Миг 31 последние новости

Нижегородский авиационный завод "Сокол" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК. Взлет истребителя МиГ-31 стал причиной громкого хлопка, который услышали жители Нижегородской области 19 февраля. Об этом NewsNN сообщили в учебном аэродроме Кстово-Восточный. Своим появлением самый, наверное, своеобразный самолет мира МиГ-31 обязан массовому появлению на вооружении США крылатых ракет.

ОАК передала Минобороны новую партию перехватчиков МиГ-31

прототипа МиГ-31. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИГ31. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. МиГ-31 — это советский и российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия и первый отечественный боевой самолёт четвёртого поколения, принятый на вооружение в 1981 году. В Калининградскую область в рамках дополнительных мероприятий стратегического сдерживания были переброшены три самолета МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Об этом заявили в Минобороны России.

Матвийчук: Вооруженные «Кинжалами» МиГ-31 невозможно отследить

На место отправили несколько спасательных судов. Известно, что в потерпевшем крушение МиГ-31 находились два пилота. Их ищут военная и гражданская авиации. Напомним, истребитель МиГ-31 пропал вечером 4 июля.

МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. Инженеры ОКБ имени А. Причем его роль в выполнении боевых задач стала решающей. МиГ-31 выпускался до 1994 года, и всего было произведено более 500 самолетов.

За более чем 40 лет своей истории «тридцать первый» пережил восемь модификаций и модернизаций и сегодня продолжает оставаться на вооружении и развиваться. Стоит отметить, что МиГ-31 — единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей. В полном вооружении и с заправленными баками «тридцать первый» по взлетной массе находится на уровне гражданского авиалайнера Ту-134. За основу была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году. В новом самолете использовались проектные решения некоторых вариаций «тридцать первого», так и не добравшихся до серийного статуса. Важнейшим элементом модификации стал обновленный радар «Заслон-М». В 1980-е годы создание первой версии этого радара для МиГ-31 стало прорывным моментом в военной авиации.

Трассы самолётов не пересекались, опасного сближения не было. Отметим, что сегодня МИД Норвегии объявил персонами нон-грата 15 сотрудников российского посольства. В королевстве считают, что они занимались разведывательной деятельностью.

Сосед Норвегии Финляндия собирается тоже заменить свой флот из F-18 несколькими эскадрильями F-35. Странно читать выводы авторов из серьезного журнала MWM об изменении баланса сил в Арктике благодаря F-35. Вот что о нем писали в этом же журнале 1 февраля этого года: «Сам F-35, несмотря на его высокий потенциал, по-прежнему считается далеким от готовности к высокоинтенсивным боям, и Пентагон, соответственно, отказывается сертифицировать его для полномасштабного производства.

Очень широкий спектр проблем с производительностью вызвал широкую критику программы истребителей как со стороны военных, так и со стороны гражданских чиновников. Заместитель начальника штаба ВВС США по стратегии, интеграции и требованиям генерал-лейтенант Клинт Хиноте, например, заявил в середине 2021 года, что истребители будут фактически бесполезны в любом конфликте на уровне равных, при этом капитан морской пехоты Дэн Грейзер подчеркнул «множество тревожных проблем» и «отсутствие прогресса у F-35 почти во всех основных областях», чтобы приблизить его к боеспособному состоянию". МиГ-31 считается самым боеспособным российским боевым самолетом для воздушного боя. Они продемонстрировали высокие характеристики и высокую боевую эффективность. Специалисты журнала MWM высоко оценивают боевые возможности самолета.

Зачем России МиГ-31?

Пилот с воздуха заметил большое светлое пятно на воде и черное — на берегу. На место отправили несколько спасательных судов. Известно, что в потерпевшем крушение МиГ-31 находились два пилота. Их ищут военная и гражданская авиации.

В Минобороны подчеркнули, что полёт МиГ-31 выполнялся в соответствии с правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами без пересечения воздушных трасс и опасного сближения с иностранным самолётом. Как передавало ИА Регнум, 28 августа в Минобороны сообщили, что над юго-западной частью акватории Чёрного моря был зафиксирован полёт американских разведывательных беспилотников в направлении государственной границы РФ, российские истребители пресекли возможное нарушение госграницы и ведение разведки.

В целом тенденция положительная, поскольку самолеты все-таки расходовали ресурс, тем не менее, отказов технической части было немного. По-прежнему, часто оказывались виноваты пилоты и сложные метеоусловия, но определенно аварий и катастроф стало меньше. Противник высоко оценил самолет. Конечно, за новым перехватчиком следило много глаз, так что данные понемногу просачивались к тем, кому это было очень надо. Пробовали предложить самолет и на экспорт.

Модель МиГ-31 была показана на выставке в Маниле в 1990 году, а в натуральном виде самолет зарубежная публика увидела в 1991-м году на авиасалоне в Ле Бурже. Ну пара проходов, немножко высшего пилотажа… Зрители не ценили. А вот профессионалы были в шоке. Надо же, эти русские снова смогли! Плюс шестиствольная пушка ГШ-6-23, в существование которой на Западе, мягко говоря, сомневались.

И «Русские Фениксы», чудо-ракеты Р-33, тоже западные специалисты смогли увидеть не в макетах. Конечно, надо было покритиковать. Специализированные журналы запестрели мнениями насчет того, что самолет покрашен, как трактор, а качество сварки оставляет желать лучшего и так далее. А в фазированную антенную решетку просто не поверили. Но настоящие специалисты сделали свои правильные выводы: МиГ-31, несмотря на внешнюю схожесть с МиГ-25, совершенно другой самолет.

Весьма мощный перехватчик и истребитель, который способен благодаря своим системам обнаружения и двигателям догонять и уничтожать любой боевой самолет на любой высоте. И нет никакого смысла в сравнениях МиГ-31 с каким-нибудь другим истребителем нового поколения. Не надо искать аэродинамические изыски или стелс-технологии. Их нет. МиГ-31 — это просто палач, жестокий и эффективный.

Да и действительно, зачем малозаметность самолету, от которого нельзя уйти? Зачем аэродинамические ухищрения, если двигатели разгоняют машину до умопомрачительных скоростей? Но продать МиГ-31 кому-то за рубеж не получилось. Показы на авиасалонах, скажем так, были излишне оптимистичны. Кто мог купить из числа недрузей, тому самолет не продали бы.

А кому можно было бы продать, тех отпугнула сложность машины.

Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира. Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс. Кроме того, высокая температура даст возможность обнаружения самолёта инфракрасными приборами наблюдения. Думается, раз в СССР смогли справиться с нагревом космических кораблей, здесь тоже будет найден выход.

Крушение МиГ-31. К поискам экипажа на Камчатке присоединились военные корабли

МиГ-31 способен развиваться скорость до 2,8 тыс. Вражеские ПВО попросту не способны поймать в поле зрения этот истребитель, резюмировал аналитик. Сообщалось, что летчики-истребители при каждом вылете обеспечивают прикрытие российских сил и объектов от атак и разведки ВСУ.

Для опознавания в воздух был поднят истребитель Миг-31.

После разворота иностранного военного самолета от госграницы РФ российский истребитель вернулся на аэродром базирования. Нарушения госграницы РФ не допущено.

Рёв двигателей переходящий в визг, запах авиационного керосина. Воздух сотрясается, мощь чувствуется всем телом. Гул становится нестерпимым, лётчик отпускает тормоз и машина слегка клюнув носом резко набирает скорость. Миг и «МИГ» скрывается в облаках. Нам показали проход над полосой на низкой высоте с выпущенными шасси. Момент касания полосы. Посадка тише чем взлёт, в момент касания взвизг шасси и всё.

Второй заход. Техники проверяют самолёт и через и всё повторится снова. Мне показалось, что у техника есть некая связь внутренний диалог с машиной. Прикасаясь руками к машине, он с ней разговаривал. Попробовав один раз быть рядом с этой мощной и красивой машиной, влюбляешься в авиацию навсегда.

Российские инженеры подготовили президенту Незалежной новый неприятный «сюрприз» прямо в преддверии Нового года — нижегородский завод «Сокол» усовершенствовал находящиеся в распоряжении российской армии истребители МиГ-31 в рамках гособоронзаказа. Как рассказали EADaily , ссылаясь на пресс-службу «Ростеха», улучшенные модели истребителя буквально на днях поступили в распоряжение Минобороны. Теперь доставлять гиперзвуковые ракеты «Кинжал» в стан врага МиГ-31 сможет еще эффективнее, поскольку «обзавелся» улучшенной ударной воздушной платформой. С текущими характеристиками она способна еще эффективнее решать экстренные боевые задачи в режиме реального времени.

Всего один МиГ-31 заставлял объявлять на Украине воздушную тревогу — Матвийчук

Как сообщало ИА «Кам 24», накануне вечером стало известно, что в акватории Авачинского залива у восточного побережья Камчатки МиГ-31 потерпел крушение во время планового полета. Российские инженеры подготовили президенту Незалежной новый неприятный «сюрприз» прямо в преддверии Нового года — нижегородский завод «Сокол» усовершенствовал находящиеся в распоряжении российской армии истребители МиГ-31 в рамках гособоронзаказа. Российский истребитель-перехватчик МиГ-31 днём 8 апреля потерпел крушение в Ленинградской области. Как сообщили в пресс-службе Западного военного округа, экипаж сумел катапультироваться, передаёт ТАСС.

Под Петербургом упал МиГ-31

МиГ-31 до сих пор побаиваются на Западе. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. МиГ-31 разрабатывался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь – бомбардировщиков и крылатых ракет противника. Военный эксперт Анатолий Матвийчук считает, что украинские военные “ненавидят больше всего” сверхзвуковые перехватчики МиГ-31 ВКС России, пишет Дело в том, что МиГ-31 сегодня может использовать гиперзвуковую ракету «Кинжал» и пугает всю Украину. Военный самолет МиГ-31 потерпел крушение в Мурманской области из-за возгорания в двигателе. По предварительным данным, он упал в озеро. Какие изменения получил МиГ-31БМ. Два турбореактивных двигателя Д-30Ф6 обеспечивают общую тягу в 300 килоньютонов при включенных форсажных камерах. Этого достаточно для достижения максимальной скорости 3000 км/ч, что позволяет МиГ-31 взлетать с земли на высоту более 24 км за две минуты.

Парализует Украину: ВС РФ подготовили Зеленскому «новогодний сюрприз»

Экипаж МиГ-31 отогнал норвежский "Посейдон" от границы России - 26.10.2023 Украина.ру Причем максимальная скорость может увеличиться с 2550 до 2950 км/ч, что сравняет Су-57М с перехватчиком МиГ-31БМ. Двигатель АЛ-51Ф увеличит дальность полета истребителя Су-57М почти на 10%.
Матвийчук: русские истребители МиГ-31 с «Кинжалами» держат врага в страхе | Миг-31 — все новости по теме на сайте издания Там есть специально обученные люди: факты о крушении МиГ-31 в Приморье.
О модернизации МиГ-31 и создании МиГ-41 - Российский истребитель МиГ-31 потерпел крушение в Ленинградской области, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа.

Истребитель-перехватчик МиГ-31

Министерство обороны РФ подтвердило факт крушения истребителя МиГ-31 в Мурманской области, о чём ранее сообщили СМИ. Как заявили в ведомстве, инцидент случился во время планового учебного полёта. "Самолёт упал в безлюдном месте. Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Масштабную воздушную тревогу из-за взлета российских МиГ-31 объявлять не будут, если доподлинно известно, что взлет истребителей не несет угрозы, заявил спикер Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.

МиГ–31. Сорок лет, полёт нормальный

В ведомстве рассказали, что сегодня над акваторией Баренцева моря была обнаружена приближающаяся к госгранице воздушная цель. Для опознавания в воздух был поднят истребитель Миг-31. После разворота иностранного военного самолета от госграницы РФ российский истребитель вернулся на аэродром базирования.

Первый полет 31-ый совершил еще в 1975 году, а на вооружение СССР был принят в 1981.

До сих пор используется. Фото: МиГ-31. Для своего семейства машина обладает высокими, хотя и не какими-то исключительными характеристиками.

Без дозаправки самолет может пролететь 1 450 км или до 3 тысяч км при использовании подвесных топливных баков. Боевой радиус машины оценивается в 720 км. Вооружение самолета мало чем отличается от двух российских истребителей: пушка ГШ-6-23 с 260 снарядами и разнообразные ракеты классов воздух-воздух и воздух поверхность, в том числе ракеты большой дальности Р-33, бьющие на 304 км.

За прошедшие годы почти все модернизации МиШ-31 касались по большей части замены авионики на более совершенную.

Ночные поиски не дали результата, и к утру в Авачинскую бухту, где потерпел крушение истребитель, направили ИЛ-38. Пилот с воздуха заметил большое светлое пятно на воде и черное — на берегу. На место отправили несколько спасательных судов.

Известно, что в потерпевшем крушение МиГ-31 находились два пилота.

Анадырь - город на крайнем северо-востоке России, административный центр Чукотского автономного округа. Чукотка на востоке имеет морскую границу с США. Впервые о том, что на Чукотке размещены истребители-перехватчики МиГ-31, в декабре 2020 года сообщил командующий Тихоокеанским флотом России Сергей Авакянц.

🚨 Масштабная воздушная тревога на Окраине

Напомним, что боевой истребитель МиГ-31БМ, был сделан специально для прикрытия боевых самолетов класса СУ с воздуха и умеет сопровождать до 10 объектов и одновременно поражать шесть их них. Порогом максимальной высоты для истребителя является 30 000 метров. Боевая машина вооружена ракетами воздух-воздух, воздух-земля, а также способна нести аэробаллистические ракеты «Кинжал» в версии МиГ-31К. Источник фото: Минобороны.

Их заметили только на рассвете, сообщает MK. Ночные поиски не дали результата, и к утру в Авачинскую бухту, где потерпел крушение истребитель, направили ИЛ-38. Пилот с воздуха заметил большое светлое пятно на воде и черное — на берегу. На место отправили несколько спасательных судов.

Самолеты МиГ-31БМ с гиперзвуковыми ракетами "Кинжал" Впервые о начале процесса формирования облика перспективной машины публично заявили в 2017 году. Судя по новости от 25 января с. Завершение этого этапа предполагает строительство опытного прототипа для летных испытаний. Ранее представители РСК «МиГ» заявляли, что МиГ-41 станет не глубокой модернизацией предшественника, а «абсолютно новым самолетом» с более высокими летно-техническими характеристиками и большой степенью автоматизации. Разница — существенная. Для выхода на озвученные выше скорости нужна принципиально новая силовая установка, а планер самолета должен быть из таких конструкционных материалов, которые бы выдерживали соответствующий аэродинамический нагрев. Общаясь с журналистами, Тарасенко объяснил необходимость разработки МиГ-41 следующими аргументами. Это следующий, очень большой шаг на пути укрепления обороноспособности государства, защиты рубежей нашей Родины. И речь здесь идет не только об Арктике и Востоке, как это принято считать. Мы работаем над комплексной системой глобальной обороны рубежей России. Перспективный самолет будет применять новые виды авиационных средств поражения, он будет создан с применением новых технологий малозаметности, сможет перевозить необходимое количество вооружений, будет действовать на очень большом радиусе перехвата». Разработка перехватчика следующего поколения требуется в качестве ответа на планы ведущих стран блока НАТО по созданию новых, более совершенных средств поражения, включая ударные самолеты и беспилотные летательные аппараты — носители крылатых ракет. Последние в процессе эволюционного развития становятся менее заметными и более дальнобойными, что позволяет носителям выполнять пуски вне зоны поражения средствами ПВО. Кроме того, незадолго до окончания своего президентского срока, Дональд Трамп объявил о ведущихся в США разработках гиперзвукового оружия. Ответом на эти вызовы станет оснащение ВКС России авиационными комплексами, способными вести перехват существующих и перспективных средств поражения, а также их носителей. Они дополнят ракетные системы типа «земля-воздух», выгодно отличаясь рубежом перехвата — у самолетов он значительно больше. Особенностью МиГ-31, выделяющей его среди других истребителей своего времени, была возможность длительного полета на сверхзвуковых скоростях. При этом, однако, двигатели Д-30Ф6 работали на форсажном режиме. Современные технологии позволяют создать более эффективные крылатые машины, способные длительное время поддерживать сверхзвуковую скорость без применения форсажа, - так называемый «суперкрейсерский» режим полета. Скорее всего, МиГ-41 будет не просто «суперкрейсерским» самолетом, но еще и более высотным, что позволит ему длительное время барражировать в зоне ожидания, сохраняя готовность к отражению ударов противника. Разработка, испытания и постановка серийного производства авиатехники требуют времени. Пока МиГ-41 не пришел в войска, задачи по защите воздушных рубежей нашей страны продолжат решать самолеты строя. Для этого ведется многоплановая работа по поддержанию необходимой численности и боеготовности авиапарка ВКС России.

Экипаж состоит из двух человек. Напомним, 23 октября в Иркутске потерпел крушение самолёт Су-30 во время испытательного полёта. При падении погибли два пилота, жертв среди населения нет. Источник — ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий