Новости лариса лужина в молодости

Актриса Лариса Лужина была очень хороша собой в молодости. Актриса Лариса Лужина считалась одной из самых красивых артисток советского кино. её рост составляет 167 см Актриса Лариса Лужина в молодости была писаной красавицей. Все новости Общество. Народная актриса Лариса Лужина поделилась секретами молодости и красоты. Лариса Лужина: смотреть фильмы онлайн.

Биография Ларисы Лужиной

  • Влюбленность, но не любовь
  • Не пропустите самое важное
  • Лариса Лужина: блокадное детство, роковая фотография и четыре неудачных брака
  • Творческая неудача
  • Лариса Лужина: «Я не против встретить такого мужчину как Бари Алибасов»
  • Содержание

Лариса Лужина фото

Ее дебют понравился Герберту Морицевичу, и в своем следующем фильме «В дождь и в солнце» он дал Лужиной роль Лисси — уже одну из главных. Теперь знакомые девчонки завистливо называли ее «Лариска-артистка», а прохожие иногда улыбались и кивали головой, как знакомой. Но она понимала, что дорога к избранной профессии лежит через двери института кинематографии. Правда, когда думала об экзаменах, то от страха начинала кружиться голова. Но удача ей улыбалась, и все стало счастливо складываться. Я до сих пор вспоминаю их добрым словом.

И среди них — Лейде Лайулс с «Таллинфильма». Узнав, что Сергей Герасимов в конце первого семестра отчислил со своего курса студентку Ольгу Красину за съемки без его ведома хотя это была роль Лизы в фильме-опере «Пиковая дама»! Мэтр согласился, но теперь перед Лужиной встала проблема: где найти деньги на дорогу? И тут судьба сделала ей царский подарок в виде приглашения с «Мосфильма» на пробы в картину «Мир входящему». С оплаченными билетом и гостиницей.

Зная, что Лариса до обморока боится официальных конкурсов, Лейде упросила Герасимова послушать подругу у него на квартире, которая по счастливому совпадению находилась с другой стороны гостиницы «Украина», куда поселили соискательницу роли. Самая счастливая В своем лучшем платье с юбкой-колоколом, а под ней по моде того времени — крахмальным нижним «кринолином», туго перетянутая широким поясом и в туфлях на высоких каблуках Лариса предстала пред очи Сергея Аполлинариевича и Тамары Федоровны. Я очень хотела ей понравиться. Лужина стала читать стихотворение о ландышах, и вдруг сердце упало, когда краем глаза заметила, что Герасимов нахмурился: у того возникли неприятные ассоциации с популярным шлягером, который все клеймили как мещанский и безвкусный. Он поморщился, как от зубной боли, подошел поближе и сказал недовольно: «Какая-то ты длинная».

Лариса смешалась. Она поняла, что не понравилась. Разволновалась, но все же возразила: «Это каблуки. Я могу снять». Вот так, стоя в одних чулках, а потом присев на стул возле зеркального шкафа, она стала читать монолог умирающей Ларисы из «Бесприданницы».

И то ли от проникновенных слов Островского, то ли от того, что решила, будто опять провалилась, так расстроилась, что разрыдалась. Но все же, захлебываясь слезами, дочитала монолог до конца. Макарова стала ее утешать, а Герасимов вдруг заулыбался и сообщил, что она принята. Я жила в общежитии ВГИКа. У нас была совершенно другая жизнь, чем у тех, кто ходил на занятия из дома.

Это была особая каста. Правда, курить я там начала, пить тоже. Но это было сухое вино. Это было время увлечения поэзией. Мы собирались на четвертом этаже общежития, зажигали свечи, курили сигареты «Дукат», пили легкое вино и читали стихи.

К нам в гости приходили замечательные люди: Визбор, Окуджава, Высоцкий. Ни на минуту не расставаясь с сигаретой, пел Муслим Магомаев. Лужина училась в мастерской Герасимова — Макаровой, но чуть ли не единственная из их студентов ни разу не снималась в фильмах учителя. Правда, в поставленном им учебном спектакле «Братья Карамазовы» она сыграла Катерину Ивановну. Сергей Аполлинариевич одобрил ее работу, верил в ее талант, чувствовал за нее ответственность и, когда почти со всем курсом уходил на съемки фильма «Люди и звери», настоял, чтобы Станислав Ростоцкий взял ее на главную роль в свой фильм «На семи ветрах».

С худруком творческого объединения киностудии им. Г орького не очень-то поспоришь, и Лариса получила свою самую звездную роль. А когда после выхода на экраны фильма и его шумного успеха у зрителей вдруг стала знаменитой, то поверила, что она самая счастливая на свете. Таинственный и манящий мир кино раскрыл ей свои объятья. Откуда она могла тогда знать, что за его яркостью и красотой прячутся жестокость и непостоянство избалованного любовника: он заберет все, вероломно бросит и переключится на новые жертвы.

Ее стали приглашать на кинофестивали, посылать в числе делегаций за рубеж. Ее Светлану узнали и полюбили все, а журналисты тут же окрестили лестным прозвищем «символ времени». В 1962 году ее фотография украсила разворот журнала «Пари Матч», посвященного Каннскому кинофестивалю. На фото Лариса отплясывала запрещенный на своей родине твист, а внизу была странная подпись: «Сладкая жизнь советской студентки». Журнал сразу лег на стол тогдашнему министру культуры Фурцевой, и «оргвыводы» не заставили себя ждать: комсомолку Лужину за границу не выпускать!

И на фестиваль в Карловых Варах со своей картиной она не поехала. Но вскоре высокие начальники опять к ней подобрели. Не потому ли, что фильм «На семи ветрах» с успехом шел на экранах разных стран, приносил награды, поднимал престиж страны?.. И жизнь вновь стала казаться ей сплошным ярким и веселым праздником. В начале 60-х у Лужиной было много работы: подряд выходят фильмы «Приключения Кроша», «Тишина», «Штрафной удар» и «Большая руда».

Правда, роли там не такие уж большие и не «звездные», но она верила, что это временно и все еще впереди. По сценарию Ева погибает в концлагере в первой же серии. Перед Лужиной стояла сложная задача: не только играть на немецком языке, но и создать достоверный образ немки — человека другой культуры, иной ментальности. И она так блестяще справилась с этой задачей, что режиссер И. Хюбнер решил, что она должна сыграть и дочь Евы — Ирен.

Сначала немцы приняли Ларису насторожено, ревниво считая, что и своих актрис предостаточно, зачем приглашать чужую, да еще русскую. Но потом прониклись к ней симпатией, а когда фильм триумфально прошел по телеэкранам, — полюбили. За четыре года, проведенные в братской Германии, Лариса снялась в шести фильмах, в том числе в двух сериалах, получила Золотую ветвь телевидения и Национальную премию ГДР в 1966 году и приглашение играть на сцене драматического театра Карл-Маркс-Штадта. К тому времени она уже хорошо владела немецким языком, но понимала, что театр — это огромная ответственность, это работа без дублей, когда не только говорить, но и думать придется на чужом языке. А еще, несмотря на то, что в ней текла наполовину эстонская кровь, Лариса всегда чувствовала себя именно русской, со всеми достоинствами и недостатками неподдающейся трезвому расчету загадочной русской души.

У нее была в Берлине своя небольшая квартира, достаточно денег, которые, к слову сказать, она так и не научилась копить, — подруга немка сама раскладывала ее деньги в конвертики, на которых надписывала, на что они предназначены.

Лайус показала фотографию Ларисы Сергею Герасимову, который и предложил девушке приехать к нему на прослушивание. Лужина приехала и сумела так прочитать монолог из «Бесприданницы», что Герасимов сразу взял её к себе на курс.

В 1959-ом году девушка начала учиться во ВГИКе. Это была звёздная мастерская Герасимова-Макаровой. Театр Получив диплом о высшем образовании, Лариса стала актрисой Театра-студии Киноактера, где продолжает служить по сей день.

В новом антрепризном театре Союза кинематографистов «Артефакт» Лариса Анатольевна играет в спектакле режиссера Геннадия Шапошникова «Театральный анекдот», поставленном по мотивам пьесы Николая Калиты «Курица». На сцене «Ангажемент» артистка играет Шамраеву в чеховской «Чайке». Подготовила моноспектакль по пьесе Владимира Дьяченко «Женщина в стиле осень», посвященный теме женского одиночества.

Читайте также: От любви до скандала. Разводы звезд, которые обсуждала вся страна Новый век Ситуация начала стабилизироваться после двухтысячного года. Первой серьезной работой после длительного застоя стала картина «Тайны дворцовых переворотов» 2001-2003 Светланы Дружининой, роль Прасковьи Долгоруковой.

В карьере актрисы это первая настоящая костюмная роль. Потом наступила пора сериалов — «Юнкера» 2007 , «Нет спасения от любви» 2003 , «Охота на изюбря» 2005. В 2006 году состоялась премьера сериала «Любовь как любовь» В.

В этой ленте Лариса Лужина и Сергей Никоненко стали любимцами зрителей. Строгие критики отметили удивительную достоверность созданных ими образов. Лариса Лужина, фильмы с которой очень любимы зрителями, по-прежнему работает в Театре киноактера.

Она играет в спектакле «Ровно в семь» а также участвует в антрепризах. Часто зрители спрашивают, сколько лет Ларисе Лужиной. Паспортный возраст актрисы не имеет никакого значения.

Каждый, кому посчастливилось пообщаться с нею, попадает под обаяние этой уверенной в себе, очень красивой женщины. При этом она совершенно лишена «звездности». Она всегда искренна и внимательна к собеседнику.

Кинематограф Еще студенткой Лариса сыграла в военной драме Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», который принес ей всенародную известность. Картина «На семи ветрах» была продемонстрирована на Каннском кинофестивале в 1962-ом году. Затем с показами этого проекта были поездки в Чехию, Швецию, Польшу и Иран.

Далее Лужина снялась в нескольких лентах производства ГДР. Немецкий режиссер Иоахим Хюбнер увидел ее на экране «На семи ветрах» и пригласил для съемок в многосерийный фильм «Доктор Шлютер», где актриса сыграла одновременно две главные роли: антифашистку Еву и ее дочь Ирену, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье. В 1966 году артистка снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов «Вертикаль».

Она предстала в образе врача Ларисы. На съемочной площадке произошло знакомством с Владимиром Высоцким. Тогда же Лужина стала прототипом персонажа его песни «Она была в Париже».

В тот период актриса получала немало предложений от режиссеров. Лариса сыграла заметные роли в таких картинах, как: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвертая высота», «Расмус-бродяга», «С любимыми не расставайтесь», «Сыщик», «Петербургские тайны» и многих других. Следующей крупной работой Лужиной стал фильм «Так начинается легенда».

Ей досталась героиня Анна Тимофеева — мать Юрия Гагарина. Для того чтобы войти в образ, артистка съездила в Гжатск и познакомилась с мамой первого космонавта: «Она встретила меня очень тепло. Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили.

В старом доме с маленьким садиком устроили Музей, который в принципе Анна Тимофеевна и содержала: принимала туристов, проводила экскурсии, убирала, мыла. Обычная, простая русская женщина. Я хотела запомнить ее жесты, манеру поведения.

Потом на съемках мне это все пригодилось». После кризиса 90-х годов вернулась и начала активно сниматься в телесериалах. Среди ее трудов — «Ночь на кордоне» — Дарья Петровна, «Тайны дворцовых переворотов.

Начало карьеры Ларисы Лужиной в театре и кино Роли исполняют. Встреча с Ларисой Лужиной По рекомендации Герасимова студентка снималась с первого курса. В киноленте «Человек не сдаётся» она появилась в главной роли Любы, далее была работа в «На семи ветрах» и в картине «Человек идет за Солнцем».

Режиссёру киноленты «На семи ветрах» пришлось много работать с начинающей актрисой. Поначалу она не вытягивала доставшуюся ей главную роль Светланы. Как только фильм увидели зрители, Лариса стала знаменитой.

В 1964-ом Лужина окончила институт. Её приглашали во МХАТ, продолжить образование, но она была занята кинофестивалями и не смогла принять приглашение, хоть и жалела потом об этом. Благодаря всё той же кинокартине, Ларису пригласили на съёмки в Германию.

Там она в течение двух лет снималась в четырёх серийной картине «Доктор Шлюттер». Она имела успех, советская актриса получила за эту роль Национальную премию ГДР. Педагог Лужина преподавала актерское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при Департаменте образования Правительства Москвы.

Но я поняла, что это все-таки не мое. Это такой тяжелый труд! К каждому занятию надо готовиться, ведь если детям предложишь выполнять тот же самый этюд, что и прежде, им станет скучно.

Мне это было тяжело, порой фантазии не хватало. Надо было очень много читать, чтобы отвечать на любой вопрос по истории театра и кино. Четыре года я там работала, но радости мне это не доставляло.

И, когда мне предложили преподавать в Университете культуры, я отказалась», — поясняет Лариса. Детские годы Будущая артистка появилась на свет 4 марта 1939 года в Северной столице. Её отец Анатолий Лужин входил в ополчение.

Семья девочки пережила блокаду, когда той было 6 лет, умерла её сестра, а за ней отец и бабушка. По завершении блокадных дней малышку Лару вместе с мамой эвакуировали на Урал. Когда закончилась война, Лужины уехали в Таллин.

Там они поселились в миниатюрной комнатке у родственника. Площадь её была всего лишь 6 кв. Судьба была сурова к семье Лужиной, они бедствовали, сначала у девочки не было даже кровати, и малютка спала на двух сдвинутых стульях.

Личная жизнь Актриса была замужем четырежды. Первый муж — Алексей Чардынин, кинооператор. Они были вместе со второго курса института.

По словам Лужиной, у них была большая любовь: «Когда говорят, что разлука укрепляет любовь, я не согласна. На самом деле она людей разъединяет. Я почти 4 года снималась в Германии.

На один-два дня приеду — и снова на съемки… А Алеша очень красивый парень, высокий, на него вешались девочки, дай бог как! Он тоже устоять особо не мог в этом плане, любил выпить, был компанейский очень. Он меня ревновал, я его ревновала.

На этой почве и происходили конфликты. Вплоть до мордобития — все было в нашей жизни. Пришлось расстаться».

Вместе супруги прожили семь лет. Артистке приписывали роман с Владимиром Высоцким, однако, по признанию Лужиной, они были просто друзья и партнеры по съемкам: «Володя в шутку и за мной, и за Ритой Кошелевой ухаживал. Но у меня и муж был, и еще мне тогда нравился Саша Фадеев.

Володя мне интересен был просто как человек. А он… Может, у него что-то и было ко мне, кто знает». Во время съемок «Вертикали» он написал Ларисе песню, ставшую впоследствии знаменитой — «Куда мне до нее, она была в Париже».

Песня была основана на ее рассказах о заграничных поездках. После фильма «Вертикаль» с Высоцким она общалась только два года: в 1968 году Лужина рассталась с первым мужем, и Владимир, который был его другом, из мужской солидарности отношения с ней прервал. Второй супруг — Валерий Шувалов — кинооператор, снявший «Интердевочку», «По главной улице с оркестром», «Экипаж», «Сказку странствий».

В браке родился сын Павел, который работает звукорежиссером на киностудии «Мосфильм». Актриса вспоминает, что роды были очень тяжелыми: «Я Пашку в 32 года уже родила. Хотя из-за инсульта мне вообще нельзя было рожать.

А не рожать — тоже нельзя, если сделать аборт, вообще могло не быть детей. Я помню роды до сих пор, настолько тяжелыми они были, ребенка тащили щипцами». Когда сыну было 6 лет, Лужина ушла от мужа, увлекшись сценаристом Владимиром Гусаковым.

Он и стал третьим избранником артистки. В союзе прожили десять лет, а затем Владимир объявил ей, что любит другую женщину, и ушел от нее. Четвертый муж — Вячеслав Матвеев, администратор.

Как рассказывает актриса, это был ее самый неудачный брак: «Совершенно чужой для меня человек, мы были просто диаметрально противоположные натуры. Единственное — я этому человеку благодарна за то, что он меня вытянул из депрессии после ухода третьего мужа. Он был палочка-выручалочка.

Я просто зацепилась за него, и все… Это была моя большая ошибка». В настоящее время Лариса Лужина живет одна и замуж не планирует: «Мне много раз предлагали руку и сердце, сейчас предлагают. Но… Молодых я не хочу, потому что вижу себя в зеркало.

Нужно себя будет в такой идеальной форме держать… Лень этим заниматься. А мужчины моего возраста… Я с ними могу дружить, сходить в театр, на мероприятие. Но, чтобы он со мной рядом пыхтел в кровати… Какой-то старпер рядом мне неинтересен».

У актрисы трое внуков — Даниил, Матвей и Прохор.

Сейчас это невозможно себе представить, но я передарила этот рисунок. Когда вернулась в Москву, узнала о том, что Александр Галич, с которым меня связывали теплые отношения, болен.

Я поехала к нему в больницу и, помимо пепельницы, которую я ему специально купила в подарок за границей, подарила еще и этот рисунок. Тогда мне это не казалось какой-то большой ценностью. В том числе и по случаю Нового года.

Высоцкий, и Сева Абдулов, и Сергей Никоненко — все приходили к нам в новогоднюю ночь. Денег ни у кого не было, так что мы не дарили никаких подарков. Но нам было очень весело» С Владимиром Высоцким на съемках фильма «Вертикаль».

Фото: из личного архива Ларисы Лужиной — Знаю, ваша поездка не обошлась без громкого скандала… — Да уж, мне удалось привлечь к себе внимание западной прессы и попасть на обложки газет. Сейчас могу говорить об этом со смехом, а тогда это казалось концом карьеры, вообще жизни… Получилось все случайно. На приеме ко мне подошел молодой мужчина и предложил станцевать твист.

Я посмотрела на Сергея Аполлинариевича Герасимова, он кивнул: «Иди! Ты моя ученица и должна все уметь делать! Западные журналисты, зная о наших инструкциях, решили выставить советскую актрису в определенном свете.

И такая фотография, будто я разгулялась вовсю! Были разбирательства, которые не повлекли за собой каких-то серьезных последствий только потому, что Герасимов подтвердил: это он разрешил мне танцевать. Была там еще одна история, о которой начальство, к счастью, не узнало.

По инструкции нам запрещалось из гостиницы по одному выходить. Но однажды я осмелилась сбежать из своего номера и прогуливалась по улице, не отдаляясь от отеля. При этом я замечала, как меня откровенно рассматривают идущие навстречу мужчины.

Я радовалась: французы от меня в восторге! Потом мне объяснили, что на той улице, Сен-Дени, расположено множество домов свиданий, вот поэтому на меня так и смотрели. Обо всем этом я рассказывала в дружеской компании, в которую входил и Высоцкий.

И он хохотал над моими историями. Так и появилась та песня… Но, надо сказать, поначалу она мне не понравилась, даже показалась обидной. Что это за слова: «Пусть пробуют они, я лучше пережду»?!

Как будто я сделала что-то ужасное. Но сейчас, когда прошло столько лет, мне, конечно, очень приятно, что есть песня Высоцкого, посвященная мне. Он тогда еще не был известным.

Потом я вышла замуж за студента операторского факультета Алексея Чардынина — друга Высоцкого. И тот стал приходить в нашу с Лешей квартиру, которую мы снимали у вдовы актера Алексея Дикого. Среди прочих вещей у нас в комнате висела отличная старая гитара, которую когда-то Дикому подарили цыгане.

Высоцкий сразу углядел редкий инструмент и стал уговаривать вдову Дикого, тетю Шуру: «Продайте мне гитару! Пришлось уйти в манекенщицы, и, думаю, именно этот легкомысленный выбор приблизил меня к кино. Меня заметили, пригласили в массовку...

Денег ни у кого не было, так что мы не дарили никаких подарков, разве что принесут нам бутылку шампанского к столу. Но нам было очень весело. Ведь все мы — личности, у каждого имелся запас рассказов, анекдотов, актерских баек.

Кто-то пел, кто-то читал великолепные стихи. Если один читал, к примеру, Маяковского, другой, как бы в пику, — Есенина… Чувствовалось, что весело людям, что они радуются каждому дню… — С Высоцким вас связали не только дружеские посиделки, но и съемки в фильме «Вертикаль»… — Режиссер Говорухин сделал все, чтобы Высоцкий снялся в этом фильме, а художественный совет был против. Потом они разрешили снимать, но не давали в фильме использовать его песни.

Наконец все уладилось… Я приехала на съемки в Кабардино-Балкарию из Германии, где до этого снималась. В моем модном заграничном гардеробе Володя углядел обтягивающие брюки из нейлона и свитер и попросил для съемок. Он тщательно готовился к этим съемкам, был очень увлечен темой альпинизма.

И знаменитая «Песня о друге» — это ведь не просто так у него родилось. Мы увидели во время съемок, как двое альпинистов проходили мимо нас. Они рассказали, что ищут помощи, в горах погиб их товарищ.

Актеры помогли им спуститься, а Володя был так впечатлен мужественностью этих людей, что написал эту песню. Во время съемок Высоцкий не прикасался к алкоголю. Другие актеры в баре при гостинице, где мы жили, иногда собирались после съемок — отдохнуть, выпить бокальчик.

Но Высоцкого у бара я видела только один раз — бармен наливал ему водку. Кто-то сказал: «Ну все! Съемкам конец!

Одной рюмкой он ведь не ограничится…» А Володя, словно в подтверждение этих слов, взял у бармена бутылку и отправился к себе в номер. Через какое-то время выходит из номера абсолютно трезвый и смеется. Он нас так разыграл, в бутылке была вода.

Надо сказать, что условия на тех съемках требовали от всех актеров внимательности и режима.

Но вскоре случай ей помог оказаться в кино. На неё обратили внимание, и скоро она оказалась в «Незваных гостях» в эпизодической роли певицы. Он предложил девушке приехать к нему на прослушивание, после которого сразу взял её к себе на курс. В 1959-ом году девушка начала учиться во ВГИКе. По рекомендации Герасимова студентка снималась с первого курса. В киноленте «Человек не сдаётся» она появилась в главной роли Любы, далее была работа в «На семи ветрах» и в картине «Человек идет за Солнцем». Интересной работой в кинокарьере Ларисы стала роль в картине «Вертикаль». Там ей довелось работать с Владимиром Высоцким.

В этот период актриса получала немало предложений о съёмках. Она сыграла роли в картинах: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвёртая высота» и др. Лужина замечательно смогла сыграть маму Юрия Гагарина в кинофильме «Так начинается легенда». Чтобы создать достоверный образ, актриса лично познакомилась с матерью космонавта. С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей. Чтобы заработать хоть что-то, Лариса Анатольевна поставила спектакль «Театральный анекдот» и ездила с ним по стране.

40 лучших фото молодой Ларисы Лужиной, фото ее мужей, сына, внуков

Недавно актриса появилась на киностудии им. Горького, где прошла презентация книги «Счастье — это когда тебя понимают». В ее основе лежа дневники того самого режиссера Ростоцкого. Лариса Лужина Публика с восхищением смотрела на Народную артистку РСФСР, отмечая комплиментами ее подтянутость, моложавость и ясную голову, которая до сих пор помнит различные киноистории. Журналисты тоже не остались в стороне.

Лариса Лужина Как оказалось, Лужина мечтала о лучшем результате, но из-за здоровья не вышло: «Лет 40 назад сделала верхние веки — блефаропластику. Одно время хотела сделать круговую подтяжку. Но после операции на сердце под общим наркозом поняла: мне это противопоказано.

Она придумала соединить простоту форм, геометрический рисунок и крупные цветовые пятна. Декораторская концепция родилась из хозяйских картин Фернана Леже. Должен получиться прекрасный тандем классики и элегантности в стиле 20 века. Вместо последнего, установили новый блок с мозаикой из натурального мрамора на подоконнике. Заменили проводку. Пол снабдили отопительной системой и покрыли их арт-винилом. Коридор сделали на тон темнее.

На одной из стен появился оригинальный фартук из суздальской плитки. С ним отлично сочетается новый гарнитур со строгими фасадами.

Я хорошо знала сына Ивашова и Светличной - Олега. Такой чудесный парень - красивый, открытый, щедрый, и так безумно жаль, что он умер в 30 лет. Ведь я действительно была в него очень влюблена.

С моей стороны это было настоящее, большое, глубокое чувство. Только мое. Я никому об этом никогда не говорила. Ивашов умер в 1995-м в 55 лет. К сожалению, в последнее время общаться со Светой не так просто.

Она рассказывает одну и ту же историю, как съемочная группа нанесла ей травму. Но было это уже два года назад. Понимаю, что годы берут свое и наверняка Светлана говорит правду. Но слушать одно и то же в тысячный раз тяжело. Я и сама недавно получила травму на своей даче - хотела гвоздь забить и упала.

Сама виновата. Могла бы дождаться сына. Лужина уверена, что ее косметичка никогда не превратится в аптечку.

Ну просто не могла артистка пребывать в одиночестве: необходимо было заполнять пустоту. Чардынин был осведомлен об изменах жены, но вскоре и сам нашел себе другую. Он ушел к любовнице, которая впоследствии стала его женой и с которой он прожил всю оставшуюся жизнь.

Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости

Актриса Лариса Лужина всегда пользовалась успехом у противоположного пола. Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. — Лариса Анатольевна, с каким чувством сейчас смотрите «На семи ветрах»? Секрет молодости: как Лариса Лужина сохраняет бодрость тела и духа в 85 лет. Лариса Анатольевна Лужина — актриса, построившая феноменальную карьеру в театре и кино. Лариса Лужина с Николаем Еременко-младшим. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ.

Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости

Медики оказали своевременную помощь и стабилизировали состояние актрисы. От госпитализации она отказалась», — сообщил Telegram-канал Mash. Как выяснилось, актрису всё же доставили в Национальный медицинский исследовательский центр хирургии имени А. Они прожили вместе семь лет и развелись в 1968-м. Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет.

Ну просто не могла артистка пребывать в одиночестве: необходимо было заполнять пустоту. Чардынин был осведомлен об изменах жены, но вскоре и сам нашел себе другую.

Он ушел к любовнице, которая впоследствии стала его женой и с которой он прожил всю оставшуюся жизнь.

Но об одной из сердечных тайн Ларисы Лужиной мало кто знает. Оказывается, когда актриса еще училась в школе, она была влюблена и взаимно во Владимира Коренева, всем известного Ихтиандра из «Человека-амфибии». Они оба тогда жили в Таллине, сидели в школе за одной партой и занимались в одном драмкружке.

Однако этот школьный роман не зашел дальше неловких первых поцелуев и довольно быстро закончился. Также у Ларисы Лужиной были длительные отношения с Александром Фадеевым-младшим — сыном классика советской литературы и экс-супругом Людмилы Гурченко. Но в отличие от Людмилы Марковны Лужина так и не решилась официально зарегистрировать свой союз с Фадеевым. И спустя время она благодарила небеса, что сделала такой выбор.

Приезжаю как-то в Переделкино, смотрю — он, пьяный, от ревности или еще бог знает от чего, пытается застрелиться. Насилу ружье отняла. Теперь я знаю: если бы связала с ним судьбу, ушла бы из жизни точно так же, как и он». Ее следующим официальным избранником тоже стал оператор.

Валерий Шувалов снял нашумевшие фильмы «Экипаж», «Сказка странствий», «Интердевочка». Правда, случилось это уже после развода с Ларисой. Во время их брака он только искал себя. Лариса Лужина с сыном Павлом.

Фото: семейный архив. Но ему Лариса благодарна хотя бы за то, что у нее родился сын. А ведь врачи тогда категорически запрещали ей рожать. Примерно за год до появления на свет Павлика у нее, совсем еще молодой женщины, случился инсульт.

И едва она пришла в себя, узнала, что беременна. Медики категорически настаивали на аборте, но актриса с ними не согласилась. Валерий Шувалов оказался примерным отцом. А если быть точнее, то и матерью одновременно.

Потому что самой Ларисе, которая тогда находилась на пике своей актерской славы, было не до воспитания сына. Репетиции, гастроли, экспедиции… Во время очередных съемок она и встретила свою новую любовь, ради которой даже решилась бросить семью. Владимир Гусаков был сценаристом фильма «Встреча в конце зимы», где снималась актриса. Ларису тогда не смутила ни разница в возрасте будущий муж был моложе на десять лет , ни то, что женщины неизменно обращали внимание на этого потрясающе красивого мужчину, а он всегда был внимателен в ответ.

Тем не менее супруги прожили вместе десять лет, а потом Лариса узнала: у ее супруга связь на стороне. А Володя, чьи сценарии были не особо успешны, часто оставался один. И сразу же дома — целая компания. Ну и женщины, естественно.

Он ведь очень красивый мужик. Безумно красивый — как бог. Володе трудно было устоять перед женским вниманием, перед соблазном. Тем более что я отсутствовала месяцами.

Встретил кого-то помоложе, влюбился — так мы и разошлись…» Она тогда еле выжила, даже собиралась покончить жизнь самоубийством. Поэтому в четвертый раз она вышла замуж не по большой любви. Это было, как признается сама Лариса, бегством от одиночества, ее спасением. Вячеслав Матвеев работал администратором — он организовал Лужиной и ее коллеге Зинаиде Кириенко гастроли на Дальнем Востоке.

Однако, как выяснилось довольно скоро, ничего общего у них с очередным мужем не было. Да и быть не могло. К тому же когда началась перестройка, супруг потерял работу. Найти новую никак не получалось, и он впал в депрессию — вовсе перестал что-то делать.

Я пыталась ему помочь, но потом просто устала. Я считаю, что мужчина должен быть для женщины каменной стеной, а не наоборот. Почему я должна терпеть человека, который ни в чем мне не помогает?! И главное, не хочет помогать!

Слава считал себя самым несчастным человеком на свете, а я думаю, что он сам виноват в своей судьбе. Надо же что-то предпринимать, а не в облаках витать! К тому же все чаще Лариса стала вспоминать одно предсказание, которое когда-то казалось ей дурной шуткой, но в которое она теперь верит: «Мне в детстве цыганка нагадала, что буду пользоваться огромным успехом у мужчин, будет много мужей и поклонников, а в итоге останусь одна. И я считаю, что-то предсказание сбылось».

Именно поэтому она решила посвятить себя сыну, который когда-то из-за ее романов оказался обделен вниманием. Дошло до того, что она отдала Павла в интернат, заставив мальчика безмерно страдать. Сегодня Павел Шувалов — взрослый, состоявшийся мужчина, он сам отец семейства. У него растут трое сыновей — Даниил, Матвей и Прохор.

Павел тоже выбрал профессию, связанную с кино. Он известный звукорежиссер, работает на «Мосфильме», и в его копилке уже немало известных фильмов знаменитых режиссеров. А еще именно Павел Шувалов оказался причастен к тому, что породнились два творческих клана. Ведь в супругах у культового питерского актера Владислава Стржельчика значится Людмила Шувалова, родная тетя Павла и, соответственно, сестра его отца — Валерия Шувалова.

Даже расставшись, Лариса Лужина и Валерий Шувалов сохранили хорошие отношения. Их объединяют сын и внуки. Поезд на Ленинград Молодая московская актриса Людмила Шувалова познакомилась с уже признанным питерским мастером Владиславом Стржельчиком на юге. Она тогда поехала отдыхать.

А он оказался в Сочи на гастролях вместе с легендарным БДТ. После случайного знакомства на концерте симфонической музыки в местном летнем театре Людмила и Владислав стали видеться ежедневно: благо в те годы театры обычно ездили на гастроли основательно — на месяц, а то и на два-три месяца. Зачастую курортные романы не имеют продолжения, а вот эти отношения не прервались и по возвращении влюбленных домой. И не помешали им ни расстояния, ни тот факт, что Владислав был несвободен: в Питере его ждала жена с дочерью.

Встречались они в основном в Москве, куда Владислав приезжал, как только выдавалось свободное время. А потом он стал активно зазывать ее в Питер — показать любимый город во всей его красе. Когда Людмила впервые попала на берега Невы, Владислав признался ей, что поговорил с женой, отношения с которой давно испорчены, и что они договорились развестись. По сути, Людмила оказалась поставлена перед фактом: ей нужно было бросить налаженный быт и работу в Москве и перебраться в другой город.

Годы спустя она признавалась, что совершила тогда отчаянный поступок. Всеми правдами и неправдами ей удалось получить направление на работу в БДТ, и она с одним чемоданчиком, лишившись навсегда столичной прописки, уехала в неизвестность. Конечно, в Северной Пальмире ее встретили настороженно. Все знали, что у Стржельчика растет дочь, есть законная супруга.

И вдруг — как снег на голову: Людмилу представили в качестве новой спутницы. Поскольку Владислав оставил все бывшей жене, новую жизнь начинали с нуля — с собой он взял только зубную щетку. Молодой семье выдали комнатку в театральном общежитии. И образовалась новая ячейка общества.

Людмила Шувалова и Владислав Стржельчик прожили вместе почти полвека — до ухода актера из жизни в 1995 году. Ради семьи Людмила пожертвовала не только родным городом, но и профессией. Поначалу в БДТ она играла лишь роли второго плана. Но потом Георгий Товстоногов вызвал ее к себе и в лоб спросил: «Людмила, вы же умная женщина, ну зачем вам прозябать в массовке?

И позже ее работа настолько вдохновила всех, что Шувалову-Стржельчик перевели в режиссеры БДТ, где она продолжает трудиться и по сей день. Дмитрий Исаев. Фото: Владимир Чистяков. С правом налево Когда Людмила только переехала в Питер, Владислав сразу ее предупредил: «Имей в виду: я тебя люблю, но главное в моей жизни — это театр».

До него у меня было уже за плечами три или четыре картины, но они не очень прошли. Я заканчивала первый курс: как жила в общаге, так и продолжала жить там. Да, стали письма писать, автографы просили, на улицах узнавали.

Одна женщина, помню, остановила: «А вы артистка Лариса Лужина? А она отвечает: «Надо же, прямо одно лицо». Смешно было очень.

Потом меня стали приглашать на всесоюзные премьеры. Мы объездили много городов нашего СССР. И каждая встреча оставалась в памяти.

Я получала за съемки «На семи ветрах» 16 рублей и 50 копеек за смену. Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек.

Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет. До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей.

Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц. Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими.

Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился.

Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация. А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке. И у нее все время рвались чулки капроновые.

Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон». Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии.

И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену».

После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги. У нас был дружный курс.

Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы.

Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня.

Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее.

Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению.

Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было.

Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь.

Но нет. Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви.

Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились. С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там.

Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг. Разлука нас «разъездила».

У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения. Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь.

У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы». И ушла от мужа.

Я понимаю сейчас, что была легкомысленной.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. — Лариса Анатольевна, с каким чувством сейчас смотрите «На семи ветрах»? Лариса Лужина до сих пор недоумевает, чем могла заинтересовать этого сильного, серьезного, умного, очень талантливого человека. Первоначально Лариса Лужина снялась у Светланы Дружининой в картине «Тайны дворцовых переворотов», сыграв Прасковью Юрьевну Долгорукову. Лариса Лужина в молодости. Первоначально Лариса Лужина снялась у Светланы Дружининой в картине «Тайны дворцовых переворотов», сыграв Прасковью Юрьевну Долгорукову.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография

Недавно она появилась на премьере одной книжной новинки Народная артистка РСФСР Лариса Лужина рассказала о том, как ей удается так молодо выглядеть в 83 года. Об этом сообщает «Комсомольская Правда». Актриса вышла в свет на презентации книги «Счастье - это когда тебя понимают», которую выпустили на основе дневников режиссера Станислава Ростоцкого. Поклонники советской актрисы отметили, что Лужина выглядит очень молодо, и попросили ее поделиться секретами красоты. Она рассказала, что в данный момент никакие процедуры для красоты не делает, однако раньше применяла уколы гиалуроновой кислоты.

Вот и становились в эту очередь за кутьей по многу раз, батюшка нас не прогонял… Ну а потом был рождественский обед в большой квартире дяди, где стояла красивая елка. Мы угощались, но при этом мама сама мне купить ничего не могла. А мне так хотелось мандаринов! Однажды, увидев на улице валявшиеся возле урны шкурки от мандаринов, я не выдержала, подобрала их и попробовала.

Они казались такими вкусными!.. И сейчас, когда вижу мандарины, сразу вспоминаю свое детство, Таллин. Он был не годен к строевой службе, но его все равно взяли, в стройбат. А времена были неспокойные, 1990 год, когда солдат срочной службы могли и в горячие точки отправить. Нам даже не дали проститься! Ведь это только в кино так хорошо показывают — проводы сыновей в армию на перроне, все веселятся… Но у нас ничего такого не было. Мы, родители, пришли, а оказалось, что сыновей уже увезли. И мы так и не поняли, с какого вокзала они были отправлены.

В расстроенных чувствах я вернулась домой, но сидеть одна в квартире не могла. Все это потом пригодилось нам в кино» С Николаем Еременко-младшим в фильме «Исполнение желаний». Фото: Мосфильм-Инфо Пошла в храм недалеко от дома, вот прямо меня туда повело. Стою перед алтарем и плачу. Ко мне батюшка подошел, спросил: «Что вы плачете? Он говорит: «Давайте мы вас покрестим». И тут же меня окрестил. Правда, после таинства почему-то сказал: «Вы креститесь второй раз.

В детстве вас уже крестили». Не знаю, как он узнал, но я думаю, это могло быть… А с сыном постепенно все уладилось. Вообще, часто ощущаю постоянную поддержку свыше. Был удивительный случай, когда я летела из Москвы в Киев на гастроли на самолете. Когда мы взлетели, я сразу почувствовала себя нехорошо, самолет будто бы готов был развалиться. В Москву вернемся, и его спишут». Потом мы разговорились с этой стюардессой, обменялись телефонами и договорились созвониться. А на следующий день стало известно, что по дороге в Москву этот самолет разбился.

Я выясняла, надеялась, что, может быть, та девушка осталась жива, но нет, как бы это ни было печально… Но меня Бог отвел от этой беды. Может быть, потому, что еще в 1976 году одна женщина во Франции меня научила, что, выходя из дома, надо говорить: «Ангел мой, пойдем со мной, ты впереди меня, а я за тобой». И я всю жизнь делаю это каждый день… — Вашу поездку во Францию прославил Владимир Высоцкий , написав песню «Она была в Париже»… — Да, это о том, как я с фильмом «На семи ветрах» ездила на Каннский фестиваль. Помню, как мы с Инной Гулая зашли в первый раз в наш общий гостиничный номер и подумали, что это какой-то музей! Антикварные шкафы, огромная кровать, завтрак, который официант привозил на красивом столике на колесиках. И на всех мероприятиях, где мы оказывались, нас окружали люди, которые казались нам какими-то божествами: Моника Витти, Натали Вуд, Надежда Леже. Последняя катала нас по Каннам на машине, пригласила в гости, а потом еще и подарила нам с Инной великолепные платья. Инне досталось красное, мне — голубое, кружевное… Потом мы оказались в гостях у художника Марка Шагала.

Мы с ним долго беседовали, рассматривая диковинные вещи в его великолепно обставленном доме, а на прощание мне был вручен подарок — рисунок с автографом. Сейчас это невозможно себе представить, но я передарила этот рисунок. Когда вернулась в Москву, узнала о том, что Александр Галич, с которым меня связывали теплые отношения, болен. Я поехала к нему в больницу и, помимо пепельницы, которую я ему специально купила в подарок за границей, подарила еще и этот рисунок. Тогда мне это не казалось какой-то большой ценностью. В том числе и по случаю Нового года. Высоцкий, и Сева Абдулов, и Сергей Никоненко — все приходили к нам в новогоднюю ночь. Денег ни у кого не было, так что мы не дарили никаких подарков.

Но нам было очень весело» С Владимиром Высоцким на съемках фильма «Вертикаль». Фото: из личного архива Ларисы Лужиной — Знаю, ваша поездка не обошлась без громкого скандала… — Да уж, мне удалось привлечь к себе внимание западной прессы и попасть на обложки газет. Сейчас могу говорить об этом со смехом, а тогда это казалось концом карьеры, вообще жизни… Получилось все случайно. На приеме ко мне подошел молодой мужчина и предложил станцевать твист. Я посмотрела на Сергея Аполлинариевича Герасимова, он кивнул: «Иди! Ты моя ученица и должна все уметь делать! Западные журналисты, зная о наших инструкциях, решили выставить советскую актрису в определенном свете. И такая фотография, будто я разгулялась вовсю!

Были разбирательства, которые не повлекли за собой каких-то серьезных последствий только потому, что Герасимов подтвердил: это он разрешил мне танцевать. Была там еще одна история, о которой начальство, к счастью, не узнало. По инструкции нам запрещалось из гостиницы по одному выходить. Но однажды я осмелилась сбежать из своего номера и прогуливалась по улице, не отдаляясь от отеля. При этом я замечала, как меня откровенно рассматривают идущие навстречу мужчины.

Чтобы поддерживать здоровье, актриса занимается физическими упражнениями. То перестаю есть, то начинаю снова. Занимаюсь на беговой дорожке», — сказала Лужина. В 40-летнем возрасте артистка сделала подтяжку век. Она отметила, что получает сейчас даже больше комплиментов по поводу внешности, чем в молодости.

В числе других известных кинопроектов с её участием — «Тишина», «Доктор Шлюттер», «Вертикаль», «Небо со мной», «Так начиналась легенда» и «Тайны дворцовых переворотов». Лариса Лужина снялась более чем в 80 фильмах и телесериалах. Однако это не помешало ей начать кинокарьеру.

Читайте также

  • Лужина Лариса - 67 фото
  • Лариса Анатольевна Лужина. Фотографии.
  • Лариса Лужина - биография, личная жизнь актрисы, фото
  • Фото: Лариса Лужина
  • Лариса лужина в купальнике в молодости - фото 2024 года
  • Лариса Лужина: «Мне всегда нужно было в кого-то влюбиться, иначе нет вдохновения»

4 неудавшихся брака Ларисы Лужиной

Легендарная Лариса Лужина отмечает юбилей. Переехав в столицу Эстонии, Лариса Лужина начала заниматься в школьном драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. В молодые годы народная артистка РФ Лариса Лужина разбила немало мужских сердец. советская актриса театра и кино, которая многим знакома по роли Светланы в фильме "На семи ветрах".

Лариса Лужина: новости >>

  • Творческая неудача
  • Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!» - Татьяна УЛАНОВА
  • Детство Ларисы Лужиной
  • Творческая неудача

Лариса Лужина - муза Булата Окуджавы (15 фото + видео)

Однажды Лариса Лужина, фото которой вы видите в этой статье, случайно увидела в газете объявление об открытии Таллинского Дома моделей. советская актриса театра и кино, которая многим знакома по роли Светланы в фильме "На семи ветрах". Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ. Актриса Лариса Лужина всегда пользовалась успехом у противоположного пола. Первоначально Лариса Лужина снялась у Светланы Дружининой в картине «Тайны дворцовых переворотов», сыграв Прасковью Юрьевну Долгорукову. Лариса Лужина до сих пор недоумевает, чем могла заинтересовать этого сильного, серьезного, умного, очень талантливого человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий