диване настоящее раздолье, к тому же его положение в пространстве может регулироваться в пределах 19 см, что, правда, не сильно повлияло на комфорт пассажиров третьего ряда. Традиционно, это место для собак и детей, человеку с ростом выше 180 см там уместиться решительно невозможно. Более того это болезни всех семиместных кроссоверов , после поездки на третьем ряду из этой западни вырваться довольно сложно. Судя по отзывам владельцев, сложить спинку второго ряда теоретически можно, а вот его подвинуть — никак, хотя третий ряд имеет регулировку положения, но чтобы ею воспользоваться, надо находиться на втором ряду. Замкнутый круг какой-то. Интерьерщики Шкоды пообещали к выходу автомобиля в массы решить этот ребус. А салон-то красивый Интерьер Шкода Кодиак 2023-2024 года Мы как-то привыкли к немецкому официозу шкодовских салонов и стали забывать о том, что салон может быть ещё и красивым, а не только практичным. Конечно, по количеству сенсорных панелей и прочего космоса он уступает тому же концепту VisionS, но выглядит очень интересно. Каждая мелочь просит, чтобы её хорошенько рассмотрели. Одни только дефлекторы чего стоят. Они ориентированы вертикально, что само по себе необычно, имеют интересную форму, а центральная линия передней панели просто просится на полотно. Эта изломанная линия, этот глянец, правда, есть обратная сторона медали — глянец постоянно приходится протирать, на нем остаются следы, потому что его постоянно хочется трогать.

Все версии получат цифровую панель приборов и 12,9-дюймовый основной экран. Также будет проекционный дисплей в качестве опции. Ожидается, что автомобиль получит 150- или 204-сильные бензиновые двигатели, а также турбодизелями мощностью 150 и 193 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий