Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

#союзмультфильм #новости. Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. Союзмультфильм, Советские мультфильмы, Мультфильмы о животных. Самыми любимыми оказались «Простоквашино» (его выбрали 64% опрошенных) и «Ну, погоди!».

Новое Простоквашино

  • После войны они создавали самые добрые и гуманные мультфильмы
  • Союзмультфильм сборник лучших мультфильмов
  • «Союзмультфильм» запустил флешмоб «Ты – мультгерой!» - Саткинский рабочий
  • Самый поучительный мультфильм – «Золотая антилопа», 1954
  • «Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн

Many cartoons of 1938—1945 were made both in colour and black-and-white. The possibility of portraying a person as a positive Soviet hero in animation was discussed. Animator courses were resumed. Films created between 1939 and 1941 were subsequently included in the "gold fund" of world cinema: Limpopo [ ru ] 1939 and Barmaley [ ru ] 1941 by Leonid Amalrik and Vladimir Polkovnikov [ ru ], Moydodyr [ ru ] 1939 by Ivan Ivanov-Vano , Uncle Styopa 1939 and Fly-Tsokotuha [ ru ] 1941 by Vladimir Suteev. These cartoons defined the original "Soviet style" of animation. Many employees went to the front. In October, the part of the studio was evacuated to Samarkand , where the directors Mikhail Tsekhanovsky and Mstislav Pashchenko [ ru ] joined the team evacuated from the besieged Leningrad. They formed part of the Central United Film Studios team as a specialised division, independent from its leadership and keeping the brand.

Сумма сделки не разглашалась. Дети и взрослые У калитки останавливается автобус с табличкой «Дети».

Толпа второклассников с визгом бежит к скульптурам героев мультфильмов — Львенка и Черепахи, Волка и Зайца, Карлсона, Чебурашки и почтальона Печкина с Галчонком на плече. В этом году сразу несколько любимых героев отметит 50-летие, но современные дети знают их не хуже, чем их мамы и папы. В зеркальном фасаде, похожем на кинопленку, отражается небо. На самом верху скромно значится: «Союзмультфильм». В новом корпусе киностудии, рядом с телецентром «Останкино», раньше делали оптику и аппараты для кино и телевидения; «Союзмультфильм» обосновался здесь два года назад. Открывшись в 1936-м, за советские годы студия выпустила 1350 анимационных фильмов. Эти сюжеты зашиты в нашу подкорку и стали культурным кодом. До сих пор ответственные родители твердо уверены: если и показывать детям мультфильмы, то только советские. То есть — сделанные на «Союзмультфильме».

В самые удачные годы выходило до 50 фильмов в год. Но в 1990-е все остановилось. В 1994 году на студии вышло пять мультфильмов, в 1998-м — один, а в 1999-м — ни одного. На эти годы пришлась смена парадигм, а заодно и смена поколений. Из мастеров кто-то умер, кто-то ушел. А новые кадры искусство интересовало в последнюю очередь. В 1993 году на «Союзмультфильме» впервые выбрали директора. Им стал 24-летний Сергей Скулябин. А при нем началась мошенническая деятельность, появились новые юридические структуры.

За год до этого студия продала права на дистрибуцию всей коллекции мультфильмов за рубежом компании Films by Jove, созданной актером Олегом Видовым и его женой, американкой Джоан Борстен. Новый директор продлил контракт на несколько десятков лет, а отчисления за зарубежный прокат уводил со счетов «Мосфильма» на счета созданных им самим компаний. Поскольку деньги за прокат до студии не доходили, Видова стали обвинять в том, что он наживается на культурном наследии. Только в 2007 году Алишер Усманов выкупил у Films by Jove права на коллекцию и вернул их «Союзмультфильму». В 1996-м правление студии запросило у Скулябина отчет о финансовой деятельности; директор ответил, что это коммерческая тайна. Но он оказался к этому готов. На входе в студию стояли чоповцы бандитского вида. Сотрудников на студию не пускали, отбирали пропуска, начинались драки. Доходило даже до крови.

Борьба за студию продолжалась шесть лет, разбирательство дошло до премьер-министра Сергея Степашина и Высшего арбитражного суда. Скулябин уехал за границу и был объявлен в розыск. Но на этом злоключения студии не закончились. За годы войны команда «Союзмультфильма» поредела и не могла работать как прежде. Из-за сложностей со сдачей проектов студию объявили недобросовестным исполнителем, и она больше не участвовала в государственных конкурсах. Деньги от проката коллекции были по-прежнему недоступны — теперь они уходили в государственный Фильмфонд. В результате с начала 2000-х и до 2013-го «Союзмультфильм» выпускал не больше шести фильмов в год. Не говоря уже о проектах, востребованных на международных кинофестивалях. Ну, можно не ходить».

Никто не ждал от студии ничего хорошего. Павел Шведов занимался историей мультипликации, а с 2017-го руководит культурными проектами «Союзмультфильма»: выставки, кинопросмотры, партнерские проекты. Сергей Капков работал журналистом, вел программы о кино и мультипликации на «Эхе Москвы», писал статьи, снимал документальное кино, участвовал в дипломных комиссиях ВГИКА и советах по культуре Минкульта, а в 2017 году стал главным редактором «Союзмультфильма». Большинство тех, кто работает на студии сейчас, пришло сюда за последние два года. Собрать эту команду взялось новое руководство. Они призвали спасти «Союзмультфильм», обратив внимание на проблему разделения прав и производства. C авторами письма встретился премьер Путин. И как обычно, в ручном режиме, распорядился вернуть «Союзмультфильму» права на коллекцию. В 2013 году на студию вернулся режиссер Михаил Алдашин.

Став художественным руководителем «Союзмультфильма», он начал собирать команду. Кадров не хватало. Пока «Союзмультфильм» разбирался в себе, независимые студии уже вовсю выпускали «Машу и медведя», «Фиксиков», спин-оффы «Смешариков» и многое другое. Те, кто хотел работать, уже работал в частных компаниях. В 2015-м «Союзмультфильм» открыл бесплатные курсы режиссеров и аниматоров. Учить студентов взялся режиссер мультфильма «Жил-был пес» Эдуард Назаров. Часть выпускников впоследствии осталась работать на студии. Кроме того, на «Союзмультфильме» снова появился худсовет. Наконец после долгого перерыва, с 2014 по 2016 годы, студия выпустила 50 мультфильмов — больше, чем за предыдущие 12 лет.

За три года картины «Союзмультфильма» получили более сорока призов и дипломов на фестивалях по всему миру. Однако в 2016 году очередной директор студии Глеб Давыдов не продлил с Алдашиным контракт. Предыдущие два года — это был взрыв сверхновой, на этом все закончилось».

Все дети любят мультфильмы и ни для кого не секрет, что этот жанр киноискусства является одним из самых любимых не только у детей, но и у взрослых.

Ведь хороший мультфильм научит дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить и уважать своих родных и близких. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует.

Наибольшее количество просмотров на официальном YouTube-канале студии собрали новые серии мультфильма «Простоквашино», первый сезон которого завершился в апреле. Ранее сообщалось о том, что в честь 50-летия «Ну, погоди! Первый сезон будет состоять из 52 серий.

Россияне назвали самого любимого мультгероя «Союзмультфильма»

В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. Мы показываем как классическую анимацию «Союзмультфильма», знакомую и любимую родителями, так и новые мультики, которые создаются сейчас. Так, мультфильм Эдуарда Назарова "Жил-был пес", созданный по мотивам украинской народной сказки "Сирко", российские зрители посчитали лучшим продуктом "Союзмультфильма". И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции «Союзмультфильма», — поделилась планами генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская.

Как рождался бренд "Союзмультфильма"

История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику, организованную по диснеевским производственным принципам.

В "Союзмультфильме" сообщили, что в 2023 году выпустили уже 115 эпизодов мультсериалов

К счастью, Энн по обыкновению сумеет всем помочь и спасти любимый город.

В 2013 году на студию вернулся режиссер Михаил Алдашин. Став художественным руководителем «Союзмультфильма», он начал собирать команду. Кадров не хватало. Пока «Союзмультфильм» разбирался в себе, независимые студии уже вовсю выпускали «Машу и медведя», «Фиксиков», спин-оффы «Смешариков» и многое другое. Те, кто хотел работать, уже работал в частных компаниях. В 2015-м «Союзмультфильм» открыл бесплатные курсы режиссеров и аниматоров. Учить студентов взялся режиссер мультфильма «Жил-был пес» Эдуард Назаров. Часть выпускников впоследствии осталась работать на студии. Кроме того, на «Союзмультфильме» снова появился худсовет.

Наконец после долгого перерыва, с 2014 по 2016 годы, студия выпустила 50 мультфильмов — больше, чем за предыдущие 12 лет. За три года картины «Союзмультфильма» получили более сорока призов и дипломов на фестивалях по всему миру. Однако в 2016 году очередной директор студии Глеб Давыдов не продлил с Алдашиным контракт. Предыдущие два года — это был взрыв сверхновой, на этом все закончилось». В сообществе сложилось ощущение, что шанс возродить студию окончательно упущен. Она привела сюда Бориса Машковцева, к тому моменту возглавлявшего студию «Аэроплан». Машковцев разработал стратегию развития студии, а через два месяца, обойдя двух конкурентов, выиграл конкурс на должность директора студии. Вернулся и возглавил отделение авторской анимации Михаил Алдашин. Для многих это стало хорошим знаком; на студию потянулись режиссеры. Параллельно стали собирать команду для коммерческих сериалов.

Сейчас на проектах «Союзмультфильма» работает 300 человек. Многие люди пришли в новую команду именно потому, что это «Союзмультфильм». Люди выросли на этих мультфильмах, вдохновлялись ими и хотят, чтобы их дети испытали то же самое. В отличие от большинства предыдущих руководителей студии, Слащева и Машковцев — люди от медиабизнеса. Они понимали, что на одних короткометражках успешную студию не построишь. Нужно было расширять форматы и искать деньги. Появляются частные коммерческие партнеры и инвесторы, в несколько проектов вошел Первый канал, есть Danone. Мы не являемся абсолютно дотируемой студией, и это создает нужный настрой. Когда речь идет о коммерческих инвестициях, мы обязаны их вернуть. Или соблюсти большое количество условий, если они безвозвратные.

Два из них — «Простоквашино» и «Оранжевая корова» — уже публикуются на YouTube. Тогда же компания впервые за много лет закончила год с прибылью. По словам Машковцева, в наследство им достались долги. За два года студия выплатила более 35 миллионов рублей задолженностей. Это была авантюра. Вероятность хэппи-энда — примерно как в приключенческих романах. Но все состоялось. Две церкви «Союзмультфильма» На улице Долгоруковской в Москве стоит странное здание. Старинный храм из красного кирпича с колокольней упирается в пыльную бежевую пятиэтажку с колоннами. Когда-то это была церковь Николая Чудотворца в Новой Слободе; в 1930-е годы церковь перестроили, и на долгие годы она стала домом для «Союзмультфильма».

По странному совпадению, кукольное объединение студии с 1956 года размещалось в еще одном московском храме — Спаса Преображения на Песках, сразу за Арбатом. Через два года у студии как раз заканчивался договор аренды. Что не заберете — все разрушим». Что успели — похватали. Поэтому в музее студии так мало кукол, а декораций нет вообще. Все, что было оставлено, выбросили на помойку, порубили и сожгли. Церковь на Долгоруковской за долгие годы была оборудована под нужды рисованных мультфильмов. Но на смену бумаге пришла компьютерная анимация, к которой здание оказалось неприспособленным. К тому же в 1993-м цеха потеснились, приютив кукольное объединение. Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, которое требовало пространства, здание начало трещать по швам.

Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора. И хотя люди прикипели к этому месту душой, было понятно: в старом здании новую жизнь не начнешь. Максимум, на что была способна студия, — это короткий метр. Все, что вы видите сейчас, появилось здесь за два года. Когда мы пришли на студию, в штатном расписании значились 80 менеджеров и всего два художника. Эти двое, кстати, с нами остались. У нее такие большие голубые глаза, какие бывают только у мультяшных принцесс. Мы идем с ней по коридору нового здания студии, а мимо нас проходят люди с зелеными, ультрамариновыми и розовыми волосами. Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк.

Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии.

Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы. В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки.

Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье.

В рамках праздника будут проведены конкурсы и игры: аквагрим, шаржист, школа магии, шаромоделирование, сказкотер апия, фотолаборатория, мастерская «Оставь свой след» поздравления и пожелания киностудии , комната «Кривые зеркала», конкурс на лучший рисунок «Любимый мультгерой» и многое другое. Перед гостями выступят детские творческие коллективы, а на большом экране запланирован ретроспективный показ любимых всеми мультфильмов.

Дети до 12 лет смогут посетить мероприятие бесплатно, стоимость билета для взрослых - 150 рублей. Все средства, полученные от продажи билетов, будут переданы в фонд поддержки ветеранов мультипликации. Мероприятие будет проходить с 14:00 до 21:00 по адресу ул. Каретный ряд, д. Москвы МГС «Эрмитаж». И вспомним наши любимые мультики Ежик в тумане Ну, погоди!

20 лучших советских мультфильмов

#новость #союзмультфильм. Самыми любимыми оказались «Простоквашино» (его выбрали 64% опрошенных) и «Ну, погоди!». Это был мой самый любимый мультфильм! В старом здании «Союзмультфильма» на Долгоруковской улице стенд с портретами фронтовиков располагался около кабинета директора. Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссёров, художников и операторов, снявших самые любимые.

Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD

Пройдя огромный, достойный путь в советской мультипликации, Иосиф Голомб доверился молодым и дерзким, вошел в группу Александра Татарского и Игоря Ковалева, участвовал в создании мультфильмов «Падал прошлогодний снег» и «Следствие ведут Колобки», а затем встал у истоков первой независимой киностудии в СССР «Пилот». Некоторые подвиги были тихими, никем не замеченными, но так необходимыми в страшные годы. Мстислав Сергеевич Пащенко — один из зачинателей ленинградской анимации — к началу войны был уже далеко не молодым человеком и очень нездоровым. Сразу, как только началась блокада, ему прислали повестку из райвоенкомата — видно, по ошибке, так как 40-летний Пащенко был освобожден от службы в армии. Он не стал никому ничего разъяснять, а наутро встал под ружьё. Но через три месяца язва желудка дала о себе знать страшным кровотечением. Сколько-то времени Мстислав Сергеевич ещё держался, не хотел уходить от фронтовых товарищей в госпиталь — разве было до этого!

А всё-таки пришлось: сильная контузия и ранение уложили его на больничную койку… Вернулся в пустую квартиру жену с двумя дочками эвакуировали в начале войны в Сибирь , а в почтовом ящике его поджидала похоронка: сообщалось, что он, Мстислав Пащенко погиб смертью храбрых в бою… Бывшие фронтовые товарищи помогли ослабшему Мстиславу Сергеевичу выбраться по дороге жизни на Большую землю. Даже в таком состоянии он не мог не думать о работе. Мастера пригласили в штат «Союзмультфильма» и дали возможность закончить фильм «Песенка радости», над которым он начал трудиться на «Ленфильме» до войны. А, точнее, начать все с нуля, ибо все материалы погибли… Всего «Союзмультфильм» принял в свои ряды около 70 фронтовиков. Художник-фронтовик Пётр Тимофеевич Коробаев посвятил им всем полотно — фактически скопировал картину живописца Юрия Непринцева «Отдых после боя», только вместо оригинальных персонажей-солдат изобразил студийцев-ветеранов. Этот шедевр украшает стену просмотрового зала студии и поныне.

Картина Петра Коробаева на студии "Союзмультфильм" На «Союзмультфильме» старшим над всеми фронтовиками долгие годы оставался уникальный человек Владимир Павлович Алисов. Оставив службу в звании гвардии подполковника, он пришёл на студию бутафором, художником кукольных конструкций, декораций, участвовал в создании более 140 мультфильмов, стал начальником мастерских. Параллельно вёл активную общественную работу в Московском комитете ветеранов Великой Отечественной войны. Как и все настоящие фронтовики, о своих подвигах Владимир Павлович не распространялся. Но теперь каждый может увидеть в интернете приказ о награждении лейтенанта Алисова орденом Красной звезды: «29 декабря 1942 года рота Алисова получила задание выбить противника из деревни Песчаное близ г. Рота, встреченная сильным огнём противника, залегла.

Своим личным примером Алисов поднял роту и повёл её в атаку. Получив ранение в руку и бок, продолжал командовать ротой до выполнения задачи. Задача была выполнена. В бою за эту высоту Алисов был ранен в правую ногу. Удерживая оборону в районе деревни Новая Украинка в направлении г. Никополь, Алисов получил осколочное ранение в левую руку.

За действие в обороне получил благодарность от командира дивизии…» Владимир Павлович всегда первым поднимался в атаку, всегда вдохновлял, воодушевлял и вёл за собой. Об этом говорится во всех наградных документах. Но настоящий командир — не только тот, кто наступает, но и тот, кто бережёт своих подчинённых. Вот приказ о награждении старшего лейтенанта Алисова орденом Отечественной войны II степени: «18 апреля 1945 года противник превосходящими силами бросился в атаку. Алисов успешно отбил атаку противника и успешно удержал свои позиции. На поле боя осталось свыше 60 гитлеровцев.

Когда рота товарища Алисова попала в окружение, он как умелый командир вывел её с минимальными потерями…» Каждый год 9 мая Владимир Павлович Алисов считал своим долгом участвовать в Параде Победы на Красной площади, пока были силы. На пенсию ушёл в самом конце 1990-х, когда на «Союзмультфильме» начались «тёмные времена».

Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны.

Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края.

Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах. Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу». Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. В этой ленте зрители особенно отмечают красивое музыкальное оформление и озвучку. Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу.

Мультик существует в двух версиях. Картину 1947 года хвалил сам Уолт Дисней. И даже показывал своим художникам в качестве примера. В 1970-х советские зрители просили «Союзмультфильм» сделать повторный прокат. Но негатив мультфильма испортился, поэтому студия нарисовала новую версию по старым раскадровкам — она оказалась длиннее из-за добавленных эпизодов. Приключения Буратино Год выхода: 1959 Длительность: 1 час 4 минуты В отличие от Пиноккио из оригинальной итальянской сказки, у его русского собрата Буратино более авантюрный и весёлый нрав.

В книжке, написанной Алексеем Николаевичем Толстым, больше персонажей, много отличий в сюжете и другая концовка. Действие там занимает всего пару дней, в то время как приключения Пиноккио длятся два года. Мультик строго следует сюжету сказки Толстого.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

И вспомним наши любимые мультики Ежик в тумане Ну, погоди! Бременские музыканты Ч: рашка Главные мультфильмы страны: А вдруг получится!..

Большая доля продукта была основана на русских народных и классических зарубежных сказках. В этот период все фильмы выпускались на студии «Союзмультфильм», на которой работало свыше 50 талантливых художников. Пересматривая эти мультфильмы, нельзя не заметить, что каждый персонаж является уникальным, с ярким образом и художественным воплощением. Вспомним мультипликационный фильм «Конек-Горбунок», над которым работал художник Л. Но советским художникам приходилось следить не только за идейно-художественным качеством фильма, но и за сценарием. Советская рисованная кинематография может гордиться фильмом «Серая шейка», который и по сей день являет собой образец высококачественного мультфильма с одушевленными персонажами.

Россияне назвали любимые советские мультфильмы

Тут же находится банда, готовая на всё, чтобы заполучить карту, которая попала в руки добропорядочного паренька Джима. Мультик больше напоминает не классическую советскую анимацию, а творения британских комиков «Монти Пайтон». Тут в каждой сцене — абсурд и гротеск, включая пародии на диснеевскую «Книгу джунглей», советский многосерийный фильм «17 мгновений весны» и даже киноленты про Рэмбо. А пару лет назад на англоязычных форумах появились мемы с бравой походкой одного из персонажей — улыбчивого доктора Ливси. Ещё «Остров сокровищ» интересен тем, что в нём есть киношные вставки, где пираты поют песни, разыгрывают немые сценки и агитируют за здоровый образ жизни. Их решили снять, поскольку сроки поджимали, а анимационного материала не хватало. В общем, мало с чем сравнимый мультфильм, который по-хорошему запомнился многим, кто рос в 1990-е. Заколдованный мальчик Год выхода: 1955 Длительность: 45 минут Мультик по мотивам шведской сказки. Нильс — вредный мальчишка.

Он кидает камни в гусей, а потом обижает гнома. Тот в отместку превращает Нильса в карлика, а гуси уносят мальчика в Лапландию. Теперь бедолаге нужно убедить гнома снять чары, а для этого придётся совершать хорошие поступки. Советского зрителя захватывали шведский колорит и природа, поэтичная подача и тёплый юмор. Современные рецензенты сетуют на то, что историю сильно упростили. В оригинале Нильс был не просто упрямым, но и жестоким. Но это мнение выглядит скорее как придирка: исключительно негативных отзывов на мультфильм найти не удастся, а в снижении градуса жестокости можно упрекнуть почти все детские экранизации классических европейских сказок. Необыкновенный концерт Год выхода: 1972 Длительность: 1 час 30 минут Что уникального может быть в советском кукольном спектакле 1946 года?

Во-первых, его сделал крупнейший на планете кукольный театр — театр имени С. Во-вторых, это представление считается самой известной кукольной постановкой прошлого столетия, сделанной в России. Наконец, этот спектакль собрал наибольшее число зрителей во всём мире, что записано в Книге рекордов Гиннесса. В 1972 году «Необыкновенный концерт» засняли для телевидения. Это сатирическая пародия на тогдашние сборные эстрадные концерты. Мультфильм состоит из номеров, разделённых репризами конферансье: тут есть опера, бальные танцы, цыганские романсы, цирк, авангардная музыка и другие жанры. Зрители в восторге от юмора и исполнения: артисты управляют куклами так виртуозно, что порой забываешь, что это театральная постановка, а не анимация. Смех и горе у Бела моря Год выхода: 1988 Длительность: 59 минут Дед Сеня рассказывает истории по мотивам поморских сказок поморы — русские жители побережья Белого и Баренцева морей.

Если и есть мультфильм, который даже в пересказе заставляет плакать и приходить в себя — это «Пингвины». Яркая, болезненная и запоминающаяся иллюстрация родительской любви, которая сильна настолько, что стоит больше жизни. Это произведение оставляет сильное впечатление и заставляет задуматься. Самый веселый мультфильм — «Вовка в тридевятом царстве», 1965 В отличие от самого Вовки, создатели мультфильма не руководствовались принципом «и так сойдет! От музыкального сопровождения хочется пуститься в пляс, а приключения главного героя и юмор произведения поднимают настроение на весь день. Самый любимый мультфильм — «Жил-был пёс», 1982 Мультфильм, по праву занимающий первое место во многих рейтингах. История Волка и Пса знакома всем, реплики героев хоть иногда, но использует каждый, а посвященные им памятники можно найти во многих городах страны. Анимационный фильм Эдуарда Назарова был награжден на кинофестивалях в Дании и Франции, получил восторженные отзывы критиков и народное признание.

Самый лучший мультфильм — «Ежик в тумане», 1975 У этого для многих любимого, для многих непонятого произведения есть одна оценка — лучший мультфильм «всех времен и народов». Такое решение в 2003 году было вынесено 140 мультипликаторами из разных стран во время фестиваля в Токио. В 1975 году Ёжик запасся малиновым вареньем и отправился к своему другу Медвежонку, чтобы пить чай и считать звезды.

Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет.

Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков.

Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин.

Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки».

На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени.

Она о коварном море, куда унесло двух рыбаков. Приключения капитана Врунгеля Год выхода: 1976—1979 Длительность: 2 часа 8 минут Яхта «Победа» готова к участию в кругосветной регате. Но на старте от названия отваливаются две буквы, так что в море выходит «Беда». На борту — капитан Врунгель и его помощник Лом.

Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом. Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии. А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва.

Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники.

Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм.

Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой.

Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD

Самый любимый мультфильм – «Жил-был пёс», 1982. Мультфильм, по праву занимающий первое место во многих рейтингах. В ней будут выпущены книги по самым популярным мультфильмам студии, основанным на текстах эксклюзивных авторов издательства «Малыш». «Союзмультфильм» возродит мультсериалы «Попугай Кеша» и «Котёнок по имени Гав». НОВОСТИ. «Союзмультфильм» планирует выпускать по одному полнометражному мультфильму в год. КРОССВОРД. 7 кроссвордов по вселенным «Гарри Поттера», «Смешариков» и другим любимым фильмам и мультикам.

ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»

Но порой горожанам будут грозить и нешуточные опасности: появление загадочного рычателя, землетрясение и даже конец света!.. К счастью, Энн по обыкновению сумеет всем помочь и спасти любимый город.

Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30—40 млн рублей. Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций.

Именно он давал каналу 40 процентов всех просмотров, уточнила представительница студии.

Я считаю, нам не нужно гоняться за кем-то, а искать свой путь. Уверена, учитывая тот факт, сколько у нас в стране талантливых авторов, мы способны создавать качественные и актуальные проекты с национальным духом. Вот, например, мультсериал "Умка" от "Союзмультфильма" - он основан на мотивах сказаний народов Крайнего Севера, или вот полнометражный "Суворов: великое путешествие" - на ярком эпизоде из истории страны. Пусть у нас пока нет тех бюджетных объемов, которыми обладают многие мировые лидеры, но у индустрии анимационного кино уже есть приобретенный за последние годы опыт создания проектов мирового уровня, который можно помножить на креативность и добиться качественного скачка. По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями.

То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму.

С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики.

За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых. Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди!

Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников.

Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30—40 млн рублей. Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций. Именно он давал каналу 40 процентов всех просмотров, уточнила представительница студии.

«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссеров, художников и операторов, снявших самые любимые мультфильмы, прошли войну. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. В этот сборник Союзмультфильм вошли самые любимые мультфильмы для детей:00:00 "Аленький цветочек"38:56 "В лесной чаще"57: 06 "Гуси-лебеди"Подписывайся на кан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий