Новости самый первый набор лего

Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями.

История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена

Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. 1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании. Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями.

Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO

Героини диснеевских мультфильмов - Рапунцель, Эльза, Жасмин, Моана, а также отдельной серии «Королевские питомцы» - лучшие друзья девочек. Классические конструкторы содержат в себе кубики для сборки замка или другого сооружения, фигурку принцессы и аксессуары для украшения. Lego Elves Лего Эльфы - ещё одна серия конструкторов для девочек, открывающая дверь в мир магии. Героиня Эмили Джонс попадает в страну Эльфов - добрый волшебный мир, в котором живут чудесные существа - эльфы. Чтобы Эмили вернулась домой, они помогают ей создавать волшебные ключи. Lego Elves - это огромный выбор конструкторов, основанных на собственном мультфильме Лего. Различные сюжеты и герои покорят своей оригинальностью девочек старше 6 лет.

Lego Bionicle Лего Бионикл. Несмотря на то, что конструкторы данной серии рассчитаны на детей от 6 лет, у них есть огромное количество взрослых поклонников. Это отдельный фантастический мир, в котором герои - инопланетные роботы - сражаются с силами зла. Многие наборы совмещаются в один большой конструктор. Lego Creator Лего Креатор - одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. Название серии в переводе означает «создатель», поэтому наборы открывают широкие возможности для воображения детей от 7 лет.

Серия включает различные конструкторы, детально олицетворяющие предметы и героев - транспорт, роботы, сооружения и даже динозавры. Особенность конструкторов данной серии в том, что каждый из них предоставляет возможность сборки сразу трёх различных моделей из одних и тех же деталей. Lego Nexo Knights — это целый интерактивный мир, состоящий из наборов, мультсериалов и компьютерной игры. Многие наборы Лего Нексо содержат специальные детали, которые крепятся на щитах героев, так называемые нексо-силы, отсканировав которые, можно получить дополнительные возможности в игре. Конструкторы предназначены для детей старше 7 лет и в настоящее время очень популярны. Lego Ninjago - популярная серия конструкторов, героями которых являются ниндзя - мастера кружитцу.

Они противостоят силам зла - змеям под командованием Всемогущего Поглотителя, пытаясь защитить город Ниндзяго-Сити. Каждый из воинов обладает определённой силой стихии и боевой техникой кружитцу. Популярная тематика пользуется спросом и включает не только конструкторы, но и мультфильм, по сюжету которого создаются наборы. Lego Star Wars - знаменитая серия конструкторов, не теряющая популярность уже более 20 лет. Первые наборы были выпущены почти одновременно с выходом одноимённого фильма. Серия «Звёздные войны» включает практически всю атрибутику фильма: межгалактический транспорт, сооружения, фигурки воинов и многое другое.

Многочисленные фанаты увлекаются не только сборкой, но и коллекционированием моделей. Огромное разнообразие конструкторов предназначено для детей старше 6 лет. Lego Super Heroes - современная серия конструкторов о знаменитых супергероях. Серия делится на 2 подвида - герои Marvel и герои DC комиксов. Это различные сюжетные линии, воплощённые в наборах. Так же как и у Lego Star Wars , у данной серии огромное количество поклонников не только среди детей, но и среди взрослых.

Халк, Супермен, Бэтмен, Человек-паук и другие любимые персонажи теперь не только радуют фанатов со страниц комиксов и экранов кинотеатров. Одна из новейших серий, созданная по мотивам вновь вышедшего в прокат фильма «Лего Фильм: Бэтмен». Это мультфильм, раскрывающий тайны жизни известного супергероя. Воссозданные в конструкторе сюжеты и герои подойдут как для игр, так и для коллекционирования. Самая сложная серия конструкторов, рассчитанная на детей от семи лет. Сборка позволяет почувствовать себя настоящим инженером, ведь техника не только детально проработана, но и передвигается, что позволяет играть ей в дальнейшем.

Модели имеют подвижные оси, механические детали, моторы. Конструкторы - это только часть огромной вселенной Лего, включающей мультфильмы, компьютерные игры , и даже собственную социальную сеть. Бренд Lego в 2017 году занял второе место в рейтинге 100 компаний с самой лучшей репутацией Global RepTrak 100. В нашем интернет-магазине представлен огромный ассортимент продукции Lego от производителя, которую Вы можете купить оптом. Мы продаём только оригинальные товары, соответствующие всем требованиям качества. Конструкторы Lego — лучший подарок для детей многих поколений.

Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. Сегодня можно создать целые города с жилыми домами , зонами, отдыха, фабриками и железными дорогами. Совершенствовать их можно бесконечно. Интересно, что на протяжении почти 70-летней истории конструкторов Лего форма строительных блоков не менялась. То есть вы и сегодня можете добавить в современный конструктор элементы игрушки 1950-х годов. Секрет популярности конструкторов Lego в том, что они: Бесконечно разнообразны.

Если через пару лет в коллекции Лего появится модель атомной станции, я ничуть не удивлюсь. Сегодня же можно купить и миниатюрную гусеничку или паровозик для двухлетних малышей, и огромный внедорожник из 2800 деталей или двигатель для Rolls-Royce в натуральную величину для солидных дяденек с бородой. Собирать их можно в любом возрасте. Не верите? Принесите домой коробку с новым конструктором и засекайте через сколько минут ваши домашние примутся за дело.

Вот несколько примеров. Первая распределяющая шляпа была обычным головным убором ведьмы, использовавшимся в этом амплуа с 1997 по 2013 год в различных тематических наборах. Бумажная крыша на хижине Хагрида 4707 и вовсе крепилась с помощью резинки.

А волшебная палочка у персонажей — стандартная деталь Lego Bar 4L. В желтой руке маленькой фигурки она выглядит как дубина. Черная шляпа — первая в 2001 г. Бумажная крыша на хижине Хагрида 4707, 2001 г. Суровая волшебная палочка Гарри в «Последнем вызове» 4702, 2001 г. Своим ярким оформлением выделялись три набора из первой линейки — «Магазины Косого переулка», «Гриффиндор» и «Школа Хогвартс». Изначально они поставлялись вместе с картоном, на котором был изображен соответствующий сюжету фон. Наборы получились маленькими, и поэтому там немного отсылок к фильмам.

Например, в «Школе Хогвартс» Гарри стоит рядом с зеркалом Еиналеж, где он изображен вместе с родителями, а в гостиной Гриффиндора виден портрет Полной Дамы. Фигурка Гермионы в голубой одежде оказалась уникальной и больше не появляется в других наборах. Яркие наборы 2001 г. Сравнение школьных уроков 2001 г. Первые наборы воспроизвели испытания на пути главных героев к философскому камню. Прежде всего «Запретный коридор» с трехглавой собакой Пушком. Сразу два испытания отражены в наборе «Комната крылатых ключей». Метла на стене уже приготовлена для Гарри, чтобы он смог поймать ключ со сломанным крылом.

А за соседней стенкой — фигурка белой шахматной королевы с короной. В «Последнем вызове» добавили профессора Квиррелла, у которого два лица, как и у прототипа в фильме, захваченного Волан-де-Мортом. В этом же наборе — голографическая пластинка с нарисованным Гарри Поттером с философским камнем и без него. Фигурки до 2004 года делали в желтом цвете, за исключением бледного Сириуса Снейпа. Разница с современными фигурками хорошо видна на примере миссис Макгонагалл. Желтая версия впервые появилась в наборе «Кабинет Дамблдора» в 2002 году, а вторая — новинка 2021 года из «Урока трансфигурации». Видно, как сильно за 20 лет изменился внешний вид и детализация знаменитого профессора.

Кроме того, игрушки должны были подходить детям любого возраста и пола. Вскоре были созданы наборы LEGO, с которыми дети могли строить собственные дома и города, добавляя элементы. Компания постоянно их развивала и дополняла меньшими наборами, что увеличивало пределы LEGO-мира и хорошо влияло на продажи. Впечатлился только закупщик, с которым Готфрид беседовал на пароме по дороге в Англию: он оценил, как наследник бренда LEGO собирается изменить рынок игрушек. Из-за проблем со здоровьем Кристиансена-старшего бразды правления компанией постепенно брал на себя его сын. Главной целью молодого предпринимателя было добиться доминирования на датском рынке игрушек. Вместе с помощниками он продолжал совершенствовать LEGO System и в 1958 году в конце концов разработал известную нам технологию крепления, надолго решив проблему соединения деталей. В середине 1950-х Готфрид убедил отца уменьшить производство деревянных игрушек: в то время они постепенно уступали популярность пластиковым. В 1956 году началась экспансия в Германию, за ней последовали другие страны. В 1958 году умер основатель компании Оле Кирк Кристиансен. На посту руководителя его заменил Готфрид, который уже сделал себе имя и не собирался останавливаться на достигнутом. Он стал прекращать производство ненужных продуктов, фокусируясь на наиболее многообещающем направлении — игровой системе, построенной на кирпичиках конструктора LEGO. Кристиансен сократил выпуск игрушек из дерева: партии стали меньше, но все еще выпускались. В 1960 году часть завода LEGO пострадала во время очередного пожара. Больше всего досталось производству деревянных игрушек, и восстанавливать это направление компания так и не стала. В это же время началась интенсивная экспансия в США и Канаду. В 1960-е годы в Беллунде открылся парк развлечений Legoland с огромными фигурами, созданными из деталей конструктора, и множеством аттракционов. LEGO в это время стала постепенно превращаться из семейной компании в бизнес-империю с отделами продаж, налаженной цепью поставок и системой управления. В этот период больше внимания делам компании стал уделять сын Готфрида Кьелль Кристиансен. Как и отец, он с детства участвовал в семейном бизнесе: сначала выступал как своего рода фокус-группа, а позже стал выполнять отцовские поручения и работал менеджером. Таким образом Готфрид, по примеру отца, готовил себе смену — забегая вперед, можно отметить, что этот подход оправдал себя. В 1970 году в компании начался кризис: первая волна популярности конструкторов схлынула, и продажи стали уменьшаться, причем у Готфрида не было новых дерзких идей по привлечению аудитории. Тогда часть функций отца с воодушевлением взял на себя Кьелль Кристиансен. Он усовершенствовал концепцию игровой системы, дополнив конструктор поездами с электрическим двигателем и заправками. Внук основателя компании увеличил число тематических линеек компании: в ней появились узконаправленные наборы. Компания нашла еще одно направление развития — наборы для подростковой аудитории. В 1979 году Кьелль Кристиансен занял пост генерального директора компании. Первым делом он реорганизовал линейку конструкторов. DUPLO получила собственные серии, куда вошли персонажи сказок и мультфильмов и разнообразные волшебные элементы. Также под руководством Кьелля был устранен другой недостаток: у мини-фигурок людей появились выражения лиц и проработанные руки. Введенные Кристиансеном изменения позволили LEGO выйти из кризиса и снова демонстрировать стабильный рост продаж. Биографы семьи называют этот период «ударной пятнадцатилеткой»: начало 1980-х годов ярко продемонстрировало потенциал роста компании. В начале 1990-х компания, как и прежде, демонстрировала рекордные показатели в отрасли и быстрыми темпами интегрировалась на рынки других стран, в особенности в Латинскую Америку. Главной проблемой компании оставалось неумение адаптироваться к новому времени: детям стали интереснее компьютерные игры и телешоу, чем игра с конструктором. Кристиансен, отчаявшись найти выход из ситуации, нанял кризисного менеджера Пауля Плаугманна. Он стал генеральным директором компании, Кьелль же сохранил должность президента, но занимался в основном разработкой новых наборов конструктора. Следующим шагом стало возвращение к традиционным ценностям компании и воскрешение линейки DUPLO, которую в 2002 году заменили на Explore. Совет директоров перестал слепо диктовать дизайнерам свое видение продуктов — теперь они получили полную свободу в рамках системы. Каждую инновацию перед внедрением проверяли, чтобы избежать провалов «эры Плаугманна». Сотрудникам и топ-менеджменту сложно было объяснить, что они почти десять лет работали «неправильно». Компании пришлось покинуть центральный офис, а топ-менеджменту — пересесть на более скромные автомобили. В конце 2004 года Кристиансен покинул LEGO Group, на посту генерального директора его заменил Кнудсторп, который и до этого момента выполнял большую часть функций главы компании. Новые конструкторы бренда снова стали разрабатывать при участии детских фокус-групп. В 2014 году LEGO стала активно рекламировать свои наборы с помощью полнометражных мультфильмов. Этот метод обрел популярность и вызвал несколько пародий, в том числе в мультсериале «Симпсоны». В 2015 году компания стала мировым лидером в производстве игрушек, обойдя Mattel. История LEGO — яркий пример развития успешной компании, которая сумела вовремя найти свою нишу. С момента перехода к производству исключительно конструкторов компания оставалась одним из лидеров этого направления, демонстрируя стабильный рост и развитие. Проблемы возникли только тогда, когда изменились пожелания потребителей, а компания попыталась произвести мгновенные инновации, чтобы изменить рынок. Конструктор - любимая игрушка не только детей, но и взрослых. Компания LEGO стала самым популярным производителем игрушечных наборов во всем мире. Кто бы мог подумать, что маленькие пластиковые кирпичики превратятся в настоящую индустрию. Узнаем вместе, как появился конструктор LEGO и почему сегодня собирать затейливые конструкции с фигурками нравится людям всех возрастов. Кризисы 20-30-х годов ХХ века изрядно помотали мужчину и оставили вдовцом с четырьмя детьми на руках. Однако после смерти жены пришлось искать дополнительные источники заработка. Так мужчина начал создавать деревянные игрушки, которые пользовались популярностью в Европе, даже несмотря на сложные экономические времена. Среди них были уточки, деревянные свинки, машинки, домики. Запустив производство в 1932 году, встал вопрос о названии компании. По легенде Оле составил название LEGO из датских слов «leg» и «godt», которые переводятся как «играть хорошо». Компания Кристиансена продолжала стремительно развиваться. В 1947 году он наткнулся на британскую компанию Kiddicraft Хилари Фишера Пейджа, которая производила игрушки и строительные блоки. Фирмы начали сотрудничать и в результате появился конструктор. Правда, на современный он был мало чем похож, поскольку изготавливался из дерева, а блоки крепились друг к другу недостаточно хорошо. В 50-х компания выкупила крупнейшую литьевую машину, благодаря чему запустился массовый выпуск пластиковых игрушек. Однако Оле Кирку Кристиансену не суждено было увидеть расцвет компании. В 1958 году в 66 лет он скончался, а управление бизнесом перешло к среднему сыну Готфриду Кирку Кристиансену. Благодаря Готфриду конструктор превратился в единую «систему игры». С тех пор фирма LEGO стремительно развивается и стала всемирно известным конструктором. Компания по-прежнему остается семейным бизнесом и сегодня ею управляет внук основателя - Кьелль Кирк Кристиансен. Первый парк развлечений из конструктора построили в Биллунне в 1968 году. Для строительства потребовалось 46 млн. Толерантные фигурки Компания начала выпускать знаменитых человечков в 1978 году. С тех пор было создано более 4 млрд.

Точно определить, какими были первые наборы LEGO, является сложной задачей из-за того, что несколько наборов были перевыпущены с разными производственными номерами для распространения за рубежом. Тем не менее, исторические наборы LEGO открыли совершенно новый рынок детских развлечений. Обновлено Кейси Коутсом 10 апреля 2023 г. Блоки автоматического связывания 1950 г. Эта модель должна была предшествовать современной структуре LEGO. Блоки автоматического связывания LEGO не продавались с расчетом на конкретную сборку, но в каталогах были некоторые идеи того, что можно построить. Они включали списки необходимого количества каждого кирпича, но не содержали пошаговых инструкций более поздних наборов. Более фантастические темы замка и космоса не появлялись до 1970-х годов. В наборе была пластиковая дверь, которая служила дверью в гараж. Его также можно было открывать и закрывать. Эти пластиковые автомобили были совместимы с большинством наборов LEGO, включая гараж. Версия, выпущенная в Великобритании годом позже, даже включала одну из этих машин в комплекте. На наборе Esso Station 1955 года были изображены логотипы реальной топливной компании Esso, которая позже станет частью Exxon-Mobil. Сам набор Esso Station был довольно простым, в него входили только кирпичи для постройки передней части заправочной станции. Сами насосы были выпущены отдельно от набора Esso Station. Этот набор также рекламировался как расширение: ранее выпущенный набор «Заправочная станция» был размещен рядом с набором станций Esso. Сам магазин имел большое окно спереди и дверь сзади. Как и в большинстве более ранних наборов LEGO, архитектура магазина была очень блочной. Сам магазин LEGO представлял собой прямоугольный куб с двумя кирпичами наверху, представляющими вывеску магазина. Вывеска в скандинавских релизах идентифицировала магазин как пекарню.

Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда

О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech Новости и СМИ. Обучение. На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995.

История конструкторов Lego

Оле решил купить этот аппарат. С его помощью на фабрике начали производство маленьких пластмассовых мишек. Но идея с кирпичиками не оставляла основателя компании, хотя в тот момент никто из других сотрудников не видел в ней особого потенциала. В начале пятидесятых годов Готфрид, возвращаясь из командировки в Англию, встретил на пароме директора большого торгового центра. Тот пожаловался, что недоволен современными игрушками для детей, потому что они не учат ребенка творческому мышлению и не дают ему «систему игры». Готфрид решил, что нужно сделать такие наборы, из которых дети могли бы строить дома и машины и изучать с их помощью транспортное движение.

Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж. И хотя из него можно было строить отличные маленькие домики, большие конструкции разваливались, потому что между кирпичиками не было крепкого сцепления. Готфрид долго пытался найти решение этой проблемы и наконец нашел: правда, это было не его изобретение. Кубики с крепким сцеплением, которые его отец видел на промышленной выставке, придумал в 1940 году в Англии Хилари Фишер Пейдж но ему так и не удалось развить эту идею во что-то большее. Хотя создатели LEGO явно скопировали и некоторым образом модифицировали его идею уже в 1953 году, только в 1981 году они символическим образом выкупили патент у компании Пейджа.

Из-за проблем с бизнесом Хилари Фишер Пейдж покончил жизнь самоубийством в 1957 году. Новый пожар на фабрике опять полностью уничтожил цех деревянных игрушек. Готфрид решил навсегда отказаться от этого направления в бизнесе и сосредоточиться на пластике. Это было судьбоносное решение. Компания стала стремительно развиваться: в 1961 году Готфрид построил в Биллунде аэропорт, чтобы было удобнее экспортировать игрушки в разные страны мира.

Иностранные специалисты стали приезжать, чтобы смотреть отделение предприятия, в котором занимались моделированием новых наборов. В какой-то момент Готфрид решил, что «выставочную» функцию нужно отделить от производства. Так возникла идея парка Леголэнд, в котором из маленьких деталей построены огромные здания и фигуры.

Производство деревянных игрушек[ ] Когда пластиковые игрушки начали приобретать популярность в середине 1950-х годов, производство деревянных игрушек было сокращено. Несколько оставшихся деревянных и пластиковых игрушек были проданы под именем Bilofix в 1959 , и все несистемные игрушки были окончательно прекращены в 1960.

После долгих размышлений было решено прекратить производство деревянных игрушек и сосредоточиться исключительно на пластмассовых игрушках.

Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore.

Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой.

В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры.

Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех.

И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала. Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям. Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее.

Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение. Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта. Но «Остров», выпущенный осенью 1997 года, был продан тиражом свыше семи миллионов копий во всем мире. В 1998 году его удостоили награды «Лучшая семейная игра года», присуждаемой Академией интерактивных искусств и наук. Однако, несмотря на определенные успехи, Группа закрыла проект в 1999 году. Главной причиной гибели «Дарвина» стало желание сделать слишком много за весьма короткий срок.

Перед участниками проекта поставили чрезвычайно трудоемкую математическую задачу — представить сложные фигуры в трех измерениях. Сложность задачи усугублялась не достатком концентрации. В итоге команда проекта выбрала неправильную модель данных для воспроизведения различных фрагментов конструктора, поэтому всю проделанную работу пришлось отправить в брак. Крах «Дарвина» произошел как из-за технологических ошибок, так и по причине управленческих промахов. Многие относились к проекту без особой симпатии отчасти из-за того, что его участники имели особый статус по сравнению со всеми остальными сотрудниками. Команда работала в отдельном здании на окраине Биллунда, поэтому она не была полностью интегрирована в организацию. Основатель проекта ездил на «Порше», машине, которую не часто встретишь на дорогах маленького городка. Поползли слухи о том, что корпорация раздает роскошные авто ведущим специалистам «Дарвина», чтобы они согласились променять Бостон и Кремниевую долину на захолустье, в котором размещалась штаб-квартира Группы.

Даже если слухи не соответствовали действительности, благосклонность руководства к «дарвинистам» была налицо. Впрочем, «Дарвин» не получил от топ-менеджеров фирмы двух вещей, в которых он больше всего нуждался — четкого направления и конструктивной критики, которая удерживала бы проект на правильном пути. Его дизайнеры могли совершать путешествия в виртуальную реальность и жонглировать данными, делая с ними все, что угодно. Но они так и не создали цифровые инструменты, которые могли бы использовать другие отделы фирмы. Поэтому проект не имел широкой поддержки в компании. Он нуждался в серьезной корректировке курса, но так никогда ее не получил. Сложно предоставить грамотную обратную связь, если ты не знаешь предмета». Неэффективность «Дарвина» была особенно заметна на фоне хороших результатов, которые демонстрировало конкурирующее подразделение LEGO Media, учрежденное в Лондоне в 1996 году.

Кристиан Майгорд, курирующий деятельность LEGO Media, взял на вооружение совершенно другой подход к разработке компьютерных игр и работе с виртуальной игровой средой в целом. Вместо того чтобы брать на себя решение всех сложнейших технологических задач, он верил в сотрудничество с внештатными специалистами, когда представлялась такая возможность. Его стратегия оказалась более эффективной и жизнеспособной, чем изоляционизм «дарвинистов». В 1999 году Группа тихо прикрыла «Дарвин». Ее нескромные притязания опередить издателей видеоигр и разработать творческие инструменты подавления других производителей игрушек зашли в эволюционный тупик. Поощрение открытых инноваций — необходимость руководствоваться мудростью толпы. В первые годы предыдущего десятилетия новые бизнес-стратеги компании наблюдали за тем, как фирмы поколения Web 2.

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego

7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. Как выглядели первые игрушки Lego, можно увидеть в Беларуси. Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году.

Леголенд в Дании

Но считается, что конструктор «Лего» родился в 1955 году: именно тогда были придуманы первые наборы для детского строительства. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten.

Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда

Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space. Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten. читайте в разделе Новости в Журнале Самый большой набор Lego почти из трех. Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева.

История ЛЕГО

Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум.

Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов.

Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора».

Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов.

Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее.

Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом.

Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов.

Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились.

Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость.

Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании. Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO. Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO.

Самый первый набор лего Самый первый набор лего Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании. Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO.

Чаще всего, ручки сами тянутся прикрепить, смастерить, оживить героев — Лего запускает бесконечный полет фантазии. Иногда взрослые удивляются, увидев, как малыш находит нестандартное непрописанное в инструкции «инженерное» решение. Так ли хороши конструкторы на самом деле или и в безупречном мире империи Лего есть свои подводные камни? Пройдите онлайн-тест, чтобы узнать есть ли у вас аллергия Непростая история бренда — в нерушимых заветах основателя Легенда гласит, что в далеких 1930-х, когда Кристиансен и его двенадцатилетний сын Готфрид начинали делать деревянные игрушки, случилась показательная история: однажды сын смастерил небольшую партию и похвастался, что сэкономил на лаке. Однако взамен желаемого одобрения Готфрид неожиданно для себя получил нагоняй и просидел всю ночь, докрашивая игрушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий