16 апреля 2014 года южная корея

В среду, 16 апреля, у берегов Южной Кореи потерпел крушение паром Sewol, на борту которого находились 450 пассажиров, преимущественно студентов, отправившихся на ночную экскурсию на остров Чиндо. К ночи паром перевернулся вверх дном и затонул почти полностью. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol), совершавшего регулярные рейсы между Инчхоном (портом в устье реки Ханган) и островом Чеджудо, популярным местом отдыха.

Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

«По уточненной в западном управлении агентства морской полиции Республики Корея информации россиян в списке пассажиров не было», – сообщил российский консул в городе Пусан Владислав Мошкутело. 16 апреля 2014, 15:40, Мир. Отмечается, что из 475 человек спасены 179, еще 270 человек числятся пропавшими без вести. Крушение произошло в ночь на 16 апреля в 100 км от юго-западного побережья Южной Кореи. На борту судна находились более 470 пассажиров. В среду, 16 апреля, у берегов Южной Кореи потерпел крушение паром Sewol, на борту которого находились 450 пассажиров, преимущественно студентов, отправившихся на ночную экскурсию на остров Чиндо. К ночи паром перевернулся вверх дном и затонул почти полностью. В настоящее время у берегов Южной Кореи ведется масштабная спасательная операция, направленная на эвакуацию более чем 450-тии человек с тонущего пассажирского судна «Севол», которое потерпело крушение у юго-западного побережья республики.

ФотоТелеграф

По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести.

Как сообщают РБК «Новости», к 6:50 мск были спасены 338 человек, один пассажир погиб. Причиной кораблекрушения стало столкновение корабля с подводным рифом. Инна Бондарева Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

У берегов Южной Кореи затонул корабль со школьниками 10:31 16. На борту корабля «Севол» находились около 470 пассажиров. Есть информация, что большинство людей на борту — школьники, которые поехали на экскурсию на остров Чеджудо.

По данным Chosun Ilbo , южнокорейские следователи сообщили своим журналистам, что, по их мнению, одна или две северокорейские подводные лодки, подводная лодка класса Yono и другая подводная лодка класса Sang-O , покинули военно-морскую базу на мысе Бипагот в сопровождении поддержки.

Одна из подводных лодок, согласно отчету, совершила обход к западной стороне острова Бэннён , прибыв 25 марта 2010 года. Там она ждала на глубине около 30 метров 98 футов под поверхностью океана в водах 40. По мнению следствия, подводная лодка выпустила торпеду примерно с 3 км. Атака, похоже, была приурочена к периоду, когда приливные силы в этом районе были медленными. Северокорейские суда вернулись в порт 28 марта 2010 года. Такой подробной информации о передвижениях северокорейских подводных лодок и позиции атаки не было ни в официальном сводке, ни в окончательном отчете. Некорректная, хотя и похожая схема торпеды по ошибке была показана на брифинге на телескопической установке для сравнения с восстановленными частями. Правильная схема никогда не предавалась огласке. Российские и китайские торпеды имеют маркировку на соответствующих языках. Моделирование показало, что 250 кг 550 фунтов взрывчатого вещества, эквивалентного тротилу, на глубине от 6 до 9 метров от 20 до 30 футов , в 3 метрах 9,8 фута от порта центральной линии, приведут к ущербу, который будет виден Чхонану.

В то время полный отчет не был обнародован, хотя законодательному органу Южной Кореи был предоставлен пятистраничный синопсис отчета. Полный отчет Черновик доклада был получен во время журнала в начале августа 2010 года, до того , как окончательный отчет был выпущен. Как сообщает Time , в отчете были даны подробные оценки десяти возможных альтернативных сценариев с обширным обсуждением и объяснением того, почему эти десять были невозможны. В конце концов он остановился на одиннадцатом объяснении, которое было нападением Северной Кореи, которое, по его словам, было "высокой вероятностью". В подтверждение этого вывода в отчете говорится, что свидетели сообщали о вспышках света или звуках взрыва, а также о том, что анализ крушения ВМС США пришел к выводу, что торпеда, содержащая 250 килограммов взрывчатки, столкнулась с Чхонаном от шести до девяти. Повреждение корпуса подтвердило этот вывод, хотя и не соответствовало тому, что можно было бы ожидать, если бы корабль сел на мель или был поражен ракетой. Он пришел к выводу, что « Чхонан» был потоплен в результате взрыва торпеды, которая, хотя и не коснулась корабля, взорвалась в нескольких метрах от корпуса корабля и вызвала ударную волну и эффект пузыря достаточной силы, чтобы серьезно повредить и затопить корабль. Южнокорейские мнения Согласно опросу, проведенному Институтом исследований мира и объединения Сеульского национального университета, менее трети жителей Южной Кореи доверяют результатам международной комиссии. Более поздний опрос, проведенный газетой JoongAng Ilbo в 2011 году, показал, что 68 процентов южнокорейцев доверяют правительственному отчету о том, что Cheonan был потоплен северокорейским подводным аппаратом. Ли Чон Хи, депутат от оппозиционной Демократической рабочей партии , подали в суд за клевету от семи человек из Объединенного комитета начальников штабов Южной Кореи.

Во время выступления в Национальном собрании Ли сказал, что, хотя министерство обороны заявило, что не было сигнала с тепловизионного прибора наблюдения, показывающего момент разделения кормы и носа военного корабля, такое видео действительно существует. Затем прокуратура допросила Шин Сан Чхола, который работал в группе, которая расследовала инцидент, а также руководит Seoprise, по поводу его утверждения о том, что « Чхонан» затонул в результате аварии и что доказательства, связывающие Север с торпедой, были подделаны.

Кораблекрушение в Южной Корее: с парома "Севол" эвакуированы 338 пассажиров, 1 человек погиб

США, как отметил генерал, передавали нелетальное химическое оружие в третьи страны, в частности в Ирак, Афганистан и на Украину. Так, в 2018 году на его закупку для применения в районах боевых действий в Сирии и Ираке департаментом бюджетного планирования Минобороны США было направлено 10 млн долларов. Так, 28 декабря 2023 года произошел случай, когда с украинского БПЛА по позициям российских войск были сброшены газовые гранаты американского производства, снаряженные веществом «Си-Эс». Соединение относится к классу химических средств борьбы с беспорядками», — пояснил Кириллов. Кроме того, как отметил Кириллов, США объявляли о том, что располагают отравляющими веществами, они могут относиться к семейству «Новичок», высокотоксичные реакционные массы незаконно хранятся в Кентукки и Колорадо. Сбежавшие из Авдеевки солдаты ВСУ рассказали, что российские войска наблюдали за ситуацией в городе при помощи дронов, и четко знали, где находятся позиции ВСУ и их перемещение, передает «Лента. После этого в воздух поднимается масса FPV-дронов, которые добивают любое движение ВСУ, в это же время идет подвоз пехоты на бронетранспортерах по флангам. При этом российская пехота атакует малыми группами, обходит опорные пункты. Украинские военные отметили, что россияне, взяв новые позиции, тут же подвозят технику и быстро оборудуют мощные укрепления, в отличие от ВСУ. Юсов подтвердил факт смерти летчика, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, передает ТАСС.

Пост убрали из соцсети X и Telegram. Ранее испанские СМИ сообщили, что в Испании найдено тело, предположительно, летчика-предателя Максима Кузьминова, угнавшего российский вертолет на Украину. Мужчину застрелили возле гаража в городе Ла-Вильяхойоса в Аликанте. В августе прошлого года стало известно, что российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 и приземлился на нем в Харьковской области — на территории, подконтрольной ВСУ. Позже пилот заявил, что угнал вертолет для вооруженных сил Украины. На борту угнанного Ми-8, помимо Кузьминова, находились двое военнослужащих, которые погибли. Ранее министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в рамках Мюнхенской конференции по безопасности встретился с госсекретарем США Энтони Блинкеном и попросил поставить на Украину новое вооружение, а именно ракеты дальностью более 300 км. Вице-президент США Камала Харрис заявила, что у Вашингтона нет запасного плана действий относительно дальнейшего оказания помощи Киеву. Он сообщил, что судно «Хабаровск» стало «Мариуполем», судно «Звенигород» — «Севастополем», а «Иваново» переименовали в «Геническ».

По словам Москаленко, таким образом в пароходстве избавились от «деятелей коммунистического режима и российских городов», пишут «Известия». Все они входят в состав Российской Федерации. Ранее в Киеве переименовали ряд городских библиотек — они больше не называются в честь Максима Горького, Владимира Маяковского и Константина Симонова, как это было еще в советские времена. Медведев подчеркнул, что мир изменился, технологии изменились, дроны на удивление военных стратегов «неожиданно заняли такое место, что они причиняют непоправимый ущерб», передает ТАСС. Напомним, в воскресенье Медведев прилетел в Грозный. Ранее он сообщил о докладе Верховному главнокомандующему ВС РФ Владимиру Путину с идеями, которые могут улучшить общую ситуацию в спецоперации. Цель подобных выпадов — услужить западным покровителям. Высказывания нацелены исключительно на Запад. Таким образом он пытается услужить своим заморским собеседникам.

В завязавшейся неразберихе поджег всё-таки произошел. Благодаря большому количеству легковоспламеняющихся пластиковых элементов и сидений в конструкции вагона, огонь быстро охватил не только этот вагон, но и перекинулся на другие. Более того сбоку подъехал ещё один состав, огонь распространился и на него. Из-за неадекватных действий водителей обоих составов в пожаре погибло 198 человек и ещё 147 было ранено. Поджигатель, тот 56-летний больной человек, в прошлом обращался за психиатрической помощью, которой он в конце концов был недоволен и угрожал своему доктору.

Также он в присутствии своих родственников грозился поджечь больницу, в которой ему оказывали медицинские услуги. После поджога поезда метро ему удалось вовремя выбежать, отделавшись лёгкими ожогами. По его словам, он хотел покончить жизнь самоубийством, но не в одиночестве, а вместе с другими людьми, в толпе. По словам его сына, отец хотел умереть и даже просил полицейского и доктора убить его. Что же касается системы безопасности метрополитена, то здесь заключение было однозначным — вагоны и станция метро были не подготовлены к пожару.

Помимо неправильных действий водителей составов, вагоны метро не были экипированы огнетушителями, а в станциях подземки не хватало предустановленных огнетушащих разбрызгивателей и аварийных огней. Также в интерьере вагонов, как уже упоминалось выше, было большое количество легковоспламеняющихся элементов.

Сейчас ведутся работы по спасению экипажа парома. Судно потерпело крушение сегодня утром у юго-западного побережья Южной Кореи.

Сигнал бедствия был получен в 08:58 по местному времени 03:58 мск. Как только стало известно, о катастрофе, служба береговой охраны направила для спасения людей патрульные катера и вертолеты, сообщает агентство Reuters. Пассажирское судно валовой вместимостью около 6,8 тысяч тонн совершало путешествие между портом Инчхон и островом Чеджудо. Большая часть его пассажиров - школьники, которые совершали путешествие к острову-курорту.

Двадцатилетний на момент катастрофы паром, честно отпахавший своё ещё в Японии, и проданный корейской компании Chonghaejin Marine, где предприимчивые корейцы добавили ему две палубы пассажирского пространства и расширили грузовой отсек. Чуете, к чему я клоню? В свой последний рейс судно вышло с почти двукратным перегрузом при максимально допустимых 650 тонн груза и 150 машин нагрузили 1157 тонн груза и 180 автомобилей, включая мощные грузовики и неполадками в системе руления которые всплывали за пару недель до, их пофиксили, но, как показали дальнейшие события, не до конца. Кроме того, груз был плохо закреплён, что тоже сыграло немалую роль в трагедии. В общем, около половины девятого утра 3-й штурман, стоявшая за штурвалом, заложила поворот. Вопреки первоначальным предположениям, поворот она заложила плавный, но тут слово взяла неисправная система руления, решившая навалить боком в лучших традициях мамкиных стритрейсеров. От резкого крена сместился плохо закреплённый груз, и паром начал валиться набок. Капитан оказался на высоте, сначала затянув с эвакуацией, а потом и вовсе удрав в первых рядах и бросив пассажиров на произвол судьбы.

Спасибо, хоть сигнал бедствия успел подать… Примчавшиеся на призыв о помощи корабли и вертолёты береговой охраны успели снять менее сотни человек. Чуть больше удалось спасти рыбакам и гражданским судам, поучаствовавшим в спасательной операции.

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»

Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.

Предлагаем вам кадры этого трагического крушения. По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

Позже, 3 апреля 2010 года, Южная Корея отменила операцию по спасению пропавших без вести моряков после того, как семьи моряков попросили приостановить операцию из-за опасений новых жертв среди водолазов-спасателей. Затем военные сосредоточили внимание на спасательных операциях, на завершение которых, по прогнозам, уйдет до месяца. Утилизированные части были доставлены на военно-морскую базу Пхонгтэк для расследования причин гибели южнокорейскими и зарубежными экспертами. Были обнаружены тела 40 человек из 46 погибших вместе с судном. Их тела были похоронены на Национальном кладбище Тэджон. После подъема корабля Южная Корея и Соединенные Штаты сформировали совместную следственную группу, чтобы выяснить причину затопления. Позже Южная Корея объявила, что намеревается сформировать международную группу для расследования затопления, в которую войдут Канада, Великобритания, Швеция и Австралия. С 16 апреля 2010 года, Yoon Duk-Йонг, сопредседатель группы по расследованию, сказал : «В первоначальном рассмотрении Чхонан " кормы с, Южной Кореи и США исследователи не обнаружили никаких следов , показывающие , что корпус был удар непосредственно торпедой. Вместо этого мы нашли следы, доказывающие, что мощный взрыв, возможно, вызванный торпедой, произошел под водой. Взрыв мог создать пузырчатую струю, которая в конечном итоге произвела огромную ударную волну и заставила корабль расколоться надвое ». Следы взрывчатого химического вещества, использованного в торпедах, RDX , были позже обнаружены в мае 2010 года. Команда обнаружила, что использованная торпеда была идентична северокорейской торпеде, ранее захваченной Южной Кореей. В своем резюме для Совета Безопасности Организации Объединенных Наций следственная группа была описана как «Совместная военно-гражданская следственная группа Республики Корея с участием международных экспертов из Австралии, Швеции, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, а также Многонациональная объединенная оперативная группа разведки в составе Республики Корея, Австралии, Канады, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, «в которую входили» 25 экспертов из 10 ведущих корейских экспертных агентств, 22 военных эксперта, 3 эксперта, рекомендованных Национальным собранием, и 24 иностранных эксперта, составляющих 4 группы поддержки ». Отчет Совместной военно-гражданской следственной группы JIG Резюме 20 мая следственная группа под руководством Южной Кореи опубликовала краткое изложение своего отчета, в котором они пришли к выводу, что затопление военного корабля было результатом торпедной атаки Северной Кореи, отметив, что «доказательства в подавляющем большинстве случаев указывают на вывод о том, что торпеда была запущен северокорейской подводной лодкой ». В расследовании также утверждалось, что группа небольших подводных лодок в сопровождении корабля поддержки покинула военно-морскую базу Северной Кореи за несколько дней до затопления. В качестве конкретного оружия предположительно использовалась торпеда CHT-02D северокорейского производства , значительные части которой были извлечены. По данным Chosun Ilbo , южнокорейские следователи сообщили своим журналистам, что, по их мнению, одна или две северокорейские подводные лодки, подводная лодка класса Yono и другая подводная лодка класса Sang-O , покинули военно-морскую базу на мысе Бипагот в сопровождении поддержки. Одна из подводных лодок, согласно отчету, совершила обход к западной стороне острова Бэннён , прибыв 25 марта 2010 года. Там она ждала на глубине около 30 метров 98 футов под поверхностью океана в водах 40. По мнению следствия, подводная лодка выпустила торпеду примерно с 3 км. Атака, похоже, была приурочена к периоду, когда приливные силы в этом районе были медленными. Северокорейские суда вернулись в порт 28 марта 2010 года. Такой подробной информации о передвижениях северокорейских подводных лодок и позиции атаки не было ни в официальном сводке, ни в окончательном отчете.

По словам многих выживших пассажиров, экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах. Своевременное реагирование сотрудников береговой охраны также могло спасти жизни многих погибших. По делу о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154 человека, в том числе капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей. Также были арестованы около 20 человек из числа сотрудников компании "Чонхэчжин" Chonghaejin Marine , которой принадлежал паром, членов экипажа и сотрудников корейской ассоциации судоходства по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции. В ходе состоявшихся в конце октября 2014 года слушаний дела южнокорейская прокуратура потребовала приговорить 69-летнего капитана "Севола" к смертной казни, предъявив ему обвинения в убийстве более 300 человек. Сторона обвинения потребовала также пожизненного заключения для трех других членов экипажа, в том числе для первого помощника капитана по фамилии Кан. Вместе с этим обвинители требовали сроков от 15 до 30 лет для остальных 11 членов экипажа. Сами члены экипажа затонувшего парома признать ответственность отказались. Как неоднократно подчеркивала сторона защиты, "члены команды едины во мнении, что вся ответственность за спасение пассажиров лежала на береговой охране". Еще 14 членов экипажа затонувшего парома получили наказание в виде лишения свободы сроком от пяти до 30 лет. Самый большой срок в 30 лет получил старший механик судна, признанный виновным в убийстве, так как в момент аварии он не оказал помощи двум другим членам экипажа, что привело к их гибели.

Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)

Об этом сообщили представители береговой охраны. В настоящее время с места происшествия уже были эвакуированы более 130-ти человек, причем 325 из 450-ти пассажиров судна являются учениками старше школы.

Заключение Обрушение торгового центра «Сампун» На дворе было 29 июня 1995 года. Примерно в 17. За 20 секунд обрушения под обломками оказались 1445 человек, из которых в последствии 937 выжили. Последнего выжившего достали из-под обломков на 17 день после обвала.

Хотя местные чиновники уже на второй день уверяли, что можно перестать стараться, так как никто не мог выжить! Что пошло не так? Как оказывается очень многое. В 1988 году в Сеуле были летние олимпийские игры, благодаря чему до начала самого события в Корее происходил строительный бум. Был запрет на использование помощи иностранных строительных компаний, из-за чего местные застройщики не успевали выполнять все заказы.

Поэтому часто сроки строительства приходилось сжимать. Что же касается универмага Сампун, то по изначальному проекту это вообще должен был быть жилой 4х-этажный дом. А в процессе строительства проект был изменен при помощи коррупционной сделки.

Два человека из экипажа получили ранения. Об этом пишет РИА Новости. Ранее заместитель секретаря Совета безопасности Михаил Попов выразил обеспокоенность тем, что из-за шторма в Черном море могли сместиться минные заграждения ВСУ, что создает угрозу для гражданских судов.

Останки Чо Ын Хвы были обнаружены в задней части корабля в комнате 4-11. Вместе с ее останками был обнаружен школьный рюкзак, который принадлежал девушке. Благодаря стоматологической карте, было установлено, что найденные останки действительно принадлежат Чо Ын Хве. Новость о том, что были найдены останки девушки, которая считалась пропавшей, поселила надежду в сердцах семей, которые до сих пор не знают, что с их детьми.

Почти три года они не знают покоя, молясь за души их близких.

Крушение парома в Южной Корее: Число жертв возросло до 248 человек

Паром 'Севоль' начал свою работу 17 марта 2013 год. Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чечжудо продолжительностью 13,5 часов. 15 апреля 2014 года паром должен был отправиться в 18:30, но из-за сильного тумана Ассоциация грузоперевозок задерживает отправку. Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. На его борту находились 476 пассажиров, среди которых в основном были школьники, направлявшиеся на экскурсию по острову Чечжу. Спаслись 174 человека, в частности, капитан и большинство членов команды. Отмечается, что из 475 человек спасены 179, еще 270 человек числятся пропавшими без вести. Крушение произошло в ночь на 16 апреля в 100 км от юго-западного побережья Южной Кореи. На борту судна находились более 470 пассажиров. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа.

Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей

Гибель парома в Южной Корее: 107 пропавших 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol), совершавшего регулярные рейсы между Инчхоном (портом в устье реки Ханган) и островом Чеджудо, популярным местом отдыха.
Паром крушение - фото сборник Крушение парома «Севоль». Самое недавнее и, наверное, самое трагичное событие произошло 16 апреля 2014 года. Примерно в 9 утра по местному времени около юго-западного побережья корейского полуострова паром “Севоль” сильно накренился и начал тонуть.
Число погибших при крушении парома «Севоль» возросло до 150 человек: Происшествия: Мир: У берегов Южной Кореи потерпел крушение паром "Севол", на борту которого находилось около 470 пассажиров. По последним данным, жертвами трагедии стали три человека, 164 спасены, по меньшей мере 290 человек числятся пропавшими без вести.

При крушении парома в Южной Корее без вести пропали 293 человека

Трагедия произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья страны. Перегруженное судно, на борту которого находились около 300 человек, в основном школьников, отправившихся на экскурсию на остров Чеджудо, ушло под воду. 16 апреля 2014 года у побережья Южной Корей, в 20 км от юго-восточного берега страны, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перев. У берегов Южной Кореи потерпел крушение паром "Севол", на борту которого находилось около 470 пассажиров. По последним данным, жертвами трагедии стали три человека, 164 спасены, по меньшей мере 290 человек числятся пропавшими без вести. Он расположен менее чем в 10 милях (16 км) от побережья Северной Кореи и более чем в 100 милях (160 км) от материковой части Южной Кореи. Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. По желанию членов семей, герои могут быть с почестями похоронены на Национальном кладбище Республики Корея. Напомним, что паром "Севол", на борту которого находились 476 человек, потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи.

Давка в Сеуле стала для Южной Кореи крупнейшей трагедией с 2014 года

Кораблекрушение в Южной Корее произошло 4 дня назад и с того времени 500 дайверов помогают искать утонувших детей, сражаясь с мощным потоком воды и почти нулевой видимостью. Обезумевшие родственники, отчаянно цепляются за мысль, что некоторые пассажиры возможно выжили в воздушных карманах в перевернутом судне. Всего на борту затонувшего парома Sewol в Южной Корее было 476 человек, а сама трагедия произошла 16 апреля 2014. Более 350 пассажиров были старшеклассниками, которые направлялись на курортный остров Чеджу.

По последним данным, всего на борту затонувшего парома находились около 500 пассажиров и членов экипажа. Сейчас известно о шести погибших, более 290 человек числятся пропавшими без вести. На борту находилось 477 пассажиров, на данный момент удалось спасти 185 человек», — сообщается на сайте МИД России.

Пассажирский паром предположительно сел на мель и завалился на бок у юго-западного побережья страны, на борту судна находились 476 человек, большинство из них - учащиеся средней школы. Судно направлялось из западного порта Инчхон в направлении курортного острова Чеджу.

В спасательной операции участвуют 34 судна, в том числе военные корабли, а также 18 вертолетов.

Судьба еще 54 человек остается неизвестной. На острове до сих пор находятся члены семей пропавших без вести и оперативный штаб правительства для осуществления поисково-спасательной операции. В ходе встречи с семьями погибших и пострадавших Пак Кын Хе принесла свои извинения за недостаточно эффективные действия властей, а также пообещала собравшимся довести поисково-спасательную операцию до конца.

Фото: В Южной Корее затонул паром со школьниками на борту

Паром с сотнями школьников затонул в Южной Корее Он расположен менее чем в 10 милях (16 км) от побережья Северной Кореи и более чем в 100 милях (160 км) от материковой части Южной Кореи.
Фото: В Южной Корее затонул паром со школьниками на борту учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий