Новости фильмы старые американские

США • приключения, драма. Экипаж «Призрака» спас юношу по имени Хэмфри, потерпевшего кораблекрушение. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году. Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП.

Старый Голливуд (60-е годы)

США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин.

Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката

Когда в СССР этот фильм показывали в кинотеатрах, многие люди шли на него во второй и даже в третий раз. И шли они только ради одной единственной цели — еще раз услышать голос великого эстрадного исполнителя двадцатого века. Рафаэля называли соловьем уже когда ему было 7 лет. Этот испанец покорял своим уникальным голосом миллионы людей по всему миру, а в Союзе знакомство с ним для многих началось именно с фильма «Пусть говорят» «Седьмое путешествие Синдбада» англ. The Seventh Voyage Of Sinbad — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». Поставлен на студии Columbia Pictures режиссёром Натаном Юраном в 1958 году. Картина включена в Национальный реестр фильмов США. Сюжет кинофильма не совпадает с литературным источником и представляет собой вольный пересказ сразу нескольких путешествий Синдбада.

Совершенно неизвестный в СССР жанр и невероятные для своего времени спецэффекты сделали фильм настоящим лидером проката. Конечно, американцы не могли обойтись без интриги, придумав злодея, который борется с героем, а также любовной линии, которой в арабских сказках нет и в помине» «Приключения Питкина в больнице». Еще одна отличная комедия про Мистера Питкина. На этот раз неугомонный растяпа поставит на уши местную больницу, куда попал его старый приятель Гримсдейл. То, что вытворяет Питкин в этой части, описать словами невозможно. Это надо увидеть самому. Больные будут шарахаться по сторонам от разогнавшихся до бешеной скорости колясок.

У главного санитара при одном только виде Питкина будут дергаться оба глаза. Директору больницы придется попрощаться с надеждой на премию. А графиня-меценат надолго запомнит свой визит к стоматологу, которым по нелепому стечению обстоятельств окажется… конечно сам Питкин. Абсурдистский юмор в этом фильме просто зашкаливает. Каждые 2-3 минуты здесь происходит нечто настолько бредовое и несуразное, что передышек от смеха практически нет. Но при этом «Приключения Питкина в Больнице» еще и очень доброе кино «Большая прогулка» — кинокомедия 1966 года, рассказывающая о французах, помогающих экипажу британского бомбардировщика, сбитого над оккупированным Парижем, скрыться от нацистов. Второй фильм режиссёра Жерара Ури после «Разини» , в котором он свёл вместе двух знаменитых комиков — Бурвиля и Луи де Фюнеса.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

В эти годы произошла революция звука и цвета в кино, появились разнообразные жанры. Но небольшое вступление о том, что было о этого, всё же стоит сделать или можете перейти сразу к списку фильмов в конце!

С начала экспериментов с движущимися картинками в 1880-х годах и до той эпохи, о которой сегодня идет речь, кинематограф проделал огромный путь! После роликов с короткими сюжетами, в самом начале XX века начались пробы различных технических возможностей: монтаж, декорации, рисованный фон и так далее. В середине 1900-х снимают первые фильмы в деревне Голливуд, выбранной в качестве места съёмок за то, что здесь постоянно солнечно! И вот, в 1920-е годы киноиндустрия в США начинает по-настоящему процветать. В Голливуде открываются все известные вам киностудии, «зажигаются» первые кинозвезды, которых боготворят зрители, а также становится важной фигура режиссера.

В кино также появляется психологизм: фильмы теперь не просто развлечение, где можно посмеяться, как герои дают друг другу затрещины, — появляются настоящие, тонкие истории. И всё это по-прежнему без звука. Многие режиссеры даже считали, что появление звука в кино полностью разрушит его очарование и крайне негативно повлияет на всю индустрию. Кадр из фильма «Паровоз Генерал» , 1926 Но это всё же случилось: будучи на грани банкротства, Warner Brothers решается на эксперимент и выпускает в 1927 первый звуковой фильм «Певец джаза». И это новшество действительно лишило кино такого количества художественных приемов, которые были раньше, поскольку теперь можно было сосредоточиться на диалогах.

Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать. Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее.

Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов».

Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом.

Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино. Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах. В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино.

В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье. Так выходцы с востока США, спасаясь от агрессивного вмешательства монополистов, создали Голливуд. На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность? В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры: слэпстик-комедия.

Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона; вестерны. Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания.

Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом.

Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой.

Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами.

Лучшие экранизации великих американских романов

Ей всего 23 года, но она намерена многое изменить в положении дел, и начать она решила с того, что... Драма США, 2015 Эта история рассказывает о репортерше Нэлли Блай, которая в 1887 году решила провести серьезное журналистское расследование. Она симулировала психическое заболевание и попала в... Драма США, 1999 Строгий отец поставил условие: Бьянка пойдет на свидание, если ее сестра Кэт тоже согласится встретиться с парнем. Но Кэт — синий чулок и отчаянная мужененавистница.

Назад в будущее 1985 8. Но, дабы в топ влезло как можно больше разных картин, мы решили франшизам уделять лишь одну позицию, упоминая о сиквелах и приквелах лишь вкратце.

Это история про то, как школьник старших классов, его подруга и чокнутый профессор решили попутешествовать во времени и накуролесили как в прошлом, так и в будущем так, что потом долго с переменным успехом пытались все это исправить. Укрощение строптивого 1980 8. Уже понятно, что строптивым будет именно его герой, который жутчайшим образом не приемлет женского общества, пока в его жизнь не врывается героиня Орнеллы Мути. Девушка настолько хороша и так успешно противостоит строптивости героя Челентано, что у того в скорости биологические функции и потребности организма восстанавливаются и вскипают не на шутку. Безумно влюбленный 1981 8. Теперь они играют первый — Казанову, с которым любая женщина пойдет, стоит только ему щелкнуть пальцами, вторая — светскую львицу из высокородных, красотку, перед которой стелются все женихи.

И понятное дело, когда эти плюс и минус неожиданно замыкаются, происходит нечто из ряда вон выходящее. Романом это уж точно не назовешь. Ва-банк 1981 8. Винчи, или Ва-банк 3 2004 6. Первый фильм рассказывает о вышедшем на свободу после долгой отсидки медвежатнике Квинто, который решает с преступными делишками завязать. Но когда он узнает, что его друг приказал долго жить, и немаловажную роль в деле откидывания им копыт оказал местный банк, он решает этот банк вынести так, чтобы банкиры по миру пошли.

За бортом 1987 7. Находчивый папаша видит объявление о женщине, которую с потерей памяти вылавливают в заливе, и забирает вредную и богатую особу из больницы, выдав ее за свою свою жену. Дальше понятно. Потерявшая память красотка вынуждена работать по хозяйству на бедное семейство. Но когда-то память к ней должна вернуться, и тогда… Недавно, в 2018 году, по фильму был снят одноименный сиквел, но по рейтингу он с предшественником и рядом не стоял. Отпетые мошенники 1988 7.

И вот судьба сводит их вместе, когда они пытаются «облапошить» одну и ту же богатую вдовушку. Каждый старается в своем профессионализме перещеголять другого, и они так этим увлекаются, что забывают смотреть в оба, как бы их обоих не облапошил некто со стороны. Как бы не накаркать. Боги, наверное, сошли с ума 1980 7. Боги, наверное, сошли с ума 3 1991 5. Боги, наверное, сошли с ума 4 1993 5.

Боги, наверное, сошли с ума 5 1994 4. Но по-настоящему смешными являются лишь два первых фильма, режиссером которых стал Джейми Юйс. История о людях, пытающихся жить и работать в диких и малонаселенных местностях центральной Африки, и семье одного местного бушмена, в жизнь которой неожиданно и трагически-смешно вошла, не поверите, выброшенная пилотом из окна самолета бутылка из-под кока-колы, способна рассмешить даже самого неулыбчивого человека. Туз 1981 7. На сей раз он — карточный шуллер по кличке Туз, причем, самый что ни на есть профессионал в своем деле. Женившись он решает остепениться, но срывается и ввязывается в карточную схватку с одним из местных воротил.

Когда же ему удается полностью раздеть этого воротилу, мафиози нанимает киллера, и тот Туза трагикомично приканчивает. Теперь Туз являет собой привидение, которое видит лишь его жена, с помощью которой он решает отомстить заказавшему его бандюгану. Охотники за привидениями 1984 7. Группа бравых парней из числа ботанов странно, что таковые вообще имеются собирает свои знания в кучу и создает оборудование, способное улавливать выбравшихся из параллельного мира сущностей, заключая их в своеобразные резервуары-накопители для дальнейшего их уничтожения. Но не все привидения согласны с уготованной им участью. К тому же некоторые из них гораздо могущественней, чем это представлялось нашим ботанам вначале.

Откройте, полиция! Таковыми являются «Откройте, полиция! Вернее — пока чистых на руку. Поскольку пройдоха-Рене приложит все усилия для того, чтобы сделать из своего нового напарника самого коррумпированного копа во Франции. Невезучие 1981 7. Невезучая недотепа-дочка одного из финансовых магнатов бесследно исчезает на отдыхе в Мексике.

На ее поиски брошены все силы и средства, но усилия не дают результатов. Тогда у одного из числа «думающих» сотрудников возникает идея пустить по ее следу такого же невезучего недотепу — героя Пьера Ришара. А в напарники ему дают суперпрофессионала — героя Депардье. Ох и обозлится же недотепа, когда узнает, что он в их дуэте не главный… 12. Большой 1988 7.

Фермерам нужно объединиться в коалицию, чтобы дать отпор наглецам и спасти своих животных. Действие происходит в 50-е года в деревне Гранчестер, Кембриджшире.

Главного героя Сидни Чемберса можно было бы назвать реинкарнацией отца Брауна. Не каждый раз встретишь в роли детектива молодого, харизматичного викария-сердцеед местной церкви. В маленьком городке произошло преступление, представленное как самоубийство. Сидни волей случая и из любопытства втягивается в расследование, в ходе которого он подружился с местным полицейским Джорди Китингом Робсон Грин. Они объединяются, встречаются в пабе за кружкой пива, играют в нарды. У Китинга есть опыт и полицейские полномочия, у Сидни — оригинальный ум, авторитет и доверительные отношения с паствой. Местным тайнам и преступникам не остается шанса увильнуть от правосудия.

Но на самом деле не все так просто, именно в преступлениях видны лицемерие и недостатки общества. В сериале кризис церкви, как института, который безвозвратно утрачивает доверие людей выражен во внутреннем конфликте главного героя. Читайте обзор сериала… Храброе сердце Braveheart, 1995 Исторический фильм от Мела Гибсона стал его второй режиссерской работой, получил пять премий Оскар и остается любимым у огромного количества зрителей. Он вызвал немало споров и многократно критиковался за исторические неточности, однако всё равно остается достойным и захватывающим фильмом, трогающим за душу. Действие начинается в Шотландии в 1280 году. В центре сюжета легендарный национальный герой Уильям Уоллес, устроивший крестовый поход за свободу. События картины погружают зрителя в события войны за независимость, когда Шотландия пыталась избавиться от гнета Великобритании и Франции.

Режиссер: Ховард Хоукс Сюжет: Джон Ченс недавно арестовал и посадил в тюрьму убийцу, который еще долго пробудет за решеткой. Брат киллера узнал про это и решил подготовить своих знакомых бандитов на штурм полицейского участка, чтобы убить в нем всех и еще вытащить брата. До шерифа быстро дошли эти слухи и он готов дать отпор этим мерзавцами. А на помощь шерифу прибывает алкаш и очень быстрый стрелок. Режиссер: Фред Циннеман Сюжет: Уилл и Эми очень давно друг друга любят и решили сыграть свадьбу, после чего они уедут из города на поиски новой жизни, и никогда больше в него не вернутся. Но до Уилла доходят неприятные известия, некий Фрэнк, психопат и убийца скоро вернется в этот городок на поезде, чтобы отомстить Уиллу за прошлое. Двое возлюбленных принимают решение не дожидаться своей смерти, а ускакать из города прямо сейчас.

Его семью вырезали команчи, а также похитили племянницу, неизвестно, для каких целей. Он отправляется на ее поиски, снарядившись лучшим вооружением, потому что давно понял, ничто так не убеждает человека, как выпущенная пуля в руку или в ногу. Джон одинок, но он верит, что когда-то его кто-нибудь полюбит. Тем временем, в ней идет война между повстанцами и императором. Он знакомится с Джоном, приехавшим сюда найти работу. Двое героев ввязываются в интересное приключение — им нужно сопроводить конвой с 3 миллионами долларов в городок Вела Круз, но эти деньги очень желанны для каждого из сопровождающих. За своим призом он едет в Мэриленд и вскоре в этом городке находит свою истинную любовь, а в последствии, берет ее в жены.

Бик и его женщина возвращаются на его родину и обнаруживают, что у ранчо новые хозяева, с которыми им нужно будет притереться, чтобы жить в согласии. Иногда заказы не простые, а с дополнительными заданиями. На одном из таких заданий он берет в плен Билли, психопата убийцу, а затем под своим сопровождением они едут в Санта-Круз, чтобы повесить Билли. В ходе путешествия он отгоняет индейцев от жены смотрителя станции, а также просит двух бандитов помочь ему с Билли. Можно сказать что эта профессия потеряла самых великолепных мастеров своего дела. Он уговорил «мужчину по вызову» Дьюса Бигелоу помочь ему восстановить «доброе имя». Для этого Дьюсу придется не только вернуться к работе и вступить в неравное соперничество с «профсоюзом» европейских жигало, но и удовлетворить целую «армию» женщин, среди которых красотка Ева — нимфоманка с навязчивыми идеями.

Бойцовский клуб Fight Club, 1999 Экранизация одноименного романа «сумасшедшего гения» Чака Паланика, одного из лучших и самых знаменитых его произведений.

Юным героям этого фильма посчастливилось найти на чердаке старую карту, и они отправились на поиски клада Одноглазого Вилли ради того, чтобы спасти свой район от разрушения. Кстати, пиратский корабль для фильма был выстроен в натуральную величину и все сцены снимались именно на нем, а не на отдельных площадках. Отчаянно ищу Сьюзен Desperately Seeking Susan , 1985 IMDb — 5,9 Сейчас это трудно себе представить, но в начале съемок этого фильма Мадонна была еще малоизвестной артисткой, так что ее можно было спокойно снимать в уличных сценах. Но под конец съемок уже пришлось нанимать телохранителей, так как люди буквально сходили с ума при виде своего кумира. А еще этот фильм создал целое направление молодежной моды, когда девочки одевались «под Мадонну», желая выглядеть круто. Чужие Aliens , 1986 IMDb — 8,4 Сила искусства порой бывает настолько убедительной, что приводит к курьезным ситуациям.

Результаты поиска

Прибыв в их деревню, он нашел лишь труп товарища. После этого всё мужское население деревни было убито и лишь один шаман успел скрыться в лесах. Именно он и наложил проклятье. Теперь все мужчины семейства умирают в возрасте 60-ти лет от сердечной болезни.

В итоге это отпугнуло многих режиссёров, которые не вошли в состав монополии. Последние пытались судиться с Эдисоном.

В результате, бежали на западное побережье США. Напомним, что Томас Эдисон был американским изобретателем, который стал родоначальником киноиндустрии, сконструировав кинетоскоп. Дело Эдисона просуществовало до 1913 года. В результате судебных тяжб, компания была закрыта из-за нарушения антимонопольного законодательства. Но благодаря ему, Европейское кино не повлияло на самобытный американский стиль, так как Эдисон отстранял конкурентов.

Для создателей кино того времени это было идеальное место для съемок. Тут светило солнце почти круглый год, грубо говоря, это был рай — горы, леса, пустыни. Можно было легко воплотить любую задумку. Так как земли в этом районе продавались по смешной цене, здесь завязалось грандиозное строительство. Популярность Голливуда можно объяснить тем, что кинобизнес направлен на массового зрителя.

Здесь правили балом продюсеры, которые ставили задачи и планировали бюджет, а режиссёры отходили на второй план. Родилась система кинозвёзд, которые обучались актёрскому мастерству в стенах кинокомпаний. Им рисовали имидж, и, если актёр нравился публике, его снимали ещё чаще. Началом эры столицы американского кинематографа можно считать немой вестерн "Муж индианки", который был снят в 1914 г. Кинотеатры росли в то время как грибы после дождя и с каждым годом число только росло.

Вход в них был очень дешёвый.

Подписаться Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х 18 апреля 2021 35K прочитали Опровергая мысль, что современное поколение не любит смотреть старое кино, «Афиша» публикует список уникальных фильмов из наших архивов. Находки из 1950-х «Создавая женщину» Винсента Миннелли 51 Нью-йоркский спортивный репортер Майк Хэген Грегори Пек прилетает в Беверли-Хиллз освещать турнир по гольфу, выигрывает в тотализатор 1200 долларов и по этому поводу напивается в хлам. На следующее утро, пока он борется с головной болью и пытается вспомнить, отослал ли заметку в редакцию, из бассейна выходит блондинка в желтом купальнике Лорен Бакалл и спрашивает, как у Майка дела. Слово за слово — через пару дней они женятся. Его зовут Майкл Росси Ли Филипс , и он собирается стать директором в местной школе — хотя на это место метила заслуженная учительница мисс Торнтон. Эллисон живет вдвоем со своей матерью Констанс Лана Тернер.

Отчим Селены Лукас Артур Кеннеди , школьный уборщик и пьяница, подозрительно заглядывается на падчерицу. Мама Селены Нелли работает у МакКензи домработницей. Селене нравится одноклассник Тед. Эллисон нравятся Родни и Норман, но Родни, сын местного воротилы, влюблен в развратную Бетти, а Нормана никуда не отпускает безумная мама. Майклу Росси начинает нравиться Констанс МакКензи, и она отвечает взаимностью, но вроде бы хранит верность давно скончавшемуся мужу. Рядовой Вермахта по имени Эрнст Гребер Джон Гэвин впервые за два года получает увольнительную и отправляется на три недели в родной городок.

Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса. В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким. Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли. В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась. В итоге на роль Анжелики взяли Мишель Мерьсе, чей гонорар за фильм составил 45 000 Франков. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951 года, снятого в Германии. С картины началась многолетнее успешное сотрудничество Джека Леммона с Билли Уайлдером. Фильм получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Фразы героев вошли в разговорный английский язык. В Советском Союзе фильм «Некоторые любят погорячее» вышел в 1966 году под более «невинным» локализованным названием «В джазе только девушки» с некоторыми купюрами. Аншлаги начались к Новому году. Лента имела очень большой успех — 43,9 млн зрителей. Это был единственный фильм с Мэрлин Монро в советском прокате. Фильм получил ограниченный прокат в США в начале 1970-х и не пользовался особым успехом. В СССР фильм был показан в конкурсной программе Международного московского кинофестиваля где получил премию в 1971. В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Огромную популярность в СССР завоевала музыка из кинофильма, в том числе песня Доривала Каимми «Марш рыбаков», русская версия которой стала хитом в 1974 благодаря исполнению квартетом «Аккорд», Ваней Стойкович, группой Стаса Намина «Цветы» и группой «Несчастный случай». С фильмом «Генералы песчаных карьеров» в последние годы нередко сравнивали картину Фернанду Мейреллиша и Кати Люнд «Город Бога» 2002 , повествующую о противостоянии подростковых банд в пригородах Рио-де-Жанейро в 1960-е годы. Ван Дайк. Тарзану посвящены 23 романа, он был воплощением мужественности и первобытных инстинктов. Этот человек-зверь, воспитанный в лесу обезьянами и глубоко чуждый цивилизации, пришелся зрителям по вкусу в пору "великой депрессии" - экономического кризиса в США в 30-е годы. Первый фильм "Тарзан из рода обезьян" вышел еще в 1918 году, но большим успехом у зрителя не пользовался. Эта картина, как и "Унесенные ветром", стала легендой. В конце 40-х "Тарзан" появился на наших экранах и тут же завладел мыслями и сердцами мальчишек и девчонок. Играли только в "Тарзана". Со всех деревьев только и слышалось: "Тарзан", "Джейн", "Чита". Чопра 1967 года. Марк Лестер. Наряду с «Трюкачом» Ричарда Раша «Каскадёры» являются культовым фильмом для тех, кто не вылезал из кинотеатров в брежневскую эпоху. Марк Лестер особо не философствует и не пытается разобраться в истоках этой необычной профессии. Он с ощутимой долей режиссёрского восхищения показывает трудности каскадёрских будней, придавая «производственной» теме черты криминального детектива… 38 место. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» 41,8 млн. Каждая из частей киносериала Жана Жиро о похождениях глуповатого старшины Крюшо является полностью самодостаточным и неповторимым проектом, который несмотря ни на что просто не может устареть! Это как раз тот случай когда продолжения не уступают по качеству оригиналу, а где-то даже еще смешнее! Третья часть цикла называется «Жандарм женится» и по общему мнению является одной из лучших в сериале, где все составляющие гениальны. Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше. Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт. Свадьба поможет получить отсрочку, имитация безумия — нет. Русская женщина подберет раненого итальянца покинутого товарищами, умирающего в снегах. И жизнь ему сохранит. Но есть ли между ними взаимная любовь? Фильмы про Тарзана «Тарзан - человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» , появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов, побили все рекорды популярности среди советских кинозрителей. Такого на советском экране ещё никогда раньше показывали. Основная часть демонстрировавшихся в СССР того периода зарубежных фильмов относилась к жанру комедий, так как, по мнению советских киноидеологов, в комедиях высмеивались «язвы капитализма» и «буржуазные отношения». И тут вдруг на экраны выпустили фильмы в чисто приключенческом жанре, и это стало своеобразным культурным шоком для советского кинозрителя, никогда ничего подобного ранее не видевшего. Тарзан, молодой белый человек почти двухметрового роста и атлетического телосложения, ещё ребёнком попавший в африканские джунгли и выросший среди обезьян, поражал советских зрителей своими героическими приключениями и сложнейшими каскадёрскими трюками - он отважно сражался со львами и крокодилами, людоедами и браконьерами, совершал головокружительные прыжки с дерева на дерево, дружил со слонами и обезьянами, и спасал очаровательную девушку Джейн, оказавшуюся в джунглях.

Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов

хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1980-х годов США" в нашем онлайн-кинотеатре. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта Мелодрамы, драмы, комедии, фэнтези мэтров американского студийного кино – от Фрэнка Капры до Билли Уайлдера.

20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов

золотой век голливуда фильмы 40-50-60-70 80 годов смотреть: 900 видео найдено в Яндексе фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
золотой век голливуда фильмы 40-50-60-70 80 годов смотреть: 900 видео найдено в Яндексе Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов.
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 860 интересных американских фильмов 50-х.
Классика американского кинематографа 70-х Съёмки фильма проводились в джунглях южной Мексики, сюжет повествует о схватке профессиональных американских военных с инопланетным существом в джунглях Центральной Америки.
100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI — Википедия Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году.

Великий диктатор (1940)

  • Фильм «Унесённые ветром» (1939)
  • Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • Лучшие американские фильмы: 25 картин от классики до современности — Бэби.ру
  • Старый Голливуд (60-е годы)
  • Лучшие экранизации великих американских романов

10 лучших старых американских комедий

Предлагаю вспомнить фильмы про кино Джеймс Дин «Джеймс Дин» — драматический телевизионный фильм 2001 года, рассказывающий о знаменитом американском актёре Джеймсе Дине, роль которого исполнил Джеймс Франко. Картину поставил режиссёр Марк Райделл, рассказывающий историю легенды Голливуда с начала его карьеры и до становления в качестве звезды кино 1950-х годов. Светская жизнь Вуди Ален любит показывать и рассказывать истории о фабрики грез. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени. Крысиная стая В центре картины легендарная команда деятелей американского шоу-бизнеса 1950-х и 1960-х. Самым изощренным образом переплелись судьбы популярных эстрадных исполнителей, гангстеров, голливудских актеров и… семьи президента США. В интригах, которые раскручивают крупные авантюристы, оказываются замешанными Фрэнк Синатра, Джон Фицджеральд Кеннеди и его родная сестра… Трамбо В 1947 году талантливый и известный голливудский сценарист Далтон Трамбо был вынужден предстать перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности, обвиняясь в приверженности коммунистическим взглядам. Отказавшись признать за собой какую-либо вину и доносить на своих товарищей, он стал одним из десяти кинодеятелей, которые попали в так называемый «Чёрный список» Голливуда. Они были осуждены на год тюремного заключения, а также им было запрещено в будущем работать в киноиндустрии.

Однако, выйдя из тюрьмы, Далтон Трамбо продолжил заниматься любимым делом — писать киносценарии. Делать это ему пришлось тайно и под различными псевдонимами… Брайан Кренстон, просто великолепен, а хоббит в роли Кирка Дугласа - особый момент Поющие под дождём Популярная звезда немого кино Дон Локвуд рассказывает о том, каким бедствием для него, пребывающего в зените славы актера, стало наступление эры звукового кино. Если вы не видели этот классический мюзикл, то очень рекомендую для избавления от хандры. Артист Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье. Хичкок Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.

Картина представляет собой хроники отношений культового режиссера и известной актрисы. Авиатор Получив от отца небольшую фабрику, Говард Хьюз превратил ее в гигантское, фантастически прибыльное предприятие. Став владельцем огромной кинокомпании, он снял самый дорогой для своего времени фильм и покорил сердца прелестнейших голливудских актрис. Ему принадлежали самые престижные казино Лас-Вегаса и он установил рекорд скоростных полетов, приобрел вторую по величине коммерческую авиакомпанию… Деньги жгут сердце Хьюза, они не дают ему покоя, а душа его рвется ввысь. Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему.

Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши.

Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину.

Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги.

Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах.

Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката.

Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью.

Во время путешествия с Аляски на Камчатку льдина попадает в туман, и Макс подаёт сигналы гудком автомобиля.

Неожиданно он извлекает из гудка музыкальную тему из фильма «Вестсайдская история», одного из лучших фильмов с участием Натали Вуд. В джунглях Африки терпит крушение частный самолет, из молодой семьи в живых остается один мальчик — младенец, которого находит под обломками шимпанзе Чита, она приносит находку в дом Тарзана и Джейн. Мексиканская версия приключений героя в маске, с успехом шедшая на экранах СССР. На фильме работал целый семейный подряд.

Рауль де Анда и его сын Рауль де Анда-младший написали сценарий и поставили картину. Сын и брат режиссеров Родольфо де Анда сыграл главную роль. Зорро в его исполнении разбирается с мошенником Эмилио Вальтером грабящим в костюме Зорро добропорядочных граждан, в их числе и брата героя. Интересной находкой стал забавный и говорливый слуга-японец Кимо, владеющий каратэ и обучающий приемам единоборств главного героя.

Индийский вариант саги о трех мушкетерах. Вместо короля — великий махараджа, вместо французов — индусы. Наверно один из самых первых фильмов про приключения охотников за сокровищами. Этот фильм демонстрирует нам свои недюжие таланты буквально с первых минут, когда почти супружеская пара плавает по морским глубинам, исследуя закоулки такого загадочного подводного мира, который в каждой подобной работе является главным плюсом всего фильма.

Как и «Челюсти» этот фильм снят по роману Питера Бенчли, с которым из большинства смотревших не знакомились, а решили сразу же смотреть фильм. Режиссер Махмуд Зулфикар. Фильм-легенда, настоящая мелодрама с красивым и трогательным сюжетом, где главное место отведено материнской любви! Тхирумугама 1976 года.

Оригинальное название фильма «Maa», что в переводе на русский «Мама». Один из лидеров по просмотрам в советских кинотеатрах в 1979 году 37,9 млн. Когда в СССР этот фильм показывали в кинотеатрах, многие люди шли на него во второй и даже в третий раз. И шли они только ради одной единственной цели — еще раз услышать голос великого эстрадного исполнителя двадцатого века.

Рафаэля называли соловьем уже когда ему было 7 лет.

Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1.

Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы.

Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков.

Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин.

Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз!

50 лучших комедий всех времен

И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). В 1948 году американский суд в оккупированной Германии судил четырех нацистов, осужденных за военные преступления. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Роскошные наряды, которые сейчас не увидишь и на красной дорожке, любовные интриги, лихо закрученные и несколько наивные сюжеты, роковые женщины и галантные мужчины, старинный антураж – вот чем классика мирового кино покоряет даже самого искушенного зрителя. The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https. Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond.

Американские фильмы 2000-2010 годов

люблю фильмы с мерлин монро, тони кертисом, некоторые с одри хепберн, может еще какие есть, не нудные. 5,0 Классический вестерн со стрельбой и погонями от легенды американского кино Джона Форда. Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны. Роскошные наряды, которые сейчас не увидишь и на красной дорожке, любовные интриги, лихо закрученные и несколько наивные сюжеты, роковые женщины и галантные мужчины, старинный антураж – вот чем классика мирового кино покоряет даже самого искушенного зрителя.

Выбор редакции

По этому случаю сайт The A. Club провел ревизию и составил список из 50 самых важных инди-фильмов за всю историю американского кинематографа. Приводим его в хронологическом порядке.

Например, после выхода этого фильма компания Caterpillar CAT начала получать запросы от людей, желающих приобрести шагающий экзоскелет, с помощью которого офицер Эллен Рипли в финальной сцене боролась с самкой чужого. Компании пришлось объяснять, что такое оборудование существует только в фантастическом фильме. Go home! Все кончилось! Идите домой! Взвод Platoon , 1986 IMDb — 8,1 Сначала Чарли Шин был отвергнут создателями фильма, так как они сочли актера слишком молодым и предложили роль рядового Криса Тейлора его старшему брату Эмилио Эстевесу.

Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня. Это Хэл Эшби, автор мелодрамы «Гарольд и Мод» 1971 , драмы о ветеранах Вьетнама «Возвращение домой» 1978 и изумительного фильма «Будучи там», в котором свою последнюю значительную роль сыграл знаменитый Питер Селлерс, он же инспектор Жак Клузо из оригинального киносериала про Розовую пантеру. В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. В числе его самых известных работ пародия на черно-белые фильмы ужасов «Молодой Франкенштейн» 1974 , великолепная издевка над жанром вестерна «Сверкающие седла», 1973 и комедийный триллер по мотивам творчества Хичкока «Страх высоты» 1977.

Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Фрэнсис Фильм рассказывает о судьбе американской актрисы Фрэнсис Фармер. Уже в 16-летнем возрасте она привлекает всеобщее внимание своим сочинением о несуществовании Бога, которое побеждает на всеамериканском конкурсе. Она играет в местном театре и мечтает работать на Бродвее. Однако вскоре ей поступает приглашение из Голливуда, и Фрэнсис принимает его, считая это этапом на пути в Нью-Йорк. Очень скоро она становится звездой, но атмосфера Голливуда стесняет её творческую натуру, и при первой возможности она отправляется на Восток, чтобы играть в пьесе Клиффорда Одетса. Театральный этап оказывается непродолжительным в её карьере: она связана контрактом с киностудией и вынуждена вернуться на съёмочную площадку. Разочарование приводит её к пьянству, а вскоре и к нервному срыву. Вражда сериал История соперничества двух величайших кинозвёзд своего времени — Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Сансет бульвар Молодой сценарист Джо Гиллис сидит на полной «мели», его преследуют кредиторы, ему не на что поесть, ему кажется, что жизнь кончилась. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла. Тем временем за кулисами кипели страсти, полные ненависти, любви и измен. Весь этот джаз Фильм о творческой карьере Джо Гидеона, его взаимоотношениях с женщинами, в частности, с бывшей женой Одри и дочерью Мишель, где он показан эгоцентричным трудоголиком, который доводит себя до инфаркта. Жизнь с Джуди Гарлэнд Биографическая драма о жизни и творчестве великой американской певицы и актрисы Джуди Гарленд 1922 — 1969 , снятая на основе книги её младшей дочери Лорны Лафт. Да здравствует Цезарь! Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь! Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он.

Лучшие фантастические фильмы 60-х, 70-х годов

Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. 100 величайших американских фильмов по версии BBC. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий