Идея и тема рассказа ожерелье

Из газеты «Северная пчела» 2. Ладыженской 3. Ожегова Приложение 2. Схема «Смысл заглавия рассказа «Ожерелье» «Ожерелье» — ассоциативно связано с содержанием — значимая деталь рассказа — основная мысль рассказа Автор: Мамонтова Елена Ивановна. Из газеты «Северная пчела» 2. Ладыженской 3. Ожегова Приложение 2. Схема «Смысл заглавия рассказа «Ожерелье» «Ожерелье» — ассоциативно связано с содержанием — значимая деталь рассказа — основная мысль рассказа Автор: Мамонтова Елена Ивановна.

Конспект урока "Ги де Мопассан и его новелла "ОЖЕРЕЛЬЕ"" 8 класс

Написано в 1884 году. История создания. Ги де Мопассан был представителем натуралистической школы. Он хорошо знал женщин и их слабости. Свой опыт автор обобщил в произведении «Ожерелье», которое является одной из успешных новелл автора. Композиция «Ожерелья» строится по классическому для новеллы принципу. В экспозиции автор знакомит читателя с обстоятельствами жизни и характером главной героини – г-жи Матильды Луазель. Композиция «Ожерелья» строится по классическому для новеллы принципу. В экспозиции автор знакомит читателя с обстоятельствами жизни и характером главной героини – г-жи Матильды Луазель.

Краткое содержание мопассан ожерелье точный пересказ сюжета за 5 минут

Духовная жизнь. Заимствование библейских образов. Идейно-художественный мир "Слова о полку Игореве". Характерные черты и манеры его произведений. Перечень наиболее широко известных произведений писателя. Лондона "Мартин Иден". Рассмотрение особенностей литературного стиля Ги де Мопассана в создании психологического портрета при помощи художественной детализации. Критический анализ новеллы "Папа Симона".

Время написания произведения и время, отраженное в нем. Анализ идейно-тематического содержания. Характеристика главных героев. Анализ его деятельности в Одессе во время гражданской войны. Эмиграция во Францию. Описания фильмов-спектаклей по мотивам произведений писателя. Леклезио своеобразия и функций пространства и времени как философских и художественных категорий.

Художественно-эстетическая характеристика творческой концепции писателя.

Начертите такую же, только в меньшем масштабе, в своих тетрадях и отметьте точку, в которой вы сейчас «находитесь». Насколько процентов вы смогли бы раскрыть тему, если бы вам прямо сейчас нужно было бы, например, написать сочинение? Учащиеся оценивают свои возможности - А что же тогда мы будем считать за стопроцентный результат?

Какие цели для себя поставим? Давайте попробуем сделать это в форме вопросительных предложений. Учащиеся предлагают свои варианты, учитель корректирует формулировки, которые затем ребята записывают в тетрадь Учитель: Итак, на сегодняшнем уроке мы должны будем ответить на следующие вопросы: Как заглавие связано с содержанием рассказа? Какую роль играет заглавие для раскрытия смысла произведения?

Что отражает заглавие: тему или основную мысль рассказа? Учитель: В какой форме удобнее будет оформить результат нашей работы? Ответы учащихся: в виде схемы, таблицы, конспекта ит. Учитель предлагает наиболее предпочтительную форму схемы.

Учитель: Открывая любое художественно произведение, мы, прежде всего, читаем его заглавие. Так же было, когда мы начали изучение рассказа «Ожерелье». Какие ассоциации возникли у вас в первый момент в связи с этим словом? Учащиеся выстраивают ассоциативный ряд: блеск, роскошь, красота - Подтвердились ли ваши ожидания, когда вы рассказ прочитали?

Связано ли заглавие с содержанием? Приведите примеры из текста, подтверждающие это. Учащиеся пересказывают и прочитывают эпизоды, в которых рассказывается о богатстве и роскоши: мечты госпожи Луазель, эпизод бала и др. Учитель: Таким образом, мы достигли одной из целей урока.

Но мы уступаем. Страшно чувствовать себя неполноценным; читать отчеты о тестах интеллекта и узнавать, что гонка позади. Страшно сидеть в классе и слышать, как люди говорят тебе, что твои люди поклоняются деревяшкам — что все твои боги ложны, что Маниту забыл твой народ и не написал им книгу. Тем не менее, поскольку обстановка восходит к его родному городу, он понимает, что он не принадлежит к белым гражданским лицам. Рассказчик чувствует, что когда он идет домой, люди будут вести себя по-разному вокруг него, потому что он так долго отклонялся от их цивилизации. Но это совсем не так, его снова приветствуют с распростертыми объятиями и он понимает, что там, где он действительно находится, он со своими людьми. Рассказчик выходит из обстановки белых людей, где он чувствует себя смущенным из-за того, кем он является как личность и где он принадлежит в мире; но когда он возвращается домой в Висконсин, он понимает, что он коренной американец в глубине души и всегда будет. Его борьба в белой цивилизации привела к большему признанию индейского общества и уверенному осознанию того, что он настоящий коренной американец. В конце истории он счастлив и доволен тем, что нашел свою личность и описывает себя как дома.

Персонажи обоих рассказов испытывают трудности, пытаясь понять, кто они и каковы их реалии. Поскольку каждый параметр постепенно упоминается в «Ожерелье», он может быть связан с изменением характера Матильды Луазель и пониманием реальности; она несчастна в серой квартире, она должна усердно работать в квартире на чердаке и чувствует себя в мире со всем, что произошло, когда она идет по Елисейским полям. Что касается «Танцев Голубых Ветров», рассказчик узнает, кто он на самом деле, оставив одну обстановку за другой, а затем вернуться туда, откуда он изначально отправился, в свой настоящий дом. Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы Поделиться сочинением.

Она выбирает бриллиантовое колье из шкатулки для драгоценностей своего друга. Матильда - красавица бала. Когда ночь заканчивается и пара возвращается домой, Матильда опечалена скромным состоянием ее жизни по сравнению со сказочной вечеринкой.

Эта эмоция быстро превращается в панику, когда она понимает, что потеряла ожерелье, которое ей одолжила мадам Форестье. Луазели безуспешно ищут ожерелье и в конечном итоге решают заменить его, не сказав мадам Форестье, что Матильда потеряла оригинал. Они находят подобное ожерелье, но, чтобы позволить его, они влезают в долги. В течение следующих 10 лет лозельцы живут в бедности. Месье Луазель работает на трех работах, а Матильда выполняет тяжелую работу по дому, пока их долги не будут погашены. Но красота Матильды исчезла после десятилетия трудностей. Однажды Матильда и мадам Форестье встречаются на улице.

Вход на сайт

  • Тесты, игры, головоломки
  • Ожерелье в книге "Ожерелье" - значение символики
  • "Ожерелье" Мопассан: анализ
  • Презентация на тему "Урок по рассказу Ги де Мопассана «Ожерелье»"
  • Сочинение на тему Новелла «Ожерелье» ( : Мопассан Ги Де)
  • «Ожерелье», анализ новеллы Ги де Мопассана — Край друзей

Анализируя Ги де Мопассана «Ожерелье»

Повествование открывается с вводными словами автора о том, что жизнь Матильды была ничем иным, как «потеря и страдание». Общность этой темы становится ясной вскоре после внедрения рассказа о ее мечте о жизни в роскоши и благосостоянии. Ценности и амбиции Матильды приводят ее к гламурному и богатому образу жизни. Она мечтает о роскошных нарядах, украшениях и престижной позиции в обществе. Однако, она не имеет возможности осуществить свои мечты, что приносит ей страдание. Она уткнулась в стену своего собственного прошлого — прошлого нищеты и неопределенности. Однако, Матильда не останавливается перед трудностями и готова на все, чтобы достичь желаемого благосостояния.

Она обманывает своего богатого друга, взяв на восстановление украденное ожерелье, и с ее мужем они годами копят деньги, чтобы выплатить за него. Это обман и вожделение дало их жизни обратный оборот, судьбе играет против них. Матильда страстно жаждет вернуть украденное ожерелье. Однако, вожделение и зависть, смешанные с ее неудовлетворенностью и недовольством судьбы, приводят к тому, что она потеряла его. Отчаяние Матильды и ее страдание становятся еще более глубокими и интенсивными после потери ожерелья. Таким образом, Мопассан подчеркивает тему потери и страдания через различные характеристики и события в жизни Матильды Лозель.

Он показывает, что амбиции и жажда роскоши могут привести к обману и потери, а зависть и гламуризация могут усугубить страдание и привести к горьким разочарованиям в собственной жизни. Невозможность вернуть прошлое В новелле «Ожерелье» Ги де Мопассан исследует идею невозможности вернуть прошлое. Героиня рассказа, Мать Матильда Лузель, полна надежд и мечтаний, она стремится повысить свой социальный статус и жить великолепной жизнью полной гламура. Она упорно работает, чтобы достичь своих амбиций, но в конечном итоге оказывается обманутой и разочарованной в себе. Матильда страстно желает быть частью высшего общества, и ее желание владеть дорогими вещами и шикарным образом жизни постепенно становится основной ценностью в ее жизни. Она обольщает себя мыслью, что только внешняя красота и блеск могут придать ей истинное счастье и удовлетворение.

Однако, когда она получает возможность посетить бал у знатного человека, она осознает, что не имеет достаточно роскошных украшений для своего образа. Она занимает у своей подруги Мадам Форель заумное и роскошное ожерелье, которое сама та давно забросила, и оно становится настоящей жемчужиной в ее образе. Однако, в конце вечера она обнаруживает, что она потеряла ожерелье. Она пытается его найти, потратив все сбережения на покрывала, что бы вернуть подруге Мадам Форель ожерелье, так как Матильда думает, что это оно есть и жена довольна ее искренностью. Найдя сношения за какие-то 36 000 франков, чтобы отдать эти деньги их одолжив кредитором, она отдает замену ожерелья, так она думает, что Мадам Форель опять довольна ее искренностью. Она с расстройством узнает, что продаст она ожерое за всего максимум 600 франков… Мораль и истинная ценность этой истории заключается в том, что прошлое невозможно вернуть.

Матильда жадно желала богатства и обольщалась мыслью о том, что владение дорогими вещами сделает ее счастливой. Однако, она не только потеряла ожерелье, но и погрузилась в долги, потратив все свои сбережения на его восстановление. В итоге, она понимает, что настоящая ценность заключается не в материальных богатствах, но в истинных ценностях, таких как любовь, семья и доброта. Читайте также: Как научиться рисовать фигуры животных с помощью цифр: пошаговое руководство Таким образом, Ги де Мопассан предупреждает о пустоте и несбыточных мечтах погружающих нас в обман и разочарование. Нам важно научиться ценить и ценить то, что у нас есть, и строить долгосрочные, истинные ценности, а не обманывать себя гламуром и обольщение фальшивыми идеалами. Время и регрет Новелла «Ожерелье» Ги де Мопассана исследует вопрос времени и регрета.

Вечер, который перевернет ее жизнь, но воспоминания о нем навсегда останутся приятной сказкой. Ги Де Мопассан Вернувшись домой госпожа Луазель понимает, что потеряла бриллиантовое ожерелье своей подруги и как быть в такой ситуации она не представляет... О героях Всю истории перед нами всего три ключевых персонажа вовлеченных в происходящее. На переднем плане, конечно, же она, героиня со своими мечтами и ее муж, а на второстепенных ролях богатая подруга.

Госпожа Луазель - очаровательная и милая девушка, все ее существование в произведение сводится лишь к мечтам о красивой жизни и статусе в обществе. Отношения с мужем стараются быть на должном уровне, но о любви речи нет, скорее она просто смирилась и приняла приглашение человека, поэтому сейчас невольно тяготится семейной жизнью Ожерелье. Ги Де Мопассан С развитием событий и потерей колье, героиня сталкивается с неизбежность реальной жизни и дальнейших действий, поэтому весь этот образ воздушной девушки витающей в облаках, постепенно сходит на нет. Господин Жорж Рампонно предстает в образе любящего мужа, который не говорит слов, но доказывает это поступками и наблюдать за его фигурой весьма интересно.

Мое мнение о не на протяжении истории менялось лишь в лучшую сторону и своими поступками и отчаянными действиями он только закреплял эту позицию. Автор очень хорошо и очень тонко показал мужчину, готового на все ради своей любимой женщины, не акцентируя и не фокусируя внимания на банальностях, разговорах о любви, а показав это настолько филигранно и обыденно, что остается восхищаться и автором и его героем. О Чем же история? История о прекрасной женской душе и мечтах, которые не могут осуществиться.

О тяге к прекрасному и лучшему, но сдерживаемой сложившимися обстоятельствами. О женщине, желающей выбраться из своей обыденной жизни и хоть ненадолго прикоснуться к другой, такой манящей и прекрасной жизни. О мужчине, который искренне любил свою жену и пытался помочь хоть не надолго подарить ей это счастье.

В смысловом отношении «Ожерелье» распадается и графически разделяется самим автором на три части: в первой, самой большой, рисуется спокойная и обеспеченная жизнь г-жи Луазель как жены мелкого чиновника; во второй, средней по объёму, даётся сцена бала и последующие за ним злоключения главных героев; в третьей, самой маленькой, описываются тяжёлые рабочие будни г-жи Луазель, вынужденной влачить жалкую жизнь простолюдинки. Художественный образ г-жи Луазель психологически выверен и изменчив: нежная, хрупкая, тонко чувствующая красоту и богатство, жестоко страдающая вне того круга вещей и людей, к которым лежит её душа, девушка со временем превращается в сильную, закалённую работой и естественной жизнью женщину. Былая стыдливость нежелание показаться на людях в платье с живыми цветами, страх признаться в пропаже драгоценности лучшей подруге сменяется в Матильде на простую, рабочую честность человека, который сполна заплатил по своим счетам. Её супруг, г-н Луазель с самого начала повествования представляет собой цельный характер: он гордится своей работой, ему комфортно в своей среде у него есть друзья, с которыми он мечтает летом охотиться; он с радостью ест суп с капустой, от которого воротит Матильду , он любит свою супругу и готов дать ей всё, что у него есть. Пропажу ожерелья г-н Луазель воспринимает с должным смирением и, как человек исключительной честности, решает проблему, отдав за минутное удовольствие любимой женщины своё наследство и привычную жизнь в квартире с прислугой. Г-жа Форестье представляет собой ярко выраженный буржуазный характер: она богата, снисходительна и неизменно добра к своей подруге.

Радостные эмоции переполняли Матильду ровно до того момента, пока не обнаружилась пропажа украшения... А потом и вовсе начался сущий ад. Конечно герои смогли купить новое ожерелье, путём одалживания денег у знакомых, но сколько же им придётся выплачивать долги? Десять лет... Десять лет тяжёлой работы, чтобы накопить нужную сумму и для того, чтобы всплыла правда — бриллианты были фальшивые, а последние прожитые годы стали напрасными. Мы считаем, что счастье далеко, хотя оно стоит на пороге.

ги де мопассан "Ожерелье" Анализ произведения

В этот момент проявляются ее тайные мечты о роскоши и привлекательности. Впервые в жизни она ощущает себя принцессой, но вскоре всего приходится страдать из-за утраты драгоценной вещи. Это открывает Матьезе Луизон глаза на бессмысленность роскоши и делает ее понять, что настоящее счастье может быть найдено только в мире духовных ценностей и истинных человеческих чувствах. Матьеза, работающая домашней прислугой в семье Форестье, впервые встречает Жанну во время своей работы. Она никогда не видела такой красивой и изящной женщины и испытывает некоторое восхищение и зависть.

Жанна Форестье, несмотря на свою высокую позицию в обществе, проявляет к Матьезе любезность и доброту, что необычно для человека ее статуса. Они начинают более близко общаться, и Матьеза оказывается восхищена не только внешностью Жанны, но и ее умом и образованностью. Знакомство Матьезы с Жанной Форестье становится поворотным моментом в ее жизни. Она начинает проникаться идеальным образом Жанны и мечтает о том, чтобы ей удалось стать такой же утонченной и элегантной.

Возникает чувство зависти, но в то же время Матьеза испытывает благодарность к Жанне за то, что она позволяет ей окунуться в этот любопытный мир высшего общества. Знакомство Матьезы с Жанной Форестье обращает внимание на темы социального неравенства, зависти и самоидентификации. Мопассан исследует сложные отношения между бедными и богатыми, между простыми людьми и аристократией. Он показывает, как человек может чувствовать себя неполноценным и стремиться к чему-то большему, когда видит, что у других это уже есть.

Таким образом, знакомство Матьезы с Жанной Форестье становится ключевым эпизодом в рассказе «Ожерелье», и отношения между этими двумя женщинами оказываются фундаментом для развития сюжета и основных тем произведения.

Он начинает сомневаться в том, является ли он настоящим американцем или он вообще является членом колледжа. Он понимает культурную разницу между ним и белыми людьми. Это заставляет его чувствовать себя хуже из-за того, что он получил образование. Но мы уступаем. Страшно чувствовать себя неполноценным; читать отчеты о тестах интеллекта и узнавать, что гонка позади. Страшно сидеть в классе и слышать, как люди говорят тебе, что твои люди поклоняются деревяшкам — что все твои боги ложны, что Маниту забыл твой народ и не написал им книгу.

Тем не менее, поскольку обстановка восходит к его родному городу, он понимает, что он не принадлежит к белым гражданским лицам. Рассказчик чувствует, что когда он идет домой, люди будут вести себя по-разному вокруг него, потому что он так долго отклонялся от их цивилизации. Но это совсем не так, его снова приветствуют с распростертыми объятиями и он понимает, что там, где он действительно находится, он со своими людьми. Рассказчик выходит из обстановки белых людей, где он чувствует себя смущенным из-за того, кем он является как личность и где он принадлежит в мире; но когда он возвращается домой в Висконсин, он понимает, что он коренной американец в глубине души и всегда будет. Его борьба в белой цивилизации привела к большему признанию индейского общества и уверенному осознанию того, что он настоящий коренной американец. В конце истории он счастлив и доволен тем, что нашел свою личность и описывает себя как дома. Персонажи обоих рассказов испытывают трудности, пытаясь понять, кто они и каковы их реалии.

Поскольку каждый параметр постепенно упоминается в «Ожерелье», он может быть связан с изменением характера Матильды Луазель и пониманием реальности; она несчастна в серой квартире, она должна усердно работать в квартире на чердаке и чувствует себя в мире со всем, что произошло, когда она идет по Елисейским полям.

Лескова «Жемчужное ожерелье» и новеллы Ги де Мопассана «Ожерелье» имеют много сходств и различий. Оба произведения относятся к жанру рассказа и имеют общую тему — жизнь простых людей, столкнувшихся с трудностями.

В «Жемчужном ожерелье» главная героиня сама несет ответственность за свою судьбу, в то время как в «Ожерелье» героиня страдает из-за своей гордыни. В обоих произведениях есть символика, такая как жемчуг и ожерелье. Авторские позиции донесены до читателя при помощи литературных приемов, таких как конфликт и характеризация героев.

Бедность Матильды не была нищетой, семья жила в достатке. Имея главное богатство, которое она не ценила,— молодость, красоту, грацию, очарование, Матильда не ощущала счастья и мучилась. Бал, на котором она испытала счастье, на самом деле был забавой, а ее природная красота стала приправой к чужой роскоши, к чужим бриллиантам, оказавшимся к тому же фальшивыми. И здесь Мопассан неожиданно «ломает» сюжет: взятое у приятельницы бриллиантовое ожерелье потеряно. Поиски ни к чему не привели. И тогда господин Луазель, «постаревший на пять лет», объявил: «Надо возместить эту потерю». Тут в обоих, в муже и жене, проснулись лучшие качества — честность, гордость бедняков. Они вынесли все — и черную нужду, и физические лишения, и нравственные муки, теперь уже подлинные. Огромный долг за ожерелье был понят как «долг чести», как героический подвиг всей оставшейся жизни. Лишь тогда Матильда примирилась со своей судьбой и узнала настоящую нищету, «страшную жизнь бедняков» рассчитала прислугу, переменила квартиру, узнала тяжелый домашний труд, ненавистную кухонную возню, мыла посуду, ломая розовые ногти, стирала белье, выносила сор, таскала воду.

Писатель не забывает ее одежду: «Одетая, как женщина из простонародья, с корзиной в руке, она ходила по лавкам... Простые, честные и скромные люди с необыкновенным напряжением выплатили «ужасный долг». Им пришлось расплачиваться не только за чужое бриллиантовое ожерелье, но и за ложное представление Матильды о «красивой» жизни, за тот пошлый буржуазный идеал лавочников, который овладел ее душой. А расплатой стали подлинные и вечные ценности — здоровье, молодость, красота, изящество, грация, женственность и очарование: «Г-жа Луазель сильно постарела. Она стала шире в плечах, жестче, грубее, стала такою, какими бывают хозяйки в бедных семьях. Она ходила растрепанная, в съехавшей на сторону юбке, с красными руками, говорила громким голосом, сама мыла полы горячей водой». Родившись в бедной семье, Матильда не прорвалась в высший круг, а пала еще ниже. Однако ложный идеал все еще жил в ее душе и радовал уже увядшую душу: «Но иногда, в те часы, когда муж бывал на службе, она садилась к окну и вспоминала тот бал, тот вечер, когда она имела такой успех и была так обворожительна». Мопассан то ли от себя, то ли от лица Матильды Луазель спрашивает: «Что было бы, если бы она не потеряла ожерелье? Кто знает?

Как изменчива и капризна жизнь!

«Ожерелье» - краткое содержание новеллы Ги де Мопассана

Композиция «Ожерелья» строится по классическому для новеллы принципу. В экспозиции автор знакомит читателя с обстоятельствами жизни и характером главной героини – г-жи Матильды Луазель. Ги де Мопассан – человек, который писал выдающиеся произведения. Они хороши тем, что в них обнажена правда. История создания. 1884 год. Автор создаёт одну из лучших своих новелл. Называется она «Ожерелье». В произведении показано, как раскрывается суть женщины. Он велит жене написать г-же Форестье, что ожерелье не может быть возвращено, так как на нём сломался замочек. Между тем супруги начинают поиски ювелира, который может изготовить точно такое же ожерелье. Произведения Н. Лескова «Жемчужное ожерелье» и новеллы Ги де Мопассана «Ожерелье» имеют много сходств и различий. Оба произведения относятся к жанру рассказа и имеют общую тему – жизнь простых людей, столкнувшихся с трудностями. Вдруг ей попалось великолепное бриллиантовое ожерелье в черном атласном футляре, и сердце ее забилось от безумного желания. Она схватила его дрожащими руками, примерила прямо на платье с высоким воротом и замерла перед зеркалом в восхищении. В рассказе «Ожерелье» ги де Мопассан исследует тему обмана и иллюзий, которые мы создаем сами для себя. Главная героиня, Матильда Лозель, проживает свою жизнь, мечтая о богатстве и роскоши.

Главная идея

  • Популярные книги
  • Аннотация к презентации
  • Анализируя Ги де Мопассана «Ожерелье» - Гуманитарные Науки 2024
  • Тема 1.20 Ги де Мопассан «Ожерелье».
  • Отзыв на новеллу Ги Де Мопассана «Ожерелье»
  • Популярные книги

Тема 1.20 Ги де Мопассан «Ожерелье».

Читайте интересные рецензии и отзывы читателей на книгу «Ожерелье», Ги де Мопассан. Более 11 отзывов и рецензий, рейтинг книги по версии читателей электронной библиотеке (Учащиеся предлагают свои варианты, учитель направляет дискуссию) Учитель: Понятие «заглавие» имеет отношение к теме нашего сегодняшнего урока по рассказу Мопассана «Ожерелье». Попытайтесь самостоятельно сформулировать ее. близкая к рассказу жанровая форма, 7. Анализ новеллы:Какова интрига произведения? Почему её можно. 8. Какие действия предпринимает героиня, чтобы достигнуть желаемого. «Ожерелье» Ги де Мопассана рассказывает историю о неудовлетворенной женщине из среднего класса, чьи мечты о роскоши заканчиваются катастрофой. Ответ:Основная идея рассказа заключается в том, что деньги и богатство не самое главное в жизни, а главное быть честным, благородным и всегда оставаться человек. Написанное в 1884 году Ожерелье явило собой прекрасный образец короткого рассказа с неожиданной концовкой, заставляющей читателя по новому осмыслить художественное повествование.

Нравственная проблема героев произведения Г.Мопассана "Ожерелье". Побольше подробностей пожалуйста!

Размещено 4 года назад по предмету Литература от blohinadara50 Помогите! Сочинение:Чему меня научила новелла Ожерелье. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан КсеняЕсеня Главная героиня новеллы — г-жа Матильда Луазель — родилась в чиновничьем семействе. У неё не было никаких шансов на то, чтобы выйти замуж за состоятельного человека из высшего общества, поэтому она приняла предложение мелкого чиновника, работающего в Министерстве народного образования. Не имея особых средств, девушка одевалась просто и скрашивала своё низкое социальное положение природной красотой и грацией. При этом она беспрестанно страдала и грезила о великосветской жизни, наполненной изысканными предметами интерьера, лакеями и пятичасовым чаем, распиваемым в окружении блестящих мужчин. Когда её муж нахваливал за обедом суп с капустой, она мечтала о розовом мясе форели или крылышке рябчика.

Она стремилась к богатым туалетам, драгоценностям и общественному почитанию — всему тому, чего у неё не было. Иногда она навещала богатую подругу, с которой вместе воспитывалась в монастыре, и возвращалась от неё в слезах. Однажды муж передал ей приглашение министра народного образования и его супруги, г-жи Жорж Рампонно, явиться на вечер в министерство.

Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать... Материалы к урокам по изучению поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Мир гоголевского слова Начинаем урок с размышления о личности Гоголя.

Нам представляется, что во многом осознание глубины личности творца помогает осознать и грандиозность созданного им произведения. В процессе... Роль женских образов в раскрытии характера. Раскольникова Роман » Преступление и наказание» был задуман еще на каторге, постепенно превратившись из описания жизни «пьяненьких» в «психологический отчет одного преступления». Автора, человека с воспаленной душой, писателя катастроф и человеческих... Сценарий внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы ценим.

Мы гордимся» Шамьенова Г. Конспект урока физкультуры на тему «Режим дня» Конспект урока физкультуры на тему «Режим дня» Подготовила Инструктор по ФИЗО Нигматуллина Наталья Геннадиевна Цель : Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни посредством соблюдения режима дня. Задачи :... Азиатская часть России 1. Сравните Сибирь и Дальний Восток с европейской частью России по природным условиям и природным ресурсам. Сделайте вывод. У этих регионов много общего, особенно по контрасту с европейской территорией России....

Премиальный сезон в год кризиса В четвертый раз прошло награждение лауреатов международного литературного конкурса «Русская Премия». Его организаторы работают при поддержке Фонда первого Президента России Б. Ельцина, приоритетной задачей которого является создание необходимых... Как я обычно убираю квартиру По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я — свою комнату, Мама — спальню, а потом вместе — гостиную, кухню, коридор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с... Народ в драме «Борис Годунов» А. Ему и посвятил драму.

По мнению историка С.... Урок биологии «Разнообразие паукообразных, их роль в экосистемах» Тема. Разнообразие Паукообразных, их роль в экосистемах Цель. Изучить особенности представителей различных отрядов класса Паукообразных, их роль и значение в природе и для человека, выяснить способы помощи при укусах ядовитых... Проплывают перед глазами знакомые строки: «гармоническая роза», «ангел Рафаэля», «мимолетное виденье»… Проплывают перед глазами... Образ женщины в русской литературе От сотворения мира женщина была и есть главным вдохновением для художников, поэтов, певцов и музыкантов.

Завязка новеллы является и естественным продолжением экспозиции, и самостоятельным сюжетным элементом: стремящаяся ко всему дорогому и великосветскому, Матильда, с горечью осознает, что ей не в чем пойти на вечер в министерство ее мужа. Конфликт произведения имеет двунаправленный характер: постоянно борющаяся сама с собой г-жа Луазель вынуждена выступить еще и против неблагоприятных внешних обстоятельств — в начале отсутствия достойного наряда, затем — драгоценностей для его украшения. Деньги на платье Матильде дает муж, алмазное ожерелье — богатая подруга, г-жа Форестье. Счастливая героиня попадает на министерский бал, затмевает собой всех присутствующих и сполна наслаждается тем вниманием, о котором мечтала всю жизнь. Кульминация новеллы приходится на момент возвращения героев домой, где Матильда и ее муж обнаруживают пропажу ожерелья. Дальнейшие события произведения развиваются по нисходящей линии. Герои в начале ищут оригинальную драгоценность, затем решают возместить ее, заказав точную копию у ювелира. Отдав ожерелье хозяйке, супруги Луазель на десять лет погружаются в нищенскую жизнь — за один миг счастья они платят годами тяжелой работы. Случайная встреча Матильды с г-жей Форестье на Елисейских полях удивляет всех и, прежде всего, читателя неожиданным финалом: алмазное ожерелье оказывается фальшивым, Как и весь тот мир, к которому так стремилась главная героиня в начале своей жизни. В смысловом отношении «Ожерелье» распадается на Три части : в первой, самой большой, рисуется спокойная и обеспеченная жизнь г-жи Луазель как жены мелкого чиновника; во второй, средней по объему, дается сцена бала и последующие за ним злоключения главных героев; в третьей, самой маленькой, описываются тяжелые рабочие будни г-жи Луазель, вынужденной влачить жалкую жизнь простолюдинки. Художественный Образ г-жи Луазель психологически выверен и изменчив: нежная, хрупкая, тонко чувствующая красоту и богатство, жестоко страдающая вне того круга вещей и людей, к которым лежит ее душа, девушка со временем превращается в сильную, закаленную работой и естественной жизнью женщину. Былая стыдливость сменяется в Матильде на простую, рабочую честность человека, который сполна заплатил по своим счетам. Ее супруг, г-н Луазель с самого начала повествования представляет собой цельный характер: он гордится своей работой, ему комфортно в своей среде , он любит свою супругу и готов дать ей все, что у него есть. Пропажу ожерелья г-н Луазель воспринимает с должным смирением и, как человек исключительной честности, решает проблему, отдав за минутное удовольствие любимой женщины свое наследство и привычную жизнь в квартире с прислугой. Г-жа Форестье представляет собой ярко выраженный буржуазный характер: она богата, снисходительна и неизменно добра к своей подруге. Вот только все ее богатство на поверку оказывается внешним: ее ожерелье сделано из фальшивых алмазов, а она сама настолько привыкла к этому обману, что даже не считает нужным рассказывать об этом Матильде. Розанова «О Лермонтове» Статья популярного публициста и философа В. Розанова «О Лермонтове» написана в 1916 году. Розанов в свойственной ему афористичной парадоксальной манере утверждает особую гениальность Лермонтова, даже превосходящую гениальность... Конспект урока окружающего мира для 7 класса «Архитектура города Перми» Негосударственное образовательное учреждение «Гимназия имени М. Пинаевой» г. Пермь «Архитектура города... Разрыв: Пушкин, Лермонтов, Пастернак Анализ поэтического текста Разрыв — одна из самых традиционных тем русской поэзии. К ней бесчисленное количество раз обращались авторы разных эпох и литературных предпочтений. Попытаемся пристально взглянуть на три совершенно... Узлы крепления стеновых железобетонных панелей к колоннам Узлы крепления стеновых железобетонных панелей к колоннам Наружные железобетонные стеновые панели соединяют с колоннами металлическими деталями, которые приваривают или прикрепляют болтами к закладным деталям панелей и колонн. Стеновые панели в... Сказки о дураке: новые обличья старого образа Cказки о дураках не включены в школьную программу по литературе для 5-11-х классов. Отчасти объяснить такое положение можно многоплановостью смыслов этих произведений, трудностями в трактовке образа дурака. А между тем... Вопросы и ответы к роману И.

Уже дома ликование сменилось ужасом, так как дорогого ожерелья на шее не оказалось. Девушка искала его везде, где это только возможно, но ее поиски так и не обернулись успехом. Ей пришлось потянуть время и соврать подруге, занимаясь подбором подходящего ожерелья, а муж был вынужден распрощаться с наследством и влезть в большие долги, чтобы не портить свою репутацию честного человека. С того момента у супружеской четы началась воистину бедная жизнь: им пришлось отказаться от служанки, переехать в каморку и много работать. Так прошли десять долгих лет, за которые Лузаель осунулся, а его жена сильно постарела, утратив былую привлекательность. Но окончательно женщину добила встреча с давней подругой, ведь во время нее главная героиня узнала правду. Оказывается, то самое ожерелье было обычной фальшивкой, чья стоимость не превышала пятьсот фунтов, а Матильда отдала ради него лучшие годы своей жизни, красоту и молодость. Произведения Ожерелье Мопассана краткое содержание и его более подробная версия будут отличными помощниками для подготовки к урокам литературы в старшей школе , поэтому с ними стоит ознакомиться, не имея возможности прочитать новеллу в полном объеме. Тест для закрепления материала 1 Кто является автором произведения «Ожерелье»?

Оглавление:

  • Сочинение на тему ожерелье |
  • Последние вопросы
  • Нравственная проблема героев произведения Г.Мопассана Ожерелье. Побольше подробностей пожалуйста!
  • Тема 1.20 Ги де Мопассан «Ожерелье». — КиберПедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий