Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

В фильме «Красная река» Джон Уэйн, чье имя фактически стало синонимом слова «вестерн» (как и имя Клинта Иствуда), сыграл одного из своих лучших персонажей — Томаса Дансона. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён.

Названы 50 лучших вестернов всех времен

Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Главная » Вестерны Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. В самом названии жанра Вестерн заложено его истолковывание, что означает - западный. В сюжетах этой категории действительно место действия - типичный Дикий Запад.

А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем.

В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая».

После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой.

Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни.

И далеко не всегда вестерны оставались на пике своей популярности. Однако были определенное периоды, когда истории про ковбоев и разбойников имели успех у зрителей. И в наши дни, когда вестерны вновь стали актуальными, имеет смысл обратить внимание на классические фильмы данного жанра. Представляем вашему вниманию лучшие вестерны всех времен, которые стоит посмотреть.

Лучшие вестерны всех времен. В нем были заложены основы итальянского жанра «спагетти-вестерн», в котором они по всем параметрам смогли превзойти американские аналоги. Итальянские фильмы были жестче и реалистичнее. Именно благодаря таким фильмам жанр вновь смог обрести былую популярность. Главный герой — мужчина по прозвищу Джанго, который бесцельно путешествует по бескрайним просторам Дикого Запада. За плечами у него странный гроб, о содержимом которого никто не догадывается. Вскоре ковбой сталкивается с беззаконием, творящимся на территории небольшого поселения. После этого он снимет знаменитую трилогию о «Человеке-пауке».

Однако, именно здесь он смог в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. События разворачиваются на территории небольшого городка, в котором вот-вот должна состоять жестокая игра, выигрышем в которой будет не только крупная денег, но и собственная жизнь. Турнир будет состоять из ряда дуэлей, победителем из которых выйдет лишь один единственный участник. Вот только на этот раз события разворачиваются не на территории Японии, а на Диком Западе. Главные герои — бывалые стрелки, которые срочно нуждаются в заработке. И вскоре им подворачивается отличная возможность получить неплохую сумму. Для этого ковбоям необходимо встать на защиту небольшого крестьянского городка, жители которого подверглись многочисленным атакам со стороны преступной группировки. По силам ли главным героям дать отпор банде грабителей и спасти жизни крестьян?

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

Лучшие вестерны фильмы

В отличие от других сказок, он стал по-настоящему тонким и нежным произведением, вызывающим ассоциации с реальной жизнью. Безусловно, стоит посмотреть. На этот раз это рассказ об истории бывших друзей, которые стали противниками. Исполнитель заглавной песни - Боб Дилан. Картина снята скорее в темпе медитации, чем в ритме боевика.

Правда, «дичь» в этом случае небезобидна. Разрешается убивать только самых отпетых бандитов. Есть мнение, что режиссер Корбуччи снимал картину как аллегорическое отражение современных ему событий, таких как убийства Мартина Лютера Кинга и Че Гевары. Автором саундтрека стал Эннио Морриконе.

В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».

Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра.

И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил.

Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир.

Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов».

Фильм снят практически без использования компьютерной графики и при естественном свете, что делает его визуально впечатляющим. Вестерны — это не просто фильмы о беспокойных временах на Диком Западе. Они являются зеркалом общественных и культурных аспектов, представляя нам глубокие истории о выживании, морали, предательстве и человеческих взаимоотношениях.

Он был написан в 1910 году. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик».

Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии.

Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа.

Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него.

Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит.

Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших

Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10 Популярный жанр вестерна в американском кино породил множество подражаний и ответов во всём мире.
Лучшие вестерны всех времен Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой».
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов Откройте для себя самые лучшие вестерны всех времен.
Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами.

Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США)

Фильм снят практически без использования компьютерной графики и при естественном свете, что делает его визуально впечатляющим. Вестерны — это не просто фильмы о беспокойных временах на Диком Западе. Они являются зеркалом общественных и культурных аспектов, представляя нам глубокие истории о выживании, морали, предательстве и человеческих взаимоотношениях.

Главной героиней ленты является девушка, оказавшаяся в самом центре противостояния местных бандитских группировок, каждая из которых преследует собственные корыстные цели. Буч Кесседи и Сандерс Кид давно стали настоящими героями американского фольклора благодаря своему бесстрашию и неординарным поступкам. В фильме их образы удачно воплотили Пол Ньюман и Роберт Редфорд. Кинолента получилась поистине масштабной и остросюжетной. Так что даже спустя практически полвека данный вестерн смотрится на одном дыхании.

Буч и Сэндерс — старые приятели, уже давно избравшие криминальный путь. Они сколотили собственную банду, вместе с которой неоднократно совершали набеги на местные товарные поезда и банки. Но одно из последних дел данной группировки оборачивается провалом. Все это вынуждает Буча и Сэндерса пуститься в бега. Смогут ли они скрыться от преследователей? Он является завершающей частью символической «долларовой» трилогии. Однако, он вполне гармонично смотрится как самостоятельное законченное произведение.

Главную роль в киноленте исполнил Клинт Иствуд, которого мы уже успели упомянуть в данной подборке. Он сыграл роль знаменитого «человека без имени». Роль его главного врага досталась не менее именитому Ли Ван Клифу. Человек без имени путешествует по Америке, зарабатывая себе на жизнь мелкими махинациями вместе со своим пособником. Но все меняется после начала Гражданской войны, а также появления на горизонте алчного человека, решившего за счет главного героя срубить солидный куш. Между ними начинается ожесточенное противостояние, которое в итоге приведет к множеству кровавых погонь и перестрелок. Каждый из этих фильмов уже давно обрел культовый статус среди миллионов зрителей со всех уголков планеты.

Так что рекомендуем и вам ознакомиться с данной подборкой.

На несколько долларов больше: 8,2 Лента 1962 года продолжает классическую трилогию о безымянном герое Клинта Иствуда. Интересно, что поначалу этот фильм Леоне поругивали, но позже он стал еще одним образцом жанра. Джанго освобожденный: 8,4 Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино.

Казалось бы, чем можно удивить пресыщенную публику, когда о ковбоях все и думать забыли! Но сценарист и режиссер отдал дань любимому спагетти-вестерну, представив ревизионистский взгляд на этот поджанр. Однажды на Диком Западе: 8,5 Еще один шедевр Серджо Леоне — без участия Иствуда артист отказался от роли — был выпущен в 1968 году. В любви к этому фильму признавались и Мартин Скорсезе, и Тарантино.

Эпическая картина о насилии на Старом Западе собрала звезд первой величины: Чарльза Бронсона, еще одного ветерана Голливуда, Генри Фонду и очаровательную итальянку Клаудию Кардинале. Хороший, плохой, злой: 8,8 За два года до выхода предыдущей ленты состоялась премьера последней главы приключений Человека без имени. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Трое противников охотятся за золотом Конфедерации под магическую музыку Морриконе.

Фото: acclaimedmusic. Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя. Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews. Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл. Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум. Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы. Фото: film.

Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника. Они с братом пытаются помешать этому, но брат Джона погибает, а Джон скрывает лицо и выбирает путь Одинокого рейнджера ради мести. На непростом пути ему помогает индеец Тонто Джонни Депп. Фото: mensnow. Тебя ждет один из самых нестандартных вестернов в истории жанра, ведь главный герой путешествует по миру мертвых.

Лучшие фильмы вестерны

все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Долгое время спагетти-вестерны воспринимались как кино категории B, но в середине 1980-х мнение критиков изменилось.

Лучшие фильмы вестерны

Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. 1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов.

55 лучших вестернов 20 века

Кроме слова, другого оружия у него нет. Между ученицами начинается соперничество, приобретающее все более крайние формы… В главной роли Иствуд, и этим все сказано! Как только странники преодолевают возвышенность… Фильм дважды номинировался на Оскар в 1949 году. Бандит участвует в ограблении поезда, чтобы разбогатеть, но со временем он понимает, что есть на свете вещи поважнее, и за них стоит бороться. Его герой ищет свою племянницу, похищенную команчами. Движимый ненавистью к индейцам, Эдвардс даже готов убить девочку, когда понимает, что за пять лет жизни в племени она полностью свыклась с ними и приняла их уклад. Создается коалиция с шерифом, против которой упорный злодей выставляет целую банду… 9. В отличие от других сказок, он стал по-настоящему тонким и нежным произведением, вызывающим ассоциации с реальной жизнью. Безусловно, стоит посмотреть.

До этого фильмы были похожи на зарисовки, на выхваченный из реальности кусок. Здесь же мы имеем дело с повествовательным кино, у которого есть начало, середина и конец, выстроенный сюжет. Сценарий «Большого ограбления поезда» опирается на события 29 августа 1900 года: тогда четверо преступников из банды «Дырка в стене», возглавляемой легендарным преступником Бутчем Кэссиди, умудрилась взорвать сейф с деньгами в почтовом вагоне и похитить 5000 долларов. Справедливости ради стоит сказать, что фильм Портера не был первым сюжетным фильмом, великий фильм Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» 1902 года тоже повествовательный. Его суть в том, что два или больше событий фильма показаны параллельно. Основателем этого приема называют Джеймса Уильямсона и его фильм «Нападение на английскую миссию в Китае», но в этой картине параллельный монтаж едва различим. У Эдвина С. Портера уже реально параллельный монтаж: два события — воры убегают, и воров догоняют — показаны параллельно.

В борьбу за преступника включаются его подельники, а сам нарушитель закона оказывается манипулятором, усложняющим миссию. Оригинальный фильм критики относят к не самому распространённому жанру психологического вестерна. Возможно, ремейк получился более простым. Но не менее интересным, в том числе благодаря актёрам — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл составили блестящий тандем.

Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера. В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны. Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас. По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий