Рейс 243 алоха эрлайнз 28 апреля 1988 года

Simple Flying: Aloha Flight 243: How A 737 Landed Safely After Losing Its Roof. Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании «Алоха Эрлайнз» (en:Aloha Airlines), выполняя полет из аэропорта Хило (en:Hilo International Airport) в аэропорт Гонолулу (en:Honolulu International. The structural failure on April 28, 1988 of a 19 year old Boeing 737, operated by Aloha airlines, was a defining event in creating awareness of aging aircraft in both the public domain and in the aviation community. все, сама нашла. это Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года, фильм "Жесткая посадка".

Чертова дюжина авиакатастроф, изменивших авиацию

С момента, как заглох второй двигатель, до приводнения на Неву прошло 14 секунд. Толпа зевак решила, что снимают кино! Вину за аварийную посадку сначала возложили на пилотов. Советская техника не могла барахлить: конструкторскому бюро «Туполев» подобное могло сорвать контракты на большие суммы. Два месяца проводились экспертизы, установили, что приборы показывали верно, горючее действительно было, но в двигатели оно не поступало: при развороте под определенным углом и скорости в баках образуется воздушная воронка. Информацию о полете засекретили, но иностранные СМИ раструбили о подвиге пилотов на весь мир, и руководству страны пришлось-таки экипаж представить к наградам.

Таежный смотритель. Посадка на заброшенном аэродроме Ту-154, 7 сентября 2010 года, рейс 516 Полярный — Москва В эпоху расцвета малой авиации, когда дорог в северной глубинке не было, но в каждый поселок летали самолеты, таежный аэропорт в Ижме принимал каждый день рейсы из Ухты и Сыктывкара. Позже затерянный где-то в тайге и исключенный из всех навигационных справочников аэропорт закрыли и использовали только как вертолетную площадку. Однако бывший начальник аэропорта Сергей Сотников продолжал поддерживать аэродром в порядке — следил, чтобы не было мусора, гонял водителей, норовивших оставить трактор на взлетно-посадочной полосе. И однажды здесь удачно приземлился терпевший бедствие Ту-154 с 72 пассажирами и 9 членами экипажа на борту.

Ту-154 вылетел из аэропорта Полярный в Якутии и направлялся в Москву. Через три с половиной часа на высоте 10 600 метров в самолете пропало электропитание, вышли из строя насосы, подающие топливо, отказали автопилот, навигация, связь. Сработала сигнализация о критическом остатке топлива, посадку нужно было совершить в течение 30 минут. До ближайшего аэропорта, в Ухте, слишком далеко, чтобы долететь на остатке топлива. Снизились до трех тысяч метров, прошли сквозь облака и увидели: повсюду тайга.

Потом промелькнул поселок Ижма, речка. Пилоты были готовы попытаться приземлиться даже на опушку леса или огород. И вдруг самолет пронесся над бетонной полосой, при этом никаких данных об аэропорте в этой местности у пилотов не было. Они сделали несколько кругов над из ниоткуда взявшейся полосой, оценили ее состояние и приняли решение садиться. Для Ту-154 полоса была слишком короткой, и самолет немного выкатился за ее пределы, в лес.

Вокруг свалившегося с неба лайнера собрался весь поселок Ижма, прибыли МЧС и пожарные машины. Пилоты открыли форточку, в кабину посыпались листья с деревьев, и только тогда они начали осознавать, что все могло закончиться гораздо хуже. Благодарить за благополучное приземление нужно было Сергея Сотникова, много лет поддерживающего взлетную полосу закрытого аэропорта в хорошем состоянии. В 2010 году он стал лауреатом Премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея» — за верность долгу, профессионализм и личное мужество. Кровавая драма на борту Авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30F, 7 апреля 1994 года, рейс DX705 Мемфис — Сан-Хосе США Оборн Кэллоуэй, бывший военный летчик, а теперь бортмеханик грузовых рейсов в компании FedEx, панически боялся вылететь с работы и оставить родных без денег в резюме он наврал о предыдущем опыте полетов, и это вот-вот должно было раскрыться.

Он решил не дожидаться увольнения, а погибнуть на работе: в этом случае его бывшая жена и дети имели бы шанс на максимальную страховку — 2,5 миллиона долларов. Для этого ему нужно было расправиться со своим экипажем и разбить самолет. Он все распланировал, но накануне его команда превысила налет часов, и экипаж на рейсе заменили. Кэллоуэй не отступил и полетел на откидном кресле в грузовом отсеке — таких пассажиров в компании называют попутчиками. С футляром для гитары, где были спрятаны молотки и гарпун, он занял свое место в самолете.

Через 30 минут после взлета Кэллоуэй напал на экипаж. Под ударами молотков оказались все трое: командир воздушного судна Дэвид Сандерс, второй пилот Джеймс Такер и бортинженер Эндрю Питерсон. Такер с проломленным черепом удерживал самолет в небе, пока остальные двое пытались скрутить Оборна Кэллоуэя.

История авиации знает немало случаев аварийных посадок пассажирских лайнеров: на брюхо из-за невыпустившихся шасси, на слишком короткую посадочную полосу, на автомобильное шоссе, на реку и т. Но сегодня речь о самом невероятном приземлении самолета, у которого снесло крышу - в самом прямом смысле этого слова. Солнечным днем 28 апреля 1988 года экипаж авиалайнера «Боинг-737-297» авиакомпании Aloha Airlines готовился к очередному рейсу. Предстоял обычный рутинный перелет из аэропорта Хило в Гонолулу. Время полета - всего 35 минут: взлететь и сесть, делов-то!

По сути, боинг работал как автобус, курсирующий между островами Гавайев.

Самолёт был списан. Бригады медиков оказывают помощь пострадавшим пассажирам, а спасательные команды извлекают застрявших пассажиров из салона. Фото для ежедневной гавайской газеты Star Bulletin сделал Крейг Николс. Помимо сорванной крыши, самолёт получил и другие повреждения. Оба горизонтальных стабилизатора были во вмятинах и зазубринах из-за летевших на них частей обшивки. Был задет и вертикальный стабилизатор. Передние кромки обоих крыльев и оба обтекателя двигателей также получили серьёзный ущерб. Кусок фюзеляжа, оторвавшийся от самолёта, так и не нашли.

Национальный совет по безопасности транспорта NTSB провёл расследование и пришёл к выводу, что авария произошла из-за усталости металла, отягощённой коррозионным растрескиванием. Самолёту было 19 лет, и он работал в условиях повышенной влажности и солёности. Во время допроса пассажирка Гейл Ямамото сказала следователям, что во время посадки заметила трещину в фюзеляже, но никому об этом не сообщила. Дознаватели из NTSB изучают фюзеляж повреждённого лайнера. Фото Дина Сенсуи для ежедневной гавайской газеты Star Bulletin.

She was total Aloha customer service. She was the textbook model of a good stewardess. Cracks in the system Ten months after Flight 243, the cargo door tore off a Boeing 747 traveling from Honolulu to Sydney, Australia. Nine passengers were ejected from the plane and lost at sea. A passenger on the flight later told investigators that she had seen a crack in the fuselage but did not report it.

At the time of the incident, the 19-year-old aircraft had totaled 89,680 flight cycles takeoffs and landings — second highest in the worldwide B-737 fleet. The FAA ordered inspections of older Boeing 737s, particularly those that used a certain type of bonding process found to be more susceptible to corrosion. At the time of the accident, the 42-year-old Schornstheimer had logged 8,500 flight hours, according to the NTSB report. Because his flights were often short hops between islands, that meant he likely had the experience of more than 15,000 landings. Tompkins, 37, had joined Aloha in 1979 and had flown a total of 8,000 hours, according to the report. My co-pilot said she felt well prepared because she was due to start formal captain upgrade training and had been doing a lot of studying on her own. Tompkins went on to become a captain and would later fly for Hawaiian Airlines. Her own struggles with the aftereffects of Flight 243 would lead her to help the Air Line Pilots Association develop a critical incident response program, which aided pilots dealing with trauma. Becklin, meanwhile, flew home to Oahu the day after the accident and had to decide whether he still wanted to travel to Washington, D. But it was rare for us.

It was the first time for us in Maui.

The Unfateful Aloha Airlines Flight 243

Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа. On 28 April 1988, a Boeing 737-200, operated by Aloha Airlines experienced an explosive depressurisation and structural failure at FL 240. Approximately 5.5 metres (or 18 feet) of cabin covering and structure was detached from the aircraft during flight. The Boeing 737 landed safely at Kahului Airport on Maui, but it goes down as one of the most significant events in aviation history. Flight 243 departed from Hilo International Airport at 13:25 on April 28, 1988, with six crew members and 89 passengers on board, bound for Honolulu. Во время полета рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines произошла внезапная разгерметизация салона с сильным его разрушением. В этот день, 28 апреля 1988 самолет Боинг 737-297 выполнял обычный рейс и должен был приземлиться в аэропорту Кахулуи на острова Мауи. Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило (англ.) русск. в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа. 28 April 1988: Aloha Airlines Flight 243, a Boeing 737-297 airliner, FAA registration N73711, named Queen Liliuokalani, was enroute from Hilo International Airport (IPO) to Honolulu International Airport (HNL) with a crew of 5 and 89 passengers.

Quick Links

  • Пилоты сумели... 2. Старенький Боинг
  • Взрывная декомпрессия
  • Чудо 243 Aloha Airlines
  • Срыв потока в авиации (40 фото)
  • Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года

«На волосок от смерти»

On April 28, 1988, a Boeing 737-297 Aloha Airlines Flight 243 (IATA: AQ243, ICAO: AAH243) was scheduled between the Hilo and Honolulu islands in Hawaii. The catastrophic damage to the Aloha Airlines Boeing 737 named Queen Lili‘uokalani provides the backdrop as first responders work at the scene following the emergency landing of Flt. 243 at Kahului Airport on April 28, 1988. On April 28, 1988, just before 2 p.m., Aloha Airlines flight 243 made an emergency landing at Kahului Airport on Maui. “What really got us was people strapped into the seat, not moving, arms dangling in the air, hair flying in the wind,” said a man who witnessed the emergency landing. все, сама нашла. это Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года, фильм "Жесткая посадка". Авиалайнер "Queen Liliuokalani" (Королева Лилиуокалани) Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту ХилоГонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров.

Когда крышу снесло по-настоящему

The captain felt the aircraft roll to the left and right, and the controls went loose; the first officer noticed pieces of grey insulation floating above the cabin. There was one fatality: 58-year-old flight attendant Clarabelle Lansing, who was swept out of the airplane while standing near the fifth row seats; her body was never found. Lansing was a veteran flight attendant of 37 years at the time of the incident. Eight other people suffered serious injuries. All of the passengers had been seated and wearing their seat belts during the depressurization. Co-pilot Tompkins was flying the aircraft when the incident occurred; Captain Schornstheimer took over and steered the aircraft toward the closest airport, on Maui island. A total of 65 people were reported injured, eight of them with serious injuries.

At the time, Maui had no plan in place for an emergency of this type. The injured were taken to the hospital in tour vans belonging to Akamai Tours now defunct , driven by office personnel and mechanics, as the island only had two ambulances. Air traffic control radioed Akamai and requested as many of their 15-passenger vans as they could spare to go to the airport three miles from their base to transport the injured. Two of the Akamai drivers were former paramedics and established a triage on the runway. The aircraft was written off. Aftermath The aircraft was damaged beyond repair and was dismantled on site.

Additional damage to the airplane included damaged and dented horizontal stabilizers, both of which had been struck by flying debris. The leading edges of both wings and both engine cowlings had also sustained damage.

Это было значительное событие в истории авиации, которое повлияло на политику авиакомпаний в области процедур авиационной безопасности.

И тут он обнаружил ухудшение управляемости при скоростях ниже 315 километров в час рекомендуемые — 290 и 250 километров в час.

Пришлось принимать решение садиться на повышенной скорости. Но это было еще не самое страшное. Лайнер представлял собой весьма жалкое зрелище. Из-за разрыва фюзеляжа нос самолета опустился на метр и фактически болтался на нескольких балках. Выпустить закрылки на достаточный угол было невозможно, это бы разорвало боинг до конца.

Поэтому Шорнштаймер принял решение тормозить выпущенным шасси. Однако лампочка индикатора фиксации переднего шасси в рабочем положении на приборной доске не загорелась, и было непонятно, то ли неисправна индикация, то ли шасси не вышло. Во втором случае была большая вероятность, что при посадке нос совсем оторвется от основной части фюзеляжа, которая тоже стала бы разваливаться, что привело бы к повреждению и возгоранию топливных баков. Обычно в подобной ситуации пилот проходит над посадочной полосой на достаточно низкой скорости и высоте, чтобы наземные службы могли подтвердить выпуск шасси или его отсутствие. Однако в это же время отказал левый двигатель, и выбора у командира не осталось — времени на второй круг уже не было, и нужно было немедленно сажать самолет на одном правом двигателе и надеяться на то, что переднее шасси все же зафиксировалось.

К счастью, лампочка не загорелась из-за дефекта электропроводки. На самом деле шасси было благополучно выпущено и зафиксировано. Благодаря слаженным действиям и мастерству экипажа никто из пассажиров не погиб. Правда, 65 из них получили ранения различной степени тяжести, но при столь ужасной катастрофе все могло быть гораздо хуже. Единственной жертвой этой аварии стала старший бортпроводник Кларабелль Лэнсинг, которая в момент срыва обшивки находилась посередине самолета, и ее выбросило за борт потоком воздуха.

Один из участников расследования выдвинул теорию Liquid Hammer в дословном переводе с английского «жидкий молоток», что соответствует русскоязычному техническому термину «гидравлический удар». По его мнению, сначала открылся люк наверху, поток воздуха подхватил стоявшую под ним стюардессу, и ее тело заткнуло люк.

Lap joints join large panels of skin together and run longitudinally along the fuselage. Fatigue cracking was not anticipated to be a problem, provided the overlapping panels remained strongly bonded together. Inspection of other similar aircraft revealed disbonding, corrosion and cracking problems in the lap joints.

Corrosion processes and the subsequent build-up of voluminous corrosion products inside the lap joints lead to so-called "pillowing", whereby the faying surfaces are separated. Special instrumentation has been developed to detect this dangerous condition [3]. The aging aircraft "problem" will not "go away", even if airlines were to order unprecedented numbers of new aircraft.

30 лет назад у Boeing-737 в полете сорвало часть фюзеляжа

Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года. Недавно в сети появились фотографии рейса 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года. Тогда самолет Boeing 737 начал буквально разваливаться на куски, но пилотам все же удалось его посадить. 28 апреля 1988 года авиалайнер Boeing 737 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс по маршруту Хило – Гонолулу (Гавайские острова). На его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. 28 апреля 1988 года пассажиры самолета внутренних авиалиний Гавайев Хило – Гонолулу на 23 минуте полета услышали звук, напоминающий звук рвущейся парусины. Примерно 1/3 фюзеляжа пассажирского самолета сорвало и унесло потоком воздуха прочь. Aloha Airlines Flight 243 (IATA: AQ243, ICAO: AAH243) was a scheduled Aloha Airlines flight between Hilo and Honolulu in Hawaii. On April 28, 1988, a Boeing 737-297 serving the flight suffered extensive damage after an explosive decompression in flight. Во время полета рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines произошла внезапная разгерметизация салона с сильным его разрушением. В этот день, 28 апреля 1988 самолет Боинг 737-297 выполнял обычный рейс и должен был приземлиться в аэропорту Кахулуи на острова Мауи.

Когда крышу снесло по-настоящему

Two aircraft were scrapped as a result, along with the plane involved in the April 28 accident. The captain felt the aircraft roll to the left and right, and the controls went loose; the first officer noticed pieces of grey insulation floating above the cabin. Co-pilot Tompkins was flying the aircraft when the incident occurred; Captain Schornstheimer took over and steered the aircraft toward the closest airport, on Maui island.

Подписаться Невероятное приземление полуразрушенного самолета Рейс 243 Aloha Airlines был обычный рейс авиалиний Aloha между городами Хило и Гонолулу на Гавайях. Единственной жертвой аварии стала стюардесса Кларабелл Лансинг, которую просто вынесло взрывом из самолета.

Вас наверняка интересует — что же стало причиной аварии? Проведённая экспертиза установила коррозию металла, усталость заклёпок и плохую эпоксидную связку частей фюзеляжа. Но главной причиной происшествия стали микротрещины корпуса воздушного судна из-за постоянных циклов «взлёт-посадка». Небесный автобус эксплуатировался на износ. Самолёт совершал многочисленные короткие рейсы между аэропортами Гавайских островов.

Авиакомпания Aloha Airlines подсчитала: за 19 лет своей усердной круглосуточной службы Боинг-737 «намотал» 35 496 часов налёта и совершил акцентирую ваше внимание! Вот уж, действительно, воздушная маршрутка. Ну и ещё одна причина аварии, традиционная причём — это ротозейство наземных служб контроля. И последний штрих в этой драматической истории. Представляете, как были удивлены медики гавайского острова Мауи, когда им привезли толпу народа с обморожением.

Слово удивлены — это ещё мягко сказано. Вокруг тропики, солнце, цветы и пальмы. И вдруг в стране вечного лета непонятно откуда оказываются люди с обморожением! Вряд ли гавайским докторам до этого приходилось сталкиваться с такого рода травмами.

При этом погиб один член экипажа и были ранены 65 человек. Пилотам удалось посадить самолет, несмотря на то, что шасси они открывали вслепую, при отсутствии контроля за процессом. После все эксперты сошлись во мнении, что сам факт успешной посадки полуразвалившегося самолета является почти чудом. Рейс 1549 US Airways, 15 января 2009 года Это самый последний из известных случаев успешной посадки неисправного самолета. Airbus 320 столкнулся со стаей диких гусей при взлете в аэропорту La Guardia, при этом у него остановились оба двигателя.

Капитан Челси Суленбергер пытался найти место для посадки, так как вернуться в аэропорт не представлялось возможным, как и дотянуть до ближайшего другого. Было решено садиться на водную поверхность реки Гудзон. Это ему удалось, при посадке пассажиры не пострадали, после чего этот инцидент эксперты из National Transportation Safety Board назвали «Самой успешной посадкой на воду в истории авиации», а Гильдия Пилотов наградила экипаж редкой медалью «Masters Medal». Здорово, что существуют такие профессионалы своего дела!

9 поразительных историй спасения пассажиров в авиакатастрофах

О том, что явление появляется не только в грозу, но и при попадании в облако вулканического пепла, пилоты не знали. Мерцающий белый свет охватил весь авиалайнер, а пассажиры могли видеть, как из двигателей вырывается пламя. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем все возможное, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства», — невозмутимым тоном сделал объявление командир воздушного судна Эрик Муди. Второй пилот и бортинженер много раз пытались перезапустить двигатели, но безуспешно. В такой ситуации пилоты могли полагаться только на аэродинамику самолета: лайнер пролетел 15 километров, теряя один километр высоты. Впереди были горные цепи и вулканы острова Ява, которые нужно было проскочить на высоте не ниже трех с половиной тысяч метров. Если высоту удержать не удастся, то придется совершать аварийную посадку в Индийском океане. На высоте 4100 метров неожиданно заработал четвертый двигатель, за ним ожили и остальные.

Самолет смог перелететь горную цепь и приземлиться в аэропорту Джакарты. На земле выяснилось, что авиалайнер попал в облако пепла от вулкана Галунггунг. На острове при извержении погибло 68 человек, более 60 тысяч было эвакуировано. После инцидента с «Боингом» стало ясно, насколько опасен вулканический пепел для самолетов. Информацию об извержении вулканов стали оперативно передавать авиационным службам. Командир, только Нева спасет нас! Ту-124, «Аэрофлот», 21 августа 1963 года, рейс Таллин — Москва За всю историю было зарегистрировано всего несколько случаев, когда экипаж и пассажиры при посадке авиалайнера на воду остались живы. Одним из первых проделать подобное пришлось пилотам Виктору Мостовому и Василию Чеченову, экстренно приводнившим Ту-124 на Неву в Ленинграде. На новеньком Ту-124 при вылете из Таллина заклинило переднюю стойку шасси. А на взлетной полосе нашли выпавший болт.

Как ни пытался экипаж выбить заклинившее шасси, пробив дыру в фюзеляже, ничто не помогало. А без шасси самолет при посадке может завалиться набок и разбиться. Возвращаться в Таллин не разрешили, сославшись на туман. От наземных служб поступило распоряжение выработать топливо и сажать самолет в Пулкове в то время так назывался аэропорт Шоссейная на аварийную грунтовую полосу. Возглавил посадку лично руководитель полетов аэропорта Георгий Нарбут. Командир Виктор Мостовой кружил вокруг города, пока горючего не осталось ровно столько, чтобы долететь до аэропорта. Внезапно заглох двигатель. Нет горючего! А приборы показывают, что его еще достаточно. С земли разрешают прямой пролет над городом к аэродрому.

Над Адмиралтейством заглох второй двигатель. Он служил в морской военной авиации и часто сажал самолеты на воду в шторм. Мостовой мгновенно доверил ему посадку.

Естественно, что он тут же был пленен.

Один из пилотов Джо Джонс упал на землю с высоты около 4 километров. Он получил серьезные ранения, попал в полевой госпиталь, где и пришел в себя через несколько дней. Но выжил. Очередной американский бомбардировщик В-17 был сбит весной 1945 года во время налета на Кобленц.

Стрелок Эдмунд Шиббл не смог покинуть машину и упал на землю с высоты около 7 километров. Авария закончилась для него переломом позвоночника. Но и он остался живым, хотя и прикованным к постели. Примерно через полчаса после вылета из Лимы самолет угодил в грозу.

В результате удара молнии лайнер загорелся и спустя мгновения разлетелся на куски. Как позже выяснилось, она была единственной выжившей в трагедии. Но путь к ее спасению лежал через сельву, по которой она скиталась 11 дней, пока не встретила индейцев, доставивших ее в госпиталь. Эти события произошли всего за месяц до чудесного спасения Весны Вулович.

В поисках людского жилья им пришлось пробираться через сельву, заниматься каннибализмом.

Тип происшествия: Частичное разрушение фюзеляжа, взрывная декомпрессия en:explosive decompression. У самолёта, во время полёта на высоте 7 300 метров, сорвало 35 кв. Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт. Причины авиакатастрофы Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы.

Выжило 94 человека.

Смертей — 1 тело не нашли. Пострадало 65 человек перелом черепа — худшее. Тип происшествия: Частичное разрушение фюзеляжа, взрывная декомпрессия en:explosive decompression.

Авария «Боинга-737» авиакомпании «Алоха Эйрлайнс» Гавайские острова, 1988 год

28 апреля 1988 года пассажиры самолета внутренних авиалиний Гавайев Хило – Гонолулу на 23 минуте полета услышали звук, напоминающий звук рвущейся парусины. Примерно 1/3 фюзеляжа пассажирского самолета сорвало и унесло потоком воздуха прочь. Авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило-Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Авиалайнер Boeing 737 компании Алоха Эрлайнз (Aloha Airlines) 28 апреля 1988 года выполнял рейс 243 — полет из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу. На его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Самый классический случай Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года. % BEда Это не единственный случай когда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий