Новости немецкие фильмы про войну

Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. После окончания Второй мировой войны немцам показывали фильмы о зверствах во время холокоста, вызывавшие шок, гнев и недоверие.

Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО

Die Welt: Новый немецкий фильм по роману Ремарка получился оправданием Германии за войну Если показывают, то какие? есть-ли немецкие фильмы о войне, с какой стороны показано?
Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства Германия.
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне: cinematographua — LiveJournal Таймкоды в Описании!Вторая Мировая война является самым кровавым конфликтом в истории человечества и именно про нее снято огромное количество фильмов.
Немецкая хроника Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения.

10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне

Фильм "Ограбление с ограничениями" имеет две премьеры - мировую в феврале 2019 года и цифровую в декабре 2020 года, что позволяет зрителям насладиться этим захватывающим фильмом в любое удобное для них время.

Что-то разогнался и получилась большая подборка. Предлагаю и Вам оценить.

Список фильмов поста: 1. Ежедневный риск и опасность осложняются для Жабинских взаимоотношениями с бывшим другом семьи, а ныне высокопоставленным нацистским чиновником Лутцем Хеком, влюбленным в Антонину. Дания постепенно приходит в себя после оккупации и освобождается от господства Германии.

Однако все западное побережье все еще заминировано — сюрприз союзным войскам. По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Фильм рассказывает о мальчике-цыгане, который попадает в психиатрическую больницу, где нацисты проводят опыты над детьми.

Ребёнок всеми силами старается выжить в этом страшном месте, а также спасти своих друзей, которые появились у него за то время, что он провёл здесь. Прикидываясь офицером, он собирает группу дезертиров и собирается всеми возможными средствами пробивать себе путь сквозь опустошённую нацистскую Германию. Шесть гектаров земли и бетона в 15 километрах от побережья Нагасаки.

Здесь с конца XIX века профессиональные шахтеры добывали уголь из подводных забоев. Когда наступила война, и все ушли на фронт, на смену шахтерам стали привозить военнопленных китайцев и корейских переселенцев. Корейцы называли этот остров Кунхам.

Или Остров-Броненосец. Для них он был тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Руководитель оркестра Ли Ган-ок поддался на уговоры японского рекрутёра, который обещал бесплатную дорогу и работу в Японии.

Так он с малолетней дочерью оказался на Кунхаме в компании соотечественников, среди которых можно было встретить и бандитов, и героев-подпольщиков. И каждый из них был готов принять участие в побеге. Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры.

Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована.

Да, они способны на поступки, которыми не стоит гордиться, как, например, уничтожение одинокой машины с финскими ранеными на дороге. В то же время и финские солдаты здесь не ангелы - в фильме присутствует сцена расстрела пленного советского солдата без суда и следствия.

Освобождение 1967-1971 Киноэпопея «Освобождение» стала самым масштабным советским кинематографическом проектом, посвященным теме Второй мировой войны. Для проекта привлекли сотни историков и участников тех событий, 3000 солдат, 150 танков и десятки советских и чешских самолетов, замаскированных под технику Второй мировой войны. Большинство современных российских режиссеров предпочитают не рассказывать о героических сражениях, но выносить на поверхность неприглядные стороны того конфликта: дезертирство, злобных политруков, штрафбаты, пьянство солдат, заградительные батальоны, предательство. Они безусловно имели место, но в российском кино часто доводятся до абсолюта.

Рядовой зритель, устав от этой тенденции, решил сделать свое кино. Благодаря пожертвованиям тысяч людей начались съемки фильма о подвиге дивизии Панфилова, участвовавшей в тяжелых боях под Москвой осенью 1941 года. На безвозмездной основе музеи передавали костюмы и реквизиты для съемок. К финансированию также подключились разработчики игры War Thunder, а на более позднем этапе Министерства культуры России и Казахстана, поскольку в дивизии служило немало казахов.

Брестская крепость 2010 Брестская крепость первой в Советском Союзе испытала на себе удар германской армии 22 июня 1941 года. Полностью отрезанный от основных сил, девятитысячный гарнизон оказывал упорное сопротивление больше недели. Отдельные солдаты продолжали сражаться почти до конца июля. Фильм был снят совместными усилиями российских и белорусских кинематографистов.

В ходе съемок, проходивших на территории крепости, были обнаружены останки советских солдат, неразорвавшиеся бомбы и снаряды. Бункер 2004 Один из лучших немецких фильмов о Второй мировой войне, «Бункер» рассказывает о последних днях нацистского Берлина.

И гибли конечно. Ты же не станешь с этим спорить? И у всех у них были родные, друзья, любимые. Все, как у всех людей.

Их кто-то ждал дома... И далеко не всем им хотелось под пули или жрать друг друга под Сталинградом. Трагедия это, Весна права. И именно, как трагедию совеременные немцы это и ощущают. И, кстати, никто не кричит, что не виноват... Хотя я, например, считаю, что в первую очередь виноват режим и те, кто его установил в стране.

Такое только массовые зверства могут объяснить... Все разные-это вот у нас все разные... Поэтому и солдат с девочкой-памятник, и немцев мирных погибло около миллиона, включая до основания разбомбленный союзниками тот же Дрезден... А вот чем объяснить более 20 млн мирного населения наших, если все у них разные были? По разным данным гражданских полегло около 2 млн. Но у них и страна в разы меньше и населения соответственно меньше.

Им, кстати, еще и добровольцы из местного населения помогали. Напряги память, припомни. До основания был разгромлен не один Дрезден.

Навигация по записям

  • Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне
  • Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет
  • В Германии показали скандальный фильм о войне глазами немцев
  • Список фильмов (290)
  • Немецкая кинохроника 2 мировой войны в цвете. Nazi Germany. German newsreel of world war 2 in color

Потрясающий российско-украинско-немецкий фильм про войну - "4 ДНЯ В МАЕ". Режиссер Ахим фон Боррис.

Топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну · 06.05.20 · В Германии показали фильм о советских насильниках, польских антисемитах и украинских садистах.
Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой Потрясающий немецкий фильм о войне МОСТ The BridgeГермания Военные фильмы о.
Документальные немецкие фильмы 1943 года я в общем не отношусь к тем кто празднует 9 мая, как-то уж очень сильно это с махровым совком у меня связано. но так как общая атмосфера располагает, я в общем внезапно осознал что не смотрел ни одного немецкого фильма про войну. и тут как раз на торрентах объявился Наши.
Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне Немецкие военные фильмы смотрите онлайн на Иви.

Кино о Второй мировой войне, снятое немцами

Для проекта привлекли сотни историков и участников тех событий, 3000 солдат, 150 танков и десятки советских и чешских самолетов, замаскированных под технику Второй мировой войны. Большинство современных российских режиссеров предпочитают не рассказывать о героических сражениях, но выносить на поверхность неприглядные стороны того конфликта: дезертирство, злобных политруков, штрафбаты, пьянство солдат, заградительные батальоны, предательство. Они безусловно имели место, но в российском кино часто доводятся до абсолюта. Рядовой зритель, устав от этой тенденции, решил сделать свое кино. Благодаря пожертвованиям тысяч людей начались съемки фильма о подвиге дивизии Панфилова, участвовавшей в тяжелых боях под Москвой осенью 1941 года.

На безвозмездной основе музеи передавали костюмы и реквизиты для съемок. К финансированию также подключились разработчики игры War Thunder, а на более позднем этапе Министерства культуры России и Казахстана, поскольку в дивизии служило немало казахов. Брестская крепость 2010 Брестская крепость первой в Советском Союзе испытала на себе удар германской армии 22 июня 1941 года. Полностью отрезанный от основных сил, девятитысячный гарнизон оказывал упорное сопротивление больше недели.

Отдельные солдаты продолжали сражаться почти до конца июля. Фильм был снят совместными усилиями российских и белорусских кинематографистов. В ходе съемок, проходивших на территории крепости, были обнаружены останки советских солдат, неразорвавшиеся бомбы и снаряды. Бункер 2004 Один из лучших немецких фильмов о Второй мировой войне, «Бункер» рассказывает о последних днях нацистского Берлина.

Третий рейх в агонии: сражаться против Красной Армии вывели стариков и детей, офицеры спиваются, а командование ломает голову, как спасти эту безнадежную ситуацию. Центральная фигура повествования - Гитлер. При этом если российский зритель привык видеть его в кино в качестве истеричного кричащего неврастеника, то немецкие кинематографисты изобразили фюрера сломленным понурым стариком.

Сон первый: безумцы и неврастеники «Кабинета доктора Калигари» В 1920 году в Германии значительно увеличилось количество умалишенных и, как следствие, начали массово открываться психбольницы. На фоне общего экономического упадка содержание желтого дома превратилось в достаточно неплохой бизнес, не уступающий по прибыльности похоронному или барному. Такое чувство, что вся жизнь граждан Веймарской республики проходила в пьянстве, потом в смирительной рубашке, и наконец, кончалась могилой. Творческий коллектив режиссера Роберта Вине за несколько месяцев поставил и выпустил в прокат сюрреалистический фильм «Кабинет доктора Калигари», в котором отразил личные переживания происходящих в Германии безумств. Юноша Франц расследует убийство своего приятеля, умерщвленного ночью в собственной постели. Пока полиция с присущей ей бессмысленностью ловит преступника, Франц проводит собственное расследование. Он выясняет, что истинный убийца — сомнамбула Чезаре, который вот уже 23 года спит в ящике для театрального реквизита.

Чезаре просыпается только по приказу своего ментора доктора Калигари — жуткого толстяка в смешных очках, с которого Тим Бертон потом срисует Пингвина для фильма о Бэтмене. Погоня за убийцами друга приведет Франца в сумасшедший дом, где весь сюжет перевернется вверх ногами, а персонажи начнут, каждый по своему, терять рассудок. При этом сюжет фильма имел вполне реальную основу. Происходящие в искривленном городе события почерпнул из воспоминаний сценарист Ганс Яновиц, ставший свидетелем зверского убийства женщины в Гамбурге. Черты безумства главных героев рисовались писателем Карлом Майером, который долгое время наблюдал за сходящим с ума отцом. Спустя несколько лет «Кабинет доктора Калигари» назовут самым бесчеловечным фильмом в искусстве. Весь хронометраж — это лишь сборник химер и снов несчастных, которым уже не помочь. Для Германии того периода — печальное отражение реальности. Роберта Вине можно считать родоначальником психологического детектива — он одним из первых попытался рассказать историю о раздвоении мира психически нездоровых людей. Действие большей части фильма происходит в каком-то больном пространстве, которое с реальностью имеет мало общего.

Декорации «Доктора Калигари» — это искривленные дома и острые тени. Так, должно быть, воспринимают мир люди, окончательно оторвавшиеся от земли. Она, подобно сомнамбуле Чезаре, спит и ждет скорого возвращения к жизни. Но возвращения не будет. Все иллюзии о перерождении лишь часть бесконечного «лечения» больного, запертого в психиатрической клинике. Каждый день в ней, до самой смерти, пройдет без перемен. Сон второй: безысходная грусть «Усталой Смерти» В небольшой город, затерянный где-то на отшибе Европы, прибывает экипаж со странным путником. Он выкупает у местных властей землю и за одну ночь возводит вокруг своих владений стену до небес. По ночам к стене начинают стекаться души умерших — они проходят сквозь нее, оказываясь в доме самой Смерти. Смерть Бернхард Гецке прибыла в город в поисках места для врат преисподней Смерть давно на посту, в последние годы у нее много работы.

Однажды в чертог к Смерти попадает молодый юноша, а за ним — и его невеста. С ней Смерть заключает договор: если девушка сможет спасти трех человек из разных эпох от гибели, то ее любимый вернется в мир живых. Так Фриц Ланг начинает свою картину «Усталая Смерть» — притчу о том, что даже высшие силы бессильны перед человеческой природой. К 1921 году в жизни Ланга произошло много неприятностей. Он пройдет войну на Восточном фронте, демобилизуется с серьезным ранением и переберется в Германию, спасаясь от зарождающегося австрийского фашизма. Тогда он, естественно, не знал, что Германия — не лучшее место для укрытия. За год до «Усталой Смерти» Ланг живет в Берлине и достаточно хорошо обеспечен. Он работает на киностудии, снимает недорогие мелодрамы и плутовские детективы для местного рынка — в иностранные государства кино Германии не попадает из-за протестов ветеранов.

Картина повествует о подразделении Sonderkommandos, в котором работали евреи. Они отбирали ценности у заключенных и отправляли их на верную смерть в газовые камеры. Затем евреи удаляли у трупов золотые зубы. Всех тех, кто не хотел делать это, жестоко убивали. За свою работу евреи получали хорошее питание, также им позволялось курить и пить. Сюжет фильма расскажет о пленных евреях, которые решили устроить восстание и спасти не только собственные, но и чужие жизни. Фильм расскажет об удивительной истории необычной женщины Жизеллы Перл, доктора, которая спасла от крематория множество пленных Аушвица. Однажды нацисты решили воспользоваться ее талантом и сделали помощником известного доктора Йозефа Менгеле, который был известен своими бесчеловечными и кровавыми опытами… Свидетели 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6,7; IMDb — 7,1 В картине была использована скрипка известного мастера Себастьяна Рауха, которую он изобрел в 18 веке. Действие фильма происходит в Восточной Европе в середине 20 века. В одной мастерской создается скрипка, предназначенная в подарок еврейскому мальчику. Музыкальный инструмент оказывался в гуще невероятных и трагических событий. Однажды главный герой получает таинственное письмо, полное драматических подробностей. Выясняется, что тот, кто был таким близким, оказался совершенно другим человеком. Как теперь жить с такой болью? Герою придется ответить на этот и многие другие вопросы. В центре сюжетанаходится Адольф Эйхман, который был виновен в гибели миллионов евреев. Он нашел себе скрытое место в Аргентине, однако израильская разведка решила начать миссию по его поискам. Операцию возглавил Иссер Харель.

Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте, 1945 год. Около 500 тысяч человек были уволены с государственной службы. Но основное внимание уделялось не самой денацификации, а классовому переустройству общества. Вместе с нацистами были арестованы и их политические противники социал-демократы, либералы, консерваторы. Через эти лагеря прошло до 50 тысяч человек, 12 тысяч из них погибли. В 1948 году денацификацию там объявили успешно законченной. Но потом многие бывшие нацисты всё-таки пробирались в политику и экономику.

Запретные фильмы Третьего рейха

  • Немецкая кинохроника боев в Керчи
  • «Солдаты королевы» (1977)
  • «Эксперимент 2: Волна» (Die Welle, 2008)
  • «Солдаты королевы» (1977)
  • ЗАПРЕЩЕННЫЕ фильмы нацистской Германии: spiritova — LiveJournal
  • «Сталинград»

В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)

Смотрите подборку фильмов про Вторую мировую войну глазами немцев без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список лучшего военного немецкого кино. О Великой Отечественной войне снято сотни фильмов, но ни один из них, не передаст вам столько ненависти к немцам, как в "Иди и смотри". Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики.

Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы

Фильм Мёллера знакомит с членами семьи режиссера Харлана, где каждый жалуется на свою судьбу и сострадает Харлану, который не воевал, никого не убил, а пострадал после войны, как пособник нацизма. Два из упомянутых Меллером немецких фильмов, относящихся к жанру молодежного эксплуатационного кино Жанровые фильмы, эксплуатирующие какую‑либо популярную тему. —. это подборка кинокартин, которые погружают зрителя в атмосферу Второй мировой войны через глаза исторических персонажей, обычных солдат и жителей страдающих от ужасов войны. После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами. «Сталинград» Леонида Варламова — один из лучших военных документальных фильмов про Великую Отечественную войну.

Уроки фарси (2020)

  • Кино и немцы —
  • «Сталинград»
  • Причины, по которым запад не спешил ввязываться в войну
  • 15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров
  • «Паттон» (1970)
  • 20 лучших фильмов про нацистскую Германию

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

«Под знаменем нацизма»: 10 немецких фильмов о нацистском прошлом Лучших зарубежные фильмы про ВОВ 1941-1945 зачастую освещают трагические события с альтернативной точки зрения, но, тем не менее, подборка однозначно.
Немецкие фильмы про войну. Обзор лучших картин Собственно Великую Отечественную войну в немецких источниках (фильмах, книгах) обычно просто называют как Восточный фронт (Ostfront).
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны.
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне Немецкий драматический фильм, основанный на жизнеописании Георга Эльзера – человека, который бы мог изменить ход истории и спасти миллион жизней.

Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте

Ответы сверялись с сохранившейся картотекой и архивными материалами нацистов. В общей сложности опросник заполнили 13 миллионов бывших граждан Третьего рейха, из них 3,5 миллиона предстали перед судом. Анкету обязан был заполнить каждый немец старше 18 лет. В противном случае он не получал разрешение на работу и продуктовые карточки. Претенденты на руководящие посты в политике, экономике и госслужбе должны были проходить дополнительную проверку. Кроме этого, проводился контроль имущества. Были созданы специальные комиссии по денацификации, которые могли применять следующие формы наказаний: арест, конфискацию имущества, запрет на профессию, запрет на занятие государственных должностей, лишение пенсии, денежный штраф.

Естественно, они догадываются, кто перед ними на самом деле. Все они умело подыгрывают ему и принимают за настоящего капитана, так как у каждого из них есть к нему собственный интерес. Действие фильма разворачивается в Берлине, в феврале 1943 года. Жесткий нацистский режим объявляет столицу Третьего рейха «свободной от евреев». Около семи тысяч евреев смогли спастись, укрывшись в подполье. Еще 1700 человек спаслись другими способами. В центре киноленты находятся четыре истории совершенно разных людей, которым удалось выжить при суровом фашистском режиме — благодаря фальшивым документам, окрашиванию волос и банальной хитрости.

Рай Рейтинг: КиноПоиск — 6. Во время внезапной проверки нацисты арестовали русскую аристократку Ольгу, участницу французского Сопротивления, за то, что она прятала еврейских детей. В тюрьме к ней особое внимание проявляет француз-коллаборационист Жюль, который в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь.

Сюжет словно копирует картину Рэйми, адаптируя ее на европейский сеттинг: группа студентов-медиков отправляется в горы на выходные, но один из них случайно пробуждает захороненных со времен Второй мировой войны немецких солдат, которые были погребены под снегом, когда собирали награбленное у местного населения золото. Точно как в «Зловещих мертвецах», героям приходится бороться за свою жизнь против опасных и разумных воскресших нацистов, которыми руководит штандартенфюрер Герцог. В итоге обычные подростки должны дать бой нацистам, превосходящим их как числом, так и подготовкой, ведь свои скиллы они не растеряли даже после смерти. А еще весь фильм сдобрен отличным черным юмором и сатирой на жанр зомби-хорроров. По законам жанр, выживает в конце только один, но от оживших мертвецов просто так не скрыться, поэтому фильм закончился мощным клиффхенгером, намекавшим на сиквел. И он вышел спустя пять лет. Сказалось это в первую очередь на истории — она приобрела масштаб. Появились столкновения десятков зомби. Фильм стал походить скорее на «Армию тьмы», но определенные линии из «Зловещих мертвецов» тут все же адаптированы. Например, единственный уцелевший герой первого фильма Мартин лишается руки и ему пришивают потерянную конечность Герцога, которая не слушается своего нового хозяина и действует вне его контроля. Параллель с Эшем Уильямсом более чем очевидна.

И, конечно, лично комдив Котов в исполнении лично Никиты Сергеевича. Да и могла ли победить кого-то армия, состоящая из пролетарского сброда и дегенератов под командованием истеричных алкоголиков, которую поддерживали в тылу простые советские граждане, прудящие в штаны буквально! Адский трэш даже по меркам отечественного кинематографа. Зачем немцам вообще захватывать лагерь? Ну хочется им! Но кровавая гэбня из чистого злодейства расстреливает зэков по личному приказу Берии. На этом фоне воры, дерущиеся как профессиональные солдаты, и анальное изнасилование политического уголовниками не выглядят чем-то вопиющим. А, ну и эпический образец неполживой актёрской игры , ставший мемом. Сериал «Штрафбат». Всё по канону. Невинно репрессированный офицер командует страшными снаружи, но добрыми внутри зэками, чью жизнь сломала советская власть, а в спины им целят заградотряды НКВД, которые расстреливают людей просто по фану. Православный священник с пулемётом прилагается. И всё бы ничего, но в штрафбатах зэков, хоть виновных, хоть невинных, не было вообще — их создавали для проштрафившихся офицеров среднего командного звена. Вызвав массу исторических публикаций-разборов, сериал стал настоящим примером того, как не следует снимать про ВОВ. Что особенно печально — режиссёр тот же, что и у фильма «В августе 44-го…» «Поп» Владимира Хотиненко о Псковской православной миссии, занимавшейся возрождением церковной жизни на оккупированных фашистами территориях. Разумеется, явление это было весьма страшным, неоднозначным, не в последнюю очередь из-за жестоких гонений на религию — после такого верующих, пошедших на сделку с оккупантами, в принципе можно понять, хотя и ни в коем случае не оправдать. К тому же, было немало священников и монахов, сражавшихся на стороне Красной Армии или хоть как-то её поддерживающих, хоть молитвой, хоть подачкой. Тот же поп Фёдор Пузанов помогал партизанам на оккупированной территории, или протоиерей Глеб Каледа, бывший связистом красной армии. Однако фильм снимался под контролем и на средства Московского патриархата, так что в итоге получилась пасторальная картинка с благовоспитанными вооружёнными бюргерами, даже убивающими с неохотой, и звероподобными красными, прирождёнными головорезами. Строго говоря, это — то, как Хотиненко, скорее всего, хотел бы видеть своё творение. Что же до реальности, то вышло всё несколько иначе. Об убийствах якобы сожалеет местный гауляйтер, без каких-либо зазрений совести соорудивший концлагерь и организовавший отряд полицаев — тех ещё козлов, не воспринимающих уважительно даже главного героя. У партизан, в свою очередь, есть вполне обоснованные мотивы для мести: фашисты для них — выродки, разрушившие их жизнь. К примеру, местный клуб, с которым у многих связаны лучшие воспоминания юности, был разорён и превращён в церковь, у одного из главных героев, воюющего в отряде, фрицы и вовсе убили любимую девушку, причём под поистине белогвардейские вздохи о красоте русской природы и отсталости народа. Попы же все — сплошь прагматичные скоты и пособники , из них по-настоящему положительным выглядит только главный герой, отец Александр. Причём в фильме ещё их облагородили: в реальности руководитель Псковской православной миссии просто бежал за границу, едва запахло жареным. Единственный момент, когда, кхм, «истинная мысль» картины всплывает, происходит в конце, когда дети очень трогательно просят НКВДшника выпустить попа из-под стражи, на что он, довольно терпеливо послушав их, внезапно ловит злодейский мяч и разгоняет их, ладно, не матом. То есть, в сущности, из панегирика РПЦ получилось « На тебе! Так ведь всё то, что описано в абзаце выше, в фильме показано напрямую. А откуда там взялись «благовоспитанные бюргеры», большая загадка. Немецкий офицер — типичный псевдомилый злодей. Двойственная позиция церковного начальства в те годы и сотрудничество некоторых иерархов с оккупантами не драпируется, командир партизанского отряда высказывает отцу Александру это прямым текстом и даже называет их имена. И да, и священник и режиссер прекрасно понимают, что у этого героя были все причины для того, чтобы озлобиться. Всё уважение немцев к чужой вере — ловкий ход, полицаи — просто сволота, а сцены казней и глумления над красным флагом сняты так, что не вызывают ничего, кроме ненависти к оккупантам. На чьей стороне в этой войне были, по мнению создателей фильма, правда и Бог, очевидно с первых минут. А то что Хотиненко-де хотел снять одно, а получилось совсем другое… Ну и чем, скажите, это мнение принципиально отличается от концепции «победы вопреки»? Фильм «Сволочи». Эталонный пример сабжа. Вскоре после премьеры историки без особого труда вывели авторов фильма на чистую воду, а те начали выставлять виновными друг друга. Интересно, что в дальнейшем в детективном сериале «Кулагин» вышла серия про писателя, деятельность которого была крайне похожа на сценариста «Сволочей». Красноречивее всего о фильме говорит эпический перфоманс Владимира Меньшова, который в 2007 году был приглашён вручать премию MTV за лучший фильм. Сам Владимир Валентинович болел за фильм «Питер FM», но, открыв конверт, увидел, что премию дали вот этому поделию. Меньшов моментально изменился в лице, бросил конверт на пол и заявил: «Я надеялся, что пронесёт… Не пронесло. Пусть награду этому подлому и позорящему мою страну фильму вручает Памела Андерсон, я этого делать не буду». И ушёл со сцены, повергнув аудиторию в шок. Тот факт, что фильм с реальными событиями будет иметь мало общего, подсветили сразу, поменяв главному герою фамилию, биографию и звание, но серьёзных вопросов, даже не связанных с этим, всё равно осталось много: Зачем главного героя сделали капитан-лейтенантом, если штатная должность командира «эски» — капитан третьего ранга? Чтобы побольше звёздочек на погоне было? Или просто звание показалось режиссёру более звучным? Это два разных звания, первый соответствует общевойсковому полковнику, и мог бы обоснованно обидеться. Почему подводная лодка при входе в базу о потоплениях оповещает на британский манер сиреной, если советские подводники делали это холостыми выстрелами? Если одна лодка базировалась в Ханко, а вторая — в Хельсинки это по прямой 120 километров, а по дороге, да с поправкой на не окончательно замирённое местное население… , где конкретно встречались их офицеры с целью совместно нажраться и поиграть в карты на тонны немецкого флота? Какого чёрта в прикрытии конвоя участвует «Мессер», который ещё и по радио болтает с командиром конвоя? В какой альтернативной вселенной германские авиация и флот помирились настолько, что истребители, которых остро не хватает для ПВО Рейха, участвуют в конвойных операциях [16]? Кто из них под кого прогнулся, что у них наконец-то появились общие радиочастоты? Какого немецкого командира нужно отправить под трибунал за отправку на боевую операцию одиночного самолёта? Стараниями какого инженера «Мессеру» хватает топлива не только долететь от аэродрома до конвоя и обратно, но и долго кружить над ним? И наконец, кому нужно подарить учебник истории, чтобы заменить несчастный истребитель нормальным противолодочным гидросамолетом «Арадо» или «Блом унд Фосс»? Откуда у корабля-цели крейсерские обводы и силуэты трёх двухорудийных башен единственное, откуда это можно было почерпнуть — собственные отчёты Маринеско, в которых транспорт «Генерал Штойбен» был обозначен как «линейный крейсер типа Эмден», вот только «Эмден» был лёгким крейсером, и вооружён был восемью орудиями ГК в одноорудийных башнях? И где немцы наэкономили шесть эсминцев охранения [17] , если в реальности их было два, причём один из них — довооружённый торпедолов? Как побитая, как сидорова коза, и сочащаяся соляркой изо всех дыр лодка смогла незамеченной пронырнуть под таким конвоем? Что за «последний и решительный артиллерийский бой» между подводной лодкой-подранком отсек с дизелями сначала сгорел, потом был затоплен и вышеупомянутым великолепием, усиленным уже парой «Мессеров»? И как конкретно он мог закончиться выживанием лодки? Наконец, как после всего этого, с выгоревшим и затопленным отсеком дизелей, лодка смогла самостоятельно дошлёпать до базы? Мини-сериал «Снайперы: любовь под прицелом» — эпичный представитель тропа, прямо с заставки, в которой советская девушка-снайпер и её немецкий коллега, увидев друг друга, бросают винтовки и прыгают друг другу в объятия [18]. Помимо великолепного сюжета имеются фееричные диалоги, историческая достоверность и отличная постановка. О степени профессионализма создателей лучше всего свидетельствуют ранние репортажи в которых фильм про летчиков-истребителей назывался «Штурмовики». Изнасилование лётчиц политруком, фанерные самолёты и кровавое НКВД прилагается. Правильнее всех высказался замкомэска в одной из финальных серий — показательно расстрелять перед строем контуженного! К женщинам-военным отношение было сложное, сама ситуация, в которой женщина была вынуждена жить и работать с мужчинами, многими моралистами тех лет воспринималась как непристойная все мы понимаем, чем женщины в армии занимаются. Создатели обещали снять «правдивый фильм» о «засекреченной битве» хотя все исторические сведения есть в открытом доступе. Фильм снят по повести В. Кондратьева «Искупить кровью», в которой пострадавшие от кровавого советского режима граждане сражаются вопреки тупым НКВДшникам. Тем не менее, нужно отдать авторам должное — они хотя бы попытались снизить общий градус клюквы и антисоветчины , который был в оригинале, однако, получилось это достаточно топорно, например, никаких «добрых немцев» в фильме вы не найдете персонажа, который верил в «добрых немцев» ждало жестокое разочарование , а кровожадному упырю-гэбисту, который хочет-всех-расстрелять попытались сделать более убедительную мотивацию. Тем не менее, в фильме присутствуют такие вещи как полевые священники, бомбардировка немецкими листовками, за которые расстреливают, тупой и истеричный политрук, куча религиозной символики, аллюзии на политическую ситуацию и прочее. Ну а пафоса в фильме попросту тонны, начиная с названия — в центре сюжета бои возле одной деревни под названием Овсянниково, однако для пафоса и аллюзии на известное стихотворение фильм назвали «Ржев». Более того, данный индивид готов был расстрелять оружейника! Туда же холёного и упитанного блокадника Судаева [19] , который каждое появление либо пьян, либо сводит разговор к выпивке — при том, что в жизни у него была тяжелейшая язва желудка, и спиртное он употреблять не мог в принципе. Несмотря на все заявления авторов фильма, что он снят по мемуарам Калашникова, никаких совпадений не обнаружено. Это не утрирование и не преувеличение: история от начала и до конца выдумана сценаристами сохранены только топонимы и имена реальных людей, от которых осталась только оболочка. Совершенно непонятно, зачем так было делать: у Михаила Тимофеевича история значительно глубже и интереснее. К этому добавлен традиционный злобный НКВДшник, который хочет расстрелять героев, но в итоге таки милует, в лучших традициях современной пропаганды облиты дерьмом герои Сопротивления, а за момент, где герой получает медаль «За взятие Берлина», подарив генералу отжатый у немцев автомобиль притом, что ставший прототипом Александр Милюков получил ранение при взятии Берлина! Особенно с учётом того, что в начале «Утомлённых солнцем-2» Михалков окунул Сталина головой в торт. Плюсом ко всему, главного героя солдаты зовут «особистом», хотя он выполняет работу снайпера, но никак не особиста или политрука. Рассказывает историк Баир Иринчеев. Конкретно в этом случае решение сделать ремейк, возможно, правильное: уж больно все современные фильмы о войне страдают от кризиса идей и непонимания сценаристом своих героев. А тут — казалось бы, беспроигрышный вариант: взяли хорошо забытый старый фильм и, что греха таить, не венец советской кинематографии и попытались по-новому подать. Герои обзавелись предысторией, появился харизматичный антагонист.

Снимают ли немцы фильмы про войну со стороны Германии?

Сцены в фильме демонстрируют жестокость и бессмысленность войны, и можно предположить, что именно это произвело большое впечатление на жюри. Теперь работу детально анализируют по всему миру, информирует издание Die Welt. Например, реакция ФРГ была двойственной.

Немецкие фильмы о войне часто представляют особый интерес, ведь они позволяют взглянуть на события с другой стороны.

Некоторые из этих фильмов были запрещены и считались провокационными из-за своего контрверсиального содержания.

Видео материалы много лет пролежали в федеральном архиве Германии, и только недавно стала доступны общественности. На кинопленке запечатлены сюжеты боев на Керченской земле.

Пожалуй, наиболее интересным в сериале получился персонаж, демонстрирующий своеобразную «обратную» эволюцию.

Под тяжестью противоречивого военного опыта он из критика нацистского режима превращается в хладнокровного бойца вермахта, готового совершать военные преступления, удивляя даже эсэсовцев. Финал его жизни — отчаянная атака на позиции советских войск 7 мая 1945 года. Биографией данного персонажа авторы фильма стремились показать причины сопротивления немецких войск в условиях безвыходного положения на фронтах. Горечь поражений не только раскрывала преступную сущность Третьего рейха, но и ожесточала немцев, притупляла критическое восприятие нацистской пропаганды.

Отличаются ли немецкие фильмы о Второй мировой войне от американских или российских? Безусловно, у них есть свои характерные особенности. Во-первых, немецкие фильмы лишены показательной зрелищности. Они ориентируются скорее на психологию главных героев, чем на декорации и спецэффекты.

Даже «Бункер» показывает падение Берлина в основном через происходящие в последней ставке Гитлера интриги и тяжелые разговоры. Городские бои представлены в «камерном» формате, мелькает калейдоскоп небольших сцен: атака красноармейцев на пулеметную точку на одной из городских улиц, кровавая работа летучего военно-полевого судна, награждение бойцов гитлерюгенда. В немецком кинематографе сложно найти сцены, сопоставимые с высадкой в Нормандии в «Спасти рядового Райана», или эпичные полотна масштаба озеровского «Освобождения» или «Битвы за Москву». Во-вторых, несмотря на заявления критиков, в немецких фильмах о войне сложно увидеть откровенный реваншизм или обеление преступлений национал-социализма.

Напротив, киноделы ФРГ всегда демонстрируют, чем заканчивается восторг от первых успехов Третьего рейха и как он сменяется разочарованием и чувством раскаяния. Показателен фильм «Академия смерти», рассказывающий о поступившем в элитную нацистскую школу подростке.

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет

Подборка фильмов про войну поможет вам посмотреть на знаковое историческое явление с разных сторон. Художественный фильм Андрея Кончаловского рассказывает про немецкие концлагеря смерти, рассуждает о природе зла и показывает без прикрас ужасы Великой Отечественной войны. Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Войну 2 Мировую» в TikTok. Уже после съемок Валерий Шелыга на военном кладбище под Житомиром обнаружил могилу немецкого солдата Михаэля Габриэля. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий