Стоимость балла стимулирующих выплат

повышающий коэффициент, установленный для различных категорий работников на основании решения Комиссии; С1бп- стоимость одного балла в руб. для расчета выплаты стимулирующего характера по п.3.1.4., которая определяется. 1.2. Размер надбавки (стимулирующих выплат) может устанавливаться в баллах и в фик-сируемой сумме каждому работнику. 1.3. Выплаты стимулирующего характера по п.п. 3.6, 3.7, 4, настоящего Положения про-изводятся за результаты труда в текущем месяце.

Как рассчитать стоимость балла стимулирующих выплат—

Может ли меняться стоимость стимулирующего балла каждый месяц. 2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — ». 1.2. Размер надбавки (стимулирующих выплат) может устанавливаться в баллах и в фик-сируемой сумме каждому работнику. 1.3. Выплаты стимулирующего характера по п.п. 3.6, 3.7, 4, настоящего Положения про-изводятся за результаты труда в текущем месяце. Стоимость одного балла (т.е. сумма стимулирующих выплат каждого сотрудника) определяется путем деления суммы стимулирующих выплат подразделения на общее количество баллов по подразделению (на число его работников).

Стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении в 2022 году — что это, как начисляются?

Создается специальная комиссия, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены Совета по его решению, представители методического научно-методического совета иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения , совета трудового коллектива и или профсоюзной организации. Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, представляются в данную комиссию. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений. Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки. Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат. Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт приказ о стимулирующих выплатах. Возможно ли изменить величину стимулирующих выплат? Если фиксированный размер надбавки указан в трудовом договоре, а работодатель считает необходимым уменьшить ее размер, необходимо не менее чем за два месяца уведомить работника под роспись об изменении условий трудового договора части 1, 2 ст. При этом придется вносить изменения в коллективный договор и соответствующие локальные акты. Коллективный договор руководитель не может изменить в одностороннем порядке — только через общее собрание организации путем голосования. Если надбавки определены колдоговором, Положением об оплате труда — нужно вносить изменения в эти документы, которые обсуждать также на общем собрании школы, где каждый работник вправе выразить свое несогласие путем голосования.

Как видим, так просто изменить величину стимулирующей выплаты нельзя. Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования положений об оплате труда, они не могут считаться законными. Начисление работникам премий и других стимулирующих выплат относится к категории прав, а не обязанностей работодателя.

Механизм распределения стимулирующих выплат Как было отмечено, порядок распределения стимулирующих выплат педагогам с использованием данных оценки качества их труда определяется локальным актом образовательной организации, например, Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, и регламентом участия органа государственно-общественного управления — Управляющего совета далее — Совет , профсоюза в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Возможны следующие варианты: 1. Директор школы предоставляет Совету, профсоюзному комитету на согласование предложения о распределении стимулирующей части.

Создается специальная комиссия, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены Совета по его решению, представители методического научно-методического совета иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения , совета трудового коллектива и или профсоюзной организации. Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, представляются в данную комиссию. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений. Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки. Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат. Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт приказ о стимулирующих выплатах.

Возможно ли изменить величину стимулирующих выплат? Если фиксированный размер надбавки указан в трудовом договоре, а работодатель считает необходимым уменьшить ее размер, необходимо не менее чем за два месяца уведомить работника под роспись об изменении условий трудового договора части 1, 2 ст. При этом придется вносить изменения в коллективный договор и соответствующие локальные акты. Коллективный договор руководитель не может изменить в одностороннем порядке — только через общее собрание организации путем голосования. Если надбавки определены колдоговором, Положением об оплате труда — нужно вносить изменения в эти документы, которые обсуждать также на общем собрании школы, где каждый работник вправе выразить свое несогласие путем голосования.

Марина В. Екатерина М.

Ольге Д. Валерии А. Оценочный лист для стимулирующих выплат Важно! Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников. Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании. Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации. Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя.

Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения. В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй — членами комиссии. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно! В документе указывается, кто имеет право на премии, с какой периодичностью они выплачиваются, основания для их перечисления, размер обычно в процентном соотношении от оклада или среднего заработка. При возникновении споров касательно данного вида премий их рассмотрением занимается суд и трудовые инспекции.

Процентное соотношение переводится в баллы по следующей схеме: Многие руководители образовательных учреждений были озадачены: «Как стимулировать педагогов? Наше учреждение не стало исключением в этом вопросе.

В локальном нормативном акте или в приказе по учреждению нужно установить перечень должностных лиц, обязанных формировать представления на премирование по каждой из перечисленных выше категорий. Порядок назначения и расчета премии руководителю бюджетной организации определяет орган власти, осуществляющий функции ГРБС или учредителя. Примеры расчета отпускных после индексации зарплаты Виды стимулирующих выплат бюджетникам Организации, финансируемые из бюджетов различного уровня, при выборе формы поощрения сотрудников должны руководствоваться положениями приказа Минздравсоцразвития РФ от 29. В соответствии с этим нормативным документом, помимо обязательных надбавок и доплат, госучреждениям можно производить выплаты за: интенсивность и высокие результаты работы; высокое качество оказываемых услуг и выполняемых работ; непрерывный стаж работы по определенной специальности или у одного работодателя. Основным видом стимулирующих выплат в организациях бюджетной сферы являются месячные или квартальные премии, порядок начисления которых определяется Положением о премировании.

Казенные, бюджетные и автономные учреждения должны производить расчеты с работниками в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетных сметах и планах ФХД.

Сколько стоит один балл стимулирующих выплат учителям — на какие суммы могут рассчитывать педагоги

Минобразования определяет положение, согласно которому выделяемые из государственного и муниципального бюджетов средства на заработные платы, материальные и образовательные нужны, должны распределяться самим дошкольным учреждением. Рекомендуется выделять на стимулирующие выплаты до сорока процентов от общего количества предоставленных средств. Окончательные значения устанавливаются на уровне отдельных учреждений. Критериями оценки в ДОУ выступают следующие: Контактирование с родителями; Обучение ребенка в познании мира; Усовершенствование развивающих программ; Соблюдение процедур по оздоровлению для малышей; Обеспечение комфортного пребывания в ДОУ детей из неблагополучных семей; Подготовка плакатов, поделок и других наглядных элементов. Средства из государственного и муниципального бюджетов должны распределяться самим дошкольным учреждением Как начисляется доплата?

Существует определенный порядок предоставления стимулирующих выплат: Формирование специальной комиссии; Внесение предложения о поощрении за определенные заслуги; Подписание определенного приказа; Данный документ является основанием для выдачи стимулирующей надбавки. Собрание комиссии для оценки работы происходит путем приглашения нескольких представителей разных категорий работников для оценки труда одного из трудящихся. В обязательном порядке включаются в состав следующие члены: Управляющий компании; Не меньше трёх представителей из рабочих; Профсоюзный деятель. Выбор членов комиссии происходит на голосовании всего трудового коллектива на общем собрании.

Окончательные результаты голосования вносятся в протокол собрания работников компании, который после подписывается его участниками. В случае если предприятие достаточно крупное, вызывается по одному представителю из отдела. После утверждения комиссии, она имеет право принимать решения о предоставлении стимулирующих выплат любого из сотрудников предприятия, основываясь на его трудовых заслугах.

При этом он рассматривает законность выплат только у членов Профсоюза! Председатель первички или члены профкома могут входить в комиссию по распределению стимулирующих выплат и уже на этом этапе смотреть за объективностью установления выплат.

Однако окончательное мнение по выплатам профком доложен сформировать на заседании профсоюзного комитета, на основании документов, представленных работодателем. Именно на нем члены профсоюзного комитета рассматривают проект приказа о выплатах, сравнивают стоимость балла, количество набранных работником баллов, итоговую сумму выплаты, дают мотивированное мнение.

Коронавирусные выплаты медикам в новогодние праздники медицинский персонал — основные работники, оказывающие оздоровительные услуги, в их числе врачи, медсестры, младший медицинский персонал. Они вправе претендовать на материальное поощрение за успешное лечение пациентов и профилактирование: Например, оплата диспансеризации медработникам в 2021 включает и премии за своевременное выявление у пациентов онкологических заболеваний; немедицинский персонал: администрация больницы, работники, занимающиеся обслуживанием имущества организации. Какие надбавки бывают Повышение доходов работников бюджетной сферы, в том числе медиков, является одной из важных государственных задач. Этот указ известен как дорожная карта. Законодательное регулирование выплат педагогамЗарплата учителей регулируется на уровне Трудового Кодекса РФ ст. Оплата труда педагогов по Единой тарифной сетке ЕТС , которой пользовались долгое время, оказалась неэффективной.

Индикаторы эффективности управления компанией — высокие экономические показатели, устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность, стабильность. Стимулирующие выплаты в России в 2021 году Можно ли самостоятельно рассчитать размер данного поощрения? Если да, то как? Москвы от 15. В договоре с сотрудниками, которые занимаются выполнением работ и оказанием услуг по предпринимательской деятельности, предусматривается ежемесячная выплата в процентном отношении от доходов, полученных от внебюджетной деятельности за предыдущий месяц. В государственных учреждениях здравоохранения систему оплаты труда определяют с учетом следующих нормативных правовых актов: Что такое НСОТ? Что такое стимулирующие выплаты и кому они положены При этом он должен учитывать рекомендации совета трудового коллектива, профсоюза, других организаций, влияющих на принятие решения например, управляющего совета школы. Инфо Периодичность стимулирующих выплат устанавливается решением совета трудового коллектива на год, квартал, полугодие, единовременно месяц. Однако трудно предугадать, насколько работник выполнит план.

Например, учителя, обучающие востребованные предметы, могут получать больше за каждый балл. Иногда стоимость одного балла может меняться в зависимости от результатов работы учителя. Если педагог достигает высоких показателей в учебном процессе, его стоимость может быть повышена. Это стимулирует учителя работать более эффективно и добиваться лучших результатов. В целом, определение стоимости одного балла в системе выплат учителям является сложным процессом, учитывающим множество факторов. Он направлен на справедливое вознаграждение педагогов и мотивацию к качественной работе.

Каковы факторы, влияющие на стоимость балла в стимулирующей системе выплат? Стоимость балла в стимулирующей системе выплат для учителей зависит от нескольких факторов, которые влияют на размер вознаграждения. Ниже перечислены основные факторы, которые оказывают влияние на стоимость балла: Уровень образования учителя: Учителя с более высоким уровнем образования могут получать большую стоимость балла, так как они имеют более широкий спектр знаний и навыков. Стаж работы: Учителя с более продолжительным стажем могут получить повышенную стоимость балла в качестве признания их опыта и преданности профессии. Результаты работы: Учителя, достигшие высоких результатов в работе, могут быть вознаграждены более высокой стоимостью балла. Например, если ученики достигают высоких академических показателей или побеждают на соревнованиях, это может привести к повышению стоимости балла для учителя.

Стимулирующие выплаты учителям в 2024

Стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении в 2022 году — что это, как начисляются? Стоимость одного балла в рублях рассчитывается путем деления суммы стимулирующих выплат данной категории работников на общее количество баллов и может изменяться в зависимости от объема финансирования.
Цена 1 балла стимулирующих выплат учителям 100 рублей в разные годы.

Стимулирующие выплаты

Он направлен на справедливое вознаграждение педагогов и мотивацию к качественной работе. Каковы факторы, влияющие на стоимость балла в стимулирующей системе выплат? Стоимость балла в стимулирующей системе выплат для учителей зависит от нескольких факторов, которые влияют на размер вознаграждения. Ниже перечислены основные факторы, которые оказывают влияние на стоимость балла: Уровень образования учителя: Учителя с более высоким уровнем образования могут получать большую стоимость балла, так как они имеют более широкий спектр знаний и навыков. Стаж работы: Учителя с более продолжительным стажем могут получить повышенную стоимость балла в качестве признания их опыта и преданности профессии. Результаты работы: Учителя, достигшие высоких результатов в работе, могут быть вознаграждены более высокой стоимостью балла. Например, если ученики достигают высоких академических показателей или побеждают на соревнованиях, это может привести к повышению стоимости балла для учителя.

Дополнительные обязанности: Учителя, которые берут на себя дополнительные обязанности, такие как руководство школьными проектами или участие в комитетах, могут получать повышенную стоимость балла за свои дополнительные усилия. Регион: В разных регионах страны может быть разный уровень оплаты труда учителей, что может влиять на стоимость балла в стимулирующей системе выплат. Например, в малонаселенных или уязвимых районах может быть предусмотрена более высокая стоимость балла для привлечения учителей. Все эти факторы играют роль в определении стоимости балла в стимулирующей системе выплат для учителей. Создание справедливой и честной системы, учитывающей разнообразные факторы, может помочь улучшить мотивацию и достижения учителей в образовательной системе.

Аналогичным путем установили, что максимальное общее количество баллов , которое может получить средний персонал в стационаре, — 1140 баллов, младший персонал в стационаре — 360 баллов. Шаг 3. Рассчитайте стоимость одного балла Стоимость одного балла определите как отношение суммы выплаты по критериям качества к максимальному общему количеству баллов.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул.

Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Волнует вопрос о стоимости стимулирующего балла, может ли его стоимость меняться каждый месяц? Каждый месяц при одинаковой нагрузке и одинаковом количестве баллов, зарплата все время разная. Нам мотивируют это тем, что балл подешевел или ,гораздо реже, что балл подорожал. Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей Другими словами, этот документ служит основанием для начисления надбавок и содержит итог работы учителя. Касательно критериев, то здесь берут во внимание эффективность проведения факультативов и кружковых занятий, их число, разработка и внедрение учебных программ образования и воспитания, эффективное взаимодействие с воспитанниками. Стимулирующая выплата педагогическим работникам в 2020 году Действующий порядок оплаты трудовой деятельности педагогов предписывает различать две составные части их заработной платы: базовую фиксированную, не зависящую ни иных факторов кроме отработки количества часов и квалификации и стимулирующую меняющуюся в зависимости от показателей работы.

Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения. Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада. Пример расчета стимулирующих выплат Для выплаты учителям стимулирующих выплат было выделено 50 000 рублей. Трудоустроено 30 педагогов. Особенно отличились 4 человека. Учитель математики заработала 30 баллов за разработку методики обучения по особой программе, которая имела успех. Учитель русского языка набрал 25 баллов за участие в районных олимпиадах со своими учениками, где трое заняли призовые места. Ещё 2 педагога набрали по 55 баллов, регулярно посещавшие со школьниками культурные мероприятия, проводили открытые уроки и привлекали родителей для организации различных внешкольных мероприятий. Произведем расчет по каждому учителю отдельно: учитель математики получит: 30 х 300.

VII . Методика расчета стоимости одного балла

Соответственно, стоимость 1 балла для стимулирования учителей вычисляется следующим образом: из сформированного ФОТ стимулирования учителей вычитается сумма стимулирующих выплат за выполнение функций классного руководителя, сумма надбавки за. (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Статьей 135 ТК РФ установлено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. объем всех выплат стимулирующего характера работникам школы. максимальным размером не ограничивается. Размер выплат стимулирующего характера определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов школы. Стимулирующие выплаты — часть заработной платы сотрудников. К ним относятся премии и другие доплаты за достижения. Стимулирующие выплаты выдают сотрудникам по усмотрение работодателя, это не обязательные платежи. стоимость одного балла умножается на количество баллов, набранных педагогом. Выплаты могут устанавливаться на определенный срок: месяц, квартал, полугодие, учебный год. Механизм распределения стимулирующих выплат.

Стимулирующие выплаты работникам

Вновь принимаемым работникам устанавливается стимулирующая выплата по результатам оценки эффективности деятельности работников, как произведение максимального количества баллов на минимальную стоимость одного балла в соответствии с должностью. 100 рублей в разные годы. Чтобы начислить педагогам стимулирующие выплаты, учреждение утверждает критерии выплат в локальном документе, например в положении об оплате труда.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Создание элементов образовательной инфраструктуры оформление кабинета, музея и пр. Возможно в этом и «зарыта собака»: порой нет никакой логики в выборе критериев эффективности работы учителя — один и тот же критерий в разных школах может принести учителю в разы отличающееся количество баллов. Как считают? Для распределения между работниками стимулирующей части фонда оплаты труда, как правило, применяется балльная система. Основанием для начисления стимулирующих надбавок служат оценочные листы, где содержатся результаты работы педагога и объём вознаграждения. Стимулирующие выплаты педагогам устанавливаются на основе следующих расчётов: определяется сумма баллов, полученных каждым педагогом по всем показателям; определяется стоимость одного балла, для чего фонд оплаты труда, выделенный на стимулирующую часть педагогов, делится на количество баллов, набранных всеми педагогами организации; стоимость одного балла умножается на количество баллов, набранных педагогом. Выплаты могут устанавливаться на определенный срок: месяц, квартал, полугодие, учебный год. Механизм распределения стимулирующих выплат Как было отмечено, порядок распределения стимулирующих выплат педагогам с использованием данных оценки качества их труда определяется локальным актом образовательной организации, например, Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, и регламентом участия органа государственно-общественного управления — Управляющего совета далее — Совет , профсоюза в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Возможны следующие варианты: 1. Директор школы предоставляет Совету, профсоюзному комитету на согласование предложения о распределении стимулирующей части.

Создается специальная комиссия, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены Совета по его решению, представители методического научно-методического совета иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения , совета трудового коллектива и или профсоюзной организации. Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, представляются в данную комиссию. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений. Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.

Система стимулирующих выплат работникам Учреждения включает в себя доплаты, надбавки и поощрительные выплаты по результатам труда премии. Источники премирования и направления их использования Источником премирования является экономия заработной платы Учреждения, которая образуется за счет отпусков без сохранения заработной платы, временной нетрудоспособности работников, совмещение должностей. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

Условия и порядок премирования Распределение стимулирующей части надтарифного фонда осуществляется по полугодиям администрацией школы, руководителем МО с учетом мнения профсоюза. Условия и порядок отмены доплат и надбавок Виды и размеры доплат и надбавок могут пересматриваться перед налом нового учебного года, нового финансового года увеличены или уменьшены , исходя из суммы надтарифного фонда по новой тарификации, и выплачиваться при наличии денежных средств ежемесячно. Размеры доплат могут быть изменены в зависимости от результатов труда работника. Сроки действия настоящего Положения Настоящее Положение действует до31. Вероятно, что и в трудовом договоре их у Вас тоже не указано. Как дальше быть. И у других сотрудников такая картина как у меня.

Идти в коммерцию.... Другое дело, что она по факту стала меньше из-за того, что не платят стимулирующие выплаты. Но исходя из документов нельзя сказать, что нарушены права работников. Для начала надо выяснить позицию работодателя по данному вопросу - как он объясняет такую ситуацию? И приняли на работу штатного сотрудника, хотя у нас работал по этой должности совместитель. Если фонд стимулирующих выплат исчерпан, то откуда средства возьмёт руководитель?

Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной деятельности педагогического работника на основе его оценочного листа приказом руководителя создаётся экспертная комиссия, состоящий из представителей администрации учреждения, управляющего совета, профсоюзного комитета. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами.

Протоколы хранятся администрацией учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов. Экспертная комиссия проводит на основе представленных оценочных листов оценку результативности и качества деятельности педагогических работников за отчётный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении табл.

Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Выплаты компенсационного характера Новой системой оплаты труда также предусмотрены выплаты компенсационного характера. Министерство здравоохранения и социального развития должно установить перечень видов таких выплат, а также стимулирующих надбавок.

Данные выплаты будут устанавливаться в процентном отношении к должностным окладам по соответствующим профессиональным квалификационным группам или в абсолютных размерах. Эти выплаты будут зависеть от таких факторов, как: уровень профессиональной подготовки; наличие высшей квалификационной категории или ученой степени; сложность и объем выполняемой работы. Конкретные размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера будут устанавливаться в коллективном договоре, соглашениях или локальном нормативном акте. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера также будет состоять не только из должностного оклада, но и из выплат компенсационного и стимулирующего характера. Данные выплаты будут устанавливаться таким же образом, как и для работников бюджетного учреждения, то есть в процентном отношении к окладам или в абсолютных величинах. Выплаты стимулирующего характера будут производиться по решению федерального государственного органа, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, из денежных средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития профессиональные квалификационные группы должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования. На три квалификационных уровня разделены работники административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, на квалификационные уровни — профессорско-преподавательский состав и руководители структурных подразделений. Каждому квалификационному уровню соответствует одна-две должности профессорско-преподавательского состава и до двадцати должностей вспомогательного персонала. Например, начальник лаборатории, помощник ректора и ассистент и преподаватель кафедры соответствуют первому квалификационному уровню, и их оплата труда немногим больше уборщицы. То есть до двадцати должностей интегрированы в одну квалификационную группу, в которой не учтены индивидуальные отличия работников, уровень обязанностей и характер выполняемых работ. Так, на вопрос читателя: «Не получится ли так, что начальники будут злоупотреблять новым правом и «награждать приличной» зарплатой лишь любимчиков?

А что же мешает поднять уровень средней оплаты труда следующим образом — сократить несколько должностей и повысить зарплату оставшимся работникам, но на пятьдесят процентов. Проиллюстрируем ситуацию. В больнице три врача одной специальности получают зарплату в двадцать тысяч рублей, средняя зарплата — двадцать тысяч рублей, а фонд оплаты труда — шестьдесят тысяч рублей; сокращаем одну должность, оставшиеся двоеполучают по двадцать пять тысяч рублей, средняя зарплата — двадцать пять тысяч рублей, а фонд оплаты труда — пятьдесят тысяч рублей, то есть экономится десять тысяч рублей. А руководитель данного учреждения получает сто двадцать пять тысяч рублей, то есть в пять раз больше средней зарплаты, против ста тысяч, которые он мог получать, если бы у него работали три врача. Подобную ситуацию можно наблюдать в некоторых лечебных заведениях Саратовской области. Кабинетов врачей одной специальности насчитывается до восьми-десяти, а принимают один-два специалиста, и у дверей их кабинетов — очередь ни в чем не повинных пациентов.

В том же номере, где опубликовано интервью, — подавляющее большинство вопросов, касающихся критериев эффективности работы бюджетника, которые должно установить само учреждение, следуя инструкциям министерств и ведомств. Многие бюджетные учреждения устанавливают размер стимулирующих выплат до двадцати процентов от оклада, тем самым, предполагая, что повышают эффективность работы. Некоторые учреждения формируют критерии оценки: за определенное количество печатных работ — определенный размер стимулирующей выплаты. А если преподаватель опубликует несколько монографий, свыше десятка статей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий