Новости кто такой барон суббота

Барон Самеди (Baron Samedi, также Барон Суббота) – один из самых сильных духов религии вуду. первый умерший, погребенный в Порт-о-Пренсе - столице Гаити. В 1913 г. барон фон Таубе был произведен за отличие в тайные советники — чин 3-го класса.

Трохи о бароне Субботе.

Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Праздник Дня мёртвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Субботы. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы.

Самеди обязательно придет в наш мир, чтобы праздновать вместе со всеми и затеряется в толпе в своем привычном облике, ведь узнать истинного духа среди ряженых будет невозможно. Помощь людям Самеди способен исцелять. Если обратиться к духу с искренней просьбой, он сможет вылечить человека, находящегося на пороге смерти. Ведь у барона есть власть не принимать в царство мертвых чью-то душу. Он может смилостивиться и продлить жизнь.

Хоть он и груб, ругательства никого не унижают и не оскорбляют. Настроение барона меняется, и влияет на его решения и меру расплаты, которую он попросит за свою помощь. Иногда Самеди приходит без зова, только потому что счел это нужным. Дух всегда откровенен и справедлив, он честно ответит на вопрос, поэтому еще раз подумайте, прежде, чем задать его.

Одно из самых резонансных уроженец Грозного совершил в 1996 году, украв из музея имени Глинки скрипку Страдивари. За это преступление Суббота отсидел восемь лет в тюрьме, однако, выйдя на свободу, вор не остановился. Как пишут в СМИ, в семье были средства и Якову решили дать хорошее образование. Он поступил в Суворовское училище, а затем — в военное училище имени Верховного Совета. После вручения диплома на Красной площади 20-летнему молодому человеку предложили службу в Приднестровье, но он отказался и стал работать в частной школе директором по связям с общественностью. В итоге всю необходимую сумму за него отдавала мать. А после начали готовиться к "ограблению века". Суббота ходил в музей имени Глинки как посетитель и изучал систему сигнализации, а также входы и выходы. И в ночь на 25 мая 1996 года Суббота с другом Игорем Шайдуровым решились на криминальную авантюру. Воры пробрались в музей и украли скрипки Страдивари и Штайнера на общую сумму в 2,3 миллиона долларов. Главный хранитель музея Карина Баласанян сообщила, что преступники взяли самое ценное. Среди оставшихся экспонатов только один-два могут сравниться с украденными музыкальными инструментами. Однако продать работы легендарных мастеров преступники не смогли — в России покупателей на уникальные скрипки не нашлось, а переправлять раритеты через границу было опасно.

Хотя изначально в африканском пантеоне такого имени не было. Был барон седьмого дня, или дня субботнего. Произошло смешение принесенного культа и местных традиций. Отсюда и сформировался термин Самеди — искажение английского произношения суббота. Здесь надо пояснить, что раньше неделя начиналась с воскресенья. Поэтому суббота была 7 днем, днем отдыха. Этот обычай до сих пор чтят иудеи, почитающие шабат. В Библии мы читаем: почитай день субботний. Так вот это и есть почитание того, кто назван как барон Самеди, барон Суббота. История белокожего аватара Итак, барон Самеди, или барон Суббота — это одно из лиц, хозяин кладбища в одном из обликов, в котором он присутствует например в культах вуду или худу. Но он может прийти и в любом другом своем обличье. Так, например его наместником часто бывает погребенный в первой могиле кладбища. Он знает всех погребенных после него и всех, кто прибудет позже. Поэтому хозяин кладбища и проявляется через него. Но не всегда. Просто это лицо ему более удобно. Почему же так получилось, что поклонники культа , темнокожие в большей части люди, почитают барона, явно не негритянского происхождения? На этот вопрос отвечает легенда. В культе вуду легенда о том, кто такой барон Суббота такова. Он был реально жившим несколько сотен лет назад белым человеком. Белый человек, аватар, хорошо относился к темнокожим рабам, защищал их и заступался за них при жизни, отстаивал их права. За это темнокожие рабы очень любили и уважали белого человека. После его смерти они выкопали его останки, кости, и начали поклоняться им. Ровно так же сегодня в христианстве почитаются кости и мощи христианских святых. По легенде, когда умер барон Самеди, к нему навстречу вышел один из сильных демонов потустороннего мира и дал ему власть над мертвыми. С тех пор барон Суббота распределяет посмертные судьбы. Как это происходит? Как хозяин кладбища выполняет свою миссию Когда человек переходит в иной мир, его встречает хозяин кладбища, барон Самеди или барон Суббота. Когда гробовщик выкапывает могилу, в нее отправляется тело покойного, и дух его пересекает границы миров. Дальше его сопровождает барон Самеди. Именно он встречает умершего у границ кладбища и ведет его в последний путь. Это важная миссия.

Функции и образ духа вуду Барона Самеди

Ожерелье: Черные и Белые бусины нанизаны через одну. Приношения: Черный кофе, Черный козел, Черный петух, Жареный арахис, Водка настоянная на 21 перце, Ром или самогон хорошего качества , Сигара. Барон Самеди является управителем кладбища и мертвых. Первая могила если умерший мужчина , посвящается ему. Причем этот мертвый, скорее всего, будет смотрителем кладбища, а не самим Бароном, но через него энергии Барона могут свободно управлять другими мертвыми. За род или умерших предков Барон не отвечает так как это отдельные Духи , но с его помощью можно открывать ворота в их мир Хозяин астральных врат. Он поможет с ними общаться и поддержит, если что-то пойдет не так. Но Хозяином рода, в полном смысле этого слова, его назвать нельзя. Барон — это мертвые, но не род.

Барон носит цилиндр, одет в смокинг, в руках держит трость в некоторых интерпретациях — костыль. Он курит крепкие сигары, пьет ром и нецензурно ругается.

Темнота тропической ночи наступила мгновенно. В небе повисла спелая Луна. Два светящихся круга от фар летели по дороге впереди автомобиля. Из зарослей тростника на дорогу перед машиной выскочила какая-то фигура. Это была женщина.

Она шла медленно, маленькими шаркающими шажками. Жозеф надавил на клаксон и ударил по тормозам. Женщина никак не отреагировала. Автомобиль проехал еще несколько метров и бампером задел неожиданного пешехода. Женщина упала. Жозеф, матерясь на французском, полез из машины. За ним последовали остальные.

В волнении она схватилась за чью-то руку. Совершенно случайно это оказалась рука Фрейзера. Жозеф сидевший на корточках, рядом с негритянкой, поднял голову и ответил: - Да. С ней все в порядке. Небольшой ушиб. Женщина выглядела вполне обычно. Только была сильно исхудавшей.

Но вот ее глаза. Взгляд был абсолютно застывшим. Веки не моргали. Казалось, вместо глаз были вставлены стекляшки, вроде тех, что делают для чучел животных. Из тростника на дорогу вышел еще один человек. На этот раз это был мужчина. Выглядел он совершенно нормально, только в руках держал двустволку.

Жозеф обратился к человеку на креольском. Они быстро переговорили. Мужчина подошел к сбитой женщине и взял за руку, потянул на себя. Женщина стала подниматься. Она так и не проронила и звука. Глаза ее были все также мертвы, а движения медлительные и вялые. Женщина, поддерживаемая человеком с ружьем, пошла к тростникам.

Она словно преодолевала толщу воды. Странная пара пересекла дорогу и скрылась в зарослях. Жозеф первый вернулся к машине. Остальные, молча, расселись по местам. Иногда бродит по ночам. Соседи подняли тревогу, когда обнаружили, что ее место в бараке пустует. За ней отправился сторож, который нашел ее на дороге.

Остальное вы видели. Сторож повел женщину в барак. Это слово так таинственно звучит. Значит, ты слышала то слово? И что? На плантации работают живые мертвецы? А бокор может похитить душу человека, превратить его в ходячего мертвеца и заставить на себя работать.

Местные верят, что работники на плантации — зомби. Что ты думаешь? Бонапарт повернулся к нему. Мы на Гаити верим в колдовство. И не надо смеяться. Если бы вы родились и вросли на острове, то и видели бы мир по-другому. А так… Скажу лишь, — осторожнее с Папой Ксавье!

Колдуны подсыпают его своим жертвам, те впадают в летаргический сон, а родственники жертвы хоронят ее, думая, что она умерла. Спустя некоторое время, колдун выкапывает «живого мертвеца» из могилы. За время, проведенное в гробу, мозг несчастной жертвы повреждается от недостатка воздуха и безвольный, слабоумный раб для колдуна готов. Это так, Жозеф? Страшные истории будем рассказывать на обратном пути. Давайте сделаем то зачем приехали, — поддержал Фрейзера Кофрон. Жозеф завел двигатель, и они поехали дальше по ночной дороге меж рядов таинственно шепчущего тростника.

Автомобиль подъехал к металлической ограде. Жозеф остановился и посигналил. К резным воротам, с той стороны ограды, подошел охранник с ружьем за плечами и посветил фонарем на машину. Жозеф высунулся в окошко и прокричал что-то на французском. Охранник ответил. По голосу — утвердительно. Через несколько секунд, ворота стали открываться.

Компания выбралась из машины. За воротами начиналась дорожка из белого песка. Она прямой стрелой пересекала постриженный газон, пробегала меж королевских пальм и упиралась в красивый дом. Основательное одноэтажное здание с верандой, черепичной крышей и большими окнами было явно построено еще в эпоху французского владычества. Кофрон присвистнул. Где-то в темноте журчал фонтан. На веранде зажегся огонек.

Компанию поджидала высокая женщина в цветастом платье и обязательном головном платке, уложенном наподобие чалмы. В руках она держала керосиновую лампу. Женщина, ни слова не говоря, повернулась и вошла в распахнутую входную дверь. Все последовали за ней. Они прошли темным коридором, наполненным пряными запахами, свернули налево и подошли к двери, из-под которой пробивался свет. Женщина открыла дверь и молча, отступила в сторону, пропуская визитеров. Перед ними открылась небольшая комната без окон.

Почти все пространство занимал стол. На беленых стенах были развешаны странные предметы: деревянные африканские маски, чучела ящериц и летучих мышей, бутылки из полых тыкв. Освещали комнату пара свечей стоявших на темном деревянном столе. Еще на столе стояли бутылка рома, бутылка кока-колы, ведерко со льдом и стаканы. В комнате висело облако табачного дыма. За столом, в плетеном кресле сидел необъятного размера негр. Белая рубашка с трудом сходилась на огромном животе.

Пламя свечей отражалось на бритом черепе. Папа Ксавье вынул изо рта сигару, улыбнулся и что-то пророкотал обводя стол пухлой рукой унизанной золотыми кольцами. Компания расселась по плетеным стульям. Ксавье разлил колу по стаканам, щедро добавил рома и кубики льда. Затем поднял свой стакан и заговорил по-креольски. Все выпили. Ксавье откинулся в кресле и запыхтел сигарой, дружелюбно щурясь сквозь дым на поздних посетителей.

Затем заговорил. У американцев есть поговорка: «время — деньги». Папа уважает деловой подход и предлагает сразу начать переговоры. Кофрон достал щеточку и совершил с волосами свой неизменный обряд. Ксавье улыбнулся и произнес короткую фразу. Лицо Жозефа вытянулось. Он повернулся к Капралу и упавшим голосом сказал: - Он предлагает по тринадцать долларов за бутылку.

Мы же договаривались! Ксавье, все еще улыбаясь, выдал тираду. Жозеф перевел. Он предложил четырнадцать за бутылку. Папа справедлив. Он помнит, что посылал меня сначала к вам. Поэтому и предлагает стоимость на доллар ниже.

Но по старой цене он продать ром не может. Папа — всего лишь бедный островитянин, и у него большая семья, о которой надо заботиться. А папа сказал, что до осени не переведет ни цента! Ксавье снова забурчал. За нее он готов снизить цену. Мужчины как один посмотрели на Мэдж, про которую, забыли, в пылу переговоров. Звук получился, как от пистолетного выстрела.

Все замолкли. Это остров ниггеров. Тех самых ниггеров, которые справились с лягушатниками. И справятся с янки, дайте срок. Я здесь хозяин, а вы меня перепутали с официантом. Вы нанесли мне оскорбление. Но я даю вам время убраться с Гаити, до завтрашнего вечера.

В конце концов, вы всего лишь тупые американцы. Но если сейчас же не уберетесь с моей земли, а завтра с Гаити… Мучения, которые вас ждут не придут в голову, ни одной белой мрази! Ксавье раздавил сигару о стол и заревел, как раненый бык: - Вон! Пошли вон! Всем нужно было перевести дух и собраться с мыслями — события приняли скверный оборот слишком быстро. Сейчас надо решать, как выкручиваться из ситуации. К другим продавцам обращаться бесполезно — все они связаны с Ксавье.

Я правильно понимаю, Жозеф? Бонапарт кивнул. А так я ничем не обязан Папе Ксавье. Это по мне. Длинная деревянная хижина на сваях с крышей из пальмовых листьев стояла у самого берега. От входной двери прямо в море уходил дощатый причал. Склад охраняли двое сторожей с винтовками.

Они расположились прямо на земле у костерка. По словам Жозефа на самом деле склад охраняла слава Ксавье, как колдуна-бокора. Фрейзер оставил катер на полмили к югу от склада. На «Навидаде» остались Паркер и Мэдж.

Барон Самеди большую часть времени проводит в невидимом царстве духов вуду. Он известен своим возмутительным поведением, постоянно ругается и подшучивает над другими духами. Он женат на другом могущественном духе, известном как Маман Бриджит , но часто гонится за смертными женщинами. Он любит курить и пить, и его редко можно увидеть без сигары во рту или стакана рома в костлявых пальцах.

Барона Самеди обычно можно найти на перекрестке между мирами смерти и живых. Когда кто-то умирает, он роет им могилу и приветствует их душу после того, как они были похоронены, уводя их в подземный мир. Связь с другими лоа Барон Самеди - лидер Геды , лоа с особыми связями с магией, поклонением предкам и смертью. Эти низшие духи одеты, как Барон, такие же грубые и грубые, но далеко не так очаровательны, как их хозяин.

Дело в том, что гаитянские колдуны, путем призывания барона, давно научились одной незамысловатой вещи: они захватывают душу человека, помещают ее в бутылку и просят барона заткнуть горлышко пробкой. Задобренный жертвоприношениями барон ни в чем не может отказать своим служителям. Так на свет появляется зомби — человек, лишенный души и памяти, который в буквальном смысле становится рабом колдуна, и пребывает в таком состоянии до тех пор, пока кто-то не освободит его душу из заточения. Считается, что слово «зомби» произошло от слова «Nsambi» Нсамби , которое в языках конголезских народов имеет несколько значений.

Так называют верховное божество, так называют душу и так называют покойников. Причем покойники бывают нескольких типов: полностью отошедшие в мир иной, неуспокоенные духи мертвых, сродни европейским привидениям, а также «ниюмба» nyumba — люди, считающиеся формально умершими, но продолжающие как ни в чем не бывало жить среди живых. Видимо, последние и являются «предками» гаитянских зомби. Самым известным из людей-зомби на Гаити был Клавдиус Нарцисс, который весной 1962 года внезапно скончался и, после соответствующего обследования в больнице Порт-о-Принса, был похоронен как умерший. Вскоре Нарцисс был похищен из могилы и увезен на одну из отдаленных ферм, на которой он очнулся от своего «сна» и, не помня себя, работал с сотнями таких же, как и он сам, в течение восемнадцати лет. Осознание действительности вернулось к нему неожиданно. Он сбежал с плантации, но родные, хоть и признали в нем Клавдиуса Нарцисса, побоялись иметь с ним дело. Нарцисса поместили в госпиталь на восстановительное лечение, а его фотография, на которой он был запечатлен сидящим рядом со своей могилой, облетела весь мир.

Тут, наверное, надо обмолвится и о том, что является, пожалуй, настоящим стыдом Гаити: в 1957 году к власти в Республике Гаити пришел президент Франсуа Дювалье, бывший врач и организатор военной хунты, совершившей переворот в стране.

Барон Самди Baron Samedi (Барон Суббота)

В отличие от более привычной нам старухи с косой Барон Суббота — типчик довольно веселый, одержимый выпивкой, табаком, танцами и сексом. Барон Samedi Культ предков существовал и существует во всех культах и религиях. Согласно этой легенде барон Суббота – первый кто был похоронен в Порт-о-Пренсе, столице Республики Гаити.

Барон Самди - повелитель мертвых

Барон Суббота это хозяин мира мертвых. Связан с магией Вуду и куклами Вуду. Когда я начала слушать группу 2rbina 2rista, то тогда и узнала кто такой Барон Суббота, а теперь знаю о нём ещё больше, и ещё то, что он оказывается мой покровитель. Барон Самеди (Английский: Барон Суббота), также написано Барон Самди, Бавон Самеди или Бавон Санмди, один из лоа из Гаитянская вода. Барон Суббота — главный отрицательный персонаж рок-оперы S.F. Sorrow. Барон Суббота любит веселье, поэтому совсем не против выпить и пуститься во все тяжкие. Кто такой БАРОН СУББОТА? — смотрите это и ещё более 230 видео на канале "Семь Легенд" — iBlogger.

Барон Суббота (Самеди). 2 ноября

Он также следит за тем, чтобы все трупы гнили в земле, чтобы ни одна душа не могла быть возвращена в качестве живой мертвец. Что он требует взамен, зависит от его настроения. Иногда он довольствуется тем, что его последователи носят черную, белую или пурпурную одежду или используют священные предметы;[ нужна цитата ] он может просто попросить небольшой подарок - сигары, ром, черный кофе, жареный арахис или хлеб. Но иногда барону требуется церемония Вуду, чтобы помочь ему перейти в этот мир. ISBN 978-0-8147-2720-1. Артур Коттерелл. Oxford University Press , 1997. Боги Вуду.

Майя Дерен.

Лоа Суббота проявляет свою щедрость и милосердие в том случае, если человек или его близкий нуждается в исцелении. По верованиям вуду, если сделать подношение этому духу, попросить его помощи и поддержки в исцелении, то Барон Самеди может прийти на помощь. Защитник детей Барон Суббота, помимо своих множественных ролей, выступает как защитник детей, обладая особым уважением и заботой к маленьким существам. Этот Лоа обожает человеческих детей и принимает на себя роль их покровителя, защищая их от проблем и болезней. Верования в религии вуду утверждают, что дети до определенного возраста имеют особую связь с потусторонним миром, и Барон Суббота, как повелитель мертвых и проводник душ, всегда близок к ним. Он принимает на себя роль защитника, оберегая детей от негативных воздействий и болезней, а также приходя на помощь в моменты, когда им это необходимо. Мне нравится Не нравится Покровитель секса Барон Суббота, мощный и разносторонний Лоа, несет в себе не только символ смерти, но и отвечает за появление новой жизни. Он олицетворяет переход души из мира мертвых в мир живых, провожая ее от потустороннего мира к новорожденному младенцу.

Однако его влияние не ограничивается только этим — Самеди также связан с темами рождения, зачатия и секса. Этот Лоа обладает особой привлекательностью и похотливым характером. Он воспринимает мир во всех его проявлениях, включая сексуальную сферу. Барон Суббота увлекается участием в человеческих оргиях и считается страстным соблазнителем женщин. В мифологии существуют легенды, рассказывающие о многочисленных потомках самого Барона, рожденных от его страстных союзов с мирскими женщинами. Любитель развлечений Барон Суббота, хотя ассоциируется с миром мертвых, является ярким и необычным духом, полным жизни и страсти. Вопреки распространенному восприятию о нем как о мрачном духе, он преподносит уникальное видение жизни, призывая людей наслаждаться каждым мгновением своего существования. Барон Самеди обожает жизнь, и его присутствие напоминает о том, как важно ценить каждый прожитый момент. Этот Лоа любит праздники и веселье, а в облике обычного человека он часто присоединяется к празднествам, демонстрируя свою страсть к жизни.

Он не отказывается от наслаждения алкоголем, курением и развратом, подчеркивая человеческую природу и сложные стороны ее проявления. Мне нравится1 Не нравится Барон Суббота также славится своей невероятной способностью пить ром, настоянный на 40 жгучих перцах — это его уникальная забава и способ проверки наличия его духа в человеке. Его страсть к танцам делает его настоящим мастером в этом искусстве, и он с удовольствием танцует вместе с людьми. Помощник темных магов Барон Самеди несет в себе власть над черной магией мира, становясь важным союзником для многих африканских колдунов и ведьм. Эти маги обращаются к Лоа, принося ему жертвы и подношения, чтобы получить его помощь в своих магических делах. Если Барон считает человека достойным, он может поддержать его в осуществлении его замыслов. Самеди также может стать наставником для колдуна, которому он особенно благосклонен. Он передаст свою мудрость, философию и секретные знания, придавая ученику особые способности. Этот дух смерти дарует своим ученикам уникальные умения: Ученик сможет раскрывать дату и причину смерти любого человека, просто глядя в его глаза.

Маг овладеет искусством общения с душами усопших, пересекая грани миров живых и мертвых, аналогично Барону. Колдун освоит исцеляющую магию, позволяющую излечивать страдания и недуги тех, кто нуждается в помощи. Легенды о бароне Среди легенд и поверий, Барон Самеди встает в первобытном облике, как первый умерший, который нашел свое последнее пристанище в Порт-о-Пренсе, столице Гаити. Веками его тело служило и до сих пор служит местом, где обретает убежище дух, призванный облегчить путь перехода души человека в мир загробный. Мне нравится Не нравится Другая удивительная легенда о Бароне гласит, что он стоит на страже за порогом между жизнью и смертью. В этой роли, его видение меняется на того, кто сопровождает душу умершего в мир потусторонний. Он закрывает ноздри усопшего, понимая, что в жарком тропическом климате долгое сохранение тела не всегда возможно. Она олицетворяет женскую энергию и мудрость, а также служит защитницей покоя мертвых на кладбищах. В браке с Бароном, она несет схожие функции, связанные с миром мертвых.

В его силах подарить жизнь неизлечимо больному просто по внезапной прихоти, однако, если барон Суббота будет не в духе в тот момент, когда его потревожат, он вполне может утащить за собой в мир мертвых или просто оторвать руку себе на потеху. При этом, необъяснима его любовь к детям — все просьбы, связанные с ними, он выполняет моментально. Одно из излюбленных развлечений барона — поселиться в теле какого-нибудь бедолаги, если жена последнего показалась хозяину кладбищ привлекательной. Любимый день Самеди — суббота. Люди, которые ему поклоняются, собираются у могилы, посвященной властителю мертвых, пьют ром и танцуют самбу. Именно в этот день барона и следует просить о милостях.

Длинная деревянная хижина на сваях с крышей из пальмовых листьев стояла у самого берега. От входной двери прямо в море уходил дощатый причал. Склад охраняли двое сторожей с винтовками. Они расположились прямо на земле у костерка. По словам Жозефа на самом деле склад охраняла слава Ксавье, как колдуна-бокора. Фрейзер оставил катер на полмили к югу от склада. На «Навидаде» остались Паркер и Мэдж. Кроме Кофрона и Бонапарта, Фрейзер прихватил с собой Мерфи — воевавшего еще с испанцами. Уверенные в могуществе вудуисткого колдовства они подпустили к себе бутлегеров вплотную. Сторожей связали под угрозой оружия и, как мешки с мукой, закинули под дом между сваями. Затем грабители поднялись в склад. Кофрон осветил фонариком бесконечные ряды ящиков, перемежаемые мешками с сахаром, и присвистнул: - Нам все это не вывезти! Мерфи, дай сигнал на «Навидад». Ирландец двинулся к двери, чтобы дать сигнал светом фонаря. В туже секунду, со стороны моря послышались выстрелы. Фрейзер перехватил по удобнее автомат «Томпсон», Мерфи и Кофрон передернули затворы своих помповых ружей. Все замерли, погасив фонари и вслушиваясь. Через несколько минут послышался топот шагов и прерывистое дыхание. Фрейзер кивнул Мерфи, и тот осторожно приоткрыл дверь. В склад ввалился Паркер. На его руке повисла Мэдж. Оба жадно глотали воздух. По лицам струился пот. В глазах застыл испуг. Они сразу начали стрелять! Вот черт! Я думал нам конец! Как нам удалось спрыгнуть с катера и добежать сюда, не схватив пулю — не знаю! За окном раздался оглушительный треск. По стенам застучали пули. Все бросились на пол. Выстрелы закончились также внезапно, как и начались. Был дан только один залп. Фрейзер приподнял голову. Мэдж сидела в углу и закрывала ладонью рот — пыталась удержать рвущийся из груди крик. Фрейзер проследил за взглядом ее расширившихся глаз. Кофрону не повезло. Вместо левого глаза у него теперь была кровавая дыра. Под головой Пижона уже натекла красная лужа, а его верная щеточка для волос теперь валялась никому ненужная у стены. С улицы закричали по-креольски. Жозеф, умеешь стрелять? Бери ружье Кофрона. Ты, я и Мерфи сейчас подбираемся к окнам и стреляем в ту пальмовую рощу, из которой дали залп. Целиться не надо. Просто опустошаем магазины. Покажем, что у нас зубы есть. Все поняли? Тогда, начали! Пригибаясь, они подбежали к окнам. Высунули стволы и открыли огонь. Лунная ночь наполнилась грохотом и вспышками огня. Десятки свинцовых шмелей улетели в темноту. Фрейзер продолжал нажимать на спусковой крючок еще несколько секунд после того как отстрелялись Жозеф и Мерфи. Но наконец, и автомат затих. В складе повисло легкое облако порохового дыма. Пахло гарью. Пол устлали горячие гильзы. Свои слова он слышал с трудом. В уши будто напихали ваты. Мерфи и Жозеф сосредоточенно заряжали ружья. Паркер и Мэдж сидели у стены, обнявшись. Затем повернулся к Жозефу: - Послушай, Наполеон! Чтобы наша вечеринка не обернулась Ватерлоо — придется вступить в переговоры с этими уродами. В обмен на катер мы оставляем склад нетронутым. Выходим с оружием. Если нет — разносим тут все на хрен. Ирландец протопал к ближайшему ящику и достал бутылку. Жозеф закричал в окно по-креольски. В ожидании ответа Мерфи пустил бутылку по кругу. Фрейзер и Жозеф сделали по большому глотку. Паркер отказался. Медж сделала, было, глоток, но закашлялась. Губы ее задрожали и она разрыдалась. В это время с улицы закричали. Жозеф сосредоточенно выслушал ответ и перевел: - Выпустят нас только без оружия. Да еще сначала мы должны отправить к ним мисс Беллами. Папа Ксавье здесь. Звуки выстрелов растаяли в жарком воздухе. В ответ на стрельбу из пальмовой рощи донесся рокот. Забили барабаны. В свете Луны было видно, как из пальмовой рощи появились какие-то тени. Тени приближались и превращались в толпу людей. Полсотни мужчин и женщин бежали к складу, размахивая мачете и мотыгами. Толпа, одинаково истощенных «живых мертвецов», приближалась молча. Некоторые на ходу спотыкались. Других шатало словно пьяных. Но у всех одинаково пустые глаза были устремлены на склад. Снова заговорили стволы. Фрейзер видел, как пули часто попадают в зомби. Те, и не думая уклоняться от выстрелов, бежали во весь рост. Пули, наносившие не смертельные раны, не останавливали атакующих. Один из зомби, раненый в живот, продолжал бежать вперед, зажимая рукой дыру, из которой вот-вот должны были полезть кишки. На землю падали только те, кому пули приносили мгновенную смерть. Толпа зомби, не добегая до склада, разделилась на три группы. Одна продолжала бежать прямо, две другие стали огибать склад, чтобы взять его в кольцо. Видимо Ксавье дал точные инструкции своим рабам. На ту сторону! Ирландец в два прыжка пересек помещение и, встав у окна противоположной стены, снова начал палить. Фрейзер, с помощью Жозефа, положил почти всех зомби бегущих в его секторе огня. Осталась не больше пяти человек. Капрал тщательно прицелился, нажал на спусковой крючок. Выстрела не последовало. Фрейзер подергал затвор — заклинило наглухо. Капрал со злостью бросил автомат на пол и выхватил из-за пояса пистолет. За спиной между выстрелами было слышно, как громко молится Мерфи: - Господь — Пастырь мой; я ни в чем, ни буду нуждаться… Выстрел. Клацанье затвора. Фрейзер прострелил голову последнему зомби со своей стороны и обернулся к Мерфи. Ирландец стоял посреди склада, сжимая в руке разряженный дробовик. Другую руку он засунул в карман брюк и вытащил горсть патронов. Входная дверь сотряслась от мощного удара. Рука Мерфи дрогнула, и патроны покатились по полу. На дверь обрушился еще один удар. Видимо часть зомби подобралась со стороны причала. Мерфи встретился глазами с Фрейзером — ирландец ближе всех стоял к входу. Капрал открыл, было, рот, чтобы крикнуть предупреждение, но в этот момент измочаленная дверь слетела с петель. В проем сунулись мертвоглазые рожи. Ирландец подскочил к выходу и со всей силы ударил прикладом по голове ближайшего зомби — тот рухнул на пол. Две черные руки схватили Мерфи за ноги и дернули на себя. Ирландец упал и его тут же вытянули наружу. Фрейзер бросился ко входу. На досках причала лежал уже истерзанный Мерфи. Над ним склонились три черные фигуры с тесаками в руках. Один из зомби услышав приближение человека, повернул на звук шагов свое забрызганное кровью лицо. Фрейзер поднял пистолет, прицелился в голову врага и нажал спусковой крючок. Боек сухо щелкнул. Патроны в пистолете закончились. Зомби шагнул к Фрейзеру. Капрал, стараясь сохранять спокойствие, вынул пустую обойму. Зомби приблизился еще на шаг. Фрейзер достал свежую обойму и вставил в рукоять пистолета. Зомби подошел ближе — теперь были хорошо видны его стеклянные глаза и капли ирландской крови на черной коже. Фрейзер передернул затвор и прицелился. Зомби замахнулся тесаком. От него воняло гнилью и землей. Фрейзер нажал на спусковой крючок. Голова зомби дернулась назад, и он рухнул на настил. Двумя точными выстрелами Фрейзер добил оставшихся двоих убийц Мерфи. Это были последние зомби. Затем сел у стены, снял шляпу и вытер пот со лба. Жозеф присел рядом и стал спокойно заряжать ружье. Фрейзер протянул ему бутылку. Паркер и Медж все также жались в своем углу.

Барон Суббота.Baron Samedi

Никаких цыганских баронов на самом деле не существует. Поклонники культа «вооду» объясняют такое поведение танцующих женщин тем, что в них вселился «барон Самди». Согласно этой легенде барон Суббота – первый кто был похоронен в Порт-о-Пренсе, столице Республики Гаити. Когда я начала слушать группу 2rbina 2rista, то тогда и узнала кто такой Барон Суббота, а теперь знаю о нём ещё больше, и ещё то, что он оказывается мой покровитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий