Новости историческая игра

Age of History II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее. Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play. Командная игра из 100 вопросов была посвящена ключевым событиям и историческим личностям Великой Отечественной войны. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета».

Историческую настольную игру презентовали в Омске

Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи. Командная игра из 100 вопросов была посвящена ключевым событиям и историческим личностям Великой Отечественной войны.

Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области

В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.

Питирима Сорокина «Поколение». В 2022 году в России отмечается дата — 210-летие победы в Отечественной войне 1812 года, этому событию была и посвящена игра. В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально. Общество и государство ведут поиск путей преодоления кризиса нравственных ценностей и укрепления национального самосознания. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты Отечественной истории, и одна из важнейших в их ряду — Отечественная война 1812 года, ведь именно в этот период произошел подлинный подъем национального самосознания. Формат игры был схож со «Своей игрой»: пять направлений и супер-игра. Вопросы были по разному уровню сложности, от менее трудных к сложным.

Игра направлена на историческое просвещение граждан Российской Федерации и иностранных государств в том числе российских соотечественников, проживающих за рубежом , пробуждение интереса молодежи и подрастающего поколения к изучению отечественной истории, воспитание чувства гордости за подвиги предков, а также популяризацию культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга граждан. Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений.

На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца. В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии.

Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска

Для многих из них игра стала важным этапом в подготовке ко Всероссийской акции «Диктант Победы». Несмотря на то, что основная аудитория игры — это молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет, за игрой наблюдали и педагоги, отмечая, что интерактивный формат действительно позволяет вовлечь молодежь в изучение истории», — отметила председатель центрального штаба «Волонтеров Победы», зампредседателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Игра была посвящена теме Великой Отечественной войны. Особое внимание было уделено вопросам о «10 сталинских ударах» — серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. В проекте могли принять участие команды от трех до десяти человек в возрасте от 14 до 18 лет.

Задания игры были составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Игра «1418» проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в «Диктанте Победы».

Прошедшие отборочный тур команды выходят в полуфинал, который будет проходить уже в очной форме. В полуфинальной игре команды должны будут сперва продемонстрировать свои знания об эпохе Смутного времени, а затем показать сценку — от лица команды, которая им досталась по жребию. В рамках сценки каждая команда должна озвучить свой краткий проект будущего политического устройства России, то есть осветить следующие проблемы: как будет устроена политическая система в случае победы того кандидата, от имени которого выступает команда, какова будет экономика политика, в какие внешнеполитические союзы Россия вступит и т.

Членам жюри предстоит сделать нелегкий выбор и решить, какие из команд пройдут в финальную игру, которая состоится также очно. В финале команда подробно рассказывает о том проекте вывода России из Смуты и её политических, социально-эконмических, внешнеполитических и иных перспективах, в случае избрания на царство представителя той стороны, которую представляет команда. Чтобы убедить жюри, командам необходимо будет убедительно и доходчиво подчеркнуть те действительные выгоды предлагаемого ими будущего России, отмечая те политические, экономические, культурные и любые иные плюсы, которые сулит предлагающийся вариант. После выступления члены жюри будут задавать всем командам вопросы по итогам их сценок. Жюри будет оценивать команды не только по точности и глубине ответа на заданный вопросы, но будет принимать в расчет следующие факторы: логичность и продуманность сценки, историческую адекватность сценки, наконец, творческую составляющую яркое, нестандартное, костюмированное выступление.

По итогам голосования членов жюри будет определена команда-победительница, а также вручен специальный приз жюри и один индивидуальный приз одному из игроков «за лучший исторический образ». Напомним, в 2017 году был реализован проект «Россия 1917: Образы будущего» - к 100-летию событий 1917 года. В 2022 году - «Петр I и его время» , приуроченный к 350-летию Петра Великого. Предлагаем ознакомиться с правилами проведения игры. Правила проведения студенческой исторической игры в 2023 г.

Тема: «Выбор на царство: дискуссии о путях выхода из Смуты в начале XVII столетия» Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII в.

Особенности игры «Смута»: погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»!

Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила.

С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга.

Вопрос состоит из следующих этапов: 1. Ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса.

Вопрос может содержать аудио-, фото- или видеоматериалы. Отводится время для командного размышления и ввода ответа.

Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»

Главная Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области 21 ноября 2022 г. Первое заседание в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха прошло 20 ноября 1945 года. В честь этого в Прибайкалье для студентов и старшеклассников провели историческую игру "Последний трибунал". Следующий вопрос: сколько грабителей было? Ученикам старших классов и студентам в Тайшете нужно собрать улики и обнаружить группу диверсантов. По легенде, все действия происходят после окончания Второй мировой войны.

Игра будет включать информацию о событиях Второй Мировой и Великой Отечественной войны. Игроки узнают множество фактов о военных операциях 1944 года. Именно в эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы.

Вопросы игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию до 7 мая 2024 года включительно на сайте игра-нашапобеда.

Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. Организаторами игры в колледже стали зам. Ребята очень ответственно подошли к подготовке, поэтому с большим воодушевлением, четко и быстро отвечали на вопросы.

Вся наша жизнь – историческая игра!

моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! От всей души хотим поблагодарить каждого игрока за участие во Всероссийской исторической игре «1 418»! В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. App2Top: российская историческая игра «Смута» от Cyberia Nova выйдет в начале 2024 года. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет.

Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны

Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. 3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра.

Историческая игра «Россия молодая»

Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. Организаторами игры в колледже стали зам. Ребята очень ответственно подошли к подготовке, поэтому с большим воодушевлением, четко и быстро отвечали на вопросы.

Работа ещё одного конкурсанта, Даниила Латюка Республика Марий Эл , выполненная на высоком профессиональном уровне, была рекомендована к публикации в электронном Вестнике «Воронцово поле». Остальных участников отметили грамотами Дельфийских игр и поощрительными призами от Российского исторического общества.

Номинация «Историческое просвещение». Возрастная группа 18-25 лет. Диплом за творческий подход к научному исследованию. Журавлев Андрей Павлович, 18 лет, Самарская область.

Лапин Алексей Эдуардович, 24 года, Костромская область. Золотая медаль. Можарова Евгения Александровна, 19 лет, Красноярский край. Лазарев Егор Сергеевич, 22 года, Саратовская область.

Диплом за глубокий анализ актуальных исторических проблем.

После лекции Воробьева Ю. За правильные ответы участникам начислялись баллы. По итогам игры первое место заняла команда «Каменщики», победив соперников с большим отрывом. Второе место — команда «Ювента», третье место — команда «Голливуд». Победители игры получили памятные сувениры. Всего мероприятие посетило 40 человек.

В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда.

Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта

исторические игры В январе 2023 года РОО клуб ЮНЕСКО «Сфера» победил в Конкурсе Фонда президентских грантов. Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play. игра в жанре Историческая 2023 года. Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. Age of History II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее. 17 июня 2022 года состоялась Историческая игра «Великий государь великого государства», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I. Участниками игры стали учащиеся 8.

Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»

* Подписка на новости не является автоматической регистрацией на посещение выставки Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. РИА Новости. Историческая приключенческая игра "Смута" станет доступна пользователям VK Play, закрытая презентация игры пройдет 4 апреля в Нижегородском.

Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023»

Она полностью посвящена трем крупнейшим Международным судам над нацистскими преступниками, проходившими после окончания Второй мировой войны. Совершенно новый формат интеллектуальной исторической игры с элементами квеста»,- отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», заведующий отделом военно-патриотического воспитания Областного молодёжного центра Артём Митрохин. Главной целью участников игрового процесса является обнаружение группы диверсантов. Но чтобы достичь этой цели, игрокам необходимо выполнить серию различных заданий, используя не только свои знания о Нюрнбергском, Хабаровском и Токийском процессах, но также ловкость, смекалку и логику.

Что же может пойти не так? Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать? Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima? Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей.

При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы. Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077. Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3».

Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может. Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов. Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России.

Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation. В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя. Основной рынок премиальных игр в России — ПК. Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России.

А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная.

Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии.

Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участником Игры может стать любой желающий старше 14 лет.

Такое у меня в будущем будет. Тайшета Александр Игнашин.

Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. По словам организаторов, Волонтеров Победы, все материалы, используемые в игре, прошли проверку у профессиональных историков. В целом могу сказать — побольше бы таких мероприятий проводить", — говорит студент Тайшетского технологического техникума Дмитрий Кучин. К слову, мероприятие — всероссийского уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий