Март вивальди

Четыре концерта для скрипки, струнных и basso continuo "Времена года" Антонио Вивальди под руководством Дмитрия Синьковского. Времена года 2024 онлайн и насладиться песнями бесплатно в хорошем качестве! Скачай Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi) Весна Allegro (op. 8 №1 ми мажор, La primavera) (Времена года) и Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi) Весна Largo e pianissimo sempre (op.

Вивальди – Март

340 ЛЕТ (4 марта 1678 - 28 июля 1741) Пожалуй, одно из самых популярных произведений всех времен – «Времена года» А. Вивальди. Какова же история создания «времён года» Антонио Вивальди, о которой мы только что сказали немало хвалебных слов? Март и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Музку Вивальди можно использовать на занятиях в детском саду как для фона, так и для прослушивания.

Антонио Вивальди - Времена года

Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 36 Дата: 30 марта Цена билетов: от 499 руб. Сколько билетов осталось: 249 Участники: Купить билеты Концерт Шедевры классики. Вивальди Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно.

Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.

Для вскрытия замков обычно используются отмычки, ключ-миксер, специальные отмычки для отбора кодовых ловушек и прочие инструменты для манипуляций с замком. Какие услуги по вскрытию замков вы предоставляете? Мы работаем в Москве и области, наши мастера могут вскрыть все типы замков без повреждений за несколько минут, замена и ремонт также входят в наш перечень услуг. У нас есть гарантия на все наши работы, поэтому вы можете быть уверены в качестве наших услуг.

При необходимости, вы можете получить контакты наших специалистов, которые помогут вам открыть вашу дверь или заменить ключ. Цены на наши услуги доступны для всех, и мы гарантируем быстрое и качественное решение вашей проблемы с замком. Наша компания в Москве работает без повреждений при вскрытии всех типов замков, мы предлагаем услуги по ремонту, замене и работы с ключами, гарантируем минутное открытие дверей. У нас есть мастера, которые могут открыть замок любой сложности, а также мы можем обеспечить контакты заказчика, чтобы вы могли связаться с нами и узнать цены. Вскрытие замков - гарантия быстрого и качественного решения проблемы В нашей жизни часто возникают ситуации, когда ключ от двери может остаться внутри, сломаться или потеряться.

И тогда мы уже не можем попасть в свое жилье или офис. Чтобы избежать лишних проблем и нервных потрясений, лучше обратиться к профессионалам, которые окажут надежную помощь во вскрытии замков. Мастера по вскрытию замков — это специалисты, которые прошли специальную подготовку и имеют большой опыт работы. Они знают все хитрости и тонкости своего дела и могут справиться с любой сложной ситуацией. Наша компания работает в Москве и предоставляет услуги по вскрытию замков уже многие годы.

Мы гарантируем быстрое и качественное решение проблемы без повреждения дверей и замков. При обращении к нам вы можете быть уверены, что ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки. Наши мастера всегда готовы выехать на вызов в любое время дня и ночи. Мы понимаем, что ситуации, когда нужно вскрыть замок, могут произойти внезапно и неожиданно.

Итак, если вы жаждете послушать что-то ещё у Вивальди, остановите внимание на этих произведениях: Концерт для лютни с оркестром ре мажор, RV 93. Концерт для двух труб с оркестром до мажор, RV 537. Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо до мажор, RV 60. Глория оратория ре мажор для солистов, хора и оркестра , RV 589. Концерт для двух виолончелей и оркестра соль минор, RV 531. Концерт для двух оркестров ля мажор, RV 585. Обратите внимание на то, что в приведенном выше списке после названия произведения указан его номер по каталогу, с помощью которого вы сможете отыскать произведение в музыкальном магазине. Мне бы хотелось побольше узнать о знаменитых композиторах и их произведениях. Так, во время работы над этой публикацией, я узнала как же мне в дальнейшем стоит искать классические произведения в интернете. Lucas Harris» проще читать, как всего лишь «RV 93». По этому номеру удобнее всего найти это произведение. Точнее это самое главное, что написано в названии. Следующая публикация на эту тему будет про Георга Фридриха Генделя. Мой интерес к этой теме вызван простым любопытством, потому что сама я учусь играть на пианино.

Глория оратория ре мажор для солистов, хора и оркестра , RV 589. Концерт для двух виолончелей и оркестра соль минор, RV 531. Концерт для двух оркестров ля мажор, RV 585. Обратите внимание на то, что в приведенном выше списке после названия произведения указан его номер по каталогу, с помощью которого вы сможете отыскать произведение в музыкальном магазине. Мне бы хотелось побольше узнать о знаменитых композиторах и их произведениях. Так, во время работы над этой публикацией, я узнала как же мне в дальнейшем стоит искать классические произведения в интернете. Lucas Harris» проще читать, как всего лишь «RV 93». По этому номеру удобнее всего найти это произведение. Точнее это самое главное, что написано в названии. Следующая публикация на эту тему будет про Георга Фридриха Генделя. Мой интерес к этой теме вызван простым любопытством, потому что сама я учусь играть на пианино. Моя цель — ознакомиться с самыми известными произведениями выдающихся композиторов, и иметь хотя бы небольшое представление о том, чем они выделяются среди остальных. И я подумала, что кому-нибудь из вас это тоже может быть интересно.

Антонио Вивальди — Четыре времени года (весна) 1723 год

The annex Anhang is not shown. For the operas, the name of the librettist is shown instead of the key. Out of the more than 800 pieces, I have about 45 as midi files, of which the name of the sequencer is shown in the last column.

Из-за политической ситуации того времени биография Вивальди начинает терять популярность. В 1741 году 28 июля он покидает этот мир забытым и больным. Для Вивальди музыка тех лет наполнена драматизмом.

Он внес большой вклад в развитие ансамблево-оркестрового концерта. Произведения для скрипки, сочиненные самим Вивальди, отличаются виртуозностью. Полное их собрание было опубликовано лишь в двадцатом веке.

В литературе о Вивальди можно встретить утверждение, что «основным ритмом в этой части выступает поступь быстрой сицилианы». Никак не могу согласиться с этим утверждением. Это, безусловно, разновидность жиги, тоже старинного танца: в данном случае он представлен во французской своей разновидности и отождествляется с канари особый род жиги. Удивительно, как Вивальди на небольшом звуковом пространстве удается передать столько оттенков радости, вплоть до своеобразной радости грустной в минорном эпизоде!

От тяжкого, удушливого зноя Страдает, сохнет все в природе, Томится жаждой все живое. Кукушки голос звонко и призывно Доносится из леса. Нежный разговор Щегол и горлица ведут неторопливо, И теплым ветром напоен простор. Вдруг налетает страстный и могучий Борей, взрывая тишины покой. Вокруг темно, злых мошек тучи. И плачет пастушок, застигнутый грозой. От страха, бедный, замирает: И спелые колосья вырывает Гроза безжалостно кругом.

Первая часть. Форма концерта, которую Вивальди культивировал и довел до совершенства, подразумевает, что концерт, как я уже отмечал, состоит из трех частей: быстро — медленно — быстро. Надо было обладать талантом и фантазией Вивальди, чтобы в первой, то есть, быстрой, части отразить настроение и состояние лени и истомы, о которых говорится в первых двух четверостишиях, являющихся программой этой части. И Вивальди это блестяще удается. Музыка звучит pianissimo итал. Вивальди делает небольшую уступку настроению: темп этой части, хотя и Allegro в данном случае это означает именно «быстро» , но non molto «не очень». В музыкальной ткани много разрывов, «вздохов», остановок.

Далее мы слышим голоса птиц — сначала кукушки. Сколько «кукушек» знает история музыки! Сам Вивальди, как уже отмечалось выше, написал отдельный концерт, в котором имитируется эта птица; знаменита, например, клавесинная «Кукушка» Дакена. Затем щегленка и вновь, оказывается, что у Вивальди есть еще один концерт, где изображена эта птица. Голоса птиц в музыке — это могла бы быть отдельная тема для разговора... И вот, первый порыв холодного северного ветра — борея, предвестника грозы. Его изображают все скрипки оркестра включая солиста , тогда как у альтов и басов, согласно ремаркам в партитуре, «резкие порывы ветра» и просто «разные ветры».

Но этот первый порыв проносится, и возвращается настроение истомы от жары рефрен этой части, та музыка, с которой начался концерт. Но и это проходит: остаются одна солирующая скрипка и бас его линия проводится виолончелью и аккомпанирующим органом, как указано в партитуре, хотя часто и даже, как правило, аккомпанемент во «Временах года» поручается клавесину. У скрипки слышатся интонации жалобы. Вы не ошиблись: это «жалоба пастуха», поясняет свое намерение Вивальди. И вновь врывается порыв ветра. Вторая часть замечательно строится на резком контрасте мелодии, олицетворяющей пастушка, его страх перед стихией природы, и грозными раскатами грома приближающейся грозы. Это, быть может, самый впечатляющий образец динамического контраста в музыке добетховенского периода — образец, который смело можно назвать симфоническим сравнить с подобным эпизодом грозы в «Пасторальной» симфонии Бетховена.

Ремарки Вивальди чередуются здесь с категоричностью армейской команды: Adagio e piano итал. И никаких разнотолков! Кончается вторая часть затишьем — затишьем перед бурей... Третья часть. И вот буря разражается. Почти зримы потоки воды, низвергающиеся с неба. И как вспышки молнии в «Весне» передаются мелодией с характерным рисунком см.

Цельность всему концерту придают некоторые особенности композиции, которые обнаруживаются лишь при внимательном вслушивании в музыкальную ткань всего произведения: например, в середине, когда быстрые пассажи поручаются альтам и басам, скрипки исполняют ритмическую и мелодическую фигуру, родственную эпизоду с «разными ветрами» из первой части. Завершается эта часть и этот концерт, но еще не весь цикл! И Бахуса сок, кровь воспламеняя, Всех слабых валит с ног, даруя сладкий сон. А остальные жаждут продолженья, Но петь и танцевать уже невмочь.

Вот именно тогда, по утверждениям биографов, наблюдая из окошка за миром живой природы и вслушиваясь в цокот копыт и стук колес, он и задумал создать свои гениальные скрипичные концерты. Вот только над датой создания «Времен года» до сих пор ведутся споры. Некоторые историки полагают, что концерты были написаны в 1723-м, другие же более вероятным называют 1725 год — именно он и значится во многих авторитетных справочных изданиях. А вот искусствовед А. Майкапар настаивает на том, что они были созданы в 1720 году. В своих утверждениях он ссылается на работу исследователя вивальдиевского наследия Пауля Эверетта. Этот ученый, анализируя сохранившиеся аутентичные версии этих концертов, пришел к выводу, что их копия уже существовала в 1720 году и была даже отправлена в Амстердам. Однако по непонятным причинам она была издана только через пять лет под руководством Мишеля Ле Цене. В 1739 году появилось парижское издание, выпущенное Ле Клерком. Интересно, но эти первые издания дошли до наших дней и заставили «поломать» голову многих музыковедов. А произошло это потому, что в прошлом столетии в Манчестере исследователи обнаружили еще одну рукопись «Времен года». Она заметно отличалась от амстердамского и парижского издания, в которых музыкальный текст был аналогичен. Совет В найденном же варианте присутствовали весьма развернутые незнакомые исполнителям сольные партии для отдельных инструментов — например, для средней части концерта «Зима» было написано красивое соло для виолончели. Почему подобные партии отсутствовали в первых нотоизданиях, все же удалось разгадать. Историки пришли к выводу, что изначально для удобства они писались и печатались на отдельных листах, но через некоторое время просто потерялись и вскоре про них все забыли. Но ученых интересовал главный вопрос — какая партитура все же являлась первоисточником? Смущал их и тот факт, что манчестерские ноты были написаны не Вивальди, а двумя другими людьми и на двух типах бумаги, которой композитор ранее никогда не пользовался, и к тому же, на всех листах отсутствовала датировка. Историкам пришлось провести настоящее расследование. Ответ на вопрос им помогли найти сведения из жизни владельца этой нотной коллекции — итальянского куриального кардинала Пьетро Оттобони. Его Высокопреосвященство навещал Венецию в 1726 году, где впервые и услышал музыку Вивальди — одну из его кантат. Скорее всего, резюмировали историки, Вивальди в честь знакомства и решил преподнести ему в подарок «Времена года». Он заранее готовился к этой встрече, и поэтому предусмотрительно заказал экземпляр нот у переписчиков. Одним из них, по мнению биографов, был его отец Джованни Баттиста Вивальди. Это и дало основание полагать, что первоисточником является все же амстердамское издание — то самое, которое пролежало в небытии пять лет. Интересные факты Исследователи обратили внимание на то, что найденные рукописи Вивальди ощутимо отличаются от печатных изданий. Внимательно изучив их, они пришли к выводу, что эти отличия внес сам композитор. Все дело в том, что он сам лично готовил все сочинения к изданию, но никогда не копировал их точно. Переписывая текст для издательства, он вносил в него множество изменений, а вот свой вариант оставлял прежним. Вивальди один раз использовал музыку Allegro первого концерта в одной из своих опер, созданных в 1726 году. Называлась она «Дорилла в долине Темпи». Одним из самых страстных почитателей этой музыки был французский король Людовик XV. Специально для него придворные даже поставили спектакль на музыку «Весны», желая порадовать своего властителя. А все потому, что композитор очень логично и связно выстроил свой цикл, причем, объединил все не только сюжетом и названием, но и сквозным симфоническим развитием. Фрагменты «Времен года» сегодня часто звучат на больших экранах. Диски с записью этих произведений, сделанной 1989 году Найджелом Кеннеди и английским камерным оркестром, побили все рекорды по продажам — их было куплено более двух миллионов. Стефан Ламбьель победил на чемпионате мира по фигурному катанию 2006 года, выполнив свою произвольную программу под музыку из «Времен года». Аранжировки и современные обработки 1. В 1765 году в Париже появилась первая вокальная аранжировка концерта «Весна» — это был мотет. В конце 60-х гг. XX века выдающийся аргентинец Астора Пьяццолла создал своеобразное подражание этому сочинению — цикл из четырех танго под названием «Времена года в Буэнос-Айресе». Впоследствии этим произведением заинтересовался российский композитор, выпускник Ленинградской консерватории Леонид Десятников. На этом материале он создал транскрипцию для скрипки с сопровождением струнного оркестра. При всей ее свободе и виртуозности, он постарался максимально усилить связь с оригинальным творением Вивальди, и поэтому добавил в нее несколько цитат.

Вивальди. Времена Года

Вивальди Антонио. «Времена года». Записи в mp3 | Слушать бесплатно онлайн на Музыке Вивальди Антонио club13333245 Весна из цикла Времена года. слушайте музыку онлайн и скачивайте бесплатно!
Antonio Vivaldi - Вивальди_Времена Года Весна (1970) Времена года – «Весна» (La Primavera). Концерт начинается веселой беззаботной мелодией, каждая нота Антонио Вивальди которой говорит о восторге в связи с приходом весны.
Антонио вивальди времена года весна март Времена года - Весна I - Март - Allegro, Антонио Вивальди - Времена Года - Март (Janine Jansen) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
А.Вивальди.Времена года. Времена года (итал. Le quattro stagioni «Четыре времени года») венецианского композитора Антонио Вивальди — первые четыре скрипичных концерта из его восьмого опуса.
Скачать Песню Вивальди - Март №26244621 Бесплатно и слушать онлайн | This is "Вивальди, март 2023" by Kelnik UG on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Антонио Вивальди «Времена года»

Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.

Кто является сочинителем этих поэтический строк, до сих пор доподлинно неизвестно. Предполагается, что это был сам Вивальди. Любопытно, но все сонеты очень четко соответствуют форме концертов. Этот факт привел в некоторое замешательство многих исследователей.

Внимательно сопоставив стихотворные строки и музыкальную ткань, они пришли к выводу, что изначально все же была написала музыка, а стихи уже писались непосредственно на нее. Во всех четырех барочных концертах композитор достигает высот изобразительности. Так, в «Весне» перед слушателями разворачивается грандиозная картина ликования, которая вызвана приходом тепла и пробуждением природы. В музыке легко угадывается пение птиц, журчание ручья, раскаты грома, шелест листвы и даже лай собаки. В «Лете» Вивальди так же блестяще удается воплотить те состояния, которые так хорошо знакомы каждому человеку, изнывающему от зноя —лень и истома.

Но вскоре они сменяются оцепенением и страхом, возникающим от ледяных порывов ветра и разбушевавшейся грозы. В «Осени» маэстро приглашает всех на праздник урожая и мастерски воссоздает все то, что там происходит: скрипач-солист своими пассажами «разливает» по бокалам вино, после чего захмелевшие крестьяне неуверенной походкой и слегка заикаясь, расходятся по домам. Деревня погружается в сон, а утром все отправляются на охоту — музыка живописно «рисует» картину скачки, игру на охотничьих рогах и меткие выстрелы. Очень ярко дана характеристика и зимнему времени года в последнем концерте. В нем можно услышать и стук зубов от холода, и вой вьюги, и топот ног, помогающий согреться в лютый мороз.

Интересно, но содержание всех частей исследователи не ограничивают только лишь природным сюжетом. С этими четырьмя концертами ассоциируют и четыре фазы человеческой жизни — детство, юность, зрелость и старость. В пользу такой трактовки говорит и тот факт, что в «Зиме» композитор оставил намек на последний круг ада, описанный Данте Алигьери в «Божественной комедии». Помимо этого, «Времена года» соотносят и с четырьмя регионами Италии, расположенными по сторонам света — восходу соответствует Венеция, полудню — Неаполь, вечеру — Рим, ну а полуночи— Болонья.

Месяц спустя сёстры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. Вскоре после смерти имя выдающегося композитора было забыто. Правильное название — «Четыре времени года». Как будто бы одно и то же, но не совсем.

Дело в том, что содержание цикла Вивальди несколько богаче, чем просто музыкальные картинки, рисующие природу. Он подразумевал разный возраст человека, от рождения до смерти весна — пробуждение природных сил, лето — расцвет природы и личности человека, осень — начало увядания, а зима — конец жизни или старость. Такие символические намёки и побочные смыслы были характерны для времени барокко. Это было ясно любому тогдашнему просвещённому слушателю.

Жизнерадостное настроение передается ритмом, кстати, напоминающим ритм первой части «Весны». Яркость образам придает использование эффекта эха, столь излюбленного не только Вивальди, но и всеми композиторами барокко. Это играет весь оркестр и вместе с ним солист. Здесь необходимо сделать небольшое отступление и объяснить одну особенность инструментального концерта эпохи барокко. Когда я обращаю внимание на эпизоды у Вивальди, где играет весь оркестр, то подразумевается, что всегда с оркестром играет и солист: он такой же участник этого музыкального сообщества, только лишь с развернутой и виртуозной партией. И сегодня эту партию может исполнять один оркестрант, а завтра — другой. Такова особенность барочного инструментального концерта. Положение дел постепенно меняется в концертах более позднего времени. В фортепианных концертах Моцарта солист уже отнюдь не член оркестра. Правда, в моцартовских концертах еще остаются эпизоды, в которых, согласно замыслу композитора, пианист перестает быть солистом и превращается, в сущности, в аккомпаниатора оркестру, исполняя на рояле гармонический каркас того, что играет оркестр. Наши современные пианисты-солисты не хотят выполнять этой роли, и попросту игнорируют эти эпизоды, позволяя оркестру играть одному. Надо сказать, что Моцарт писал свои фортепианные концерты для самого себя, то есть сам их исполнял в качестве одновременно дирижера и солиста; по этой причине, кстати, очень многое им даже не было записано в нотах и импровизировалось прямо во время исполнения. Дальше — больше. В концертах романтиков Мендельсон, Шуман, Шуман, Шопен, Лист солист — «мировая звезда», он никогда не «из оркестра», его партия никогда не дублирует оркестровую партию, а наоборот, конкурирует с ней. Теперь в «конфликте» и «борьбе» солиста с оркестром заложена психологическая интрига и, следовательно, дополнительный интерес для слушателя. Таково одно из направлений эволюции формы и жанра инструментального концерта. Но вернемся к Вивальди. Новый раздел первой части — забавная жанровая сценка: «Подвыпившие» или «Захмелевшие». Солист в струящихся у скрипки пассажах «разливает» вино; мелодии в оркестровых партиях, с их нетвердой походкой, изображают захмелевших поселян. Их «речь» становится прерывистой и невнятной. В конце концов, все погружаются в сон скрипка замирает на одном звуке, тянущемся пять тактов! И все это изображено Вивальди с неизменным юмором и доброй ироничной улыбкой. Завершается первая часть тем, с чего она и началась — ликующей музыкой веселого празднества. Вторая часть. Но бороться со сном все-таки не возможно, к тому же на землю опускается ночь. Об этом повествует второе четверостишие сонета. И небольшая, всего на две страницы партитуры, часть рисует звуками состояние крепкого сна и тихой южной ночи. Особый колорит звучанию придает способ исполнения своих партий струнными инструментами: Вивальди предписывает музыкантами играть с сурдинами. Все звучит очень таинственно и призрачно. При исполнении этой части особая ответственность ложиться на клавесиниста в наше время, повторяю, именно клавесину поручается партия аккомпанемента; у Вивальди указан орган : его партия не выписана композитором полностью, и предполагается, что клавесинист ее импровизирует. Эта импровизация должна в идеале быть конгениальной музыке самого Вивальди. Третья часть «Охота». Музыкальный и поэтический жанр caccia итал. В вокальных каччах текст описывал сцены охоты, преследования, а музыка изображала скачки, погоню, звучание охотничьих рогов. Эти элементы обнаруживаются и в этой части концерта. В середине охоты музыка изображает «выстрел и лай собак» — так поясняет этот эпизод сам Вивальди. От стужи зубами стучишь на бегу, Колотишь ногами, согреться не в силах Как сладко в уюте, тепле и тиши От злой непогоды укрыться зимою. Камина огонь, полусна миражи. И души замерзшие полны покоя. На зимнем просторе ликует народ. Упал, поскользнувшись, и катится снова. И радостно слышать, как режется лед Под острым коньком, что железом окован. А в небе Сирокко с Бореем сошлись, Идет не на шутку меж ними сраженье.

Антонио Вивальди Весна Март

Концерт №1 ми мажор «Весна», RV 269 1. Allegro. Пришла весна. Март, Вивальди - Скрипичный концерт. Родился Вивальди 4 марта 1678 году в Венеции в семье скрипача. Свои первые уроки музыки он получил от отца. В пятнадцатилетнем возрасте Антонио постригся в монахи, а через семь. Скачать песню А. Вивальди – Март на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на

Концерт при свечах. «Времена года» Вивальди

Мастер-класс С.Ю. Кузнецовой в Пинском колледже искусств 27 марта 2023г. Concerto in f minor for violin, string orchestra and continuo, op. Времена года - Весна I - Март - Allegro, Антонио Вивальди - Времена Года - Март (Janine Jansen) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

🔥 Антонио Вивальди - Времена года 🔥

«Времена года» Антонио Вивальди - В мире музыки Вивальди – Март можно бесплатно скачать в отличном качестве на сайте Не забудьте послушать другие популярные треки и рингтоны исполнителя.
Времена года. Весна. Март - Вивальди - слушать или скачать Слушать бесплатно онлайн на Музыке Вивальди Антонио club13333245 Весна из цикла Времена года. слушайте музыку онлайн и скачивайте бесплатно!
Времена года. Весна. Март - Вивальди - слушать или скачать Март и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Скачать Вивальди – Март песню или прослушать онлайн на сайте Времена года. Весна. Март слушать онлайн или скачать в формате mp3. Особым жанром музыки, который предназначен специально для развлечения и воспитания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий