Новости мосфильм история киностудии

Днем рождения «Мосфильма» принято считать выход картины директора киностудии режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». — Принято решение о развитии площадок киностудии имени Горького.

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания

«Мосфильм» сегодня — это одна из самых высокотехнологичных студий Европы, где осуществляется полный цикл фильмопроизводства. Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм». К 100-летию киностудии смотрите на телеканале "Россия – Культура" 4 февраля в 20:25 фильм Бориса Добродеева "Мосфильм" на ветрах истории".

Секреты Мосфильма: что скрывает главная киностудия страны

Смотрите видео Sputnik о самых ярких моментах из истории киностудии. За 100 лет на "Мосфильме" снято более 2500 полнометражных кинофильмов, многие вошли в "золотой фонд кинематографа" и стали классикой мирового киноискусства. В годы войны 950 мосфильмовцев добровольцами ушли в народное ополчение и на фронт, а сама киностудия работала в эвакуации в Алма-Ате.

Свое 100-летие "Мосфильм" отмечает как одна из самых передовых и крупнейших киностудий мира, производственная мощность студии в настоящее время составляет более 100 картин в год. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Мы застанем за работой известных мастеров студии. Сергей Безруков расскажет — каково это по пять часов наносить грим, а Лариса Долина пожалуется на неудачную, по ее мнению, работу гримеров на фильме «Мы из джаза».

А вот костюмеров она хвалит — певица была на шестом месяце беременности, но никто этого не заметил. Безусловно, в первую очередь это заслуга костюмеров фильма. Удачно подобранное платье определяет характер, настроение актера. В костюмерном цехе киностудии хранится около 300 000 мужских и женских костюмов. Там актрису Александру Захарову ждал сюрприз, ей подготовили платья, в которых артистка снималась в «Формуле любви» и «Убить дракона». Мастера цеха расскажут, как создавались знаменитые кинообразы, покажут платья из «Служебного романа», которые стали «модным трендом» советских красавиц. Практически все объекты, которые мы видим в кадре — результат работы художников.

Они же разрабатывают и утверждают декорации. Карен Шахназаров проведет нас по улочкам самой грандиозной декорации «Мосфильма».

Пока по телеканалам крутят легендарные хиты, снятые на главной кинофабрике страны, мы решили вспомнить, как она создавалась. Звёздное имя Свою историю «Мосфильм» официально ведёт с 30 января 1924 года. До того как «Мосфильм» получил своё знаменитое на весь мир имя, студия называлась «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только через 10 лет была создана заставка киностудии, которую знает каждый зритель. Конкурс на её создание был объявлен после Великой Отечественной войны, и победила в нём миниатюрная скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», полноразмерный вариант которой стал символом ВДНХ. Специально для «Мосфильма» скульптор изваяла уменьшенную версию статуи высотой в один метр. За 100 лет на студии было создано более 2500 фильмов, многие из которых составляют золотой фонд отечественного кино.

Создатели легенд На счету «Мосфильма» десятки легендарных картин. По сценарию восставшие поднимают над броненосцем красный флаг. Но на чёрно-белой плёнке он выглядел чёрным. Поэтому в картине сняли белый, который на копии, предназначенной для премьеры в Большом театре, вручную его выкрасили в алый на 108 кадрах! Это произвело невероятное впечатление на зрителей. Её создали режиссёр Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский. В нём свою первую лирико-комедийную роль сыграла Любовь Орлова. Картина имела большой успех не только в СССР, но и за рубежом. Фильм входил в программу II Международного венецианского кинофестиваля 1934.

Так кто же хозяин студии?

Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм». Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. Кратко с историей самой знаменитой отечественной киностудии можно ознакомиться на специальной экскурсии, которую проводят сотрудники музея “Мосфильма” – его помещение расположено сразу же при входе на территорию киноконцерна. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.

«Мосфильм»: город в городе

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Символ «Мосфильма» — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница».

Впервые в качестве заставки она появилась в музыкальной кинокомедии Григория Александрова «Весна» в 1947 году. При этом была использована точная метровая копия статуи. За вековую историю «Мосфильм» создал настоящую золотую коллекцию кинофильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей.

Как вспоминает Карен Георгиевич, в то время на студии работали подпольные цеха по розливу водки, а павильоны были разрушены. Досталь предлагал акционировать киностудию и продать часть акций олигарху Владимиру Гусинскому, главе холдинга «Медиа-Мост». Среди членов правления «Мосфильма» идея акционирования не была популярной: Карен Шахназаров , Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов и Владимир Наумов категорически выступали против продажи студии. Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост». В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы. По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования.

В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества.

Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества. Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб.

Но уже чувствовались предвестия будущих партийных "чисток", и как раз вокруг безобидных, казалось бы, "Веселых ребят" развернулись настоящие бои. Появлению этой картины предшествовала командировка Эйзенштейна, Александрова и оператора Тиссэ в Европу и США для ознакомления с западным опытом звукового кино. Александров же активно смотрел голливудские мюзиклы и всерьез увлекся этим ранее недоступным для кино жанром, что Эйзенштейн расценил как предательство. Отечественные борцы за идейную чистоту к тому времени уже в изобилии расплодились в нашем искусстве, и теперь они обвиняли Александрова в попытке перенести на здоровую советскую почву приемы растленного и бездумного Голливуда. По большому счету картина была уязвима для критики, но рыхлый приблизительный сюжет и его нелепые повороты полностью искупались молодой энергетикой, смешными гэгами, музыкой Дунаевского, мгновенно ставшей популярной, и целым созвездием актерских талантов. К счастью, дирекция студии вовремя догадалась показать фильм Горькому, тот пришел в восхищение, заинтересовал картиной Сталина, и судьба "Веселых ребят" была решена. Фильм даже направили на первую "международную киновыставку" в Венеции, где он получил международное признание. Павильонные съемки фильма "Волга-Волга" 1938. В центре съемочной группы - режиссер Г. Вслед за Александровым с его "Цирком" и "Волгой-Волгой" народные комедии стал снимать Иван Пырьев - появились "Богатая невеста", "Трактористы" и в них еще одна музыкальная звезда Марина Ладынина. Фильмы эти снимались титаническими усилиями: павильоны нового киногорода проектировались еще в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Только что построенную студию уже нужно было срочно модернизировать - процесс, который затянулся до послевоенных лет. Веселые музыкальные комедии пользовались оглушительным успехом в народе.

«Мосфильм»

«Мосфильм» переехал в Алма-Ату, где стал частью Центральной объединенной киностудии. В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение (ЭТО). Эмблемой киностудии «Мосфильм» является скульптура «Рабочий и Колхозница» Веры Мухиной. Самая большая киностудия в России: от истории основания до наших дней. Где находится киностудия Мосфильм, как получила свою известность и какие фильмы здесь снимали. Самым кассовым фильмом за историю «Мосфильма» стала лента Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», который за несколько месяцев проката в 1980 году в СССР посмотрели около 95 млн человек.

100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне

30 января киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие. Именно в этот день век назад состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» Бориса Михина, с которого и пошел отсчет жизни старейшей кинофабрики. На Мосфильме, главной киностудии России, снимались тысячи фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра.

К 100-летию киностудии.

Первые фильмы, снятые на киностудии «Мосфильм» пережили своё время, а некоторые стали признанными мировыми шедеврами. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. Общий вид первого блока киностудии "Мосфильм" в конце 30-х годов прошлого века. Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-тые.

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!

Так или иначе, но в том же 1905 году запасной подъесаул заглянул в московский магазин фирмы "Братья Пате", чтобы купить там аппарат. Заодно разговорился с местным приказчиком Эмилем Ошем, и тот окончательно заморочил ему голову, рассказав, что на кино можно сделать огромные деньги. В итоге все свои сбережения Ханжонков вкладывает в прокатное предприятие "Торговый дом «Э. Никакого кинопроката в те времена еще не существовало.

Перекупщики и авантюристы всех мастей катались в Европу и Америку, где покупали фильмы по цене пленки: чем больше в картине метров целлулоида — тем дороже. Прибыль этих челноков, как правило, не превышала 10 процентов, что партнеры очень скоро почувствовали на собственной шкуре. С трудом "обернувшись" по первому разу, Ханжонков отправил Оша за новыми фильмами в Штаты, а сам сел писать письма во все европейские киностудии с просьбой предоставить ему ленты без предоплаты.

Откликнулась лондонская компания "Гепфорт", приславшая в Россию образцы всей своей продукции, копии с которых разошлись по московским кинозалам "на ура". Ханжонков тут же отделался от Оша, убрал его фамилию из названия торгового дома и снял себе помещение в здании Савинского подворья на Тверской. Там разместились лаборатория по изготовлению титров, копировальные аппараты и небольшой павильончик для съемок.

Уже тогда Ханжонков понял, что делать свои фильмы куда интереснее и выгоднее, чем прокатывать зарубежные, однако первая его картина "Палочкин и Галочкин" так и не была закончена. В то время на всю Россию был один режиссер — инженер-путеец по фамилии Гончаров. Строить железные дороги ему до смерти надоело, и он решил попробовать себя на новом поприще, написав сценарий по мотивам всенародного хита "Из-за острова на стрежень".

Его купил питерский фотограф Дранков, входивший в пул "поставщиков Е. Он нанял актеров из Петербургского народного дома, арендовал театральные костюмы и вывез все это хозяйство на озеро Разлив, где и снял 6-минутный фильм "Понизовая вольница", содержавший сразу две инновации: первый в истории мирового операторского искусства "наезд" камеры и первый спецэффект. Игравшая княжну актриса наотрез отказалась падать в воду, к тому же худосочный "Стенька Разин" все равно был не в состоянии ее поднять, так что на скорую руку был изготовлен манекен, а чтобы зритель ничего не заметил — применили монтажную склейку.

Из-за них лента и провалилась в прокате: цыгане верили в то, что фотоаппарат или кинокамера способны украсть у человека душу, поэтому во время съемок все время старались не встречаться глазами с объективом. Кстати, с актерами у молодого российского кино была полная беда. Театральные артисты держали кинематограф за "низкий жанр" и не хотели сниматься ни за какие деньги.

Из них и вышло почти все первое поколение российских кинозвезд, в том числе Иван Мозжухин и Вера Холодная. А Гончаров тем временем рассорился с Дранковым, заявив, что тот "угробил Разина по первому разряду" и уехал в Москву. В его папке уже лежали сценарии к трем картинам, которые вскоре прославят московское ателье на всю Россию: "Боярин Орша", "Русская свадьба XVI столетия", "Ванька-ключник" и "Ермак - покоритель Сибири".

Все это и многое другое было снято на арендованной в Сокольниках даче с прудом и в Саввинском подворье. Лишь в 1911 году Ханжонков построит свой первый кинопавильон в Крылатском, который вскоре придется закрыть — слишком уж далеко от Москвы он расположен. К тому же конкуренты, братья Пате, уже приступили к строительству кинофабрики, оборудованной по последнему слову техники, включая только что появившиеся "юпитеры".

Ханжонков тут же построил на Житной улице свою, не хуже, и сумел "открыться" всего на месяц позже, чем французы. Кинофабрика Ханжонкова на Житной улице Тем временем у Гончарова созрела идея первого российского военно-исторического блокбастера. Почитав сценарий "Обороны Севастополя" и прикинув бюджет, Ханжонков своего первого режиссера попросту послал, но не в направлении известного слова из трех букв, а в столицу, искать поддержки у государя.

С коммерческой точки зрения выглядела эта затея весьма сомнительно: фильмов, длиннее получаса, тогда во всем мире никто не снимал, а тут сценарий на целых 100 минут экранного времени! Гончаров получил от Николая не только почти всю требуемую сумму 40 тысяч рублей, это при том, что средний годовой доход русского крестьянина составлял всего 40 рублей , но и целую армию в личное пользование: офицеров Генштаба в качестве консультантов и солдат для съемок батальных сцен. И даже подводную лодку получил, чтобы снять с ее помощью сцену затопления линкоров на рейде.

Успех был не просто грандиозным — "Оборона Севастополя" не сходила с экранов несколько лет, а Ханжонков с Гончаровым уже снимали "Великую Отечественную войну 1812 года". Но этого оказалось мало для того, чтобы побить московского конкурента. Тогда придворный фотограф сделал ход конем и изобрел сериал, прокатив по стране 6-серийную "Соньку Золотую ручку".

Тут, наконец, его оценили "наверху" и допустили к бюджетам, доверив снимать официоз из официозов: "Историю царствования дома Романовых". Николай II фильму оценил, но сумел с присущей ему бестактностью буквально убить Дранкова на месте, спросив у него, не он ли снял "Севастополь"? Это было фиаско.

Окончательное и бесповоротное.

Большой кинозал оснащён аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140».

Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной чёткости. Другие кинозалы - на 108 мест и два мини-зала вместимостью по 51 человеку каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.

Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, специальные показы и т. Также в сентябре 20230г.

Он был построен с учётом всех современных технических требований - как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров.

Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нём располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности.

Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе 20230. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс. Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов.

Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Объекты оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съёмочный процесс, но и проводить различные культурные массовые мероприятия. Запуск данных объектов ознаменовал завершение второй очереди масштабного строительства на «Мосфильме».

Ранее в 2019-м году на студии были запущены «Дом Костюма и реквизита» — современное хранилище фондов площадью 15 тыс. Сегодня это одни из самых современных и востребованных российской киноиндустрией площадок, не имеющие аналогов. Таким образом, своё 100-летие «Мосфильм» встречает обновлённым, получив целый комплекс современных производственных объектов и впервые в своей истории — собственный киноконцертный зал.

Таких масштабных преобразований на киностудии не осуществлялось с 1950-х годов. Важно отметить, что строительство осуществлялось без привлечения государственных бюджетных средств, в рамках инвестиционного проекта. Журналистам напомнили, что в 2023г.

Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх». Фильм вышел в российский прокат 18 мая 2023г.

Несколько уик-эндов картина держалась в топ-10 фильмов, пользующихся наибольшим зрительским интересом. Телепремьера на канале «Россия-1» собрала высокие рейтинги. Согласно отчёту компании «Mediascope» за период с 21 по 27 августа 2023г.

Знак четырёх» стала самой популярной кинолентой среди художественных фильмов и сериалов и одной из самых просматриваемых в России программ за указанный период. На Кинопоиске «Хитровка. Знак четырёх» имеет оценку 7,0 на основе более 165 тыс.

Рейтинг кинотеатра ИВИ — 7,5 на основе почти 68 тыс.

В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без приглашений, без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский.

Асеев, Брик, брались за все, помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды.

И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили.

Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн. Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается.

Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас.

Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы...

В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее.

При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах — печать пленок, пошив костюмов и другое — осуществлялись в разных районах Москвы. Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала.

В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР.

Соловьев, В. Меньшов, П. Тодоровский, В. Абдрашитов, С. Дружинина, В. Наумов, Г. Панфилов, А.

Сурикова, А. Эшпай, П. Чухрай, А. Кончаловский, К. Шахназаров и многие другие. За годы работы на «Мосфильме» снято более 2500 полнометражных кинофильмов, многие из которых вошли в «золотой фонд кинематографа» и стали классикой мирового киноискусства. Это и экранизация русской и мировой классики, и психологические драмы, и военная проза, и комедии… В этих стенах рождались киношедевры, которые уже не одно десятилетие смотрят зрители без устали: «Весёлые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Трактористы», «Дети капитана Гранта», «Новый Гулливер», «Пышка», «Подкидыш», «Иван Грозный», «Кубанские казаки», «Беспокойное хозяйство», «Каменный цветок», «Повесть о настоящем человеке», «Садко», «Карнавальная ночь», «Борис Годунов», «Сорок первый», «Баллада о солдате», «Отелло», «Высота», «Коммунист», «Летят журавли», «Война и мир», «Бег», « Судьба человека», «Андрей Рублев», «Иди и смотри», «Курьер», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Белое солнце пустыни», «Обыкновенное чудо», «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Это одна из крупнейших по технологическому оснащению студий Европы, ведущее предприятие киноиндустрии России, на котором осуществляется производство практически всей отечественной кино-, теле— и видеопродукции. Ежегодно здесь снимается более ста картин, а также проводятся ретроспективные показы советских и российских мастеров в разных странах мира; реставрируются старые киноленты; с использованием новейшего оборудования обеспечиваются все виды работ по монтажу кино— и видеофильмов, телекопированию и компьютерной графике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий