М73 январь можно ли поставить январь 7.2

Если что как до меня дошло если завалишь М73 то всё обходиться переделкой в январь 7,2+!где то на окте такое читал.А январь поднирмается из мертвых!если ошибаюсь поправьте!

отличие январь 7.2 и 7.2+ как отличить эбу ваз 📽️ Топ-10 видео

Элементная база контроллеров ВАЗ Январь 7.2+ и М73 ST10F273(276) – 16-разрядный процессор, содержащий внутреннюю флэш-память (flash) для хранения. Подключение ЭБУ "Январь 7.2" к "Ромокабелю USB". увеличить немного мощность, и улучшить (без фанатизма) отдачу на 402м. (отдых выходного дня). В связи с чем вопрос: что для этого подойдет для тюнинга сток-мотора больше М73 или Я7.2+?

Контроллер - версия, замена? Какой контроллер возить в ЗиПе?

После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт. Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля BSL ST10F27x с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор, более подробно это описано в справке к CombiLoader. Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами. Особенности "классических" блоков Отличия в аппаратных реализациях. В 2010 г.

С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания. Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7. В крайнем случае, можно установить вместо TDA3664 обычный стабилизатор 78L05. Переделка ЭБУ Январь 7. При "обратной" переделке, когда Январь 7. В этом случае необходимо проконтролировать наличие резистора номиналом 90,9 кОм, стоящего в цепи от 44 ножки ЭБУ до процессора.

Вот эту обвязку мы и будем переделывать.

Для этого нам понадобится перепаять один резистор 822 8. После переделки проверяем тестером, а также увеличительным стеклом смотрим, что пайка надежная и тестер показывает 8. Замеры делаем относительно минуса, минус идет по периметру платы по краю или металлизированное отверстие, кому как удобно. Для прошивки, необходимо развернуть сопротивление 822, на фото ниже все понятно. После разворота проверить тестером сопротивление. После перепрошивки вернуть сопротивление на место и опять таки проверить тестером сопротивление. Очередность действий такая: - подать питание 12В - включить тумблер имитация вкл.

Программы будем использовать следующие бесплатная и крякнутая : Combiloader 2. ChipLoader 1. В авто ВАЗ 2115 с завода идет встроенный иммобилайзер, который установлен под рулем слева. Лично я его демонтировал сразу, но запись о нем осталась в Eeprom. Без перепрошивки Eeprom авто нормально не заведется, так, что шить надо однозначно.

В каких то переставить ,в каких то ,как у меня просто убрать. Есть варианты... Резисторы SMD сопротивлением 8. Пробую пуск... Далее переношу калибровки конвертером от DO57 которую откатал и на которой ездил без проблем и счастье не наступило. Даже пробовать не стал прокатиться ,т.

Сообщений: 8 678 Цитата Лёх Sep 1 2011, 08:48 всем привет. Январь 7. ЭБУ серий 31 32 совместимы" Просто все подозрения на контроллер: при попытке завести мотор ни искру не дает,ни форсунки не брызжут проверяли катушки на массу-нет искры ,выворачивали свечи-не мокрые ,через дст все сигналы до всех датчиков доходят, форсунки работают,бензин качает,искру дает,дпкв показывает обороты двигателя. И если есть люди отзывчивые,помогите,нужен контроллер для того чтобы проверить.

Замена ЭБУ BOSCH 7.9.7(7.9.7+) на ЭБУ Январь 7.2. Отличия Я7.2 от Я7.2+

33n резюки: 90к90 - 9092 24к90 - 39с. без переделок не получится. и важно в обоих случаях соблюдать при подборе типа ЭБУ кол- клапанов на моторе. На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. Типовые параметры блока для диагностики: Далее расскажу как его прошить на примере ваз 2114 I317DA02 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная 1,6 8V. Его можно скачать здесь. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол.

Как прошить М73 без проблем

Выход — промывка платы в растворе соды с дистиллированной водой, в идеале в ультразвуковой ванне. Желательно удалить с платы кварц и микроконтроллер с платы перед купанием в ультразвуковой ванне. От процедуры промывки зависит будет ли оставшийся Тосол и дальше разъедать плату или нет. Процедуру нужно повторить несколько раз, желательно искупать еще и в спирту, а дальше тщательная сушка. Плата 16клап. То, что он сложнее чем микроконтроллер PIC12F675 не делает его процессором. Убедится можно на офф. К примеру Intell офф. Почему в быту все говорят на микроконтроллер процессор — так всем проще видимо. Что нужно чтоб получился с М73 инженерный блок? Нужна микросхема и прошивка.

Поговорим о М73. Конфигурации процессоров отличаются вариантами расположения на плате конфигурационных резисторов и соответственно совершенно разным софтом. Конфигурация 1: Полный размер Флешь 917,504 кБ.

Сейчас у меня обнаружилась проблема с клапаном пвс, он пропускает на хх,а лишний воздух идёт мимо мафа и я не могу пока настраивать январь, новый придёт 28 и соответственно настройка прошивки откладывается. Если в обших чертах то наш еес гораздо лучше, но мы с ними ничего не сделаем, да и немцы тоже, а январь слабее но он изучен вдоль и поперёк. Но сейчас есть люди которые изучают январь 7.

Просто с временем тоже проблемы да и на наши мони мало кто ставил, а кто ставил тот переделывал проводку и прошивку конечно не выкладовал, приходится делать всё с нуля и под себя. А параллельно ещё стоит газ, который нужно сначала настроить максимально близко к безину в плане стехиометрии, поэтому и долго тяну один.

Откатать получилось почти все точки до 4000 об, дальше пока страшно, нужен сухой асфальт. Дальше можно экспериментировать с УОЗ и смесями, но погодные условия, опять же, не позволяют полноценно это делать А пока, результатом доволен, машина поехала, насколько это возможно для 21124, расход в норме Собственно, смысл всего этого не в том, чтобы у меня стоковый мотор поехал как на турбе, а в том, чтобы разобраться с настройкой прошивки. Можно будет в. Теперь в их полку прибыло.

Представляю вашему вниманию М73 и проект j73s, в котором я участвовал в качестве активного тестера. Что в него не нужно впаивать дополнительную инженерную плату, количество спаек которой, сильно снижает надежность блока и служит источником проблем у пользователей. Собственно это и удерживало меня от приобретения инженерного блока. Калибровки Холостого Хода, будут знакомы тем, кто общался с Январями, алгоритмы все те же самые, пока ничего нового. Немного остановлюсь на раздел «Прогрев». Столкнулся я с проблемой, при утреннем пуске, при температуре 10град и ниже, двигатель глох, или обороты падали аж до 400.

Подключив ШДК, увидел сильное обеднение до 17, через 1сек после пуска. Пообщавшись с автором прошивки, задрал «Коррекцию состава смеси при прогреве» в этом месте, в 3 раза — сейчас заводится даже без просадки оборотов. При более низких температурах думаю придется еще покрутить, но хорошо когда знаешь что и где крутить.

Примечание: Поворачиваемый резистор номиналом 8. Чаще всего этот smd резистор можно найти на материнских платах.

ЭБУ М73 на 2114 1,5 евро2 прошу подсказать

Надеюсь, что эта публикация поможет начинающим чип-тюнерам при работе с ЭБУ М73 и сбережет нервы и средства, защитив их от неправильных действий. Как редактировать прошивку эбу м73 Архив. Обзорный материал Для начала немного общих сведений. В системах Январь 5. Более современные контроллеры Январь 7. FLASH — перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге». Память эта статична и в процессе работы не изменяется.

Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу — загрузчик. Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки длина прошивки 512 Кбит 64Кб. Об этом смотрите в разделе «Двухрежимные прошивки». EEPROM — многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ — загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО. Bosch MP7.

Этим объясняется относительно высокая «живучесть» системы при отказе или неверной работы датчиков и довольно малое количество предложений «тюнинговых» прошивок. В настоящее время только один программатор кроме, естественно, заводского оборудования поддерживает перепрограммирование Bosch MP7. Помимо своих «прямых функций» по коррекции одометров ВАЗ, программа может стирать eeprom или записывать в него заранее подготовленные данные без демонтажа микросхемы, непосредственно на плате. Причем эта функция доступна даже в бесплатной демо — версии. Очень часто блоки отказываются «выходить на связь», вызывая панику в рядах начинающих тюнеров. В этом случае я рекомендую проверить источник питания под нагрузкой — эти блоки очень критичны к питающему напряжению. Подробнее можно узнать здесь.

С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7. В 2007 г.

Далее переношу калибровки конвертером от DO57 которую откатал и на которой ездил без проблем и счастье не наступило. Даже пробовать не стал прокатиться ,т. Заморачиваться не стал пока ,откладываю до свободного времени это занятие. Так что к размышлению желающих такие переделки совершить. Возможно там и еще не каждый софт совместим для таких шаманств? Кто может имеет опыт в таких перекалибровках?

Причины для переделки эбу из 8-ми кл. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки. В 16-ти кл.

С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания от Лада Калина.

Разве что электроусилитель руля, если он там есть... ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра.

Отличие м73 от январь7.2+

Им оказался ЭБУ Итэлма М73. (еще мог стоять Январь 7.2, Bosch 7.9.7 или М74). Данный тип блоков управления программируется через специальный кабель, подключаемый непосредственно к разъему ЭБУ. Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Им оказался ЭБУ Итэлма М73. (еще мог стоять Январь 7.2, Bosch 7.9.7 или М74). Данный тип блоков управления программируется через специальный кабель, подключаемый непосредственно к разъему ЭБУ. Добрый день, не пинайте сильно если боян. Просто пошлите туда где обсуждалось Возможна ли такая замена без переделки. Уж очень человек хочет.

Как редактировать прошивку эбу м73

Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. Говорят поставь январь 7.2 и чипони, будет веселее ехать. Вопрос, подойдут ли мозги и какую прошивку лучше! Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению. Проект ВАЗ (для «классики») имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению. Его можно скачать здесь. Из вазовских блоков поддерживает: Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+. Сначала нужно точно узнать какой именно ЭБУ установлен на автомобиле. Для этого извлеките его и положите на стол.

Sorry, your request has been denied.

Машина с ним заводится, работает ровно, холостые держит, на педаль газа хорошо отзывается. Но из гаража пока не выезжал. С датчиком распредвала данный контроллер, естественно, не работает. Хочу залить на него нивовскую прошивку. Январь 5.

Двигатель: 8-ми клапанный 2107, 1. Январь 7. Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать, а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации Евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

L9637 - драйвер K-line. TLE4471G - 5-ти вольтовый стабилизатор для питания процессоров и датчиков. VNN1NV04 — драйвер реле вентилятора 2, только в блоках для приоры и калины на фото отсутствует. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора 1. Конфигурация ЭБУ Помним, что: 1. ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий