Новости портативная приставка сега

По данным французского проекта Inpact Virtuel, компания Sega собирается вернуться на рынок игровых приставок, выпустив собственную карманную консоль. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия Компания Sega представила игровую консоль Mega Drive Mini 2 в дизайне оригинальной Mega Drive 2, но меньше.
Sega Mega Drive Главное достоинство консоли от Sega — огромная библиотека игр.
Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.

SEGA игровые консоли

Во второй части нашего с вами разбора истории Sega мы погрузимся в период портативного гейминга. Узнаем как создавались, продавались и что особенного было в Sega Game Gear и Nomad. Почему Game Gear отчасти была успехом, а Nomad провалом? Разбираться во всём этом будем прямо сейчас. GAME GEAR Что ж, так как в прошлом выпуске во временном промежутке мы остановились в середине 90-х годов прошлого столетия, придётся отмотать немного время назад, чтобы поведать вам о портативках Sega.

Начнем пожалуй вновь с вездесущей Nintendo и их Gameboy. Дело в том, что в момент своего выхода в 1989 году, Gameboy произвел настоящий фурор. Её великолепный дизайн и потрясающаю библиотека эксклюзивных игр, притягивала огромную аудиторию игроков по всему миру. Пока Sega пытались отвоевать кусок игрового бизнеса у Nintendo путём выпуска Genesis, "большая Н" не теряла времени и практически полностью взяла под контроль рынок портативных устройств.

Да, я намеренно буду очень часто проводить параллели с Game Boy, так как во-первых, если бы не портативка от Nintendo — Game Gear могло и не быть, а во-вторых именно Gameboy был главным противником Game Gear в противостоянии портативок между Sega и Nintendo. Sega, как вы уже поняли, вообще ни в чем не хотела уступать своему злейшему конкуренту. Поглядев на успех Game Boy— компания решила во что бы то ни стало предотвратить развитие гегемонии Nintendo и дала команду своим инженерам сделать портативное устройство, которое будет на голову, а то и на две выше по качеству картинки, чем Game Boy. Поэтому инженеры смело приняли решение создать приставку на базе начинки Master System.

Можно даже сказать, что Game Gear был этакой портативной версией Master System. Это решение было правильным, так как для разработчиков игр архитектура Game Gear была проста и понятна, и они с легкостью могли портировать вышедшие тайтлы с Master System на портативную приставку. Оригинальная 8-битная портативная консоль - Sega Game Gear 1990 года выпуска Что же было на борту у новинки от Sega? Самое главное отличие от Game Boy— полностью цветной экран, с разрешением 160х144 пикселя, который мог отображать на экране 32 цвета, при том общее количество цветов в палитре составляло 4096.

Также Game Gear могла похвастаться превосходящим по мощности железом, в отличии от той же портативной приставки Nintendo. Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время. У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево.

Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени.

Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy.

Сумеет ли Hedgehog пробиться к игрокам? Ведь в 2007 году, скорее всего, на рынке мобильных игровых консолей станет очень и очень тесно. Время покажет.

Поговорим о Сони и Нинтендо отдельно.

Фотография взята со страницы в Википедии. Сейчас производство, к сожалению, остановлено. Японцы прекратили разработку новых ПСП к разочарованию поклонников. Последние версии приставок ещё можно найти на рынке, хотя и не новые. Нинтендо В России продаются четыре модели приставок от Нинтендо. Switch OLED. Изображение из Яндекс маркета Switch Lite.

Изображение из Яндекс маркета Ключевые отличия между моделями.

Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас.

Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года.

В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр.

Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление.

Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле.

Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий.

Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров.

Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров.

Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой.

Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора.

Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать.

Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega.

Phantasy Star Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку.

Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».

Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр.

Но сила Сеги была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной.

Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года

В качестве даты релиза указано «2020. По его словам, статья будет такого же уровня, как обзор первых подробностей о PlayStation 5, вышедший в Wired в момент анонса консоли.

Вместе с приставкой ребенок получит и игры: 20 популярных сюжетов включены в комплект поставки. Sega Genesis представила комплект из портативной игровой приставки Sega Gopher и джойстика Sega Fire Joy Вместе с ребенком играть при помощи Sega Gopher могут и его друзья, и родители. Поможет этому беспроводной джойстик Sega Fire Joy. Подключить к приставке можно до двух джойстиков.

Количество игр. Все приставки поставляются с определенным количеством предустановленных игр, часто с их списком можно ознакомиться на сайте производителя. Обратите внимание, есть ли в этом списке интересующие вас игры, а также есть ли возможность загрузки дополнительных игр на карту памяти на дешевых приставках такой опции нет.

Количество игроков. Некоторые приставки позволяют подключать одновременно пять контроллеров, некоторые ограничены двумя, а в какие-то простые карманные консоли вообще можно играть исключительно одному. Если вы покупаете приставку для семьи, возможно, стоит рассмотреть модель, рассчитанную на большее количество игроков. Изначально мы не обращаем на них внимания, но потом вдруг обнаруживаем, что они важны. Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. Это общее правило покупок на AliExpress — нужно обязательно изучать отзывы пользователей. Что бы ни обещал производитель, вся самая достоверная информация о продукте будет в отзывах довольных и недовольных клиентов. Отзывы часто бывают полезнее описания, потому что в них рассказывается, какие игры идут хорошо, какие хуже, насколько удобны кнопки управления и правда ли батарея выдерживает весь день без подзарядки. Особенности и функции: Самая популярная приставка на Алиэкспрессе с ностальгическим дизайном времен 8-битных консолей, правда качества изображения тут значительно лучше, а геймпадам не нужен кабель, они поддерживают связь с устройством на расстоянии 10 метров.

Производитель предлагает на выбор два варианта карт памяти — максимальное количество предустановленных игр 1700 есть игры на русском , в их числе «Танчики», «Чип и дейл», и «Марио», также есть возможность загрузить дополнительные игры. Джойстики реагируют очень хорошо. Игр много... Все самые любимые с детства. Продавцу спасибо! Рекомендую однозначно! Здесь тоже есть более 600 встроенных игр, а вот опция дополнительной загрузки уже не предусмотрена, качество графики тоже похуже, чем у «старших» товарищей. Однако за свою цену это отличная консоль с удобными геймпадами, чувствительными кнопками и приемлемым качеством изображения. Что пишут в отзывах: «Как и заявлено, 650 игр.

Изображение на современном TV отличное. Не только детям понравилось играть, но и взрослые вспомнили детство». Особенности и функции: Приставка, а точнее, игровой стик от той же фирмы, но уже уровнем повыше. Объем карты памяти 64 ГБ плюс у приставки есть более 10 000 встроенных игр. В комплекте поставляются два беспроводных контроллера, но можно подключить еще два и играть вчетвером. Что пишут в отзывах: «Получили и тщательно проверили игровой стик Data Frog Lite, ставлю 5 баллов. Беспроводные геймпады прекрасно работают, все кнопки хорошо нажимаются, в меру туго и громко, но терпимо. Можно и нужно записывать свои игры на флешку, это большой плюс! Особенности и функции: Шестнадцатибитная приставка для тоскующих по Sega с 900 предустановленными играми.

Из приятного — большое количество игр на русском, а также то, что вы можете загрузить любимые игры, которые не нашли в списке. Что пишут в отзывах: «Кайфанул с дочкой в "Тома и Джерри" на двоих. Покупкой очень доволен, брал с картой с русифицированными играми, не знаю, насколько это важно в играх для сеги, но прикольно, учитывая, что в детстве играл в англ. Например, прочитать на русском историю бугермена было для меня приятным открытием». У нее есть 30 встроенных спортивных игр, так что можно попробовать свои силы в теннис или гольф, а также 800 игр NES. А для российских пользователей выпустили дополнительную карту памяти с 500 играми на русском языке. Стоящая покупка! Также на ней предустановлено около 40 000 игр, а на карту памяти объемом 64 Г или 128 Б можно установить дополнительные игры — для загрузки поддерживается подключение к сети через LAN и WiFi. В отличие от бюджетных вариантов здесь можно играть в игры PS1, то есть вы можете представить, что это ваша первая игровая приставка Sony Playstation.

Приставка подходит для мониторов 4K Ultra High Definition, так что качество изображения должно быть отличным. Что пишут в отзывах: «Приставка классная, много разных эмуляторов, самый зачетный для psp. Игры на флешку заканчиваю через сам TV BOX, свободного места на флешке немного - 3 гигабайта из 64, остальное —под эмуляторы и игры». Количество встроенных игр, как следует из названия, 821, никаких повторов. В набор входят 2 контроллера, кабель и штекер для розетки. Продавец также отправляет каждому покупателю переходник. Главный недостаток консоли — некоторые игры ускоренные. Из-за этого поначалу в них будет не слишком удобно играть.

Портативная же консоль оснащена 3,2-дюймовым экраном, аккумулятором с возможность зарядки через USB, а также возможностью записи дополнительных образов игр на SD-карточку.

SEGA Dreamcast возрождена в виде портативной консоли

Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Консоль от компании SEGA под названием Dreamcast уже давно не существует на рынке консолей, но фанаты все еще ждут, что знаменитая японская компания вернется на консольный рынок. Компания Sega представила игровую консоль Mega Drive Mini 2 в дизайне оригинальной Mega Drive 2, но меньше. Sega анонсировала Game Gear Micro — переиздание одноимённой ретро-консоли в уменьшенном масштабе. Об этом 2 июня сообщило издание Kotaku. Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Ретро консоль SEGA Magistr Drive 2.

SEGA игровые консоли

В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись.

В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63].

С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании.

Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad.

Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70].

Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71].

Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74].

При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки.

После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd.

Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки.

Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79].

В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82].

Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания».

Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85].

Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем.

Было решено заключить контракт с корпорацией Sony — те должны были создать СD-привод для Нинтендской империи. Однако спустя некоторое время в «Нинтендо» поняли, что «Сега» провалилась со своим приводом и что они, «Нинтендо», могут повторить этот маршрут на дно. Контракт с «Сони» был разорван, и началась разработка консоли нового поколения. Руководство Sony восприняло такое поведение как пощёчину, будучи изначально против входа на рынок игровых консолей — теперь отделу разработки был дан приказ проучить зарвавшуюся «Нинтендо».

Никто в том числе и в самой «Нинтендо» ещё не знал, чем всё это закончится; они не знали, какого монстра, по сути, породили на свет. Время шло, лозунги не менялись. Вот вам куча аддонов, но если не нравится, то на подходе и супермощная 32-битная Sega Saturn. Нужно ли объяснять, насколько у всех подгорало от такой политики? Sega каждые полтора-два года предлагала игрокам и разработчикам переходить на новую консоль.

Братишка, я тебе покушать принёс — Генеральный директор Sega Corporation Ещё одна шедевральная реклама от Sega. Здесь объясняется, что у «Сатурна» два процессора, а у «Сони» — только один, поэтому она слабее и её следует выкинуть в окно. Впрочем, решения Нинтендской империи были несильно лучше: они тоже запилили новую консоль, причём 64-битную, на картриджах. Это в 1996-м, когда для всего мира стало очевидно, что будущее за дисками. Например, суперхит Resident Evil 2 был портирован на эту приставку, но из-за ограничений картриджа пришлось сжать разрешение и вырезать всю музыку.

Рождение новой империи Изначально эта приставка должна была носить имя Nintendo Play Station — разрыв контракта можно сравнить с обретением США независимости от Британской империи. У Sony осталось большое количество разработок и патентов; приплюсуй сюда задетую честь и жгучее желание отомстить, и получишь Sony PlayStation — возможно, величайшую игровую приставку в истории. Выйдя в конце 1995-го, буквально за пару лет новая «сверхдержава» втоптала в грязь всех конкурентов и тех, кто случайно попал под раздачу. Качество игр на «Сони» было несоизмеримо выше того, что предлагали дряхлеющие «империи».

Компакт отличается ретро-дизайном и поддержкой огромного количества игр. Стоит дорого, но это крутая штука. Приставка получила прямоугольный корпус размером 68 x 42 мм, небольшой экран, кнопки в стиле Game Boy. Также консоль имеет встроенную батарейку, слот для карт памяти microSD и медиаплеер.

Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе.

Genesis может то, что не может Nintendo [22]. Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43].

И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61].

В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании.

Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр.

Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74].

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Caмo coбoй, инфopмaция o тoм, чтo Sega гoтoвa вepнyтьcя в кoнcoльнyю гoнкy, гдe кoгдa-тo блиcтaлa нa paвныx c мacтoдoнтaми индycтpии, пoкa чтo никeм нe пpoвepeнa и oтнocитcя к paзpядy cлyxoв. Boзмoжнo, жypнaлиcт пpocтo нaбивaeт цeнy coбcтвeннoмy мaтepиaлy. Oднo яcнo тoчнo: нoвый выпycк жypнaлa выйдeт 4 июня, в дeнь пpeзeнтaции игp для кoнcoли PlayStation 5. Ecли в этo вpeмя и в caмoм дeлe cocтoитcя aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega, тo пoдoбный инфopмaциoнный пoвoд cмoжeт знaтнo oттяпaть внимaниe oт пpeзeнтaции Sony и cтaть нoвым виткoм кoнcoльнoй вoйны.

Также есть порт для мини-картриджей и microSD-слот, куда можно вставить карточку с образами игр. Примечательно, что в каждой новой приставке Sega Mega Drive уже установлено 80 классических игр — начиная от того же соника и заканчивая Mortal Kombat или Golden Axe. Производством приставок занимается компания At Games.

Фактически это компактный вариант Mega Drive 2 с оригинальным видом порта гнезда для картриджа и кнопками питания и перезапуска. В комплекте есть один фирменный джойстик CX40 Plus, а второй нужно покупать отдельно или доставать из своих кладовок, так как устройство будет работать с оригинальными джойстиками и манипуляторами Atari, а также репликами типа CX30 Plus.

Предполагается, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом, поэтому вряд ли все подростки 90-х массово мечтающие о таком подарке, смогут получить приставку в личное пользование. Главным героем станет синий еж по имени Соник, именно он способствовал популярности Mega Drive, а в этом году игра отмечает свой 25-летний юбилей.

К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию.

Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive

Фактически это компактный вариант Mega Drive 2 с оригинальным видом порта гнезда для картриджа и кнопками питания и перезапуска. В комплекте есть один фирменный джойстик CX40 Plus, а второй нужно покупать отдельно или доставать из своих кладовок, так как устройство будет работать с оригинальными джойстиками и манипуляторами Atari, а также репликами типа CX30 Plus.

Теперь же Game Gear возвращается в уменьшенной версии и четырех цветовых вариантах, на каждый их которых предустановлены по четыре игры из золотого фонда Sega. Ретро-консоль появится на японском рынке в аккурат к 30-летию оригинальной версии: 6 октября 2020 года. Заявленная стоимость составляет 4980 йен около 3130 рублей.

От такого заплачет батя. Фото: Влад Борисевич От такого заплачет батя. Фото: Влад Борисевич К нам на обзор попали три устройства, от которых ностальгически взвоют те, чье детство и подростковый возраст пришлись на 1990-е. Одно — практически реплика Famicom, у нас больше известная по китайским копиям вроде «Денди» и «Сюбор». Второе — копия 16-битной Sega Mega Drive. А третье — маленькая коробочка, которая ничем не притворяется, зато включает в себя гигантское количество игр с уймы самых разных игровых приставок. С нее и начнем знакомство с миром ретроигр. Gamebox G5. Версия для продвинутого бати Самый компактный девайс из сегодняшней троицы. Поставляется в коробке из тонкого картона, внутри — хлипкий пластиковый вкладыш с приставкой и радиоадаптером. Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт. Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае.

Об этом пишет Verge. Спустя 30 лет после выхода Game Gear, который должен был стать «убийцей» Nintendo Gameboy, Sega решила перезапустить 8-битную консоль в микроформате.

SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage

Мини-версию той самой приставки Sega выпустят за пределами Японии в октябре 2022 года вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках.
Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет Sega-совместимая портативная приставка позволяет поиграть в классические игры 1980-х.
Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики - Российская газета Компания Сега решила порадовать своих старых фанатов и анонсировала разработку портативной консоли Mega Drive Mini 2.
Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей - INVOLTA TECHNOLOGIES Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon.

Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear

Компания SEGA презентовала в честь 60-летнего юбилея презентовала портативную консоль Game Gear Micro. Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр. Будет и портативная версия консоли, она будет оснащена 3.2-дюймовым дисплеем, USB-зарядкой для батареи и слотом для SD-карт. Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro.

Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive

Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году.
SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков | Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году.

Мини-версию той самой приставки Sega выпустят за пределами Японии в октябре 2022 года

Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток. На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini. Ретро консоль SEGA Magistr Drive 2. Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий