Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Легковые автомобили

Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.

Отзывы о Chery Tiggo III (T11)

Больше по теме В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей — очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин.

Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.

И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду!

Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил. В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское. Когда машина заводилась, то я слушал, пока не прогреется двигатель, нет ли новых звуков и чего-то необъяснимого. Но ничего не происходило плохого и мои отрицательные и недоверчивые мчсли быстро сменились уверенностью на дороге!

Хоть и машина китайская, двигатель у нее не китаец! КПП: 5 ступеней. Управление легкое и плавное. И вообще я поймал себя на мысли, что машина сама управляема. То есть не я ею управляю, а она мной, или сама собой...

В общем, вы поняли. И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо. Такие ощущения и впечатления меня впервые посетили. И это чертовски приятно! Первая передача короткая, зимой это в полной мере ощущается.

Просвет по ощущениям огромен, если заглянуть под машину, хотя он всего 18 сантиметров. Но кажется, что больше. Ни разу не цеплял защитой, ездить стараюсь аккуратно! По Сибирским дорогам. Наблюдения мои продолжались, хотя первое впечатление было более чем удовлетворительным!

Но вы понимаете, что опасения и большая доля недоверия присутствовала. Но после того, как я продолжал поиски изъянов, все опасения сменялись постепенно уверенностью, что авто надежное и подходит для Сибири. Смотрел за работой коробки, есть ли изменения там... Переключая передачи, каждый раз вслушивался в звук. С первой на вторую передачу был слышен коротенький звук сцепления шестеренок, от чего мне становилось не по себе.

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.

Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Продажи «вариаторного бестселлера» в России начались в феврале. Немногим раньше, в ноябре 2013-го, на наш рынок с той же трансмиссией вышла модель Chery M11. И вот эта парочка перед нами. У «эмки» и Tiggo одинаковые не только трансмиссии, но и моторы — атмосферные «четвёрки» 1.

В общем, хоть и нехорошо сравнивать белое с острым, грузовичок с легковушкой, сделать это придётся. Экстерьер хэтчбека Chery M11 вышел сдержанным и совершенно незапоминающимся. Забываются и хитренькие ручки задних дверей. Сами дверки часто захлопываются только со второго раза. Первоначальное китайское имя «эм-одиннадцатой» — Chery A3.

Она бывает хэтчбеком или седаном. В продажу на внутреннем рынке модель поступила в 2008-м, через два года добралась до России, в 2013-м пережила серьёзное обновление. И нет ничего странного, если вы никогда не встречали Chery M11 на дороге. В прошлом году китайцы реализовали у нас лишь 433 машины, в 2012-м — 1095 штук. Для сравнения, Tiggo за те же периоды разошёлся в количестве 10 396 и 4549 экземпляров.

Объяснение простое — пятидверная «эмка» стоит от 514 000 рублей, цены на Tiggo начинаются с 585 900 руб. У начальных модификаций с вариатором разница в цене — 21 900 руб. Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер. Если недостаточно широко распахнуть правой рукой слева направо массивную пятую дверь Tiggo, она двинется обратно и затолкнёт тебя в багажник. При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным.

Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская. Первое ощущение у севшего в водительское кресло «эм-одиннадцатой» — что ж так высоко-то?

Пытаешься опустить сидушку, а нельзя. Другая трудность — руль регулируется только по высоте. Всё остальное, включая красную подсветку приборов, не напрягает. Пресловутого запашка в салоне нет. Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри.

Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу. У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности.

Новости о Chery:

  • Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
  • Трансмиссия
  • Chery Tiggo T11 (2005-2016)
  • Отзывы владельцев
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?
  • На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы?

Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет - это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений - это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк - штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья - это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.

Достоинства: работа подвески, коробки. Теплая зимой. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя.

На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая — обзорность отличная. Двигатель 1. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор — машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит. Достоинства: отличная машина, если новая. Недостатки: ТО дорого. Станислав, Оренбург Chery Tiggo, 2009 г Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года.

За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне.

Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года.

Брал новую предыдущую модель в Москве. Продал с пробегом около 40 тыс км. Что было из проблем в предыдущей версии. По первости уходила охлаждающая жидкость. По гарантии подтягивали и меняли хомутики. Всё равно понемножку уходила жидкость. По двигателю нареканий не было.

По гарантии меняли тормозной усилитель. Проблема была в том, когда стоял на светофоре и держал ногу на нажатой педали тормоза - поднимались обороты. По кузову: Появились рыжеватые пятна на никелированной решетке радиатора после двух лет эксплуатации. Но такая проблема присутствует и у немцев и у японцев, если поискать на форумах, даже у премиальных авто бывает. Известна в т. Перед продажей заметил пятно ржавчины на водительской двери. Машину зимой практически не мыл.

Где-то на 30 тыс также менял косточки.

Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л. Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Достоинства Чери Тигго К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие: Очень приемлемое соотношение цены и качества. Достаточно высокий уровень безопасности.

Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска. Сносная проходимость в условиях бездорожья. Низкий расход топлива Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше — около 500 тыс. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам. Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь. Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости. В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление.

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёка работает ель надёжен особенно 1.6 с цепью на грм.В целом хороший паркетник за свои деньги.

Подвеска у Чери Тигго

  • Легковые автомобили
  • Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать
  • Chery Tiggo Клуб
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у

Общие плюсы и минусы

  • Создать учетную запись
  • Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Форум сайта "Автомобильный Владивосток"

Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?

Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка. Альтернативы за такие же деньги - что еще посмотреть? Если вы хотите именно кроссовер, то особых альтернатив у вас нет. Придется либо доплачивать, либо уступать своим принципам и покупать машину гораздо старше данного китайского паркетника. Тем не менее, путем долгих поисков удается прийти к понимают, что и у Тиго есть определенная конкуренция. Пусть она не самая яркая, но все же многие покупатели предпочтут машину другого производителя. Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей: Chevrolet Niva 2007.

Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника. Правда, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. UAZ Patriot 2010. За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода. Да и класс это уже другой.

Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол - автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью.

ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец.

У «Чери» тоже есть гниющая модель — «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым.

Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Размеры, клиренс Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4».

Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,7 метра. Величина колесной базы — 2,51 метра. Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров. Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера причем не только спереди, но и сзади.

Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне.

На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик.

Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке.

Последняя может клинить в одном из положений.

Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери перебит жгут. Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище — в районе пола водительского места. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Салон перешит практически полностью, а руль старательно покрашен из баллончика.

Если вам отказывают предоставить документы на авто-разворачиваемся, если продавец не собственник — тоже разворачиваемся. Жена его. Нас не волнует. Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании. СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве. Просим его и проверяем, вписан ли туда наш продавец. Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11?

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка.

Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить.

Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает.

Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода.

Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам.

Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное.

Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает.

Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо.

При желании, ее можно заполировать, но визуально она практически не видна.

Качество сборки — удовлетворительное, но имеется один огромный недостаток — это двери. Закрыть или открыть их можно с трудом. Пятая дверь подогнана хуже всего.

Двери кривые и, соответственно, все зазоры неодинаковые. Основная проблема в уплотнителях, так как материал, из которого они выполнены, слишком жесткий. Кроме того, в зимний период, при долгой стоянке на морозе, замерзающий фиксатор водительской двери также не дает ей нормально открываться.

Дверь поддается очень туго. Из мелких нюансов — может быть недозакреплен глушитель или неправильно вставлены резиновые молдинги под рейлингом на крыше. Салон Салон в целом вызывает удовлетворительное впечатление.

Сверчков и люфтов нет, скрипа или других посторонних звуков не слышно. Кнопки выполнены аккуратно. К небольшим недостаткам можно отнести слегка кривоватую дверцу бардачка, не совсем аккуратные зазоры на рулевой колодке и достаточно большой зазор на рулевом колесе.

Несмотря на такой явный недостаток, руль очень удобный и эргономичный, то же самое можно сказать и о коробке, переключение передач происходит мягко, но четко. Что касается запахов, то ничем неприятным или резким в машине не пахнет. Сиденья достаточно удобные, особенно водительское — даже при длительных переездах спина не устает.

Поменял передние стойки приехали в сибирь убитые поменял передние пружыны все от Р4 в итоге ремонт обошелся в 12000руб. То что авто шумное не правда, прокатитесь в новом ниссан кашкае-- вот это шумно. А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл. С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1.

Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.

Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто.

Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Мнение владельца Chery Tiggo 3. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. отзывы о чери Тигго Chery Tiggo отзывы о чери тигре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий