Новости лампа бактерицидная для дома

Выбрать бактерицидную лампу, которая подойдет по принципу действия, конструкции, функционалу и будет безопасна для пользователя, поможет специалист. Облучатель бактерицидный переносной ОБН-35 предназначен для обеззараживания воздуха и поверхности в помещениях ультрафиолетовым бактерицидным излучением длиной волны 253,7 нм. Как выбрать бактерицидную лампу для дома, чтобы она действительно стала помощником и не принесла вреда? Лампа бактерицидная линейная ЛЛ УФ 15вт G13 UVC Т6.

Светильники бактерицидные

Бытовые бактерицидные УФ лампы для домашнего использования разделяют на 3 основных типа. Это основные правила, позволяющие выбрать бактерицидную лампу или рециркулятор для обеззараживания воздуха и правильно использовать его. Так например, у УФ бактерицидной лампы в 10Вт, мощность убийственных лучей может составлять всего 2,7Вт. Небольшая бактерицидная лампа не справится с большими комнатами, но и нужна она не для этого. Бактерицидные свойства ультрафиолета C зависят от дозы излучения: сколько оптической энергии излучает источник, расстояния до инфицированного объекта и времени воздействия, — говорит Кристиан Цолльнер, инженер из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

УФ-лампа: польза и вред, помогает ли бактерицидная лампа

Ультрафиолетовая лампа Philips служит до 10 800 часов. Компактная, переносная ультрафиолетовая бактерицидная лампа для дома. В нашем рейтинге лучших рециркуляторов бактерицидных для дома ДЕЗАР-3 занимает особое место. Бактерицидная лампа для дома — фото моделей, характеристики, как выбрать обеззараживающую лампу, отзывы с советами. Бактерицидная лампа для дома предназначена для очистки и обеззараживания воздушной среды в помещении.

Обзор бактерицидных ламп безопасных для людей, что нужно знать для выбора

Лучшая кварцевая лампа для дома должна убивать 90 — 99% бактерий в квартире. Светильник бактерицидный ультрафиолетовый настольный БС Т36W 36Вт белый с датчиком присутствия 230В IN HOME. Начитавшись информации о пользе и вреде была приобретена лампа ультрафиолетовая бактерицидная для дома мощностью T8-15W лампы: 45 см, 15W светильник: 46,5 см. приблизительная рабочая площадь 22 кв.м.

Правда ли, что бактерицидная лампа должна быть в каждом доме?

ТОП-10 лучших ультрафиолетовых ламп, как выбрать рециркулятор для дома Но в доме, где живет обычная семья, бактерицидные лампы вряд ли предотвратят заражение инфекцией.
Ультрафиолетовая лампа дома: насколько она эффективна? Бактерицидные лампы. Компактная маломощная бактерицидная лампа. Существует несколько типов стерилизаторов, среди которых наибольшее распространение для обработки помещений получили так называемые «кварцевые» и «бактерицидные» лампы.
ТОП-10 лучших ультрафиолетовых ламп, как выбрать рециркулятор для дома Бактерицидная лампа опасна для человека, несмотря на то, что не излучает озон.
Светильники бактерицидные купить по выгодной цене с доставкой Излучение, исходящее от ультрафиолетовых (их еще называют кварцевыми, бактерицидными) ламп, разрушает ДНК вирусов и бактерий.

Ультрафиолетовая дезинфекция помещений — выбор правильной УФ лампы.

Какую хорошую УФ лампу выбрать для дома по отзывам и соотношению цена-качество? Бактерицидная лампа Philips TUV LL предназначена для: Дезинфекции воздуха, воды и поверхностей в больницах, фармацевтических предприятиях и предприятиях пищевой промышленности. В период разгара пандемии мы семьёй решили купить ультрафиолетовую бактерицидную лампу, так как дома был маленький ребенок и инвалид с плохой имунной системой. В этой статье вы узнаете, как устроен дезинфицирующий светильник и насколько эффективна бактерицидная лампа в офисе, дома и других помещениях? Небольшая бактерицидная лампа не справится с большими комнатами, но и нужна она не для этого.

Бактерицидная лампа. Нужна или нет?

Предназначение и возможности бактерицидных ламп Облучатели вырабатывают ультрафиолетовое излучение строение колбы позволяет не допустить образование «жесткого» ультрафиолета в заданном диапазоне, которое наделено антибактериальными свойствами. Во время обработки помещения УФ-лучами происходит разрушение ДНК микроорганизмов: споры и грибок, вирусы, бактерии, иные. Облучатели разной мощности применяются для дезинфекции чистых и сточных вод, нейтрализации неприятных запахов, обеззараживания помещений, поверхностей и инструмента.

Просто свет такой лампы невидим и человек не заметит, что она работает, а она опасна еще и для глаз. Но есть и другие проблемы бактерицидных ламп открытого типа, о которых стоит упомянуть. Во-первых, они эффективны исключительно при прямом контакте с вирусами или бактериями, то есть, излучение должно попадать на них. Поэтому такие лампы не работают там, где от них будет «тень», то есть, за предметами. Да, они не очистят комнату на сто процентов, но у них и нет такой задачи, в медицинских учреждения используют комплекс мер, а бактерицидные лампы просто один элемент системы. Да и подавляющее большинство вирусов и бактерий все равно будут нейтрализованы, а если они останутся под кроватью, ковром или за тумбочкой, то это уже не так опасно, как наличие их в воздухе. Во-вторых, пыль задерживает ультрафиолетовое излучение.

Помните, как в самом начале мы писали про то, что человека защищает кожа? Аналогично действует и пыль, при этом для того, чтобы она стала неплохим щитом для бактерий и вирусов, ее не нужно очень много. Проще говоря, для максимальной эффективности все поверхности в комнате должны быть чистыми. Да, даже пыль не полностью защитит вредные микроорганизмы, но на эффективность бактерицидной лампы это повлияет. И это еще одна причина, почему их нет смысла использовать в квартире, ведь мало кто убирается ежедневно. Как видите, недостатки есть у каждого типа, но это не значит, что нет пользы. Просто нужно знать, что когда вам говорят, что бактерицидная лампа обеспечит вас защитой от вируса, это просто своего рода маркетинговая уловка, если не сказать хуже. Такие лампы нельзя назвать бесполезными, но про их недостатки и особенности эксплуатации стоит помнить, чтобы использовать их максимально эффективно. Отдельно стоит сказать про озоновые лампы, которые помимо ультрафиолета также производят озон, подобные лампы также сегодня широко рекламируются.

Действительно, озон способен нейтрализовать бактерии и вирусы, вот только он может это делать тогда, когда его концентрация очень велика. Но когда его концентрация в воздухе очень большая, то он раздражает горло и вызывает кашель. А если постоянно дышать воздухом с высокой концентрацией озона, со временем может развиться астма. Для этого нужен долгий период, но в любом случае, после использования таких ламп помещение нужно обязательно проветривать. Как выбрать бактерицидную лампу Выше мы разобрали основные моменты, которые нужно знать про бактерицидные лампы, а также разобрались с тем, как они работают. Эти знания важны не только для правильного выбора, но и для правильной эксплуатации. Но при выборе нужно учитывать еще и другие моменты, которые могут не так сильно влиять на их эффективность, зато сильно влиять на удобство эксплуатации. В первую очередь стоит смотреть на производительность, которая складывается из объема помещения и мощности лампы. Чем лампа мощнее, тем большее помещение она сможет эффективно обработать и тем быстрее она это сделает.

Производители зачастую пишут этот параметр, но тут стоит отметить, что важен он в том случае, если помещение действительно больше. Если вы покупаете бактерицидную лампу для дома, то обычно даже самой маломощной будет вполне достаточно. Параметр актуален для ламп открытого типа, если это закрытый тип, то там производительность определяется объемом воздуха, который лампа способна прогнать через себя за единицу времени. Также стоит смотреть на способ установки и габариты. Лампа может быть как стационарной, так и мобильной, при этом стационарные обычно это настенные устройства стоят несколько дешевле, но в их случае нужно учитывать рекомендации по установке. Например, они должны быть расположены на высоте не менее одного метра над полом. Габариты лампы стоит учитывать тогда, когда нет свободного пространства в достаточном количестве. Но если говорить о бактерицидных лампах для дома, то чаще всего это достаточно компактные устройства, но опять же, лампы открытого типа занимают меньше места, чем закрытого, так как их конструкция проще и не содержит дополнительных элементов. Лампы могут быть оборудованы дополнительными системами фильтрации, которые очищают воздух от пыли.

Это тоже довольно распространенный маркетинговый ход со стороны производителей.

Ознакомиться с этой информацией можно, прочитав инструкцию по эксплуатации. Однако мы знаем, что они часто бывают написаны непонятным языком, поэтому постарались сформулировать для вас базовые моменты: Кварцевые облучатели можно использовать только в помещениях, где никого нет.

Открытые бактерицидные облучатели из увиолевого стекла также стоит использовать в отсутствии живых существ. Дело в том, что ультрафиолет вреден для глаз. Если вам нужно войти в комнату с включенным облучателем, воспользуйтесь защитными очками и находитесь там не долго.

Закрытые облучатели-рециркуляторы можно использовать в присутствии людей. Выключатель управления стационарной бактерицидной лампой устанавливается вне комнаты, где она установлена. Мобильные модели подключаются к обычной розетке.

Если лампа долгое время находилась на холоде, то перед включением она должна несколько часов постоять в помещении. Время дезинфекции должно соответствовать требованиям, которые предъявляются к обработке конкретного типа и площади помещения, или определенной операции. Включать лампу повторно можно только после того как она полностью остынет.

Следите за чистотой поверхности лампы, при установке и эксплуатации пользуйтесь защитными перчатками. При возникновении загрязнений аккуратно протрите лампу мягкой тряпкой с дезинфицирующим раствором. Бактерицидные лампы не применяются для профилактики и лечения людей, страдающих от аллергии на ультрафиолет, а также имеющих другие противопоказания заболевания щитовидной железы, язвенная болезнь, гипертония и т.

Как выбрать? Если речь идет о бытовом использовании, то оптимальным выбором станут облучатели закрытого типа, так как они удобны в эксплуатации, безопасны, могут применяться в присутствии людей и просты в обслуживании. Если же рассматривать полный спектр вариантов применения бактерицидных ламп, то выбор будет зависеть от нескольких критериев: Функции.

От назначения лампы зависит ее конструкция, форма установки и способ использования. Влияет на силу УФ-излучения. От нее зависит способность лампы провести эффективную дезинфекцию оборудования, вещества воды, например или помещения.

Ультрафиолетовые лучи. Что это и для чего Наверное, многие из нас знакомы еще с детства с ультрафиолетовыми лампами, которые использовались в детском садике, в школе в мед. Да и во взрослом возрасте мы тоже неоднократно встречались с такими лампами в кабинете у стоматолога или просто в больнице. Каждый из нас наблюдал такую картину, когда на дверях кабинета врача висело объявление: «Кварцевание 30 минут». И приходилось ждать. Так медленно тянулись эти 30 минут томительного ожидания. Но, за это время все губительные и опасные вирусы и бактерии для нашего здоровья полностью и беспощадно уничтожались под воздействием ультрафиолетовых лучей. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в течение от 30 до 40 минут происходит разрыв связей РНК и ДНК патогенных микроорганизмов, полностью разрушаются их мембраны, клеточные структуры, вирусы и бактерии погибают. Эффективность воздействия антибактериальных ламп с ультрафиолетовым излучением против различных микробов и вирусов, в том числе против коронавируса была высоко оценена и официально признана научными сотрудниками Российского Центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» г. Под воздействием УФ лучей, у коронавируса например, утрачивается защита и стойкость функций капсида, разрушается структура и связи в молекуле РНК и вирус гибнет.

Как с помощью умных гаджетов победить грипп, коронавирус и другие бактерии Современные технологии не стоят на месте, стремительно развиваются и совершенствуются, создавая для нас более удобные, практичные и доступные методы для поддержания и сохранения здоровья, укрепления иммунитета и заботы о наших близких и о нашей семье. Сейчас появилось очень много умных и полезных приборов для нашего здоровья, дома и быта.

Свет против вируса

Поэтому не додумайтесь разбивать стеклянную колбу у себя в доме. Помимо ртути в ядовитых парах содержится сурьма и марганец. Колба как раз-таки от всего этого и защищает, плюс задерживает коротковолновый ультрафиолет. При ее разрушении вы выпускаете все это дело наружу. Даже если вы выйдете из комнаты и будете запускать лампу дистанционно, то ее работа без защитного стекла сгенерирует большое количество озона. Регулярно дыша таким воздухом, вы сожгёте себе легкие. Проблема здесь не в том, что это не эффективно. Наоборот, исследования ученых как раз таки выявили, что именно совместное сочетание лучей 185нм и 254нм дает наилучший бактерицидный эффект. Проблема в озоне.

Вы никак не сможете проконтролировать и замерить его концентрацию. А руководствоваться только на свой нюх и проветривание, я вам не советую. Да, безусловно, где-то в нежилых помещениях такая самоделка и может быть полезна. Например, в погребах. Но в жилых помещениях используйте только заводские изделия. Если же вам неймется сделать самодельный уф стерилизатор и дезинфектор, то используйте для этого лампу меньшей мощности — ДРЛ 125. Поэтому бактерицидная лампа низкого давления в 30Вт самый распространенный тип , будет примерно сопоставима разбитой лампе высокого давления ДРЛ-125. Но ни в коем случае не используйте их в открытом виде, а прячьте в корпус со встроенным вентилятором.

Например, вот так, как сделал автор этого видео. Однако нужно откровенно признать, что открытые бактерицидные лампы частенько в несколько раз эффективнее закрытых. Объясняется это очень просто. Число бактерий и вирусов, осевших на стенках и предметах мебели, в 100 раз превосходит их же число, свободно летающих в воздухе. И закрытым источником облучения, который всего лишь прогоняет через себя окружающий воздух, вы не сможете до них добраться. Озонирование и ионизация воздуха Еще многие путают понятия озонатор и ионизатор. Это совершенно разные вещи. Ярким представителем ионизатора является люстра Чижевского.

Она насыщает окружающий воздух отрицательно заряженными частицами — ионами. Никакого разрушения болезнетворных бактерий это не вызывает. В любом помещении как бы вы хорошо его не убирали, все равно будет присутствовать пыль. При включении ионизатора микрочастицы пыли приобретают отрицательный заряд.

Водитель имел привычку ездить с опущенным стеклом водительского окна, но правая часть лица была защищена от солнечного ультрафиолета лобовым стеклом. Разница возрастного состояния кожи на правой и левой стороны впечатляет: Рис. Если грубо оценить, что возраст кожи с разной стороны лица этого человека различается на двадцать лет и это следствие того, что примерно эти же двадцать лет одна сторона лица освещалась солнцем, а вторая нет, можно сделать осторожный вывод, что день под открытым солнцем на один день и старит кожу. Сравнив эти цифры со сделанным выводом, можно сделать еще один вывод, — старение кожи при периодической и непродолжительной работе с ультрафиолетовыми лампами не является значимой опасностью. Сколько нужно ультрафиолета для дезинфекции Количество выживших микроорганизмов на поверхностях и в воздухе при увеличении дозы ультрафиолета снижается по экспоненте. Экспоненциальная зависимость примечательна тем, что даже малая доза убивает большую часть микроорганизмов. Среди перечисленных в [ CIE 155:2003 ] патогенных микроорганизмов наиболее устойчива к ультрафиолету сальмонелла. По действующей утвержденной Минздравом России методике использования ультрафиолета для обеззараживания воздуха [ Р 3. Для школьных классов, помещений общественных зданий и т. В техническом описании лампы указан бактерицидный поток 12 Вт [ TUV ]. В идеальном случае весь поток идет строго на дезинфицируемые поверхности, но в реальной ситуации половина потока пропадет без пользы, например будет избыточно интенсивно освещать стенку за светильником. Поэтому будем рассчитывать на полезный поток 6 вт. А так как рассчитанная доза, прежде чем упасть на поверхности, прошла через объем комнаты, с не меньшей эффективностью продезинфицирован и воздух. Если требования к стерильности невелики и достаточно «одной девятки», для рассмотренного примера нужно в три раза меньшее время облучения — округленно 20 минут. Защита от ультрафиолета Основная мера защиты во время дезинфекции ультрафиолетом — уходить из помещения. Находиться рядом с работающей УФ-лампой, но отводить взгляд не поможет, слизистые глаза все равно облучаются. Частичной мерой защиты слизистых глаза могут быть стеклянные очки. Категоричное заявление «стекло не пропускает ультрафиолет» неверно, в какой-то степени пропускает, причем разные марки стекла по-разному. Но в целом с уменьшением длины волны коэффициент пропускания снижается, и UVC эффективно пропускается только кварцевым стеклом. Очковые стекла в любом случае не кварцевые. Уверенно можно сказать, что не пропускают ультрафиолет линзы очков с маркировкой UV400. Изображение с сайта [ Mitsuichemicals ] Также мерой защиты является использование источников бактерицидного диапазона UVC, не излучающих потенциально опасные, но не эффективные для дезинфекции диапазоны UVB и UVA. Источники ультрафиолета УФ-диоды Наиболее распространены ультрафиолетовые диоды 365 нм UVA предназначены для «полицейских фонариков», которые вызывают люминесценцию для обнаружения невидимых без ультрафиолета загрязнений. Дезинфекция такими диодами невозможна см. Для дезинфекции можно использовать коротковолновые UVC—диоды с длиной волны 265 нм. Стоимость модуля на диодах, который заменил бы ртутную бактерицидную лампу, превосходит стоимость лампы на три порядка, поэтому на практике такие решения для дезинфекции больших площадей не используются. Но появляются компактные устройства на УФ-диодах для дезинфекции малых площадей — инструментов, телефонов, мест повреждений кожи и т. Ртутные лампы низкого давления Ртутная лампа низкого давления — это стандарт, с которым сравниваются все другие источники. Основная доля энергии излучения паров ртути при низком давлении в электрическом разряде приходится на длину волны 254 нм, идеально подходящую для дезинфекции. Небольшая часть энергии излучается на длине волны 185 нм, интенсивно генерирующей озон. И совсем небольшое количество энергии излучается на других длинах волн, включая видимый диапазон. В обычных ртутных люминесцентных лампах белого света стекло колбы не пропускает излучаемый парами ртути ультрафиолет. Но люминофор, порошок белого цвета на стенках колбы, под действием ультрафиолета светится в видимом диапазоне. Лампы UVB или UVA устроены похожим образом, стеклянная колба не пропускает пики 185 нм и пик 254 нм, но люминофор под действием коротковолнового ультрафиолета излучает не видимый свет, а длинноволновый ультрафиолет. Это лампы технического назначения. А так как спектр ламп UVA похож на солнечный, такие лампы используются еще и для загара. Сравнение спектра с кривой бактерицидной эффективности показывает, что использовать лампы UVB и тем более UVA для дезинфекции нецелесообразно. Спектры ламп взяты с сайта американской ассоциации производителей красок [ Paint ]. Спектр диода 365 нм значительно уже, это «честный UVA». Если требуется UVA чтобы вызывать люминесценцию в декоративных целях или для обнаружения загрязнений, использование диода безопасней использования ультрафиолетовой люминесцентной лампы. Ртутная бактерицидная лампа низкого давления UVC отличается от люминесцентных тем, что на стенках колбы нет люминофора, и колба пропускает ультрафиолет. Основная линия 254 нм пропускается всегда, а генерирующая озон линия 185 нм может быть оставлена в спектре лампы или убрана колбой из стекла с селективным пропусканием.

Покупку сделали на aliexpress, посылка пришла довольно быстро, заказал 07. Упаковано посылка не плохо, сама лампа и провода запакованы в пенопластовый не больной ящик который остался служить для дальнейшего хранения лампы. В комплекте идет таймер 5, 15, 30 ,60 мин.

Они обеззараживают воздух, воду и твердые поверхности при прямом обучении. Бактерицидные излучатели закрытого типа рециркуляторы дезинфицируют воздух за счет непрямого светового потока, проходящего через лампу. Их можно использовать в комнатах, где находятся люди и животные. Обеззараживающие лампы разделяют на озоновые и безозоновые. Первые пропускают волны, которые при контакте с кислородом воздуха образуют озон — сильнодействующий газ, убивающий все вредные микроорганизмы. Но в больших концентрациях он вреден и для человека. В моделях без озона используют специальные светофильтры. Такие УФ-лампы безопаснее в использовании. По конструкции бактерицидные облучатели бывают мобильные переносные и стационарные. Мобильные устройства можно использовать для поочередной обработки нескольких помещений. Сфера применения Ультрафиолетовая дезинфекция и стерилизация выполняется на объектах разного назначения: в медицинских учреждениях; в школах и детских садах; в помещениях, где возможно большое скопление людей вокзалы, аэропорты, кинотеатры ; в многолюдных офисах организаций; в общественных бассейнах — для обеззараживания воды.