Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

Далее в нашем топе лучших индийских фильмов идет фэнтезийный шедевр совместного производства Болливуда и студии Узбекфильм (СССР). лучшие индийские фильмы, все старые и новинки. Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб». лучшие индийские фильмы, все старые и новинки.

Важнейшим из искусств в СССР было индийское кино

Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Наша группа базируется информацией/фотографиями актеров и актрис почти с самого начала существования Индийского кино до 1999 года! Попав в Индию и интересуясь культурой этой страны, начала пересматривать индийские фильмы, созданные с 60-х и до 90-х годов прошлого века. Существует целый мир списков лучших индийских фильмов, начиная от фильмов с художественными достоинствами и признанием критиков и заканчивая фильмами, которые были просто невероятно популярны. Смотреть старое индийское кино онлайн. Список топ 100 лучших индийских фильма. Рейтинг фильмов составлен на основе рецензий пользователей сайта

Самые лучшие южно-индийские ретро-фильмы (Топ-15)

Сам ты Зита! 15 самых успешных индийских фильмов всех времен На данной странице собраны лучшие фильмы Индии на основании голосов посетителей сайта
Феномен Болливуда: почему в СССР так любили индийское кино? Список фильмов "Индийские фильмы" и другие списки лучших фильмов с рейтингом на КиноПоиске, помогут найти интересное кино, которое стоит посмотреть.
Смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно на русском языке Индийское кино. Классические фильмы и сериалы из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград.
Самые лучшие южно-индийские ретро-фильмы (Топ-15) Загляните в список индийских фильмов, рейтинг «Дангала» вас поразит.

ТОП 30 лучших индийских фильмов, которые стоит посмотреть

Даже унылый жанр производственного кино в индийском темпераментном исполнении был столь ярок, что порой перехватывало дыхание, например, «Призыв» 1959 и «Смотри, видна дорога» 1960 — картины, повествующие о создании фабричных профсоюзов. И уж тем более производили сильнейшее впечатление фильмы с такими «эмоционально заряженными» сюжетами, как злоключения сирот, подкидышей, беспризорников «Мунна», 1954, и «Цветок в пыли», 1959 , жертвенная материнская любовь «Мать-Индия», 1957, и «Преданность», 1969 или любовь неравная — между бедными и богатыми, привилегированными и бесправными «Любовь в Симле», 1960, и «Цветок и камень», 1966. Конечно же, нельзя не вспомнить и о коронном приеме Болливуда — историях о разлученных в детстве братьях или сестрах «Ганга и Джамна», 1961, «Рам и Шиам», 1967, «Зита и Гита», 1972. Один из братьев вырастает в роскоши, другой — среди бедняков, а то, что они близнецы, помогает донести мораль: все люди изначально равны. Богачи в индийских фильмах того периода редко становились положительными героями разве что второстепенными — советскому зрителю, привыкшему считать буржуев-капиталистов главными злодеями, такой подход был близок и понятен. В 1970-х начал преобладать жанр масала, названный по аналогии с традиционным напитком — смесь чая, трав и специй. Киномасала также представляла собой смесь мелодрамы, боевика, мюзикла. Это были уже откровенно развлекательные фильмы, хотя и с традиционно индийским подходом, который отличала немудреность, яркость, эмоциональность, красочность. Классика масалы — «Вечная сказка любви» 1977 , «Танцор диско» 1979 и «Танцуй, танцуй» 1987.

Такие тенденции вполне совпали с запросом советского зрителя на более вольное и игривое кино. Отечественный кинематограф 1970-х освобождался от избыточной идеологизированности и интересовался частной жизнью людей, что давало повод упрекнуть его в мещанстве и даже буржуазности. В моду вошли фильмы-мюзиклы. На этом фоне масала пришлась очень кстати. В советский прокат попадало и авторское кино, например «Шахматисты» 1977 индийского классика Сатьяджита Рая, но это случалось очень редко. Фильмы таких мастеров, как Мринал Сен или Гуру Датт, в советских кинотеатрах не крутили вообще.

Согласно Восьмому приложению к Конституции, в Индии 22 официально признанных языка, каждый из которых — дом для десятков диалектов. Помимо пресловутого Болливуда, где снимают на хинди, есть фильмы на тамили, бенгали, телугу и так далее. Более того — в некоторых штатах запрещено показывать фильмы на языке соседних. Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию.

Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино.

Отношения с возлюбленной и карьера «золушки» Джимми оказываются в опасности. Экранизация одноименного романа бенгальского писателя Саратчандры Чаттерджи, в которой главные роли исполнили звезды индийского кино: Шах Рукх Кхан, Айшвария Рай и Мадхури Диксит. Фильм, рассказывающий о непростой жизни юноши, выросшего в роскоши, поражает своим великолепием, детальной проработкой костюмов и декораций, богатством картинки и красотой каждого кадра. Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября. Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини.

Вскоре они нашли на главную роль актрису Наргис и оба влюбились в неё… Это был первый фильм, в котором Радж Капур выступил в качестве режиссёра и продюсера. Шаши Капур исполнил роль главного героя Кевела в детстве. Это было первый раз, когда Радж и Наргис появились на экране вместе.

Aag был новаторским и экспериментальным проектом, вобравшим в себя очень много глубоких идей о духовности, искусстве и красоте. К сожалению, зритель не сумел оценить ни завораживающую эстетику фильма, ни передовые идеи режиссёра дебютанта. Успеха в кассе Aag не имел.

Одна из лучших песен фильма — Solah Baras Ki 3. В один из дней решила прокатиться на лошади, но потеряла управление. На помощь ей приходит молодой человек, назвавшийся Дилипом Дилип Кумар.

У них завязываются дружеские отношения, и Дилип начинает часто посещать дом Нины, где он развлекает домашних и гостей своим пением. Отец Нины испытывает неприязнь к этому юноше из бедных слоёв общества и пытается помешать встречам молодых людей… Это классика, которая впервые в индийском кино подняла очень важный вопрос — имеет ли женщина право дружить с мужчиной, если она уже замужем за другим или помолвлена. Могут ли вообще существовать платонические отношения между молодыми и привлекательными людьми противоположного пола?

Andaz стал одним из самых кассовых фильмов 1949 года. Это единственное кино, в котором Радж Капур и Дилип Кумар играли вместе основные роли. Говорят, что критики много спорили о том, чьё исполнение своей роли было лучше: Дилипа Кумара или Раджа Капура.

Единого мнения нет до сих пор.

Лучшие индийские фильмы

Топ 100 лучших индийских фильмов и сериалов | Увлечение индийским кино в СССР началось с «Бродяги» (1951) Раджа Капура – в этом фильме он выступил как режиссер и исполнитель главной роли.
Подборка старых индийских фильмов смотреть онлайн » Страница 8 - А в пятидесятые годы индийское кино любили даже интеллектуалы, благодаря успеху фильмов с Раджем Капуром.

Лучшие индийские фильмы

Один трудолюбив и спокоен, не ввязывается в сомнительные истории. Другой — агрессивный и опасный, связывается с преступниками и пристает к деревенским девушкам. Особенно ему по нраву дочка ростовщика. Интересный факт: Фильм стал первым индийским, номинированным на премию «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке. Картина получила беспрецедентное для индийского кино международное признание. Появление мальчика на свет стало вымоленным чудом для супругов. Мальчик растет и становится храбрым воином.

Салим влюбляется в танцовщицу Анаркали и хочет жениться на девушке. Отец против этого брака, в его руках власть и он бросает несчастную в темницу. Влюбленное сердце Анаркали не отвергает Салима. Юноша восстает против отца, но терпит поражение в бою, однако успевает освободить из заточения свою возлюбленную. Акбар приговаривает сына к смерти. Для влюбленных это станет новым испытанием.

Интересный факт: По результатам проката фильму был присвоен статус «Блокбастер на все времена». Картина стала самой кассовой в Индии и держалась на первом месте до выхода в 1975 году фильма «Месть и закон». Сын богача Нараяна Мукхерджи — Девдас — вырос в мире роскоши. С детства Девдас водил дружбу с девочкой по имени Паро. Влюбленная в парнишку девчушка пролила немало слез, когда он уехал учиться в Лондон.

Трогательная до мурашек и комка в горле история индуса-мусульманина по имени Ризван Кхан.

У него синдром Аспергера, любое социальное взаимодействие для него пытка. Но он влюбляется в Мандиру и делает всё, чтобы добиться взаимности, а когда их отношения дают трещину, пускается в невероятное путешествие по Америке. Из-за схожести сюжета и характеров главных героев фильм нередко сравнивают с «Форрестом Гампом». Однако в картине Карана Джохара есть своя изюминка, так как в ней поднимаются важные социально-политические проблемы современности.

И они снимают кино для себя. То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток.

В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно. Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно — это факт. Они сами по себе довольно самодостаточные в свете огромной емкости национального кинорынка. Они не ломятся в кинотеатры на западные фильмы? Собственно говоря, и нам давно нужно вести себя точно так же. Мы тоже очень сильно с Западом разошлись в представлениях о мире и можем себе это позволить в отличие от государств с малым числом населения. Но ведь там есть и интересный артхаус, авторское кино.

Вы можете отметить каких-то режиссеров, которые, на ваш взгляд, выделились в этом направлении? У нас в Музее кино был целый зал, посвященный этому режиссеру. Но, конечно, его фильмы за пределами Индии мало кто знает. Неужели кино, которое смотрит в одной стране избранная, образованная публика, в другой стране будет смотреть весь народ? Такого не бывает. Из более-менее новых работ хотя с момента выхода прошло уже больше 10 лет я могу выделить только «Миллионера из трущоб». Этот фильм в свое время был невероятно популярным: он получил восемь «Оскаров»!

Произошло сие в отеле Уотсона. В южной части Бомбея — в торгово-деловом квартале под названием «Чёрная лошадь». Феерической сенсации это отнюдь не вызвало. Стало лишь очередным заголовком невзрачной колонки развлечений в газете Times of India рядом с анонсами театральных спектаклей, варьете, казино. Также насыщенной рекламой бренди с виски: одного из важнейших источников поступления капиталов из колониального вассалитета.

С той поры началась бурная эра индийского театра теней — жизни за экраном. Жизни звеняще-яркой, смешной и горькой, трагикомической. Но — несуществующей. С назидательной моралью, облечённой в занимательную форму. С несложной для восприятия — устойчивой картиной мира.

Чудесные чёрно-белые движущиеся слайды, заигравшие тем вечером всеми цветами воображаемых красок в бомбейском отеле, предназначенном для томных свиданий «богатеньких буратин», стали первым кинопросмотром. С наипервейшими там кинозрителями. В день давалось четыре сеанса по одной рупии каждый. На пятый — программа менялась: «Кормление ребёнка», «Радость парижских базаров», «Уличные танцовщицы Лондона» — люмьеровский репертуар крайне обширен. Через 75 лет, в день платинового юбилея индийского синематографа — 7 июля 1971 г.

Показы шли в знаменитых театрах «Новелти», «Тиволи», кинотеатре «Минерва». В залах «Института Ковасджи», Ратуши. И — тривиально под куполами разноцветных тентов на лужайках городских парков. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Причём вышло, не потеряв народной самобытности, сказочности, жанровой подлинности.

Невзирая на жёсткие буржуазные войны за место под солнцем — неисчислимые рейтинги, рейтинги… Триггеры успеха. Были, разумеется, и провалы. Но были и сверхвзлёты. Да такие, чему и Голливуд бы позавидовал. Попробуем разобраться, в чём схожесть и различия двух разноплановых школ?

Вспомним хотя бы наиболее кассовый фильм 1972 г. Вышедший в СССР 45 лет назад — в 1976 г.

Индийское кино

Редкие фильмы страны Индия в советском дубляже. со своим особым колоритом и спецификой. Индия, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров

Список топ 100 лучших индийских фильма. Рейтинг фильмов составлен на основе рецензий пользователей сайта СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. Обзор лучших индийских фильмов за 1999 по 2019 годы с описанием и отзывами. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1980 года Индия" в нашем онлайн-кинотеатре. Мы собрали список 12 лучших старых индийских фильмов с рейтингом от 7,9 по КиноПоиску. 10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру.

Лучшие Старые индийские фильмы

Форум Индийское кино • Индийское кино в СССР-СНГ-России Индийские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
29 лучших индийских фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте 40 Лучших Бенгальских фильмов. список из 40 названий. 100 величайших индийских фильмов всех времен.
10 лучших индийских фильмов А в пятидесятые годы индийское кино любили даже интеллектуалы, благодаря успеху фильмов с Раджем Капуром.
Индийские фильмы х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж.
Индийские фильмы, ставшие хитами в СССР / Назад в СССР / Back in USSR Лучший индийский супергеройский фильм «Мурали-молния» соединяет в себе традиционное индийское кино, современные трюки и психологически реалистичный стиль супергеройского кино, представленный в голливудских лентах вроде картины Джоша Транка «Хроника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий