Новости поперечная балка на судне 4 буквы

Бушприт предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна (корабля). Бимс (произошло от анг. beams − брусья) — это поперечная балка, которая поддерживает палубу, крышу надстройки. Поперечная балка на дне судна, к концам которой обычно крепятся шпангоуты, 4 буквы, на Ф начинается, на Р заканчивается.

Поперечная балка на судне 4 буквы. поперечная балка корпуса судна

• поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. строит. вид погонажа, отрезки которого используются как балка [1] На НТМК она разливает так называемую «собачью кость» — профильную заготовку для проката балок. является ответом на вопрос: "Поперечная балка на судне" и состоит из 4 букв. 854 слова из 5 букв, которые совпадают с маской ****А. Море Букв. Киль — это основная поперечная балка, которая простирается вдоль днища судна и обеспечивает его продольную жесткость и прочность. Балка, лыжа, траверса под раздатку,коробку АКПП, МКПП, Suzuki Grand Vitara 2006-2012г.

Подарки и советы

Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка. Ответ на вопрос "Поперечная балка судна ", 4 (четыре) буквы: бимс. Ответ на вопрос «Поперечная балка на судне «, 4 буквы: бимс.

Нижняя балка вдоль корпуса судна

Бимсы – поперечные балки, связывающие шпангоуты и служащие для скрепления бортов судна. Поперечная балка на судне. Мы нашли 1 решения для Поперечная балка в основании палубы на судне., которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву Б. БИМС (от англ. beat – балка, перекладина), подпалубная поперечная балка, связывающая бортовые ветви шпангоута на уровне палуб корабля, что придает им необходимую жесткость.

Трос на судне 4 буквы

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Водонепроницаемые и маслонепроницаемые продольные переборки устанавливают только на рудовозах и танкерах. Количество водонепроницаемых переборок зависит от длины и типа судна. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку. У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик.

У пароходов и теплоходов в концах машинного и котельного отделений имеется по одной поперечной переборке. Остальной корпус в соответствии с длиной судна разделяется другими поперечными переборками, расстояние между которыми не превышает 30 м. Таранная переборка у судов со сплошной надстройкой или баком проходит от днища до палубы надстройки или бака, в то время как ахтерпиковая переборка обычно доходит только до водонепроницаемой палубы выше летней грузовой ватерлинии. Водонепроницаемые поперечные переборки: а — расположение переборок у грузового судна полнонаборное судно ; b — поперечная переборка; с — гофрированная переборка; d — таранная переборка 1 — ют; 2 — ахтерпик; 3 — ахтерпиковая переборка; 4 — трюмы; 5 — средняя надстройка; 6 — палуба переборок; 7 — машинное отделение; 8 — нижняя палуба; 9 — бак; 10 — цепной ящик; 11 — форпик; 12 — таранная переборка; 13 — двойное дно; 14 — туннель гребного вала; 15 — кницы; 16 — поясья обшивки переборок. Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ листов и приваренных к ним ребер жесткости.

Размеры листов переборок и ребер жесткости зависят от гидростатического давления воды, проникающей в корпус судна при аварии. Это давление постоянно повышается от верхней кромки переборки до нижней кромки днища. Поэтому толщина листов водонепроницаемой переборки увеличивается сверху вниз. Жесткость водонепроницаемым переборкам придается обычно с помощью вертикальных ребер жесткости из профильной стали; только в районе ниже палубы балластных цистерн аварийная переборка подкреплена горизонтальными ребрами жесткости. Ребра жесткости переборок приваривают или присоединяют с помощью книц к настилу второго дна и к палубам.

Ребра жесткости без укрепления концов устанавливают только между палубой переборок и палубой под ней, если пролет не превышает 2,75 м. Вместо плоских могут устанавливаться гофрированные переборки.

Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь. Sponsored Links Парк развлечений - Группа 204 - Головоломка 2 Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки шлюпбалка Еще вопросы из этой головоломки:.

ЛИНЕК, — короткая веревка, с палец толщиной, с узлом на конце, которой раньше наказывали матросов. ЛИНЬ, — тонкий трос, выделанный, как правило, из особо хорошей пеньки, не толще 25 мм около 1 дюйма. ЛОТ от нем.

Ручной лот — гиря, подвешенная на размеченном по длине тросе лотлине. Механический лот с помощью прибора, опускаемого на тросе лебедкой, регистрирует величину гидростатического давления на данной глубине. ЛОЦИЯ, — часть науки кораблевождения, занимающаяся подробным изучением морей и океанов; лоцман — лицо, хорошо знакомое со всеми условиями прохода в данному порту или плавания на каком-либо определенном участке пути; в России называли корабельным вождем, затем пилотом до половины XVIII в. М МАРС, — площадка в верхней части мачт, служащая для работ по управлению парусами и наблюдений.

Существует также звание старший матрос. В русском флоте были звания матрос I статьи и матрос II статьи. На судах гражданского морского речного флота матрос — должность члена экипажа команды. МАЧТА от гол.

На парусных кораблях мачты служат для постановки парусов. На современных кораблях на мачтах размещаются радио электронные средства наблюдения, кораблевождения, связи, подъема флажных и других сигналов, несения ходовых огней. В русском флоте введено в 1716 как унтер-офицерский чин. С 1732 по 1917 гг.

Н НАЙТОВ, — перевязка тросом двух или нескольких рангоутных деревьев, а также других предметов, или соединение двух тросов одним тонким. ОБРЕЗ, — большой эллипсовидный с прямыми бортами таз, сделанный из оцинкованного железа, применяемый для стирки белья и парусиновых изделий; наполненный водой, устанавливается на корабле в местах, отведенных для курения. ОВЕРШТАГ, — поворот идущего против ветра корабля, пересекающего линию ветра носом если же кормой — то такой поворот называется — через фордевинд. Появился в 16 веке, в 18—19 веках состоял на вооружении русской тяжелой кавалерии.

Морской палаш имел более короткий клинок и относился к абордажному оружию. ПАЛУБА, — сплошное горизонтальное перекрытие на корабле судне для размещения помещений, вооружения, механизмов, оборудования, обеспечения прочности корпуса и его водонепроницаемости. ПОМПА, — название различных корабельных насосов. Ранг корабля зависит от его предназначения, боевой мощи, водоизмещения, численности экипажа и др.

В соответствии с рангом корабля устанавливается старшинство их командиров, правое положение экипажей и нормы их материального обеспечения. В ВМФ РФ существуют 4 ранга корабля: 1-й высший — атомные подводные лодки и крейсера; 2-й — большие дизельные подводные лодки, большие ракетные, противолодочные и десантные корабли, эсминцы; 3-й — малые противолодочные и сторожевые корабли, ракетные катера, средние десантные корабли, морские тральщики; 4-й — противолодочные, торпедные, артиллерийские и десантные катера, рейдовые и базовые тральщики. Рангоут предназначен для постановки и несения парусов флагов, сигналов и др. На современных надводных кораблях судах с механическими движителями рангоут служит для установки антенн, судовых огней, подъема сигналов, крепления грузовых стрел и др.

РЕЙ, — рангоутное дерево, подвешенное за середину к мачте или стеньге, служащее для привязывания к нему парусов прямых и принимающее названия мачт, к которым крепится. РЕЙД от гол. По степени защищенности от волны и ветра различают закрытые и открытые рейды, по расположению относительно пункта базирования порта, гавани — внешние и внутренние. РИФ, РЕФ, — поперечный ряд продетых сквозь парус завязок риф-сезеней , посредством которых можно уменьшить его площадь.

По предназначению каждая рубка имеет свое назначение: боевая, ходовая, штурманская, гидроакустическая, радиорубка и др.

Ответы на кроссворд дня № 20790 из "Одноклассников"

Балка 4 буквы. Мачтовое устройство судна. Поперечная балка на дне судна, к концам которой обычно крепятся шпангоуты (4 буквы). Трап Сходня на корабле. Ответ на вопрос Поперечная балка, соединяющая борта корабля., в слове 4 букв: Бимс. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки. 6. Соевый творог (загаданное слово из 4 букв).

854 слова из 5 букв, которые совпадают с маской ****А

Едва запустили водометы, Бимс , задремавший было в кают-кампании, вдруг встрепенулся. Источник: библиотека Максима Мошкова.

Чаще в судостроении применяется сосна. Она используется на изготовление набора и обшивки.

Ель применяется для обшивки подводной части судна, так как она менее гигроскопична. Лиственница и тик используются для настила палуб и наружной обшивки, для отделки жилых и служебных помещений - дуб, бук, ясень, орех, береза и другие. Из бука и ясеня, кроме того, делают штевни деревянных судов, в т. Широко применяются в судостроении брусья, доски, рейки, фанера и плиты из древесины, используемые для изготовления наружной обшивки судов, отделки кают, салонов и т.

Пластики из-за малой плотности, хороших диэлектрических и теплоизоляционных свойств, высокой коррозийной стойкости, удобных методов переработки и достаточной прочности увеличивают срок службы отдельных деталей судов. Из стеклопластиков изготавливают маломерные суда шлюпки, катера, яхты, лодки , трубы и другие судовые конструкции и детали. Основными недостатками пластиков являются: невысокая теплостойкость, низкая теплопроводность, склонность к пластической деформации под действием постоянной нагрузки при нормальной температуре ползучесть. Чугун применяется для изготовления литых изделий: кнехтов, киповых планок, дейдвудных труб, гребных винтов и других деталей.

Бронза - сплав меди с оловом или алюминием, марганцем, железом. Из нее изготовляются подшипники скольжения, облицовка гребных валов, корпусы кингстонов, червячные колеса и другие детали. Латунь - сплав меди с цинком. Из нее изготовляются трубы для теплообменных аппаратов, детали иллюминаторов, электродетали, гребные винты и другие изделия.

Железобетон - материал, состоящий из бетона, армированного металлическим каркасом. Применяется в основном для постройки плавучих доков, кранов, дебаркадеров. Надстройки и рубки Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верхней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом.

Средняя надстройка специального названия не имеет. Надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна, называется рубкой. Например, штурманская рубка. Конструкция палуб и бортов надстроек и рубок подобна конструкции остальных палуб и бортов на судах.

Бортовая обшивка и переборки надстроек, как правило, имеют меньшую толщину и могут отличаться материалом от корпуса.

При санообразной форме оконечностей судна штевни отсутствуют, корпус заканчивается транцами плоскими поперечными срезами. Все поперечные балки, расположенные в одном сечении корпуса судна и идущие по днищу флоры , бортам бортовые шпангоуты и палубам бимсы , соединяются с помощью книц листовых конструкций треугольной или трапецеидальной формы и образуют шпангоутные рамы шпангоуты , которые обеспечивают поперечную прочность и жёсткость корпуса судна. Продольные балки, расположенные вдоль бортов стрингеры , днища кильсоны и под палубами карлингсы , скрепляются со шпангоутами и образуют перекрытия днищевые, бортовые, палубные. Перекрытия воспринимают поперечную нагрузку вес груза и механизмов, давление воды и т.

Общая прочность корпуса судна, рассматриваемого как коробчатая балка переменного сечения, изгибающаяся под действием неравномерно распределённых по длине нагрузок веса и переменного давления воды , обеспечивается обшивкой и продольным набором. Для конструкций корпуса судна, при всём их разнообразии, характерно: применение в целях минимизации массы судна оптимальных схем размещения балок набора системы набора ; использование специального проката неравнополочного уголка, для усиленных балок набора — тонкостенных профилей и др. Амелин Опубликовано 8 августа 2023 г. Последнее обновление 8 августа 2023 г.

Я знаю, что на нашем сайте есть много старых моряков, опытных капитанов, которые составили бы такой словарь лучше меня.

И, извинившись за своё нахальство, я предлагаю свой вариант толкового словаря для любителей маринистики. В первую очередь - для моих дорогих читательниц, которых таким образом хочу поздравить с наступающим праздником весны, международным женским днём, с днём восьмого марта. Ясно, что разъясняя многие понятия, я часто прибегал к помощи морских словарей и учебников. Очень надеюсь, что составители этих словарей не станут со мной судиться. Хотя бы из любви к тем, для кого предназначен мой словарик.

Морская терминология, действительно, озадачивает человека, далёкого от моря. Мы говорим «пароход», подразумевая «теплоход». Какая между ними разница? Что такое «корабль»? Что такое «экипаж»?

Все матросы-моряки, но далеко не все моряки — матросы. Судно по морю «идёт», «ходит». А моряки годами «плавают». Кто такой «мастер»? Чем каюта отличается от кубрика?

Что такое кают-компания? Мачты были созданы, чтобы нести паруса. А зачем они сейчас? Нужны ли? Почему суда сейчас ходят медленнее, чем тридцать лет назад?

Что такое «узел»? Нет-нет, не морской такелажный узел, а что-то совсем другое. А что? Что такое дедвейт судна? Сколько груза может взять на борт современное грузовое судно?

Почему на маленьком траулере работает больше людей, чем на огромном океанском танкере? Что такое ватерлиния? Что такое каботаж? Зачем на судне танки? Что такое порт приписки судна?

По какому времени живут моряки, странствуя по свету? Думаю, не так уж много людей знают ответы на все эти простейшие вопросы. А ведь это только начало. А палуба, которая, качает не хуже качелей? А переборка,подволок,трап, надстройка?

А звонкое, музыкальное, ласкающее слух слово «гальюн»? А знаете ли вы, что прилив, пролив, прилов и пролов - совершенно различные понятия, одинаково понятные морякам? Вряд ли вы даже слышали о них, если не живёте в портовом городе. А, между прочим, это — именно то, что я и собираюсь вам рассказать. Конечно, не теорию и устройства судна, или корабля, но — некоторые основные морские понятия и жаргонные словечки для детей и взрослых, желающих выучить еще один язык.

На это раз — морской. Итак, приступим в алфавитном порядке. АВРАЛ- срочные судовые работы, требующие участия всего экипажа. АДГ - аварийный дизель-генератор, автоматически включающийся при обесточивании судна. На маленьких судах его заменяют аккумуляторы.

Самое время и другим отдохнуть. Может использоваться для пресной воды, для балласта, и даже для топлива на рыбопромысловых судах так и было. БАК - надстройка, то есть, возвышение в носу судна, идущая от борта до борта. Часто баком называют носовую часть палубы.

Поперечная балка корпуса судна 4 буквы ответ

Большой по размерам бульб способен жестко противостоять рысканию носовой части корпуса в штормовых условиях, что заметно ухудшает управляемость, а на косых курсах относительно волнения приводит к сильным ударам гребней волн о носовую скулу корпуса. Бушприт — горизонтальный или наклонный брус, выдающийся вперед над форштевнем парусного судна. Служит для вынесения вперед косых парусов кливеров и стакселей с целью смещения вперед общего центра парусности для приведения его на одну вертикаль с центром бокового гидродинамического сопротивления корпуса. Ватервейс — 1 брусья деревянного настила палубы, прилегающие к борту по всей длине корабля, обеспечивающие прочность и герметичность соединения палубы и бортовой обшивки ширстрека. Ватерлиния — след пересечения плоскости водной поверхности с корпусом судна. Положение ватерлинии на корпусе зависит от загрузки судна. Изменяется при плавании по мере расходования боеприпасов, топлива, воды, масла и др.

Волнопродуктор — устройство для образования волн в опытовом бассейне при испытании моделей. Гальюн — водопроницаемая горизонтальная площадка впереди форштевня парусного корабля, закрепленная на прочном княвдигеде, впереди которых устанавливалось массивное носовое украшение. Выступающая вперед форштевня носовая наделка первой встречает гребни штормовых волн и, разрушая монолитность фронта, смягчает ударные нагрузки волн на бушприт, носовые палубы и надстройки, но при этом не способствует всхожести корпуса корабля на волну. Гировертикаль, гирогоризонт — гироскопическое устройство для воссоздания условной вертикали или плоскости горизонта, относительно которой возможно измерение углов крена и дифферента корабля. В качестве простейшей гировертикали служит трехстепенный астатический гироскоп, ось которого стремится сохранять свое направление в мировом пространстве. Однако по отношению к вращающейся Земле, а также под воздействием качки корабля эта ось будет со временем изменять свое направление.

Поэтому без корректирующего устройства такой прибор может служить лишь кратковременным указателем направления в частности вертикали. Чувствительные элементы судовых гирокомпасов обладают свойством высокостабилизированного гирогоризонта. Движитель — устройство, преобразующее работу двигателя или естественного источника энергии в движение корабля. Для передвижения по воде в качестве движителя могут служить парус, машущий плавник, весло, гребной винт, водометный движитель, воздушный винт, роторный движитель и др. Дифферент — наклон корабля в продольной вертикальной плоскости относительно поверхности моря. Измеряется дифферентометрами в градусах для подводных лодок или в сантиметрах разность между углублениями кормы и носа для надводных кораблей.

Влияет на поворотливость корабля, работу гребного винта и пр. Статический дифферент обычно регулируют приемом удалением водяного балласта или перекладкой горизонтальных рулей на подводных лодках. Дифферентовка корабля, возникающая в результате продольной качки на штормовом волнении, наиболее пагубно влияет на обитаемость корабля, представляет опасность срыва грузов в трюмах и лишает корабль его основных мореходных качеств. Забортный выстрел — ундер-лиссель-спирт устройство на корабле в виде горизонтального рея, устанавливаемое перпендикулярно к борту на уровне верхней палубы. Служит для постановки и крепления шлюпок и катеров при стоянке корабля на якоре, а также для посадки личного состава в них. На ходу корабля заваливается к борту.

Водоизмещение стандартное — 11 700 т полное до 16 200 т. Киль — элемент набора; продольная балка или балки, или пояс наружной обшивки судна, расположенные в диаметральной плоскости либо простирающиеся симметрично этой плоскости в районе днища судна и служащие для обеспечения прочности корпуса корабля судна. Княвдигед — прочная, наклоненная вперед верхняя часть форштевня парусных кораблей, над которой тросовой связкой укреплялся бушприт, и завершающаяся массивным и прочным носовым украшением. Кормовая раковина — верхний участок кормовых обводов корпуса, форма которого определяет гидродинамические условия воздействия штормовых волн и зыби на корпус и винто-рулевой комплекс корабля. Кормовые обводы — форма кормовой части корпуса корабля, определяющая условия поддержания управляемости и стабильной работы движителей при штормовом маневрировании. Лаг — навигационный прибор для измерения скорости хода судна и пройденного им расстояния.

КОК, — повар на судне в петровские времена тоже именовался поваром. КОНЕЦ, — снасть небольшой длины. КОРВЕТ, — трехмачтовое военное судно, предназначавшееся для разведок и посылок, а иногда и для крейсерских операций; были также и парусно-винтовые корветы. КОРМА, — задняя оконечность судна надводная и подводная. КИЛЬ гол. Л ЛАГ от гол. Навигационный прибор для измерения скорости корабля судна и пройденного им расстояния; 2. Положение корабля судна бортом к ветру, волне, причалу и т. Например, выражение «стать лагом к волне» означает «стать бортом к волне».

Появилось во Франции в 15 веке, где так стали называть лиц начальствующего состава, занимавших должности заместителей начальников отрядов с конца 15 века — заместителей командиров рот. Со второй половины 17 века во Франции и других странах лейтенант — воинское звание в армии и на флоте. В России существовало только на флоте с 1701 по 1917, в Советских ВС было введено 22. ЛЕЕР, — туго натянутая веревка трос с закрепленными концами, используемая для различных целей: постановки парусов, установки тента, просушки белья и коек, оградительных защитных мер и т. ЛИНЕК, — короткая веревка, с палец толщиной, с узлом на конце, которой раньше наказывали матросов. ЛИНЬ, — тонкий трос, выделанный, как правило, из особо хорошей пеньки, не толще 25 мм около 1 дюйма. ЛОТ от нем. Ручной лот — гиря, подвешенная на размеченном по длине тросе лотлине. Механический лот с помощью прибора, опускаемого на тросе лебедкой, регистрирует величину гидростатического давления на данной глубине.

ЛОЦИЯ, — часть науки кораблевождения, занимающаяся подробным изучением морей и океанов; лоцман — лицо, хорошо знакомое со всеми условиями прохода в данному порту или плавания на каком-либо определенном участке пути; в России называли корабельным вождем, затем пилотом до половины XVIII в. М МАРС, — площадка в верхней части мачт, служащая для работ по управлению парусами и наблюдений. Существует также звание старший матрос. В русском флоте были звания матрос I статьи и матрос II статьи. На судах гражданского морского речного флота матрос — должность члена экипажа команды. МАЧТА от гол. На парусных кораблях мачты служат для постановки парусов. На современных кораблях на мачтах размещаются радио электронные средства наблюдения, кораблевождения, связи, подъема флажных и других сигналов, несения ходовых огней. В русском флоте введено в 1716 как унтер-офицерский чин.

С 1732 по 1917 гг. Н НАЙТОВ, — перевязка тросом двух или нескольких рангоутных деревьев, а также других предметов, или соединение двух тросов одним тонким. ОБРЕЗ, — большой эллипсовидный с прямыми бортами таз, сделанный из оцинкованного железа, применяемый для стирки белья и парусиновых изделий; наполненный водой, устанавливается на корабле в местах, отведенных для курения. ОВЕРШТАГ, — поворот идущего против ветра корабля, пересекающего линию ветра носом если же кормой — то такой поворот называется — через фордевинд. Появился в 16 веке, в 18—19 веках состоял на вооружении русской тяжелой кавалерии.

Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний.

Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1]. На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера.

Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи. Брестроп — род пояса грунтов , на который упирается грудью матрос, когда он, наклонившись за борт, бросает лот [28]. Брештук от англ. Бридель — цепь мёртвого якоря в акватории портового рейда для постановки на него плавсредств без задействования их собственного якорного оснащения. С помощью бросательного конца подают на причал или с причала на судно швартовные тросы. Брочинг — резкие повороты броски яхты в наветренную сторону, не поддающиеся управлению. Такая специальность получилась оттого, что сверление дыр на корабле, как на железном, так и на деревянном, требует осторожности, опыта и знания [30].

Брюканец — рукав из плотной ткани парусины, брезента , охватывающий мачту в районе палубы. Верхняя часть брюканца крепится к мачте бугелем или тросовым хомутом, нижняя прибивается к палубе. Назначение брюканца — не допустить попадания в трюм воды, стекающей по мачте во время дождя [32]. Также буксировочный трос, при помощи которого буксируют суда. В отличие от мин заграждения донные, якорные, плавающие буксируемая мина являлась оружием активного нападения — она скрытно в тёмное время суток доставлялась до вражеского корабля с помощью малого судна минный катер , миноноска , который, маневрируя, заводил её под корпус атакуемого корабля, и подрывалась с помощью электровзрывателя. Булини бывают: грота-булинь, гротмарса-булинь, магерман фор-марса-булинь , фокабулинь, крюйсельбулинь. Булиневый узел на английском флоте — часть снасти «булинь». Бульб носовой бульб от фр.

Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Буртик — продольный брусок вдоль наружной стороны бортов лодки, предохраняющий их от трения о пристань [35] [36] [37]. K бушприту крепят стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж косых парусов — кливеров. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту [1]. Не путать с путенс-вантами. Служат для продольного крепления судна и стока воды [1]. На современных судах водосточный жёлоб, идущий по верхней палубе вдоль бортов, по которому вода через шпигаты стекает за борт [39]. В старом парусном флоте делались тросовые или цепные.

На современных парусных судах заменены железными бугелями и скобами.

Бимсу шумная суета на причале очень нравится, он путается у всех под ногами и всюду тычет свою нюхалку с высунутым языком. Бимсы застонали и затрещали от перегрузки, чья-то папка закувыркалась по комнате и угодила в грудь Джорджу. Вернувшись на ярус выше, он миновал сухарню, перешагнул через непонятные снаряды и остановился у переборки, которая -- он только теперь понял -- не состояла из крепких бревен, как ближние к ней шпангоуты и бимсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий