Новости красноярские ученые использовали наноалмазы

Красноярские ученые использовали наноалмазы. Наука в Красноярском крае.

В Сибири разработали композит для обнаружения токсичных веществ в воде

Он обладает уникальными свойствами и может быть использован как светильник. Материал разработан на основе наноалмазов и углеродных нанотрубок — возможно применение при создании дисплеев современного типа.

В нашей лаборатории разработаны технологии получения модифицированных наноалмазов, которые используются в самых разных целях. Еще по теме.

Кроме того, данные расшифрованного генома красноярцы планируют использовать в качестве инструмента борьбы с нелегальным оборотом древесины. Молекулы могут быть использованы для диагностики и терапии ряда заболеваний среди них, например, онкология — рак легких, молочной железы, глиобластома головного мозга — они связываются с молекулами-мишенями и распознавать пораженные клетки на ранних стадиях развития болезней. Успешные эксперименты на лабораторных мышах уже проводились и были успешными. Аптамеры способны адресно доставлять лекарственные препараты до клеток и тканей, что позволяет разрабатывать препараты на их основе.

В 2019 году красноярские ученые рассказали о первых наработках по выявлению рассеянного склероза новым методом. Исследователи Красноярского научного центра СО РАН совместно с коллегами из Института фундаментальной медицины и химической биологии и медуниверситета предлагают выявлять заболевание с помощью аптамеров и биолюминесцентных белков, которые взаимодействуют с клетками крови сейчас заболевание выявляют с помощью ряда анализов и МРТ. Это поможет обеспечить раннюю диагностику заболевания. Исследование метода уже провели на 177 пробах крови здоровых и больных людей с подтвержденным диагнозом.

Разработанный композит можно применять многократно, в серии как минимум из шести последовательных тестов. После каждого использования необходимо всего лишь промыть композитный диск деионизированной водой для удаления остатков компонентов реакции.

Красноярские ученые придумали, как лечить рак наноскальпелем без операций

Пациенту нужно просто ввести суспензию. После этого наноскальпели прикреплются к опухоли и разрушают её в переменном магнитном поле. Суть в том, чтобы ввести пациенту раствор таких частиц, а затем, направляя их активность с помощью магнитного поля, регулировать уничтожение раковых клеток этими наноскальпелями. Огромным преимуществом такого метода будет адресное уничтожение опухоли без повреждения здоровых тканей», — пояснил доцент кафедры общей физики СФУ Роман Руденко. В чём проблема? Сложность использования наноскальпелей заключалась в том, что при приготовлении суспензии нанодиски слипались.

Пластик, на основе которого сделан этот новый материал, может разлагаться под воздействием бактерий и грибов, обогащая почву углеродом. Сегодня многоразовая пластиковая посуда и другие изделия, а также упаковки, часто создаются из полистирола, который, как и другие пластиковые материалы, остаётся в природе на долгие годы, загрязняя окружающую среду. Новый биоразлагаемый пластик представляет собой перспективное решение для снижения негативного воздействия пластиковых отходов на окружающую среду.

С помощью нового материала можно фиксировать, например, фенол - едва ли не самый распространенный загрязнитель природных вод. Он применяется в производстве лекарств, пластмасс, пестицидов. Нынешние методы обнаружения фенола отнимают много времени и требуют дорогостоящего оборудования. Между тем для эффективного контроля за промышленными сточными водами нужны быстрые и недорогие способы наблюдения.

В микроэлектронике можно покрывать детали на микросхемах, защищать их от различных воздействий. Пленка может стать и основой гибких гаджетов. Физики отмечают, потенциал нового материала раскрыт не до конца. Исследователи планируют продолжить изучать свойства графена со встроенными в него наноалмазами, но технологию уже можно масштабировать и внедрять в производство.

Наноалмазы «в шубе»

Интенсивность цвета пропорциональна содержанию фенола в пробе и может быть легко оценена «на месте» по цветовой шкале», — объяснил один из соавторов работы Никита Ронжин, кандидат биологических наук, научный сотрудник Института биофизики СО РАН Специалисты ФИЦ КНЦ отмечают, что разработанный композит можно применять многократно, в серии как минимум из шести последовательных тестов. После каждого использования необходимо всего лишь промыть композитный диск деионизированной водой для удаления остатков компонентов реакции. Тесты подтверждают, что композит можно использовать повторно, он сохраняет каталитическую функцию в течении года при хранении при комнатной температуре. Колориметрическое определение фенола и фенольных соединений очень многообещающе, поскольку результат теста виден невооруженным глазом. Количественное определение фенола может быть выполнено с помощью спектрофотометра.

В качестве альтернативы изображение цветного продукта может быть снято камерой даже обычного телефона. Проанализировать результаты можно будет специально созданной программой. Полученные результаты открывают перспективы для разработки нового класса систем индикации многоцелевого использования, например, 2D и 3D сенсоров.

И суть метода не в том, чтобы взять вот магнитные диски, приложить — и человек вылечился.

Наш метод лишь помогает традиционным — например, хирургическому удалению опухолей. И уже после этого наши нанодиски начинают искать оставшиеся разрозненные онкоклетки, уничтожать и выводить их. Как выглядят это лечебные наночастицы? Сколько это?

Однако при использовании этих методов специалисты все чаще отмечают ухудшение состава руд и сложности, возникающие с их обогащением, а экологи — ухудшение состояния окружающей среды. Поэтому давно шла работа над тем, как оптимизировать добычу, экспериментируя с различными микроорганизмами, передает портал «Научная Россия». Аммосова СВФУ, Якутск совместно с Сибирским отделением Российской академии наук СО РАН Новосибирск нашли альтернативный способ выделения сульфидов, содержащих золото и сурьму, из комплексных многокомпонентных руд с помощью бактерий, которых обнаружили на золотоносных месторождениях Красноярского края.

Кроме того, аптамеры увеличивают биосовместимость дисков и снижают их токсичность. Такие свойства нанодисков стали основой для создания наноскальпеля для микрохирургии опухолей. Необходимо разработать хирургический инструмент, работающий по принципу «найти и обезвредить». Сейчас ученые разработали и протестировали опытные образцы нанодисков. Предварительные результаты показывают, что они эффективно работают и селективно разрушают раковые клетки, а соседние здоровые продолжают расти.

В Красноярске создали композит, который светится в магнитном поле

Красноярские ученые разработали новый композитный материал на основе нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Группа ученых из Новосибирска и Красноярска совместно с немецкими коллегами разработали композитный материал на основе углеродных нанотрубок и наноалмазов. Ученые Красноярского научного центра СО РАН и СФУ синтезировали новый многофункциональный композитный двумерный материал на основе природного минерала точилинита. Главная → Новости → Техника/Технологии → Красноярские ученые разработали эффективный композит для определения фенола в промышленных сточных водах. Ученые «Енисейской Сибири» с коллегами-исследователями Красноярского научного центра СО РАН и Красноярского государственного медицинского университета разработали магнитный наноскальпель для адресной и малоинвазивной микрохирургии трудноизлечимых опухолей. Красноярские ученые разработали метод получения наночастиц оксида железа, покрытых крахмалом, с помощью которых можно быстро и легко очистить рекомбинантные белки, применяемые в биомедицине в качестве биомаркеров различных болезней.

Ученые из Красноярска изобрели кристаллы для лечения шизофрении

Красноярские ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами Коллектив красноярских ученых, в состав которого вошли исследователи Красноярского научного центра СО РАН, после анализа научных работ ученых со всего мира по магнитным нанодискам выяснил, что новое поколение.
Красноярские ученые создали нанодиски для выжигания злокачественных клеток — ИА «Пресс-Лайн» Красноярские ученые придумали новый способ лечения онкологических заболеваний с использованием наночастиц золота, сообщает ТАСС.
Российские ученые научились делать наноалмазы в лабораторных условиях Красноярские ученые разработали способ разрушения раковых клеток с помощью наночастиц золота, сообщили в понедельник в пресс-службе Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской а.
Красноярские ученые разработали метод лечения переломов наночастицами - Новости Вещество красноярских ученых способно светиться.
Первые наноалмазы получили красноярские ученые | Правительство Красноярского края Учёные из Красноярского научного центра и Сибирского государственного университета создали новый вид биоразлагаемого пластика, который разлагается в лесной почве всего за семь месяцев.

Новости регионов

• Орфографическая ошибка в тексте:
  • Сибирские ученые «скрестили» наноалмазы с нанотрубками - Сибирь -
  • Красноярские учёные нашли новые пути к лечению рака
  • Топ проектов красноярских ученых в сфере биотехнологий
  • Первые наноалмазы получили красноярские ученые | Правительство Красноярского края

Красноярские учёные создали экологичный пластик

Красноярские учёные нашли новые пути к лечению рака Новый композиционный материал создали ученые из Красноярска и Новосибирска на основе нанотрубок и наноалмазов.
В Сибири разработали композит для обнаружения токсичных веществ в воде Наноалмазы представляют собой серый порошок, который получают при серии коротких взрывов углерода.
Красноярские учёные изобрели магнитные нанодиски для борьбы с онкологией Вещество красноярских ученых способно светиться.
Российские ученые научились делать наноалмазы в лабораторных условиях // Видео НТВ Красноярские ученые разработали способ разрушения раковых клеток с помощью наночастиц золота, сообщили в понедельник в пресс-службе Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской а.

Наноалмазы «в шубе»

Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. “Таймырский Телеграф” – Ученые Института физики им. Л.В. Киренского Красноярского научного центра СО РАН научились синтезировать магнитные наночастицы с ядром из никеля и непроводящей ток углеродной оболочкой. Для определения загрязнения используют так называемые детонационные наноалмазы, получаемые при взрыве содержащих углерод взрывчатых веществ (например, смесь тротила и гексогена), в замкнутой камере при недостатке кислорода. Коллектив ученых из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН (СО РАН) и Сибирского федерального университета разработал недорогой. Также красноярские ученые научились выращивать помидоры без солнечного света.

Красноярские ученые разработали метод лечения переломов наночастицами

Наука Вещества 29.10.2021, 19:35 Многоразовый композит из нановолокон и наноалмазов поможет выявить токсины в воде Красноярские ученые разработали новый композитный материал на основе нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. При этом частицы наноалмазов можно использовать многократно — до семи раз. красноярские ученые предлагают использовать для этого алмазы. Ученые из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН предложили способ обнаружения фенолов в воде с помощью наноалмазов.

Красноярские учёные изобрели магнитные нанодиски для борьбы с онкологией

и электро- катализе, а также использовать в литиевых, магниевых, алюминиевых. В лечении переломов ученые используют доработанные специалистами наночастицы и слабые магнитные поля, приводит ТАСС слова руководителя «Биомета», доктора биологических наук Анны Кичкайло. Наночастицы золота с единственными в своем роде спектральными характеристиками в ближней инфракрасной области разработали красноярские ученые.

Красноярские ученые научились изготавливать наноцеллюлозу

Тесты подтверждают, что композит можно использовать повторно, он сохраняет каталитическую функцию в течении года при хранении при комнатной температуре. Колориметрическое определение фенола и фенольных соединений очень многообещающе, поскольку результат теста виден невооруженным глазом. Количественное определение фенола может быть выполнено с помощью спектрофотометра. В качестве альтернативы изображение цветного продукта может быть снято камерой даже обычного телефона.

Проанализировать результаты можно будет специально созданной программой. Полученные результаты открывают перспективы для разработки нового класса систем индикации многоцелевого использования, например, 2D и 3D сенсоров. Кроме того, предлагаемый композит может быть использован в качестве матрицы-хозяина для иммобилизации ферментов, что создает предпосылки для создания новых многоразовых систем медицинской диагностики», — рассказал Илья Рыжков, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Института вычислительного моделирования СО РАН.

Ученые использовали наноалмазы для обнаружения загрязнений в воде 30. Новый композит недорог, прост в производстве и использовании. Результаты работы сибирских ученых опубликовало авторитетное издание Journal of Nanoparticle Research. С помощью нового материала можно фиксировать, например, фенол — едва ли не самый распространенный загрязнитель природных вод.

По его словам, это позволяет нагревать наночастицы на существенно большей глубине внутри организма. Помимо этого, доктор физико-математических наук поделился, что в скором времени данная разработка будет использоваться в биомедицине, в частности гипертермической терапии онкологических заболеваний. Ранее введенный в мозг человека чип от китайских ученых улучшил Введенный в мозг человека чип от китайских ученых улучшил его состояниеПациент начал самостоятельно есть и пить его состояние. Пациент начал самостоятельно есть и пить.

Сейчас ученые разработали и протестировали опытные образцы нанодисков. Предварительные результаты показывают, что они эффективно работают и селективно разрушают раковые клетки, а соседние здоровые продолжают расти. Научная работа проводилась при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и Российского научного фонда. Мы завели уютный канал в Telegram , куда выкладываем ссылки на самые интересные новости.

Сибирские ученые «сшили» из наноалмазов уникальный люминесцентный материал

Наноалмазы представляют собой серый порошок, который получают при серии коротких взрывов углерода. Красноярские ученые использовали наноалмазы для выявления фенола в воде. Вещество красноярских ученых способно светиться.

Красноярские ученые использовали наноалмазы

Учёные проверили этот метод на фуллеренолах -- водорастворимых производных фуллеренов. Они представляются перспективными для создания антибактериальных, противогрибковых, противовирусных, противораковых средств и компонентов композиционных биоматериалов. В своей работе исследователи не только определили, от каких структурных особенностей фуллеренолов зависят их свойства, но и разработали принципы подбора наноматериалов для синтеза медицинских препаратов. Для исследования свойств наноматериалов на клеточном и биохимическом уровнях красноярские учёные предлагают использовать два типа биотестов, созданных на основе клеток светящихся морских бактерий и выделенных из них ферментов. Использование таких тестов делает оценку токсичности и антиоксидантной активности крайне простой и быстрой. Если свечение в эксперименте уменьшается, то образец токсичен, так как он подавляет клеточные процессы и замедляет биохимические реакции, отвечающие за него. Если после помещения наноматериала в растворы токсикантов окислительной природы, происходит активизация биолюминесценции, это говорит о проявления антиоксидантных свойств и детоксикации среды. Используя биолюминесцентные тесты, учёные выяснили, что токсичность и антиоксидантная активность фуллеренолов зависит от количества присутствующих в них кислородсодержащих заместителей.

Если в структуре фуллеренола имеется много таких заместителей, то он проявляет большую токсичность и слабую антиоксидантную активность.

Он применяется в производстве лекарств, пластмасс, пестицидов. Нынешние методы обнаружения фенола отнимают много времени и требуют дорогостоящего оборудования. Между тем для эффективного контроля за промышленными сточными водами нужны быстрые и недорогие способы наблюдения. Новый композитный материал не только удовлетворяет этим требованиям, но и обладает высокой устойчивостью к воздействию температуры, физической, химической и биологической стойкостью.

Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон — более высокая термическая и механическая стабильность, повышенная химическая и биологическая стойкость, простота очистки и более длительный срок службы. На поверхность изготовленного композита, который имеет белый цвет, добавляется водный образец с предварительно внесенными реагентами.

Спектральным методом по количеству образовавшегося цветного продукта определяем концентрацию фенола в водном образце». Сейчас биофизики трудятся над созданием индикаторной системы для определения фенола при помощи твердой подложки. Опустив ее, например, в виде палочки в воду, можно сравнить цвет с тестовыми образцами, и узнать, насколько жидкость загрязнена фенолом. Фенолы — ядовитые вещества, которые при попадании в организм человека, способны вызвать тяжелое отравление. По данным министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края за последние два года содержание фенола стало больше.

Форма поиска