Пид январь 5.1

Основные функциональные параметры настройки выходной частоты и выходного напряжения. Дополнительные функциональные параметры: ПИД управление, второй набор параметров и т.п. Параметры установки многофункциональных входов и выходов. одноканальный ПИД-регулятор температуры и аварийный сигнализатор со светодиодными индикаторами. Прибор имеет универсальный вход, предназначенный для подключения термопар или термосопротивлений, а также датчиков с токовым выходом.

Особенности

Скинул реле, поставил перемычку, насос заработал. Проверил искру - искры нет. Предполагаю, что вследствие неправильного подключения ДК нагрев ДК попёр на р30 и р10, что и явилось причиной коротыша. Надеясь на лучшее, я восстановил дорожку, но мозги не ожили.

Чтобы уменьшить ошибку П-регулятора, нужно увеличивать коэффициент kP.

В идеальной системе, в которой отсутствует запаздывание, коэффициент kP можно увеличивать до бесконечности, тем самым уменьшая ошибку в установившимся режиме. В реальных системах запаздывание присутствует всегда. В нашем примере, изменение уровня в емкости будет отставать от изменения положения клапана, а показания уровнемера будут отставать от фактического значения уровня. На следующем рисунке показано поведение системы при наличии запаздывания между показаниями уровнемера и фактическим уровнем на 10 циклов.

Это означает, что в реальной системе коэффициент kP имеет предельное максимальное значение, выше которого система теряет устойчивость.

Программно, по ПО, блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять-таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет. Я прав в этом? А от 2112...

February 21, 2010 Спасибо за быстрые ответы. Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета. Потом любопытства ради скачал CTpro 2. То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено". Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.

Январь 5.1.Х

Чтобы уменьшить ошибку П-регулятора, нужно увеличивать коэффициент kP. В идеальной системе, в которой отсутствует запаздывание, коэффициент kP можно увеличивать до бесконечности, тем самым уменьшая ошибку в установившимся режиме. В реальных системах запаздывание присутствует всегда. В нашем примере, изменение уровня в емкости будет отставать от изменения положения клапана, а показания уровнемера будут отставать от фактического значения уровня. На следующем рисунке показано поведение системы при наличии запаздывания между показаниями уровнемера и фактическим уровнем на 10 циклов. Это означает, что в реальной системе коэффициент kP имеет предельное максимальное значение, выше которого система теряет устойчивость.

Двигатель: 8-ми клапанный 2107, 1. Январь 7. Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото.

На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5.

Январь нужен только старого образца идентификатор прошивки начинается на букву J , что бы правильно работал канал детонации. И переставить две детали резистор и микросхему Serial Number с Микаса смотрите на фото.

Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива - устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой.

Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер - переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД. Приложение 2.

Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Разобрать разъем ЭБУ 3. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Переставить клеммы: 46 белый с черной полосой реле вентилятора на 6. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Салонный разъем СААБ 16 контактов.

В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться. Приложение 4. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно.

Серийные прошивки ВАЗ Январь 5.1.х

  • ELM327 для ВАЗ - совместимость, диагностика и программы
  • Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1
  • Семь секунд из жизни ПИД регулятора. | Автоматические системы управления
  • Отправка команд в эбу

Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1)

Зеленый график — как менялись обороты двигателя в течение семи секунд. Черный график — как течение этого же времени менялась ошибка рассогласования. Малиновый график — как менялась ошибка рассогласования секунду назад. Синий график — как менялась переменная Y на выходе дифференциального регулятора. На синем графике видно как менялся выход с дифференциального регулятора в зависимости от оборотов двигателя. Как только обороты двигателя начали расти, выходная переменная Y стала резко падать, и наоборот, когда обороты упали, Y выросла. ПИД Как говорилось выше, ПИД — регулятор состоит из трех регуляторов звеньев включенных параллельно, это пропорциональный, интегральный, дифференциальный регуляторы. То есть сумма выходов этих регуляторов Y и будет выходом с ПИД — регулятора. Составим таблицу.

Программа использовалась для управления реальной лабораторной установкой « Калорифер», и переделана в математическую модель для изучения свойств регуляторов. Установка «Калорифер» представляет из себя нагреватель с датчиком температуры, подключенными к компьютеру, и программы, которая с помощью ШИМ поддерживаем нужную температуру, подробно в статье «Калорифер». Эта аппаратная часть установки заменена звеном запаздывания, регулятор запаздывания выведен слева внизу, рядом в окне отображается его значение. Ниже находиться кнопка «Очистка графиков» и кнопка «Новое измерение». Первая просто очищает графики без прерывания регулирование, вторая и очищает и прерывает регулирование. Что бы начать снова, нажмите кнопку «Старт».

В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе, без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Применение датчиков абсолютного давления устанавливаемых на дизельных двигателях автоэлектроника или bosch запрещено, так как все эти датчики не имеют достаточного диапазона по разряжению и не адекватно работают с системами управления бензиновых двигателей. Настройка систем с такими датчиками не производится! Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены середина выемки на шторке должна совпадать с моментом когда диск 60-2 установлен на 1 зубе напротив датчика а кулачок впуска 1 цилиндра находится в положении "конца фазы впуска". Для турбо двигателей - Форсунки. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива - устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер - переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД. Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Разобрать разъем ЭБУ 3. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Переставить клеммы: 46 белый с черной полосой реле вентилятора на 6.

У меня всё есть под руками -и поболее чем там. Ошибку свою ты сам уже нашёл Ну и какой выигрыш от оптимального КПД по топливу, назови цифру, на сколько он для меня актуален я свой контроллер тогда тоже поменяю окупит ли он это? Это не цифра -а тенденция. Ничего ты в виде датчика фаз не примотаешь к 71. А примотав не получишь ничего кроме одновремёнки. Схему выхода на форсы погляди -поймёшь меня Проводочку -лопатить 7. Это прекрасная замена 797. Но не старых блоков.

Ниже находиться кнопка «Очистка графиков» и кнопка «Новое измерение». Первая просто очищает графики без прерывания регулирование, вторая и очищает и прерывает регулирование. Что бы начать снова, нажмите кнопку «Старт». Выход с регулятора через звено запаздывания подключен к устройству сравнения, куда раньше подавалась температура. В программе не предусмотрены возмущающие воздействия, но какие то из них можно компенсировать изменением запаздывания. На графике видно, красный — выход с регулятора, а зеленый — это выход с регулятора пропущенный через звено запаздывания и фильтр низкой частоты. Справа вверху добавился регулятор для изменения задания, и три графика с выходов звеньев регулятора. Все остальное осталось по старому, так что привожу выдержку из руководства на установку «Калорифер», с небольшими исправлениями. Программа позволяет задействовать любой регулятор, установкой галочки в панели регулятора, а также установкой соответствующих коэффициентов. Чтобы выключить пропорциональное звено, нужно установить его в единицу, а интегральное и дифференциальное — в ноль. Описание интерфейса компьютера лабораторной установки Программное обеспечение лабораторной установки позволяет изучить принцип работы и настройку программных ПИД- и FUZZY — регуляторов. На рис. Описание главного окна САР температуры Главное окно см. Внизу отображаются графики изменения текущего параметра температуры и ее заданного значения 8. Рис 1.

ПИД-регуляторы – для чайников-практиков

Коэффициенты тоже. Говорят, что есть разные подводные булыжники при реализации. Обратите внимание! Коэффициенты тут — обязательно дробные числа! В языке программирования Си — как минимум float, а лучше бы и double. Вся магия ПИД-регуляторов — именно в этих коэффициентах. Как их подбирать — посмотрим в конце.

А сейчас переведем дух от математики и поедем к изучению поведения этой формулы. Все расчеты и моделирование я проводил на модели в Excel. Он — файл — приложен внизу, с ним можно поиграться самостоятельно. Модель — сугубо для ознакомления с идеей! Там все цифры слегка «отфонарные». Но зато и файл простенький и несложный.

И моделируется быстро. И дает возможность понять суть ПИД-регулятора. Пару слов по файлу я дам в конце. Пропорциональная составляющая Первый коэффициент — пропорциональный. Он самый очевидный и понятный реально я когда-то давно сам вывел формулу ПИД-регулятора, кому-то показал, и он рассказал мне об этой теории; так вот, вывод я начал с пропорционального вида. Рассмотрим его — пропорционального коэффициента — влияние на результат.

Вначале оно равно какому-то низкому значению в нашем примере — это те обороты двигателя, которые создает стартер. Далее, в момент времени 3, оно вдруг стало равно 2000 завели мотор и, исходя из текущей температуры, мы должны получить 2000 оборотов в минуту. Небольшая ремарка — в автомобилях частоту измеряют в кол-во оборотов в минуту! Посмотрим на красную линию. Что мы видим? По ходу дела обороты начали расти — ошибка стала снижаться — значение коррекции постепенно растет — красная линия растет обороты двигателя увеличиваются.

В какой-то момент почему-то 13-ый обороты достигают требуемой величины. Что видим? Зеленая линия. Достигла результата шустро — на 6-ом шаге. Да вот — ой! Потом, правда, вернулись назад — порядок.

А что если коэффициент сделать еще больше? Синяя линия — бух! За один шаг! Но — сразу перелет. Потом падаем вниз — ошибка стала отрицательной. Опять сильно вниз!

Рывок вверх! Опять вниз! Пошли колебания. Они, слава Богу, затухающие. Если увеличивать коэффициент больше, то такие колебания могут стать незатухающими. Система начнет колебаться все больше и больше, пока не … ну-у, тут уже все зависит от конкретной системы.

Какова природа колебаний? Система, на которую воздействуют, всегда в реальной жизни инерционна. Обороты повышаются — коэффициент падает к нулю. И вот — достигли нужной точки.

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

Пропорциональная составляющая Первый коэффициент — пропорциональный.

Он самый очевидный и понятный реально я когда-то давно сам вывел формулу ПИД-регулятора, кому-то показал, и он рассказал мне об этой теории; так вот, вывод я начал с пропорционального вида. Рассмотрим его — пропорционального коэффициента — влияние на результат. Вначале оно равно какому-то низкому значению в нашем примере — это те обороты двигателя, которые создает стартер. Далее, в момент времени 3, оно вдруг стало равно 2000 завели мотор и, исходя из текущей температуры, мы должны получить 2000 оборотов в минуту. Небольшая ремарка — в автомобилях частоту измеряют в кол-во оборотов в минуту! Посмотрим на красную линию. Что мы видим? По ходу дела обороты начали расти — ошибка стала снижаться — значение коррекции постепенно растет — красная линия растет обороты двигателя увеличиваются.

В какой-то момент почему-то 13-ый обороты достигают требуемой величины. Что видим? Зеленая линия. Достигла результата шустро — на 6-ом шаге. Да вот — ой! Потом, правда, вернулись назад — порядок. А что если коэффициент сделать еще больше? Синяя линия — бух!

За один шаг! Но — сразу перелет. Потом падаем вниз — ошибка стала отрицательной. Опять сильно вниз! Рывок вверх! Опять вниз! Пошли колебания. Они, слава Богу, затухающие.

Если увеличивать коэффициент больше, то такие колебания могут стать незатухающими. Система начнет колебаться все больше и больше, пока не … ну-у, тут уже все зависит от конкретной системы. Какова природа колебаний? Система, на которую воздействуют, всегда в реальной жизни инерционна. Обороты повышаются — коэффициент падает к нулю. И вот — достигли нужной точки. Коэффициент ошибки и регулирования достиг нуля. Но ведь процесс поднятия оборотов инерционен!

Движёк раскочегарен, обороты продолжают по инерции расти. И тогда будем двигать заслону назад — опускать обороты. Опять достигли нуля — а обороты продолжают падать… И так, в общем-то, до бесконечности. Особенно это очевидно в системах поддержания температуры. Нагрев надо выключать до нужной температуры — чтобы сам нагреватель перестал разогреваться и греть объект. Для решения этой проблемы используется следующая — Интегральная составляющая Эта составляющая накапливает ошибку как и любой интегратор. Эффект от такого накопления не мгновенен — ибо ошибка должна накопиться, на что уходит некоторое количество шагов алгоритма. Использование положительного коэффициента зеленая линия в данном случае, пожалуй, ничего нам не дало.

А вот отрицательный коэффициент синяя линия очень даже неплохо помог! Но вот только линяя пошла вниз, и потом она приведет к раскачиванию системы… но на практике раскачивания системы, как правило, не происходит, т. Это неплохо! Но вы погодите — сейчас нам покажет всю свою мощь Дифференциальная составляющая Эта составляющая пропорциональна темпу изменений. Как подсказали в комментариях , она «придает ускорение». И сглаживает, и не дает раскачиваться в будущем!

И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть.

В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема. ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления.

Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя.

Recommended Posts

  • Смотрите также связанные новости
  • Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. - [HOST]
  • Инструкция по переходу с ДМРВ на ДАД. АвтоТК
  • Свежие записи
  • Как работает эбу Январь 5.1: полный обзор и принципы работы
  • ➨ Этап 14 — Электрика. Нюансы установки Январь 5.1 на Ауди 80.

Приобретение разъёмов и датчиков для ДАД

  • ПАК "Инжектор Онлайн" и прошивка "TRS" для ЭБУ "Январь " - Статьи | Настройка Холостого Хода
  • Поездка в магазин.
  • Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5.1
  • Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.

Принципы регулирования ИРТ 5501/М1

Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор) « Ремонт и тюнинг ВАЗ Теперь смотрим плюсы января: Не надо настраивать смесь пальцем в небо раз в пол года, как на механических впрысках. смесь изначально выставлена на конкретное число (14,7: 1) в прошивке, при рабочем дмрв и форсунках никуда ваша смесь не убежит. никогда.
ПИД-регуляторы – для чайников-практиков параллельного или фазированного впрыска.
ТЕРМОДАТ 12К5/1УВ/1А/2Р/1 ПИД-регуляторы температуры одноканальные Всем,здравствуйте. У меня вопрос возник по Я-5.1.1. ВАЗ АЦП ДПДЗ 0,41 В положение ДПДЗ 1% при вкл. зажигания. Сместил в пределах небольшого зазора датчик заслонки.
ТРМ151-Щ1.УК.05 — универсальный двухканальный программный ПИД-регулятор Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу.

ПИД-регулятор КонтрАвт МЕТАКОН-515-Р1-У-1

Далее идут два контроллера Январь 5.1 1411020-61 Январь 5.1 1411020-41 Два совершенно одинаковых блока. отличаются они лишь прошивками. т.е. влива в -61 контроллер прошивку от -41 вы делаете из него -41. и наоборот. т.е. контроллеры взаимозаменямы. например, прошивку под ДАД или с целью запутать. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. 3.1.4 Выходной сигнал ПИД-регулятора прибора плавно изменяется от 0 до 100% и по-дается на исполнительное устройство в виде релейного (импульсного) сигнала с помощью широтно-импульсной модуляции. Формулы для расчёта ко эффициентов ПИД регулятора сведены в табл. 1. В качестве примера на рис. 22 приведён отклик на единичный скачок системы с объектом второго порядка и ПИД регулятором, настроенным по табл. 1, и переходная характеристика самого объ екта управления.

Электронные блоки управления двигателем Январь

Суть проблемы такова: после того как поставил инжектор, было эбу VS5.1 72 Итэлма, позже поменял на эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Часто замечал что само по себе бывает странное проявление в работе двигателя, а именно. Принцип работы ЭБУ Январь 5.1 основан на анализе информации, полученной от различных датчиков, расположенных на автомобиле. ЭБУ обрабатывает эту информацию и принимает необходимые решения для оптимального функционирования систем автомобиля. Сейчас стоит январь этот 5.1.1. Так вот динамика на первой заметно лучше была (так то и моторы одинаковые и масло то же и т.п.). Сейчас (особенно заметно на пятой передаче) меня уделывают на разгон (я про стоковые тачки), а на той ни у кого не получалось. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры. (v 1.5 работает с Вазами v 2.1 работает с более новыми авто и то не всегда связывается.) На январь 5.1 скачанными. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме. ПИД – регулятор состоит из трех базовых регуляторов(звеньев) включенных параллельно, это пропорциональный, интегральный, дифференциальный регулятор.

распиновка компьютера январь 5 1

Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Если Вы хотите поменять проводку.

Покупайте 2115--50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги.

Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе дмрв не закрепленных на двигетеле предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно.

ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому что зимой в ДАД будет скапливатся влага конденсат и он также выйдет из строя. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ.

Блок Bosch M1. Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях». Чтобы так говорить надо понять разницу. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь. Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5. Не имеет ни лямды , ни абсорбера.

Ну он пару раз дернул стартер, не завелась, и решив, что утро вечера мудренее пошел спать, благо время было позднее. На утро, когда пришел я за машиной, мне он все это дело поведал, я списал на неоткатанную прошивку и такое прочее, тем более такая проблемка присутствует.

Когда я заводил, на 2-ом положении вкл. Насос не включался и при следующих попытках завести.

На чтение 6 мин Просмотров 148к. Опубликовано 18. Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами.

Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации.

Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.

это шаманство для быстрых регуляторов, типа контура регулирования частоты электродвигателя. Для теплотехники иногда вроде как помогает, но чаще всего наоборот. Диагностика и программирование блока Январь 5.1 на столе. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции. "Вход сигнала ДМРВ (5) Вход датчика детонации (1)" объясните пожалуйста мне новечку в электрике что обозночает цифра в в скобках (5),(1) буду очень признателен. -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий