Дакар 2024 грузовики таблица

В Саудовской Аравии завершился 45-й ралли-марафон «Дакар», где в отсутствие КАМАЗов подиум грузовиков забрали голландцы на Iveco, а Нассер Аль-Аттия стал еще ближе к Стефану Петеранселю по числу «Золотых бедуинов» за карьеру. Taking on the rally for Ford will be Gareth Woolridge and double Dakar winner Nani Roma – the team is describing 2024 as an exploratory year with the aim of getting to the finish. The 46th edition of the Dakar Rally will see a field of 778 competitors take the start in AlUla, Saudi Arabia, as they race over deserts, mountains and vertiginous sand dunes from coast-to-coast in the Middle East.

Легенды и мифы грузового «Дакара». Изучаем, разбираем, развенчиваем

GERT HUZINK dakar 2024 rally 1. После того, как Герту Хузинку удалось выиграть девятый этап, уроженцу Твенте удалось выиграть и десятый этап: пилот «Renault» держал за собой Мартина Мацика на «Iveco». 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. Без традиционно сильных команд KAMAZ Master и «МАЗ-СПОРТавто» в лидерах грузового зачёта стали мелькать совсем другие лица, включая молодого Митчела ван ден Бринка, для которого этот «Дакар» стал третьим в данной категории и лучшим. Организаторы ралли-рейда «Дакар» обнародовали маршрут 46-й версии гонки, который будет включать новые соревновательные и технологические аспекты, сообщает GERT HUZINK dakar 2024 rally 1. После того, как Герту Хузинку удалось выиграть девятый этап, уроженцу Твенте удалось выиграть и десятый этап: пилот «Renault» держал за собой Мартина Мацика на «Iveco».

Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года

Владеет командой крупный импортер овощей и фруктов. Марка Scania — гордость Швеции. Но не в случае с «Дакаром». Этот грузовик — частный венгерский и к самой фирме Scania никак не относится. А вот эта Tatra Phoenix — самая что ни на есть гордость Чехии. Здесь чешское все — и машина, и перформанс-тюнер, и гонщики. Принадлежит болид команде Tatra Buggyra Racing. Это именно та самая Buggyra, которая готовила двигатели Gyrtech-Caterpillar, что стоят на мазовских капотниках Вязовича и Вишневского. Очевидно, что Dakar — это не чемпионат производителей грузовиков.

Самая главная грузовая категория T5. К безбашенным гонщикам из T5. Например, марка MAN в основном представлена в классе T5. Это, как правило, боевые «технички» легковых или мотоциклетных команд, которые учитываются в зачете грузовиков, но, конечно, ни на какие победные места не претендуют, зато люто соревнуются между собой «на интерес». Был и «старичок» из новой категории ретромашин Classic. Но они шли тем же маршрутом, что и весь пелотон. Главный факт про производителей — многие дакаровские грузовики европейских марок не то что на территории «своих» заводов отродясь не были, так зачастую еще и построены вообще в других странах. Это самый что ни на есть заводской болид, единственный такой среди вообще всех.

Только он собран штатными работниками на территории и в цеху завода, марку которого представляет. Любопытно, что будучи «самой заводской в мире» командой, «МАЗ-СпортАвто» по бюджетам играет как раз в нише частников. Не совсем. Формально это не Камский автозавод, а независимая фирма. Победы в ралли-марафоне Dakar увеличивают продажи Абсолютный миф. Судите сами. Всего за 43-летнюю историю ралли-марафона Dakar, начиная с 1979 года, было проведено 42 гонки единственный раз старт отменили в 2008 году из-за проблем с безопасностью в Африке. Вторые и третьи места здесь считают статистической погрешностью.

Ни одна из команд даже близко не приближалась к таким показателям. Однако этого не произошло. У компании огромная производственная база, которая ближе к полноценному заводу, чем к мастерской, привычной для остальных команд. Только камазовские гонщики регулярно тренируются в течение года, в том числе отправляясь в командировки в пустынную местность. Ничего подобного нет ни у кого. Гегемония КАМАЗов, если честно, всех в раллийной тусовке порядком достала и давно стоит костью в горле организаторов. Сначала организаторы пытались с этим как-то бороться, придумывая новые и новые ограничения. С этой точки зрения Вязович все-таки чемпион 2018 года, а у Вишневского теперь есть бронза.

Теперь все камазовские гонщики являются обладателями «Золотых бедуинов», а вся команда состоит только из титулованных чемпионов. Dakar — это клановость и кумовство А вот это, пожалуй, не миф. Отдельный случай — японская династия Cугавара. Ее основатель Йошимаса Сугавара — живая легенда нынешней гонки. Он участвовал в 36 марафонах начиная с 1983 года. Это официальный рекорд Гиннесса! Он ездил сначала на мотоцикле Honda, потом — на внедорожнике Mitsubishi, с 1992 года выступал на грузовиках марки Hino, на которых достиг наивысших своих результатов. Семь раз был на подиуме.

Алья-Ула — Янбу. Аргентинец Кевин Бенавидес стремится одержать третью победу среди мотоциклистов. Причем первый раз он выиграл на мотоцикле Honda, а в 2023 году выступая на КТМ. Сейчас он вновь будет защищать цвета этой команды. Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место. Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов.

Предстоящее ралли будет для него десятым по счету. Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей. Теперь его мечта сделать требл. Но слишком просто было бы выиграть на Toyota, поэтому Аль-Аттия поменял команду и будет выступать за Prodrive. Таким образом пилот из Катара на этот раз будет конкурировать с Себастьеном Лебом в одной команде.

Победителем этапа стал француз Герлен Шишери из команды Toyota, что позволило ему подняться на пятую позицию в общем зачёте. Вся тройке лидеров десятого спецучастка выглядит весьма необычно — в группе быстрейших оказались южноафриканец Брайан Барагванат и литовец Бенедиктас Ванагас. Причём Барагванат проводит Дакар на новейшем Century CR7-T — полноприводном прототипе, который был создан менее года назад и впервые стартует в ралли-марафоне.

Редакция Напомним, что общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог. День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде.

По результатам пролога Янус ван Кастерен на Iveco стал лучшим в зачете грузовиков. По итогам заезда он опередил чешского пилота Алеша Лопрайса на 16 секунд.

Камаз ДАКАР: технические характеристики, особенности

Экипажу удалось вернуть «Рено» в борьбу и даже поддерживать темп лидеров, но инцидент стоил более получаса. Таким образом в генеральной классификации Хузинк теперь пятый и уступает в том числе Мартину Мацику и Ярославу Вальтру. Второй этап: 1.

Well, it has now arrived so I thought I would give you every truck plus all the details of the latest 1. I also know there are many fans of the Yar 87 and its six sizeable wheels. Sadly, you cannot tune these vehicles in the two new SnowRunner events but you can elsewhere. These SnowRunner DLC-specific events are involving, as you battle tough weather conditions, reduced visibility and gruelling routes.

Техники вышивки и рукоделия Подписаться Повторная загрузка после блокировки на Ютуб Вот и завершился сегодня Дакар 2023, самое массовое и престижное мероприятие которого так ждали многие болельщики и конечно же участники, которые в течении года вели подготовку своей раллийной техники, чтобы показать лучшие результаты на этом самом суровом этапе ралли. В сегодняшнем самом массовом и к сожалению самом травмоопасном зачёте мотоциклы традиционно на последнем этапе старт прошёл в обратном порядке общему зачету, это значит, Кевин БенавИдес стартовал предпоследним, а Тоби Прайс который занимал первое место в общем зачёте замыкал старт мотогонщиков. Казалось бы, что завершающий этап ралли Дакар должен был стать лёгким и простым, но оказалось всё не так просто Многие байкеры застряли в грязи на 29-м километре сегодняшнего спецучастка, где потеряли драгоценное время.

It is not until 7 a. In addition, the motorbikes and quads are on different tracks than the cars and trucks. Of course, the X-raid team will also be at the start of the Dakar 2024. The line-up will be announced in due time. Back to list Rent X-raid vehicles We offer customised or used X-raid cars for sale and rent.

Мартин Мацик стал чемпионом «Дакара»-2024 в зачёте грузовиков

Нет и его главного соперника, МАЗа, который в последние годы тоже составлял серьезную конкуренцию ведущим игрокам грузового зачета. Значит, отныне гонка превратилась в борьбу частников-любителей? Таковых действительно немало, вот только за реальную победу они даже не пытаются бороться. А десяток именитых пилотов, штурмующих подиум, пользуются солидной спонсорской поддержкой — и финансовой, и технической. Не случайно же компания IVECO официально заявила об участии ее машин в гонке, а после финиша — о победе!

Кроме того участников ждет марафонский 48-часовой этап. Участникам разрешено помогать друг другу в вечернее время, но выбора столовой или товарищей по ремонту не будет, поскольку водители и экипажи будут рассредоточены по восьми разным бивуакам.

Когда часы пробьют 16:00, все транспортные средства должны будут остановиться на следующем встречном бивуаке. Без связи и, следовательно, без возможности увидеть выступления своих соперников, участники разобьют лагерь и снова отправятся в путь в 7 утра следующего дня, чтобы пройти оставшийся участок маршрута.

A total of 17 Prodrive vehicles passed through scrutineering at Barcelona docks Spain on 2 December before being loaded on to a ship that will take competitors, service trucks, motor homes and press cars to the Saudi port of Yanbu on the shores of the Red Sea before the 360km drive to the start of the 2024 Dakar Rally at AlUla on 5 January. To make the best over the big stages, Fabian and I will work hand in hand to have the speed, the correct navigation and avoid mechanical problems. Having Seb and Nasser together is a dream team for Prodrive as they have the experience, the speed, the co-drivers and the car to push right from the very first stage.

Я начал разработку сайта,так как следить за передвижениями гонщиков во время этапов ралли Дакар на официальном сайте было очень трудно. На моем сайте Вы можете наблюдать за прохождением гонщиками этапов ралли в режиме реального времени, а так же агрегированную статистику - чтобы можно было быстро проанализировать выступление Вашего фаворита как на активном этапе, так и в генеральном зачете с учетом времен незавершенного этапа. Вы сразу сможете узнать, кто из участников вырывается вперед или делает большой скачек в зачете. Так как гоночная информация идет от организаторов ралли,которая часто задерживается, а иногда вообще противоречит здравому смыслу - хочу извиниться если обновление таблиц иногда занимает времени больше, чем обычно. Дакар 2024 О Сайте Этот сайт разработан и предоставляется совершенно бесплатно.

Ралли дакар грузовики победители по годам

© 2024 Google LLC. Организаторы ралли-рейда «Дакар» обнародовали маршрут 46-й версии гонки, который будет включать новые соревновательные и технологические аспекты, сообщает Чешский гонщик Мартин Мацик («Ивеко») одержал победу в генеральной классификации «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков.

«Дакар-2024»: легендарное ралли стартовало без российских КАМАЗов

Вчера, 9 января на ралли-марафоне Дакар 2023 был «День отдыха», а уже сегодня участникам снова предстоит преодолеть сложный спецучасток девятого этапа, на котором запланировано 358 боевых километров. The Dakar remains one of motorsport’s most fearsome challenges. Here’s everything you need to know about the 2024 event – plus an inside look at British manufacturer Prodrive’s prep for the event. Очевидно, что Dakar — это не чемпионат производителей грузовиков. Самая главная грузовая категория T5.2 Modified trucks, к которой относятся и МАЗы, — это по большому счету чемпионат чешских и голландских перформанс-тюнеров. Категория «Мотоциклы». Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. The Dakar remains one of motorsport’s most fearsome challenges. Here’s everything you need to know about the 2024 event – plus an inside look at British manufacturer Prodrive’s prep for the event.

Миф №1. Dakar — это чемпионат мира среди производителей грузовиков

  • Маршрут «Дакара-2024»
  • Dakar World
  • Telegram: Contact @crosscountryrally
  • О нас / About us
  • Николаев выиграл 9-й этап «Дакара» в зачете грузовиков
  • Мартин Мацик стал чемпионом «Дакара»-2024 в зачёте грузовиков - Чемпионат

Ралли Дакар 2024: Участвующие команды и их командиры

Кроме результатов Dakar-Trucks, вы можете следить за 5000+ турнирами в более чем 30 видах спорта по всему миру с Просто выберите вид спорта в главном меню и название страны в левом меню, а потом выберите турнир. 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. В классе грузовиков финальный этап выиграл Алеш Лопрайс. Мартин Мацик одержал общую победу, опередив в общем зачете Лопрайса почти на 2 часа. Ралли Дакар. 19 января 2024 года. Предстоящий Камаз Дакар 2023-2024. Команда Камаза, основанная Владимиром Чагиным, является одной из самых успешных в истории ралли Дакар. Мощные, надежные и технически совершенные грузовики Камаза позволяют побеждать в самых сложных условиях трассы. Этап 5: Зачет (Грузовик). Хронометраж в реальном времени, виртуальный и общий зачет в ралли Дакар 2024 в Сауди Арабиа! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Дакар 2024 грузовики - фото сборник

Follow the Dakar 2024 live! Bike. As part of the Dakar Future program, the Mission 1000 operation offers constructors an opportunity to test vehicles with innovative technologies on Dakar terrain: over a hundred kilometers per day, with their performance evaluated in a giant laboratory. 2024 Dakar Rally Prologue and Start Stage 1. 11 янв в 0:30. Пожаловаться. Ралли «Дакар-2024». ГРУЗОВИКИ. Общий зачет после 5-го этапа: #DakarRally #Dakar2024 #TeamDeRooy.

Dakar 2024 Entry List Released: Top Drivers and Teams Confirmed

Классы и категории 778 гонщиков выйдут на старт аравийского «Дакара» уже 5 января - сами или с командой, а главное, в заранее выбранных категориях. Изначально на марафонском ралли было два, а затем и три базовых класса - мотоциклы, джипы и грузовики. Болельщики восхищались храбрыми мотоциклистами, покорявшими африканские дюны, ликовали при виде монструозных внедорожников, а тяжеловесным грузовикам махали вслед в перерывах между спецучастками. В 2024 году же категорий будет аж восемь.

Квадроциклы отделились от мотоциклетного сообщества еще в 2009, забавно выглядящие багги, а также классические машины будут соперничать с собой, а не со стандартными заводскими джипами, а M1000 дебютирует 5 января. Mission 1000, категория для транспортных средств на экологически чистом топливе, попробует совершить прорыв в тяжелейших условиях великого марафона.

Нынешний «Дакар», по общему мнению, был намного сложнее предыдущего. Организаторы подготовили 417-километровый маршрут с обилием коварных барханов и трудным рельефом. Британец Сэм Сандерленд, победитель прошлого «Дакара» в классе мотоциклов, после падения на первом этапе сломал лопатку. Побеждавший в 2020-м Рикки Брейбек был госпитализирован с переломами на третьем этапе, легендарный Хоан Барреда Борт — на девятом. Вскоре закончился ралли-рейд и для чемпиона «Дакара-2018» Маттиаса Валькнера. Едва ли кто-то из зрителей удивился, когда организаторы отменили седьмой этап в классе мотоциклов из-за «беспрецедентной усталости гонщиков». Кевин Бенавидес Мучились пилоты и в других классах.

Себастьян Леб перевернулся после наезда на бархан, а еще одна из бесчисленных дюн, судя по всему, болела за «Тойоту»: после ее резкого обрыва на крыше оказались сразу два экипажа Audi: Карлоса Сайнса и Стефана Петеранселя. Француз отправился в больницу, а испанец сумел вернуться в гонку, но уже спустя несколько этапов перевернулся снова. Такого издевательства новейший карбоновый гибрид Audi RS Q e-tron E2 не вынес, и заводской команде пришлось оформить еще один сход. Не выдержал и организм немолодого уже испанского раллиста: после финиша «Дакара» стало известно, что Сайнсу диагностировали травму позвоночника трещины в 5-м и 6-м позвонках.

Конечно, наличие бюджета и какой-либо технической поддержки со стороны производителя остается одним из ключевых факторов, но общее соотношение сил в грузовой категории уже существенно изменилось. Итак, какое положение дел имеем на сейчас? Главным фаворитом сейчас однозначно считается нидерландская Team de Rooy, которая в последние годы не только старалась оказывать какое-то сопротивление заводской армаде камазовцев, а еще и активно расширяла свою клиентскую программу — немало разнообразных команд получили от них Iveco Tracker и Iveco Powerstar причем как в качестве боевой «ударной» техники, так и боевых техничек...

Поэтому не приходится удивляться, еще среди первых пятнадцати заявленных экипажей со стартовыми номерами от 500 до 515 девять стартуют на Iveco Powerstar — причем среди них четыре представляют Team de Rooy. Из этого квартета по меньшей мере два экипажа являются реальными претендентами на победу — ван Кастерен и старший ван ден Бринк, которые в свое время выступления КАМАЗа не раз финишировали в середине Топ-10. Многие возлагают надежды также на Митчелла ван ден Бринка, который на предыдущем марафоне в возрасте 20 лет стал десятым... Из других представителей марки Iveco фаворитом является чех Мартин Мацик, который за последние пять лет трижды финишировал на «Дакарах» в Топ-5.

Технические проблемы - поломка турбины на втором этапе и топливного насоса на третьем этапе помешали в Вязовичу в борьбе с Сотниковым, но обратим внимание на высокий результат всей команды МАЗ, которая стала лучшей в топ-5. Экипажи команды МАЗ многократно побеждали в сезоне-2023, оставив команде КамАЗ только одну победу на заключительно этапе. При этом на заключительном этапе за 30 километров до финиша в Ульяновске отслоился протектор на обоих задних колесах грузовика МАЗ-6440RR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий