Соглашение от 26 февраля 1999 года

8 декабря 1999 года произошло событие, которое стало знаковым для России и Беларуси. Два государства подписали Договор о создании Союзного государства. Документ вступил в силу 26 января 2000 года, он обеспечивает равные права и гарантии гражданам и предпринимателям.

Последние новости

  • Евгений Прейгерман
  • (подписан в г. Москве )
  • Комментарий к Договору о Евразийском экономическом союзе
  • Договор от 26.02.1999
  • 8 декабря 1991 в Беловежской пуще под Брестом
  • Историческое соглашение: 26 лет назад Россия и Белоруссия подписали договор о дружбе

Как Горбачев отдал США 46,3 тыс. кв. км Берингова моря

Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения. Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой - гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав.

Во-вторых, развитие экономической интеграции центральноазиатских стран с Европой и Азией.

Кроме того, программа предполагала следующие приоритетные направления взаимодействия стран СНГ: развитие транспортной инфраструктуры, рациональное использование водно-энергетических ресурсов, привлечение иностранных инвестиций и обеспечение многовариантных путей доставки углеводородного сырья на внешние рынки. Путин подписал Протокол о присоединении России к этой организации. Таким образом, подтверждалось участие России в интеграционном сближении стран региона. Была обозначена ее роль в качестве инвестиционного донора, а также посредника в разрешении конфликтных ситуаций.

Это решение означало, что фактически произошло слияние двух состоящих из стран СНГ субрегиональных структур интеграционного типа в одну международную региональную организацию. Главной целью нового института было объявлено всемерное политическое взаимодействие для формирования необходимых условий эффективного внешнеэкономического сотрудничества всех стран-участниц. Таможенный союз СНГ Создание Таможенного союза знаменует очередной этап в развитии рассматриваемого нами интеграционного процесса. Еще 24 сентября 1993 года всеми государствами-членами был подписан Договор о создании Экономического союза стран СНГ.

Данный договор мог быть реализован главным образом путем создания Таможенного союза государств на постсоветском пространстве. Так и произошло. Для развития положений Договора 1993 года был принят ряд соглашений, в том числе важнейшее Соглашение от 20 января 1995 года о Таможенном союзе между Россией и Белоруссией, к которому позже присоединился Казахстан. Именно эти три государства стали локомотивами евразийской интеграции.

Можно констатировать, что в середине 1990-х годов Таможенный союз всех стран СНГ состояться не смог. Все принятые документы, цели и задачи, отраженные в них, не были реализованы. К одной из немаловажных причин такого положения можно отнести субъективный политический фактор - небескорыстное стремление региональных элит обладать всей полнотой власти. Подписывая очередные межгосударственные документы, партнеры не всегда их реализовывали, ревностно и с опаской относясь к интересам соседних государств.

Нередко это приводило к тому, что предпочтение отдавали сотрудничеству с внерегиональными игроками. В тот период преобладал такой тип взаимодействия между странами СНГ, который можно было бы назвать односторонним. Осознавая положение Российской Федерации как крупнейшего государства на постсоветском пространстве, политики других стран-участниц стремились с максимальной выгодой для себя пользоваться российскими ресурсами. Одновременно они демонстрировали нежелание передавать часть своих полномочий наднациональным органам при регулировании в рамках СНГ прежде всего внешнеэкономических процессов.

В результате в Содружестве независимых государств вместо развития интеграционного взаимодействия отчетливо наблюдались тенденции экономической дезинтеграции. В мае 2000 года несостоявшийся Таможенный союз стран СНГ получил новый импульс к практической реализации. Президент России В. Путин выступил с инициативой преобразовать Таможенный союз образца 1995 года в новую международную экономическую организацию регионального масштаба - Евразийское экономическое сообщество ЕврАзЭС.

Реализация этого предложения знаменовала новый этап развития евразийской интеграции. Евразийское экономическое сообщество 26 февраля 1999 года, когда Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан подписывали Договор о Таможенном союзе ТС и Едином экономическом пространстве ЕЭП , эксперты воспринимали его весьма скептически. Основной целью договора было завершение формирования Таможенного союза и правил функционирования Единого экономического пространства для государств-участников. ТС и ЕЭП как последовательные этапы развития международной интеграции были направлены на устранение недоверия, более смелое использование политического и экономического потенциала стран для достижения большего экономического эффекта.

Добиться этого предполагалось посредством обеспечения свободного перемещения основных производственных ресурсов, содействия структурной перестройке национальных экономик и проведения согласованной социально-экономической политики. В Договоре 1999 года, в отличие от Договора 1994 года о создании Единого экономического пространства, было больше конкретных предложений. Не устанавливая каких бы то ни было директивных сроков, документ определял этапы последующей интеграции. На первом этапе предлагалось обеспечить в полном объеме реализацию режима свободной торговли.

В частности, необходимо было отказаться от применения тарифных и количественных ограничений во взаимной торговле, ввести единую систему взимания косвенных налогов, устранить административные, фискальные и иные препятствия, затрудняющие свободное передвижение товаров. На втором этапе уже необходимо было оформить Таможенный союз, предполагающий создание единой таможенной территории, общего таможенного тарифа, отмену таможенного контроля на внутренних границах, унификацию механизмов регулирования экономики и торговли. Затем следовало перейти к третьему этапу интеграции, сформировав Единое экономическое пространство, предусматривающее проведение общей экономической политики и наличие общего рынка товаров, услуг, труда и капитала. Общая экономическая политика требовала от всех партнеров также унификации национального законодательства, проведения согласованной социальной и научно-технологической политики.

Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой - гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав.

На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав. Статья 4 Компетентные органы Сторон согласуют формы, объемы и сроки обмена информацией, связанной с реализацией статей 2 и 3 настоящего Соглашения.

Но он, по утверждению родных и близких и по его личным заявлениям, боялся возможного «кровопролития». Сам Горбачёв спустя 25 лет пояснил, почему не стал их арестовывать: «Я думаю, это пахло гражданской войной. Это опасно. Это выглядело бы, что я вроде как для того, чтобы удержать власть, пошел на такое, хотя надо было демократическими путями добиваться». На следующий день после подписания соглашения Горбачёв выступил с заявлением о том, что каждая союзная республика имеет право выхода из Союза, но судьба многонационального государства не может быть определена волей руководителей трёх республик — вопрос этот должен решаться только конституционным путём с участием всех союзных республик и с учётом воли их народов. Бакатин бездействовал.

Также в заявлении говорилось, что органы власти СССР могут прекратить своё существование только «после решения в конституционном порядке вопроса о судьбе СССР». Также было указано, что соглашение было ратифицировано высшими государственными органами Киргизии и Узбекистана, что на тот момент не соответствовало действительности см. Борис Ельцин, как вспоминает Руслан Хасбулатов, настаивал на скорейшей ратификации соглашения о создании СНГ, ссылаясь на множество проблем, возникающих из-за неопределённости в этом вопросе. За ратификацию Соглашения о создании СНГ проголосовало 188 человек, против всего лишь 7. Из 22 членов фракции «Коммунисты России» 15 проголосовало за ратификацию. Сам Зюганов это отрицает. В апреле 1992 года VI съезд народных депутатов России трижды отказался ратифицировать Соглашение и исключить из текста Конституции РСФСР упоминание о Конституции и законах СССР, что впоследствии стало одной из причин противостояния Съезда народных депутатов с президентом Ельциным и в дальнейшем привело к разгону Съезда в октябре 1993 года. Это обращение так и не было рассмотрено из-за событий сентября — октября 1993 года накануне этих событий суд готовился к рассмотрению этого ходатайства.

После того, как в декабре 1995 года левые партии — в основном коммунисты и аграрии — получили в новой Государственной думе более сорока процентов мест, 14 марта 1996 года Совет Государственной думы внёс в повестку дня пленарного заседания подготовленный фракцией КПРФ, Аграрной группой и группой «Народовластие» проект постановления «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года о создании Содружества Независимых Государств». Реакция на постановление среди лидеров стран СНГ не была однозначной. Борис Ельцин заявил, что постановление может привести к «непредсказуемым» последствиям, поскольку, в частности, «становится непонятным статус всей России, а значит, и самой Думы». Президент Белоруссии Александр Лукашенко, напротив, приветствовал принятие этого постановления. Президент Грузии Эдуард Шеварднадзе при оценке решения Госдумы заявил, что оно «может подорвать хрупкие ростки взаимного доверия и начавшиеся интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств». Реальных политических последствий данное решение не имело, но способствовало развитию интеграционных процессов между Россией и Белоруссией.

Договор от 26.02.1999

Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачиСовершено в г. Между Республикой беларусьСтороны будут принимать меры к унификации своих законодательств о гражданстве. Соглашение от 26. Совершено в г. Между республикой беларусь, республикой казахстан, кыргызской республикой и российской федерацией обСтороны будут принимать меры к унификации своих законодательств о гражданстве. Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачиСовершено в г.

Стороны будут принимать меры к унификации своих законодательств о гражданстве. Статья 6 Вопросы, связанные с толкованием или применением настоящего Соглашения, решаются путем консультаций между Сторонами. Статья 7 Настоящее Соглашение подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Интеграционному комитету, который является депозитарием настоящего Соглашения.

Соглашение открыто для присоединения к нему, с согласия Сторон, других государств - участников СНГ, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения, путем передачи депозитарию грамоты о таком присоединении. Для каждого государства, которое присоединится к настоящему Соглашению, оно вступает в силу на тридцатый день со дня сдачи на хранение депозитарию этим государством своей ратификационной грамоты. Статья 9 Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив депозитарию об этом письменное уведомление. Действие настоящего Соглашения прекращается в отношении этой Стороны по истечении шести месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления.

Глава VI. Глава II.

Во всех этих документах нет четкого определения международно-правовой природы СНГ, однако большинство ученых сходятся во мнении, что Содружество представляет собой региональную международную организацию. Наличие у СНГ международной правосубъектности подтверждается также консультативным заключением Экономического суда Содружества, который подтвердил, что оно является субъектом международного права и участником международных отношений. Общепризнанно, что СНГ в качестве региональной международной организации может проводить миротворческие операции. Сотрудничество государств в рамках СНГ осуществляется в различных направлениях. Соответственно, принято и действует большое количество различных соглашений, определяющих порядок и условия такого сотрудничества, круг и характер международных обязательств государств-членов. Наиболее известными договорами, регулирующими отношения между участниками СНГ, являются следующие: -Договор о коллективной безопасности 1992 года; -две Конвенции о правовых отношениях и правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года и от 7 октября 2002 года ; -Соглашение о помощи беженцам и вынужденным переселенцам от 24 сентября 1993 года; -Договор о создании Экономического союза от 24 сентября 1993 года; -Соглашение о создании Зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 года и Протокол 1999 года к нему; -Соглашение о создании объединенной системы противоракетной обороны ОС ПВО СНГ от 10 февраля 1995 года; -Конвенция о правах и основных свободах человека от 26 мая 1995 года; -Конвенция об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами государств-участников Содружества от 19 января 1996 года; -Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июня 1999 года и т.

Говоря о природе СНГ, следует обратить внимание на возможность любого государства произвольно определять круг областей международного сотрудничества в рамках СНГ и степень своего участия в нем статья 10 Соглашения 1991 года, статья 23 Устава. Иными словами, объем международных обязательств каждого члена СНГ может быть различным, что привело на практике к появлению уже внутри Содружества отдельных союзов и объединений государств.

Договор от 26.02.1999

Соглашение от 26.02.1999 «Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства». Генерал был одним из авторов Бишкекского документа, подписанного в мае 1994 года. В беседе с корреспондентом Sputnik Армении он заметил, что такие соглашения заключались и в 1992-м, и в 1993-м, и в феврале того же 94-го. Договор Договор о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 года DOC 44Кб DOC 37Кб. Соглашение от 26.02.1999. Между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства. Стороны в развитие Решения Совета глав правительств от 22 января 1998 года № 2 «Об Общем таможенном тарифе государств-участников соглашений о Таможенном союзе» заключат соответствующие соглашения. 26. Арбитражная комиссия определяет, соответствует ли уровень уступок или других обязательств, предлагаемых к приостановлению понесшей ущерб Стороной, уровню сокращения или аннулирования выгод, а также применимость такого приостановления.

Договор о прекращении деятельности Евразийского экономического сообщества

Глава IV. Создание единого экономического пространства Раздел 4. Общая экономическая политика и развитие инфраструктуры Статья 25 Стороны согласовывают основные направления и этапы структурной перестройки экономики государств-участников, обеспечивающие эффективное использование производственного потенциала, формирование благоприятного инвестиционного климата, поддержку высокоэффективных производств, проведение согласованной антимонопольной, налоговой и финансовой политики, а также создание условий для добросовестной конкуренции в рамках Единого экономического пространства. Статья 26 Стороны создают необходимые условия для стабильного экономического развития государств - участников настоящего Договора, осуществляют согласованную государственную поддержку их приоритетных отраслей и производств, эффективную конверсию и реформирование предприятий оборонного комплекса. Статья 28 Стороны будут применять единую систему взимания косвенных налогов во взаимной торговле по принципу страны назначения, для чего заключат соответствующее соглашение. Ставки косвенных налогов на импортируемые товары во взаимной торговле не должны превышать ставки налогов, которыми облагаются аналогичные товары внутреннего производства. Статья 29 В целях проведения согласованной акцизной политики Стороны будут придерживаться базового перечня подакцизных товаров, производимых и ввозимых на таможенные территории государств-участников.

Статья 31 Государственное регулирование экономики Сторон направляется на проведение институциональных преобразований, эффективное управление собственностью, регулирование отношений сфер экономики с банковским сектором, создание новых механизмов привлечения финансовых средств, упорядочение межгосударственных расчетов. Статья 32 Стороны будут способствовать созданию эффективных взаимодополняемых производств с учетом экономических интересов государств. Статья 33 Стороны примут меры к недопущению злоупотреблений своим доминирующим положением одним или несколькими хозяйствующими субъектами с тем, чтобы воспрепятствовать: использованию методов недобросовестной конкуренции; ограничению производства, рынков или технического развития в ущерб потребителям; применению неодинаковых условий к равноценным сделкам с другими торговыми партнерами, ставя их, таким образом, в невыгодные условия конкуренции. В случае выявления демпинговой практики пострадавшая Сторона вправе принять соответствующие меры защиты, которые определены национальным законодательством, по согласованию со Сторонами. Статья 34 Стороны создают Транспортный союз в соответствии с Соглашением между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией о формировании Транспортного союза от 22 января 1998 года. Стороны определяют Транспортный союз как интегрированную систему транспортных комплексов Сторон, функционирующих на основе взаимосогласованных технологий и параметров и унифицированной нормативно-правовой базе.

Создание Транспортного союза будет осуществляться поэтапно, по мере углубления интеграционных процессов, и предполагает реализацию мер по обеспечению правовых, экономических и организационных условий для беспрепятственного передвижения транспортных средств, осуществления перевозок пассажиров и грузов между Сторонами и транзита товаров по их территориям. Формирование Транспортного союза государств-участников завершается в течение второго этапа. Статья 35 Стороны будут осуществлять транзит в соответствии с Соглашением о единых условиях транзита через территории государств - участников Таможенного союза от 22 января 1998 года. Статья 36 Государства-участники будут проводить согласованную аграрную политику, осуществлять совместное финансирование программ и проектов, обеспечивающих развитие производства сельскохозяйственной продукции и сырья в соответствии с согласованным Сторонами перечнем. При проведении общей аграрной политики Стороны учитывают: - необходимость обеспечения продовольственной безопасности государств - участников Договора; - особый характер сельскохозяйственной деятельности, обусловленный производственной и социальной структурой сельского хозяйства, а также природными особенностями Сторон; - необходимость совершенствования структуры сельскохозяйственного производства. Раздел 5.

Общий рынок услуг Статья 37 Государства-участники будут стремиться предоставлять друг другу на взаимной основе национальный режим доступа на рынок услуг. Стороны постепенно устраняют имеющиеся ограничения доступа на национальные рынки услуг в рамках Единого экономического пространства для юридических и физических лиц государств - участников настоящего Договора. В этих целях Стороны примут общую программу развития торговли услугами в рамках Единого экономического пространства, при подготовке которой они будут придерживаться общепризнанных международных норм и правил. Статья 38 Стороны будут проводить в отношении третьих стран согласованную политику торговли услугами. При установлении режима торговли услугами с третьими странами Стороны предоставят друг другу преференциальный режим путем изъятия из режима наибольшего благоприятствования в пользу Сторон, формирующих Таможенный союз. Раздел 6.

Общий рынок труда и социальная политика Статья 39 Стороны обеспечат свободное передвижение граждан государств-участников внутри Единого экономического пространства. Свободное передвижение предполагает отмену любой дискриминации в отношении граждан Сторон и создание унифицированного правового режима в части трудоустройства, вознаграждения, других условий труда и занятости. Статья 40 Стороны договорились о том, что трудовой стаж граждан, занятых трудовой деятельностью на территории государств-участников, засчитывается в общий трудовой стаж, в том числе при начислении пенсий и пособий. Статья 41 Каждая из Сторон берет на себя обязательства не вводить без согласования с другими Сторонами дополнительные ограничения на право выбора места жительства и осуществление экономической деятельности на их территории для граждан других государств-участников со дня подписания настоящего Договора. Стороны будут поэтапно отменять ограничения на право выбора места жительства и осуществления экономической деятельности, включая право на создание юридических лиц гражданами государств-участников на территориях друг друга. Статья 42 Стороны будут проводить единую визовую политику в отношении третьих стран, в том числе в целях предупреждения неконтролируемой миграции.

В этих целях Стороны заключат соответствующие соглашения. Статья 43 Каждая из Сторон будет предоставлять гражданам других Сторон бесплатную неотложную медицинскую помощь при нахождении на территориях этих государств. С этой целью Стороны заключат соответствующие соглашения. Статья 44 Интеграционный Комитет во взаимодействии с правительствами Сторон будет изучать и анализировать проблемы, касающиеся социальной сферы, а по результатам представлять Совету глав правительств заключения и рекомендации по вопросам: - занятости; - трудового законодательства и условий труда; - профессионального обучения и повышения квалификации; - разработки минимальных стандартов социальной защиты; - предотвращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - гигиены труда; - прав на создание профессиональных объединений и заключение коллективных договоров. Статья 45 Стороны обеспечат создание согласованной системы образования, повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров, единых правил и условий поступления в общеобразовательные и профессиональные школы, высшие учебные заведения, аспирантуры, а также взаимное признание и эквивалентность документов об образовании, ученых степенях и званиях. Раздел 7.

Движение капитала Статья 46 Стороны, реализуя соглашения по взаимной конвертируемости национальных валют, продолжат последовательную либерализацию валютной политики в части отмены ограничений на использование валюты других государств по текущим операциям, введения единого обменного курса национальной валюты по текущим операциям платежного баланса, допуска банков-нерезидентов на внутренние валютные рынки, отмены ограничений на ввоз и вывоз национальной валюты уполномоченными банками и присоединятся к 8-й статье Устава Международного валютного фонда.

О причинах отказа в исполнении запроса уведомляется запрашивающий компетентный орган. Статья 12 Взаимодействие при исполнении запроса Запрашиваемый компетентный орган может разрешить уполномоченным представителям запрашивающего компетентного органа принять участие в исполнении запроса на территории своего государства, если это не противоречит законодательству его государства. Статья 13 Запрос на получение информации и ответ на него составляются на языке, согласованном компетентными органами Сторон.

Статья 14 Использование информации Компетентные органы Сторон гарантируют конфиденциальность информации по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и пресечением налоговых преступлений и правонарушений. Информация, полученная в рамках настоящего Соглашения, не может быть передана третьей стороне без письменного согласия компетентного органа, предоставившего эту информацию. Статья 15 Расходы Компетентные органы Сторон несут расходы, связанные с исполнением настоящего Соглашения на территории своего государства. В случае получения запросов, требующих дополнительных расходов, вопрос об их финансировании рассматривается компетентными органами Сторон по взаимной договоренности.

Компетентные органы Сторон будут возмещать друг другу расходы по оплате услуг переводчиков, которые могут потребоваться при исполнении запроса, если иное не согласовано между ними. При запланированных встречах, если нет другой письменной договоренности, принимающий компетентный орган обеспечивает и оплачивает все расходы, связанные с приемом делегации другого компетентного органа на территории своего государства, а направляющий компетентный орган несет расходы по оплате проезда членов делегации. При проведении внеочередных встреч все расходы несет компетентный орган, являющийся их инициатором. Статья 16 Дальнейшие меры по реализации Соглашения Представители компетентных органов Сторон при необходимости проводят консультации по вопросам, связанным с выполнением настоящего Соглашения.

Статья 17 Вступление в силу и прекращение действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до истечения шести месяцев со дня получения одной из Сторон по дипломатическим каналам письменного уведомления другой Стороны о намерении прекратить действие настоящего Соглашения.

Протокол о совместных действиях государств-участников соглашений о Таможенном союзе по активизации торгово-экономического сотрудничества и преодолению последствий финансово-экономического кризиса от 24 сентября 1999 года. Соглашение между правительствами государств-участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года о совместном освоении космического пространства в мирных целях, подписанное 17 февраля 2000 года. Соглашение о создании и функционировании филиалов высших учебных заведений в государствах-участниках Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года, подписанное 23 мая 2000 года.

Протокол о таможенном контроле за реэкспортом товаров, происходящих с территории государств-участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года и вывозимых в третьи страны, от 22 мая 2001 года. Протокол о единых подходах в применении информационных технологий при таможенном контроле за перемещением товаров и транспортных средств через границы государств-членов Евразийского экономического сообщества от 19 декабря 2001 года. Протокол об организации обмена информацией о перемещении товаров и транспортных средств между таможенными органами государств-членов Евразийского экономического сообщества от 19 декабря 2001 года. Соглашение об обмене информацией между налоговыми и таможенными органами государств-членов Евразийского экономического сообщества от 25 января 2002 года.

Протокол о присоединении Республики Таджикистан к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики и Правительством Российской Федерации о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях от 24 ноября 1998 года, подписанный 26 февраля 2002 года. Протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики и Правительством Российской Федерации о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях от 24 ноября 1998 года, подписанный 26 февраля 2002 года. Соглашение о таможенном и налоговом контроле за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции на территориях государств-членов ЕврАзЭС от 30 марта 2002 года. Соглашение между Евразийским экономическим сообществом и Правительством Российской Федерации об условиях пребывания Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества на территории Российской Федерации от 3 июля 2002 года.

Соглашение о сотрудничестве в распространении массовой информации от 20 сентября 2002 года. Договор о сотрудничестве в охране внешних границ государств-членов Евразийского экономического сообщества от 21 февраля 2003 года. Соглашение о сотрудничестве министерств юстиции государств-членов Евразийского экономического сообщества от 16 апреля 2003 года. Соглашение о сотрудничестве в области библиотечного дела государств-членов Евразийского экономического сообщества от 28 октября 2003 года.

Соглашение о едином порядке экспортного контроля государств-членов Евразийского экономического сообщества от 28 октября 2003 года. Протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение об обеспечении свободного и равного права пересечения физическими лицами границ государств-участников Таможенного союза и беспрепятственного перемещения ими товаров и валюты от 24 ноября 1998 года, подписанный 28 октября 2003 года. Соглашение о проведении согласованной политики по формированию и развитию транспортных коридоров Евразийского экономического сообщества от 24 марта 2005 года. Соглашение между министерствами юстиции государств-членов Евразийского экономического сообщества о сотрудничестве в сфере обмена правовой информацией от 28 июня 2005 года.

Соглашение о механизме взаимного признания и установления эквивалентности документов об ученых степенях в государствах-членах Евразийского экономического сообщества от 27 сентября 2005 года.

Главы большинства республик заявляли о своем намерении присоединиться к договору о Союзе Суверенных Государств. Последний раз такое заявление было сделано в ноябре 1991 года и транслировалось на телевидении, а само подписание было намечено на декабрь. Президент США Джордж Буш в своем заявлении от 25 декабря 1991 года, после того как Горбачёв сообщил ему по телефону о своей отставке, подчеркнул: «Соединенные Штаты приветствуют исторический выбор в пользу свободы, сделанный новыми государствами Содружества. Несмотря на потенциальную возможность нестабильности и хаоса, эти события явно отвечают нашим интересам» газета «Известия» за 26 декабря 1991 г. Содержание Соглашение подписали в Вискулях Беловежская пуща , Белоруссия высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Преамбула документа констатировала, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование». Соглашение заявляло о стремлении развивать сотрудничество в политической, экономической, гуманитарной, культурной и других областях.

История и деятельность Содружества Независимых Государств

В ходе реализации Договора завершилось формирование Таможенного союза евразийских стран, было создано Единое экономическое пространство, которые стали последующей основой для формирования Евразийского экономического союза. Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Интеграционном Комитете, который направит Сторонам его заверенную копию. Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Интеграционном Комитете, который направит Сторонам его заверенную копию. Действие настоящего Соглашения прекращается в отношении этой Стороны по истечении шести месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления. Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Норма указанного Соглашения фактически сохранена в статье первой заключенного после этого международного договора Соглашения. Беловежское соглашение — Соглашение о создании Содружества Независимых Государств Подписание Беловежского соглашения. 8 декабря 1991 года Тип договора Договор об учреждении международной организации Подписан — место 8 декабря 1991 года Вискули.

Историческое соглашение: 26 лет назад Россия и Белоруссия подписали договор о дружбе

Для граждан Республики Кыргызстан предоставляются следующие документы: — необходимо наличие адресного листка убытия и его копия. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. В случае представления заявителем копий других необходимых документов они должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Заявление заполняется в вашем присутствии, распечатывается в 2-х экземплярах для подачи в ГУ МВД России, отправляется по электронной почте на ваш адрес или копируется на вашу флеш-карту. Заявление заполняется, примерно, в течении двух часов.

Соглашение от 26. Совершено в г. Между республикой беларусь, республикой казахстан, кыргызской республикой и российской федерацией обСтороны будут принимать меры к унификации своих законодательств о гражданстве. Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачиСовершено в г. Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года. Вступило в силу 4 ноября 2000 г.

Меморандум о взаимопонимании между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея по вопросам выдачи виз от 18. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Коста-Рика об упразднении виз для владельцев дипломатических и служебных паспортов от 16. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба об условиях взаимных поездок граждан обоих государств от 03. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики об условиях взаимных поездок граждан от 29 ноября 2004 года 3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о транзитном проезде граждан Российской Федерации железнодорожным транспортом через территорию Латвийской Республики от 02. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о взаимных поездках граждан от 30. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Марокко о безвизовых поездках по дипломатическим и служебным паспортам от 15. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Мексиканских Соединенных Штатов о безвизовых поездках по дипломатическим, служебным и специальным паспортам от 28. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Непал об упразднении виз для владельцев дипломатических и служебных паспортов от 16. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Перу об упразднении виз для владельцев дипломатических, служебных и специальных паспортов от 14. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о взаимных поездках граждан от 26. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Таиланд о взаимном отказе от визовых формальностей для владельцев дипломатических и служебных паспортов от 17. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана о взаимных поездках граждан от 17. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о безвизовых поездках по дипломатическим паспортам от 05. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Восточной Республики Уругвай об отмене виз для владельцев дипломатических, служебных и официальных паспортов от 13. Российско-французская договоренность по визовым вопросам от 06. Соглашение между Правительством Российской Федерацией и Правительством Французской Республики по облегчению на взаимной основе условий въезда, поездок и выезда граждан Российской Федерации и Французской Республики от 15. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Чили об отмене виз для владельцев служебных российских паспортов и официальных чилийских паспортов от 04. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эквадор об отмене виз для владельцев дипломатических и служебных российских и дипломатических, официальных и специальных эквадорских паспортов от 18. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Демократической Республики Эфиопии о безвизовом режиме проезда по дипломатическим и служебным паспортам от 11. Раздел 4. Соглашение о сотрудничестве пограничных войск в сфере пограничного контроля в пунктах пропуска через границы государств-участников Содружества Независимых Государств с государствами, не входящими в Содружество от25 ноября 1998 г. Двусторонние соглашения 4. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой от 7 октября 1995 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Республики Грузия о пунктах пропуска через таможенную границу от 8 октября 1993 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Республики Казахстан о пунктах пропуска через российско-казахстанскую государственную границу от 23 декабря 1998 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Китайской Народной Республики о пунктах пропуска на российско-китайской государственной границе от 27 января 1994 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Латвийской Республики о пунктах пропуска через таможенную границу от 2 июня 1993 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Украины о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Украиной от 8 февраля 1995 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Финляндской Республики о пунктах пропуска через российско-финляндскую государственную границу от 11 марта 1994 г. Соглашение между Правительством Российской и Правительством Эстонской Республики о пунктах пропуска через российско-эстонскую государственную границу от 25 июня 2002 г. Национальный паспорт. Заявление на прием гражданства. Нотариально заверенные копии о браке при его наличии и свидетельство о рождении. Документ, подтверждающий выезд из своей страны. В качестве такого документа возможно предоставление иммиграционной карты или же заверенная копия отметки в паспорте при пересечении границы. В 1999 году главы Российской Федерации, Кыргызстана и Республики Беларусь подписали четырехстороннее соглашение , позволяющее в упрощенной форме получить российское гражданство. Указанный документ позволяет получить гражданство по соглашению в упрощенном порядке русскоязычным гражданам, которые проживают в вышеперечисленных странах. Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению Помимо этого, заявителю не нужно предоставлять в соответствующие органы документы, подтверждающие наличие законного источника средств для благополучного существования, владения русским языком. Помимо этого, человеку, пожелавшему получить российское гражданство, не нужно обращаться в миграционные органы своего государства с заявлением на отказ от гражданства. В 1999 году между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской республикой было подписано соглашение, которое позволяет гражданам этих стран получать другое гражданство в упрощенном порядке. Миграционная служба зачастую просто-напросто называет данную возможность получения гражданства «четырехсторонним соглашением». Ниже мы поговорим о том, на каких основаниях можно получить гражданство РФ согласно данному соглашению , какие условия должны быть и что за перечень документов необходимо предоставить в Федеральную миграционную службу России. Гражданство РФ по четырехстороннему Соглашению Однако не все граждане государств — участников Соглашения могут претендовать на принятие гражданства в указанном порядке. Кроме наличия белорусского, казахского или кыргызского гражданства заявитель должен соответствовать требованиям, установленным статьей 1 Соглашения. В соответствии со статьей 22. Войти на сайт Сразу же оговоримся, что способ, о котором пойдет речь в этой статье, подойдет только для граждан Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской республики , так как соответствующее Соглашение подписано между Российской Федерацией и указанными государствами. В качестве таковых можно назвать как сокращенный трехмесячный срок принятия решения о приеме в гражданство, так и упрощенный «подготовительный» этап, так как заявителю не нужно подтверждать документально факт владение русским языком, наличие у него законного источника средств к существованию, а также обращаться с заявлением об отказе от имеющегося у него гражданства при этом достаточно оформить переезд на постоянное место жительства в Россию. Сайт Русского Союза в Киргизии Если национальное законодательство Стороны или международные соглашения , участниками которых она является, устанавливают более льготные условия приобретения гражданства, то в этом случае применяются нормы национального законодательства либо соответствующего международного соглашения. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения. Воссоединение с семьёй в России Распад Советского Союза разъединил не только государства, но и семьи. Родители и дети, братья и сёстры в одночасье стали иностранцами друг для друга. Стало проблемой просто навестить родных и близких, которые иной раз живут в соседних городах. Поэтому острым вопросом является проблема воссоединения родственников, проживающих в разных странах. После определённого возраста 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин им не требуется сдавать экзамены на владение языка. Получив вид на жительство, следовательно, и право на социальное обеспечение и пенсии, они могут подавать документы на гражданство без необходимости проживания в РФ в течение пяти лет. Diesel Forum 1. Для приобретения гражданства или выхода из гражданства в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Соглашением заявитель представляет в полномочные органы соответствующей Стороны следующие документы: заявление по форме, установленной компетентными органами Сторон, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также — при приобретении гражданства — документ, подтверждающий наличие одного из условий, предусмотренных в пункте 1 Статьи 1 настоящего Соглашения, если для подтверждения этих условий недостаточно сведений, указанных в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность.

Единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности не распространяется на торговлю Сторонами вооружением, военной техникой и иной продукцией военного назначения, ядерными материалами, оборудованием, специальными неядерными материалами и соответствующими технологиями, а также товарами и технологиями двойного назначения, указанными в статье 5 Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза. В этих целях Стороны заключат отдельное соглашение. Статья 15 В отношении торговли товарами с третьими странами Стороны предпринимают согласованные действия по поэтапному установлению единого торгового режима. Изменение торгового режима в отношении третьих стран, введение либо отмену тарифных и нетарифных ограничений в торговле товарами, включая введение или отмену временных ограничений, Стороны производят, как правило, одновременно. В этих целях Стороны подпишут соответствующие протоколы. В торговле со странами, с которыми одна из Сторон имеет соглашение о режиме свободной торговли, эта Сторона согласовывает с другими Сторонами настоящего Договора перечни изъятий и ограничений из режима свободной торговли либо формы компенсации, вытекающие из сложившегося несовпадения торговых режимов. Самостоятельные переговоры Сторон по присоединению к Всемирной торговой организации, процесс их интеграции в международные экономические и финансовые структуры не должны являться непреодолимым препятствием в их стремлении обеспечить поэтапную гармонизацию торговых режимов. В целях достижения необходимого уровня согласования переговорных позиций Стороны будут эффективно использовать механизм регулярных консультаций, предусмотренный Протоколом о международных торговых переговорах государств - участников Таможенного союза при вступлении во Всемирную торговую организацию от 3 июня 1997 года и Решением Межгосударственного Совета от 28 апреля 1998 года N 27.

Евгений Прейгерман

  • An error occurred.
  • Законодательство Казахстана on-line — ТОО "КАМАЛ-Консалтинг"
  • (подписан в г. Москве )
  • Соглашение об избежании двойного налогообложения Киргизия и Россия
  • ДОГОВОР от 26 февраля 1999 года

Процесс евразийской интеграции стран СНГ

от 17 июля 1999 года. СОГЛАШЕНИЕ. между Кыргызской Республикой и. Беловежское соглашение — Соглашение о создании Содружества Независимых Государств Подписание Беловежского соглашения. 8 декабря 1991 года Тип договора Договор об учреждении международной организации Подписан — место 8 декабря 1991 года Вискули. вышеназванных соглашениях о Таможенном союзе, Договоре об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях и Договоре о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве, в соответствии с намеченными в указанных документах этапами.

Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26.02.1999 г.

Стороны договорились о том, что порядок взимания и поступления таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, будет определен отдельными соглашениями. При подготовке вышеуказанных соглашений Стороны будут учитывать принятые решения и последующие договоренности, которые будут достигнуты Сторонами по данному вопросу на двусторонней и многосторонней основе. Статья 14 Стороны соблюдают единый порядок применения мер нетарифного регулирования в торговле с третьими странами и в этих целях применяют в полном объеме Соглашение о единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза от 22 октября 1997 года. Единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности не распространяется на торговлю Сторонами вооружением, военной техникой и иной продукцией военного назначения, ядерными материалами, оборудованием, специальными неядерными материалами и соответствующими технологиями, а также товарами и технологиями двойного назначения, указанными в статье 5 Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза. В этих целях Стороны заключат отдельное соглашение. Статья 15 В отношении торговли товарами с третьими странами Стороны предпринимают согласованные действия по поэтапному установлению единого торгового режима. Изменение торгового режима в отношении третьих стран, введение либо отмену тарифных и нетарифных ограничений в торговле товарами, включая введение или отмену временных ограничений, Стороны производят, как правило, одновременно. В этих целях Стороны подпишут соответствующие протоколы.

Для приобретения гражданства одной Стороны гражданин другой Стороны представляет в соответствующие органы другой Стороны следующие документы: заявление по форме, согласованной компетентными органами Сторон; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность лица к гражданству одной из Сторон; нотариально заверенные копии свидетельства о рождении и о браке; документ, подтверждающий наличие одного из условий, предусмотренных в пункте 1 статьи 1 настоящего Соглашения. Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачи документов с соблюдением требований, предусмотренных национальным законодательством этой Стороны. В случае приобретения гражданства одной Стороны с одновременной утратой гражданства другой Стороны в соответствии с национальным законодательством этой Стороны лицо, подавшее ходатайство об этом, сохраняет гражданство другой Стороны до принятия положительного решения по его ходатайству. Статья 3 При изменении гражданства родителей, вследствие которого оба становятся гражданами другой Стороны, изменяется соответственно и гражданство их несовершеннолетних детей. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения. Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой - гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав. На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав.

Соглашение открыто для присоединения к нему, с согласия Сторон, других государств — участников СНГ, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения, путем передачи депозитарию грамоты о таком присоединении. Настоящее Соглашение вступает в силу на тридцатый день со дня сдачи депозитарию на хранение последней ратификационной грамоты. Соглашение вступило в силу для Российской Федерации 4 ноября 2000 года. Для каждого государства, которое присоединится к настоящему Соглашению, оно вступает в силу на тридцатый день со дня сдачи на хранение депозитарию этим государством своей ратификационной грамоты. Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив депозитарию об этом письменное уведомление. Действие настоящего Соглашения прекращается в отношении этой Стороны по истечении шести месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления. Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Интеграционном комитете Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию. Судебная практика и законодательство — Соглашение от 26. Источник Гражданство РФ по соглашению для белорусов, казахов и киргизов На территории Российской Федерации действует и успешно применяется документ, который носит название «Четырехстороннее соглашение». Для некоторых граждан он может сделать путь к российскому паспорту более легким и простым. Четырехстороннее соглашение: реальный путь к гражданству Соглашение в 99-м году заключили 4 государства отсюда и название документа : Россия, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан. Цель договора: укрепление дружественных связей между указанными странами. Гражданство РФ по браку Кому дают гражданство РФ по соглашению Как вы уже поняли, данный способ доступен белорусам, киргизам, казахам. На приезжих из других государств действие документа не распространяется. Договоренность между странами хоть и упрощает процесс получения статуса российского гражданина, но, по приезду в Российскую Федерацию, ни белорус, ни казах, ни киргиз не смогут сразу отнести бумаги для оформления гражданства. Мигранты, подходящие под условия договора, как и все остальные иностранцы, должны сперва заполучить ВНЖ и только потом переходить к получению гражданства. Соответственно, приезжие из Казахстана и Кыргызстана оформляют РВП, потом получают ВНЖ и далее начинают решать вопрос гражданства по «четырехсторонке». В другой статье читайте, кто может пропустить этап РВП. Так выглядит ВНЖ в России Получение гражданства РФ для белорусов по соглашению пройдет легче, так как российские законы позволяют им пропускать этап РВП и сразу делать вид на жительство. Читайте также: Банковские карты всех стран Условия договора Если вы — гражданин одной из стран, включенных в документ, это еще не значит, что вы сможете стать россиянином по 4-стороннему соглашению. Воспользоваться этим вариантом может человек, отвечающий одному из двух условий: Есть родственник — россиянин. Если кто-то из ваших родных обладает паспортом Российской Федерации, то вы имеете право подать заявление на гражданство РФ по соглашению. Причем круг родственников довольно широк. Это и родители независимо от их возраста , и дети, и супруги. Есть один важный нюанс: у российского родственника должна быть постоянная регистрация в РФ.

При этом документ базируется на принципе паритетности, так как заложенные в нем механизмы исключают возможность принятия органами Союзного государства СГ каких-либо решений без согласия со стороны Республики Беларусь. Согласно статье 6 договора, государства-участники сохраняют с учетом добровольно переданных СГ полномочий суверенитет, независимость, территориальную целостность, государственное устройство, Конституции, государственные флаги, гербы и другие атрибуты государственности. Также они сохраняют членство в ООН и других международных организациях. Возможность единого членства в международных организациях и объединениях должна определяться по взаимной договоренности. Официальными языками СГ являются государственные языки государств-участников, то есть русский и белорусский статья 11. Но в качестве рабочего языка в органах СГ используется русский. Принятие решений органами Союзного государства Союзное государство базируется на принципах суверенного равенства государств-участников, добровольности, добросовестного выполнения ими взаимных обязательств статья 3. СГ основано на разграничении предметов ведения и полномочий между СГ и государствами-участниками. Статьи 17 и 18 разделяют предметы ведения СГ на два типа: исключительные и совместные. Высшим органом СГ является Высший Государственный Совет, в который входят главы государств, главы правительств и руководители палат парламентов статья 34. Акты Высшего Госсовета принимаются на основе единогласия государств-участников. Акт не является принятым, если одно из государств-участников высказалось против его принятия статья 37. Законодательный орган статья 39 СГ состоит из Палаты Союза по 36 представителей от двух государств из числа депутатов обеих палат их национальных парламентов и Палаты Представителей 75 депутатов от РФ и 28 депутатов от Беларуси, которые избираются на основе всеобщего избирательного права при тайном голосовании. Решение Палаты Представителей считается не принятым, если против него проголосовало более одной четверти от общего числа депутатов.

1.2. Соглашения между ведомствами государств – участников СНГ

14 февраля 1992 года в Минске главы девяти стран СНГ и премьеры Киргизии и Таджикистана приняли декларацию о соблюдении принципов сотрудничества, соглашение о статусе стратегических сил (выполнено). Споры относительно толкования и применения норм настоящего Соглашения подлежат разрешению путем переговоров между соответствующими органами, а при необходимости — на уровне глав Правительств и Государств. от 17 июля 1999 года. СОГЛАШЕНИЕ. между Кыргызской Республикой и. Норма указанного Соглашения фактически сохранена в статье первой заключенного после этого международного договора Соглашения. Москва, 26 февраля 1999 г. ДОГОВОР о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве* Действие настоящего Договора приостановлено с 1 января 2015 года на основании Международного договора от 10 октября 2014 года Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 мая 2001 года №.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий