Новости открытая олимпиада школьников итмо

Турнир городов Олимпиада СПбГУ Открытая олимпиада школьников по программированию. Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам. Церемония открытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады по ИИ 2023. Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов.

Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация

учителя. Олимпиада по математике Информация о первичных баллах и подаче апелляций опубликована в новости. Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Приглашаю вас принять участие в «Открытой олимпиаде школьников» (информатика) 23/24 учебного года, которую проводит для школьников 5-11 классов ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет ИТМО» и ВУЗы партнеры. Победителей Высшей Лиги приглашаем на заключительный тур Санкт-Петербургской открытой олимпиады по программированию минуя отборочный.

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний

Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями. Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Итоги Открытой олимпиады школьников Университета ИТМО по информатике. Студентка IV курса факультета естествознания, географии и туризма Алина Фомина стала призером двух направлений «Мегаолимпиады» ИТМО.

Открытая олимпиада школьников

Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО. Company. О Центре. Новости. Документы. Организаторам. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Открытая олимпиада школьников по физике имеет в Перечне РСОШ третий уровень.

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний

Второй — с 31 января по 6 февраля 2024 года. Заключительный этап олимпиады по информатике состоится 9 марта, а по математике — 10 марта 2024 года. Участвуйте, чтобы вытянуть счастливый билет в будущее!

Начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития «Газпром нефти» Александр Дыбаль отметил, что качественное образование в области точных наук является важнейшим условием развития промышленности. Поэтому компания помогает молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса. Фото: «Газпром нефть» ««Газпром нефть» стремится к тому, чтобы способные школьники через наш проект могли развиваться, погружаясь в креативную атмосферу. И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв», — обозначил Александр Дыбаль широкие возможности для успешной карьеры в нефтегазовом гиганте талантливых молодых людей.

Одно из ключевых направлений программы: поддержка развития современного образования, создание карьерных лифтов и равных условий для талантливой молодежи.

С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа тур по физике проводится до 17 декабря. Для участия в олимпиадах участнику необходимо войти в аккаунт на сайте и перейти по одной из ссылок: Информатика , I уровень в перечне РСОШ. Вне зависимости от участия в первом туре, можно написать второй тур, который пройдет с 31 января по 6 февраля.

Районная олимпиада по краеведению школьников Невского района этап XI региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений! Первый этап районной олимпиады по краеведению школьников Невского района этап XI региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга для учащихся 8-9 классов состоится 14. Начало тестирования: 16.

Время прохождения тестирования — 1 час 60 минут. Для участия в этапе необходимо до 13. С вопросами необходимо обращаться по тел.

Мегаолимпиада ИТМО.

XVIII Открытая олимпиада по программированию. ! Регистрация будет открыта с 17.10.2023 по 28.10.2023. Логин и пароль для входа в систему Dispace будет отправлен на электронную почту каждому участнику после регистрации. ИТМО всегда находится в поиске талантливых абитуриентов, и олимпиада НТО – это отличная возможность для учащихся познакомится с экспертами одного из передовых университетов страны, пообщаться с нынешними студентами. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ ИТМО) приглашает школьников 7-11 классов принять участие в «Открытой олимпиаде школьников «Информационные технологии). На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени.

Открытая Олимпиада для школьников по истории и иностранным языкам

Санкт-Петербургский государственный университет ИТМО ежегодно проводит олимпиады для школьников 7−11 классов. Российский совет олимпиад школьников запустил набор на Открытую олимпиаду школьников от VK Education и университета ИТМО для учеников 5–11-х классов. Информируем Вас о том, что с 08 по 11 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге состоится XIII Конгресс молодых ученых ИТМО, который организуется и проводится Университетом ИТМО. Организатором олимпиады традиционно выступает компания "Газпром нефть", которая устраивает конкурс в рамках своей программы социальных инвестиций "Родные города". На сайте Открытой олимпиады школьников по физике ИТМО открыта регистрация на заключительный этап.

Школьники из Ленобласти – в числе победителей и призеров Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям

Кроме того, помимо бонусных баллов к ЕГЭ призёры получат карьерную поддержку от " Газпром нефти ". Компания организует для них мастер-классы, которые помогут выбрать будущую профессию, а также продолжит работу с авторами лучших идей в своём стартап-акселераторе INDUSTRIХ. Именно поэтому мы помогаем молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса", — отметил начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития "Газпром нефти" Александр Дыбаль. Читайте также: Стали известны победители ежегодной олимпиады "Умножая таланты" Представитель Ханты-Мансийска Егор Ильиных принял участие в турнире уже второй раз.

По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе?

Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков?

Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память.

И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты?

Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений.

Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения?

Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке.

И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать.

Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.

То же относится к микрофону. При отсутствии встроенного микрофона можно использовать подключенный к компьютеру внешний - но нельзя использовать микрофон, встроенный в наушники, находящиеся на участнике разрешается использовать встроенный в наушники микрофон только если наушники лежат на столе. При отсутствии видеокамеры либо качество видеокамеры веб-камеры настолько низкое, что ФИО в паспорте не читается можно использовать подключенный через USB-порт смартфон, см. Участники олимпиады выяснили, что такое подключение проходит проверку в системе прокторинга. Категорически запрещено использовать наушники.

Ежегодно несколько участников, проигнорировавших данное предупреждение, Жюри снимает с прохождения обнуляет им баллы из-за использования наушников, в том числе за использование микронаушников. Заранее протестируйте скорость соединения для своего компьютера с помощью какого-либо сервиса. Например, с помощью Яндекс Интернетометра. Если скорость недостаточна - ищите другого провайдера или другое место подключения к интернет. Новость 25. Для участия в заключительном туре им необходимо зарегистрироваться на площадку заключительного тура до 20 февраля. Регистрация доступна только приглашённым на заключительный тур!

Затем следует выбрать пункт "Заключительный тур в режиме прокторинга" или отказаться от участия и нажать кнопку Сохранить. Также просьба к участникам указать предпочитаемые ими вузы для поступления после окончания школы. Данная информация ни на что не повлияет, но важна организаторов олимпиады для осуществления профориентационной работы. В списке также присутствуют некоторые известные вузы, не участвовавшие в организации олимпиады - они помечены перед названием символами "---". Победители и призеры заключительного тура олимпиады прошлого года имеют право участвовать в заключительном туре этого года независимо от их участия или неучастия в дистанционном этапе этого года. Для приглашения на заключительный тур им необходимо направить письмо в Оргкомитет v.

Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года.

По сложности задач и уровню требуемых от участников знаний она не уступает заключительному этапу Всероссийской олимпиады по информатике. Организуют олимпиаду столичный департамент образования и науки, Московский физико-технический институт и Центр педагогического мастерства при поддержке компании 1С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий