Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы.

Отзывы владельцев

Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster.

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023!

Динамика, управляемость

  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews
  • Создать учетную запись
  • Haval отзывы владельцев julian

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
У кого Haval Jolion? Форум хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам.
Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители

И вот в феврале 2024 года в нашей стране начались продажи обновлённого Haval Jolion. Этот рестайлинг, за что концерн GWM хочется отдельно похвалить, стал вдумчивой работой над обратной связью владельцев оригинального Jolion. Появилось и изменилось действительно многое из того, о чём просили с 2021 года но, увы, не всё. По следам этого приключения делюсь с вами впечатлениями от авто. Экстерьер — минимум хрома, больше обвеса На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Автомобиль вполне симпатичный, его облик в меру современный и одновременно консервативный. Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо. В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид. В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов.

Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям. Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус.

Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях.

Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится.

Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой. Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров. Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра. И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает... Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1. Если уж нужен «кореец», приглядитесь к сбалансированному Селтосу. С июля по октябрь 2021 года на российском рынке продано 19 687 автомобилей Hyundai Creta и всего 3879 кроссоверов Haval Jolion. В этом списке мог оказаться и Jolion. Он изначально выгоднее Креты, особенно в богатых полноприводных версиях. И у дилеров Хавейла аппетиты пока скромнее — наценки до 400 тысяч рублей. Haval приятнее выглядит, он мультимедийнее, просторнее и удобнее для пассажиров второго ряда. Да, силовой агрегат и подвеска настроены примерно так же грубо, как у Креты, зато набор систем безопасности за такие деньги уникален. Однако, на мой взгляд, отсутствие регулировки руля и вызывающе неудобное водительское кресло непростительны.

Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров. Есть ли минусы? Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету.

Из типично китайских опций — возможность проигрывать видео, причем даже на ходу. Встроенной навигации в кроссовере нет, зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, так что можно задействовать тот же «Яндекс. Навигатор», которым я, собственно, успешно и пользовался во время поездки. Два смартфона могут работать в системе параллельно, один висит подключенным по Bluetooth, второй в это время работает через автомобильную платформу разработчика ОС. По непонятным причинам в машине перепутаны USB-разъемы, тот, который идет с иконкой смартфона, на самом деле дополнительный, а основной идет с обычным обозначением USB. Еще два USB доступны пассажирам сзади. Также для подзарядки гаджетов можно использовать большую площадку на центральном тоннеле, в которую интегрирована беспроводная зарядка по стандарту Qi. Так как я использовал смартфоны в качестве навигаторов, то беспроводную зарядку просто отключил через меню настроек, а нишу использовал для удобного размещения одного из устройств. Второй же смартфон у меня лежал также на центральном тоннеле, но в небольшом кармашке, где он помещался только боком. Ведет система автомобиль весьма неплохо, минимально заданная дистанция все установки производятся с удобных клавиш на руле позволяет машине не слишком далеко отпускать впереди идущий транспорт на старте, при этом она притормаживает заранее, как только видит объект впереди и анализирует его скорость, а ненавязчивое автоподруливание позволяет спокойно проходить изгибы дороги.

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?

Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. Уже с покупки первого из двух наших героев — китайского кроссовера Haval Jolion. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION.

Динамика, управляемость

  • Первая любовь
  • ⚡Эксклюзивно
  • Слабая шумоизоляция
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
  • Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге
  • Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы владельцев Haval Jolion

За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины.

По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством!

А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра. Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут.

Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года. Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo. И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления. В тот же день я оформила заявку на заказ. Думаю вновь взять в лизинг на пять лет, тем более в первый год будут льготные условия.

Несмотря на мощную пиар-кампанию в 2022 г. И в случае Jolion они не особо радуют, по крайней мере, некоторых владельцев. Иван, Тюмень 1,5 л, 143 л. И свою роль сыграла насыщенность электроникой, в других марках не китайских все это выходит существенно дороже. Порадовал также запуск на прогрев с телефона, в холодном регионе очень полезная функция. С почти двухметровым ростом удалось устроится в кресле без проблем, салон не шикарный, но вполне приличный. Адаптивный круиз держит дорогу даже в условиях снега и метели, что удивило. Дальше начались проблемы.

Одним чудесным морозным утром не смог включить обогрев лобового, вдобавок ассистенты выдали кучу ошибок. После недолгих переговоров с дилером, рассказавшем мне о «конструктивных особенностях» Джолиона, выяснил, что обогрев лобового программно заблокирован, если температура ОЖ 60 или выше градусов. Ну и кто до этого маразма додумался? А ассистенты выдавали ошибки, потому что оптический датчик через заиндевевшее стекло ничего не видел. На трассе в мороз приходилось включать обдув печкой на полную, благо хоть та нормально работает и имеет запас по мощности. Чуть позже с этим же обогревом возникла еще одна проблема, перестал греть сторону пассажира, пришлось снова выносить мозг дилеру. На пробеге 2 000 км обратил внимание на состояние тормозных дисков, явные следы неравномерного износа. Дилер ни в какую не хотел признавать проблему, хотя свидетельство налицо, шли отговорки в духе: «да что вы ерундой страдаете?

Но окончательно достал меня ассистент удержания в полосе. В самый неподходящий момент он норовит дернуть машину в сторону. Особенно весело это на зимней дороге. То ли полосы снега он воспринимает как разметку, то ли просто у него что-то перемыкает.

То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta , Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его.

Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения.

В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена. Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным. Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion — автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Решение о покупке всегда принимает водитель, однако в случае данного китайского кроссовера лучше дождаться следующей процедуры по его рестайлингу, где будут исправлено большинство болячек, которыми щеголяет новая «сырая» модель. Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion was last modified: 27 апреля, 2024 by Administrator 13 голосов: в среднем: 1,92 из 5 Загрузка... Но тем не менее... Рекомендуемое давление в шинах автомобиля и его влияние - Влияние давления в шинах на расход топлива Влияние давления в шинах на ресурс шин Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля... Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия T31 - Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте...

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION

  • Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото
  • Создать учетную запись
  • Отзывы владельцев | HAVAL Jolion клуб и форум
  • Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
  • Первая любовь
  • Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий