Новости чанган что за машина

Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль».

Новости по теме Changan

Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———.

Новости по теме Changan

А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона.

Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика.

Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов. На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию.

На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью.

Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101? А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan. Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель.

Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше. Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей. А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре. Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»?

Еще одной точкой посещения владений Чангана стал визит на испытательный полигон Dianjiang Test Ground. Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году. Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий. В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие. Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров. С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок.

Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин. Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно. Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах. На этом видео мы едем на кроссовере UNI-T. А вот как этот же участок проходит лифтбек UNI-V.

Заметно, что подвеске здесь приходится тяжелее, однако до дискомфорта еще не доходит, да и низкопрофильные шины остались целыми даже после нескольких таких проездов. Конечно, за те пару часов, что мы присутствовали на территории полигона, увидеть и всесторонне оценить всю степень проводящихся здесь испытаний невозможно. Однако то же ограничение для заездов на скоростной трассе в дождь подсказывает, что откровенно жесткие тесты на управляемость автомобилей здесь вряд ли проводятся. Поэтому и характеристики управляемости китайских моделей уступают не только машинам из Европы где всегда на эти качества обращали повышенное внимание , но и японским, и даже иным корейским моделям. Оно и понятно: главная цель испытаний на этом полигоне — соответствие требованиям для большинства типов дорог в Китае. А ездят в Китае, мягко говоря, спокойно.

И в этом отношении современные китайские автомобили в целом и модели Changan в частности очень даже неплохи! Тестирование автомобилей непосредственно за рулем для нас организовали на территории исследовательского центра, где также оборудована небольшая динамическая площадка, а также прямой около километра участок дороги со скоростным отрезком.

Довольные сотрудничеством стороны оформили совместное предприятие, а с 1995 года Changan начал выпускать легковые хэтчбеки Changan Alto аналогичные Suzuki Alto. Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan. Туда мы и отправились. Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки. Источник: Авто Mail. Людей — минимум, в основном, это только инженеры, которые следят за исправностью оборудования.

После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех. Всего на заводе числятся свыше 8 тысяч сотрудников — их средний возраст составляет 27 лет, а средняя зарплата — около 6 тысяч юаней около 80 тысяч рублей по текущему курсу. И самая высокая доля ручного труда — это, конечно, в цехе сборки.

Над их интерьером работают ведущие инженеры Японии, коробка передач и двигатели разработаны в Британии, электроника - в США, а дизайн кузова обеспечивают итальянские специалисты. Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором. У нас можно оформить авто в кредит или лизинг, оплатить наличными, картой, сделать расчет от имени юридического лица.

Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Деятельность[ править править код ] В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 тыс. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10]. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. К 2018 выпущено 17 млн автомобилей. К концу 2019-го года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и двигателей.

Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3. Заботливый интерьер салона думает о водителе Из диковинок — овальный руль-штурвал. Из приятных опций — панорамная крыша со сдвижной секцией. Климат-контроль удобно управляется кнопками на карнизе панели. Эргономично расположен электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Под рукой площадка с беспроводной зарядкой для смартфона и глубокие подстаканники. Салон «Чангана» в данной версии — это качественные отделочные материалы и современный интерьер со стильной красной отстрочкой. Овальный руль — необычное решение дизайнеров Источник: Чанган Центр Регинас 4. Кроссовер адаптирован под русскую зиму В нем предусмотрено максимум опций на случай мороза — например, электрообогрев лобового стекла. С дистанционным запуском двигателя Changan CS55 Plus всегда встретит хозяина идеальной погодой в салоне. Обширен комплекс современных водительских ассистентов.

Так образуется сильная, заряженная и креативная юная команда, готовая создавать высококачественный продукт. Каждый сотрудник на заводе не только знает свое место, но и работает на совесть, понимая важность личного вклада в общее дело. Во время экскурсии по заводу невольно обращаешь внимание на стенды с фотографиями лучших производственников, мотивационные плакаты, стенгазеты в зонах отдыха с обратной связью от работников. На одной из линий вручную собирается электрика, обрастает проводами приборная панель. Рядом, на соседнем конвейере, собираются платформы для UNI-V и СS55 PLUS, после чего стыкуются с кузовами и снабжаются дополнительными деталями, вроде кресел и дисков, приобретая финальный вид. Экологически чистое и низкоуглеродное производство — принцип, которому многие годы следует Changan, присоединившись к национальным проектам по сокращению углеродных выбросов. На предприятии предусмотрены системы пыле- и дымоудаления, а также фильтры для снижения содержания ЛОС. Промышленные сточные воды проходят несколько этапов очистки, а электроэнергия генерируется благодаря системе солнечных батарей общей мощностью 28. Завод Changan Techinsider Ключевое направление развития компании — производство электрокаров, автомобилей низкоуглеродной мобильности. Попытка производить транспорт с альтернативными видами двигателей и топлива укладывается в концепцию экологичного производства.

Рядом, на соседнем конвейере, собираются платформы для UNI-V и СS55 PLUS, после чего стыкуются с кузовами и снабжаются дополнительными деталями, вроде кресел и дисков, приобретая финальный вид. Экологически чистое и низкоуглеродное производство — принцип, которому многие годы следует Changan, присоединившись к национальным проектам по сокращению углеродных выбросов. На предприятии предусмотрены системы пыле- и дымоудаления, а также фильтры для снижения содержания ЛОС. Промышленные сточные воды проходят несколько этапов очистки, а электроэнергия генерируется благодаря системе солнечных батарей общей мощностью 28. Завод Changan Techinsider Ключевое направление развития компании — производство электрокаров, автомобилей низкоуглеродной мобильности. Попытка производить транспорт с альтернативными видами двигателей и топлива укладывается в концепцию экологичного производства. Комплексные испытания: лаборатории и полигоны Прежде чем попасть в дилерские центры, выпущенный заводом автомобиль проходит не одну стадию испытаний. В этом цеху на заводе Changan предусмотрено больше 20 камер, где проверяются звуковые характеристики моделей. Все проводимые тесты направлены не только на снижение шумов и вибраций внутри автомобиля, но и на оптимизацию звуков за пределами салона для максимально комфортной езды. Автомобиль загоняется в помещение со звукопоглощающей обивкой.

Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда

А пока команда CHANGAN предлагает сосредоточиться на более ответственной и неотложной задаче, определив одну из моделей бренда по узору головной оптики. Учитывая ширину модельной линейки, будет непросто. Однако самобытность наших автомобилей и ваша насмотренность помогут дать верный ответ.

Арсений Васильев 12:35, 27 апреля Компания Changan Automobile на Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей.

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Президент Changan Automobile Ван Цзюнь так сказал о новинке: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля…».

Особый интерес привлекли к себе премиальный кроссовер Avatr 11 — зверь-машина с электромотором мощностью 578 л. Сейчас фокус на развитии электрокаров и различных «разумных» технологиях, включая системы автопилотирования. По словам специалистов, до старта серийного производства каждая модель проходит более 12 400 испытаний в 16 различных областях. Безусловно, китайцы уже совершили рывок в развитии технологий и качества и, очень верится, что совершат еще не один, поделились эмоциями присутствующие. Ни пройти, ни проехать: испытательный полигон Changan А еще у Changan есть собственный автополигон — Dianjiang Test Ground, крупнейший в западном Китае площадью в 233 га. Здесь проводятся испытания всех разрабатываемых автомобилей Changan на управляемость, устойчивость, тормозные качества, внешние шумы, надежность электронных систем управления. Комплексный испытательный полигон Changan насчитывает 14 трасс и более 70 видов различного покрытия.

Трассы имитируют различные неровности и виды грунта, подъемы с уклонами от 10 до 60 градусов и т. Фото: Changan Kazakhstan Где не было никаких ограничений так это на тест-драйве.

Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3. Заботливый интерьер салона думает о водителе Из диковинок — овальный руль-штурвал. Из приятных опций — панорамная крыша со сдвижной секцией. Климат-контроль удобно управляется кнопками на карнизе панели. Эргономично расположен электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Под рукой площадка с беспроводной зарядкой для смартфона и глубокие подстаканники. Салон «Чангана» в данной версии — это качественные отделочные материалы и современный интерьер со стильной красной отстрочкой. Овальный руль — необычное решение дизайнеров Источник: Чанган Центр Регинас 4.

Кроссовер адаптирован под русскую зиму В нем предусмотрено максимум опций на случай мороза — например, электрообогрев лобового стекла. С дистанционным запуском двигателя Changan CS55 Plus всегда встретит хозяина идеальной погодой в салоне. Обширен комплекс современных водительских ассистентов.

Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной

Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Об этом свидетельствует новый отчет, составленный экспертами банка «Открытие», входящего в группу ВТБ. Со сменой модельного года автомобиль получил новый оттенок кузова, дополнительное оборудование и измененный прайс. Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня».

RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций.

RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины.

На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей.

Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация Видео-обзоры. Получается, что Changan СS85 Coupe и Uni-K за апрель подорожали уже дважды. Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео.

Новые автомобили Changan

  • Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan Автомобильный портал 5 Колесо
  • Любимый кроссовер: узнали какой и почему
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Последние и актуальные новости и новинки от бренда Changan

История компании Changan

Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Новые автомобили Changan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Changan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль».

2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.

Автомобиль в длину составляет более пяти метров, в ширину — почти два метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.

Changan CS55 Plus подорожал на 30 000 рублей до 2 539 900 рублей, а Changan CS95 стал дороже на 50 000 рублей и сейчас в единственной комплектации стоит 4 049 900 рублей.

Максимально подорожал купеобразный кроссовер Changan CS85 Coupe, появившийся на российском рынке в феврале 2023 года. Сейчас он стоит 3 509 900 рублей, что на 150 000 рублей дороже, чем на старте продаж.

Более 17 тыс. После лабораторных исследований пилоты-испытатели устраивают автомобилям суровые тест-драйвы.

Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях. Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге.

Скажем честно, Avatr 11, созданный на платформе CHN, удивляет не только дизайном, напоминающим космический корабль, технологичными фишками в салоне, высокой аэродинамикой и тихой ездой. Это чуть ли не самый быстрый электромобиль в мире — чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 4 секунды. Что касается запаса хода, то и здесь одиннадцатый не разочаровывает: одного заряда хватает на 680 км. Разница слышна сразу — в салоне стало очень тихо!

Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Лучшие комментарии

  • Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan Автомобильный портал 5 Колесо
  • Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
  • Экстерьер автомобиля
  • Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan Автомобильный портал 5 Колесо
  • Последние и актуальные новости и новинки от бренда Changan
  • Рассылка новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий