Новости сколько лет мультфильму смешарики

Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет.

Смешарики снимают кино

Многие американские компании, в том числе Disney, при адаптации для России и других рынков нередко заменяют шутки, иногда даже дорисовывают фрагменты и меняют героев. В этом смысле мы сделали то же самое, только в отношении американского рынка. Например, Копатыч — крестьянин в русской версии — превратился в фермера, а Пин — носитель образа немца-технаря — говорит по-английски, но с отчетливым немецким акцентом. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой. Кадр из полнометражного 3D-мультфильма "Смешарики. Больших денег на нашем рынке сейчас еще нет. Мы находимся в ранней индустриальной стадии, которую уже давно прошли наши заокеанские коллеги О российской анимации Прежде всего нам не хватает кадров. В нашей стране, к сожалению, пока еще слабо развита школа специалистов среднего звена и аниматоров, и подготовка кадров является существенной проблемой для всей отрасли. Кроме того, в России анимационная индустрия находится лишь на стадии зарождения, когда многие компании продолжают искать свою нишу и совершать эксперименты, далеко не все из которых оказываются успешными.

Большой бизнес и крупные инвесторы еще пока только внимательно присматриваются к анимационной отрасли. Мы находимся в ранней индустриальной стадии, которую уже давно прошли наши заокеанские коллеги. Я могу сказать, что в России за последние годы, в том числе при участии Ассоциации анимационного кино, было сделано очень много шагов в направлении международного развития и продвижения российской анимации на зарубежных рынках. Пока российские компании показывают только первые успехи в этом направлении, но главное — участники рынка в целом получили понимание о работе на зарубежных анимационных рынках как таковых. Нам предстоит и это одна из задач Ассоциации анимационного кино и государства, которое продолжает оказывать поддержку сделать российскую анимацию одним из успешных экспортных продуктов наравне с другими продуктами, которыми известна наша страна. На мой взгляд, это вполне осуществимая задача. За последнее десятилетие мы видели, как с нуля рванула корейская и китайская анимация.

Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков. Всего получилось около 20 персонажей. Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений. Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны.

Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия. Законов драматургии никто не отменял! Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть. И это я. Самое то для «мира без насилия»! Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки. Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта. Игорь Шевчук — фигура более чем колоритная. Он работал в FunGame креативным директором, то есть, исходя из названия должности, вроде бы должен был мной руководить. Но на деле ничего такого не происходило. У меня был свой фронт работ, у Шевчука — свой, связанный прежде всего с творчеством. Длинноволосый, с поставленным голосом, импозантный Шевчук писал детские книги, сочинял стихи и песни, пел под гитару. Если честно, все эти годы я думала, что именно Шевчук стал прототипом Черного Ловеласа загадочный второстепенный персонаж мультсериала, в шляпе и с гитарой.

Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры. Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии. Но за всем не уследишь. Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю. Ехал он как-то на поезде из Москвы в Одессу. Поезд проезжал через вокзал города Жлобин. Город этот расположен на территории Белоруссии и примечателен тем, что одним из градообразующих предприятий является фабрика мягких игрушек. Кажется, что бОльшая часть населения города работает на этой фабрике. После этой поездки Денис сделал вывод, что сотрудникам фабрики не платят зарплату, или платят ее игрушками.

«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали

Также сыграла роль злодея во сне Кроша «Снотворец». Зина — это кукла Панди. Панди играет и говорит с Зиной. Возможно, что Зина — самодельная кукла. Игогоша 2. Её создал Пин, чтобы она стала пилотом для Шаролёта версия 2. Переводчик — Плутонец-робот, который переводит плутонские слова на русские.

В отличии от обычных плутонцев, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног пружинки две. Принц—, ростом где-то Чучело 3 метров, состоящее из Кар-Карыча, Кроша, Бараша и Ёжика, стоящих друг на друге, прикрытых огромным плащом. Голову заменяла огромная тыква с прорезями глаз, рта и носа. На голове красовалась корона из бумаги жёлтой, а дырки на глазах прикрывали чёрные очки. Появляется в серии «Принц для Нюши» Пылесос — Сначала это был обычный красный пылесос.

Позже, Лосяшу и Пину процесс уборки показался скучным и долгим. Лосяш выпустил программу автоматической уборки и её записал на диск, а Пин приделал дисковод для этого диска. Пылесос прошёл испытание. Позже был уничтожен, когда на него капнула смола дерева, и он, попытавшись очистить её на себе, не выдержав напряжения, взорвался. Радио — Простое радио, которое у всех смешариков дома. Сообщает важные новости, от которых можно упасть в обморок «Торжество разума» и удивиться «Марафонец» Его чуть не сломали «Футбол 1 тайм».

Также радио поддерживало смешариков в трудные для них минуты жизни «Некультурный». Озвучивает: Алексей Лебедев. Распознаватель речи — Устройство, в которую Пин создал серии «Последняя ошибка Пина». Робот-официант — Одно из изобретений Пина, зелёный небольшой шарообразный робот с двумя антеннами и на одном колёсике. Имеет два глаза. Скелет — Скелет древнего Смешарика возможно искусственный элемент интерьера из «Прощай, Бараш!

Также в горах можно заметить скелет шахтера. Тузя — плюшевый пёсик, любимая игрушка Нюши. Его сшил Крош в серии «Основной инстинкт», Крош заканчивает шить Тузю. Рядом — коляска, которую он также сделал для Нюши проявляла свой материнский инстинкт на Ёжике, а на него внимания не обратила. Но потом начала увлечённо играть с Тузей уже в других сериях. Пёсик потерялся в серии «Обещание», его нашёл Ёжик.

Умникум 1 — Робот, которого Пин изобрёл во время болезни Копатыча, чтобы тот работал вместо него. Бабочки — Символ положительных эмоций и благоприятной окружающей обстановки «Не может быть», «Без никого». Кроме нимфалид, в сериале присутствует ещё большое число разных видов бабочек. Гусеница — Живёт на огороде Копатыча, и поедает то, что он выращивает. Копатыч этой гусенице объявил войну и регулярно опрыскивает огород инсектицидами. Но эта гусеница где-то прячется, пока не рассеется ядовитый дым, а потом как ни в чём не бывало вылезает и начинает снова поедать плоды.

Как-то раз съела половину огромной тыквы, которой Копатыч даже дал название: «гигант Жёлтый». Очень любит есть в присутствии Копатыча. Однажды её чуть не съел Крош «Красная книга». Даже на луне Вредит компьютерная игра «В поисках Биби». Также эта гусеница нашла или украла ключ от шкатулки, в которой лежал личный дневник Кар-Карыча «Личная жизнь». Гусеница участвует почти во всех сериях про Копатыча!

Потому что Копатыч работает на огороде, а там очень много овощей и фруктов. Комары — Очень назойливые насекомые. Обитают в болоте и кусают смешариков. Также появлялись в сериях «Долгая рыбалка» и «Комарилья». Крабы — Вывалились из коробки, когда Крош и Ёжик проводили генеральную уборку побережья «Маленькое большое море» , так же присутствуют в серии «Тайна Древних сокровищ». После падения Кроша и Ёжика с водопада и их прибытия в пустыню они сидят на рюкзаке, который Крош и Ёжик потеряли во время плаванья в горной реке.

Летучие мыши — Живут в дупле «Ля». Боятся громких звуков. Лягушка — Обыкновенная зелёная лягушка, которая принимает пассивное, но регулярное участие в жизни смешариков: над её ушами свистит Нюша «Приличное общество» , её пугается Ёжик «Ёжик в туманности» , она же спасается бегством от «духов этого места» вместе со всеми «Комната страха» , испугалась Копатыча «Запретный плод» , является своего рода настоящим «создателем» «Создатель». Также в серии «Конец света» лягушку можно увидеть в том моменте, когда Лосяш и Ёжик бежали к Крошу. Муравей — Живёт в дупле дерева в серии «Подарок судьбы» и взбирается на сочинения Бараша в серии «Экономия времени», а также их считает Лосяш в серии «Реалист» Паук-крестовик — В серии «Без никого», когда Ёжик сидел в лесу рядом с фонарём по паутине он спускался. Ещё в серии «Чемодан» на фотографии, где чемодан лежит в углу, там есть паутина, на которой сидит этот паук.

Также его можно заметить в серии «Реветь так реветь». Пчёлы — «Домашние» животные Копатыча, часто появляются в различных сериях «Обещание», «Полоса невезения» и др. Рыбы — Флегматичные животные, страдающие от загрязнения «Маленькое большое море» и прочих затей Смешариков «Балласт», «Бойкот». Спин-оффы Пин-Код 2009 — н. Согласно сюжету, Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Шаролёт», и Смешарики переселяются туда. В связи с нелепыми случайностями и комическими ситуациями Пину и Лосяшу приходится спасать остальных Смешариков, попутно рассказывая им о безграничных возможностях науки.

С 1 сентября 2017 года состоялась премьера нового, третьего сезона «Пин-кода» — «Гуманитарные технологии». Азбуки 2006 — н. Часть из них была сделана как социальная реклама, как часть отдельные серии. Малышарики 2015 г — н. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Помимо самих Смешариков,участие также принимают живые актёры.

Это первый спин-офф,где Смешарики не анимированы и являются простыми игрушками. Начало» в 3Д формате, рассказывающий об истории знакомства Смешариков с большим миром. Легенда о золотом драконе» Дениса Чернова режиссёра. Интересные факты В мае 2009 года российский космонавт-бортинженер Роман Романенко взял с собой в полёт на МКС мягкую игрушку «Смешарик в космическом скафандре» Биби — талисман, подаренный ему шестилетней дочерью. Выходят журналы «Смешарики», «Страна Смешариков» и «Пин-код». У оператора связи «МегаФон» был детский тарифный план — «Смешарики» В серии «Тайное общество» Крош Ёжик и, уходя на фоне заката, напевают песню.

Мелодия этой песни и похожая сцена были в художественном фильме «Неуловимые мстители». В серии Пин-кода «Рефлексия» на маленьких экранах в Шаролёте можно заметить пояснение в формате 2Д. Операционная система установлена На компьютере Лосяша окна-96 с логотипом, напоминающим окна.

Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым. При этом команда корабля, в состав которой входит целая семья, находится в анабиозном сне — и героям предстоит разобраться в происходящем. По словам продюсера ленты Ильи Попова, «мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция».

Впоследствии это число было расширено за счёт 15 дополнительных серий, снятых по специальным заказам от Минздрава РФ, Национального детского фонда и Радиозавода им. К моменту завершения сериала в оригинальном формате в 2012 году вышел полнометражный мультфильм « Смешарики. Начало », велась работа сразу над несколькими продолжениями и спин-оффами в формате 3D, включая « Пин-Код » и « Смешарики.

Новые приключения ».

Копатыч называет его «батей». Запрограммирован на привязанность. Был слеплен Лосяшем из глины, но потом развалился, так как это была необожжённая глина. Обладал огромной физической силой и сознанием годовалого ребёнка. Дед Мороз — Появился в серии Операция Дед Мороз Забирается в дом через дымоход для того, чтобы положить смешарикам подарки под ёлку. Важных ролей не играет, спасает Кар-Карыча, застрявшего в сетке.

Участвует только в одном эпизоде. Также в серии ПК «Контакт» была показана его фотография с Карычем. Дракоша — Маленький дракончик жёлтого цвета. Его нашли в кустах Ёжик, Крош и Нюша и не знали, что с ним делать. Друг Совуньи — Он был очень близким другом Совуньи. Она Дружила с ним, но он её обидел и не извинился, а Совунья уехала к себе домой Зебра — Появлялась в серии Зебры в городе из «Азбуки Безопасности». Внешне отдалённо Кар-Карыча напоминает.

Имеет голову и тело в виде двух шариков. Клон — Неудачный эксперимент ученого Лосяша. Клонирован самим Лосяшем в молодости в сериях «Невоспитанный клон» и «Вселенная под присмотром». Крайне невоспитанный тип. Озвучивает: Антон Виноградов. Колобок — Поросёнок-музыкант. Изображён на плакате в комнате у Нюши.

На этом плакате видно, что у Колобка пурпурные волосы, прическа «а-ля Элвис», тёмные солнечные очки, зелёный воротник и фиолетовая электрогитара. Лили — Ежиха, в которую был влюблён Ёжик. Ёжик решил, что Лили попала в беду и вместе с Крошем кинулся её спасать, но это оказалось просто название лимонада «Лили». Также в некоторых сериях её изображение можно заметить в журнале Нюши. Озвучивает: Светлана Письмиченко. Лосиха — Была возлюбленной Лосяша, но потом обменяла его на другого лося с более крупными рогами. Мамонт — Доисторический житель страны Смешариков.

Был заморожен в горе. Появился в серии Верь в меня, Ёжик. Менделеев — Появлялся в снах Нюши в серии «Куда приводят желания», где подсказал ей, как сделать волшебную палочку. Подружился с Барашем во время его путешествия по миру. Выслушав рассказы Бараша понял, что Нюшу любит, и приехал в Страну Смешариков для того, чтобы встретиться с ней вживую. Но, увидев разъевшуюся к тому времени Нюшу, отказался от своих чувств. Пародия на Элвиса Пресли.

Мыши — Три мыши, которые были посланы Лосяшу в коробке для телескопа. Ожившая репа — это результат неудачного эксперимента Лосяша, Нюши и Бараша. Олимпийская сборная — Талисманы олимпийских игр Сочи 2014. Круглые Они, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, для того и созданы, чтобы воплощать олимпийские ценности! Их не выбрали для олимпиады. Племя тупака — это одно из племён древних индейцев Страны Смешариков. Члены племени Тупака умеют выращивать картошку и горох, мастерски стреляют из лука.

Они всегда носят с собой копья, которые метают во врагов, а также большой красно-белый роуч и пышный венок. Племя тупака живёт недалеко от Страны Смешариков. Оно имеет своего вождя и свои обряды. Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы. У Плутонцев есть переводчик, который переводит их язык на русский. Прабабушка Совуньи — Происходит из древнего рода Хранителей, создавших Великий Великий Северный и Южный магниты, которые защищали Землю во время смены полюсов планеты.

Снежинка — Просто снежинка, которая летает по небу и наблюдает за героями «Новогодней сказки». Любимое занятие: смеяться смехом младенца и летать с другими снежинками. Ушарик — Маленький львёнок с больными ушами. Был разработан для программы «Я слышу мир! Этот добрый и очаровательный герой поможет ребёнку адаптироваться в окружающем мире, вместе с Ушариком малыш научится слушать, понимать и пользоваться устной речью. Встречался в серии ПК «Уши для Ушарика « Хищный цветок — хищное растение розового цвета с длинным стеблем зелёным, жёлтым языком и двумя большими листьями. Это растение приманивает насекомых на сильный запах и ест их.

Чукча — Повстречался Крошу и Ёжику на пути в Омск и помог им найти дорогу так как Крош и Ёжик потерялись после «бочкокрушения» «Тайна древних сокровищ». Если судить по географическому положению Омска, то данный персонаж по национальности хант либо манси. Они поклоняются Все Хранительнице. Лунный заяц — Символ 2011 года. Появляется лишь в одноимённой серии, где его собирался поймать Крош, чтобы тот исполнил его желание. Хрум — Морской дракончик, символ 2012 года. Любит шоколад, варенье, пирожки и чипсы, а также современные танцы и игру на губной гармошке.

По всей видимости, увлекается битбоксингом. Познакомился с Крошем, когда он поймал его во время рыбалки на шоколад. Жизнерадостный, дружелюбный и веселый, привязан к Крошу и Нюше. По характеру — совсем ребёнок, поэтому в большинстве случаев он не озвучивается почти не умеет разговаривать, порой произносит свое имя. Несмотря на возраст, уже умеет извергать огонь Ёжик упоминал, что драконы начинают дышать огнем в возрасте тысячи лет и иногда, похоже, пытается летать пока он ещё не умеет. По черновикам судим, что он не сразу стал шариком как сами Смешарики. Озвучка — Ксения Бржезовская.

Шуша — Символ 2013 года, антропоморфная змейка, приехавшая из провинции на «Конкурс талантов», чтобы прославиться. Судя по характерному акценту, является деревенской девочкой; пришла из Шушенска Красноярский край. По характеру Шуша ранимая и наивная. Она мечтает петь на большой сцене и стать звездой, однако поёт ужасно. В одноимённой серии Смешарики учат её нормально петь. Озвучка — Сауле Искакова Игогоша — Символ 2014 года, лошадь; приехала к Смешарикам, чтобы сделать репортаж о традициях празднования Нового Года в глубинке. Озвучивает — Юлия Рудина.

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался. Знал точно, что одна серия будет. Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис.

Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий. На каждую уходит до трех-четырех месяцев.

Создание История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных « Братьев Пилотов » Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Они работали в небольшой компании «Фан Гейм», занимались разработкой настольных игр, но к Прохорову пришли с идеей создать двухсотсерийный мультсериал для дошкольников и школьников младшего возраста.

Пришли ко мне двое невероятно молодых ребят: художник Салават Шайхинуров и дизайнер и менеджер Илья Попов. Принесли первые наброски персонажей со странным именем «Сластёны». У них изначально был стилевой ход: все существа — круглые. Ребята — настоящие «городские сумасшедшие», поскольку в графе «количество серий» они указали цифру 200.

А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто. Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался.

Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети.

Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1».

Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы.

И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру».

В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию.

Одна из явных отличительных особенностей мультсериала — это полное отсутствие каких-либо отрицательных героев и антагонистов. При этом нет и четко выраженного протагониста, хотя большее внимание в начальных сериях уделяется Крошу. В дальнейшем персонажи сериала равномерно делят свое экранное время, главные герои в сериях постоянно разные, а порой их и вовсе нет. Мир смешариков хоть и представляет собой стремление к идеализации и равенству, в действительности утопией не является: сериал полон недостатками героев, которые делают из него намного более живое отражение нашей реальности.

Герои порой в шуточной, метафоричной форме сталкиваются с реальными проблемами: зависимостями, слабостями, страхами и неумением справляться с собственными желаниями. Каждая серия демонстрирует определённый урок жизни для самых маленьких под видом волшебной сказки или рассказа о приключении. Мультфильм для самых маленьких, не самых маленьких и даже для их родителей Сюжеты смешариков не так просты, как кажутся на первый взгляд. В них много посланий для родителей, отсылок к известным произведениям киноискусства, книгам и даже социальным явлениям.

Кадр из серии «Традиция» Для лучшего понимания мультсериала разберём несколько значимых и интересных эпизодов. Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть утром бодрым? Какой вообще смысл быть по утрам?

Сюжет серии достаточно прост: однажды утром Бараш, самый склонный к философским размышлениям персонаж, просыпается и теряет смысл самых обыденных вещей: окна и вида из него, умываний по утрам, смысла вообще быть. Куда пропал смысл? И был ли он вообще когда-то? Я не хочу быть бессмысленно здоровым Кар-Карыч, увидев, что Бараш совсем расклеился, рассказывает ему о чудесном смысле всего сущего — таинственной Кузинатре, которая находится где-то там, очень далеко… Герои отправляются на ее поиски, проходят через опасности и преграды, а в итоге делают большой крюк и снова оказываются дома.

Казалось бы, поиски были бессмысленными? Ведь Кузинатра так и не найдена. Но смысл все равно внезапно находится: он в простых мелочах, вроде теплого бульона и мягкой кровати. Сюжет дает своему зрителю простор для вопросов и собственных ответов на них, так как в итоге мы приходим к тому же, откуда и начали.

Но смысл может появиться даже там, где его и не ждали, и порой путь важнее результата. Кадр из серии «Смысл жизни» «В начале было слово» Серия «В начале было слово» поднимает серьезную тему правдивости прошлого и намекает разом и на реальную историю, и на политику. Потом эстафету летописей подхватывают Крош с Ёжиком и историческая правда несется дальше и дальше от правды реальной. В итоге каждый житель Долины придумывает свою версию истории, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной.

Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы. Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу. Девизом фильма мог бы стать диалог Нюши и Ежика: «Что мы говорим злу? В перерывах между съемками герои размышляют, чего в их фильмах не хватает для заявки на «Оскар» Смешарики напоминают, что можно найти выход из любой ситуации.

Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)

Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе.

В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами. Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно.

Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения. Именно это агентство решает, попадёт ли зарубежный фильм в прокат и будет ли подвергнут цензуре. К детской анимации требования особенно высокие. Для получения лицензии необходимо представить кипу документации, весь видеоконтент в специальном формате и диалоговые листы всех планируемых к показу серий в оригинале и на китайском. В документах должно быть указано число серий, их названия и хронометраж. Другими словами, «Рики» пришлось перевести на китайский 200 эпизодов сериала, даже не зная, получат ли они вообще лицензию на прокат. Сегодня считается, что китайская аудитория «Смешариков» уже превосходит численностью русскоязычную. Ради этого сериалу пришлось не только преодолеть жуткую бюрократию, но и выдержать жесточайшую конкуренцию.

Китайский рынок огромен, но иностранный контент не может превышать 15 процентов от эфирного времени, поэтому за каждый слот идёт настоящая борьба, из которой «Кай-Син-Чиу» вышли победителями. На сериале выросло уже несколько поколений детей, и шарообразные герои ещё явно не сказали своего последнего слова, недаром же «Яндекс» сейчас с такой охотой вкладывается в развитие бренда на «Кинопоиске HD». Но успехи бренда — это заботы его правообладателя, а для фанатов новый сезон — это прежде всего возможность снова встретиться с любимыми героями. Просто теперь на другом сервисе.

Но обязательно смешная Студия анимации «Петербург» «Смешарики» специально сняты «на вырост». Их ключевая аудитория, конечно, дети дошкольного возраста. Однако сериал интересно смотреть и подросткам, и даже взрослым, а многие серии только выигрывают от пересмотра. Динамичный сюжет в самых разных жанрах — от вестерна и мюзикла до фантастики и детского триллера — ненавязчиво поднимает вечные вопросы: как жить в обществе, как быть счастливым, в чем смысл жизни, наконец.

И это все — за 6 минут! Что ребенок не поймет в 5 лет, над тем призадумается, когда станет постарше. Константа всех серий, конечно, юмор. В русском языке название сериала состоит из микса двух слов: «смешной» и «шарик». И это очень правдивое заглавие: смешарики действительно круглые и смешные. Тут полно отсылок на взрослое кино — от «Психо» Хичкока до «Сталкера» Тарковского Студия анимации «Петербург» Авторы не отказывают себе в удовольствии оставить пасхалку для своих. Особенно много отсылок к российской классике — в диапазоне от культовой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля!

Популярность сериала росла день ото дня. Потенциальные партнёры стояли в очередь за возможностью приобрести лицензию и разместить ромашковую братию на своей продукции. Продавать «Смешариков» в тот момент было не сложно. В них присутствовали все составляющие лицензионного успеха. Эмоции, доброта, юмор. К тому же было достаточное число персонажей, что важно для создания продуктовых коллекций. Плюс круглая форма, удобная в производстве всего на свете. Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы. Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно. Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100.

И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти.

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам?

Сколько лет Смешарикам?

В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Мультфильм показывают в 60 странах. «Смешарики» переведены на 15 языков. Главная» Новости» Смешарики 2024. • За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде.

Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)

Пушкина Петру Вяземскому, сцена, где Нюша утопает в конфетах — визуальное заимствование из «Красоты по-американски», а серия «Марафонец» и вовсе будто списана с «Форреста Гампа» у Бараша даже появилась красная кепка, как у Тома Хэнкса, а во сне Ежик кричит ему: «Беги, Бараш, беги! Еще из нашего любимого — аллюзия в эпизоде «Бутерброд» на знаменитую сцену в душе из «Психо» Альфреда Хичкока, серия «Ежик в туманности», в которой без труда узнается советский «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, и даже явная ассоциация «Смысла жизни» со «Сталкером» Андрея Тарковского. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Форрест Гамп» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Психо» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из мультфильма «Ежик в тумане» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Сталкер» Впрочем, популярности в медиапространстве «Смешарикам» добавляют не столько множественные отсылки, сколько цитаты героев и мемы. Фразу Кар-Карыча «Отстаньте от меня, вы мне надоели, я вас ненавижу», например, используют для описания состояния, а скриншот из мультфильма с Ежиком, который держит лопату над головой и кричит «Бунт», и вовсе используют при любом удобном случае в социальных сетях.

К тому же три года назад на пике популярности TikTok на площадке завирусилась песня Пина «От винта», породившая сразу три тренда. Художник Салават Шайхинуров — первый автор «Смешариков» — в комментарии «Кинопоиску» рассказывал, что когда увидел первые эскизы персонажей тогда они еще назывались Сластенами — вдохновение нагрянуло из процесса создания героев для настольной игры для шоколадной фабрики , то сразу понял, что это сработает. А это ведь тоже важно — чтобы зрители сами могли нарисовать героев любимого мультфильма», — рассказывал он.

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет быть коровой Буренкой. Источник: Известия Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Круглая дата В бойлерную «Хлебозавода» зазывает огромный надувной Ежик из «Смешариков», который уселся на крышу здания. Внутри — сферические пространства, каждое из которых посвящено одному из героев анимационного сериала. В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта.

На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада.

Проект пользуется популярностью не только в России, сериал уже перевели на 23 языка и показывают в 94 странах мира. С российскими проектами такое происходит не часто. Общая аудитория франшизы составляет почти 50 миллионов человек. Долгих четыре месяца В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Тогда мы все подумали, что он какой-то фантазер. Потом мы отрисовали шесть серий и отнесли на телевидение. В итоге нам сказали, что все замечательно, но нам нужно хотя бы 50 серий.

Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом. Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас.

Итогом коллаборации российских и китайских аниматоров стала серия «Панда и Крош» о приключениях одного из смешариков и его китайского друга в магазине игрушек Терещенко.

В 2021 г. В 2016 г. В 2022 г. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д.

Чернова: «Смешарики. Начало» 2011 , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» 2016 и «Смешарики. Дежавю» 2018.

Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г. Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т. Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А.

Виноградова , спокойный и рассудительный Ёжик голос В. Постникова , модница и красавица свинка Нюша голос С. Письмиченко , романтичный поэт Бараш голос В. Бочанова , учёный Лосяш, медведь-огородник Копатыч и механик-самоучка Пин голоса всех троих — М.

Черняк , спортсменка Совунья и мудрый ворон Кар-Карыч голос С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий