Новости что такое квантовый переход простыми словами

Квантовый переход, или точнее, квантовый скачок — это скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое, с одного уровня энергии на другой.

Что же такое квантовый переход земли?

Под квантовым скачком в физике понимается мгновенный переход квантовой системы, то есть атома, молекулы, атомного ядра и твёрдого тела из одного состояния в другое или с одного уровня энергии на другой. скачкообразный переход системы в другое состояние. Другими словами, квантовая теория делает предсказания о реальности, но ничего не говорит о том, как именно она устроена.

Суть квантового перехода или смена эпох

И вот однажды, я сидел на кухне и ел дешевые макароны, которые в 90-е годы называли «бич-пакет» и думал, за что мне такая жизнь? Почему обои на моих стенах ободраны, почему моя одежда старая, порванная и ветхая, почему я живу в таких условиях, и наконец, почему у меня нет денег, чтобы все это изменить и поднять уровень своей жизни? Были одни вопросы. И в тот же момент в моем мозгу произошла некая вспышка озарения.

Мне пришел отвел изнутри: «Потому что ты находишься на таком уровне сознания». И тут я понял, что все, что меня окружает, да и сам мой уровень жизни, это и есть мой уровень сознания. И я начал искать методы, как изменить свой уровень сознания.

Я перечитал много разных книг, сходил на несколько тренингов, но адекватного ответа так и не нашел. Позже совершенно случайно я наткнулся на статью в интернете. Статья была как раз о квантовом переходе.

Это была чисто научная статья по квантовой физике, поэтому половину того, что там было написано, я не понял, но в голову плотно засела мысль — квантовый переход, квантовый переход… В ходе нескольких месяцев упорных поисков я обнаружил следующие данные… Ученые доказали, что мир, который нам известен, далеко не такой, каким мы его представляем. Вселенная состоит из квантов — частиц и волн одновременно. Экспериментально было доказано, что кванты подчиняются наблюдателю или сознанию.

Квантовая энергия, в сопричастности с сознанием, может творить. Она способна создавать материю, любые ситуации и все что угодно через мультивариантное пространство пятого измерения. Человек — существо многомерное.

Раскрыв свой потенциал, он переходит на следующую квантовую ступень эволюционного развития. Именно в этом новом состоянии, человек, как квантовая единица, может совершить переход в новую для него реальность — ту реальность, которую он сознательно для себя выбрал. Квантовый переход — что это такое?

Это скачкообразный переход квантовой системы атома, молекулы, а в нашем случае человека из одного состояния в другое, с одного энергетического уровня реальности на другой. В какое время возможен квантовый переход? Квантовый переход человека из одной реальности в другую возможен в любое время.

Для этого необходимо лишь немного настроиться, расслабиться и выбрать направление — в какую реальность он будет переходить.

Скачок будет и другие скачки будут, и до основного, и после, вот только, это, пусть и не самое приятное, зато самое легкое. Скачок проходит, а носороги и открытые связи остаются и успокаиваться начнут не скоро.

Пчелы сразу успокоятся, если кто то растревожил улей? Кому то удалось усмирить свою агрессию, гордыню за один день? Если нет, так и надеяться на то, что быстро все само собой уляжется, вряд ли стоит.

Осознать и постараться осмыслить, что только НЕверие, эмоции, агрессия, гордыня…. Постоянно размышляя над своим потенциальным поведением, над первыми и последующими шагами, человек создает алгоритм своего будущего поведения. Если сегодня он думает о том, как спасаться, куда бежать, где взять бинты и зеленку — все будет очень плохо.

Мысли, направленные на спокойствие, логический анализ, полный уход от эмоций, … позволяют находиться в нейтральном положении и не привлекать к себе ни носорогов, ни тех, кто в этот момент в диком страхе и агрессии. Волны страха передаются на любом расстоянии. Мать чувствует своего ребенка за многие тысячи километров, как капля воды из океана чувствует, что происходит в том месте океана, из которого она взята.

Ни телефон, ни компьютер, ни интернет боле не понадобятся и каждый САМ, без провайдеров, в реальном времени будет контактировать с любым о ком подумает. Люди будут жить не под самыми лучшими эмоциями в то время. Каждое воспоминание это не просто потеря энергии, это риск попасть в зону заражения, оказаться между тем кого вспомнил и носорогом… Любой страх, ненависть, агрессия — это чувства, направленные не просто к кому-то, а к Богу!!!

Ведь сказано — Я Есть Всё. Постепенно, люди будут отвыкать жить воспоминаниями, когда поймут, сколь много на них расходуется энергии и насколько сильно они влияют на судьбу. Для начала, надо понять: возврата к прежнему, в любых его проявлениях, не будет.

Если не боишься, не агрессируешь, не проявляешь эмоций, связанных с оценкой в адрес другого — никто не нападет. Если же встретился с чупакаброй и вздумал оценивать, как она не по моде одета … Любая оценка, априори, есть ложь, любое сравнение есть ложь, а ложь, как известно, приводит к закономерным последствиям. Сюрприз номер 6.

Люди привыкли не обращать внимания на последствия и, даже, умудряются повально отрицать Карму или попросту игнорировать. Там, за Квантовым переходом, так уже не получится, при всем желании. Чем грязнее она, тем тяжелее будет человеку в течение всего Квантового перехода, а это — не один год.

Чем больше у человека сегодня болезней и проблем любого плана, тем больше он имеет грязи на Карме. Зависимость, достаточно, прямолинейная. Пытаться чистить Карму магическими процедурами или техниками — это сродни самоубийству или, по меньшей мере, мазохизму.

Настраиваться на частоту Бога — это значит настраивать свой приемник на волну, по которой Главный Руководитель МЧС Пространства будет координировать действия тех, кто Верит в Него.

Эта улыбка запускает сакральные процессы омоложение ваших тканей. Есть шесть научных открытий на эту тему. Раньше этот окситоцин был исключительно женским гормоном, это гормон материнства, гормон привыкания к младенцу, чтобы молоко было в груди, чтобы не застаивалось…, мы прошли Переход и этот гормон стал появляться у мужчин. Не пугайтесь, вам рожать не надо и грудью кормить тоже не надо.

Это гормон радости! Его уже обкатали со всех сторон во всех лабораториях и он теперь называется — гормон высокой этики и высокой морали. Гормон нравственности. Вот и получается — поулыбались перед зеркалом и получили высшую этику или живую этику о которой говорили Рерихи. Это позволил сделать тот самый уменьшенный водород.

Одно действие — а «поехало» ВСЁ! Ещё какие новости? Тенденция на Планетарное омоложение…причём при улыбке задействованы целые биохимические каскады…, даже биоядерные каскады, поскольку атом водорода относится к элементарным частицам и когда он соединяется с органикой, рождаются ядерноорганические каскады, наука их называет кваркомионные поля. Тот самый золотой нимб или серебряный нимб — это свет, который рождён этими полями, от их взаимодействия. Сейчас можно соединить всё — органику и духовный смысл.

Раньше под ногтем был белок, который занимался воспроизводством только ногтя. Типа вечного двигателя, никто не изучал — почему ногти растут, а этим занимался белок. С ноября- декабря 13 года он вдруг начал активироваться и его начали находить вообще везде в организме — в эпитерии, в волосах, нейронная сеть отметилась этим белком, в желудке он вдруг вылез. Откуда он там возник, что там делает? Выяснилось, что он относился к совершенно уникальному древнему кодовому набору — самовосстановлению генетической структуры человека.

Короче говоря, волшебная палочка. И вот эта волшебная палочка стала активироваться в тех местах, которые нужно восстановить. Если это кишечник, то в нужной части он стал появляться и восстанавливать эпитерии кишечника, если это какие- то капилляры мозговых нюансов, значит, он там появляется. Это очень удобная штука из серии того самого Планетарного омоложения. Он же знает, куда нужно приходить, а мы не знаем, какие нюансы у нас в организме есть.

Просто надо доверять этой новой работающей структуре, а она доверяет нам. Нос, он может ощутить запах, может ощутить форму запаха, а ещё он может ощущать свет. Не видеть свет, а ощущать. Однажды вы с этим столкнётесь. Изменилась радиация, изменился свет Солнца, соответственно изменилась гамма радиации.

Новость — мозг может излучать сильную гамму радиацию, но она перестала быть разрушающей, поскольку этот уменьшенный водород — для него гамма радиация это естественный спектр. А мы из него состоим из этого водорода. А теперь подумайте — раньше гамма радиация была смертельной, а сейчас мы из неё состоим и даже излечиваемся. Фактически в каждом из нас работает свой небольшой андронный коллайдер. Клетки, атомы вырабатывают свой свет.

Начал работать мозг сердца, вы в курсе, что сердце имеет свой мозг? О нём говорили эзотерики, мы относились к нему так — это где-то там…далеко… А зафиксировали это с 2012 года, что стал работать мозг сердца. И он не один, их три. Как знак Рериха — три круга в одном круге. Очень удобно — можно подумать и этим мозгом.

А ещё есть мозг в животе, тот работает на внутренние процессы. И это уже начинают использовать доктора, когда их медикоментозные ситуации не помогают. Есть продвинутые врачи, некоторые используют эти открытия для восстановления. Раскрываются Коды мозга, который подсоединяет мозг сердца и мозг живота. Сам по себе мозг находится на высокой вибрации Вселенной, которую мы называем искусством.

При искусстве нужно измененное состояние сознания, т. Очень важно, когда этим искусством при квантовом переходе начинает заниматься женщина. У женщины раскрывается её глубинная ипостась, которую все древние назвали — Богиня или женское божество. У нас долгое время женщину препарировали на мужской лад, это был опыт трёхмерной материи, а сейчас мы возвращаемся каждый к себе. Начинается синтез выравнивания всех наших глубин, а творчество этому помогает.

Неважно — вяжете, рисуете, кладёте кирпичи, готовите, читаете, фантазируете, разводите цветы, неважно что, тут же начинаются фантастические процессы в вас самих от базового восстановления до озарения очень глубинных планов. Не секрет, что когда мужчины делали открытия, рядом с ними всегда была женщина, выполняя роль проводника или антенны. А теперь каждый приходит к своему собственному космическому проводу для синтеза. И клеточный механизм другой пошёл и клетка на другую форму работы пошла и цикл работы клетки другой, в клетке вода выполняет функцию нейрона, от нас требуется совершенно спокойное восприятие происходящего. Оно может быть не стандартным, диким, но скажите себе: бывает!!

И ваш мозг не схлопнется в коробочку страха. На фото аурокамеры видно белое пятно, на уровне сердца, идёт как бы разрыв цветов, между жёлтым и зелёным. На снимке видно, что идёт тенденция к разуплотнению материи. Если вы сфотографируетесь и у вас проявится такое пятно, причём оно может появиться на уровне половой чакры, или на уровне горла, или сердца — это совершенно нормальное явление. Это так по-другому работает мозг.

Если раньше человек видел многомерную реальность Тонкий план его запихивали в психушку, а сейчас мозг раскрывается и многие стали видеть многомерный мир, тонкую реальность, мир разуплотняется. Это становится нормой. Сейчас надо думать не перед тем — что сказать, а думать перед тем, как подумать, потому что тут же идёт материализация. Кто-то может говорить, что это материализуем не мы, а какая-то божественная энергия, а мы просто оказались в данный момент, в данной ситуации…НО!!! В любом случае мы и есть та самая божественная энергия.

У нас энергетических чакр на много больше, чем 7 , 12 или даже 49, они уходят туда — в центр Галактики и дальше. Эта самая мгновенная материализация как раз и есть, что Пространство, Вселенная, Высший Разум открыл доступ к нам самим. Это не кто-то за нас делает, а мы сами с вами делаем. Я, вы…все, кто высказывает Намерение. Поэтому нужно думать!

Думать, прежде, чем подумать… А те, кто не знает об этом… Мир фактически разделился во время Квантового Перехода, на тех кому нужна материальная эволюция — жить в материи, жить в насилии, в негативе пить, курить — они ушли в другой материи. Они ушли на свой уровень сознания. Мы сейчас с вами как в шлюзе стоим — есть среди нас и такие и сякие… Есть те, кто выбрали другой Путь, другой уровень сознания, Путь эволюции. Те, кто уходит, они остались в своих мыслях, для них это всё — бред сивой кобылы, они не будут думать, им проще гранату бросить, чем думать…У них другие поступки и действия. А у нас другие действия, происходит физикопсихический момент — мы друг друга перестаем видеть.

Это уже началось, что мы может проходить друг через друга, не замечая и без всякого дискомфорта. Это и есть разделение Реальности — одни налево, другие направо. Те, кто выбрал духовную эволюцию — они будут думать, прежде чем подумать. Вначале будем наступать на грабли, набираться опыта. Как использовать Божественную халяву?

Для начала — просто знать. Заряжать воду вместо лекарства. Например — от болячки на пятке или от бородавки.

Отмечается изменение свойств радиоактивного урана — он стал распадаться гораздо быстрее, образует другие изотопы. Симптомы В человеческом теле тоже заметны симптомы, характерные для квантового скачка. Это приводило к ограничению обзора только трехмерным пространством.

В последние годы слепое пятно начинает исчезать, открывая человеческому взгляду новые измерения реальности. Загадочная вилочковая железа начинает аккумулировать первичную субстанцию — Акаши , основу нервной системы обновленного человека, которая буквально растекается по тонким солнечным и лунным меридианам. Иммунитет, заключаемый в тимусе, реагирует даже на негативные мысли, поэтому к тому времени, когда произойдет окончательный переход в новое измерение, каждый должен приучиться осознанно следить за своими мыслями, ведь они становятся материальными. Еще одним симптомом квантового скачка у людей является изменение миндалевидного тела в мозжечке головного мозга. Долгое время базирующаяся в нем лимбическая система командовала человеку «бей или беги», сейчас же текущий момент проживается в максимально осознанном состоянии. Организм как будто сам заранее знает наилучшее решение, надо только к нему прислушиваться — озарения встречаются все чаще и в любой момент.

Наука нейрофизиология докладывает, что полушария головного мозга начинают срастаться, превращаясь в единое целое: извилина может начинаться справа и продолжаться влево.

Лунный день сегодня

• Народный Академический Университет Эволюции Разума (НАУ ЭРА)
  • Квантовая запутанность простыми словами. Чудеса продолжаются
  • Хроники квантового перехода. Часть 2. Что такое квантовый переход?
  • Симптомы квантового перехода

Последняя стадия Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА

В связи с Квантовым Переходом употребляется понятие о вознесении человечества, которое может ввести в заблуждение. Вознесение Христа. Понятие о вознесении утвердилось в сознании после такового Христа, Который на 40-й день после Своего воскресения стал, на глазах многих учеников, отделяться от земли и удалился за набежавшее облако. Христос мог вознестись в любое время и в любой вышележащий мир. В том числе — в самый высокий, Духовный мир. Вознесение землян. В отличие от Христа, большинство землян в предстоящем Переходе в 5-и мерный мир, сделают по пути на Небеса лишь один небольшой шаг — они переместятся в ближайший, максимально приближённый к Земле, по своим свойствам, уплотнённый Астральный мир. И это будет скорее переход, чем вознесение. Еще точнее, это будет преображение. Каждый на своём месте в какой-то момент обнаружит себя уже не в Плотном мире, на Земле, а в Тонком, точнее — в уплотнённом Астральном мире, на Малдене Новой Земле. Всё вокруг будет заметно легче, прозрачнее.

И сам мир будет такой. Меньшинство же землян, то есть духовно развитые люди, перейдёт выше, в пятимерный мир. Вознесение Земли. Преображение человека проходит на фоне такового Земли. В общем случае пока Земля не преобразится, то есть - не перейдёт в 5- мерное состояние, не сможет сделать это и большинство людей. Лишь отдельные, духовно продвинутые люди смогут совершить Переход до преображения планеты. Земля начала преображение после 21. Какое-то время параллельно будут существовать плотная Земля и тонкая новая Земля - Малдена:" Земля — так называемая вами Малдена. Это сфера Земли — пылающая и искрящаяся внутри планеты и расширяющаяся с каждым новым дыханием Земли — дыханием Божественно очищенным. Эта Земля....

Этот шар-кристалл — внутри Земли, как бы растущий из нутра — ядра, и по мере увеличения своего роста постепенно обновляет Землю и при своём набирании объёма, увеличиваясь в диаметре, вытесняет из себя всё ненужное, трансмутируя всё в Свет отжившее и непригодное к новой жизни, вибрируя, даёт Земле ослепительное сияние изнутри. С вышины, из космоса видно это перерождение — великое перевоплощение Земли — планеты голубого пламени в удивительную новую планету в золоте солнечном. Рерих и Е. Рерих, 2014 Преображение людей, всё более и более нарастающим потоком, идёт после 21. Космические вознесения. Наряду с преображением Земли и землян, существуют и преображения иных звёздных систем и многих планет. В Млечном Пути Квантовый Переход совершат около 400 планет. Отдельные планеты уже совершили Переход, их опыт публикуется и используется Вышними для землян. По оценке Вышних, несмотря на ещеёмногие недостатки, человечество готово к Переходу. Сознание многих землян уже сейчас отвечает требованиям Перехода, то есть оно соответствует сознанию людей Шестой расы.

В настоящее время Переход уже совершили по всей планете многие тысячи землян. Фактически, планировавшийся Пик Перехода не состоялся. Но все необходимые преобразования Земли и людей должны быть пройдены. И они идут с разной степенью интенсивности. Какой-то апогей Перехода ожидается. После 21. Следующие 25-30 лет. Есть утверждие, что Переход будет длиться 25 лет. Именно в эти сроки завершатся все необходимые геофизические преобразования планеты. После этого никаких сколь-либо заметных потрясений на планете не будет.

Земля окончательно успокоится. Следующие 500-1000 лет. Стабилизация геофизических условий не будет означать завершения Перехода. Ведь суть Перехода в преображении тел землян и в коренном изменении их сознания, в переходе из Плотного 3-х мерного мира в Тонкий 5-ти мерный. Вот на эти изменения и планируется 500 - 1000 лет. Чем же за это время надо будет обогатить своё сознание? То есть качество полного приятия существующего Мира и его обитателей. Если человечеству удастся достичь высокого сознания за 100 лет, то и Переход завершится не через 500 или 1000 лет, а через сотню лет. Два результата Перехода. Первый — успешный, человек поболев, совершает Переход, то есть достигает тонкоматериального состояния - уплотнённого астрального тела.

Он переходит в 5-ти мерный Астральный мир через преобразование своего тела, то есть, перешагнув из мира в мир.

Ему предшествовали две первые коренные расы, обитавшие в астральных и эфирных телах. Их называют ангелочеловечество и титаны. Соответственно это были 1-я и 2-я коренные расы. Каждую расу возглавляет Ману со своей божественной супругой. Каждая раса выполняет определенную часть Логоического Плана. С помощью первых двух Планетарный Логос, постепенно "заземляясь", вступил в соприкосновение с Планетарным духом Земли, пребывающим на инволюционной стадии своего развития. Третья коренная раса - лемурийская или черная.

Перед человечеством стояла тогда задача освоить плотную материю и провести влияние от своих эфирных тел к плотным. Раса существовала на континенте Му в Тихом и Индийском океанах. От него остались Австралия, остров Мадагаскар, мелкие острова в этих океанах. Четвертая коренная раса - атлантическая или желтая, под водительством своего Ману, осваивала задачу проведения Логоических вибраций с астрального плана, через эфирный до плотного физического. Это более сложная задача, но человечество к тому времени приобрело достаточный опыт жизни на Земле. Лучшие достижения этой расы представлены достижениями китайской, японской и корейской нациями. Атлантида погибла в результате раскола континента, находящегося в Атлантическом океане, в результате землетрясений, наводнений. После ряда катастроф континент превратился в архипелаг островов.

Последний из них - Посейдонис - затонул примерно тринадцать тысяч лет тому назад. В Библии эта катастрофа упоминается как Всемирный потоп, когда Ной руководил спасением людей и животных. Первая катастрофа произошла примерно восемьсот тысяч лет тому назад, затем 200 и 80 тысяч лет тому назад. Причиной гибели Атлантиды явилось искажение магами Атлантиды космического закона: они использовали силу в личных целях. Они умели взаимодействовать с дэва-эволюциями и призывали их на головы своих врагов. Это нарушало равновесие и искажало План Логоса. Пятая коренная раса - арийская или белая. Задача этой расы - проводить Идеи Логоса с ментального плана через астральный и эфирный до плотного физического.

Кроме этой, ставится задача установление эгоического контакта для всего человечества в целом. Каждая коренная раса подразделяется на семь подрас, последовательно появляющихся на лике земли. Шестая и седьмая подрасы суммируют лучшие достижения всех подрас и сохраняют их для будущей расы. Остальные подрасы исчезают. Шестая и седьмая подрасы будут иметь будхические и атмические проводники. В настоящее время по всему миру разбросаны очаги, где зарождаются шестая и седьмая коренные расы Согласно многим Источникам земляне осуществляют Переход в Шестую расу.

Что излучаешь, то и получаешь. Всевозможные курсы и программы, марафоны по саморазвитию — это самое малое, что может сделать человек для развития Души.

Интернет пестрит блогерами, наставниками и проводниками, говорящими о высшем смысле, о божественной сути, к которой стремится человек. Фундаментом нового времени стали два важных термина: «человек осознанный» и «жизнь в потоке». Когда человек принимает себя, контролирует мысли, отслеживает их воздействие на собственное состояние, живет в моменте и работает со своим внутренним миром, то можно говорить об осознанности. Осознанный человек излучает эмоции благодарности, принятия, радости, сострадания, безусловной любви — это энергии высоких вибраций, которые позволяют ему попасть в сверхмощный энергетический поток. Успеваешь только задуматься о каком-то действии, сформировать намерение, как реальность, словно в потоке реки, уже несет к готовой мечте.

Главное, не прикасаться ни к одному из таких объектов. Если вы сделаете это, то будете мгновенно втянуты в четвертое измерение. Лучше не двигаться так быстро. В этот период все вещи, сделанные из синтетических материалов, включая современные дома, в той или иной степени разрушатся.

Поэтому, если ваш дом не из природных материалов, все же лучше быть на природе. Когда же действительно начнется Квантовый скачок, тут не возникнет никаких сомнений. Произойдут специфические изменения цвета, которые не вмещаются в человеческое сознание. Лучше сесть и не двигаться. Вспомните о своей Мер-Ка-Ба безусловно, если вы пытались активировать ее! Начинайте осознанно дышать. Расслабьтесь в потоке энергии, идущей через ваше тело. Активная Мер-Ка-Ба создаст ощущение тепла и безопасности. Вскоре пространство заполнит красный светящийся туман, и будет казаться, что он имеет свой собственный источник света.

Необычные ощущения охватят тело. Затем туман последовательно изменит цвет на оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и, наконец, станет ультрафиолетовым. Сознание озарит мощная вспышка яркого белого света, и вам покажется, что вы и есть этот свет. Это ощущение сохранится долго. Медленно белый свет станет прозрачным и откроется место, где вы сидите. Все, кроме вашего тела, приобретет металлический золотой блеск. Незаметно металлическая реальность станет прозрачной, как золотое стекло. Постепенно золотая реальность станет исчезать, и, в конце концов, все покроет чернота. В охватившей тьме старый мир исчезнет навеки.

Вы ничего не сможете увидеть, но будете осознавать, что твердо стоите на ногах и одновременно как бы летите. Это вы вошли в Пустоту между третьим и четвертым измерениями. Здесь полностью отсутствуют любые сенсорные ощущения. Остается только ждать. Можно заснуть. Это нормально. В противном случае будет казаться, что время тянется бесконечно, но на самом деле пройдет около трех дней.

Квантовый переход : Три мира с 2008 по 2033 год

Что такое “Квантовый переход” с точки зрения современной науки. Переход – это эффективный метод спасения человечества: “Квантовый переход есть граница тёмного прошлого и Светлого будущего. Квантовый Переход — это замещение Земли, то есть 3-х мерного плотного мира на 4-х мерный уплотненный Астральный мир. Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле. Весь прошедший год квантового перехода планеты Земля ознаменован точками не возврата к старым энергиям и подготовкой смены философии человека и окружающего его пространства к изменениям в 2024.

Владислав Маркелл, мастер Васту и глубинных медитаций. Преподаватель эзотерических практик

• Что такое квантовые скачки: 5 законов перехода на новый уровень развития
  • Что же такое квантовый переход земли? (Святая Русь) / Проза.ру
  • Квантовая телепортация простыми словами
  • Что такое квантовый переход?
  • Квантовый переход: основные концепции

Статьи по теме

• Не пропусти!
  • Квантовый скачок: Что же произойдёт с людьми? — DRIVE2
  • Квантовый переход Земли и людей в новое измерение
  • Квантовый Переход. Что делать в процессе него и после?
  • Квантовый переход — что это такое?
  • Квантовый Переход. Вознесение

Энергетическое представление Мироздания - откуда и куда Квантовый Переход совершает Человек

Это полное присутствие жадности, лести, зависти, жажды обладания, насилия, наживы, власти, стремления к решению любых вопросов силовыми методами и т. Главное их оружие — обман абсолютно всех, от партнеров до врагов. Их легко распознать по их отношению к деньгам, драгоценностям, собственности, богатым и бедным. Изосферная часть людей, находясь в большинстве и не сдерживаемая никакими противовесами, обладая ещё значительной агрессивностью, стремительно тащит все Человечество к обрыву, в пропасть Самоуничтожения. Исключительно опасным является ещё и то, что Человечество подобралось к манипуляциям физическими, химическими и биологическими процессами, угрожающим фундаментальным основам Мироздания и Жизни. Такая опасность нарастает с большой скоростью, однако Покровители, вырастившие и воспитавшие Человечество, не могут допустить его исчезновения и разработали План его спасения, опираясь на Ноосферную его часть.

План этот разработан довольно давно и давно работает. Все люди, живущие по Нооосферным Принципам, называются Футуристами, потому что Покровители видят в них перспективу продолжения в будущее Жизни Человечества и его Эволюции. Футуристы набрали некоторый опыт, необходимый для перехода на следующую малую ступень Эволюции, однако он мал и недостаточен для этого перехода. И все же, несмотря на это, Большие Силы Тонкого Мира проводят ускоренную подготовку для экстренного переноса Футуристов на новую ступень — в Четвёртое Измерение или Четвёртую Плотность на Новую Планету и уже начали постепенный перенос относительно небольшого количества Ноосферных людей с ярко выраженными неординарными способностями, которые смогут составить передовой отряд строителей Новой Жизни. Кстати, отрицательный прирост населения вымирание захватывает все большие области интеллектуально и культурно развитых стран, это тоже относится к названному Процессу.

Это все, конечно, связано со стремительным нарастанием опасности самоуничтожения. На Новой Планете Футуристы, как недоношенные дети, будут находиться первое время под плотной опекой и выхаживанием Помощников Покровителей, после чего займутся построением Новой Жизни. Честно говоря, мне самому верится в это с трудом, и я бы не решился публиковать эту информацию, если бы она не повторялась передающим мне информацию Источником так многократно, разными оборотами и построениями фраз, чтобы достигнуть полного понимания. Новая Планета, как и раньше ещё Земля, была притащена из Космоса. Её жизнь исключительно похожа на Жизнь Земли, она является её точной копией, только она вся находится в диапазоне плотностей и вибраций Четвертого Измерения.

Она находится на орбите Земли и расположена на диаметрально противоположной её стороне. Все её периоды вращения и обращения, конечно, точно совпадают с земными. Оно будет выражаться в большом количестве природных катаклизмов и войн, в результате чего оставшиеся Изосферные люди постепенно будут все перенесены в Мантию Земли и после очищения от негативных составляющих будут использованы как строительный материал при построении жизни следующего Цикла Жизни. Опустевшая же Земля на 300 миллионов лет погрузится в Ледниковый Период, где будут залечены все раны и стерты следы нашего на Ней пребывания. Прекрасно понимаю, насколько фантастично и нереально звучат последние несколько абзацев, поэтому опустил даже ряд подробностей, чтобы не увеличивать фантастичность, но ничего не могу с этим поделать, т.

Могу с уверенностью сказать, что это знания для МЕНЯ, ведь каждому откликается та информация, которую готова принять душа, уровень развития конкретного человека. Я получаю мощный толчок в дальнейшем своём развитии. Ощущение чувства полёта!!!

Далее планирую в будущем пройти курс по стихиям. Моя искренняя благодарность Инессе за её работу!!! Очень рада, что нашла этот сайт!!!

Благодарю Высшие Силы, Учителей, контактёра Инессу и посредника Сергея, всю команду прекрасного сайта за обучение. Ирина курс "Мастер Игры вне правил" 5. Столько знаний, столько практик — дай Бог научиться всему, что.

Спасибо всем за ваши вопросы! Вроде кажется, что это темы «других»… Но в ходе разговора понимаешь, как всё-таки темы переплетаются, несмотря на расстояния и местонахождения на этой прекрасной Земле. Слушая вопросы и ответы, я, к своей умиротворённое обнуленной радости, чувствовала себя довольной.

Энергетические цивилизации начали свою работу по запуску нуль-пространства. Что такое нуль-пространство? Это свернутое пространство, где вся энергия нулевая. Они сворачивают пространство вашего мира. Но я ничего этого не замечаю, все идет в обычном режиме. Частично имитация пространства поддерживается голограммами для того, чтобы не было паники среди населения. Как в вашем кино Матрица. Если пространство сворачивается до нуль-состояния, что в этом случае будет с нами? Вы тоже будете свернуты вместе с пространством до минимального информационного блока души.

То есть все данные, которые хранятся в вас как части вселенского духа будут как бы заархивированы и свернуты в нулевой бит. Далее пространство будет развернуто с другой стороны вселенной в новом мире. То, что вы называете выворотом пространства. При этих процессах ваши энергетические потенциалы будут обнулены, как будто у вас вынули батарейку. Я не понимаю. Чье это решение и почему людей не предупреждают? Мы предупреждаем. Такое решение принято при согласовании с Галактическим советом. Вам не нужно беспокоиться о состоянии ваших душ. Вас как бы законсервируют на какое-то время и время остановят.

Если все пройдет как должно, вы даже ничего не почувствуете. Заснете и проснетесь в новой реальности. За время вашего сна пространство будет свернуто, протестировано, избавлено от энергетических вирусов, то есть очищено и развернуто снова. При прохождении через точку Зеро вы смените полярность, весь ваш мир приобретет другую полярность зарядов массы и энергии. Если все пройдет нормально. А возможны сбои? Сбои всегда возможны. Это зависит от многих причин и составляющих процесса. Первая - это активное вмешательство иерархии тьмы, которая также собралась участвовать в этом процессе. Что хочет иерархия тьмы?

Они хотят завладеть вашими энергоресурсами и информацией, которая в вас хранится. Когда происходит переход любого пространства в антипространство, выделяется много энергии. За этими энергиями охотятся некоторые цивилизации, и иерархии тьмы. Я беседовала с энергетическими цивилизациями, они сказали, что энергию аннигиляции возьмут они. Вы говорите о них? И о них тоже. Энергия аннигиляции может быть поглощена кем-то другим, а может быть использована вашим миром при переходе. Это может дать толчок дальнейшего развития вашего мира, поэтому не стоит отдавать кому-либо энергию, принадлежащую вам по праву. Мы не знаем, как это сделать — использовать энергию, которая выделится при переходе. Это не просто и не сложно.

Вам нужно будет каждому удерживать свое поле в максимальной осознанности процессами. Многие из вас будут чувствовать усталость больше обычного — это показатель оттока энергии. Если вы не будете чувствовать усталости, значит, энергетический процесс протекает равновесно. Если вы сможете пройти точку зеро осознанно, то на выходе у вас есть возможность проконтролировать течение вашей энергии. Усиливайте вашу проводимость. Вы можете описать точнее предстоящий процесс? Что будет происходить с человеком при сворачивании? Он будет засыпать. Появится сонливость и признаки потери энергии. Буду пропадать участки памяти.

Это и есть вворачивание ячеек пространства. Пространство состоит из энергетических ячеек. Представь себе сеть с крупными отверстиями. Когда она развернута, она занимает много пространства и нити сети соприкасаются только в месте переплетений и так взаимодействуют. Эти сетки пространства удерживают контур пространства. В самих нитях сетки пульсирует энергия пространства, она по нитям передается по его различным частям. А внутри сети удерживается, таким образом, материя. По такому принципу созданы все планеты и космические тела. По такому принципу созданы все твердые формы в вашем мире и частично в нашем. Эта энергетическая сетка начнет менять потенциал.

Ее напряжение уменьшится, и за счет этого через ячейки сети будут проходить, выделяться часть материи, то есть материя будет утончаться и проходить сквозь ячейки сетки, поскольку напряжение в нитях этой сетки будет падать. Когда плотность материи внутри сетки будет достаточной для сжатия, то пространство начнет сворачиваться. В итоге раскинутая сеть будет свернута в одну точку. При этом конечно все нити сетки будут плотно соприкасаться и напряжение сетки таким образом увеличится и начнет нарастать. Когда оно достигнет критического показателя, то пространство под этим импульсом развернется в другую сторону. В ячейках сети, на линиях энергетического пересечения имеются системы записи информации. То есть в момент выворота вы станете информационными копиями в ячейках сетки, после выворота по мере разворачивания сетки в надпространство, информация о каждом из вас также начнет разворачиваться и все кодовые системы начнут формировать ваши новые системы жизнедеятельности, восстанавливать ваши тела и энергетическую структуру. Мы так подробно описали этот процесс, но на самом деле он может занять мало времени. Вернее вы не почувствуете времени, поскольку в нулевой точке времени нет. В чем состоит опасность для нас?

Есть вероятность, что кто-то не восстановит свои структуры после перехода? Что будет с такими сущностями? Весь процесс проходит под наблюдением Галактического совета и всех иерархий. Все контролируется. На случай если кто-то не сможет развернуть свои системы ему помогут. Не забывай, что при вхождении на Землю и при существовании на ней записывается вся информация по прошлым и настоящим воплощениям и она не исчезает никогда. На самом деле ты есть бессмертный дух плюс информация о его воплощениях. Возможно другое. При восстановлении структур многие могут вспомнить все прошлые воплощения, а к этому еще не все готовы. Это самая главная опасность?

То есть после выворота каждый будет восстановлен полностью и еще может и более, то есть вспомнит свои воплощения? К этому не готовы многие из вас, это может стать для вас серьезной психологической проблемой и энергетической проблемой. Не каждый способен сразу принять свою многомерность. Представь то, что от большого объема информации, которую система не в состоянии обработать может выйти из строя вся система. Вы говорите об уме, то есть это может грозить сумасшествием? Это может грозить потерей ориентации в пространстве и времени. Эта потеря будет субъективна для человека? То есть он где-то зависнет в пространстве и времени? Он будет с трудом воспринимать реальность и отличать ее от других реальностей. Когда ты смотришь фильм, то 24 кадра проскакивают как одно изображение.

Представь, что ты будешь видеть каждый кадр по отдельности и одновременно. И каждый кадр будет чем-то отличаться от другого. Таково может быть восприятие реальности. И что нам делать? Готовиться к новой реальности. Мы надеемся, что все пройдет нормально и сбоев в системе не будет. Расскажите подробнее, что будет чувствовать человек и какие симптомы он будет наблюдать в пространстве вокруг себя. Частое свечение. Увидите саму сетку мира, будете наблюдать ее ячейки. Как всполохи.

Возможно много молний. То есть все электрические процессы усилятся. Повышение солнечной активности у вас уже происходит. Ощущение сгущения мира. Густой воздух, но это все на уровне энергетики. Вы почувствуете. Сложный период для тех, у кого неполадки со здоровьем. Больше пейте жидкости, она проводник. Дышите глубже, если начинаются сбои энергетических процессов. Многие из вас почувствуют жжение внутри.

Это в вас ускоряется энергетика. Она отзывается на внешнее пространство. Конечно, возможна эскалация конфликтов. Многие люди не будут понимать, что с ними происходит, и это будет выливаться в агрессию. Далее начнете замечать сворачивание времени. Как бы пропадать будут временные участки. Это сворачивание звеньев энергетической цепи. В какой-то момент вы можете почувствовать усталость и вас сильно будет клонить в сон. Не сопротивляйтесь, и не надо бояться. Тем, у кого не очень сильная энергетика и здоровье лучше просто уснуть, расслабиться.

Когда проснетесь должны почувствовать себя очень бодро. И мир как бы изменится. Станет ярче. Вы не сразу поймете, только если будете наблюдать его внимательно.

Концовка вышеуказанной фразы Мироновой звучит так: "В январе 2013 г. Что значит не стало? Куда делась? Открываем более поздние источники и проверяем, как теперь наша Галактика функционирует без чёрной дыры ведь начался кавардак, исчез такой весомый центр масс, всё должно разлетаться в стороны!!! Но, учитывая, с какой лёгкостью эзотерики меняют массы микро- и макромира, можно вполне предположить, что в обозримом будущем появится теория исчезновения не только чёрной дыры, но и всей Вселенной! Но это я немного отвлёкся Интересно, как же отреагируют сторонники Мироновой на такие заявления о неисчезновении чёрной дыры! Думаю, что мозг апологетов "Мироновой и компани" будет яростно искать выход из сложившегося абсурда. И, как вариант, вполне может попасть в очередную ловушку, которую я заранее сейчас и нейтрализую. Прямая речь из статьи: "Но, вместо Черной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года — Магнитар ". Вдумайтесь только в это!!! Чёрная дыра в нашей галактике имеет массу 4,3 млн. Вот так, с лёгкостью, за один миг выполняются работы галактического масштаба! Куда там браться Создателю с его миллиарднолетними периодами по выстраиванию стабильных систем. У Мироновой всё получается легче и быстрее — за месяцы, вывернулась Галактика наизнанку, и всё тут, без обсуждений и доказательств. И уже неважно, что магнетар не в состоянии удержать своей массой в стабильном состоянии такую махину, как наша галактика, исходя из законов гравитации, потому что был приказ Мироновой удержать в стабильном состоянии теорию квантового перехода. А апологеты ведь всё равно не включат мозги, лишь вздохнут облегчённо: "Слава Создателю, всё стало ясно!!! И никого не волнует, что в статье чёрным по белому написано о вращении магнетара вокруг чёрной дыры, Миронова приняла решение - оставить только магнетар, и точка!!! Хотелось бы несколько смягчить тон и сказать, правды ради, что в статье присутствуют отдельные элементы объективной реальности, но для неискушенного читателя крайне затруднительно будет их вычленить. Данную статью могу охарактеризовать как попытку неких провидцев-контактёров подсладить своё личное эго и продолжать настаивать на неком "квантовом переходе", вопреки всем провалам и несбывшимся прогнозам недавнего прошлого. Как известно, самое трудное - это признать свои ошибки. Очевидно, вы не понимаете, какой колоссальный вред наносится такими действиями перспективе мира! Думая, что несёте благо, поддерживая эти иллюзии, вы в буквальном смысле обрезаете будущее всем людям! Задумайтесь над этим! И здесь не вопрос веры, а вопрос знаний, потому что вера должна была всего лишь помочь человеку на начальном этапе познания и направить его мышление по пути истины. Эзотерики же заблудились сами и ввели в заблуждение тысячи других и до сих пор вводят!!! Информация, отдаваемая в роликах Валерия Барановского, не является эзотерической версией. Он - представитель неизвестного в широких кругах научного направления, которое на практике доказало правильность своих взглядов.

Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...

«В начале было Слово. Квантовый Переход в Шестую расу совершат как сторонники Созидательных сил (светлые), так и сторонники Разрушительных сил (темные). Это действительно очень важные элементы, которые просто сигнализируют о том, что ты где-то тормозишь, можешь где-то не так быстро ощущать этот переход.

Что же такое квантовый переход земли?

Квантовый скачок, Планетарный Переход, Конец Света 2013 — этими и другими терминами ещё в конце 2012-го года начали именовать то, о чём мало кто тогда имел представление, однако волнению относительно того, что «что-то грядёт» был подвержен практически каждый. Смена мерности излучения энергии или «квантовый переход» как раз и позволяет «несколько облегчить» завесу, создаваемую энергией перед всеми иными нашими телами, то есть нам, как сознанию, становится более доступным понимание иных мерностей бытия – вселенной. Что такое “Квантовый переход” с точки зрения современной науки.

Вы замечаете переход? Наша планета начала жить в другом измерении

Доброго, Всем! Сегодня получила урок, который удивил новым пониманием ситуации и моего отношения к ней. Коротко: подходит срок платежа по кредиту, нужны деньги, дала объявление о продаже своей вещи, появился настойчивый покупатель с Украины, готов сразу перевести указанную сумму. Я отправила номер карты СБ, оказывается переводы запрещены. Мне предлагают быстро открыть Яндекс Кошелёк. Эта быстрота как-то насторожила мою сущность, захожу в отзывы и читаю предупредительные отзывы о том, что перечислить можно, а вот снять проблема сумма не маленькая «для меня» , легче ее вернуть покупателю. И тут я понимаю, почему торопится и как банальная, простая ситуация из 2Д в моем сознании раскрывается в 4Д. Что поступив быстро, необдуманно, я попадаю в зависимость от обстоятельств, проблем , негативных эмоций ,потери энергии. В прошлом «Мире», до курса я бы: 1 злилась, суетилась как получить эти деньги, вела борьбу с ситуацией из страха потери почти в руках были денег.

Ничего не случилось, дождусь другого случая, когда раскроется пространство без моего сопротивления и борьбы. Есть выбор, Пространство заботливо показывает многогранность Бытия, учит чувствовать и понимать себя, мой внутренний мир многогранен и интересен. Я поблагодарила участника и Пространство, себя. Настойчивые звонки и переписка прекратилась. Вместо досады и злости, я получила состояние «Радости Бытия», внутренняя легкость и благодарность, состояние момента «Здесь и Сейчас», мои границы меняются, растет внутреннее инстинктивное понимание, свобода от зацепке на деньги. Действительно, очень тонка грань, как говорила Аруна. Благодарю Высшие Силы, Учителей, контактёра Инессу и посредника Сергея, всю команду прекрасного сайта за обучение. Ирина курс "Мастер Игры вне правил" 5.

Столько знаний, столько практик — дай Бог научиться всему, что. Благодарю Инесса, благодарю Сергей, благодарю Высшие Разумы, благодарю всех! Если все остальные занятия информация воспринималась, когда разум мешал сосредоточиться, то последнее занятие все было открыто и воспринималось легко — странные энергии были Благодарю! Владислав курс "Мастер Игры вне правил" 14. Сегодня я была лишь Слушателем. Но в действительности, как и вы, участником. Я впервые на таком форуме с Силами и хочу сказать несколько слов о своих впечатлениях. Спасибо всем за ваши вопросы!

Вроде кажется, что это темы «других»… Но в ходе разговора понимаешь, как всё-таки темы переплетаются, несмотря на расстояния и местонахождения на этой прекрасной Земле. Слушая вопросы и ответы, я, к своей умиротворённое обнуленной радости, чувствовала себя довольной. Довольной проделанной работой, усилиями и прежде всего огромнейшим желанием избавиться от такого огромного количества мусора, различного рода программ, который носила в себе и который управлял моей жизнью и, наконец, я могу Жить! Не все ещё очищено, я чувствовала на некоторых разъяснениях Сил, что в этот момент поступает энергия, которая хочет мне еще показать, что здесь ещё что-то осталось, или нужно принять это активно во внимание. Я очень и бесконечно благодарна своим Кураторам, всем Высшим Силам, Ангелу-Хранителю и всем другим, о которых я пока не знаю, за то, что Они есть, я чувствую их поддержку и представляю себе, как они всем моим успехам радуются или мудро наблюдают за мной, как родители за дитя, когда тот учится ходить и потом получает самое лучшее образование, какое только есть. И Силы с нами всегда. Спасибо за этот форум Предназначение! Нужно Верить.

Я желаю всем Веры.

Любое кардинальное событие образует квантовый переход, в котором мир опять расщепляется на множество идентичных копий за исключением одной детали , из которых сознание опять-таки выбирает только одну. Мы не можем фиксировать расщепления мира, ибо сознание, следуя жестким потокам причинно-следственных связей, каждый раз оказывается в одной из возможных ветвей. Таким образом, мир можно трактовать как переход сознания с одной ветви мира на другую. В теории Эверетта сознание играет наиважнейшую роль, сознанию принадлежит основная функция «сборки» восприятия мира. Согласно представлениям теоретической физики — Вселенная напоминает матрешку, которая состоит из множества матрешек — слоев. Это варианты вселенных — параллельные миры. Те, что расположены рядом — очень похожи. Но чем дальше слои друг от друга слои — тем меньше между ними сходства.

Теоретически, для того, что бы переходить из одной вселенной в другую, не требуются космические корабли. Все возможные варианты расположены один в другом. Ученые считают, что наш видимый мир не единственный во Вселенной. Время не линейно, слои времени накладываются друг на друга, и мы проживаем в них одновременно тысячи жизней, в тысячах разных эпох прошлого и будущего.

Развёрнутое толкование: Всё в Пространстве Космоса есть волновые процессы, и всё, согласно Канону Покоя Вечного движения , должно эволюционировать. Так и наше Пространство сейчас находится на том этапе, когда, пройдя Солнечный год в 26 000 лет, замыкает эволюционную петлю и переходит на новый виток развития. Для человечества Пятой расы это означает, что Материальный Мир остаётся в прошлом, а будущее предстаёт перед людьми высокими вибрациями Новой Эпохи. Человечеству предстоит пройти Квантовый Переход. Квантовый Переход — это скачкообразный в некоторой степени переход в результате интенсивного воздействия Энергий Космоса на людей с целью повышения частоты их вибраций для сохранения положительного значения вектора духовного развития.

В настоящее время мощные энергии всех видов поступают из центра нашей Галактики и Вселенной и создают предпосылки для динамической нестабильности всех типов полей на планете Земля, как и по всей Солнечной Системе. Создались критические ситуации, при которых преображение Земли и человечества может произойти в любой момент. То, что люди называют «концом света», уже началось и пойдет гораздо быстрее, чем многие предполагают. На смену цивилизации людей-разрушителей очень скоро придет цивилизация людей-творцов, людей-созидателей. Все мы, живущие сейчас на этой планете, являемся, не просто свидетелями этого исторического момента, но и прямыми ее участниками. Пора осознать, что время, в которое мы сейчас живем, - это и есть тот самый конец времен, а точнее, конец времени, предваряющий выход многих миллиардов сознаний за пределы трехмерной реальности, переход людей к существованию в четырехмерном пространстве. Если люди не смогут хотя бы частично уменьшить разрушительный смерч собственной деструктивной чувственно-мыслительной деятельности, то вся Земля будет поставлена в такие экстремальные энергетические условия, после выхода из которых размеры и последствия пережитых новых катаклизмов уже некому будет оценивать. Стихийные бедствия, неизлечимые болезни, катастрофы, войны, экологические загрязнения унесут многие миллионы человеческих жизней, Карта мира за считанные годы изменится до неузнаваемости. Некоторые государства исчезнут совсем.

Глобальные изменения затронут практически все уголки планеты, где на протяжении тысячелетий накопились многопластовые образования деструктивной энергии. Эти места - гноящиеся язвы на теле Земли. От Огненного Света преображения не спасут ни деньги, ни власть, ни подземные бункеры. Спасение лишь в одном - в духовности. В преображенный мир невозможно попасть низкому сознанию. Ни по каким договорам и контрактам, ни за какую плату. Возможно, после такой информации многие прекратят безнравственную жизнь , месть, агрессию, погоню за материальными благами и обратят свои взоры и сердца к духовным сферам, хотя многие пренебрегают предсказаниями, многие предпочитают надеяться на «авось»… НО программы уничтожения читаются в аурах многих людей, они будут работать, если ничего не делать для их нейтрализации. Приход новых космических энергий вызывает не только смещение полюсов, но и пробои кристаллической решетки Земли во многих местах. Так было во времена Атлантиды.

Были открыты пространственно-временные уровни, из-за чего духи, которым не место на Земле, миллионным потоком хлынули в человеческий мир. Они проносились не только сквозь атмосферу планеты, но и через мозг, тело, душу людей. В результате многие стали одержимыми этими сущностями, у таких людей стали проявляться явления телекинеза, ясновидения, яснослышания и т. У каждого живущего на планете есть шанс стать человеком Новой эры, обладателем сверхвозможностей. Возможности будут не ограничены. Шестая раса будет более совершенная и гармонично развитая. Время новой цивилизации наступает. Она будет обживать просторы Земли и Вселенной. Опыт и знания прошлых жизней будут восстановлены.

Изменится облик людей. Внешние черты будут сохранены, но они обретут то совершенство, о котором сейчас не имеем понятия. Новые люди будут красивы идеальной красотой. Все, прошедшие трансформацию, будут моложе, пожилые люди помолодеют лет на 20-30.

Квантовый Переход. Вознесение

Смею предположить, что Квантовый Переход Земли и Квантовый Переход Мира в следующее измерение происходит по мере наших индивидуальных переходов. Квантовый Переход – объективное явление, вызванное уникальным сочетанием астрономических условий – ныне завершается три цикла эволюции. это НЕ Апокалипсис для тех, кто действительно Верит в Единство Высшего Разума, Целого, Бога. Квантовый переход — новости Не ждать новостей — а создавать их! Но Квантовый переход как манна небесная ждется и простыми людьми: он обещает решить все (!) общественные и личные проблемы разом без лишних раздумий и труда – за счет излучения центра Галактики.