Новости модели китайских авто

Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. К двум кроссоверам, которые китайский GAC продает на российском рынке, в 2024 году прибавятся еще четыре модели.

Какую из китайских марок авто выбрать

Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL. Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Построен на базе платформы T1X, как у Chery Tiggo 7, имеет полностью независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади, дисковые тормоза. В длину кроссовер 4533 мм, в ширину 1848 и в высоту 1690. Колесная база 1650, клиренс 185. Объем багажника 412 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1113. Причем в Китае кроссовер с молодежным дизайном продается под основной маркой, в Россию же ее везут как представителя отдельного суббренда «Омода», которая отличается от исходника только логотипами. В Китае производство было запущено в феврале 2022 года, в РФ продажи запустили в ноябре.

По итогам 2022 года в России продали 1521 автомобиль Omoda С5. В салонах Петербурга цены на Omoda С5 стартуют от 2,729 миллиона рублей. За эти деньги доступен кроссовер с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и поперечно установленным 1,5-литровым двигателем на 147 «лошадей». Базовая комплектация оснащена двухзонным климат-контролем, задним парктроником и камерами заднего вида, круиз-контролем, навигацией, обогревом передних сидений, руля и лобового стекла и четырьмя подушками безопасности. Кроссовер построен на модульной платформе Chery T1X, как и Chery Tiggo 8, с независимыми подвесками McPherson спереди и полузависимой сзади и дисковыми тормозами. В длину кузов 4400 мм, в ширину 1830 и в высоту 1588.

Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.

Программа действует с 01. Не оферта ст. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES.
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

В Ижевске же планируют изготовить опытную партию электромобилей e-Largus. Что известно об обновленной версии версии самого популярного российского универсала Китайская сборка Есть у АвтоВАЗа планы и относительно бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Предприятие займется выпуском автомобилей под брендом Lada, причем эти машины не будут конкурировать с существующий линейкой Волжского автозавода. Переговоры с новыми партнерами планируют завершить в январе-феврале 2023 года, а уже во второй половине года начать производство. В качестве главного кандидата уже называют марку FAW.

Всего в новом году АвтоВАЗ планирует выпустить более 400 тыс. Московский завод «Москвич» намерен выпустить 50 тыс. К концу года планируется перейти с крупноузловой сборки на мелкоузловую со сваркой, окраской и использованием компонентов локальных поставщиков. Появятся новые версии, в том числе и электрическая, а также новые опции и варианты оснащения.

Пока же «москвич» в единственной комплектации стоит около 2 млн рублей. В 2023 году он представит сразу несколько электрических новинок. Весной на рынок выйдет стильный и мощный кроссовер i-Jet. Примерно на то же время планируется запуск коммерческого микроавтобуса i-Van на электротяге.

Первая поездка на новом «Москвиче 3» Кроме того, «Моторинвест» привезет гибридную версию премиум-кроссовера Voyah Free, который недавно поступил в продажу в чисто электрическом варианте. Еще одна новинка — мощный и очень быстрый минивэн Voyah Dream. Калининградский «Автотор», ранее занимавшийся сборкой BMW, Hyundai и Kia, заключил соглашение с новыми партнерами — в этом году станут известны подробности. Предприятие уже начало тестовую сборку новых машин.

Большая тройка плюс один Китайские бренды, занявшие в 2022 году более трети рынка, будут действовать активнее.

Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору. Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы.

Обещает привезти средний кроссовер 8С и уже не новый, но довольно эксцентричный вэн 7X. Что из этого получится, пока не ясно. Haval Н5.

Модельный ряд Chery в России.

В десятке лидеров по продажам в январе оказался еще один Chery — полноразмерный 8 Pro Max. Эта новинка представлена в России с апреля 2022 года. Haval В мае 2023 года в России продано 7432 автомобиля марки Haval Бренд выделился в премиальное подразделение Great Wall Motor в 2013 году. Название «Haval» основывается на фразе «I Have All», что в переводе с английского означает «У меня есть всё».

В понятие «всё» компания включает «крепкую семью, интересную работу, верных друзей и надежный автомобиль». Haval Jolion После запуска производства Haval в Туле в 2019 году бренд заметно увеличил свое присутствие в России, продажи начали расти вместе с расширением дилерской сети. Бестселлером сразу стали интеллектуальные кроссоверы F-серии F7 и купеобразный вариант F7x. На них приходилось больше половины всех продаж.

Сегодня F7 и F7x, как и всю продукцию Haval, можно отнести к среднему верхнему ценовому сегменту российского авторынка. По итогам 2022 года лидером в модельной гамме марки стал компактный Haval Jolion, удачно заместивший доступный у нас кроссовер H2. Не последнюю роль в его успехе сыграла господдержка российских автопроизводителей. Креативная концепция модели звучит как Joy Life On «радоваться жизни» : дизайн и удобство управления автомобилем должны приносить удовольствие владельцу.

Haval Jolion снабжен бензиновым двигателем 1,5 л, 143 л. Как отмечает сам производитель, машина интересна и частным покупателям, и корпоративным клиентам. В частности, подходит для такси и каршеринга — в московских службах она уже стала появляться чаще. Geely В мае 2023 года в России продано 6690 автомобилей марки Geely История бренда в России началась в 2007 году.

C 2011-го его интересы представляет компания Geely Motors.

Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю!

Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются.

И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените.

Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей.

А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.

Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу.

Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery.

Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

Haval Этой компании всего 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, представив миру свои внедорожники и кроссоверы почти все модели имеют оцинкованный кузов; По оценкам экспертов, каждый третий китайский внедорожник, приобретаемый в России, — это Haval. Geely Automobile Крупнейшая автомобильная компания была создана в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены. Chery Automobile Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей. Gas Group Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях: выводит на рынок собственные разработки; участвует в создании автомобилей известных японских марок. Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств. Baojun Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса. Dongfeng Motor Corporation Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей.

В длину паркетник 4318 мм, в ширину и высоту — 1831 и 1662 мм соответственно, колесная база — 2610 мм, клиренс 190. Объем багажника 340 литров, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить до 1100 л. Первая серийная модель выпущена в марте 2019 года, продажи в России начались в декабре 2021. За весь 2022 год в России было продано 13 686 автомобилей. Самый бюджетный из Exeed — LX, в Петербурге цены у официальных дилеров стартуют от 2,369 млн рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем на 147 лошадиных сил, вариатором и передним приводом. Автомобиль оснащен передними и задними светодиодными фонарями, спортивным спойлером и кожаным салоном. Стекла по периметру отделаны хромом, зеркала заднего вида регулируются в 6 направлениях. Построен на базе платформы T1X, как у Chery Tiggo 7, имеет полностью независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади, дисковые тормоза. В длину кроссовер 4533 мм, в ширину 1848 и в высоту 1690. Колесная база 1650, клиренс 185. Объем багажника 412 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1113.

Кроме того, Hongqi HQ9 PHEV также представил высококачественную индивидуальную версию с интегрированным эксклюзивным внешним видом, роскошными перегородками и роскошными четырьмя сиденьями. Пользователи могут выбирать по мере необходимости, чтобы создать оптимальный вариант для индивидуальных деловых поездок. Пусть идеалы развеваются, а мечты сбываются. Духовная основа бренда энергосберегающих автомобилей Hongqi - продемонстрировать уверенность в себе великой страны и ответственность времени, а также выразить вечное стремление к модным путешествиям и изысканной жизни. Запуск новых моделей Hongqi H9 и Hongqi HQ9 PHEV еще больше расширил продуктовую линейку Hongqi, чтобы удовлетворить потребности пользователей в многосерийных транспортных средствах и изысканном жизненном опыте во всех направлениях. В то же время это еще больше укрепило статус бренда Hongqi в автомобильной промышленности высокого класса и подготовило импульс для качественного развития автомобильной промышленности Китая.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Любопытно, что прописанные в ОТТС нашей модели габариты отличаются от китайских. Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности.

Наличие запчастей

  • Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
  • Chery Tiggo 7 PRO Max
  • Китайские автомобили в России
  • ТОП самых лучших китайских автомобилей

Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно

Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Пришло время поговорить о китайских моделях, доступных в продаже в 2023 году.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.

Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.

Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.

Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.

А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.

Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.

Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.

Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.

Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.

Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.

Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

  • ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)
  • Недосягаемый комфорт
  • Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
  • Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
  • Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий