Оршанский авиаремонтный завод зарплаты

— На недавнем международном авиационно-космическом салоне в подмосковном Жуковском ваше предприятие, барановичский авиаремонтный завод и российская фирма «Технодинамика» подписали трехстороннее совместное соглашение о сотрудничестве. Экономический суд Витебской области вынес решение о признании УП "Авиакомпания "Орша Эйр" банкротом и открытии в отношении должника ликвидационного производства, сообщили в пресс-службе суда. Срок ликвидации установлен до 1 мая 2021 года. Кроме вертолетов, Оршанский авиаремонтный завод отрывает для себя и новое направление – обслуживание большой авиационной техники. Первая ласточка – Ил-76. Рядом с заводом есть взлётно-посадочная полоса, которая может принять любой тип самолетов.

Оршанский авиаремонтный завод прошел сертификацию по российским федеральным правилам

Работа в компании Оршанский авиаремонтный завод. Информация о компании и все открытые вакансии. Одна из точек на маршруте главы государства – Оршанский авиаремонтный завод. Это ведущее предприятие по ремонту и модернизации вертолетов. Логотип ОАО "Оршанский авиаремонтный завод". Производство/Промышленность. Вакансии в организации: Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод". Адрес организации: Витебская область, Оршанский район, гп. Болбасово, Заводская, 1. Контактный телефон: +375 (21) 623-70-98. Желающим принять участие в поступлении по целевой подготовке в вышеуказанные учреждения образования обращаться в отдел кадров открытого акционерного общества «Оршанский авиаремонтный завод» по телефону 8 0216 23 70 98. Как живет «Оршанский авиаремонтный завод»? В прошлом году после посещения Александром Лукашенко ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» предприятие вернулось в собственность государства.

Оршанский авиаремонтный завод прошел сертификацию по российским федеральным правилам

Импортозамещение состоялось? Курс на импортозамещение в военной области был объявлен президентом РФ осенью 2014 года. Тогда же компания «Вертолеты России» сообщила, что собраны первые машины полностью из российских деталей без использования украинских запчастей. Но в России пока что чувствуется недостаток подобных двигателей. Производство последних внутри страны является недостаточным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что карта импортозамещения в полной мере ещё не разыграна. И российские авиастроители до сих пор испытывают недостаток моторов. Трёхсторонний конфликт интересов По логике получалось, что двигатели для вертолётов из Украины в РФ покупать нельзя: санкции. А вот если эти двигатели поставить на якобы белорусские вертолёты — то в принципе уже можно. Возможно, так и происходило некоторое время, ведь в России после ухудшения отношений с Украиной после 2014 года чувствовалась заметная нехватка двигателей для вертолётов.

Полностью обеспечить нужды в вертолётных двигателях России, судя по некоторым публикациям в прессе, удалось лишь в 2017 году. Скорее всего, это и предопределило начало конфликта с ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» сразу с трёх сторон: украинской, российской и белорусской. Сборка российских вертолётов в Казани Позиция РФ здесь ясна — можем создавать двигатели сами, зачем покупать их у страны, с которой имеется конфликт? Беларусь имеет свой интерес: производство, деньги от продажи техники и рабочие места. Если бы не российско-украинский конфликт, Ми-8МСБ, по мнению белорусских экспертов стоящий в 2-3 раза меньше новейших российских аналогов при сопоставимых с ними ТТХ был бы весьма конкурентоспособным на рынке РФ. А вот что не понравилось украинцам — вопрос открытый. Видимо, они не захотели делиться технологиями с партнёрами, соглашаясь на перенос производства двигателей в Оршу, и не захотели помогать России себе в ущерб. Вероятно, в основе своей это было политическое решение. Вопрос в том, что сама Украина с невеликим парком вертолётов обеспечить «Мотор Сич» заказами не в состоянии.

Потребность украинской армии — от 10 до 50 двигателей в год. При этом возможности «Мотор Сич» и оршанского авиаремонтного завода позволяют делать до 1000 двигателей в год! Более того, часть компонентов для авиационных двигателей украинская сторона получала из РФ. Потоковой модернизации вертолётов на Оршанском авиаремонтном заводе в ближайшее время не будет. Его затормозил, а затем и прервал конфликт интересов трёх стран. Тем не менее, завод продолжает работать по основному профилю, ремонтируя и модернизируя машины, в основном из Украины, Южной Америки и Африки. Но объём невелик — 6 вертолётов Ми-8МСБ в 2015 году, 10 в 2016 году. Работает завод и по нестандартным заказам — так, на нём был отремонтирован АН-26 для пограничной службы Туркменистана. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто.

Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Роль и место запасов готовой продукции в производственно-сбытовой деятельности предприятия. Характеристика основных концепций сбыта. Обзор законодательных и нормативных актов. Динамика реализации продукции. Анализ прибыли и рентабельности продаж. Понятие и функции запаса. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Организация и функционирование складского хозяйства.

Оценка результативности деятельности транспортно—складских подразделений. Коммерческая деятельность предприятия по сбыту продукции. Организация транспортно-складского хозяйства. Цели и задачи специалистов в отделе логистики, автоматизация их работы. Требования к устройству складов, планировка складских помещений. Оценка эффективности управления запасами. Характеристика предприятия ОАО "Автоагрегат" и управление материальными запасами на нем с учетом методов логистики. Совершенствование системы управления запасами. Материальные потоки и логистические операции, управление запасами, издержками.

Складская логистика рознично-оптового предприятия ООО "Топ-книга"; автоматическая идентификация штрих-кодов. Исследование рынка и выпускаемого товара в автосборочном заводе в Минске. Производство автомобильной техники и товаров народного потребления на предприятии. Сохранение рынков сбыта. Система транспортно—складского хозяйства ТСХ : сущность, структура, задачи и роль в деятельности предприятия Методика оценки эффективности управления ТСХ. О том, что белорусские власти собираются получить контрольный пакет Оршанского авиаремонтного завода, который с 2012 года принадлежит украинской компании «Мотор сич», TUT. BY поведал источник, близкий к одному из действующих акционеров. В настоящее время, по словам собеседника, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике». Но то, что это будет контрольный пакет, - однозначно», - сказал источник.

Почему белорусским властям именно сейчас понадобился Оршанский авиаремонтный завод? По мнению военного эксперта Александра Алесина , причины такого решения лежат на поверхности. Всё дело в том, что «Мотор Сич» приобретал этот завод с целью наладить там моторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 практически со всего мира. То есть, выгода «Мотор Сич» была в том, что они ставили на старые вертолеты свои модернизированные новые двигатели и те приобретали новые качества: экономичность, высоту, грузоподъемность, - объясняет эксперт. И это было одним из условий продажи пакета акций. Однако все планы изменились из-за событий в Украине. Давление на Минск началось и со стороны России и со стороны Украины. В Украине стали опасаться, что через Оршанский завод в Россию будут поступать двигатели для модернизации российских военных вертолетов и самолетов. На момент начала конфликта большинство российских вертолетов были оснащены двигателями именно производства Украины.

Было также подозрение, что малогабаритные двигатели для крылатых ракет, которые раньше напрямую поступали из Украины в Россию, будут попадать туда через Беларусь, - отмечает в эксперсс-комментарии Александр Алесин.

В августе в среднем по заводу она превысила 1260 рублей. Подписанные соглашения — Скажите, как отразилась на работе завода смена собственника? Наши акции полностью выкуплены у бывших владельцев и переданы в хозяйственное ведение государственного внешнеторгового унитарного предприятия «Белспецвнештехника». Оно является сейчас контрактодержателем многих экспортных заказов, которые мы выполняем. Скажу прямо: без такого собственника коллективу было бы крайне сложно.

Учитывая огромнейший опыт этой компании в международной торговле вооружением, ее помощь заводу переоценить трудно. Какие проекты планируете реализовать? Это очень крупный холдинг, куда входит несколько десятков предприятий. Сотрудничать с ним многие известные компании почитают за честь. До подписания соглашения «Технодинамика» с завидным постоянством приглашала нас участвовать в тендерах, в которых участвовала она, работать на тех рынках, куда мы пока не можем дойти. И вот теперь, после подписания на московском авиасалоне соглашения о сотрудничестве, мы сообща станем заниматься ремонтом и модернизацией вертолетов.

Эта совместная деятельность позволит нашему предприятию увеличить объемы собственных работ за счет заказов «Технодинамики». Компания будет также привлекать наших специалистов и для послепродажного технического обслуживания вертолетов. Словом, у нашего сотрудничества, я уверен, очень хорошие перспективы. Предприятие впервые за многие годы вышло на положительную рентабельность. Портфель заказов формируется — Насколько сегодня загружено предприятие? Как обстоят дела с расширением географии заказов и заключением контрактов на ближайшее время?

В нынешнем году уже отремонтировали пять вертолетов, еще восемь поднимутся в небо до конца года. Сегодня в ремонте машины шести заказчиков — одного внутреннего и пяти зарубежных. К тем государствам этого континента, с которыми у нас уже выстроены связи, планируем добавить еще две страны. Расширяем присутствие и в других регионах мира, где уже закрепились. Так, с одной из центральноазиатских стран, которой недавно выполнили первый контракт, сейчас прорабатывается и скоро будет заключен другой, еще более объемный договор.

Уже создано специальное конструкторское бюро, есть и техническое задание на создание нового легкого вертолета. Однако Вячеслав Богуслаев отметил: для того, чтобы заработать хорошие деньги, нужно будет также хорошо трудиться — инвестор сразу же делает упор на качественную продукцию, а, значит, и на качество работы сотрудников.

В настоящее время, по словам собеседника, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике».

Но то, что это будет контрольный пакет, - однозначно», - сказал источник. Почему белорусским властям именно сейчас понадобился Оршанский авиаремонтный завод? По мнению военного эксперта Александра Алесина , причины такого решения лежат на поверхности. Всё дело в том, что «Мотор Сич» приобретал этот завод с целью наладить там моторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 практически со всего мира. То есть, выгода «Мотор Сич» была в том, что они ставили на старые вертолеты свои модернизированные новые двигатели и те приобретали новые качества: экономичность, высоту, грузоподъемность, - объясняет эксперт. И это было одним из условий продажи пакета акций. Однако все планы изменились из-за событий в Украине. Давление на Минск началось и со стороны России и со стороны Украины.

В Украине стали опасаться, что через Оршанский завод в Россию будут поступать двигатели для модернизации российских военных вертолетов и самолетов. На момент начала конфликта большинство российских вертолетов были оснащены двигателями именно производства Украины. Было также подозрение, что малогабаритные двигатели для крылатых ракет, которые раньше напрямую поступали из Украины в Россию, будут попадать туда через Беларусь, - отмечает в эксперсс-комментарии Александр Алесин. Таким образом, одно из главных предназначений, для чего «Мотор Сич» приобретала этот завод, оказалось невостребованным: Опасаясь, что они попадут к врагу, украинские власти воспрепятствовали поставкам двигателей из Украины в Беларусь и комплектующих к ним. В результате за это время на заводе были собраны штуки, тогда как предполагались сотни, а то и тысячи. Завод попал в простой, а все те мероприятия, инвестиции, которые были сделаны, оказались впустую. Однако зачем белорусским властям понадобилось предприятие в таком состоянии? Это старая тактика белорусской власти: если инвестиционный проект срывается или предприятие попадает в банкротство, то тогда государство выкупает акции этого предприятия обратно, - отмечает эксперт.

Дело в том, что Оршанский авиаремонтный завод пережил уже ряд пертурбаций. Эксперт напомнил, что в советские времена там ремонтировали дальние бомбардировщики Ту-22 , потом были разные проекты: от гражданских самолетов Ту-134 до Ил-76 и Ми-8. Но всё равно полной загрузки предприятие не получало. Были трудности с зарплатой, с рабочими местами. Возможно, что сейчас наш госвоенпром получил какие-то подряды на внешнем рынке на ремонт бывшей советской и российской авиатехники при поддержке России, - отмечает Алесин. Всё дело в том, что авторские права на большинство самолетов советской разработки принадлежат России, и тот, кто хочет ремонтировать российские самолеты, должен получать от российских конструкторских бюро разрешение. Думаю, у Беларуси в перспективе такой проект имеется. С приходом в Оршу компании "Мотр Сич" связывались большие надежды.

К сожалению, неосуществившиеся. Основанием к возбуждению уголовного дела послужило причинение должностными лицами заводу ущерба в особо крупном размере, а также существенного вреда его интересам. Ситуация далеко не рядовая. С её приходом в Оршу связывались большие надежды. Что такое Оршанский АРЗ. Предприятие создано на базе 571-го авиаремонтного завода кстати, одного из 70 аналогичных предприятий, существовавших в СССР , который, дислоцируясь на аэродроме «Болбасово», осуществлял ремонт самолетов дальней бомбардировочной ракетоносной авиации Ту-16, Ту-22М2, Ту-22М3 различных модификаций. После роспуска СССР предприятие лишилось традиционных заказчиков. Ракетоносная авиация осталась только в России.

Где после сокращения её численности хватало и своих ремонтных мощностей. С 1993 года завод специализируется на ремонте вертолетов. Оршанский АРЗ осуществляет капитальный ремонт и модернизацию военных и гражданских вертолетов Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и Ми-26 всех модификаций, а также ремонт съёмного и несъемного оборудования, комплектующих, агрегатов и систем, средств измерений и контрольно-проверочной аппаратуры этих вертолетов. Кроме капитального ремонта , завод осуществляет модернизацию вертолетов Ми-8 в санитарный, десантный вариант и другие варианты по документации разработчика. Для приемки таких самолетов, а также самолетов Ан-124, завод располагает аэродромом класса «Б». С 2012 года основным акционером завода становится украинская компания «Мотор Сич». Первым делом мы построим вертолеты. С появлением в Орше «Мотор Сич» были связаны надежды на создание собственного вертолётостроения.

В результате глубокой модернизации старых советских вертолетов Миля от них, по сути, оставались только не убиваемые фюзеляжи. Поэтому производитель позиционировал свою продукцию как новые изделия. В марте 2013 в ходе заседания акционеров ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» были озвучены планы по созданию на базе предприятия производства вертолетов МСБ-2 разработки украинской компании «Мотор Сич». При этом акционеров трудно заподозрить в прожектерстве. Планировалось организовать производство вертолетов МСБ-2 взлетной массой 4 т и вертолетов взлетной массой 5-6 т с ориентировочным внебюджетным финансированием в объеме 109,4 млн грн. Ожидалось, что выпуск вертолетов МСБ-2 позволит заменить импорт в Украину 50 подобных легких вертолетов на сумму минимум USD100 млн и организовать экспорт 50 таких вертолетов. Еще больший эффект должно было дать производство новых вертолетов взлетной массой 5-6 т: замещение импорта в Украину 150 винтокрылых машин на сумму около USD 1,5 млрд и экспорт 250 таких машин на сумму околоUSD 2,5 млрд. Весьма вероятно, что беларуские власти стремились перехватить инициативу и организовать производство вертолётов украинской разработки на оршанской площадке.

Идеей собственного вертолетного производства живо интересовался лично Александр Лукашенко. Который умеет быть и настойчивым, и убедительным. На начальном этапе «Мотор Сич» пользуется всесторонней поддержкой в Минске. Проект курируют чиновники высокого уровня - причем, Администрации президента Беларуси, а не Правительства, что было бы логичным. Присутствуют в том числе и представители военно-дипломатического корпуса, аккредитованные в Минске. Все формальности, связанные с национальной сертификацией авиатехники, проходят практически молниеносно, без волокиты, лишь подчеркивая интерес к проекту в Минске на самом высоком уровне. В 2014 году было модернизировано пять вертолетов, ещё 10 машин находились в производстве. Привлекательность схемы для беларуской стороны была в том, что все машины у Оршанского АРЗ выкупал основной акционер - «Мотор Сич».

Такая схема могла быть связана с отсутствием у Оршанского АРЗ своей товаропроводящей и сервисной сети. Вероятно, что завод зарабатывал лишь на услугах ремонта и модернизации. А основная добавленная стоимость оставалась у «Мотор Сич». Это наверняка и было расценено прокуратурой как причинение ущерба заводу в особо крупном размере. Машина показала значительно лучшие лётно-технические характеристики в сравнении с базовым вариантом. Весной 2015 года двигатель принимается на вооружение. В Украине, кстати, Ми-24 с новыми двигателями были продемонстрированы лишь в сентябре 2016 года. Таким образом, можно говорить о проработке ремонта и глубокой модернизации в Орше машин трех типов Ми-2, Ми-8 и Ми-24.

“Нужен прорыв”. Как тандем инвесторов-тяжеловесов “вытягивает” Оршанский авиаремонтный завод

ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и с заводами-изготовителями. Компания Оршанский авиаремонтный завод ОАО, адреса и телефоны, товары и услуги, компания зарегистрирована на Флагме 2 мар 2018 в разделе авиа техника. Оршанский авиаремонтный завод был создан 12 июля 1941 года, с декабря 1956 го получил новое место дислокации на аэродроме Болбасово и был переименован в 571-й авиаремонтный завод Министерства обороны СССР. Оршанский авиаремонтный завод собирается купить диагностический комплекс с ориентировочной ценой в 2 500 000 долларов. Оршанский авиаремонтный завод вернут в лоно государства Оршанский авиационный завод. 6 ноября состоялось внеочередное собрание акционеров Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ). Кроме вертолетов, Оршанский авиаремонтный завод отрывает для себя и новое направление – обслуживание большой авиационной техники. Первая ласточка – Ил-76. Рядом с заводом есть взлётно-посадочная полоса, которая может принять любой тип самолетов.

Расположение на карте

  • Новости предприятия
  • ГСЗ | Работа в Беларуси | Поиск вакансий
  • Вакансии компании Оршанский авиаремонтный завод ОАО. , , Болбасово г.п., Заводская, 1
  • ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» | Газета Светлае жыццё | Лельчицы | новости Лельчиц

Результаты производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Оршанский авиаремонтный завод»

Прочное финансовое положение, высокое качество услуг и неукоснительное соблюдение предприятием своих договорных обязательств снискало уважение партнеров и обеспечило заводу стабильное положение на рынке ремонта авиатехники.

С декабря 1956 года он получил новое место дислокации на аэродроме Болбасово в Оршанском районе. Источник: ОАО "Оршанский авиаремонтный завод". Читайте также.

Судя по перечню на этом стенде собираются проверять самые различные устройства вертолетов и самолетов, от радиостанций до «черных ящиков» и постановщиков радио-электронных помех. Закупка производится за счет собственных средств предприятия, оборудование должны поставить на завод док конца сентября 2020 года. Оршанский авиаремонтный завод продан украинской компании.

Основной ремонт авиатехники производится в двух ангарах - самых крупных специализированных сооружениях для ремонта авиационной техники в Республике Беларусь Головная компания, филиалы, представительства Личная информация - Оршанский авиаремонтный завод Контактное лицо: 0 нет данных Фото: Вид юр.

Увольняется молодой специалист: «И коллектив хороший, и профсоюз помогает, но…»

Оршанский авиаремонтный завод ОАО. Ремонт и модернизация авиационной техники. Покраска воздушных судов. Оршанский авиаремонтный завод ОАО. Ремонт и модернизация авиационной техники. Покраска воздушных судов. Описание: Компания Оршанский Авиаремонтный завод из рубрики авиационное и аэродромное оборудование находится на Независимости дом 115 в районе Первомайский, ближайшая станция метро Московская. Основные показатели развития ОАО Оршанский авиаремонтный завод на 2021 год Наименование показателя Объем производства, тыс. руб. ОАО Оршанский авиаремонтный завод. Предприятие является держателем Сертификата № СПР-12 (дата выдачи – 22.09.1998, срок действия продлен до 15.09.2011г) Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета.

Авиакомпания "Орша Эйр" создана на базе Оршанского авиаремонтного завода

Оршанское жилищное ремонтно-эксплуатационное государственное предприятие Минского отделения Белорусской железной дороги. ведущее предприятие в Республике Беларусь по капитальному ремонту и модернизации вертолетов Ми-2, Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35), Ми-26, ремонту оборудования и систем различных типов воздушных судов. Справочник предприятий Республики Беларусь. Справочник заводов РБ. Оршанский авиаремонтный завод. Оршанский авиаремонтный завод, ОАО. Последние новости. В поселке Болбасово Оршанского района недавно состоялась встреча работников Оршанского авиаремонтного завода с инвесторами, которые недавно приобрели около 60 % акций предприятия.

«Нужен прорыв». Как тандем инвесторов-тяжеловесов «вытягивает» Оршанский авиаремонтный завод

По оценке антикризисного управляющего, которым выступает ООО «ВитЮрком», предприятие устойчиво неплатежеспособно, при этом не располагает имуществом, достаточным для погашения задолженности. В числе наиболее весомых активов должника четыре вертолета Ми-2, произведенные в 1984-м и 1986 годах, два из которых находятся в Московской области, где проходили капитальный ремонт и техническое обслуживание на базе Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ, пишет БелТА. Дело о банкротстве унитарного предприятия по оказанию услуг «Авиакомпания «Орша Эйр» было возбуждено экономическим судом Витебской области в августе 2020 года по инициативе должника. С 2019 года предприятие ликвидируется по решению собственника.

Особенности В наиболее узком смысле радиомеханики — те, кто занимается ремонтом или устранением дефектов в электронной аппаратуре. Не только радиоприемниками и телевизорами, как было принято считать в советское время. Сегодня они с таким же успехом восстанавливают вышедшие из строя смартфоны, планшеты, разные «умные» устройства вроде аудиоколонок, часов, трекеров и пр. Также особенностью работы мастера является то, что ему приходится иметь дело даже с утюгами, электрочайниками, холодильниками, автомобилями, компьютерами. В общем, со всем, где имеются полупроводниковые схемы.

Отсюда вытекает ключевое условие работы специалиста: восстанавливать вышедшие из строя устройства. Как следствие, работник решает следующие задачи: разборка устройства, выявление проблемы, устранение дефекта, сборка и запуск, «возвращение к жизни». Еще одна немаловажная специфика — зачастую работа сопряжена с вредом для здоровья, особенно для глаз, имеет повышенную ответственность и риск высокой утомляемости.

Как сообщает Оршанский региональный портал, представитель украинской компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев пообщался с коллективом завода и пообещал, что работа будет у всех, то есть без заработной платы никто не останется. По словам инвестора, на базе Оршанского авиаремонтного завода планируется наладить выпуск вертолетов.

Еще один стратегический инвестор предприятия - ЧУП по оказанию услуг "Системы инвестиций и инноваций" Беларусь , на которого возложена обязанность логистического центра на базе завода с использованием возможностей аэродрома Орша. Данный логистический центр будет включать таможенную переработку грузов, склады, пункт таможенного досмотра, отделение банка. На первом этапе воплощения проекта планируется задействовать автотранспорт, на втором — железнодорожный узел и на третьем — авиакомпанию «Орша Эйр». На сегодняшний день этот проект уже реализуется. В настоящее время оно прошло юридическую регистрацию, оформлены необходимые сертификаты, разрешения и другая документация для выполнения полетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий