Новости ракеты воздух воздух сша

Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают.

Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух»

В 2021 году ВВС США планировали провести три испытания ракетного ускорителя на прототипе ракеты AGM-183A. Напомним, сейчас на вооружении США находится самая совершенная в мире ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120D. Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО.

Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. В пресс-релизе Пентагона сообщили, что Военно-воздушными силами (ВВС) Соединенных Штатов был проведен первый успешный запуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля», пишет РИА Новости. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15.

Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ

Госдеп США одобрил просьбу Саудовской Аравии о покупке ракет класса "воздух-воздух" и соответствующего оборудования на сумму до $650 млн. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. говорят высокопоставленные источники издания. AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком.

Читайте также:

  • ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году
  • США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"
  • СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»
  • США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии
  • Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35
  • Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух» » Военные материалы

США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM

AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference.

США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»

Напомню, что после атаки на бомбардировщик Су-24 предприняты решительные меры для защиты российской авиации. С 26 ноября на российской авиабазе Хмеймим под Латакией, заступил на боевое дежурство зенитно-ракетный комплекс С-400, также около Латакии находится на боевом дежурстве ракетный крейсер "Москва".

В частности, они разрабатывают стратегию использования дронов как носителей ракет класса «воздух-воздух», что позволит их истребителям сохранять безопасное расстояние, минимизируя риски для пилотов. Традиционный способ увеличения дальности ракет заключается в увеличении конструкции, что часто влечет за собой рост массы и размеров ракеты. Однако, новый подход, предложенный американскими инженерами, предполагает использование небольших, малозаметных дронов, способных подойти к истребителям противника на малое расстояние.

В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.

Помимо этого, смертоносной российскую ракету делает размещенная на ней РЛС «Шайба», которая способна захватывать цели на расстоянии в 40 км. Что же так встревожило пентагоновских стратегов? Для тех, кто интересуется историей войн, которые вели США в последние несколько десятилетий, не является секретом, что в основе успешности этих операций лежат отработанные до мелочей системы снабжения и разведки. Если упростить, то схема выглядит так. Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики.

Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf

Некоторые эксперты предполагали, что он может развивать скорость и до 20 Махов. Программа создания ракет ARRW была запущена в 2018 году. Предполагалось, что этот боеприпас позволит поражать хорошо защищенные цели на суше. Однако проект преследовали неудачи.

Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета.

Также ракеты класса HAWC способны поражать цели намного быстрее дозвуковых аппаратов, а благодаря значительной кинетической энергии их не обязательно оснащать мощными взрывчатыми веществами. Созданием ракеты, занималась компания Raytheon Technologies, а двигатель, работающий на смеси из углеводородного топлива и воздуха, разработан корпорацией Northrop Grumman, которая также занималась проектом авианосца USS Ranger CV-4 и космического корабля Cygnus. Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки.

Пуск проводили, чтобы показать надежность американского ядерного оружия. И вот так оно прошло проверку. После принудительного взрыва остатки ракеты затонули в воде.

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий