Новости битвы фэнтези технолог

Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт. Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам – книжным или киношным.

Набор солдатиков Технолог Битвы Fantasy Гвардейцы

это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Наборы «Волкодавы» и «Орки» из серии «Битвы Fantasy» очень подошли к теме «Good & Evil Contest». Настольная игра Технолог Битвы Fantasy Логово дракона, 1 шт.

Набор солдатиков Технолог Битвы Fantasy Гвардейцы

Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное. А пока что на продажу поступают отряды: "Псы войны", "Кайзер", "Родезия" в неполном составе, но уже есть наводка о скорейшем воссоединении с остальными однополчанами; "Капитан Флинт" из "Штурм Корпуса Нептун" и Синоби из "Разведотряд Цунами" Пара "Бульдогов" и чумной робот, оригинальное название которого мне не удалось даже отыскать Всех желающих прошу обращаться напрямую в личные сообщения и предпочтительнее, если бы вы сразу пересылали мне же этот пост, чтобы я хотя бы мог понять, о чем идет речь. Уверен, что о цене сумеем договориться.

Битвы Fantasy - игровые конструкторы с набором коллекционных солдатиков и увлекательная настольная игра. Так же в серии "Битвы Fantasy" есть отдельные наборы солдатиков.

Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов, где игроку предлагается система, состоящая из множества бросков кубиков. В "Битвы Fantasy" же всё наглядно! Успехов вам и захватывающих дух сражений!

За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи. При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк. Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены. Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки.

Битвы Fantasy Наборы

Мир битв fantasy Миниатюры, крепости, солдатики покрас миниатюр Аэрография. Download Telegram. Выбирайте 1970-сейчас и tehnolog battle fantasy squads для заказа в надежной компании. Как любитель отечественных миниатюр (как советского периода, так и более позднего) я конечно же не смог пройти мимо первого настольного российского варгейма "Битвы Fantasy" от компании "Технолог". «Битвы Fantasy», «Звероботы» — мое авторское интервью с директором компании «Технолог». Технолог Набор солдатиков серия Битвы Fantasy под раскраску.

Каталог Технолог

Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей. Что такое Битвы Fantasy? В этой Вики мы собрали информацию о мире игры Битвы Fantasy, её чудесных диковинках и отважных героях. Часть этой информации написана фанатами и не является каноном.

Именно из-за этой странной фигурки, я дал бравым самураям фракции "Легионеры Некроманта" 7 место. Относится это отряд к "Войску Колдуна".

Это один из самых скоростных отрядов в нашей игре, но есть и недостаток - не умеют ни один из этих звероподобных ребят обращаться с боевыми машинами. Но им это и не нужно! Четыре мощных скоростных "атакера" - хороши эти парнокопытные при захвате вражеских метательных машин. Правда, сами кентавры из этих самых боевых машин стрелять не умееют ;. Но тем не менее набор весьма красив и детализирован!

Обратите внимание, что командует этой нежитью живая и вполне симпатичная девушка! Что тут можно сказать - повезло вам парни с главнокомандующим! В отряде пять воинов, которые относятся воюют в рядах "Гвардии Чародея". Вся пятерка в тяжелых доспехах. В крепких мужских рядах присутствует и девушка-стрелок вооруженная арбалетом.

Детализация доспехов очень хорошая! Относятся эти ушастые к фракции "Гвардия чародея". В отряде пять бойцов - четыре ближнего боя и один стрелок. Как и прочий "поздний Технолог" эти "элитные эльфы" могут похвастаться отличной детализацией! Орки победили!

Эти крепкие парни относятся к фракции "Легионеры Некроманта", хотя они не нежить, а вполне даже живые бойцы. В отряде всего четыре воина, но их боевые характеристики ближнего боя одни из лучших в этой игре. Да, и проработка деталей орков на самом высоком уровне! А какой из этих наборов вам больше всего понравился? Правила альбома: 1.

Обязательно подписывайте, что вы ищете и что меняете во избежание свалки. Имейте в виду, что фотографии без подписей удаляются безвозвратно и беспощадно. Если хотите произвести обмен - указывайте, на что конкретно меняете лот. Нарушение правил альбома - бан на срок от 1 года и более. Мы - старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези.

Показать полностью. Скелетоны и Гуроны были у каждого уважающего себя парня и почти у каждой девчонки. Потом мы подросли, и игры отправились на чердаки, в кладовки и к младшим братьям-сестрам. Пластиковые солдатики, замки, катапульты и арбалеты, карты и магии и артефакты - все ушло в небытие. Прошли годы, многое поменялось, наступила ностальгия.

Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру! Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой. Цена - 14900 рублей, включая почту.

Для особенных покупателей. Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату! После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж. В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог.

Объединяем фанатов этой популярнейшей игры наверняка в 90-2000-ых у каждого из Вас были подобные фигурки! Примерно в 2000-ых годах, фирма "Технолог" выпустила в свет серию игр, которые могли с полным правом претендовать на гордое звание "Варгейма".

Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии.

Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть?

Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад.

Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней.

Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших.

Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался. Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга.

Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент. В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам. Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун.

Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент. Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов. Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне.

Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами. Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ. Последний маг был признан самым опасным из всех. Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути.

Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли. В нее вошли все те, кто не хотел служить ни одному из магов. Здесь собрались желающие просто найти свое место в новом мире. Именно в этот момент, когда в мире Битв фэнтези сформировались четыре стороны или фракции, и попадает игрок.

Все проходящие битвы преследуют лишь одну цель — выяснить, кто же станет новым хозяином Старого континента и Южного острова. В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт. Ребята проработали все, что было важно для игроков: и качество моделек, и правила игры, и историю вселенной, в которой происходят все игровые сражения. Естественно, такая качественная работа не могла остаться без внимания, поэтому Битвы фэнтези быстро набирали популярность. По словам генерального директора компании Технолог лучшим годом для серии стал 1999.

При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк. Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены. Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки. Сроки доставки зависит от удаленности конечного пункта от Москвы и составляют от 2 рабочих дней с момента отправления посылки магазином.

Битвы Fantasy Наборы

Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк.

Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены. Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки. Сроки доставки зависит от удаленности конечного пункта от Москвы и составляют от 2 рабочих дней с момента отправления посылки магазином.

Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которой вам удобно пользоваться.

Открыв коробку набора "Битвы фэнтези", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир. Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в БФ, игрок обнаруживает, что можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия.

Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье.

Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру!

Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой.

Цена - 14900 рублей, включая почту. Для особенных покупателей. Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату!

После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж. В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог.

Объединяем фанатов этой популярнейшей игры наверняка в 90-2000-ых у каждого из Вас были подобные фигурки! Примерно в 2000-ых годах, фирма "Технолог" выпустила в свет серию игр, которые могли с полным правом претендовать на гордое звание "Варгейма". Это игровая среда "Битвы Фэнтези" - несколько десятков наборов фантастических солдатиков.

Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетеры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "варгейм". Открыв коробку набора "Битвы фэнтези", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир.

Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию!

Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия.

Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой!

Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями.

Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.

Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов.

Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет.

Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов.

Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Приветствую читатель! Различные источники указывают три даты появление нашего варгейма «Битвы Fantasy» — 1998, 1999 и 2000 год.

Как считать «День рождения» не совсем понятно — то ли с появления в продаже первых миниатюр от «Технолога», то ли с первых правил, как в эти самые БF играть; В любом случае можно сказать, что возраст «Битвы Fantasy» не менее двадцати лет, так что можно смело сказать что нашему российскому первому варгейму не менее двадцати лет;.

Летописи Битв Fantasy

Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1.2.3.4.5. © 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved. Битвы Fantasy | Технолог Обзор. Поиск. Смотреть позже.

Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог

Олдфаги должны помнить такие штуки как Битвы Fantasy, Robogear, а те, кто ещё более бородаты в этом деле и Императора 1 редакций и прочее. история создания первого российского варгеймаПодробнее. отряды, детали (цвет случайный).

Технолог битва

Указывайте желаемое время доставки в комментарии к заказу. За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи. При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента. Мы используем Сбербанк. Эквайринг - все ваши платежи надежно защищены.

Скорее всего цвет был металлик серый… Мы к этому времени уже понимали ценность «коллекционеров» и знали что нужно увлечь их правилами сражений, как у ГВ, но гораздо проще и интереснее для детишек! Для нас, выросших на донецких солдатиках «Викинги», «Пираты», Ковбои» и т. И не только тематикой, но и отсутствием подставки. С чем было связано это техническое решение?

Я слышал две версии — банальная экономия материала или чтобы бойцы лучше падали после поражения их из орудий. Какая из версий наиболее близка к истине? Ни то ни другое :! Способ изготовления пресс-форм не позволял сделать устойчивые подставки заодно с фигурками ;. Я смог купить себе трёхкомнатную квартиру ;! Сколько всего видов наборов было выпущено для серии «Битвы fantasy»? Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов?

Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли?

А ведь к каждому набору шла книга правил и брошюры с описанием каждого бойца, его характеристиками и кусочком лора вселенной. В общем, тут есть, что вспомнить, поэтому давайте поговорим обо всем по порядку. И по традиции для тех, кто любит смотреть и слушать: А еще подкаст в ВК и на других площадках Сам жанр варгеймов довольно стар и уже был хорошо известен как на западе, так и в СНГ. Варгейм это настолка, в которой ключевая роль отводится сражениям. Было и много энтузиастов, которые разрабатывали свои варгеймы или же дорабатывали правила старых, известных игр. Да и авторы настолок обычно регулярно выпускали дополнения и обновления с разными локациями, противниками, новыми правилами и прочими приколами. А вот русскоязычные фанаты настолок мало того, что вынуждены были довольствоваться только тем, что приходило с запада, так еще и часто даже не имели локализованных сборников правил для популярных игр.

Да и достать набор для игры в те времена было нереально сложной задачей. И вот в 1998 году российская компания Технолог запустила в производство один из самых популярных российских варгеймов — Битвы фентези. Вообще компания Технолог была основана еще в 1987 году, а с 1990 начала производить солдатиков. На счету Технолога немало интересных проектов, но самый известный именно Битвы фэнтези. Стоит сказать, что запустить производство таких детализированных фигурок бойцов, какие были в наборах Битвы фэнтези, удалось только после разработки новой технологии работы с пресс-формами. Грузить вас техническими подробностями не будем, просто отметим, что этот варгейм был для нашего рынка первым не только по сути, но и по качеству исполнения. Естественно, за ориентир и основу брали западные варгеймы. Но при этом никто не копипастил то, что уже было придумано. Наоборот, ребята из Технолога придумали несколько крутых фишек для своей игры, которые в итоге стали ее визитными карточками.

Во-первых, они изначально понимали важность коллекционной составляющей, поэтому очень тщательно прорабатывали каждый отряд и каждого бойца. Во-вторых, было придумано несколько крутейших игровых механик, делавших партию динамичной и захватывающей. Одной из главных особенностей Битв фэнтези была реальная стрельба из орудий. К некоторым отрядам прилагались пушки, катапульты, баллисты и другие орудия. В классических варгеймах выстрелы из этих орудий просчитывались бросками кубиков. То есть нужно было выбрасывать числа, чтобы определить попал ты или нет, сколько урона нанес и т. Здесь же ты реально стрелял по противнику и мог его просто убрать за один выстрел. Работали эти орудия на простейших механизмах с пружинами. Для пушек были специальные черные снаряды по форме похожие на торпеды.

Для катапульт предназначались специальные снаряды, которые имели особые эффекты по правилам игры. Также лично у меня была пусковая установка для ракет, которая выглядела круто и была максимально уникальной. У нее были ракеты, которые заражали местность вирусом, замораживали противников, поджигали их и давали прочие дебафы. Такая механика могла очень сильно поменять расклад на поле боя, ведь один меткий выстрел из пушки а стрелять метко было не сложно мог вынести самого мощного бойца из отряда противника. И тут уже почти не было места случайности, которая часто спасала в классических варгеймах, где бросали кубики. Для баланса в игре были укрепления, которые спасали от выстрелов и довольно сильно влияли на геймплей. Опять же в комплекте со многими отрядами шли сборные модельки замков, развалин и других построек. Они выставлялись на поле боя перед началом игры и очевидно не могли передвигаться. Такие укрепления защищали от выстрелов пушек, а вот катапульты или ракетная установка стреляли навесом, так что при определенном умении и капле везения можно было доставать противника и за стенами, но это требовало уже немалого скила.

В итоге получилась очень крутая смесь классической варгеймовской пошаговости и бодрого тактического рубилова, где ты своими руками, а не только бросками кубика, влияешь на итог хода и всей битвы. Все эти новшества были продиктованы тем, что в СНГ, в отличие от западных стран, не была сформирована культура варгеймов. На западе детям предлагалось огромное множество игр с правилами различной сложности, подходящими под разный возраст. Это делало вхождение во вселенную варгеймов и других настольных игр плавным, у нас же ничего подобного не было. Чтобы увлечь даже тех, кто никогда не играл в варгеймы, разработчикам из Технолога и пришлось придумать стрельбу из орудий. В итоге решение оказалось очень удачным. Первыми бойцами из вселенной Битв фэнтези стали скелеты-воины с подвижными руками. Довольно быстро стали появляться и новые наборы. Уже 1999 году первый российский варгейм стал очень популярным среди детей и подростков.

По словам руководителя компании Технолог всего было выпущено более 80 различных наборов бойцов. Придумано же их было еще больше. Некоторые из разработанных солдат и отрядов не удавалось вписать в правила так, чтобы сохранялся баланс, поэтому в тираж эти отряды не выходили. Изначально бойцы продавались наборами в простых пластиковых пакетах. В каждом наборе были бойцы одного отряда — обычно 4-5 солдат, книга правил, армлисты для бойцов, боевая машина, кубики и карточки с различными артефактами и заклинаниями. Иногда в набор входили и укрепления. Со временем, когда отрядов стало уже много, в продаже появились коробки, в которых можно было найти уже несколько отрядов сразу. Естественно, со всеми полагающимися дополнениями. Первым, что всегда привлекало внимание, были сами солдаты, орудия и укрепления.

Все было довольно круто детализировано, на бойцов было приятно смотреть.

Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь".

Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику.

Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий