Новости григорий пирогов теплоход отзывы

Главная» Новости» Круиз на теплоходе григорий пирогов навигация 2024 г расписание.

? Круиз по Волге на теплоходе Григорий Пирогов. Канал имени Москвы.

Утром 16 августа вышли в Волгу. Особенно хочется сказать про «голос Пирогова» - методиста Юрия Доронина. Он обладает мягким бархатным голосом, прекрасным вкусом в выборе звукового сопровождения круиза. У нас ни когда не звучало банальное радио. Как мягко и ненавязчиво он нас будил, приглашал поесть, на мероприятия, на экскурсии, давал путевую информацию. Были предложены дополнительные платные экскурсии.

В Угличе — музей водки. В Костроме — автобусная в Ипатьевский монастырь. В Мышкине — на авдотьинское чаепитие. Во время завтрака произошел интересный случай: мы попросили вместо кофе для детей чай, его налили, но забрали сливки, которые были положены к кофе без комментариев. В Углич пришли в 16 часов при ясной солнечной погоде.

Встречали хлебом — солью. Группы формировали очень интересно: выходят туристы на берег, набирается определенное количество, и группа отправляется. Таким же образом группы формировались весь рейс, это было не всегда удобно. Углич понравился. Центральная часть чистая и аккуратная.

Экскурсия была интересная. Закончилась она у музеев кукол и тюремного искусства. Мы посетили музей кукол, он маленький и интересный, нам все рассказали и показали. В музее можно приобрести открытки с куклами и диск с описанием технологии их изготовления. Стояли первым бортом с Гареевым и Шемагиным.

У другого причала стоял Киров. Отправились в 19-30. Был чудесный вечер, волжские берега очень красивы. Причем при любой погоде. В Ярославль пришли 17 августа в 7-40, немного постояв ночью из-за тумана.

Остатки тумана, освещенные солнцем, наблюдали на подходе — зрелище незабываемое. В 9-00 должна начаться экскурсия, подъехали 4 автобуса, все стали бродить между ними, залезать то в один, то в другой, хорошо, что мест было больше, чем туристов и обошлось без скандалов. В 9 часов отправились в Ростов Великий. Ростов не понравился — вечный ремонт и запустение, все разваливается. Вернулись в Ярославль без чего-то два.

Пообедали и отправились на автобусную экскурсию по городу. Ярославцы перемудрили — попытались возить 4 группы двумя автобусами. Так называемый челнок. В результате долго ждали и промокли под дождем, но потом вышло солнце и высушило нас. Ярославль готовится к 1000-летию, прихорашивается, ремонтируется.

Из Ярославля отправлялись в 20-00. Опять стояли первым бортом вторым был трехпалубный Жолио Кюри третьим бортом — чемодан Глушков. За нами подошел украинский Т. Он следовал в Питер и вез туда немцев. Плес нам понравился — красивый тихий городок, расположенный на высоком берегу.

Интересная деталь — на торговой площади расположен супермаркет «Ароматный мир», работает без перерывов круглосуточно. Был обследован и там обнаружено много напитков местного производства. У причала, как и во всех кроме Костромы городах торгуют сувенирами и разными товарами местного производства.

Медпункт В тот раз не было, а в этот был. И даже настоящий хотя и немного странноватый доктор. Не обращались, хотя один раз хотелось пойти попросить мезим потому что на ужин просто закормили вкусно, но непривычно много. Команда теплохода Капитана не представляли, мы его наблюдали исключительно на рабочем месте. Из команды был представлен только то ли шкипер, то ли помощник капитана, который показал как надевать спасжилет. Директор круиза Анна, тоже не обращались и вообще ее не было особо заметно.

Бывают директора круиза как звезды — яркие и притягательные но не она. Арт-группа и аниматоры Арт-группа состояла из баяниста Юрия какая ж свадьба без баяна. Арт-директор и певица Наталья Косминская посмотрела фото, она же была и в прошлый раз , аниматор Владимир, диджей Никита, специальный гость — Светлана Колосова об этом позже, это была такая изюминка круиза. Еще с нами ехали 2 пёсика — один таксообразный, как бело-рыжая сосиска.

Ирина дала подробную информацию о каютах на теплоходах, выполняющих подходящие для нас круизы, помогла определиться с вариантами проезда из Крыма, где мы живем, к местам начала круиза и возвращения обратно и включила их в программу круиза, чтобы программа кэшбэка охватила и стоимость проезда. После приобретения путевок и пересылки проездных билетов Ирина сообщила о том, что она будет нашим персональным менеджером до завершения нашего круиза, что очень приятно. Вчера пришел кешбэк! Получила 20 000 руб! Спасибо, Юлия, теперь жду свой первомайский круиз.

Деньги отложим на экскурсии и сувениры. Давно мечтаю приобрести украшения из натуральных камней, в прошлом году выбрала в сувенирном магазине на теплоходе, а денег пожалела, весь год мучаюсь , с нетерпением жду круиза. Слава Богу, здесь меня поняли, когда я спросил.... Огромная благодарность менеджеру Ирине. У нас семья 2 взрослых и 2 ребенка, Ирина порекомендовала четырехместную каюту - ШОК!!! Получила рассылку о старте программы кешбэк и очень хочу снова воспользоваться госпрограммой.

Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.

В каюте: два спальных места нижнего и верхнего расположения , туалет, душ, кондиционер, холодильник, обзорное окно. Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе. В каюте: два спальных места нижнего и верхнего расположения , туалет, душ, холодильник, обзорное окно. Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе. В каюте: два спальных места нижнего и верхнего расположения , туалет, душ, холодильник, фен, иллюминаторы. Л2 Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе. Есть возможность размещения третьего человека на дополнительном верхнем месте бронирование только по согласованию с менеджером В каюте: двуспальная кровать, туалет, душ, кондиционер, холодильник, иллюминаторы.

Отзывы туристов о теплоходе григорий пирогов

Григорий Пирогов победил. Почитала отзывы по нему, посмотрела обзор теплохода, да, это эконом класс, теплоход проекта 305, которые строились в Венгрии в 1959-1967 годах. круиз на теплоходе "Григорий Пирогов". Теплоход «Григорий Пирогов» идёт по Волге, служащей в этих местах границей между Костромской и Ивановской областью. Теплоход «Григорий Пирогов» — трёхпалубный теплоход проекта 305, построенный в Венгрии, оснащен современным навигационным оборудованием. Главная» Новости» Круиз на теплоходе григорий пирогов навигация 2024 г расписание.

Круизный речной теплоход «Григорий Пирогов»

Форум о теплоходах Сделано в Венгрии\СССР Проект 305/860 Григорий Пирогов. О ТЕПЛОХОДЕ: «Григорий Пирогов» — двухпалубный теплоход проекта 305, построенный в Венгрии. модернизацию очень давно прошел! Путешествовала та теплоходе "Григорий Пирогов" с 27 по 29 мая в Константиново.

Отзыв работника Ирина о работодателе — Речфлот, туристическое агентство

Круиз на т/х "Григорий Пирогов" Москва-Константиново-Касимов-Рязань-Москва 22-26 мая 2019 года. Выбрала "Пирогова" из-за сроков поездки и из-за того, что не была в Рязани, а еще очень хотела посмотреть Касимов, так впечатливший меня когда-то давно (но об этом позже). «Григорий Пирогов» — двухпалубный теплоход построенный в Венгрии. Углич - Мышкин со 2 по 4 октября 2015 года был вне конкуренции: в последние рейсы выходного дня он ходит, предлагая на путевки хорошие скидки. Речной пассажирский теплоход «Григорий Пирогов» был построен по заказу Советского Союза на венгерском судостроительном предприятии «Obuda Hajogyar Budapest» в 1961 году. Описание и обзор теплохода Развлечения внутри Фото т/х «Григорий Пирогов» Услуги во время круиза Инфраструктура Схема палуб Каюты теплохода Вопросы и ответы Отзывы Расписание и цены в навигации 2024 года. Теплоход Григорий Пирогов: цены, маршруты, фото, отзывы, расписание на 2024 год.

Речной круиз "Москва-Углич-Мышкин-Москва" на теплоходе "Григорий Пирогов"

Сразу проводят инструктаж по технике безопасности, всё понятно и без лишней информации — туристам это понравилось. Помещения Теплоход «Григорий Пирогов» благоустроенный: «это видно сразу» — отмечают пассажиры в 2023 году. Сделан неплохой ремонт. В общественных местах новая мебель. Светлый пластик «под дерево» обработан деревянными планками — везде светло и уютно, на стенах — картины, на полу — ковролин. В коридорах зеркала визуально расширяют пространство, везде чисто и аккуратно. На пути от трапа до ресепшен с правой стороны открывается вид на конференц-зал, рядом стоит большой автомат для любителей кофе. На главной палубе легко найти стенд с информацией. Ежедневно здесь вывешивается план на день. Этот план в течение дня дублируется по радио теплохода, оповещая туристов о предстоящих мероприятиях.

Кофе растворимый, но мы уже опытные — взяли свой и заваривали его в чашке. Официантки были виртуозные и расторопные — шутка ли 6 тарелок в 2 руках принести Про еду будет по традиции отдельный пост с фотками. Кстати титана не было, а был большой бойлер на рецепции, постоянно брали из него воду на чай или так попить. Бары Бара тут по сути нет — только барная стойка в одном из ресторанов. Поскольку 2 раза на ужин давали вино, мы в бар и не заходили. Медпункт В тот раз не было, а в этот был. И даже настоящий хотя и немного странноватый доктор. Не обращались, хотя один раз хотелось пойти попросить мезим потому что на ужин просто закормили вкусно, но непривычно много. Команда теплохода Капитана не представляли, мы его наблюдали исключительно на рабочем месте. Из команды был представлен только то ли шкипер, то ли помощник капитана, который показал как надевать спасжилет.

Затем до февраля 2007 года — ООО «Агентство речных путешествий», до февраля 2011 года — ООО «Бюро речного туризма», а до сентября 2012 года снова «Агентство речных путешествий». С 1994 по 2001 и с 2004 по 2005 годы теплоход фрахтовался «Столичной судоходной компанией». С 2002-го по 2003-й годы судно фрахтовала компания «Речфлот». С 2006 и до 2012 года включительно фрахтователем была компания «Мостурфлот». С 2013 года и по настоящее время теплоход снова работает от компании «Речфлот». Характеристика судна Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 метра. Класс речного регистра: О2,0. Экипаж теплохода составляет 45 человек. С 2013 по 2021 годы капитаном теплохода был Матросов Владимир Михайлович. Судно работает под флагом России и приписано к Москве. До 2023 года судно зимовало в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом, а с межнавигационного сезона 2023-2024 года зимует в Твери.

Оплата происходит в офисе продаж, также есть возможность оплаты через Интернет и отделение банка. Бронирование принимается как через сайт, так и по электронной почте info ap-travel. В среднем цена — от 4-5 тыс. Смотрите также похожие теплоходы:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий