Новости песах жертвоприношения детей

Зачем евреям кровь христианских младенцев? Почему дефицит крови ощущается именно в праздник Песах? В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня. Во время своих многочисленных визитов на гору Гризим к добрым самариянам я много раз слышал рассказы об обряде жертвоприношения на Песах.

Vaikra.com

Параллельно семья старается доесть к началу праздника все наличные запасы квасного хлеб, макароны, печенье, суповые смеси. Продажа квасного[ править править код ] Хамец, который представляет материальную ценность например, спиртные напитки , изготовляемые из злаков , разрешается продать перед Песахом нееврею. Продажа квасного организуется местным раввином, который становится «агентом» всех религиозных евреев общины, через процедуру, называемую мехират хамец «продажа квасного». Как агент, раввин «продаёт» весь хамец нееврею по цене, которая должна быть согласована после праздника, а до того нееврея просят уплатить символический начальный взнос, при условии доплатить остаток после Песаха. Когда праздник заканчивается, раввин связывается с неевреем, чтобы выкупить хамец общины обратно [6]. Такая «продажа» считается обязательной согласно галахе, причём каждый хозяин должен сложить весь хамец, который он продаёт, в коробку или ящик и предполагать, что в любой момент праздника нееврейский покупатель может прийти забрать или воспользоваться своей долей. Аналогично, религиозные евреи-владельцы магазинов продают хамец нееврею, полностью осознавая, что новый «владелец» может затребовать свою собственность.

Иудеи продают хамец соседям-неевреям с риском, что последние не вернут его обратно [7]. Поиск квасного бдикат хамец [ править править код ] После наступления темноты 14 нисана проводится поиск квасного бдикат хамец. Существует обычай выключать в обыскиваемой комнате свет и проводить поиски, используя свечу, перо и деревянную ложку, свеча эффективно освещает углы, не отбрасывая тени, перо может выметать крошки из труднодоступных мест, а деревянную ложку, которой собирают крошки, можно сжечь на следующий день вместе с квасным. Существует также традиция перед поиском прятать в доме тщательно завёрнутые в алюминиевую фольгу или пластиковую плёнку десять кусочков хлеба. Это гарантирует, что глава семьи найдёт какой-нибудь хамец, и его благословение не пропадёт даром. Сжигание квасного биур хамец [ править править код ] Наутро все квасные продукты, найденные при поиске, сжигаются биур хамец.

Глава семьи объявляет любой хамец, который не был найден, «недействительным» «как прах земной». Если же хамец будет во время Песаха действительно найден, его необходимо сжечь или сделать непригодным для пищи.

Все задержанные — активисты известного в Израиле движения «Возвращаемся на гору», которое «грешит» подобными выходками фактически ежегодно накануне Песаха. Касательно козленка, которого мужчины собирались принести в жертву, его обнаружили во время обыска в доме у одного из активистов. Однако непонятно, как подозреваемые собирались поднять парнокопытное на Храмовую гору, территория которой охраняется полицией. Отметим, в Израиле установлен запрет любых еврейских ритуальных церемоний, даже молитвы, на Храмовой горе. За порядком здесь следит Иерусалимский исламский совет. Полиция сообщает, что в последние дни социальные сети Израиля буквально переполнены призывами совершать предпасхальные провокации на Храмовой горе, даже если это впоследствии обернется арестом участников таких мероприятий. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Пресс-служба полиции заверяет: каждый такой призыв и любой факт нарушение общественного спокойствия будут тщательно проверены, а виновники получат по заслугам по всей строгости закона.

Если они будут сопротивляться, они будут убиты. Второй взрыв прогремел вскоре после 7:30 утра на перекрестке Рамот, еще одном районе Иерусалима, обычно переполненном туристами. Полиция подозревала, что взрывы были вызваны почти идентичными взрывными устройствами с дистанционным управлением, спрятанными за автобусными остановками в кустах. По словам представителей полиции, устройства были начинены гвоздями, чтобы максимизировать число жертв. Взрывы произошли в период обострения напряженности после серии палестинских нападений, в результате которых с начала года в Израиле и на Западном берегу погибли 30 человек, включая нападение 23 ноября. В последние месяцы в Иерусалиме, в основном в Старом городе, было совершено несколько нападений и попыток нападений с ножами. В прошлом месяце палестинский боевик убил израильского солдата на контрольно-пропускном пункте близ Иерусалима. Весной военные начали крупное антитеррористическое наступление на Западном берегу после терактов.

Синедрион провел специальную встречу в среду, чтобы обсудить реконструкцию предложения Песаха, а также планы на случай непредвиденных обстоятельств, если правительство разрешит провести настоящий ритуал на Храмовой горе в надлежащее время. Как и каждый год, Синедрион подал заявку на получение разрешения на проведение реконструкции на Храмовой горе за три дня до праздника. Они также подали отдельную просьбу о фактической жертве, которая должна быть проведена на Храмовой горе в праздник. В эту просьбу включен план доставки каменного алтаря на Храмовую гору. Пасхальная жертва может быть принесена только в одном месте — на Храмовой горе. Жертва не требует фактического присутствия Храма, но для этого требуется алтарь, построенный в соответствии с библейскими требованиями. Такой алтарь был построен в прошлом году и стоит наготове. Квадратный алтарь площадью девять футов и высотой пять футов построен из газобетона. Материал был признан пригодным для использования в Храме. В Талмуде объясняется, что сталь не может быть использована для резки камней алтаря, поскольку Служба Храма приносит жизнь в мир, а сталь, используемая в войне, уносит жизнь. Камни для алтаря нельзя резать с помощью стали, поскольку служба в Храме приносит жизнь в мир, и сталь, хотя и не идеальная, она легкая и легко транспортируется и рассчитана на погрузку на грузовик. Алтарь был построен на металлическом каркасе, предназначенном также для транспортабельности. Намерением было создать алтарь, который можно было бы доставить на Храмовую гору в любой момент, если возникнет такая необходимость. Если просьба принести жертву будет удовлетворена, это будет первый раз, когда алтарь стоял на Храмовой горе на своем месте с тех пор, как Второй Храм был разрушен в 70 году нашей эры. Синедрион подчеркнул, что план по доставке алтаря на Храмовую гору полностью соответствовал недавно принятому президентом Трампом «Сделкой века», в которой признается полный суверенитет Израиля над этим местом.

Когда евреи делали жертвоприношение в праздник Песах, который отмечается с 5 на 6 апреля 2023 года

Одной из особенностей праздника Суккот, является то, что во времена Храмов в праздник Суккот помимо обычных постоянных жертвоприношений, приносились так же 70 жертвоприношений за благополучие народов мира (Бемидбар 29, 12-29, глава Пинхас). Одна жертва, репатриант из Эфиопии в возрасте 40 лет, оставалась госпитализированной в критическом состоянии после получения серьезных травм головы во время первого взрыва. Во время своих многочисленных визитов на гору Гризим к добрым самариянам я много раз слышал рассказы об обряде жертвоприношения на Песах.

Что говорится в пророчестве о «рыжих телицах»

  • Второй Песах — Песах шени
  • Суть праздника: чем Песах отличается от Пасхи
  • Кашерная элита Жрет детей - Жертвоприношение в Кемерово на Песах.
  • Кашерная элита Жрет детей - Жертвоприношение в Кемерово на Песах.

Кровавый праздник Песах (Пасха) или Праздник детоубийства.

Пасха, или Песах (означает: «прохождение мимо»), была отмечаема в память о том событии, когда Господь (Иегова) навёл 10-ю беду на Египет (Исх.12:12,13) и поразил всех первенцев египтян. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Глумление над одураченными жертвами, празднующими собственное поражение, новые жертвоприношения из числа гоев — часть ритуала торжества победителя. "Сегодня мы подали просьбу в израильскую полицию утвердить пасхальное жертвоприношение в вечер Песах возле алтаря на Храмовой горе. Во время своих многочисленных визитов на гору Гризим к добрым самариянам я много раз слышал рассказы об обряде жертвоприношения на Песах. Мы имеем в виду человеческие жертвоприношения и прежде всего приношение в жертву детей, о чем в Ветхом Завете много раз говорится с полной определенностью.

ритуальные убийства христианских детей иудеями

Море в районе Фарерских островов становится таким же кровавым и жутким, как и сам жестокий обряд. Фарерские мужчины часто говорят, что участие в китобойном промысле позволяет им чувствовать себя настоящими фарерцами. Несмотря на критику, поступающую со стороны групп по защите прав животных и Международной китобойной комиссии, население Фарерских островов продолжает истреблять тысячи китов год за годом.

Как известно из сочинений Аризаля, десять казней символизируют десять сефирот святости каналы духовного влияния на мир , против которых есть десять сефирот клипот духовного отдаления от Творца , так как против каждого элемента святости, Творец сотворил элемент тумы духовная сила нечистоты для возможности выбора. Каждая казнь соответствовала отдельной сефире.

И когда подошла очередь исправления последней сефиры, которая является короной среди сефирот, и чтобы её разбить необходимо проявление Шехины; и поэтому было необходимо, чтобы это сделал сам Творец это, а не ангел или другой посланник. И поэтому все ваяния для поклонения разрушатся, так как не будет силы, которая будет их поддерживать. Тогда Творец дал нам знаки охраны — пасхальное жертвоприношение и кровь на косяках дверей, так как силы тумы значительно усиливаются перед их анулироваением, поэтому только перед последней казнью они получили эту заповедь.

И в честь этого чуда тот Шабат был назван Великим. И сегодня нас тоже стращают тем, что малейшее наше телодвижение на Храмовой горе приведет к третьей мировой войне. Именно об этом сказано: «Как во дни исхода твоего из земли египетской явлю ему чудеса» Миха, 7:15. Одно из чудес — то, что мы сможем освободиться, наконец, от страха перед другими народами. Только после того, как мы стали свободны от этого духовного рабства — смогли выйти из Египта.

Сегодняшняя ситуация полностью тождественна той. Народ Израиля начинает процесс собственного избавления, а Вс-вышний продолжает. Жертва была названа «Песах», поскольку Вс-вышний миновал «пасах» дома евреев: «И скажете вы: Жертва песах это Господу, Который миновал дома сынов Израиля в Египте, когда Он наносил смертельный удар по Египту, а наши дома спас» Шмот, 12:27. Это минование происходит ровно в полночь. А пасхальная жертва была принесена накануне в сумерки — она предшествовала казни первенцев египтян и спасению первенцев народа Израиля. Так же обстояло дело и с мацой, которую едят в память о том, что тесто, поставленное еврейскими хозяйками в ту ночь, не успело скваситься. Сыны Израиля ели мацу до того, как вышли из Египта, до того, как их тесто, поставленное на ночь, не успело взойти! Нечто подобное произошло и во время перехода Красного моря — сыны Израиля вошли в море до того, как оно расступилось.

Только после того, как «воды достигли души», море разверзлось перед народом. Что же следует из вышесказанного? То, что нам, народу Израиля, надлежит первыми предпринимать конкретные шаги для собственного избавления, и лишь затем придет помощь Вс-вышнего, как сказано в Мидраше: «Сказал Б-г: откройте Мне дверцу размером с игольное ушко, и Я открою вам врата, подобные вратам Храма! Когда же придет это время? Ответ — в следующем стихе: «Ибо возжелали рабы Твои камни его, и прах его жалеют». Изучение и подготовка к выполнению заповеди приближает ее практическое исполнение. Говорит Мидраш: «Сказал Вс-вышний: Если вы будете заниматься изучением порядка жертвоприношений, то Я засчитаю это вам, как будто вы принесли эти жертвы в действительности» Псикта де-рав Кагана, 15. Об этом писал Хафец Хаим: «Когда встанет поколение, которое с нетерпением будет ожидать установления Моего царства — они тут же будут избавлены… ибо слово «ципия» «ожидание» связано со словом «цфия» «наблюдение» , словно дозорный, который стоит на высоком месте и готовится к встрече ».

Мой рабби и отец мой, да будет память праведника благословенна, многократно акцентировал внимание своих учеников на том, насколько важно читать в канун Песаха после полудня порядок принесения пасхальной жертвы. Вначале он был почти единственным, кто делал это. Только после того, как много лет он говорил об этом в разных местах и разным людям, многие стали следовать этому обычаю, и сегодня это стало уже распространенным явлением, слава Б-гу! Этим мы словно говорим Вс-вышнему: Властелин Мира! Мы не забыли, мы помним, мы изучаем законы, связанные с этим, и хотим исполнить их в действительности! Мой отец и учитель год за годом прилагал усилия к тому, чтобы печь мацу в канун Песаха после полудня, когда наступало время принесения пасхальной жертвы. И во время выпекания этой мацы, которая служит памятью о пасхальной жертве, пели хвалебные гимны — Галлель, как это делалось в Храме во время пасхального жертвоприношения. И даже в последние годы своей жизни, уже будучи больным, рабби Мордехай Элиягу старался исполнить то, что сказано пророком Гошеа 14:3 : «И заплатим мы быками наших уст».

Большое значение пасхальной жертвы. Заповедь принесения пасхальной жертвы остается в силе и сегодня. Важность этой заповеди соответствует важности заповеди обрезания. Тот, кто в состоянии принести пасхальную жертву, и не делает этого, как и тот, кто имеет возможность осуществить заповедь обрезания, и не делает этого — повинен «карэту» отсечению души и смерти по воле Небес. Более нет у нас ни одной предписывающей заповеди, за неисполнение которой налагалось бы столь тяжкое наказание — только эти две заповеди. И нет более ни одной заповеди из Торы, в отношение которой давалась бы вторая возможность ее исполнения, кроме обрезания и пасхальной жертвы. Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь.

Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ. Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6. Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье. Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения.

Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен. Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению.

Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм.

В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам.

Некоторые родители на полном серьезе обсуждают, зачем "наши дети нужны евреям". Поиск по системе анализа данных соцмедиа "Медиалогия" показывает на данный момент около несколько сотен перепостов в социальных сетях, но мы должны учитывать, что он еще больше распространяется "невидимым" для исследователя образом - в мессенджерах. Перед нами - очередное перерождение старого антисемитского мифа, известного еще с античных времен. Что такое кровавый навет? Недавно закончился Песах - замечательный еврейский праздник, посвященный исходу из Египта.

К сожалению, с Песахом связано одно из самых мощных антисемитских представлений - "кровавый навет", согласно которому евреи крадут и убивают христианских детей - для того, чтобы использовать их кровь в ритуальных целях. На территории восточных славян в основном говорят, что евреи добавляют кровь украденных детей в мацу. Если вы хотите знать больше о подобных вещах, прочитайте прекрасную книгу Ольги Беловой она есть и в pdf "Этнокультурные стереотипы в славянской народной традиции". Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. Я вот только что вернулась в экспедиции на Северный Кавказ, где нам нам рассказали о детской страшилке: мол, что не надо детям по улицам ходить в канун праздника Курбан-Байрам. Детей воруют карачаевцы для своих мрачных ритуальных целей.

Эти безумные обвинения в адрес евреев и других народов были известны еще в античное время, в средневековье стали основой для гонений, погромов и массовых убийств евреев. Например, обвинение евреев в краже детей стало основанием для социальных волнений и даже погромов в В 1958 году. В литовском городе Плунге, после того как шестилетний ребенок рассказал эту самую легенду о похищении девочки для получения крови, толпа в шестьсот человек чуть не растерзала соседа-еврея, на которого указал мальчик литовский архивный источник ЛСА. Обвинения в кровавом навете появляются и сейчас, но почему они возникают? Происхождение рассылки "предупреждение блогера" Если мы пойдем по цифровым следам, оставленным этой рассылкой, то довольно быстро обнаружим, что у текста обрезана концовка.

Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной

Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал. По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. Ягненок, предназначенный для ритуального жертвоприношения, был найден в доме одного из причастных к этому мужчин. годовалый ягненок или козленок.

Манифест против терактов на религиозной почве

В 2023 году он пройдет с 5 по 16 апреля. Во время Песаха, евреи отмечают седер-вечеринку, в течение которой они читают религиозные тексты, исполняют песни и традиционные обряды, включая употребление определенных блюд, символизирующих разные аспекты праздника. В ходе Песаха евреи не приносят жертвы в связи с тем, что в настоящее время нет Храма в Иерусалиме, где были приносимы жертвы в Древности. Одним из важных элементов седер-вечеринки является Песах-бифур, который состоит из определенного количества пищи, символизирующей жертвенное блюдо. Это блюдо не является настоящей жертвой, а скорее символизирует жертву Пасхальной агнца, которая приносилась в Храме в Древности.

Что можно и нельзя есть в праздник?

Вначале иудейский народ был тепло встречен страной, однако когда их начало становиться много, египетский фараон обложил их трудовой повинностью. Продолжительное время дома евреев прослушивались и досматривались, а новорождённых в семьях детей убивали. Согласно Пятикнижию, перед совершением последней из десяти казней египетских, Бог велел еврейскому народу заколоть ягнят. После этого, необходимо было зажарить их мясо, а кровью животных пометить дверные косяки своих домов.

Бог ночью 14 Нисана прошёл мимо домов иудеев. Они смогли избежать последствий десятой казни египетской. Первенцы, жившие в тех домах, где двери не были помечены кровью ягнёнка — погибли. Некоторые исследователи склоняются к мнению, что обряд «мазать двери кровью» является древним магическим ритуалом, который позволяется защититься.

Возможно, наиболее усердные иудеи использовали для этого и принесение в жертву христианского агнца с употреблением его спасительной крови, например, в маце. Пресловутая маца к этому празднику изготовляется по особому ритуалу как воспоминание опресноков, которыми евреи питались во время странствования в пустыне при бегстве из Египта; причем мацу изготовляют ритуально в одном центральном месте, откуда рассылают во все общины, даже за тысячи километров — почему-то они не вправе сами печь мацу: чего-то им для этого на местах не хватает.

Ритуальные убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах, возможно, еще и потому, что на этот праздник иудеями был распят Христос — в воспоминание этого события в виде его имитации. Было бы странно, если бы при такой ненависти ко Христу евреи праздновали свой Песах без воспоминания о тогдашнем распятии Сына Божия с клятвой «кровь Его на нас и детях наших» Мф. Однако Песах — не единственный повод для таких преступлений. У хасидов не менее важна и вера в то, что такими убийствами они приближают пришествие мошиаха см. Весной 2006 г. Это заявление было тогда передано в прокуратуру, перед зданием которой нами был проведет пикет.

Получили очередную отписку... Между прочим, мы писали тогда в связи с тем, что 19 марта 2007 г. И это разительно отличает данный случай от предыдущих, когда на "ритуальную" тему накануне Песаха было наложено строгое табу. Более того, те же СМИ, которые распространяли хасидскую версию Хлопонина «дети убили себя сами» , теперь намекают, что все перечисленные убийства — дело рук одних и тех же преступников. Точнее — некоего преступника-маньяка. И надо сказать, кто бы он ни был — он и сам тоже зачем-то захотел услужливо эту связь подчеркнуть, выбросив тело девочки в том же Ленинском районе в десятках километров от ее места похищения , где были найдены тела пятерых мальчиков двумя годами ранее.

Такая согласованность поведения преступника, СМИ и следственных органов заставляет подозревать за всем событием некую возможную единую режиссуру.

Уж не для «крови, которая в сосуде», в который сливали кровь не только животных, но и людей? Жертвоприношение Авраама, 1635. Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. Судья Иеффай дал Иегове обет, что, в случае победы над аммонитянами, он сожжёт на жертвеннике первого встречного.

Судья исполнил обет, данный Богу. Charles Le Brun Иеффай приносит в жертву свою дочь. Гравюра Д. Кука J. На всех приведённых выше иллюстрациях также изображены сосуды для сбора крови… и кровь эта — человеческая.

В жертву кровожадному богу Израиля приносились не только собственные подопечные, но и пленные: «И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч… Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души…». Пророк Иезекииль передаёт слова Иеговы: «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь…». Другими словами, Иегова признаётся, что дал иудеям закон приносить ему человеческие жертвы. Иудейский пророк Михей патетически восклицает: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?

Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление моё и плод чрева моего — за грех души моей? В общем, человеческие жертвоприношения, в том числе и детские, иудеи практиковали регулярно. Возвращаюсь к резне в Египте. Иегова приказал своим избранным сидеть по домам за запечатанными кровью дверями и есть кошерную ягнятину, пока сам «Всемилостивый» будет ходить по Египту от двери к двери и методично геноцидить египтян.

За что Иегова устроил египтянам геноцид В Библии рассказывается, что иудеи хотели принести жертвы своему кровавому богу, но не на территории страны проживания, а фараон заартачился и не выпускал их. Почему он это делал на самом деле, можно только догадываться. По Торе, это «всесильный» Иегова «ожесточал и отягчал сердце» фараоново, чтобы «явить» 10 казней египетских, «чтобы вы знали, что Я Господь! Однако реальной причиной отказа фараона отпускать иудеев на совершение ими жертвоприношения могло быть то, что на подведомственной фараону территории было не принято приносить человеческие и, тем более, детские жертвы. Это было «отвратительно» для египтян.

Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? Этот отказ и самоутверждения кровавого палача стоило египтянам дорого: превращение всей воды в кровь, нашествие жаб, нашествие мошек на людей и на скот, пёсьи мухи, моровая язва, кожные заболевания, град, саранча, тьма, уничтожение всех египетских первенцев. Густав Доре. Убийство египетских первенцев, 1866 За одну ночь «Всеблагой» Иегова совершил массовое убийство детей. А иудеи с тех пор празднуют это событие, радуясь, что вместо их детей умерли дети чужие.

В этот раз иудеям не нужно было приносить своих детей в жертву своему кровожадному богу. И Иегова не преминул обязать иудеев праздновать это событие, чтобы помнили, что был такой из ряда вон выходящий случай, когда он отказался убить иудейских детей. Правда, вместо них погибли гойские дети, первенцы, но это же такие мелочи. Примечательные всё-таки у иудеев праздники — праздники геноцида других народов. Вряд ли есть ещё хоть один народ, который бы праздновал такое.

Этих праздников два — Пурим и Песах. И пусть им, а заодно и нам, вешают лапшу на уши, что в Песах иудеев Иегова освободил от египетского рабства, а в Пурим спас их от истребления персами, в обоих случаях в основе этих праздников лежит беспощадное массовое убийство людей, геноцид двух народов, причём белой расы, и беспримерное ограбление стран. Если внимательно почитать «Книгу Эсфири» в Библии, то станет ясно, что в Персии Иране они готовили масштабный вооружённый переворот, который чуть не раскрыли персы. Но иудеям удалось его реализовать, хоть и раньше, чем они планировали, и они уничтожили почти 76000 семей белых персов, практически уничтожив всю её аристократию. А в Египте иудеи в рабстве не были у рабов не может быть собственных домов и скота , и по вине их чудовищного бога во время так называемых 10 египетских казней погибло, по разным оценкам, от 1 до 5 миллиона египтян, а по самым скромным оценкам, он убил 200000 египетских первенцев.

Мор: смерть первенцев, Вильям Блейк William Blake , 1805 Иегова требует иудейских первенцев себе в жертву При чём тут первенцы и зачем их «поражать», спросите вы? Дело в том, что «Всеблагой» Иегова категорически желал жертвоприношений, в том числе и человеческих. Был у него и пунктик в том, что особенно ему приятны в этом отношении были первенцы. Не берусь сказать, что там с ними такое. Возможно всё дело в жизненной силе, которую выделяет убитая и затем сжигаемая жертва, и детская жизненная сила чем-то более ценна.

Возможно и то, что он хотел морально давить на своих избранных, чтобы приучить их отдавать ему всё самое ценное, а первый сын и был очень ценным. Может, были и какие-то другие причины, но именно на первенцах он настаивал особо. Иными словами избранные должны были приносить Иегове всех мальчиков-первенцев в возрасте восьми дней для жертвоприношения ему. Позже убийство восьмидневных первородных младенцев было якобы заменено их обрезанием. Кусочек окровавленной человеческой плоти, оказывается, мог утолить каннибальскую жажду иудейского бога.

Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня…» Исх. Попы уверяют, что Иегова пытался убить Моисея Сепфорой звали его жену. Но логики в этом нет от слова совсем. Во-первых, зачем бы Иегове убивать свежеизбранного пророка, который ничего не успел выполнить из порученного ему говорящим кустом? А, во-вторых, в абзаце предыдущем тому, который я процитировала, Иегова приказывает Моисею пригрозить фараону, если он не отпустит иудеев, принести ему жертвы: «Я убью сына твоего, первенца твоего…».

То есть, Иегова, которому зачем-то нужны жертвы именно первородных мальчиков, желает убить сына-первенца фараона. С большой вероятностью можно предположить, что он не может удержаться и желает убить ещё одного сына-первенца, но на этот раз Моисеева. Мать мальчика выкупила ему жизнь, оперативно обрезав своего сына и кинув алчущему крови чудовищу кусочек младенческой плоти. Что делают с иудейскими первенцами сегодня Иудеи выкупают жизнь своих первых сыновей до сих пор. Заповедь «выкупа сына» из библейской Книги Чисел 18:15-16 вошла в число 613 заповедей иудаизма.

Отец ребёнка обязан отдать его Иегове в лице коэна, после чего выкупить обратно за 5 шекелей примерно 100 г серебра. Теперь коэн не может зарезать ребёнка и сжечь его «в приятное благоухание» Иегове. Иудейская религиозная церемония «выкуп первенца» сегодня. В общем, сегодня иудейские первенцы вроде бы находятся в безопасности от посягательств бога на их жизнь. Хотя, возможно, и нет.

В 2002 году на экраны вышел триллер испанских кинематографистов «Второе имя» El segundo nombre. В нём рассказывается об иудейской секте авраамитов, которые, по фильму, приносят в жертву своих первенцев, следуя примеру Авраама. Это, конечно, художественный фильм, но дыма без огня не бывает. Есть и документальные факты о жертвоприношении в наши дни непосредственно от свидетеля и участника. Также она добавила, что не только их семья этим занимается, но и многие семьи по всей стране, и полиция об этом знает.

Когда евреи делали жертвоприношение в праздник Песах, который отмечается с 5 на 6 апреля 2023 года

И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей? Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий! И восклицает пророк Михей почти в отчаянии — как же можно бороться с этой неистребимой народной верой, народным яхвизмом? О, человек! Надо сказать, что хананейский народ ожидал от царя, что в случае опасности он принесет в жертву своих первенцев. Так сделал царь Меса Меша. И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли.

И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене… и они израильтяне отступили от него и возвратились в свою землю 4 Цар. Удивительно, но страшная жертва язычника не осуждается — словно нападавшие видят, что принесена самая мощная жертва, и что дальнейшая битва бесполезна. Царь Манассия, пришедший на иудейский престол мальчиком судьба сохранила его от того, чтобы стать жертвой как первенца царя и правивший успешно 50 лет, заключивший выгодный вассальный договор с воинственной и опасной Ассирией, с самого начала своего правления решил, что религия — очень важна, и не надо никаких реформ. Народное, отеческое благочестие — вот что спасет страну. Манассия отменил религиозные реформы своего отца Езекии и фактически сделал «народный яхвизм» государственной религией, от которой не убереглось даже храмовое богослужение — он установил идола Астарты, супруги «бога» «народного яхвизма» в Храме! Своих детей он тоже «провел через огонь» 4 Цар. Он считал, что это и есть правильная вера, и Бог ему помогает. И в самом деле — благоденствие полвека, покой и мир, торговля и процветание! Вот она, сила настоящей религии! Изображение императора Константина Копронима на монете …Спустя тысячелетия во время кризиса Византии отчаявшиеся люди прибегут к могиле Константина Копронима, яркого политика, победоносного воина и яростного иконоборца и будут кричать — «встань, спаси погибающую империю!

Император-еретик был более успешен, чем православные императоры. И благочестивый юный царь, внук нечестивого Манассии, прекрасный Иосия, вернувший страну к монотеизму и истинной вере в ЯХВЕ, Единого Бога, отменившего дикости «народного яхвизма», правил недолго и нелепо погиб… «Глубоко практичные, отнюдь не поэтичные люди любили полагаться на страх и отвращение. Как всегда в таких случаях, им казалось, что темные силы свое дело сделают. Но в психологии пунических народов эта странная пессимистическая практичность разрослась до невероятных размеров. Римляне сперва не знали, что с ним делать и как его называть; им пришлось обратиться к самым примитивным античным мифам, чтобы отыскать его слабое подобие — Сатурна, пожирающего детей. Но почитателей Молоха никак нельзя назвать примитивными. Они жили в развитом и зрелом обществе и не отказывали себе ни в роскоши, ни в изысканности. Вероятно, они были намного цивилизованней римлян. И Молох не был мифом; во всяком случае, он питался вполне реально. Эти цивилизованные люди задабривали темные силы, бросая сотни детей в пылающую печь.

Чтобы это понять, попытайтесь себе представить, как манчестерские дельцы, при бакенбардах и цилиндрах, отправляются по воскресеньям полюбоваться поджариванием младенцев» Г.

В прошлом году церемония должна была состояться в Центре Дэвидсона, археологическом парке у подножия лестницы, куда люди шли, чтобы принести свои жертвы в Храм. Все разрешения были получены, но в последний момент надзирающий за ними сотрудник милиции потребовал, чтобы вместо копии по факсу была изготовлена оригинальная копия разрешения на убой ягненка. Позже выяснилось, что полиция хотела изменить место проведения, чтобы предотвратить насильственную реакцию палестинцев на еврейский ритуал, полиция приказала синедриону изменить место проведения. Израильские силы безопасности часто подавляют такие важные еврейские ритуалы, и каждый год несколько евреев арестовывают , которые пытаются принести ягненка на Храмовую гору. Реконструкция сопровождалась взрывами из серебряных рогов. Группа играла песни, основанные на богослужении на Аллиле, молитвенном богослужении, состоящем из стихов из Псалмов, которое пели в Храме, пока готовилась Пасхальная жертва. Ягненок должен быть проверен на наличие дефектов перед тем, как быть убитым. Как и в Храме, священники расположились на линии, идущей от внутреннего двора, в котором был убит ягненок, до самого алтаря. Кровь из ягненка была собрана в сосуде и затем передана от одного священника другому, пока не достигла алтаря, на который ее вылили.

Животное имеет шкуру и внутренние части отделены. Козу готовили жареным целым на длинной гранатовой ветке, как описано в Торе, и служили евреям, собравшимся, чтобы засвидетельствовать реконструкцию. Когда Храм встал, весь еврейский народ пришел в Иерусалим и организовал группы, чтобы отпраздновать Пасхальный Седер. Каждая группа посылала своего представителя в Храм, чтобы принести ягненка, которого ритуально должны были приготовить священники, и его кровь была окроплена на алтаре. Затем ягненка забрали домой, чтобы приготовить и съесть. Иудеи получили доступ на Храмовую гору см.

Но последний продукт не едят, а оставляют, как дань Богу. Каждый прием пищи сопровождает молитва.

Кроме того, за соблюдением ритуалов внимательно следит глава семьи, который прямо руководит всем ужином. Все участники седера должны за вечер выпить четыре бокала вина. Для детей предназначен виноградный сок. Такое число связано с Торой. В священной для иудеев книге об исходе из Египта говорится четырьмя словами: выведу, спасу, освобожу и возьму. Википедия Подают на седер и другие блюда: фаршированную рыбу, курицу в медовом соусе и тушеные овощи. Завершается праздничный ужин с открытия входной двери — символа начала исхода. Что запрещено в праздник Песах На праздничном столе, а также во всем доме на протяжении всей наступившей недели запрещено держать блюда, которые готовят при помощи процесса брожения.

Это хлеб, макароны и различная выпечка. Как отметил Листенгорт, такие продукты называются хамец. От них избавляются накануне. Для этого в домах проводят тщательную уборку. Даже неверующие евреи проводят эту работу именно в это время Александр Листенгорт публицист и эксперт по иудаизму По преданию, во время исхода из Египта евреи не успели сделать закваску для хлеба и взяли с собой только пресные лепешки, то есть мацу.

В связи с этим петербургский священник Геннадий Беловолов заявил, что такие преступления против детей часто остаются нераскрытыми только потому, что правоохранительные органы не разбирают ритуальных версий этих преступлений: «Учитывая то, что наше время действительно лежит во зле, что у зла сейчас практически нет никаких границ, рамок, препон, что его никто не удерживает, то неудивительно, что у нас появились различные сатанинские секты и культы.

Понятно, что эти культы создаются для того, чтобы совершать угодное сатане, который есть человекоубийца, как сказано в Священном Писании. Это страшный культ, требующий человеческих жертв. Безусловно, до тех пор, пока правоохранительные органы из-за ложной "корректности" будут закрывать глаза на саму возможность таких преступлений и не осознают, что их прямая обязанность вести борьбу против такого зла, до тех пор, конечно, будут совершаться страшные преступления. Трудно найти какое-то объяснение, когда убивают детей просто так без всякой мотивации. Брать у детей нечего, выкупа за них никто не просил, а когда отсутствует материальная мотивация преступления, тогда должен быть поставлен вопрос о его сатанинском, ритуальном характере. Для этого, конечно, нужны особые специалисты, особое отношение к таким преступлениям, разбор мотивации, знание всех этих сект.

А у нас ничего этого нет, вот и пожинаются соответствующие плоды», — заключил протоиерей Геннадий Беловолов. Напомним: уже в Ветхом Завете содержится множество порицаний жертвоприношений детей евреями, впадавшими в идолопоклонничество; культ талмудического иудаизма был создан в первые века после распятия Христа, Который сказал о распинателях: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" Ин. В послесловии к переизданному нами Стенографическому отчету суда над Бейлисом мы подробно разобрали возможные различные причины и мотивации ритуальных убийств у иудеев послесловие "Смотр сил", гл.

Новое жертвоприношение на Песах?

Нашел на просторах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Евреи, истории, пасха на развлекательном портале Ягненок, предназначенный для ритуального жертвоприношения, был найден в доме одного из причастных к этому мужчин. Картинки по запросу ИУДЕЙСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. Отсюда и появилось название праздника Песах — жертвоприношение детей евреев не коснулось, то есть «прошло мимо», «миновало». Согласно «Сделке века» Трампа, синедрион обратился к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешений, которые позволили бы священникам совершить ритуал жертвоприношения Песах (Пасха) временного жертвенника. Трагедию в Кемерово назвали жертвоприношением к Песаху 2018.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий