Новости александр бородянский фильмы

В фильме использованы истории Карена Шахназарова и Александра Панкратова-Черного, сюжет со съемочной площадки Палаты № 6, фотографии из личного архива Бородянского, фрагменты известных фильмов, в которых он снимался, отрывки из архивов Кинопанорамы. Александр Бородянский: Российский сценарист и кинорежиссёр. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

Кинематографист Александр Бородянский

Эти вопросы мы выясним у сценариста и драматурга, автора культовых советских фильмов Александра Бородянского. Список основных новых фильмов, сценарист Александр Бородянский. Перу А. Бородянского принадлежат сценарии к фильмам «Дамы приглашают кавалеров», «Смотри в оба», «Инспектор ГАИ», «Человек с аккордеоном», «Начни сначала», «Шура и Просвирняк», «Маленький гигант большого секса». Биографическая, познавательное. Режиссер: Виталий Трояновский, Татьяна Скабард, Ирина Изволова и др. Владислав Дворжецкий пришел в театральную студию только в 26 лет. Его карьера в театре складывалась не слишком благополучно. Но вмешался случай.

«Я всю жизнь делал кино для зрителей»

Такова особенность работы кинодраматурга. Но названия его картин знают все. Как возникает замысел сценария, что служит толчком к развитию истории, кто прототипы его героев? И, конечно, комедия: кому, как не автору, придумавшему "Афоню", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Дежа Вю", знать о трудностях "лёгкого" жанра.

В настоящее время Александр Бородянский активно работает над сценарием. При аресте у него обнаружили поддельное свидетельство о рождении, канадский паспорт, более семи тысяч долларов в разной валюте, коротковолновое радио, три мобильных телефона.

Канадские спецслужбы утверждали, что этот человек является «русским шпионом-нелегалом» - сотрудником Службы внешней разведки России, одного из подразделений бывшего КГБ.

Досталем 1988 — «Вознесение» — автор сценария совместно с Э. Кеосаяном 1988 — «Город Зеро» — автор сценария совместно с К. Махульским 1990 — «Гамлет из Сузака, или Мамайя кэро» — автор сценария совместно с Э. Адабашьяном, С.

Аларконом при уч.

Когда Георгий Николаевич Данелия приглашал на съемки «Афони», нравилось, все было интересно. Шахназаров тоже приглашал постоянно, мы с ним много картин совместно сделали.

Я даже отказывался иногда ехать на площадку. Как-то он звонит, приглашает на съемку, не помню уже какой фильм, вроде «Курьер», я говорю: «Ну что я туда поеду?.. Это же уже середина 1980-х, перестройка… - На самом деле Шахназаров не хотел его снимать.

Он написал повесть «Курьер», ее напечатали в журнале «Юность» еще в 1982 году. Режиссер Андрей Эшпай взял у Шахназарова разрешение на ее экранизацию, и я написал сценарий. Картину Эшпай планировал снимать на Киностудии имени Горького.

Но там сценарий не приняли, посчитали острым, антисоветским. Было много критики в адрес героя. Сказали: «Кто у вас герой?

Нам такой в нашей стране не нужен». Сценарий не одобрило и руководство Госкино. На этом, казалось бы, все...

Однако наступил 1985 год, генсеком стал Михаил Горбачев, в стране началась перестройка. И «Курьер» получил добро на экранизацию. Оказалось, что герой - своевременный, актуальный и многим его поступки понятны.

Фильм предложили снимать Карену Георгиевичу, а он только закончил работу над картиной «Зимний вечер в Гаграх». Пришлось браться за эти съемки. И как оказалось, не зря, фильм получился хорошим.

Помню, мы общались с Робертом де Ниро, он был председателем жюри.

Александр Бородянский

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

При этом сценарист сообщил, что уже 24 мая он получил от «Ленфильма» первый транш, размер которого не стал называть.

Поэтому кинодеятель не считает, что конфликт на самом деле выльется в тяжбу о несостоятельности киностудии. Ленту ждали к 100-летнему юбилею службы госбезопасности, и она должна была рассказывать о самом первом петроградском месяце работы ВЧК. Для подготовки картины Бородянскому был обеспечен доступ в архивы российской спецслужбы.

Работа над сценарием началась в декабре 2016 года, а закончилась в самом начале января 2017 года. Мастер получил аванс в миллион рублей, а ещё двух миллионов вознаграждения не дождался. На сторону сценариста в 2019 году встал московский Арбитраж.

В «Ленфильме» возмущены решением суда, и намерены продолжать борьбу в апелляционном суде. Генеральный директор студии Эдуард Пичугин заявил, что предложенный Бородянским сценарий не был принял. По версии представителей студии, сценариста «постигла творческая неудача».

Эдуард Пичугин рассказал прессе, что Александр Эммануилович получил аванс в размере миллиона рублей за заказанную работу — написать сценарий для военной драмы с рабочим названием «Декабрь семнадцатого».

Индивидуальный предприниматель хочет получить 2,2 млн рублей задолженности. Как следует из опубликованного намерения кредитора, Александр Бородянский, будучи индивидуальным предпринимателем, должен был получить 2,2 млн рублей за сценарий фильма под рабочим названием «Декабрь 1917» от старейшей петербургской киностудии.

"Тайны кино": Валерий Фрид и Юлий Дунский, Юрий Клепиков, Александр Бородянский

Эта профессия интересует меня всю жизнь. Мне кажется, она очень неординарная. Есть разведчики под прикрытием такие растворены среди дипломатов, журналистов , а есть разведчики-нелегалы — те, кто живут в других странах под видом граждан этих стран. Они должны в совершенстве знать язык, психологию.

То есть русский должен стать, например, итальянцем. Разве это просто?! Жить так десятки лет и не проколоться на какой-то мелочи… Потому для меня в детстве не полярники были героями, и даже не космонавты, а разведчики.

Кстати, «шпионами» называли тех, кто ведет разведывательную деятельность у нас. А наши там назывались «разведчиками». Когда-то мы с Николаем Досталем написали сценарий, а Михаил Казаков должен был по нему снять фильм «Очарование зла» - о нашей разведке, которая в 30-е годы ведет свою деятельность во Франции.

Были у меня и еще сценарии на эту тему. Когда узнают, сколько я понаписал про разведку, думают, что я сам работник спецслужб! Но нет.

Я просто любитель. А ведь я однажды, консультируясь во время работы над сценарием, просил одного заместителя одного начальника разведки: всю жизнь мечтал быть шпионом, возьмите меня. Но он мне ответил: поздно уже, возраст не тот… Опять не получилось, даже по такому блату!

Отталкиваетесь-то вы от реальных людей. Я никогда не встречался с супругами Филоненко, и своих героев могу только выдумать. Мне помогут люди компетентные, но и фантазия важна.

Образы будут собирательными. Мы избрали для героев другую страну пребывания, например. Но много будет и реальных деталей их жизни.

Например, Филоненко охотился на крокодилов вместе с парагвайским диктатором Стресснером — и этот яркий эпизод будет в кино. Не будет деталей их разведывательной работы. В принципе, разведка — довольно скучная работа.

Конечно, она опасная, напряженная нервная, изобилующая стрессами. Но в ней нет ни погонь, ни перестрелок. Зрелищности в этой работе нет.

РГ: А что такое джаз? Бородянский: Для него - импровиз. А для меня - популярная тогда "Тиха вода"... Я люблю такие песни. Все говорят, что я пошлятину люблю. Охотно признаюсь: люблю пошлятину. Хотя для меня это не пошлятина. РГ: Тогда что такое пошлятина?

Бородянский: Например, когда много фильмов, которые тужатся выдать себя за серьезные. Человек, не умеющий острить, но острящий, - пошляк. РГ: Скажи, а где ты остановился в своем развитии? Ты хард-рок принимаешь? Бородянский: Нет. Я остановился на джазе. И даже "Битлов" долго не принимал. Принимал ранний рок-н-ролл: Элвиса Пресли, Пола Анку...

Я первый в СССР танцевал твист. Была американская выставка в Киеве, я учился в техникуме. В газетах над твистом издевались, белиберду писали: мол, ноги на нем ломают. Но мы же были шестнадцатилетние, прогрессивные, пошли и спросили экскурсовода Джона, как его танцуют. Он тут же позвал Мэри и стал нас учить прямо на выставке. РГ: И тебя за это не исключили из комсомола? Бородянский: Да никто никого не исключал! Мы с другом в 16 лет бороды отпустили.

Нас пытались заставить их сбрить, а мы отвечали, что мы как Фидель Кастро и борода революционная. Послали красить спортзал, чтобы нас не видели абитуриенты. Вообще репрессии за такие вольности сильно преувеличены. Везде были свои идиоты, но мне везло. РГ: Почему же ты тогда сделал только одну картину о джазе? Бородянский: Музыкальные картины не очень охотно запускают. РГ: А есть на них спрос? Бородянский: Конечно.

На "Мосфильме" даже было создано объединение комедийных и музыкальных фильмов, где я был главным редактором, а Георгий Данелия - худруком. С задачей создавать шесть картин в год. РГ: И вы создавали? Один снимали, а на шесть желающих не находилось. Но вообще в нашем кино много снято музыкальных картин. ТВ делало замечательные картины "Соломенная шляпка", "Небесные ласточки". Фильмы Григория Александрова что ни месяц, то в эфире. Это вы, критики, любите заумное кино, а люди хотят жить.

Бергман - выдающийся режиссер, но представь себе кино, состоящее только из Бергмана! У человека должен быть выбор: и Бетховен, и "Ландыши", и Дэйв Брубек.

РГ: И парторгом.

Бородянский: А кто тогда не был парторгом? Они его потому и не любили, что сами были парторгами. РГ: В фильме есть сцена, где Хрущев устраивает Отсу разнос в стиле его знаменитой филиппики против абстракционистов.

Бородянский: Эта речь и была для нас "источником вдохновения". Аста рассказала, что они были на этом приеме. Остальное - выдумано.

РГ: Но могло бы быть. Бородянский: Абсолютно. Вспомним встречи Хрущева с интеллигенцией, когда он в ярости перепутал Евтушенко с Рождественским.

В фильме есть объяснение, почему Отс отказался петь Хрущеву. Обычно в таких случаях все поют, но у Отса отец был при смерти и он просто не мог. Я не знаю, сохранилась ли в фильме сцена, где Хрущев берет Отса с собой в Египет и там Отс пел ему на фоне пирамид из "Аиды".

РГ: Нет, этого в фильме уже нет. А в эпизоде приема, признаться, смотришь не столько на Хрущева, сколько на его супругу Нину Петровну. Она изображена очень зло.

Бородянский: Вообще-то она была замечательной женщиной. Но что делать - так за границей представляют русских! РГ: Со стороны виднее...

А история о том, что Отса вербовали в стукачи, реальна? Бородянский: Зачем так грубо - в стукачи? Но - да, он был завербован.

Тогда многие, кого вербовали, соглашались. Когда меня вербовал офицер - симпатичный пожилой майор, то просил рассказывать о жизни подразделения, какие в нем настроения. Я стучать отказался, и ничего за это мне не было.

Но психологически мне понятно состояние Отса, у которого жена за линией фронта, а он полюбил другую женщину. РГ: У него была кличка Модерато. Это почти остроумно.

На грани садизма. Бородянский: А они остроумные люди. И любое остроумие - садизм.

Я много писал про разведку и встречался с сотрудниками - среди них есть умнейшие, образованнейшие люди. РГ: Ты любил джаз, когда он был идеологической диверсией. Бородянский: Почему тайком?

Никто этого не боялся. Наоборот, слушать джаз было родом фронды. Я слушал "Голос Америки".

Глушилки очень злили. Но в жизнь входила другая музыка. Даже песня "Мишка, Мишка, где твоя улыбка?

Многие песни своего детства я потом вставлял в фильмы - например, "Раз пчела в теплый день весной... А это к нам приезжал моноджаз Никитского, и я эту песню тоже отнес к джазу.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Там недалеко жил Карен Шахназаров. Я помню, как садился на лавочку и думал: «На этой скамейке сидели Воланд и его свита или Берлиоз, а здесь Аннушка разлила масло». Ну, естественно, этого не могло быть, сколько времени прошло, уже скамейки давно заменили… И там я кино снимал — «Сны», как режиссер. Там на торце пруда, на стороне, которая ближе к Садовому кольцу, стоял развалившийся дом, на снос. В нем мы и снимали.

В молодости мне еще очень нравился Парк культуры, потому что там был чудесный пивной бар. Ну территория «Мосфильма», кстати, мне тоже нравится. Постоянно жить в Москве я стал в 1973 году. У меня на тот момент уже три года была постоянная подмосковная прописка. Я жил под Москвой в деревянном бараке и работал на «Мосфильме» главным редактором Творческого объединения. И, представьте себе, как лимитчик работал исключительно для того, чтобы получить московскую прописку. Как только получил прописку, сразу ушел из главных редакторов. Все очень удивлялись: почему я ушел с такой должности?

Причем я не был даже членом партии. Хотя должность главного редактора была цэкашная — отдела культуры. Я в то время уже дружил со всеми, я — мосфильмовец, трудно передать словами, что это. Это какой-то отдельный, особый клан — все, кто там работал, друг друга знали. Многие сейчас уже ушли, царствия небесного, но всех, кто сидел в парткоме, я знал, я с ними и выпивал, и общался, и дружил. И вот они меня вызывают в партком официально, говорят: «Так, Саня, давай, надо в партию вступать». Я, кстати, не был таким уж диссидентом и ненавистником коммунистической партии. Прекрасно все понимал, но ярым противником не был.

Я говорю: «Что же я в партию должен вступать ради должности? Разве это правильно? Они мне: «Да ты что ж, гад такой! Прописку получил и сразу уходить! Ну не сразу, год еще отработал. Мне долго прописку не давали, и когда отказали первый раз, я решил уехать назад в Воркуту и бросить кино. У меня сценарии не брали после «Афони» 1975 четыре года. И получалось все очень бесперспективно — жилья у меня в Москве нет, есть только барак в Подмосковье.

А наше Экспериментальное творческое объединение было очень дружное: Георгий Николаевич Данелия был художественным руководителем, я — главный редактор и Олег Николаевич Мужчинкин — директор нашего объединения. Данелия выпивал, я выпивал и Мужчинкин выпивал, мы с Данелией не были членами партии, а Мужчинкин был. И когда я собрался назад в Воркуту, уже написал заявление, Мужчинкин спросил: «Ты чего пишешь?!! Вот был человек! Он был комиссар милиции и писатель. Сизов сразу написал письмо в горисполком с ходатайством о моей прописке, но письму нужны были «ноги». И у меня сразу нашлось много защитников — Эльдар Рязанов, Евгений Леонов, Нонна Мордюкова, еще кто-то… Помню, в «Волгу» мы все не влезли, поехали на «рафике».

Максим Митченков: Да. Александр Бородянский: Я говорю: «А где? Он говорит: «Водителю скажи, здесь рядом есть в деревне магазин сельский и там пальто это продают, я купил». Я пошел водителю сказал, и поехали в этот магазин, приезжаю: много висит вещей, но пальто такого нет, и я к продавщице подхожу и говорю: «У вас такое пальто, как в политбюро ходят, Брежнев Леонид Ильич ходит…». А она говорит: «Было одно, висело 5 лет, наконец потом дурак какой-то иностранец приехал и купил слава богу». Мария Карпова: Она даже не подозревала. Максим Митченков: Правда, что МакДауэлл гордился прямо этим пальто, этой покупкой? Александр Бородянский: Искренне. Александр Бородянский: Да. Мария Карпова: Что самое важное усваивают студенты? Александр Бородянский: Было 3 студента, которые уже нормально в кино работали, они вдруг сказали мне: «Первый год мы вообще ничего не понимали, что Вы от нас хотите понять не могли», — при этом, когда я приезжаю домой и рассказываю жене, как занятия, и в основном жалуюсь, что они хорошие, но туповатые. А жена говорит: «Потому что ты рассказываешь очень примитивно», — так я рассказываю очень просто, я считал, что я рассказываю так примитивно, а им, оказывается, было непонятно, о чем я говорю. Максим Митченков: А можно мы Вас попросим нам примитивно прямо: есть какие-то 3 основополагающих закона в сценарии? Мария Карпова: Золотые правила. Александр Бородянский: Есть. Максим Митченков: Да, как написать хороший сценарий. Александр Бородянский: Мои? Александр Бородянский: Первое — интересная история. Максим Митченков: Это первое? Александр Бородянский: Да, с интересным героем. Максим Митченков: Это второе.

Шевцова 1992 — «Эти старые любовные письма» Эстония — автор сценария совместно с Л. Пылдре 1993 — «Сны» — автор сценария совместно с К. Киасашвили; под псевд. Шахназаровым 1998 — «День полнолуния» — автор сценария совместно с К. Шахназаровым 1999 — «Ворошиловский стрелок» — автор сценария совместно с С.

Александр Бородянский держит оборону

Александр Бородянский родился 3 февраля 1944 г. Был режиссером фильмов: Сны (1993), Чек (2000), Тени Фаберже (2008), участвовал в создании сериала Ребята из. Третьего февраля отметит восьмидесятилетие Александр Бородянский. Биографическая, познавательное. Режиссер: Виталий Трояновский, Татьяна Скабард, Ирина Изволова и др. Владислав Дворжецкий пришел в театральную студию только в 26 лет. Его карьера в театре складывалась не слишком благополучно. Но вмешался случай.

Александр Бородянский. Фильмография

Классику «Мосфильма» Александру Бородянскому – 75 Александр Бородянский родился 3 февраля 1944 г. Был режиссером фильмов: Сны (1993), Чек (2000), Тени Фаберже (2008), участвовал в создании сериала Ребята из.
Это мой город: сценарист и кинорежиссер Александр Бородянский Эти вопросы мы выясним у сценариста и драматурга, автора культовых советских фильмов Александра Бородянского.
Александр Бородянский (Aleksandr Borodyansky) - Фильмы и сериалы Происшествия - 25 мая 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
Александр Бородянский: «Михалков категорически отказался убивать гаишника» — Мир новостей Без Александра Бородянского не было бы таких всеми любимых фильмов, как «Курьер», «Афоня», «Город Зеро», «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза», «Американская дочь», «Олигарх», «Ворошиловский стрелок» и многих других.

Бородянский Александр Эммануилович

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Бородянский можно посмотреть на Иви. Александр Бородянский родился 3 февраля 1944 года в городе Воркута, Республика Коми. Александр Бородянский появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве сценариста, а также режиссера, актера, продюсера, начиная с 1975 по 2014 годы. Третьего февраля отметит восьмидесятилетие Александр Бородянский. тоже жид Родился Александр Эммануилович Бородянский в 1944 в Воркуте (Коми АССР). Александр Митта, Юлий Дунский и Валерий Фрид, Юрий Клепиков и Динара Асанова, Карен Шахназаров и Александр Бородянский – у каждого из этих творческих союзов была своя история, свои взлеты и падения и своя манера работать.

Александр Бородянский держит оборону

Сообщество под названием «Боевая организация» совершает ряд кровавых террористических актов против высших российских должностных лиц. Следующей жертвой должен стать великий князь Сергей Александрович… Новый масштабный проект директора «Мосфильма» Карена Шахназарова. Для съемок на возрождающейся киностудии был выстроен целый город и задействована грандиозная массовка.

Долгие годы Горняций был центром строительной индустрии города. Здание этой небольшой школы сохранилось до наших дней.

Какой бы ракурс вы ни выбрали для съемок школы, в объектив обязательно попадет вышка воркутинского телецентра, в котором в ту пору, в 1958-1959 годах трудился будущий обладатель «Оскара» Владимир Меньшов. С Владимиром Валентиновичем судьба не раз сведет Александра Бородянского во время работы на «Мосфильме». Здесь, на краю безграничной тундры, юным Александром Бородянским были написаны первые рассказы. Этой великой ленте Виктора Розова и Михаила Калатозова суждено было занять особенное место не только в судьбе Бородянского, но целого поколения советских людей.

В поселке Горняцком в ту пору не было кинотеатра, и смотреть кино молодежь и взрослые поселка ездили в кинотеатр «Родина» на площади Московской в центральной части города. Стены этого старейшего в Воркуте кинотеатра помнят восхищение зрителей от вдохновенной игры А. Баталова и Т. Самойловой, от бесподобной работы главного оператора фильма Сергея Урусевского.

В 1958 году Александр Бородянский окончил семь классов школы и поступил в строительный техникум в Киеве, на родине отца. В 1962 году он завершил обучение в столице советской Украины и возвратился в Воркуту. За это время семья Бородянских перебралась из Горняцкого в центральную часть города. Новую квартиру семья получила в районе площади Мира.

С той поры и до сегодняшних дней это самый красивый уголок нашего заполярного города — с Дворцом культуры шахтеров, уютным сквером с чашей-фонтаном посередине. Окруженная фасадами жилых домов строгих архитектурных форм, площадь как бы олицетворяет неповторимый характер заполярного города-труженика. Вернувшийся в Заполярье Александр Бородянский был принят на работу в ремонтно-строительный участок Министерства коммунального хозяйства на должность маляра. Еще через полгода будущий сценарист устроился в строительный отдел института «Печорпроект», где и проработал полтора года до призыва в Советскую армию.

Александр Бородянский даже снялся сам в нескольких фильмах. Правда, это были эпизодические роли.

Вот, например, на Минской улице машины стоят почти 40 минут, чтобы от «Мосфильма» доехать до Кутузовского проспекта. Это неправильно. Я во многих столицах мира бывал, там тоже есть выделенные полосы, но там это сделано разумно, а у нас нет.

И машину у них всегда можно поставить на тех же подземных стоянках. И в Париже тоже. В Нью-Йорке тоже неплохо было. Мне везде хорошо. Я везде доволен.

В армии служил в Венгрии, мне там тоже было хорошо. Я даже помню номер своего автомата — АКМ 11 41. А служил я в группе советских войск, в ракетной части. И у нас были ядерные боеголовки, они были в ста километрах от нас, в технической батарее. Один наш дивизион бил во Францию, второй — в Италию, а третий — в Германию.

Потом уже, во времена перестройки, когда много ездил, я везде об этом рассказывал — и во Франции, и в Италии, и в Германии, а Карен Шахназаров меня под столом бил ногой. Я возмущался: «А что? Я говорю правду! Москвичи отличаются от жителей других городов… Отличаются чванливостью. Кстати, в армии больше всего не любили москвичей.

На втором месте ленинградцы были. Москвичи, самые обычные ребята, почему-то все себя считали какой-то элитой и вели себя соответственно. Я служил три года, год уходил на то, чтобы из них выбить эту чванливость, и они становились идеальными, отличными ребятами. И следующие два года все были лучшими друзьями. Сейчас я мало общаюсь с людьми, но, думаю, все так и осталось, потому что не зря же все стремятся в Москву.

И причем ладно, если действительно люди хотят много зарабатывать — здесь зарплаты выше, перспектив больше, девушки мечтают познакомиться с олигархами, но ведь многие без всякой цели, просто хотят жить именно в Москве. Это как-то смешно. Чего в Москве не хватает… В Москве все есть. Чего Москве может не хватать? Ну то, что слишком много понастроили, теперь уже никуда не деть.

Назад не провернешь. Я живу на даче в Истре, и даже у нас тут каждый год все расширяют, возводят новостройки и кладут плитку. Мода из Москвы пришла. Перебор, конечно. Мне кажется неудобным и совершенно лишним, что в Москве сделали такие широкие тротуары.

Порой они занимают большую часть улицы, для проезжей части остается совсем мало места. Для кого это сделано? Идешь от площади Восстания до Нового Арбата — людей вообще нет, тротуары пустые.

С 1986 года Бородянский - член правления студии "Курьер", а в 1998 году он стал заместителем генерального директора киноконцерна "Мосфильм". Он автор сценариев более чем к 30 художественным полнометражным фильмам, среди которых - "Дамы приглашают кавалеров", "Человек с аккордеоном", "Маленький гигант большого секса", "Шура и Просвирняк", "Афоня", "Мы из джаза", "Город Зеро", "Курьер" и другие. Многие фильмы, снятые по сценариям Александра Бородянского, удостоены различных призов и наград.

Классику «Мосфильма» Александру Бородянскому – 75

11 лучших фильмов, снятых по сценариям Александра Бородянского - ТВ-неделя в ролях друзей главных героев в фильмах "Поворот" и "Москва слезам не верит".
11 лучших фильмов, снятых по сценариям Александра Бородянского Сергей Безруков на съемках фильма по сценарию Александра Бородянского «Охота на крокодилов».
Александр Бородянский напишет сценарий фильма "Мозг Ленина": Культура: Александр Эммануилович Бородянский Дата рождения: 3.2.1944. Биография: Сценарист, режиссер, продюсер.
Александр Бородянский напишет сценарий фильма "Мозг Ленина" Сценаристу "Афони" Александру Бородянскому исполнилось 80 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий