Новости платформа моя школа

С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных.

ФГИС "Моя школа"

То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. У «Моей школы» будет информационный обмен с порталом «Госуслуг», региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования, а также информационными системами Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды. Напомним, в 2020 году было решено привлечь этот центр к разработке системы блокировки опасного контента — её планировалось установить как раз в школах. Эта же компания должна создать софт для выявления деструктивных наклонностей по письменным работам учащихся.

Позднее стало известно, что на заседании правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в ноябре прошлого года было принято решение разработать проект федерального закона «О защите прав несовершеннолетних и профилактике их антиобщественного и противоправного поведения», а также создать специальную автоматизированную информационную систему в сфере защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного поведения. Как раз — с участием Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды.

Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис. Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта». Авторизация для учащихся Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»: вход через Госуслуги если имеется отдельная учётная запись для ребёнка ; вход по логину и паролю если по техническим причинам невозможно создать учетную запись, логин и пароль выданы в школе.

Обратите внимание! Функционал входа по логину и паролю доступен не во всех регионах.

О планах по созданию единой IT-платформы стало известно в марте 2021 года. Тогда Минпросвещения заявило о намерении создать новый цифровой образовательный сервис, прекратив при этом поддержку уже существующих проектов, на разработку которых было потрачено не менее 2,2 млрд. Новости smi2. Подпишитесь на ежедневный дайждест самых важных событий рунета.

В ведомстве рассчитывают, что они охватят до пяти миллионов школьников по всей России. Получился мультимедийный проект "Моя школа online", который позволит выпускникам качественно подготовиться к экзаменам. Привлечены лучшие педагоги, методисты, все содержание онлайн-уроков выверено. Напомним, бесплатная цифровая интернет-платформа "Моя школа online" была запущена полторы недели назад - и ее посетило уже более миллиона пользователей.

На платформе выложены параграфы из учебников, включенных в федеральный перечень. И задания по ним. Все можно скачать на флешку и учиться даже без интернета. А с 27 апреля телеуроки будут транслироваться еще и по ОТР.

Время - с 9 до 12 часов ежедневно.

Проморолик «Моя школа»

Все можно скачать на флешку и учиться даже без интернета. А с 27 апреля телеуроки будут транслироваться еще и по ОТР. Время - с 9 до 12 часов ежедневно. Что особенно важно: все телезанятия синхронизированы с учебниками и электронной платформой. Такого нет нигде в мире, - уверен Сергей Кравцов. Вести уроки будут лауреаты и победители конкурса "Учитель года России". Для учеников девятых классов - по математике и русскому языку. Для учеников 11-х классов к этим двум предметам добавятся география, биология, английский, химия, история, обществознание, физика и литература. За месяц мы продвинулись вперед, выстроена система, не знающая аналогов, - заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета "Единой России" Александр Хинштейн.

Подпишитесь на Penzainform. По словам первого заместителя министра просвещения Александра Бугаева, это станет обязательным условием для всех образовательных учреждений. Замминистра отметил, что в настоящий момент система наполняется контентом, в том числе учебными симуляторами.

Пока процесс изменений связан, прежде всего, с электронным журналом и электронным дневником, интерфейс которых будет обновлён. В дальнейшем планируется расширение функциональности «Моя школа», добавление новых модулей: цифровой образовательный контент, методическая поддержка Минпросвещения России», — отвечает помощник калужского министра образования и науки Михаил Морозов. Для тех родителей, которые официально откажутся от подписания согласия, школа просто сформирует альтернативный способ информирования.

Центральным звеном формирующегося цифрового образовательного пространства станет федеральная государственная информационная система «Моя школа», сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец на VII ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» «ЦИПР-2022». Пресс-служба Минпросвещения России «В прошлом году и в начале этого года Минпросвещения уже много сделало для перехода на цифровые платформы и создания цифровых сервисов. Конечно, это ФГИС «Моя школа», внедрением которой мы активно занимаемся и которую продолжим развивать в последующие годы. Она станет ядром нашей информационной среды», — сказал он. Как отметил Андрей Горобец, формирование цифровой среды основывается на трех составляющих. Во-первых, необходимо создать удобную инфраструктуру, сервисы, понятные любому учителю и родителю. Они должны уметь пользоваться ими самостоятельно и учить этому учеников.

Учителям представят новую информационную систему «Моя школа»

В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа». Для родителей доступна авторизация на платформе «Моя школа» через Госуслуги. Работа с подсистемами ФГИС "Моя школа". Осуществить вход в личный кабинет ФГИС Моя школа можно с главной страницы сайта , что откроет перед пользователями возможность пользоваться всем доступным функционалом платформы.

Как будет работать проект "Моя школа online"

это опасная ювенальная система, заявил специалист в области деструктивного сетевого контента и его влияния на детей и подростков Андрей Афанасьев в интервью, данном 8 октября общественной организации «Родители России». Регионы России успешно осваивают образовательную платформу «Моя школа». Информационно-образовательная платформа "Моя школа". Центральным звеном формирующегося цифрового образовательного пространства станет федеральная государственная информационная система «Моя школа», сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей. Регионы России успешно осваивают образовательную платформу «Моя школа». • Все цифровые платформы, онлайн-учебники и электронные образовательные ресурсы для школ и учреждений среднего профессионального образования (СПО) будут проходить обязательную верификацию.

Зарегистрируйтесь на платформе ФГИС "Моя школа"

Приказ Минцифры, который был введен в действие в августе прошлого года, обязывает все региональные департаменты сливать персональные данные детей в единую на систему на базе ФГИС «Моя школа». В этой системе уже есть «Сферум», регистрироваться там надо через Госуслуги. Но самое страшное, по словам Афанасьева, - что там есть еще и абсолютно ювенальный инструмент — телефон доверия, который называется «Центр психологической помощи». Причем обращаться туда отнюдь не анонимно, как говорят детям, ведь все данные на ребенка на платформе «Моя школа» уже есть.

Если коротко, — это огромная база персональных данных учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Система предполагает создание цифрового профиля ребенка и постоянную диагностическую и профилактическую работу, по результатам которой будет формироваться индивидуальная траектория развития каждого ребенка. Через этот профиль связываются между собой образование человека, его социальная активность, включая неформальную, и его профессиональная деятельность — поскольку все они отражаются в этом профиле. Это позволяет давать более комплексные оценки каждой личности», — поясняет «Совершенно секретно» член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт общественного уполномоченного по защите семьи, кандидат юридических наук Анна Швабауэр. Основная задача «Моей школы» — замкнуть весь образовательный процесс на этой системе и привязать все обучение к порталу Госуслуг. Помня обо всех негативных последствиях пандемийного дистанта, когда учащихся принудительно загоняли на бестолковые цифровые образовательные платформы, родители боятся, что нововведения только усугубят процесс «дебилизации» детей.

Кроме этого, взрослые опасаются, что многочасовое нахождение в Интернете самым пагубным образом скажется на здоровье и психике несовершеннолетних. Ну, и, конечно же, родители выступают против тотальной слежки за частной жизнью детей. Что, кстати, авторы новой цифровой реформы даже не скрывают. В частности, министр просвещения С. Кравцов предлагает внедрить цифровые профили биографии учащихся и собирать в них среди прочего данные о внеучебной деятельности детей. По многим признакам их цель — дети-роботы! Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят людьми! А из наших детей создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу? Москвы начал реализовывать проект «Московской электронной школы» в 2017-м году.

Для широкой общественности он анонсировался, как модернизация действующей образовательной инфраструктуры и обеспечение педагогов и учащихся доступными электронными сервисами. Но на самом деле, как сейчас выясняется, это был первый этап внедрения новой системы, целью которой была и остается ликвидация традиционной школы, со всеми ее морально-этическими составляющими. Дорожные карты будущего». Указанный доклад предусматривает не только разрушение системы национального образования, но также предполагает слом традиционных культурных норм, института семьи и в целом государства. В связи с возможностью передачи госфункций частным структурам». Этот сколковский доклад разработан в инновационном центре «Сколково». Вот прямая цитата из этого документа: «Образование — это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок». Авторы доклада продвигают идею отказа от отмирающих, по их мнению, форм традиционного образования. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги.

Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись. Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю. Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем? К сожалению, да. Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах. Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей.

Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа? Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное? Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту?

Распространенные ошибки Поиск «Моя школа» в браузере.

Необходимо входить именно через сайт myschool. Необходимо выбрать учетную запись именно ребенка. Вход через мобильное приложение. Регистрация возможна только с компьютера. Куда обращаться, если при регистрации все равно выдает ошибку?

Положение о федеральной государственной информационной системе «Моя школа» утвердило Правительство постановление от 13. С 1 января 2023 года все школы перейдут на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами. Все новые цифровые образовательные продукты должны разрабатывать по стандартам «Моей школы». Когда регион подключат к системе, ученики, учителя и родители получат доступ к образовательным сервисам ФГИС «Моя школа».

Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума».

Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей

Функционал системы ФГИС "Моя школа" расширили на детские сады и дополнительное образование детей и взрослых, соответствующее постановление правительства России опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. создание второй очереди системы "Моя школа" в объеме, позволяющем обеспечить реализацию функций системы "Моя школа" в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением. С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных. Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство. Губернатор отдельно поблагодарил большую команду людей, которая настраивает систему для запуска в Подмосковье. Напомним, о планируемом создании в рамках ЦОС платформы «Моя школа» стало известно в феврале 2021‑го. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий