We are Oracle Red Bull Racing. Home of Six Formula 1 World Championships#GivesYouWings. Ред Булл: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»!
Чемпионом «Формулы-1» впервые стал пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен
Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд. Конструктор Эдриан Ньюи собирается объявить о своём уходе из команды Формулы-1 «Ред Булл». ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
Red Bull привезет Формулу-1 в Лиссабон
Матешиц основал компанию Red Bull GmbH в 1984 году. По данным Forbes, его состояние оценивается в 20,2 миллиарда долларов. В ноябре 2004 года Матешиц купил команду "Формулы-1" "Ягуар" и создал команду "Ред Булл", которая впоследствии четыре раза выиграла Кубок конструкторов, а ее пилоты шесть раз становились чемпионами "Формулы-1".
Огромный интерес к гонкам Дитриха Матешица не передался ему сыну, которому и так в наследство попадет немало денег, так он желает получить еще больше. В конце 2022-го он вел переговоры с кем угодно, но вот Порше, Ауди и Хонда имели наибольший интерес. Правда не все так просто — реструктуризация «Ред Булл», согласно воле Дитриха Матешица предполагает создание новой структурой управления, которая состоит из трех человек: Александра Кирхмайера, Франца Вацлавика, Оливера Минцлаффа. Последнему также под контроль уходят: любые спортивные клубы, спонсорские контракты, моторное подразделение и команды в Ф-1 и MotoGP, телеканал ServuusTV.
Пока атмосфера в коллективе не очень и с недовольства Макса Ферстаппена начались перемены. Напомним, что гонщику не понравилась командная тактика и он даже был готов уйти. Споры уладили, а после превышения потолка расходов к Гельмуту Марко и Кристиану Хорнеру хватало вопросов. Разговор прошел максимально продуктивно, ведь было объявлено о построении новой модели управления, да и планы на сезон обсудили. Гельмут Марко, готовившийся к худшему, позитивно прокомментировал переговоры: «Если честно, шел на встречу с господином Минцлаффом, как на последнюю, ведь было немало критики из офиса, да и хватало конфликтных ситуаций. Однако поговорив по душам, мы перешли к делу и обсудили будущее команды.
Мнения сошлись и действительно есть продвижение в отношениях.
С испытательной площадкой в виде младшей команды Toro Rosso эта попытка была вовсе не пыткой, учитывая возможные перспективы. По сравнению с прошлым сезоном, с моторами Renault команда McLaren прибавила.
Если в 2017 году на счету ее пилотов было всего два очка после восьми первых гонок, то сейчас их уже сорок — и три схода из-за проблем с двигателем против шести. Однако Toro Rosso с менее опытным составом пилотов, чем год назад, заработала 19 очков — всего на десять меньше по сравнению с 2017-м! При этом STR лишь один раз, в Мельбурне, потеряла машину из-за проблем c мотором, тогда как в 2017 году в восьми первых гонках было две такие поломки.
Показательно и то, что на скоростной трассе в Монреале, куда и французские, и японские мотористы привезли обновленные силовые установки, в Макларене сбросили с круга, по сравнению с прошлым годом, 0,813 секунды, а в Toro Rosso — 1,08 секунды! Так что ответ на вопрос о том, потеряла ли дочерняя команда Red Bull после перехода на Хонду больше, чем выиграл McLaren из-за ухода от японцев, выглядит не столь однозначно… Что есть такого у японцев, чего нет у французов? McLaren и Red Bull Racing с разницей в пять лет пришли к сотрудничеству с Хондой по абсолютно одинаковой схеме: некогда чемпионские коллективы лишились заводской поддержки своих давних технических партнеров, после того как те Mercedes в первом случае и Renault во втором обзавелись собственными командами.
Статус клиента в современной Формуле-1 звучит как приговор. Да, без поддержки завода можно выигрывать отдельные гонки как Red Bull в последние годы или хотя бы регулярно финишировать на подиуме, как Williams в начале эры гибридных моторов. Но за последние два с лишним десятилетия только одна команда сумела победить в чемпионате с клиентским двигателем — это был Brawn GP Mercedes в 2009-м.
Хотя в победе коллектива Росса Брауна вообще не было никакой закономерности — это было исключение из правил. Согласитесь, что для команды с такими серьезными амбициями, как RBR, надеяться на чудо — это не вариант. Кто-то заметит: а когда это у Red Bull Racing был заводской статус?
Однако пять лет спустя все вернулось на круги своя. Приоритетом для нас является поддержка нашей команды», — говорил в 2015 году босс Renault Sport Сирил Абитбуль. Какие «плюшки» получит Red Bull Racing от Хонды?
Детали контракта с японцами до конца не утверждены, но очевидно, что у концерна Red Bull будут шикарные условия, каких не было даже в лучшие годы партнерства с Renault. Австрийцы получат бесплатные моторы, а размер финансовых вливаний Хонды в поддержку двух команд составит, по некоторым данным, около ста миллионов долларов. Научно-исследовательский центр компании в Сакуре будет тесно взаимодействовать с инженерным подразделением Red Bull Technology в Милтон-Кинсе, рядом с которым, к слову, расположен и европейский производственный центр Honda F1.
И не будем забывать еще об одном.
Об этом сообщает голландская газета De Telegraaf со ссылкой на «многочисленные» источники. Ранее об отставке де Вриса рассказал портал F1-Insider. Правда, F1-Insider писал, что расставание с 28-летним пилотом произойдет во время летнего перерыва — по итогам Гран-при Бельгии в конце июля команды уйдут на месячную паузу. Но на последних двух этапах — в Австрии и Великобритании — де Врис занимал 17-е место из 20, и руководство решило больше не ждать.
Оценкой работы гонщиков в обеих «конюшнях» занимается советник «Ред Булл» и один из самых авторитетных специалистов в нынешней «Формуле-1» 80-летний Хельмут Марко. Он намекал на возможные проблемы у де Вриса еще в мае и отмечал, что в программе «Ред Булл» есть множество перспективных гонщиков, готовых занять его место. Перестановки в угоду климату и традициям, которые понравятся не всем «В следующих трех гонках ничего не произойдет, — заявил Марко после пятого Гран-при сезона. Его напарник Юки Цунода отлично справляется, отставание слишком велико.
Гонщик "Ред Булл" Ферстаппен победил в квалификации Гран-при Испании "Формулы-1"
Однако поговорив по душам, мы перешли к делу и обсудили будущее команды. Мнения сошлись и действительно есть продвижение в отношениях. Также есть четкая мысль в том, что «Ред Булл» должен продолжить существование в нынешнем статусе, то есть, будучи флагманом Формулы-1. Пусть фанатов не пугают слухи и разговоры — мы в строю и готовы идти вперед, развиваться, становиться лучше. Потому вместе с господином Минцлаффом пришли к соглашению о том, что дальше движемся только в верном направлении, ситуация спокойная и тотальной перестройки для такой успешной организации не требуется вообще.
Да и в память о Дитрихе Матешице, мы этого делать и не должны» Гельмут Марко и Оливер Минцлафф в свою очередь в один голос анонсировали улучшения для «Альфа Таури». Сразу же и отметили, что ее тоже продавать никто не собирается, ведь финансовой нужды в этом абсолютно нет. Есть планы по поводу поднятия команды на более высокий уровень, но постепенно и обдуманно. Весь упор сделают на «Ред Булл» и никто не сомневался в этом.
Выделим основные планы руководства на будущее, а начнем из влияния Дитриха Матешица в прошлом: Матешиц обожал гонки и свои команды, но исключительно редко вмешивался в прямое управление разными процессами, даже финансовыми. Он распределил задачи, поделился мыслями со специалистами и наблюдал за результатом.
Матешиц скончался "от продолжительной и тяжелой болезни".
Президент и главный исполнительный директор "Формулы-1" Стефано Доменикали заявил, что глубоко опечален известием о смерти Матешица. Матешиц основал компанию Red Bull GmbH в 1984 году.
Итоги сезона подводит независимый эксперт Эльмир Валеев. Эльмир Валеев независимый эксперт «Это был очень интересный сезон: то один гонщик захватывал лидерство, то другой. Мы привыкли к тому, что в последние годы лидирует одна команда, преимущество переходило спустя много лет от одной команды к другой, и после этого эта команда доминировала. Сейчас такого не было. Сейчас были две равные практически команды. Начало удалось Red Bull и Максу Ферстаппену, середина, так скажем, — то в одну, то в другую сторону порывалась. В концовке сезона казалось, что вроде бы Макс — чемпион, потом неожиданно проснулись Льюис и Mercedes и отыграли очень серьезное преимущество. По-моему, это второй случай в истории, когда перед последней гонкой было абсолютно одинаковое количество очков у двух главных претендентов на титул.
Все решала последняя гонка, и даже в этой гонке все решал последний круг.
Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год. В этот период немец Себастьян Феттель неизменно брал верх в личном зачёте чемпионата мира.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Несмотря на ожидаемые трудности и конкуренцию с устоявшимися брендами, такими как Mercedes, Ferrari и Audi, команда уверена в своей способности быть конкурентоспособной благодаря инвестициям в развитие и стремлению к лидерству. Руководитель команды Кристиан Хорнер отмечает, что, хотя команда имеет определенный опытный недостаток по сравнению с Ferrari, они обладают талантливым коллективом и применяют проверенные подходы к разработке двигателя, аналогичные тем, что использовались для шасси.
Нидерландец победил в 19 гонках из 22, прошедших в сезоне 2023 г. Две гонки в начале сезона выиграл Серхио Перес.
И лишь одну гонку в сезоне смог выиграть пилот не «Ред Булл». Карлос Сайнс «Феррари» стал победителем Гран-при Сингапура. В сезоне 2023 г.
Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. Представитель Нидерландов побил рекорд по числу побед за сезон — 19. Предыдущий рекорд тоже принадлежал ему — 15, и был установлен в прошлом году.
В 2004 году Михаэль Шумахер, а в 2013-м Себастьян Феттель побеждали в 13 гонках сезона. Довод о том, что число Гран-при в последние годы выросло до 22, тут неуместен.
Я вполне уверен», — заявил Шумахер. Ральф согласился, что Ньюи будет тяжело присоединиться к одной из команд «Ф-1» в обозримом будущем из-за контрактных обязательств: «Если он хочет продолжить карьеру, надо освободиться. В противном случае, конечно, его заблокируют, и он не сможет работать в новом коллективе».
Последней командой Риккьярдо был «Макларен», где он провел два года. Ранее он уже выступал за «Ред Булл» в 2014—2018 годах, выиграв семь гонок за рулем болида «быков». Это то, за что я искренне благодарен.
Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона
Второе место досталось нидерландскому пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, третий результат показал Карлос Сайнс — младший на «Феррари» из Испании. Команда «Ред Булл» установила рекорд Формулы‑1 по количеству побед за один сезон. Сотый поул Red Bull Racing в Формуле 1. Компания Red Bull выпустит новый гиперкар к 2025 году: он получит гибридную трансмиссию на 1100 л.с. Конструктор Эдриан Ньюи собирается объявить о своём уходе из команды Формулы-1 «Ред Булл».
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
В связи с обновлением регламента в 2026 году, появляется высокая вероятность смены доминирующего положения нынешней команды Red Bull и возможных перестановок состава пилотов, посколько Макс Ферстаппен неоднократно заявлял. В квалификации к гонке Макс Ферстаппен занял первое место, таким образом принес 100-ю pole position команде Red Bull в ее истории в «Формуле-1». Боевыми пилотами «Ред Булл» на сезон‑2023 останутся двукратный чемпион Макс Ферстаппен и Серхио Перес.
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull
Махнули, но глядя. Сыграет ли ставка Red Bull на моторы Honda в Формуле-1? | Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. |
Легендарный конструктор Ньюи покинет «Ред Булл» | В 2004-м купил команду «Формулы-1» Jaguar и переименовал ее в Red Bull. |
«Ред Булл» может потерять главного конструктора своих уникальных болидов | Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года. |
Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона
Команду Red Bull покидает Ли Стивенсон, работавший механиком с 2006 года, то есть, со второго сезона существования коллектива. В сезоне 2022 года Ред Булл выиграл Кубок конструкторов, а его пилот Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что глава технического департамента команды Формулы-1 Oracle Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет расположение австрийской «конюшни» до конца 2024 года. Команда Red Bull Racing стала второй после Haas, рассекретившей болид для нового сезона Формулы-1.
Королевские автогонки Формула 1
Ред Булл / Red Bull. Гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 2023 года, став первым пилотом, кому удалось одержать победу дважды в Баку. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес.
Махнули, но глядя. Сыграет ли ставка Red Bull на моторы Honda в Формуле-1?
Умер владелец "Ред Булла" | Команды Формула-1: Red Bull Ferrari McLaren Mercedes Alfa Romeo Williams AlphaTauri Alpine Haas F1 Aston Martin. |
Новости Формулы 1 | Работавший в Red Bull с 2006 года Эдриан Ньюи досрочно покинет команду, для которой создал самый успешный болид RB19. |
Red Bull и Ford инновационный дуэт в гонках - Формула 1 | Max Verstappen of Oracle Red Bull Racing talks to the media prior to practice ahead of the F1 Grand Prix of Emilia Romagna at Autodromo Enzo e Dino Ferrari on April 22, 2022 in Imola, Italy. |