Новости николай романецкий

Николай Романецкий. Элвис жив. Однажды Максим просыпается в странном месте: оно не похоже на ад или рай, а человек, назвавшийся гидом, очень напоминает Элвиса.

день рождения Николая Романецкого

В РФ скончался писатель-фантаст Романецкий Прощание с писателем-фантастом Николаем Романецким пройдет 16 января в крематории на Шафировском проспекте.
Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни The post Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий first appeared on  Новости СПб.
В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий Сегодня исполняется 70 лет русскому писателю Николаю Романецкому, автору произведений в жанрах научной фантастики, фэнтези и детектива.
Николай Романецкий. Элвис жив | Попаданец в Другой Мир Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Санкт-Петербурге на 71-м году жизни.

News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

Двенадцать лет проработал на Балтийском заводе, где прошёл путь от инженера-технолога до заместителя начальника цеха. После 1989 года работал редактором, переводчиком. Автор циклов «У мертвых Кудесников длинные руки», «Экспансия» и других произведений, член семинара Бориса Стругацкого и с 2002 ответственный секретарь журнала «Полдень. XXI век». В 2007 году Николай Романецкий стал лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе», в 2010 году — лауреатом Международной литературной премии имени А.

Стругацких за сборник интервью «Тринадцать мнений о нашем пути» 2009. Умер 10 января 2024 года в Санкт-Петербурге после тяжёлой продолжительной болезни.

Однако в Польше мнение было разделено: предыдущее правительство отказалось от репараций в 1953 году, но новое правительство, возглавляемое партией "Право и справедливость", высказало другую точку зрения. Министр иностранных дел Польши Сикорский подтвердил в феврале, что Польше не принадлежат юридические права на репарации от Германии. Это заявление вызвало новые волнения в обществе и стало предметом обсуждения как внутри страны, так и за ее пределами. Возобновление дискуссий по этому вопросу может повлечь за собой изменения в отношениях между Германией и Польшей и оказать влияние на политическую обстановку в регионе. Давайте поговорим о важности экологического баланса в нашей жизни.

Сохранение природы и биоразнообразия играет ключевую роль в обеспечении устойчивого развития нашей планеты. Каждый из нас может внести свой вклад в сохранение окружающей среды, начиная с мелких повседневных действий. В наше время, когда изменение климата становится все более ощутимым, необходимо принимать ответственные решения в отношении использования ресурсов и воздействия на окружающую среду. Важно осознавать, что наша планета - единственный дом для всех живых существ, и мы обязаны заботиться о ней.

Такая фантастика появилась везде еще в незапамятные времена.

Это те же сказки и прочая мифология. Но полагаю, что ваш вопрос касается жанра НФ. Однако и тут не стоит забывать, что подобные произведения писали ещё Булгарин и Одоевский. Другое дело, что развитие НФ в первой половине прошлого века тормозилось идеологическим диктатом государства так называемая «фантастика ближнего прицела» , и потребовался прорыв в Космос, после которого сдерживать ее стало гораздо сложнее. Так что коммунистические идеи скорее мешали развитию, чем способствовали, создавая перекос в жанровом многообразии.

Ведь приветствовалось исключительно описание Светлого Будущего, а всему остальному хода не давали. Почему в СССР такое большое внимание уделялось фантастике, именно качественной фантастике? Куда же всё ушло? На самом деле большое внимание в СССР уделялось в первую очередь «партийной литературе». Вот уж где были миллионные тиражи, и вот уж чем были завалены все полки книжных магазинов.

Фантастическую же книжку можно было купить либо случайно, либо на «чёрном рынке» по бешеной цене. А потом пришел дикий капитализм со всеми его проблемами. В том числе и с кризисами перепроизводства. Вот последствия этих кризисов мы и наблюдаем. Безудержная гонка за прибылью, при минимальной заботе о качестве издаваемого.

Ничего другого и быть не могло. Чего нам ждать от фантастики? Новых идей и новых фантастических произведений. Почему фантастику, до сих пор, некоторые читатели считают несерьёзным жанром? Отчего возникло такое мнение?

Может виной тому сами писатели, эксплуатирующие привычные образы, издательства, считающие главным привлечь народные массы ширпотребом? Вы сами и ответили на свой вопрос. Расскажите, как обстоят дела с разного рода изданиями в нашей стране? Какие наиболее перспективные издания и журналы вы могли бы выделить? Не берусь судить.

Могу только сказать, что в альманахе «Полдень», два тиражных номера которого вышли в последнее время а всего, вместе с выпущенными методом «принт-он-деманд», уже одиннадцать , мы намерены продолжать литературные традиции легендарного журнала Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век». Что бы вы хотели сказать и пожелать читателям? Хочу пожелать новых хороших книжек с новыми интересными идеями. И новых кризисов фантастики. Тогда она будет развиваться.

Читайте также:.

Ему был 70 год. Первая повесть писателя «Третье имя» была опубликована в сокращенном варианте в 1987 году в журнале «Энергия». Впоследствии он написал циклы книг «У мертвых Кудесников длинные руки» и «Экспансия». Похитители артефактов», «Мир в латах».

В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий

А в Санкт-Петербурге уже поджидала приятная новость, которую подкинул Николай Романецкий. Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. Смотрите онлайн видео «Николай Романецкий: "Четвертую волну породила энергия протеста"» на канале «Как устроить праздничный мастер-класс по плетению корзин» в хорошем качестве. В 2007 году Николай Романецкий стал лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе», в 2010 году. А в Санкт-Петербурге уже поджидала приятная новость, которую подкинул Николай Романецкий. Накануне стало известно о том, что писатель-фантаст Николай Романецкий умер на 71-м году своей жизни после продолжительной болезни в среду, 10 января.

Не стало известного российского писателя-фантаста

Писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий скончался в Петербурге на 71-м году жизни. В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербурга. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни, сообщил союз писателей Петербурга на сайте. РИА Новости, 11.01.2024. За книгу «Убьем в себе Додолу» Николай Романецкий получил премию «Большой Зилант» в 2005 году.

Николай Романецкий ««АБС-премия»: пять лет исканий»

Те, кто читал «Бустер», отзываются очень неплохо. Сейчас готовится к изданию «Ментол», продолжение «Бустера». В этом случае вдохновляет желание отдать дань памяти редакторскому наследию мэтра. В общем, музыка тут — сбоку припека. Не кажется ли вам, что фантастика переживает некий кризис? Я не говорю за всех авторов и читателей, но, если раньше, читатель интересовался в ней вопросами политики, морали, её философией, то сегодня всё ушло в разряд космических баталий и бесконечного фэнтэзи. Как обстоят дела с кино?

Столько не экранизированных творений классиков фантастического жанра, а мы из года в год видим старые франшизы и лица со страниц комиксов. Сколько я нахожусь в дееспособном возрасте, столько лет фантастика и переживает некий кризис. Кризис — вообще нормальное состояние в развитии любого процесса. Именно кризисы приводят к прорывам. К тому же, вопрос — о какой фантастике идёт речь? Если о той, что выходит в виде бумажных книг, то надо помнить, что издательское дело — прежде всего бизнес.

А всякий бизнес направлен на извлечение прибыли. И никакие заклинания тут не помогут. Что продается, то, в первую очередь, и издается. Бывают, конечно, и ошибки, но риски — тоже часть бизнеса. Вообще, я бы не взялся оценивать состояние книжного рынка. Прежде всего потому, что давно уже не читаю для удовольствия.

Рукописи, рукописи, рукописи… Изо дня в день. И это тоже нормально. Не будем забывать о законе Старджона. Но неплохие вещи встречаются. Другое дело, что начинающему таланту непросто пробиться к читательской массе. Да и жить исключительно писательской работой стало попросту невозможно.

А хорошая книга требует большого труда — в том числе и по времени. Если нужно выдавать по четыре книги в год, о каком качестве может идти речь? Оборотная сторона медали — меньше стало читающих. Но тут уж «виновата» сама жизнь. От писателей в этом направлении немногое зависит. И тем не менее, талантливые авторы рано или поздно пробиваются.

Как обстоят дела с кино, я вообще не знаю. Да и не стремлюсь.

Он скончался в 60 лет. Фото: Коллеги принесли искренние соболезнования родным и близким писателя.

Литературной деятельностью Романецкий занимался с конца 80-х годов. Его первая повесть «Третье имя» вышла в свет в 1987 года на страницах журнала «Энергия».

О кончине литератора рассказали представители городского Союза писателей, в который он входил. Приносим свои глубокие соболезнования родным и близким», — сказано в сообщении , опубликованном на сайте Союза. В социальных сетях друзья писателя и коллеги рассказали, что Романецкий скончался после продолжительной болезни.

Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни

В среду, 10 января, не стало писателя-фантаста, переводчика, лауреата премии Аркадия и Бориса Стругацких Николая Романецкого. Известный писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни. А в Санкт-Петербурге уже поджидала приятная новость, которую подкинул Николай Романецкий. В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербурга.

день рождения Николая Романецкого

Он оценивал работы авторов в номинации «Фантастика». В 2007 году стал лауреатом премии Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе». В 2010 году победил в Международной литературной премии имени Аркадия и Бориса Стругацких за сборник интервью «Тринадцать мнений о нашем пути», опубликованного в 2009 году. По информации на сайте Союза писателей Санкт-Петербурга, членом которого был Николай Романецкий, о месте и времени похорон будет объявлено позднее.

Он плавно сдвинул машину с места, разогнал ее и аккуратно вписал в поток транспорта, движущийся по улице.

Автомат-такси тут бы постоял со своим локатором. В самую-то непогоду. Шофер усмехнулся. Взялись за них и, надо сказать, взялись основательно!

Вот мы и бастуем. У меня старший сын — кригер, у большинства моих приятелей сыновья тоже кригеры. Все ясно, дядя, подумал Жюль. Партизанит твой старший сын, ждет, пока ему дырку во лбу прокрутят.

Всегда кригеры нужны были, самыми уважаемыми людьми у нас считались!.. А теперь что же? Ни к чему? От кого защищаться?

А кто защитит город от банд? Вам хорошо, вы приехали и уехали! А каково фермерам?.. Каждый день кого-нибудь грабят.

Так кригеры же и грабят, хотел сказать Жюль. Но не сказал — ни к чему. Таксист посмотрел на него с возмущением, словно Жюль предложил ему нечто противозаконное. И вообще, я дальше ехать не могу… Совсем забыл, что приятель просил помочь.

Так что извините, мистер, но… Он подкатил к тротуару и остановил машину. Еще раз извините… Тут не так уж и далеко до вашего кафе. Пройдете по этой улице и через три квартала повернете направо. Или вызовите автомат-такси.

Он укатил. Странный старик, подумал Жюль. Впрочем, ладно, если что, найти его будет нетрудно. Он осмотрелся, отыскал на ближайшем доме табличку и прочел название улицы.

Вспомнил карту города, сориентировался и убедился, что отсюда до Станции Экранированной Связи ближе, чем от кафе. Но теперь ему на Станцию совсем не хотелось. Он вдруг понял, что ему там делать нечего. Одиссей ему просто не поверит.

И в самом деле, уважаемый, с чего это вы взяли, что наш боевой товарищ, наш Артур, уже шесть лет сидящий в Тайгерленде резидентом и столько сделавший для нашего дела, вдруг занялся какой-то чепухой. Инфразвуковым генератором он, видите ли, людей пугает!.. Вы в этом уверены? Ах, вы в этом не уверены, вам просто кажется!

А может быть, вам покажется, что и ЮНДО уже не ЮНДО, и что мы все стали платными агентами Ассоциации… Да, вы тоже наш давний боевой товарищ и вы тоже очень много сделали для общего дела, но это еще не дает вам права!.. Ну, и так далее, Одиссей — мастак на подобные речи… Да и то правда: фактов ведь действительно нет. А как объяснишь, что старый боевой товарищ это просто знает?.. Знает, и все!

Жюль вздохнул и решил, что, раз уж он сюда приехал, надо хотя бы позаботиться о посылке. В международном отделе получил адресованную ему посылку, вскрыл контейнер и вытащил из него кейс. Потом направился в отдел местных пересылок. Здесь досмотр отправлений уже не производился, и все оказалось гораздо проще.

Жюль открыл кейс, коробку с пистолетом упаковал в отдельную посылку, а пеленгатор, замаскированный под стандартный радиоприемник фирмы «Фаулер», оставил в кейсе. Там же остались и таблетки активатора, выполненные в виде упаковок бетазина. Потом Жюль снял две свободных ячейки, оплатил аренду их на три месяца вперед, ввел в обе свой шифр и код «Пересылка по требованию адресата». Коробку с пистолетом он положил в одну ячейку, а кейс в другую и, запомнив номера, закрыл их.

Больше дел у него в городе не было, но почему-то очень не хотелось возвращаться в Гринкоуст, и он решил провести день в городе. А заодно и посмотреть потом, как будут реагировать на его отсутствие те, кто по неизвестным причинам им заинтересовался. Он погулял в одном из парков, потом не спеша пообедал, потом еще пару часиков погулял, потом посидел в каком-то баре, разглядывая веселящуюся публику. Никто не обращал на него внимания, и он спокойно размышлял о создавшейся ситуации.

Ситуация складывалась не слишком перспективная. То, что из особняка Спенсера на него шло какое-то воздействие, срывало все разработанные еще в Париже планы, ибо работа без связи всегда не более чем плутание в потемках. Но это было еще не самое страшное, гораздо страшнее было то, что и к своим за помощью обратиться он не имел никакой возможности, ибо его сразу бы спросили, почему он не выходит на связь с Артуром. И назови он действительную причину, его бы просто-напросто сочли сошедшим с ума.

Тем более теперь, после лечения у Бакстера в Швейцарии… И все гораздо хуже еще и потому, что через пять дней Артур сообщит: агент на связь с ним не вышел, Одиссей тут же закрутит свою машину, и тогда от ответа уже не уйдешь. Да еще если эта возня в Гринкоусте насторожит Ассоциацию… Да еще если Ультиматум окажется совсем не блефом, как считает Грэм… И получается всего-то у него пять дней, за которые он должен определить, каков интерес у Ассоциации в этом курортном городке на берегу океана. Вообще-то положение, конечно, не безнадежное, бывало и хуже, но что-то в нынешнем деле не то, не как всегда, и это внушает опасения… Он еще посидел немного, потом решил, что пора все-таки на вокзал, но добираться решил пешком. Он не отдавал себе в этом отчета, но явно стремился оттянуть возвращение в Гринкоуст.

Он расплатился, покинул бар и через некоторое время вышел на площадь Республики и окунулся в огромную толпу бездельников, собравшихся в город со всего побережья в поисках новых развлечений. Людской поток закрутил его, вынес на проспект Свободы. По вечерам проспект закрывался для транспорта, и толпа двигалась прямо по проезжей части. Здесь царствовал кинематограф, и вечер был до краев наполнен огнями и какофонией многочисленных рекламных панно.

Ну-ка, ну-ка, сказал себе Жюль. Поглядим, что предлагают тут жаждущим повеселиться. Он не спеша двинулся вдоль проспекта. С обеих сторон на него смотрели гнусные уроды и обольстительные красотки, куда-то к верхним этажам зданий стартовали умопомрачительные космические корабли, отправляющиеся к неизведанным мирам, то тут, то там занимались любовью средневековые короли и их златовласые и голубоглазые фаворитки.

Лица королей были унылы, словно они отбывали очередной срок в лагере для рецидивистов, а фаворитки с чувством исполняемого долга освобождали свои прелести от тяжелых парчовых нарядов. Толпа выла от восторга. Дэвид Пирсон в главной роли!.. Пойдемте, а?

Гора мускулов при птичьем мозге!.. Пойдем лучше на «Солнечную рапсодию». Какие там съемки — закачаешься! А какая любовь!!!

Вот куда надо идти! Жюль поднял голову. С рекламного панно на него смотрел мужественным взором этакий красавец. Как сказал бы Анри, «гроза всех женщин мира».

Вокруг панно бежала надпись: «По вашим многочисленным заявкам! Только у нас и нигде больше! Копия изготовлена еще в прошлом веке! Целостность сюжета гарантируем!

Наш девиз — никаких купюр! Тот присвистнул. Это же Рэмбо! Сильвестр Сталлоне!

Первый святой для всех посткригеров! Парень презрительно рассмеялся. Чего торчишь около нашего клуба? Терпеть не могу пацифистов!

Удалившись от шального посткригера, он снова поднял голову. Над рекламным панно со святым Сильвестром светилось фиолетовым название клуба. Вот, теперь еще и посткригеры появились, подумал он. Мало было нам просто кригеров, мало было нам пэйсивкригеров, так получите еще и посткригеров.

Уже и юнцы туда же!.. А вот и еще любопытная штука… Весь мир говорит о разоружении, и вдруг такая вспышка интереса к военной теме. И интерес этот, боюсь, совсем не академический! Не «А ну-ка, как оно там было, у предков?

Он двинулся дальше, разглядывая рекламы, и скоро обнаружил, что среди фантастических боевиков и любовных мелодрам, среди блэкхорэфилмз, слащавых музыкальных псевдотрагедий и прочей дребедени военные ленты занимали не менее половины репертуара. Было много фильмов двадцатого века, которые, судя по очередям у касс, пользовались немалой популярностью. Попадались и новые современные ленты. Их, правда, насчитывалось всего штук пять: нынешнее кино редко касается военной темы, ибо все, что можно сказать о войне и мире, давно уже сказано.

И не хотят ведь люди сидеть дома, тянет их на массовое видео!.. Жюль не спеша шел по проспекту, читая названия лент. Чередой тянулись светящиеся строки, включающие в себя слово «солдат»: от японского фильма «Солдат императора» до бразильского «Солдаты в джунглях Амазонии». Чуть в стороне сиял бравый герой из советского боевика прошлого века «Одиночное плавание».

Прибавится забот социологам и социопсихологам, подумал Жюль. Особенно, если процесс станет тянуть на глобальность. А как будут потирать руки апологеты изначальной природной агрессивности человека!.. Где-то наши умники допустили промашку.

Вспышки и вопли стали действовать ему на нервы. Он выбрался из толпы и свернул в неширокий переулок. По сравнению с залитым огнями проспектом слабо освещенный переулок показался ему черным коридором, и Жюль поневоле прибавил шагу. Впрочем, переулок оказался коротким, и через пару минут он вышел на параллельную проспекту Свободы улицу.

Тишины не было и здесь. По улице неторопливо, как равнинная река, катился поток демонстрантов. Над колонной плескались зелено — голубые знамена Всемирного Союза Пацифистов. Среди демонстрантов были и пожилые люди, и молодежь.

Многие катили перед собой коляски с детьми. Жюль остановился у витрины какого-то кабака. Посетители высыпали наружу и глазели на демонстрантов. Слышались одобрительные и осуждающие возгласы.

Толстяк негодующе взмахнул кружкой. Пиво плеснулось на асфальт. Ах, вы еще не решили, что с ним делать?.. Хорошо, мы подождем, нам спешить некуда, за нами история!

Глаза толстяка сверкнули. Вы посмотрите, что по миру делается… Разбой, вылазки, демонстрации… Хорошо, у нас еще тихо. Эти, — он кивнул на колонну демонстрантов, — не в счет. Тихо ходят… А на тех молодежь смотрит.

Вот уже новые кригеры появились. Которые и армии-то в глаза не видели. Погодите, дождетесь, они еще покажут себя. Не вы, так они вам кишки выпустят.

И из твоего же оружия!.. А сопляков — в лагерь, на перевоспитание… — Ну, это не ново, — сказал Жюль. Колонна вдруг споткнулась, притормозила, заколыхалась, словно матерчатое полотнище. Жюль увидел, как вынырнула из следующего переулка толпа дюжих молодцев в серебристых комбинезонах и врубилась прямо в стену демонстрантов.

Замелькали над головами дубинки, завизжали женщины. Откуда-то возникли полицейские «джамперы», зависли над толпой, понеслись сквозь рев дерущихся малоразборчивые команды. И тут впереди, где разворачивалась битва, отрывисто протатакал автомат. Сейчас же из темного переулка, по которому несколько минут назад проходил Жюль, ширкнуло пламя.

Один из «джамперов», висящих над толпой, лопнул и начал разваливаться на куски. Жюль бросился на асфальт и закрыл голову руками. Лежа, он услышал, как ширкнуло еще раз. Грохот взрыва потонул в тысячеголосом вое: по-видимому, граната взорвалась в толпе.

Больше выстрелов не было, уши заложило от тоскливого нытья полицейских сирен. Жюль оторвал голову от асфальта. Перед ним метались обезумевшие от ужаса люди. Прямо на середине улицы полыхали обломки «джампера».

Чуть в стороне валялась раздавленная детская коляска. Разговорчивый толстяк сидел на тротуаре, неловко привалившись к стене левым плечом. На полураскрытых губах его надулся и лопнул красный пузырь, и из уголка рта потянулась тонкая струйка крови. Мертвые глаза удивленно смотрели на Жюля.

Пивной кружки толстяк из руки так и не выпустил. И тогда Жюль вскочил и, на всякий случай пригибаясь, в два прыжка достиг угла и бросился в темноту переулка, где скрывался неведомый гранатометчик. Вот и второй день прошел, думал он. А вокруг по-прежнему темнота!..

Хорош диггер, нечего сказать!

Организация выразила свои соболезнования родным и близким. О дате и месте прощания будет сообщено позже. Николай Романецкий родился в 1953 году в Новгородской области.

В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «инженер-металлург». В студенческие годы играл на бас-гитаре в вокально-инструментальном ансамбле, писал тексты песен, пробовал свои силы на сцене факультетского театра. С мая 1977 по май 1989 года работал на Балтийском заводе в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха. Важной вехой в жизни Николая Михайловича стала многолетняя работа на должности ответственного секретаря в журнале «Полдень. После смерти Бориса Натановича Николай Романецкий не дал традициям журнала умереть, создав альманах «Полдень». Первая публикация в 1987 году — сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия». Дебютная книга — «Убъем в себе Додолу» 1996, позже получила премию «Большой Зилант».

Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни

Умер Николай Романецкий В Петербурге на 71 году жизни скончался писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий.
Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни | The Russian News Об этом, ссылаясь на союз писателей Петербурга, пишет РИА Новости в четверг, 11 января.
Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни | The Russian News Николай Романецкий — знаковая фигура в отечественной фантастике.
Германия выступила против изъятия российских активов, пишут СМИ | Новости mos. news Прощание с писателем-фантастом Николаем Романецким пройдет 16 января в крематории, который находится на Шафировском проспекте в Красногвардейском районе.

Николай Романецкий - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку

Моя оценка: подробнее. Николай Романецкий. «АБС-премия»: пять лет исканий. Статья, 2004 год. Прощание с писателем-фантастом Николаем Романецким пройдет 16 января в крематории на Шафировском проспекте. Ушел в вечность: писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в 70 лет В Петербурге скон. Первой публикацией Николая Романецкого стал сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия» в 1987 году, а его дебютной книгой стала «Убъём в себе Додолу» в 1996-м.

Книги, стихи, проза, издательство, публикации

В Петербурге скончался писатель-фантаст Николай Романецкий Интервью с Николаем Романецким в Литературной гостиной Книжной ярмарки.
В Петербурге умер писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербурга.
Николай Романецкий: «Мы долгое время воспитывали не мыслителя, а потребителя» Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер на 71-м не один месяцу жизни, озвучил союз писателей Петербурга на сайте.
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий — РТ на русском За книгу «Убьем в себе Додолу» Николай Романецкий получил премию «Большой Зилант» в 2005 году.
Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки» | Вступай в группу КП Санкт-Петербург: все новости Питера в Одноклассниках.

В РФ скончался писатель-фантаст Романецкий

В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербур. А 26 июня 70 лет отмечает Николай Михайлович Романецкий, русский писатель и переводчик, автор сериалов «У мертвых кудесников длинные руки», «Экспансия», «Избранник». Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий