Новости фильмы 1990 года советские

Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Самый успешный немецкий фильм 1997 года нашел благодарную публику не только в родной ФРГ, но и на просторах бывшего СССР. Поэтому нет ничег | «Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы. Подборка обложек журнала "Советский экран" за 1990 год.

Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.

Он выигрывает дело за делом, поскольку умеет крайне убедительно врать. Причём делает это не только в зале суда, но и со своими близкими, знакомыми и друзьями. Также Рид обучает искусству лжи своих подзащитных. Рассказывает им, как извращать факты в свою пользу. Вот только жена юриста однажды понимает, что связалась с патологическим вруном, и расстаётся с ним. Сын главного героя в один из своих дней рождений загадывает специфическое желание — просит, чтобы его отец больше не лгал. С этого момента жизнь адвоката меняется. Рид больше не может врать и всем подряд говорит правду. Даже в зале суда.

Доктор Дулиттл 1998 Лучшие фильмы 1990-х и 2000-х, которые и сегодня считаются шедеврами. В фильме рассказывается история врача Джона Дулиттла. Он — счастливый человек с неплохой карьерой, красивой супругой и двумя милыми дочерьми. Жизнь главного героя идёт хорошо до тех пор, пока он не обнаруживает необычный навык.

Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми.

Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35.

После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34.

Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33.

Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32.

Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31.

В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30.

В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29.

По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки».

Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли.

Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты.

Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем.

Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках.

У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом.

Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить.

Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон.

Поэтому у констебля появляется новая задача — найти и остановить злодея. Фильм стал популярен благодаря необычной концепции. Главный герой по имени Труман вдруг осознаёт, что живёт в нереальном мире. Оказывается, предметы вокруг него не более чем декорации. Все знакомые, друзья и другие люди — актёры, которые играют свою роль.

Позже Труман выясняет, что он — главный персонаж в масштабном телесериале, который снимают уже 13 лет. За жизнью парня следит весь мир. Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра. Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха. Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание. Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде.

35 лучших перестроечных фильмов

Когда встретились журнал «Фитиль» и гайдаевско-рязановско-данелиевская поляна полнометражных комедий, раздался страшный треск, и из него вылезли помоечные остросоциальные ленты, срывающие покровы и претендующие на лавры Ильфа и Петрова ну и еще Гайдая, Рязанова и Данелии вместе взятых. Суть здесь — именно в обличении. Вот чем они, сволочи-строители, заняты — поиском сокровищ. Вот они какие — не знают, что с ними делать.

Чтобы попасть в Советский Союз, Вашек принял участие в конкурсе «Знаешь ли ты страны своих друзей», победитель которого получал путевку в Артек. У матроса Кости, которого дети видели на дизель-электроходе «Россия», была фотография отца — точно такая же, как у Вашека. Помещенная в газете фотография помогла найти и жену Никитина, мать Кости.

Кинематограф поздней Атлантиды То, что сейчас про этот мир снимают стилизации вроде «Быка» или «Мир, дружба, жвачка», легко понятно и объяснимо: сейчас это могут себе позволить делать люди, в то время ходившие в школу, а то и вовсе его не заставшие. Более ранние проекты такого рода писали и снимали люди, грубо говоря, воевавшие или в Афганистане, или на территории Советского Союза — Алексей Балабанов со «Жмурками» и «Кочегаром», Владимир Нестеренко с «Чужой».

Лучшие российские фильмы 2010-2019: от «Времени первых» до «Аритмии» и лент Юрия Быкова Эти фильмы и сценарии не были такими легкими и коммерческими, в них чувствовалась неизлечимая социальная травма. Ее носит в себе каждый российский житель, которого угораздило родиться в 80-х или более раннее время. Ощущение одной, не самой приятной для обитания реальности, которую выдернули у тебя из-под ног и заменили на другую. Занимаясь изучением вопроса для собственного сценарного проекта, действие которого происходит в 1991 году, я взялся пересматривать фильмы, написанные и снятые российскими кинематографистами прямо в это нелегкое время — в поздних 80-х и ранних 90-х. В этом материале я поделюсь с вами самыми яркими открытиями. Кадр из фильма «За последней чертой» «Круг», 1991 год. Признаки жизни лучшая советская студия подаст только с лидером отечественного видеопроката, двухсерийным телетрэшем «Гений» Виктора Сергеева, целиком снятым на деньги прокатной фирмы «Вилон». А в кино вернется только в 95-м, с гениальными «Особенностями национальной охоты» Александра Рогожкина.

Продукция Одесской киностудии того да и любого другого периода — материал для отдельной, куда более скорбной статьи. Алексей Балабанов: главный создатель мифа о 90-х или разочаровавшийся историк эпохи? Но, лишившись практически всей производственной базы, режиссеры и сценаристы советской «большой тройки» обрели творческую свободу. Возможность внезапно, разом говорить про что угодно и как угодно. И нет, не только потому, что их фильмы никто не смотрел — хоть в обнищавших и опустевших провинциальных кинотеатрах, хоть в только начавшей катиться в регионы волне пиратских видеокассет для японских видиков. Предтечи — «Асса» Сергея Соловьева или «Игла» Рашида Нугманова — проталкивали свое видение реальности через еще цепляющуюся за жизнь советскую цензурную машину. Если не на студиях, то в головах зрителей. Это видно и в их материале, и в изобретательности подхода к отображаемым темам.

Фильмы новой волны сражались только с этой самой реальностью, всячески мешающей комфортным условиям производства. Грубо говоря: фильмы про полное отсутствие денег и разгул беспредела и беззакония удобнее снимать, когда какие-то деньги все-таки есть, а съемкам не может помешать выстрел из гранатомета во время очередной разборки. Кадр из фильма «За последней чертой». В итоге, за редкими авторскими исключениями, смотреть которые в наше время очень скучно, вся эта творческая свобода вылилась в два основных сюжета. Первый: «бывший спортсмен идет в криминал». Второй: «честный парень садится в тюрьму». С одной стороны, эти сценарии были удобны для производства, их можно было снимать на ближайшем рынке или в любой свободной камере которую, впрочем, я думаю, в 91 году найти было не так просто. С другой — у писавших и снимавших их людей было достаточно знакомых спортсменов и уголовников, чтобы все смотрелось как можно более аутентично, от драк и перестрелок до слэнга в диалогах.

Боксер против каратиста Кадр из фильма «Фанат» «Тирс», 1989 год. Один из характерных представителей — спортивно-криминальный боевик «Фанат» Владимира Феоктистова, выпущенный в 89 году компанией «Ровесник» при содействии Одесской киностудии. Это история о простом каратисте, все глубже погружающемся в окружающий его криминал и участвующем в очень жестоких гладиаторских боях. Но личность сценариста у проекта непростая — с Муратом Джусоевым мы еще встретимся, когда речь зайдет о лучшем фильме, упомянутом в этом материале о котором вы, скорее всего, не слышали. Интервью с Юрием Быковым Явно знакомый с миром карате-секций не понаслышке, а с миром криминала из третьих максимум рук, сценарий каскадера и спортсмена Джусоева набит во всех смыслах ситуациями, которые нельзя было придумать — только взять из безумной окружающей действительности. В главной роли тут занят Алексей Серебряков. Сейчас это один из главных титанов современной российской пост-чернухи «Груз-200», «Левиафан» , оглядывающийся в перевернутую подзорную трубу на собственное бандитское кино-прошлое. В «Фанате» перед нами безумно красивый, гибкий и подвижный молодой человек, прической похожий на Дольфа Лундгрена из четвертого «Рокки».

До съемок в фильме Серебряков не занимался боевыми искусствами, но исполнял трюки сам, показывая впечатляющую растяжку и скорость движений. Особенно в коронной подсечке со шпагата, которой он выводит из строя большую часть соперников.

А детство все равно не вернуть. Будем считать, что кино и есть машина времени. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

«Фильм Про» - Хрестоматия. Знаковые фильмы 1990 года

Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году. В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. На дворе стоял 1990 год, Советскому союзу оставалось существовать несколько месяцев, и кино, даже такое, что еще пять лет назад поразило бы общество.

10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить

Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 107 страниц из 107, находящихся в данной категории. Для тех, кто хочет пересмотреть (или посмотреть впервые) фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских. Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. Фильм о градостроительной реформе в СССР, в начале шестидесятых годов стали появляться «хрущевки», советские люди, десятилетиями живущие в коммуналках, наконец-то могли получить отдельные квартиры. По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. В базе находятся телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990.

Лучшие фильмы (СССР) за 1990 год

Главный герой отправляется в армию, где за год службы он сильно изменился. Вернувшись, «Малыш» начал заниматься подпольными боями. Парня никто не может победить, но в финальном противостоянии Егор должен поддаться и проиграть сопернику. Ведь главарь местной мафии поставил слишком большую сумму против «Малыша». Игла 1988 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Моро втайне от всех приезжает в родную Алма-Ату с целью выбить долг из одного знакомого. Не желая, чтобы родители знали о его приезде, парень останавливается в квартире своей бывшей возлюбленной Дины.

Девушка безумно рада встрече, но ведет себя очень странно. Выясняется, что она связалась с плохой компанией и стала наркоманкой, а ее дом превратился в притон. Моро хочет помочь Дине и отвозит ее к Аральскому морю, чтобы переменить обстановку. Здесь ей становится лучше, но после возвращения в город она принимается за старое. Тогда Моро решается в одиночку противостоять организованной преступной группировке, за которой стоят влиятельные люди… Ай лав ю, Петрович! В центре повествования находятся трое парней и девушка, которые уезжают из родного города.

Их цель — разыскать отца одного из них, чтобы получить от него деньги, как своеобразную компенсацию за уход из семьи. По дороге главные герои попадут в удивительные приключения и познакомятся с бомжем Петровичем. Эта встреча перевернет их сознание и заставит многое переосмыслить в жизни. Была не была 1986 Рейтинг: КиноПоиск — 6. Василий Серов — типичный трудный подросток со своими проблемами.

Хроника этого сегмента кинопроцесса фиксирует, с одной стороны, многообразие творческих подходов, вариативность стилистики, инноваций в киноязыке, а с другой — характерные особенности самой реальности в ее историческом изменении и способы художественного отклика на нее в их динамике, вне наработанных штампов и стереотипов. Независимые продюсеры платили группе в несколько раз больше, чем государство, снимали быстро, фильмы разумеется, не все быстро продавались, быстро прокатывались, быстро запускались новые. На первой конференции только образованной Ассоциации независимого кино в 1990 году в Кишиневе число коллективов-участников достигло 75 из них — 66 студий по производству фильмов. В производстве фильмов в 1991 году принимали участие уже около 200 коллективов. Ассоциация независимого кино претендовала «на все права, кроме двух, несовместимых с законами творчества, — руководства художественными решениями и вмешательства в производственные планы». За три-четыре года существования независимого кинематографа новые независимые студии и кинофирмы произвели несколько сотен полнометражных художественных фильмов. Правда, ассоциация вскоре распалась — последовал спад производства, связанный с ухудшением экономической ситуации, высоким банковским процентом кредитования, удорожанием оборудования и другими факторами. В первую очередь ушли с рынка компании, ставившие перед собой чисто меркантильные цели. Что же касается тех, кто был ориентирован на творчество разумеется, творческие задачи не препятствовали и преследованию коммерческих интересов , то в их актив можно вписать немало значимых достижений. Так, на студии «Катарсис» совместно с Грузией вышел «Избранник» 1991 дебютанта в большом кино Михаила Калатозишвили, который был представлен на кинофестивалях в Берлине и Канне. Санкт-Петербургский «Бармалей» руководитель Сергей Снежкин выпустил фильмы начинающих режиссеров, снятых ими по собственным сценариям, — «Счастливый неудачник» 1993 Валерия Быченкова о пионере 30-х годов, чья жизнь кажется герою столь счастливой, и «Пустельга» 1992 Сергея Русакова о подростке 70-х, который, напротив, видит всю неприглядность окружающей его поселковой захолустной жизни. А «Старт» на «Мосфильме» выпустил драму «Уроки в конце весны» 1990 Олега Кавуна на ранее запретную тему о событиях в Новочеркасске, о жестоко подавленном «хлебном бунте» 1964 года, герой которой, опять же подросток, вместе с бунтовщиками на полгода попал в тюрьму. Студия «Эдельвейс» программно заявила себя как женская , с проблематикой, касающейся сложностей существования женщины в современном мире, и в своей деятельности была направлена на помощь женщинам-кинематографистам в избранной профессии. Фонд Ролана Быкова еще до распада Советского Союза открыл филиалы в Таджикистане, Казахстане, на Украине и в российских регионах, которые продолжили работу и в дальнейшем. На базе «Мосфильма» на спонсорские деньги «Паритет» выпустил в 1992 году несколько дебютных картин: «Риск без контракта» Игоря Муругова, «До и после полуночи» Владимира Штырянова, «Путешествие на Тринидад» Виталия Москаленко. Еще одна новая страница в производственной сфере — создание копродукции. В 1989 году была учреждена зарегистрированная как совместное предприятие АСК — «Американо-советская киноинициатива» — во главе с президентом Рустамом Ибрагимбековым.

Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50. Урга Территория любви смотреть 1991 15 51. Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57. Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59. Странные мужчины Семеновой Екатерины смотреть 1992 6 60. Седая легенда смотреть 1991 5 61. Карпатское золото смотреть 1991 5 62.

В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии. Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком. Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон. Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить. Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня.

99 фильмов, которые смотрели советские дети

реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. продолжение фильма «Облако -рай» 1990 года с тем же актёрским составом. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1990-1992 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Советские фильмы 80-х годов смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий