Форум джили тугела последние новости

Динамики у движка хватает с запасом не только в городе, но и на трассе. Последним плюсом стало отсутствие дешманской китайской сборки. Производством Geely Tugella занят завод БелДжи. наследие вольво дает о себе знать, и это хорошо. Они топят за безопасность, да и внешне модели выглядят джили тугела отзывы реальных владельцев 2023. Geely Tugella — китайский кроссовер, который появился на рынке в 2020 году. Данный автомобиль быстро завоевал популярность среди владельцев автомобилей в России и странах СНГ. В данной статье мы рассмотрим отзывы владельцев Geely Tugella. На сегодняшний день в России, по моей субъективной оценке, это в принципе, пока лучший по цене и комплексу характеристик Китайский автомобиль. Проведём полноценный обзор и тест драйв Geely Tugella 2022. Ответ напрашивается сам собой: освежить продукт малой кровью, сохранив при этом качества, за которые товар полюбился покупателям. Вот и компания Geely пошла по этому пути, работая над обновленным кроссовером Tugella.

Новости о Geely Tugella в Москве

Мы говорим про "доналоговые" машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с "китаем": Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом "Ну вот машина, видишь? Я ему: "Нет. Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать.

По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги.

Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег.

Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости.

Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе. Очень тяжело первое время доверить ей этот контроль — но как же он помогает! Когда я поймал пару кочек на М11 на такой скорости, на моей голове добавилось седых волос, так как машину начало шатать из стороны в сторону из-за очень мягкой подвески.

Но зато проезд по стыкам на ТТК или трамвайным путям не чувствуется совсем! Например, гул в салоне. Надёжность В этой части кроссовер весьма пристойный, хотя мелкие «косячки» не исключены. Отзывы варьируются.

Бывают такие: «Машиной владел 1. Иногда встречаются и такие: «Через месяц я столкнулся с проблемой, мне захотелось поездить быстро по грунтовке. И через какое-то время застроил двигатель. Оказалось, что выскочило питание от форсунки двигателя.

Видимо на заводе её не защёлкнули. Как итог после 6,5к пробега за 2 месяца — я доволен машиной. Только добавлю противотуманки».

Бахтияр Искендеров Дорестайлинговый кроссовер Geely Tugella покинул линейку моделей Geely в России в феврале 2023 года Китайский автоконцерн Geely убрал из линейки моделей паркетник прошлой генерации Tugella из российской линейки моделей. На сайте компании этот кроссовер отсутствует, хотя у автодилеров эти модели еще есть в наличии. Комментировать Поделиться: В феврале на официальном сайте компании Geely есть всего три модели: Atlas Pro, Coolray и обновленное кроссоверообразное купе Tugella, которое начало продаваться осенью минувшего года. В Москве обнаружили десятки LADA Vesta, которые якобы закончились у дилеров При этом у дилерских компаний дорестайлинговые кроссоверы еще не до конца распроданы.

По итогам обновления в нем есть HUD-экран для проекции на переднем стекле, люксовая акустическая система с 12 динамиками вместо 8-ми и четыре USB-порта вместо прежних трех. Модернизированный Tugella оказался дешевле предшественника. Вместо 4 млн 99 тысяч 990 рублей за модернизированную модель запрашивается сумма в 3 млн 999 тысяч 990 рублей. За версию постарше дилеры просят 4 млн 199 тысяч 990 рублей, а за максимальную Flagship Sport нужно отдать 4 млн 299 тысяч 990 руб.

Отзывы владельцев Geely Tugella

Встречайте, новый Geely Tugella, представитель модного сейчас направления кросс-купе. Автомобиль если и похож на другие соратников в классе, то только формой кузова, в остальном же это вполне самодостаточный автомобиль с собственным лицом. ∆ Муфта Haldex (Borg Warner) поколение V (артикул G 060 175 A2) – масло менять первый раз в районе 25 тыс. км и далее желательно до 25-30 тыс км (либо каждые 2 года, что наступит раньше) пробега (по регламенту Geely муфта не обслуживаемая, на весь срок эксплуатации. самый большой внедорожник марки. До России доходят далеко не все китайские автомобили, среди неизвестных широкой публике немало интересных моделей.

Другие города Московской области

  • Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
  • Land Rover Defender + Tesla: Классический внедорожник мощностью 450 сил
  • 9 ЖИРНЫХ МИНУСОВ GEELY TUGELA NEW. Mazda CX5 2023 круче, но дороже. #geelytugella | Видео
  • 2 года совместной жизни: во что превратился «китаец» Geely Emgrand X7
  • Войти на сайт
  • Оставить свой отзыв

Дорестайлинговый кроссовер Geely Tugella покинул линейку моделей Geely в России в феврале 2023 года

Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. пишут что это вольво почти мб есть у кого или на тестдрайве кто катался напишите как ощущения. просьба не отправлять смотреть ютуб и заказные отзывы. Geely Tugella: проходит ли проверку временем и пробегом китайский кроссовер? Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. ∆ Муфта Haldex (Borg Warner) поколение V (артикул G 060 175 A2) – масло менять первый раз в районе 25 тыс. км и далее желательно до 25-30 тыс км (либо каждые 2 года, что наступит раньше) пробега (по регламенту Geely муфта не обслуживаемая, на весь срок эксплуатации. Ребрендинг Джили Клуб Беларусь. На данном этапе обновился логотип. Последнее сообщение INFOBOT_GCBY «19 июл 2023, 08:47 Добавлено в форуме Новости GEELY. Одной из главных особенностей Geely Tugela является его привлекательный и динамичный внешний вид. Автомобиль имеет смелые линии, современные фары и массивную решетку радиатора, что придает ему стильный и элегантный вид.

Ещё на эту тему

  • Новости о Geely Tugella 2023 года в Москве | цена Джили Тугелла Москва
  • ⚡Эксклюзивно
  • Related Posts
  • 📹 Похожие видео

Тест Geely Tugella. Хорошее, но китайское кросс-купе

В наличии с пробегом были только Б и К. Чего тут опасаться то? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение - это довольно крупные 20-е колеса, с 45-м профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс которая на 19-х.

Но абсолютно никакого дискомфорта при этом. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis - руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины.

Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды "эко" и "комфорт". Если ставить "спорт", то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче.

Поэтому в целом ок. Китайская бомба Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, "немцы" проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки.

В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер. Тут Китай еще отстает и от чехов, и от корейцев, не говоря уже о немцах.

Все в салоне очень красивое, современное, все сделано по принципу минимализма, когда нет ничего лишнего. Но в этом и недостаток: не хватает удобных ниш под рукой, физических кнопок обогревавентиляции сидений, колеса регулировки громкости. Это как раз к спорному решению современных дизайнеров и технологов, которые все пытаются запихнуть в сенсорные экраны.

Экран мультимедиа огромный, но меню и расположение элементов управления не самое удобное. Мне куда привычнее, когда экран большой и красивый, да, но именно само управление с клавиш под ним. Как у Genesis того же.

Спасибо китайцам, что оставили блок климата, им пользоваться удобно. Все остальное по сути через сенсор. Пока привыкаю.

Точнее, у меня всего два - нет обогрева руля и лобовика. Это конечно минус в нашем климате, и мне непонятно, как можно это забыть, при том, что есть вентиляция сидений и еще туча других плюх. Тут очень качественная камера кругового обзора, отличные системы удержания в полосе и предупреждения столкновений.

Они реализованы удобно, не мешают езде и не достают противными воплями системы. Также, тут нет системы отключения двигателя в "эко", что кстати многим нравится. Зато автохолд и электронный стояночный тормоз по умолчанию.

Если уж придираться, то в китайском авто такой стоимости мне хотелось бы уж видеть и контроль слепых зон, которого тоже не завезли. При этом есть электро-регулировки сиденек, и отдельные кнопки на пассажирском, чтобы двигать его со второго ряда. Подголовники регулируются в двух плоскостях и обшиты приятной замшей, чтобы зимой голове было тепло.

К недостаткам кроссовера отнесли избирательность обработки днища антикоррозионным составом: на тестовой машине обнаружили оранжевые пятна на выхлопной системе и около управляющей электроники тормозов, также поверхностная ржавчина есть на задних приводных валах. Болты соединений и стабилизатор поперечной устойчивости защищены хорошо. По итогам обзора ходовой части Geely Tugella набрала 34 балла из 55 возможных, что является хорошим результатом. После первой серии разбора с анализом энергопоглощающих элементов и оценки уровня защиты подкапотного пространства результат был хуже: 33 балла из 61.

Изначально планировалось, что проблему решат на новом Coolray, но из-за недоработок софта обновление пришлось отложить. Это значит, что на новом Atlas , бизнес-седане Preface L, компактном кроссовере Atlas Cool и семейном трёхрядном вседорожнике Okavango неудобств с интерфейсом не возникнет.

Акустика — прослушать новости сойдет, музыку уже не очень. Маленький бак, с аппетитом Тугеллы заправляться приходится часто. Подогревы руля и водительского сидения мало того, что спрятаны в недрах меню мультимедиа, так еще и разнесены по разным веткам меню.

Есть еще мелкие недочеты, типа глянца в салоне или пластика «под хром» снаружи, они наверняка будут быстро терять внешний вид, но то такое… В целом же машиной доволен. Сергей, Краснодар 2,0 л, 238 л. Причем «железо» неплохое, после перепрошивки мультимедиа становится очень даже ничего. Отсутствие штатного автозапуска и видеорегистратора, все это было в Кулрее, и на более старшей в линейке машине должно быть по умолчанию. Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне. Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается. Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь.

Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки.

Общие плюсы и минусы

  • Эргономика и комфорт
  • 9 ЖИРНЫХ МИНУСОВ GEELY TUGELA NEW. Mazda CX5 2023 круче, но дороже. #geelytugella | Видео
  • Другие города Московской области
  • Обзор Geely Tugella 2020-2022 - технические характеристики и фото

Geely Tugella 2021-2022 отзывы владельцев

Негодование вызывают и наружные зеркала. Но не их форма, она как раз удачная, а отсутствие в конце 2022 года на крупной и дорогой машине датчиков «слепых» зон. Багажник вместительный, высота поднятия крышки регулируется, а открыть его можно «пинком» под задним бампером. Под твердым полом расположился удобный органайзер для водительского скарба, в докатке примостился сабвуфер аудиосистемы. Слева удобнейшая сетка для канистры с «омывайкой», подсветка и розетка 12В.

Автомобиль оснащен передним приводом и обладает высоким уровнем безопасности.

В базовой комплектации Tugela Standard предлагает климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, электропривод зеркал и стекол, датчики парковки и другие полезные опции. Geely Tugela Luxury Более премиальная версия Geely Tugela Luxury имеет более мощный 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 237 лошадиных сил, и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроссовер оснащен полным приводом и системой адаптивного круиз-контроля. В комплектации Tugela Luxury предусмотрены кожаный салон, электропривод сидений, навигационная система, автоматический парктроник и другие улучшения по сравнению с базовой версией. У обеих моделей Geely Tugela высокая проходимость и надежность, а также доступные цены, что делает их привлекательными для покупателей.

Выбор между Tugela Standard и Tugela Luxury зависит от предпочтений в характеристиках и комплектации. Вопрос-ответ: Какие характеристики у Geely Tugela? Geely Tugela оснащается двигателем объемом 1,5 литра с мощностью 177 лошадиных сил. Автомобиль доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. Он также обладает просторным салоном и современной системой безопасности.

Последнюю похвалим: система довольно "глазастая", замечает даже временные знаки, а на М1 сразу сделала верный выбор — высветила "120" в красном кружке. Такое удается далеко не всем "корейцам", не говоря уже о "китайцах"! И что, лучше чем Atlas Pro?

Напрямую сравнивать эти две модели в какой-то степени бессмысленно. Atlas Pro более практичный, а Tugella скорее про стиль, активную езду и... Можете смеяться, но в Tugella ощущение дорогого автомобиля есть.

Экстерьер брутальный и солидный, в салоне откровенной "китайщины" не заметно. Передние кресла — с электрорегулировками, в том числе поясничного подпора, хотя подушка традиционно коротковата. Но с ней можно жить даже в дальней дороге.

Что приятнее всего делать в Tugella на стоянке? Лазать по меню! И ведь не скажешь, что китайский автомобиль, — переходы между пунктами совершаются молниеносно, графика радует глаза.

Хотя без своих хитростей не обошлось — вдвоем с коллегой устроили квест "включи обогрев руля". Нить под оплеткой руля заметна, значит, обогрев точно есть, но физической кнопки нет! Нет ее и в разделе про управление "климатом".

Где же ты, где? Оказалось, нужно свайпнуть по экрану сверху-вниз — и появится шторка со множеством настроек, среди которых есть и включение обогрева. И если говорить про "климат", обязательно нужно упомянуть — о чудо!

Не надо пытаться куда там попасть в экран — если вдруг не устраивает температура, то взял и покрутил. Но Tugella — первый на моей памяти "китаец", в котором наконец-то! Выставил 23 градуса — и едешь.

К концу тест-драйва даже успел забыть, какую температуру выбрал. Сравним багажники? И тут преимущество на стороне Tugella — по заводу заявлено 580 литров вместо 378 у Atlas Pro!

Однако форм-фактор кузова ограничивает возможности в первую очередь из-за "заваленной", как у лифтека, двери багажника.

В России будут продаваться модификации, собранные в Нинбо провинции Чжэцзян. Новый кузов В основе нового кузова Geely Tugella 2023 года лежит модульная платформа CMA Compact Modular Architecture , которая позволяет снизить цену разработки автомобилей самых разных классов. Аналогичное шасси использует Volvo, а главным отличием от схожего Coolray является наличие задней могорычажной подвески вместо полузависимой балки уже в базовой комплектации. Конструкция изобилует значительным количеством высокопрочных и оцинкованных сталей, что не только способствует приданию кузову жесткости, но и его похвальной стойкости к коррозии. У себя на родине в Поднебесной модель с заводским обозначением FY11 ещё до рестайлинга именуется Xingyue Синюэ. У Джили Тугела 2023 силовая структура кузова повторяет таковую у нового Вольво XC40 Купеобразный силуэт кузова Geely не мешает простору задних пассажиров Дизайн Как и в случае с шасси, дизайн Джили Тугела помогали разрабатывать шведские специалисты из Вольво.

Новая конструкция изначально рассматривалась с претензией на премиум, поэтому кузов модели выполнен в купеобразном стиле с весьма стремительным силуэтом. Во время ожидаемого рестайлинга коррекции подверглись: решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также патрубки выхлопной системы. В конечном итоге мы получили комплектацию с более агрессивным дизайном пластикового обвеса, которая уже доступна в Китае с дополнительной литерой «S». Дизайн Тугелы разработан в тесном сотрудничестве со специалистами Вольво Geely Tugella больше тяготеет к европейскому стилю в дизайне, нежели к азиатскому Салон Разрабатывая новую модель с оглядкой на премиум класс, салон Tugella 2023 наделили качественными отделочными материалами, среди которых: кожа Nappa, замша и масса мягкого пластика. Уровень сборки интерьера также заслуживает самой высокой оценки. Впечатляют 2 экрана диагональю по 12,3 дюйма, причем виртуальная панель приборов имеет 3 режима отображения информации. Присутствует проекционный дисплей на 9 дюймов.

Один из подстаканников на центральном тоннеле оснащен подогревом. Премиальная аудиосистема Bose располагает 12-ю динамиками. Несмотря на ниспадающую крышу кузова задний диван предлагает своим седокам достаточный простор по высоте. Качество отделочных материалов и сборка салона Джили Тугела на высоте Классический и самый удобный режим отображения информации Купеобразный силуэт не идет вразрез с простором задних сидений Багажник Объем багажника Geely довольно зауряден и составляет 326 литров. Зато отсек имеет правильную форму, аккуратно отделан и обладает дополнительными нишами для мелких вещей.

Не ломай то, что хорошо работает: тест-драйв обновленного Geely Tugella

Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. Одной из главных особенностей Geely Tugela является его привлекательный и динамичный внешний вид. Автомобиль имеет смелые линии, современные фары и массивную решетку радиатора, что придает ему стильный и элегантный вид. Джили Тугела 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Geely Tugella клуб Джили Тугела. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию, а теперь претерпел рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий